Two pass sony vegas что это

В каком формате загружать видео на YouTube?

Two pass sony vegas что это. e4db0a0fc44f4dc1b3c87263c1156907. Two pass sony vegas что это фото. Two pass sony vegas что это-e4db0a0fc44f4dc1b3c87263c1156907. картинка Two pass sony vegas что это. картинка e4db0a0fc44f4dc1b3c87263c1156907

Забудьте о WMV, рендерите в H264. Adobe для 720p и 1080p рекомендует следующиее (пресеты из Adobe Media Encoder):

Codec: H264.
Frame size: 1280×720/1920×1080
Frame rate: based on source
Profile: High
Level: 4.2
VBR, 1 pass (тут можете и в 2 прохода рендерить, качество и размер в некоторых случаях будут лучше, но незначительно)
Bitrate: 16-18 Mbps
Audio: AAC, 48k Hz, 320 Kbps

Я рендерил фрапсы из Lineage 2 на таких настройках, ютуб обрабатывал хорошо.

Two pass sony vegas что это. dcfbb2c7f0d1453aaa54ebffd61e80e7. Two pass sony vegas что это фото. Two pass sony vegas что это-dcfbb2c7f0d1453aaa54ebffd61e80e7. картинка Two pass sony vegas что это. картинка dcfbb2c7f0d1453aaa54ebffd61e80e7

Two pass sony vegas что это. e678eff1ec2d421dbbb42a14d6e0ff1c. Two pass sony vegas что это фото. Two pass sony vegas что это-e678eff1ec2d421dbbb42a14d6e0ff1c. картинка Two pass sony vegas что это. картинка e678eff1ec2d421dbbb42a14d6e0ff1c

Two pass sony vegas что это. e4db0a0fc44f4dc1b3c87263c1156907. Two pass sony vegas что это фото. Two pass sony vegas что это-e4db0a0fc44f4dc1b3c87263c1156907. картинка Two pass sony vegas что это. картинка e4db0a0fc44f4dc1b3c87263c1156907

Two pass sony vegas что это. 5b2a0b20e4fdc588144471. Two pass sony vegas что это фото. Two pass sony vegas что это-5b2a0b20e4fdc588144471. картинка Two pass sony vegas что это. картинка 5b2a0b20e4fdc588144471

Я бы порекомендовал Вам обрабатывать (рендерить) видео в формате MP4. Output Format выбирайте MainConcept AVC/AAC. Выбрать нужно пресет «Intenet HD 720p/1080p» и выставить следующие значения в настройках данного пресета:

Также можно выбрать Constant bit rate и выставить значение 28 000 000, либо 50 000 000 в зависимости от длинны Вашего ролика. Рекомендую использовать Constant bit rate для коротких видео. Также имеет смысл активировать Two Pass. В таком случае Ваше видео будет, так сказать, обрабатываться в два прохода и таким образом размытые детали станут менее размытыми. Внимание, используйте опцию Two Pass только для коротких видео, так как это достаточно длительный процесс.

Если хотите, что бы Ваше видео обрабатывалось быстрее, то попробуйте Sony AVC/MVC, пресет Internet 1280×720-30p/1920×1080-30p. Настройки используйте по умолчанию. Изменить нужно будет это:

Bit rate: 20 000 000 (максимальное значение 25 999 360)
Number of slices: 4

Источник

Объясните пож-ста смысл 2-pass encoding?

Подержал камеру в руках

Дал камеру подержать другу

Кадры бывают «тяжелые» (вода, листва на ветру и т.д), а бывают «легкие». И им нужен существенно разный битрейт..

И если у Вас есть задача ЭКОНОМИИ места, когда при постоянном максимальном битрейте фильм уже «не лезет», есть смысл снизить этот самый битрейт сначала на «легких» кусках. Им-то много не нужно..

А ежели и так все на диск (или еще куда) лезет, то я, например, просто ставлю одиин проход и постоянный, максимально допустимый в конкретном случае битрейт.

Подержал камеру в руках

Подержал камеру в руках

Смысл 2pass заключается в том, чтобы поднять эффективность соотношения Качество-Размер файла при этом ограничение нижнего и верхнего битрэйта задаёт пользователь. За первым проходом энкодер какраз и определяет сложность материала, чтобы потом эффективно раставить значение битрэйта и закодировать.

Подержал камеру в руках

Да при чём здесь установка?
Такие косяки в любом Энкодере есть и к Вегасу это отношения не имеет, у него ведь кажется МайнКонцепт встроенный.

Повторю фразу из предыдущего поста – «это всё моё IMHO», ни с кем спорить и что либо доказывать или опровергать нету ни времени, ни желания…

А по поводу «КАК ЛУЧШЕ»? Опять же, исходи из того, что всё-таки программеры Sony в алгоритмах и способах кодирования видео разбираются лучше нас, да и экспериментов провели поболее, чем мы все вместе взятые. И эксперименты они проводили целеноправленно, пользуясь своими знаниями, а не методом перебора разных вариантов, как мы. Не с потолка же они взяли такие рекомендуемые настройки почти на все случаи жизни?
Лично я делаю так: все, что лежит на тайм-лайн – видео, фото, весь этот «супер биг-мак» сначала кодирую в файл встроенным в Вегас кодеком SonyYUV. Он позволяет не терять информацию по «вкусным» оттенкам цветов, которые есть в фотографиях и которые мне отдал фотоаппарат в 4:2:2. А уже потом этот файл из Вегаса со стандартными настройками MPEG2 – DVD PAL, только ставлю 2 прохода. Ни разу не подводило и на качество не жаловался никогда.

Дали нажать на красную кнопку 🙂

Наверное правильней будет сказать близкий

А уже программа (в данном случае Вегас) анализируя результаты первого прохода (которые ей сообщил кодер)

Насколько я знаю, анализирует не программа, а сам кодер. Если кодер не поддерживает двупроходность, то никакая программа не сможет это сделать ( исключаем вариант, когда прога дважды тупо жмёт файл ).

Да Сони к Вегасу никакого отношения не имеет

Спрашивайте только если не разберетесь сами.

Дали нажать на красную кнопку 🙂

Насколько я знаю, анализирует не программа, а сам кодер. Если кодер не поддерживает двупроходность, то никакая программа не сможет это сделать ( исключаем вариант, когда прога дважды тупо жмёт файл ).

