тяньцзинь это какой порт

РасположениеСтранаКитайская Народная РеспубликаРасположениеТяньцзиньКоординаты 38 ° 58′33 ″ с.ш. 117 ° 47′15 ″ в.д.  /  38.97583 ° с.ш.117.78750 ° в.  / 38.97583; 117,78750 Координаты: 38 ° 58′33 ″ с.ш., 117 ° 47′15 ″ в.д.  /  38.97583 ° с.ш.117.78750 ° в.  / 38.97583; 117,78750ООН / ЛОКОДCNTXG или CNTSN (ранее CNTJP / CNTGU)ПодробностиОткрыт1860 г. (порт Тангу); 1952-10-17 (открытие Тяньцзинь Xingang)УправляетсяTianjin Port Group LtdПринадлежитТяньцзиньская государственная комиссия по надзору за активами и управлениюТип гаваниГлубоководный морской порт / Речной портПлощадь земельного участка121 км 2Размер260 км 2 ( общая территория юрисдикции 470 км 2 )Доступные причалы217; Производственные площадки: 140 (2010)Сотрудники20 000 (2008)ПредседательЮ РюминИндекс мирового порта60190Морские карты94363/0 (NGA / NIMA); 2653/4 (Адмиралтейство); 11773/4 (китайский)СтатистикаГодовой грузовой тоннаж500 миллионов тонн (2013)Годовой объем контейнера13 млн TEU (2013 г.)Стоимость груза197,249 млрд долларов США (2011 г.)Пассажирские перевозки110 000 круизных пассажиров (2012)Годовой доход21,5 млрд юаней (2011 г.)Чистая прибыль1,678 миллиарда юаней (2011 г.)Сайт
http://www.ptacn.com

СОДЕРЖАНИЕ

Расположение и планировка

тяньцзинь это какой порт. 200px China edcp location map.svg. тяньцзинь это какой порт фото. тяньцзинь это какой порт-200px China edcp location map.svg. картинка тяньцзинь это какой порт. картинка 200px China edcp location map.svg

тяньцзинь это какой порт. 8px Red pog.svg. тяньцзинь это какой порт фото. тяньцзинь это какой порт-8px Red pog.svg. картинка тяньцзинь это какой порт. картинка 8px Red pog.svg

тяньцзинь это какой порт. 800px Map of the Port of Tianjin and its Approaches.svg. тяньцзинь это какой порт фото. тяньцзинь это какой порт-800px Map of the Port of Tianjin and its Approaches.svg. картинка тяньцзинь это какой порт. картинка 800px Map of the Port of Tianjin and its Approaches.svg

Геофизическая обстановка

тяньцзинь это какой порт. 220px %E5%A4%A9%E6%B4%A5%E6%B8%AF%E5%8C%97%E5%A4%A7%E9%98%B2%E6%B3%A2%E5%A0%A420130430. тяньцзинь это какой порт фото. тяньцзинь это какой порт-220px %E5%A4%A9%E6%B4%A5%E6%B8%AF%E5%8C%97%E5%A4%A7%E9%98%