А насколько я знаю, существует другое мнение, что анализирует программа, и я это мнение разделяю. Поверьте, говорю без сарказма и «поддёвки»…
Существуют понятия – вызывающая и вызываемая программа. Также есть такие понятия как передаваемые значения на входе и выходе.

Спрашивайте только если не разберетесь сами.

Да Сони к Вегасу никакого отношения не имеет

А насколько я знаю, существует другое мнение, что анализирует программа, и я это мнение разделяю.

Существуют понятия – вызывающая и вызываемая программа. Также есть такие понятия как передаваемые значения на входе и выходе.

Источник

Как правильно рендерить видео в Sony Vegas Pro 14 для YouTube

Two pass sony vegas что это. . Two pass sony vegas что это фото. Two pass sony vegas что это-. картинка Two pass sony vegas что это. картинка

Two pass sony vegas что это. 0*37rTl7H3EktSKh s. Two pass sony vegas что это фото. Two pass sony vegas что это-0*37rTl7H3EktSKh s. картинка Two pass sony vegas что это. картинка 0*37rTl7H3EktSKh s

Многие пользователи не задумываются о том, каким образом они рендерят ролики… выбирают стандартные пресеты и потом ждут часами результат сомнительного качества… Вот не надо так!! Рендер видео — это, пожалуй, самый отвественный момент в создании ролика, после монтажа, конечно же. И подход к нему должен быть соответственный.

Данная публикация была написана год назад для старого блога, который сейчас закрыт. Я переписал её и постарался сохранить оригинальный посыл.

Создание проекта

Рассмотрим рендер видео с помощью Sony Vegas Pro 14 (по сути работает на любой версии).

Создаем проект (Файл-Создать…). Появится окно с заполненными полями шаблона по умолчанию. Нужно изменить поля, как показано на рисунке 1.

Вы вправе изменять настройки как пожелаете, но будьте внимательны, изменяя значения здесь, не забудьте сделать подобные изменения и в других местах в соотвествии с опцией.

Two pass sony vegas что это. 1* fFS2zt KkGTa9s qpbKkw. Two pass sony vegas что это фото. Two pass sony vegas что это-1* fFS2zt KkGTa9s qpbKkw. картинка Two pass sony vegas что это. картинка 1* fFS2zt KkGTa9s qpbKkw

* Если частота кадров записанного материала не совпадает с частатой кадров проекта, то убедительная просьба отключить ресемплинг, иначе видео будет сильно размыто. Для этого на таймлайн линии в настройках видео переключаете опцию на Disable resample.

Настройка рендера

Для того, чтобы приступить к процессу рендеринга нужно смонтировать и поработать над видео. Сделано? Тогда нужно скачать и установить x264vfw кодек. После установки кодека x264vfw нужно обязательно перезапустить Sony Vegas Pro.

Кодек x264 — это кодек с открытыми исходными текстами стандарта H.264. Кодек x264vfw — это неофициальный форк кодека x264 с большим набором настроек для Windows и множеством улучшений.

Я уверен Вы не раз слышали о том, что ютуб пережимает качество картинки ролика и на видео появляются артефакты… Да, это так, но этого можно избежать. YouTube использует стандарт H.264 и в случаи, когда видео загружается, допустим с использованием другого кодека и стандарта сжатия, то процесс обработки видео после загрузки на ютуб, увеличивается в несколько раз, так как серверы ютуба будут конвертировать ваш ролик под свой формат, тем самым, избежать потери качества не выйдет… оно будет неизбежно испорчено.

Чтобы такого не допустить, для youtube нужно рендерить видео только с помощью кодека x264, тогда обработка видео на серверах будет моментальна и ютуб не будет пережимать видео. К тому же, при правильной настройке кодека под компьютер, можно добиться хорошего результата по скорости рендера. Этим далее и займемся.

После установки кодека x264vfw возвращаемся в Sony Vegas и перемещаемся на страницу настройки рендера (File — Render As).

Источник

To be safe, always 2 Pass render?

This video snippet was created using a 1 pass render in Sony VP12 (486). This render setting gives severe pixelation. When the same video is rendered using 2 pass render, there is no pixelation.

I was aware that a 2 pass render is «smarter» and gives better results, but didn’t expect such unacceptable results for a 1 pass render. I am aware of the additional render time required for a 2 pass render, but that is a small price to pay for better quality.

I’m starting to think that I should just play it safe and render all my projects with 2 pass enabled, comment?

Thanks in advance,
Rich

Rich in San Diego, CA

Comments

Render quality at this level, has the most to do with your source, and your final chosen output bit rate, nothing else.

Why would I choose to do 2-Pass?

Cameras: Canon XF300 + PowerShot SX60HS Bridge

And again, and innocently asking here, why would I do 2 pass?

Cameras: Canon XF300 + PowerShot SX60HS Bridge

The Sony AVC encoder only gives you the option of fixed bit rate, single pass.

You have nothing to lose from two pass rendering except double encoding time. If that is not a problem, then go for it. You should get better quality, even if nobody can see it.

I only do a two pass when there is a need for a given quality in the smallest possible file size. The first pass analyzes the video, the second pass actually does the rendering and maximizes the quality:size ratio by lowering the bit rate for less intense sections and raising it for the more intense sections. So variable bit rate should increase quality for a given file size.

«Why would I choose to do 2-Pass?»

The obvious; To get a better result.

If so then there’s no simple answer.
2-Pass should never yield a worse outcome than 1-pass however it takes more time.
Depending on the content and bandwidth contraint it may yield no visible advantage, the answer becomes subjective. If you think 1-pass looks unacceptable then try 2-Pass.
Alternatively if you don’t care that much about how long the encoding process takes always use 2-Pass.

The above I think only applies well to simple codecs such as mpeg-2, with H.264 there’s fiurther complications and tradesoffs. If that wasn’t bad enough, H.265 is just around the corner.

Cameras: Canon XF300 + PowerShot SX60HS Bridge

i7-4770k on asus z87 pro mb / 24gb ram / gtx 980 4gb / win 10pro

sony ex1 / z5 / nex7vegas 13 / resolve / cs6 production bundle / dxo optics pro

CRF in x264 (Handbrake) is as fast as single pass, and better results than 2-pass VBR in Mainconcept. Motion prediction is better, as is motion detail, with no hard cap on the peak bitrate. If using two pass, one must make sensible choices for min, avg, and max bitrates. The default minimum bitrate in Vegas MC is ridiculously low.

If there is no or little motion (talking head or slideshow for instance), there is no need for 2-pass. Interframe compression (VBR) is really at its best In this situation; CBR would be big time overkill.

Fro my understanding of 1 pass vs 2 pass, you will normally get better quality in 2 pass, but in longer programs, the quality diffence will be more apparent.

1 pass is similar to doing it on the fly, it does not anticipate what is coming up in the video, 2 pass analyzes the whole video, thus allowing for motion prediction and reaching a closer average bitrate. Sometimes resulting in a smaller overall file with better quality encoding.

As to «why» you would do it, in order to get a better overall quality encoding. As videoITguy points out, with short videos and with the prosumer quality encoders that are included with programs like Vegas and Premiere, the overall quality may not be discernable. But I have found less artifacting on transitions when I use 2 pass.

If there is no or little motion (talking head for instance), there is no need for 2-pass.

For my MP4 1920×1080 files I default to 2-pass. This is because most of my shows include a number of stills and recognisable detail such as brickwork and roof tiles are noticeably better with 2-pass than with 1-pass even though said detail is usually in the background rather than being the actual subject. Can take 9x the show time to render but hey :- ( Just run it overnight.

For DVD I default to CBR 8,000 (and do separate audio). This is to get a faster render time but of course results in a larger size than might otherwise be the case with VBR 2-pass.

I use dual layer discs if needs be. Most of my shows are 1 to 2 hours. The VBR MP4s are at 14 high :10 average with the longer ones coming in at around 8Gb.

Stationary detail (slideshow w/o fades, pan/zooms or dissolves) «should» not be affected by either 1-pass or 2-pass, given a healthy target bitrate and decent luminance levels. Paradoxically, that target will never be met except at I-frames. 250 Kbps ABR is not an uncommon outcome in this scenario.

Keeping in mind that smart min, avg, max bitrate choices are the most important consideration, here is my conservative, oversimple chart using motion vs. detail as the axes.

The problem with using 8 Mbps CBR on a DVD with adequate space, is that one is robbed of an additional 1.5 Mbps headroom during motion bursts. An ultra high quality DVD could be done at 6 min, 8 avg, 9.5 max Mbps 2-pass, and retain all the headroom and playability on most hardware. File size would be theoretically the same as 8 Mbps CBR.

I still highly recommend CRF in Handbrake for rendering MP4/AVC. Jerry ran some low bitrate tests here:
http://www.jazzythedog.com/testing/DNxHD/HD-Guide.aspx#LBR

Grazie, without getting too philosophical, I’m not sure I can answer why YOU would choose 2 pass, but here’s why I choose 2 pass on mpeg2 encoding:

My mp4 encodes are almost all for broadcast and stations ask for high bitrate CBR, so I almost never use VBR on mp4s.

Someone in the thread nailed the cause of my pixelation, it is during a “fade-in”. The video is a simple slideshow of images, but when a fade-in is added I am essentially adding animation so it is more like a video and that is when I noticed the horrible pixelation. If I remove the “fade-in” there is no pixelation.

Thought I would confirm that a 1 pass vs. a 2 pass render results in just about exactly twice the render time. Also found the filesize of 2 pass render file about 4% smaller (653MB vs. 633MB). The bit rate for the 2 pass render was about 3% smaller (10.3 Mbps vs. 10.0). So the only downside of a 2 pass render is render time.

Judging from everyone’s excellent responses, I going to play it safe and do 2 pass renders most of the time and revert to 1 pass renders for draft versions. My videos are usually 3-4 minutes in realtime, so render times aren’t a big issue (about 15 minutes).

Thanks to all,
Rich in San Diego

Rich in San Diego, CA

I think Jerry’s the only one so far who has touched on the real reason.

Higher bitrate is always better than lower bitrate. This concept FAR outweighs 1 pass vs. 2 pass by millions of light years.

The problem comes though when your output medium isn’t big enough to support the high bitrate that you might want to use, so you have to sacrifice and use a lower bitrate. But, maybe not all of the material needs the full bitrate, so some bits can be «stolen» from those parts and given to the parts that would suffer more. This is the concept of variable bit rate.

Now, with 1 pass encoding, the encoder has to guess as each section comes up whether it’s a piece that can easily suffer a lower bitrate or needs more to keep it solid. And since these are guesses on the fly the encoder might get it wrong and end up using too many or too few here and there and result in a suboptimal encode. The process is also hampered by the fact that the encoder must also come as close as possible to the desired bitrate so it has to make the calculations very conservatively which means that even at best, it’s probably not done as well as it could have.

2 pass encoding lets the encoder pre-determine where these sections are and then calculate the optimal amount of bit-sloshing from one place to another first, THEN does the encode with all this wonderful foreknowledge about how much can be stolen from where and given to other places while still maintaining optimal quality.

So, we have three situations:

As far as i can see, the ONLY benefit in situation B is saving time, at the expense of having worse output than we could have had. About the only time this should be considered is on extremely tight deadlines, such as preparing clips for the news which goes on in 20 minutes. And in this situation chances are you’re making short clips that don’t need VBR anyway, so stick with A.

If you really need VBR, then you probably should be 2-pass encoding.

Источник

Что в Sony Vegas означает каждый раздел при рендере

Two pass sony vegas что это. 1615980328152296321. Two pass sony vegas что это фото. Two pass sony vegas что это-1615980328152296321. картинка Two pass sony vegas что это. картинка 1615980328152296321

Ещё в 2013-м я занимался компьютерной помощью на дому, все заказы были за счет органического трафика или как-там щас модно говорить? Вообщем сарафанное радио. Тогда стать блогером в ютуб было как стать золотодобытчиком или кладоискателем. Обычно моими клиентами были люди от 30 дооо. бесконечности лет, помню как несколько раз звали бабушки и деды за 100, но в этот раз меня звал 17 летний толи школьник, толи студент.

Two pass sony vegas что это. 1615980494197051416. Two pass sony vegas что это фото. Two pass sony vegas что это-1615980494197051416. картинка Two pass sony vegas что это. картинка 1615980494197051416

Делал это статью для Дзен (Оригинал)

Вообщем позвонил узнал примерные цены на услуги (перебить винду, почистить пк и т.д.) и договорился о встрече. Сразу оговорюсь тогда я из всех видеоредакторов видел только Windows Movie Maker и Adobe Premier Pro, и то в премьере никогда не работал только видел и знал 🙂

Two pass sony vegas что это. 161598053913968646. Two pass sony vegas что это фото. Two pass sony vegas что это-161598053913968646. картинка Two pass sony vegas что это. картинка 161598053913968646

Two pass sony vegas что это. 161598053719782331. Two pass sony vegas что это фото. Two pass sony vegas что это-161598053719782331. картинка Two pass sony vegas что это. картинка 161598053719782331

Ну что же когда пришел то?

Вообщем говорит, на компе вот фотошоп последний (по моему тогда CS-6 только вышел) и дико часто стал выдавать сообщение о нехватки оперативной памяти, Sony Vegas Pro 13й там или какой :-/, вобщем рендерит то свылетами, то заканчивает но файл повреждён, то найдет нужный пресет, сохранит его, а он удаляется из избранных и вообще пропадает + это все усугубляется тем что он каждые 14 дней перебивал Vegas чтобы была лицензия, а настройки копировал. Конечно у него были и другие проблемы с пк, но то по мелочи и щас не об этом.

Two pass sony vegas что это. 1615981112178015692. Two pass sony vegas что это фото. Two pass sony vegas что это-1615981112178015692. картинка Two pass sony vegas что это. картинка 1615981112178015692

Two pass sony vegas что это. 1615981156164077859. Two pass sony vegas что это фото. Two pass sony vegas что это-1615981156164077859. картинка Two pass sony vegas что это. картинка 1615981156164077859

Так как у моего клиента была интегрированная видеокарта от AMD стандартно в mp4 он рендерить не мог, как он сам говорил из-за этого он даже какой-то Видеомастер скачал, так как рендерил банально не часто, работающих пресетов было мало и он их быстро забывал. Вообщем снес я ему все это барахло, но винду не переставил тогда, а зря!

Ну на то время просто не все знал о rutraker и rutor и скачивали какие-то keygen-ы под описанием роликов в ютубе, по крайней мере мой клиент так делал и я иногда

Two pass sony vegas что это. 1615981223180559034. Two pass sony vegas что это фото. Two pass sony vegas что это-1615981223180559034. картинка Two pass sony vegas что это. картинка 1615981223180559034

Вообщем скачал я уже все взломанное и фотошоп тоже переставил, нашел русифицированный с портативной версией и автовносом в брандмауэр (никогда не забанят), сонька ставится сама никаких левых email, ключей и конечно keygen-ов, стваится сама за 3 минуты! Без преувеличения.

Реакция Sony Vegas Pro на интегрированную графику:

Сразу полностью я отрубил видеопамять и всю не CPU обработку. Не помню точно это только для рендера отрубает или для превью при монтаже тоже. Появилось больше пресетов которые уже рендерелись без ошибки, но знаменитый mp4 и многие другие не рендерелись. Сам mp4 при самом стандартном запуске выдавал какую-то ошибку, в которой ничего не было сказано из-за чего так. В итоге я ему поставил коде x264 для avi, и все пошло как по маслу. Так и не понял в итоге были у него проблемы с интегрированной видеокартой, в каких-либо предыдущих внесений в черный список sony из-за пирато-кейгенов или проблема во всех соньках тех версий (плохая поддержка этой видеокарты)

Two pass sony vegas что это. 1615981281125643763. Two pass sony vegas что это фото. Two pass sony vegas что это-1615981281125643763. картинка Two pass sony vegas что это. картинка 1615981281125643763

Что нужно было сделать большинству блогеров в Vegas Pro:

1 Отключить ресемплинг, не знаю зачем но в тех 13-х версиях отключать его нужно было у каждого медиафайла вручную. Правой кнопкой мыши Properties и выбрать Disable Resample, или же скачивать плагин который сделает это для всех медиафайлов проекта, конечно мы скачали плагин. Сейчас в новых версиях можно просто зайти в настройки проекта выбрать Disable Resample

Two pass sony vegas что это. 1615981358126269742. Two pass sony vegas что это фото. Two pass sony vegas что это-1615981358126269742. картинка Two pass sony vegas что это. картинка 1615981358126269742

Two pass sony vegas что это. 161598142312099769. Two pass sony vegas что это фото. Two pass sony vegas что это-161598142312099769. картинка Two pass sony vegas что это. картинка 161598142312099769

Two pass sony vegas что это. 161598150212231102. Two pass sony vegas что это фото. Two pass sony vegas что это-161598150212231102. картинка Two pass sony vegas что это. картинка 161598150212231102

Two pass sony vegas что это. 1615981529123231206. Two pass sony vegas что это фото. Two pass sony vegas что это-1615981529123231206. картинка Two pass sony vegas что это. картинка 1615981529123231206

В нашем случае мы рендерили через x264vfw64 (исключительно avi)

Two pass sony vegas что это. 1615981567126297351. Two pass sony vegas что это фото. Two pass sony vegas что это-1615981567126297351. картинка Two pass sony vegas что это. картинка 1615981567126297351

Two pass sony vegas что это. 161598159012263613. Two pass sony vegas что это фото. Two pass sony vegas что это-161598159012263613. картинка Two pass sony vegas что это. картинка 161598159012263613

Two pass sony vegas что это. 1615981619122761572. Two pass sony vegas что это фото. Two pass sony vegas что это-1615981619122761572. картинка Two pass sony vegas что это. картинка 1615981619122761572

Two pass sony vegas что это. 1615981656123428098. Two pass sony vegas что это фото. Two pass sony vegas что это-1615981656123428098. картинка Two pass sony vegas что это. картинка 1615981656123428098

Реальная частота кадров медиа файлов

Настройки пресета при рендере (кнопка Customize Tamplate)

Свойства проекта выбранная цветовая схема в Properties

Реальная цветовая схема медиафайлов

Two pass sony vegas что это. 1615981722125655944. Two pass sony vegas что это фото. Two pass sony vegas что это-1615981722125655944. картинка Two pass sony vegas что это. картинка 1615981722125655944

Но даже все это не убрало проблему

Two pass sony vegas что это. 1615981775121512748. Two pass sony vegas что это фото. Two pass sony vegas что это-1615981775121512748. картинка Two pass sony vegas что это. картинка 1615981775121512748

С помощью неё я точно настроил кодек x264, также рекомендую его устанавливать если вам нужно среднее сжатие между минимальным в mp4 и макс. в avi (sony кодеки) или для получения сжатия на подобие mp4 в avi, настройки которыми мы пользовались тогда, сейчас также актуально:

Two pass sony vegas что это. 1615981799126543823. Two pass sony vegas что это фото. Two pass sony vegas что это-1615981799126543823. картинка Two pass sony vegas что это. картинка 1615981799126543823

Проблема исправилась включением галочки Zero Latency

Two pass sony vegas что это. 1615981838130971455. Two pass sony vegas что это фото. Two pass sony vegas что это-1615981838130971455. картинка Two pass sony vegas что это. картинка 1615981838130971455

Сразу же настроил битрейт. Обычно это не очень важная часть, я пользовался редакторами и без этой функции, и в некоторых пресетах сони нет этого. Если размер файла ваш накопитель и по устраивает и задача залить видео в популярную соцсеть (быстрые сервера), по проводному инету 100мб.с., то не стоит заморачиваться. Если конечно ваш проект рендерится более 8 часов, и в большинстве пресетов при уменьшении битрейта сокращается время рендера, но в некоторых наоборот!

Кодек H264 (На котом базируется x264) актуален и для avi, но с 2020-го я использую более новый (не поддерживается в x264, так как выпущен позже)

Preset теперь я меняю в зависимости от того какое время рендера хочу, но не выше medium.

Two pass sony vegas что это. 1615981887120239787. Two pass sony vegas что это фото. Two pass sony vegas что это-1615981887120239787. картинка Two pass sony vegas что это. картинка 1615981887120239787

Потратил я +-15 часов (не учитывая время поездки к клиенту). Сейчас я уже этим не занимаюсь, конкуренция увеличилась почти в 1.5 раза, но рассказать тоже самое про Photoshop могу, если будет много просьб, сюда же тогда добавлю ссылку на статью.

Кто разбирается в сонивегасовском языке? Что за термин «вообщем»?

Мне кажется или рендер в сони вегас чуть лучше, чем в премьере? при равных настройках.

Two pass sony vegas что это. m394304 279894695. Two pass sony vegas что это фото. Two pass sony vegas что это-m394304 279894695. картинка Two pass sony vegas что это. картинка m394304 279894695

Two pass sony vegas что это. 1533978816253855819. Two pass sony vegas что это фото. Two pass sony vegas что это-1533978816253855819. картинка Two pass sony vegas что это. картинка 1533978816253855819

Видеомонтаж от А до Я (часть 13)

Добрый день Пикабу!

Оканчиваем разбор программы Premiere Pro.

Часть 1 / Немного информации по цифровому видео.

Часть 2 / Немного информации по теории видеомонтажа.

Часть 3 / Начало по интерфейсу Premiere Pro (окно Project).

Часть 4 / Окна Source, Program, Timeline.

Часть 6 / Действия с клипами на таймлайне.

Часть 7 / Вступление в эффекты.

Часть 9 / Маркеры, мультикам и цветокор.

Часть 10 / О работе со звуком.

Часть 11 / О масках, пресетах, стабилизации, замедлении и кеинге.

И в заключение поговорим о рендере и Dynamic Link’е.

Two pass sony vegas что это. 151558778513799571. Two pass sony vegas что это фото. Two pass sony vegas что это-151558778513799571. картинка Two pass sony vegas что это. картинка 151558778513799571

1. Рендер видеофайлов.

Финальным штрихом монтажа любого ролика является экспорт, или по-другому – рендер. Рендер (англ. rendering — «визуализация») — термин в компьютерной графике, обозначающий процесс просчета изображения в компьютерной программе. В нашем случае, рендер – это просчет видеофайла из проекта Adobe Premiere Pro. Программа просчитывает каждый кадр, наложенные на него элементы и эффекты, звук каждого кадра, титры, переходы, цветокоррекцию, после чего сжимает эту информацию определенным кодеком и сохраняет все это в итоговый видеофайл файл (контейнер).

Two pass sony vegas что это. 151558786216702191. Two pass sony vegas что это фото. Two pass sony vegas что это-151558786216702191. картинка Two pass sony vegas что это. картинка 151558786216702191

Для того чтобы вывести секвенцию в видеофайл, достаточно выбрать секвенцию в окне Project или на панели таймлайна, после чего выбрать меню File, потом Export (1) и пункт Media (2). Более быстрый способ – горячие клавиши – Ctrl+M.

Two pass sony vegas что это. 1515587878118227892. Two pass sony vegas что это фото. Two pass sony vegas что это-1515587878118227892. картинка Two pass sony vegas что это. картинка 1515587878118227892

Откроется окно настройки параметров экспорта. Оно состоит из области предпросмотра (левая часть), и области настроек (правая часть).

Two pass sony vegas что это. 1515587960193096346. Two pass sony vegas что это фото. Two pass sony vegas что это-1515587960193096346. картинка Two pass sony vegas что это. картинка 1515587960193096346

В верхних (1) вкладках мы можем выбрать редактировать источник (Source) или вывод (Output). В первом можно настроить обрезку изображения для вывода, во втором просто посмотреть что мы получим на выходе. Область инструментов (2) меняется в зависимости от вкладки – на Output тут только масштабирование источника под размер кадра (влияет на рендер!), а на вкладке Source тут находятся параметры обрезки (они интуитивно понятны, расписывать не буду). Далее идет сам монитор предпросмотра (3), под которым мы увидим полосу таймлайна (4), которую можно ограничить перетянув уголки по краям полосы, либо поставив ползунок на нужный момент и нажав отметку входа (6) или выхода (7), либо выбрав пресеты (11). Тут же находится таймкод ползунка (5), масштабирование кадра под размер окна (на рендер не влияет), кнопка коррекции соотношений сторон пикселя в предпросмотрщике, и общая длинна секвенции (от точки входа до точки выхода) (10).

Теперь перейдем к области настроек экспорта.

Two pass sony vegas что это. 1515587968180359975. Two pass sony vegas что это фото. Two pass sony vegas что это-1515587968180359975. картинка Two pass sony vegas что это. картинка 1515587968180359975

Export Settings (1) показывает основные параметры и прасеты рендера. Если не хочется вникать в настройку рендера, мы всегда можем выставить параметры по параметрам секвенции (2). Либо можно настроить все вручную.

Далее идет выбор формата (контейнера) (3). Для большинства задач побойдет H.264, Mpeg2 или QuickTime. Спектр параметров для выбора меняется в зависимости от выбранного формата. Мы будем рассматривать экспорт на примере формата H.264. Для понимания параметров других форматов, лучше всего почитать спецификацию конкретного формата.

Сразу под форматом расположены пресеты – уже предустановленные настройки рендера – например, для ютуба достаточно выбрать пресет “YouTube HD 1080p 25”, или подходящий под ваши параметры. Тут же можно сохранить введенные вручную настройки в пресет (5), подгрузить пресет из файла (6) или удалить созданный пресет (7). Ниже можно добавить комментарий к пресету (8).

Чтобы выбрать имя файла, и папку, куда ее нужно сохранить, нам нужен пункт Output Name (9), в котором нужно нажать на синее название (10), выбрать папку и имя файла. Рендерить можно как видеофайл со звуком (галочки 11 и 12 включены), так и отдельно звук (только галочка 12) или видео (только галочка 11), достаточно отметить галочками нужные варианты.

Ниже находится короткая общая информация об параметрах рендера (13) и параметрах источника (14). Область ввода параметров (15) мы рассмотрим далее.

Под этой областью можно активировать следующие параметры:

(16) – использовать максимальное качество рендера – используется для улучшения качества изображения при масштабировании кадров (например при уменьшении кадра с 4К до FullHD). Программа использует другой алгоритм и данный процесс более требователен к быстродействию компьютера и рендер будет длиться дольше, поэтому не стоит включать ее, если не используете масштабирование.

(17) – смешивает кадры для сглаживания движений дить движение при изменении скорости клипов или если частота кадров клипа не совпадает с частотой кадров секвенции.

(18) – использовать результаты предпросмотра (например Render effects in to out) при просчете. Нужно учитывать, что для хорошего результата нужно предварительно выставить хорошие настройки для предпросмотра (изначально они хуже, что даст более плохую картину на рендере).

(19) – импортировать просчитанный файл в проект.

(20) – показывает ориентировочный размер готового файла.

(21) – настройка экспорта метаданных. В открывшемся окне можно выбрать весь перечень метаданных, которые нужно включить в файл.

(22) – добавить рендер в очередь в программе Adobe Media Encoder. Рендер проводится в отдельной программе, и мы можем в это время продолжать работать в Adobe Premiere Pro или в Adobe After Effects (например, рендер будет автоматически приостанавливаться при проигрывании файлов Adobe Premiere Pro, и автоматически продолжаться после этого). Adobe Media Encoder также полезен для вывода одной и той же секвенции в нескольких разных форматах.

(23) – запустить экспорт в Adobe Premiere Pro. Программа сначала просчитает аудио, потом видео, и после ссоединит все это в один файл.

(24) – отмена рендера.

Теперь вернемся и подробнее рассмотрим область ввода параметров. Она разделена на шесть вкладок: Effects, Video, Audio, Multiplexer, Captions и Publish. Основные – Video и Audio.

Two pass sony vegas что это. 1515587989168542609. Two pass sony vegas что это фото. Two pass sony vegas что это-1515587989168542609. картинка Two pass sony vegas что это. картинка 1515587989168542609

Вкладка Effects. На данной вкладке можно применить к клипу некоторые эффекты при рендере. Это может быть LUT (1), наложение картинки поверх видео (2), текстовый оверлей (3) или таймкод (4). Эффекты могут отличаться в зависимости от формата вывода или версии программы.

Two pass sony vegas что это. 1515588014125451438. Two pass sony vegas что это фото. Two pass sony vegas что это-1515588014125451438. картинка Two pass sony vegas что это. картинка 1515588014125451438

Вкладка Video. На данной вкладке настраивается параметры картинки. Можно выставить параметры по источнику (по секвенции) (1). Также при активации квадратов навпротив какого-либо параметра (5), он будет выставлен по умолчанию.

Далее можно вручную задать:

— ширину (2) и высоту (3) кадра в пикселях, а также можно сделать чтобы эти значения изменялись вместе (4);

— частоту кадров (6) – ставим в соответствии сматериалом;

— порядок полей (развертку) (7) – ставим Progressive;

— соотношение сторон пикселя (8) – ставим квадратный пиксель (1.0);

— стандарт сигнала – ставим в соответствии сматериалом;

— профиль и уровень (10) (11) – устанавливаются автоматом, можно не трогать. Они нужны для определения способности устройства проиграть файл – например если у устройства уровень 4.0, то файл с уровнем 5.0 может не воспроизвестись. По факту установка уровня ограничивает битрейт максимально возможным для данного уровня;

— рендер с максимальной глубиной (12) – эффекты будут просчитываться в максимальном качестве, но это увеличит время рендера;

Настройки битрейта – в данном блоке можно настроить битрейт видео. Битрейт – это количество битов, используемых для хранения одной секунды информации. Чем он выше – тем лучше качество изображения. Если слишком мал – изображение будет распадаться на квадраты. Не стоит устанавливать битрейт выше чем исходный материал – прироста по качеству не произойдет. Также стоит рассчитывать битрейт исходя из формата/кодека. Например, H.264 рассчитан на сжатие с низким битрейтом а значит и битрейта в 5 Мб/с может быть достаточно, в тоже время Mpeg2 не рассчитан на такой битрейт, и даже при битрейте 10 Мб/с изображение уже может распадаться на квадраты.

Можно выбрать постоянный битрейт либо переменный в один или два прохода (13). При нескольких проходах кодировани проводится дольше, но результат может быть лучше, хотя в большинстве случаев это не имеет смысла. Ниже находятся поля для указания битрейта (14). Там могут быть поля для минимального, целевого или максимального битрейта.

Key Frame Distance (14) влияет на число кадров между ключевыми кадрами кодека. Кодек создает полные кадры (ключевые), а потом кодирует только изменения в них, и этот параметр устанавливает интервалы между ними. По умолчанию программа определяет это расстояние автоматически. Влияет на качество изображения и на размер файла. Если в кадре много движения – можно уменьшить расстояние. Если мы увеличим расстояние, то следует увеличить битрейт, чтобы качество не просело.

Two pass sony vegas что это. 1515588124152219718. Two pass sony vegas что это фото. Two pass sony vegas что это-1515588124152219718. картинка Two pass sony vegas что это. картинка 1515588124152219718

На данной вкладке можно выставить настройки кодирования звука. В принципе, если не разбираетесь в настройках звука (как я), можно ничего не трогать и оставить автоматические настройки.

Two pass sony vegas что это. 151558815813288874. Two pass sony vegas что это фото. Two pass sony vegas что это-151558815813288874. картинка Two pass sony vegas что это. картинка 151558815813288874

Вкладка Multiplexer (1). На данной вкладке мы выбираем метод мультиплексирования (объединения видео потока с аудио потоками в один файл). Мы можем выбрать устройство, и файл будет совместимым с этим устройством. Обычно тут ничего менять не нужно.

Вкладка Captions (2). На данной вкладке можно настроить вывод скрытых субтитров.

Вкладка Publish (3). На данной вкладке можно настроить автоматическую публикацию готового файла на доступных хостингах или передачу по FTP.

2. Обмен файлами с другими приложениями для монтажа.

Бывает возникает необходимость в передаче информации из Adobe Premiere Pro в другие программы. Например, если нам нужно сделать цветокоррекцию, синхронизацию звука, передать секвенцию в Final Cut (да и в премьер более ранней версии, например). В этом нам поможет экспорт файла Final Cut Pro XML. Достаточно просто открыть секвенцию, и выбрать File – Export – Final Cut Pro XML.

3. Adobe Dynamic Link.

Нередко нам необходимо совершать действия с файлами в разных программах – например добавить спецэффекты или обработать звук. Для того чтобы передать видео из одной программы в другую, нам необходимо провести рендер файла. Более того, после добавления тех же спецэффектов, нам необходимо повторно произвести рендер файла (если это не финальная версия а только кусочек) и вернуть его в основной монтаж. Все эти действия занимают уйму времени, место на жестком диске, а также, что самое главное, изображение теряет качество при каждом кодировании (если это не несжатый или не монтажный кодек). Эти проблемы можно избежать, если использовать Adobe Dynamic Link.

Технология Dynamic Link позволяет программам пакета Adobe обмениваться исходниками файлов без промежуточного кодирования. Это нужно для добавления обработки файлам в разных программах, например, если вам нужно обработать звук в Adobe Audition или добавить эффекты в Adobe After Effects. Данная функция создает динамические ссылки между данными программами. Если мы изменяем динамически связанный фрагмент в Adobe After Effects, он автоматически изменится в Adobe Premiere Pro. Более того, эта функция дает нам возможность перетаскивать фрагменты из одной программы в другую просто зажав их мышкой (drag and drop).

Функции Dynamic Link работают только между приложениями одной версии – напримример AE CC 2014 и PP CC 2014. Между разными версиями (пример – СС и CS6) Adobe Dynamic Link работать не будет.

Для отправки файлов в Adobe After Effects или в Adobe Audition достаточно выбрать соответствующие пункты в меню фрагмента (ПКМ по фрагменту на таймлайне). Фрагмент будет заменен на фрагмент с динамической связью и он будет сразу автоматически открыт в соответствующей программе. После совершения манипуляций с файлом в Adobe After Effects или в Adobe Audition, нам достаточно только сохранить проект и файл автоматически обновится в Adobe Premiere Pro. Будьте внимательны, при отправке файла в AE, программа создает композицию в новом файла, либо если у вас программа уже открыта – то в текущем файле. На это стоит обращать внимание.

Функционал программ Adobe After Effects и Adobe Audition в рамках данного цикла рассматриваться не будет.

Two pass sony vegas что это. 1515588279164266515. Two pass sony vegas что это фото. Two pass sony vegas что это-1515588279164266515. картинка Two pass sony vegas что это. картинка 1515588279164266515

4. Adobe Media Encoder.

Компанией Adobe была создана отдельная программа для рендера – Adobe Media Encoder. Она может кодировать файл независимо и параллельно с Adobe Premiere Pro. Кодирование происходит по очереди (кстати, можно добавить файлы в очередь даже во время запущенного кодирования).Также программа может кодировать несколько выходных файлов из одной секвенции одновременно. Добавить секвенцию для рендера можно с помощью кнопки Queue в настройках рендера, или просто перетащив секвенцию из окна Program (Premiere Pro) в окно Queue (Media Encoder), либо уже в Media Encoder воспользоваться функцией «добавить источник».

Механика интерфейса программы аналогична Adobe Premiere Pro – у нас есть окна, мы их можем перетаскивать, активировать, закрывать и т.д.

Two pass sony vegas что это. 1515588303196885431. Two pass sony vegas что это фото. Two pass sony vegas что это-1515588303196885431. картинка Two pass sony vegas что это. картинка 1515588303196885431

Окно очереди. В данном окне у нас находятся все ролики которые нужно рендерить. В данном случае это видеофайл с жесткого диска (1) (да, Encoder можно использовать как конвентер) и секвенция Premiere Pro (2). Это входящие источники – т.е. то откуда берется информация для кодирования – это может быть обычный файл на компьютере, а может быть та же композиция Adobe After Effects или секвенция Adobe Premiere Pro. Отличие в том, что при кодировании файла, у нас входной сигнал уже сформирован (в файле), а при кодировании из программ Adobe, Encoder предварительно формирует кадр (из всех слоев и эффектов, наложенных на исходник), а потом уже кодирует его в файл. Это дает нам возможность экономить время в случае надобности кодирования одного и того-же ролика в разные форматы и качество. Программа 1 раз просчитывает входящий файл (2), а потом уже кодирует его в два/три (3) (сколько нужно) разных выходных файла. На практике это ускоряет рендер, т.к. он идет параллельно (4).

Со входным файлом понятно – мы его просто импортируем. А чтобы настроить выходной файл нам нужнны следующие пункты. Формат (5), пресет этого формата (6) и куда сохранять выходной файл (7). По сути эти параметры аналогичны настройкам параметров рендера в Adobe Premiere Pro. Более того, если мы нажмем на формат или пресет – откроется это самое окно настроек рендера из Премьера. Последняя колонка показывает статус задачи – например «готово для рендера» (8) или полосу прогрессе рендера (4). После окончания рендера в данной колонке будет либо Done, либо сообщение о ошибке (если таковая произошла) – для того чтобы увидеть log-файл рендера – нужно нажать на Done (или на ошибку).

Two pass sony vegas что это. 1515588303196885431. Two pass sony vegas что это фото. Two pass sony vegas что это-1515588303196885431. картинка Two pass sony vegas что это. картинка 1515588303196885431

— добавить источник (9) – откроется окно выбора источника. Это может быть, как обычный файл, так и файлы проектов программ пакета Adobe. В последнем случае, после выбора файла проекта, нас спросят какую именно секвенцию/композицию из этого проекта добавить в очередь рендера. Этим способом можно зарендерить секвенцию даже не открывая Adobe Premiere Pro. Также можно добавить источник просто дважды кликнув в окне Queue.

— добавить выходной файл (10) – добавляет еще одну сроку под источником, например для вывода в другой формат.

— удалить (11) – удаялет источник или выходной файл из очереди.

— дублировать (12) – дублирует источник (со всеми выходами) или выходной файл в очереди.

— автоматически кодировать элементы при добавлении их в папку отслеживания (13) (о этой функции позднее). Справа внизу у нас есть окно Watch Folders – оно работает по аналогии с очередью, но позволяет выбрать папки отслеживания. К каждой папке можно выбрать пресет и папку куда выводит файлы (папку вывода). После этого, после добавления в папку видеофайлов, программа автоматически будет их кодировать (в соответствии с выбранным пресетом) и помещать в папку вывода.

— стоп кодировния (14). При нажатии на стоп программа спросит нас, завершить ли ей текущее кодирование перед остановкой, поэтому если нам надо полностью все остановить – нажимаем на Стоп, и в диалоге выбираем Нет (No). Если кодирование остановилось (мы нажали на стоп, либо произошла ошибка), то чтобы снова кодировать тот же файл достаточно нажать ПКМ на элемент в очереди и выбрать пункт Reset Status. После этого статус изменится на Ready, и этот клип снова можно кодировать.

— старт/пауза (15) – начать рендер или поставить рендер на паузу. Полезная функция, если вам в процессе рендера нужно на время снять нагрузку с процессора для выполнения другой задачи. Собственно параллельная работа в Premiere Pro во время рендера в Media Encoder и обеспечивается тем, что во время проигрывания секвенции в Премьере, Media Encoder автоматом ставит рендер на паузу, а когда мы не проигрываем секвенцию – снова запускает рендер.

— графическое ускорение (16). Если у вашей видеокарты оно есть – включаем.

Также мы можем нажать ПКМ на задачу и выбрать Interpret Footage – откроется окно интерпретации футажа (оно аналогично такому же окну в Premiere Pro)

Two pass sony vegas что это. 1515588374176371217. Two pass sony vegas что это фото. Two pass sony vegas что это-1515588374176371217. картинка Two pass sony vegas что это. картинка 1515588374176371217

Окно Encoding. Тут отображается прогресс кодирования. Мы можем видеть название источника (1), общую строку прогресса (2), сколько кодируется выходных файлов (3), сколько прошло (4) и сколько осталось времени (5) до конца кодирования, превью каждого выходного файла (6) и его прогресс (7).

Two pass sony vegas что это. 1515588394177616143. Two pass sony vegas что это фото. Two pass sony vegas что это-1515588394177616143. картинка Two pass sony vegas что это. картинка 1515588394177616143

Окно пресетов. Тут можно выбрать один из уже установленных пресетов (1), либо из созданных собственноручно (2). Создать пресет можно с помощью кнопки «создать» (3). Откроется окно настроек пресета (оно аналогично настройкам рендера из Премьера). Также можно удалить пресет (4), создать подпапку(5) в пользовательских пресетах(2), открыть настройки выделенного пресета (6), имортировать (7) и экспортировать (8) пресеты, осуществить поиск по пресетам (9) и применить выбранный пресет к источнику (10). При применении пресета – создастся новый выходной файл с этим пресетом. Кроме этого, применять пресеты можно просто перетаскивая их на источник. Если перетащить пресет на выходной файл, но новый не создастся, а просто изменятся настройки у текущего выходного файла.

В данном окне также можно создать ссылку на любой пресет в пользовательской папке, например для быстрого доступа к нему. Для этого нужно нажать ПКМ на пресет и выбрать Create Alias. Второй полезной функцией будет нахождение файла пресета в проводнике – ПКМ на файле и Reveal Preset File.

Two pass sony vegas что это. 1515609994138889411. Two pass sony vegas что это фото. Two pass sony vegas что это-1515609994138889411. картинка Two pass sony vegas что это. картинка 1515609994138889411

Окно отслеживаемых папок. Папки отслеживания нужны для перекодирования файлов. Вам достаточно положить видеофайл в папку отслеживания, и Encoder сам перекодирует их в выбранный формат и положит в выходную папку (файл из папки отслеживания удаляется).

Данное окно аналогично окну очереди и работает по точно таким же принципам. Тут мы можем добавлять(3) папки отслеживания (1), выбирать куда будут выводится отрендеренные файлы (2), добавлять несколько выводных папок (4) и удалять их (5).

Это все, что необходимо знать для рендера в Adobe Media Encoder.

Спасибо всем кто читает, и всем кто выражает благодарность в комментариях. Я рад, что данная информация вам полезна. Осталось еще достаточно тем, о которых хотелось бы рассказать (те же настройки или плагины), но они будут не в рамках этого цикла, а отдельными постами и не так объемно.

Все вопросы пишите в комментарии, отвечу в меру своих знаний.

Всем добра и хорошего материала на монтаже!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *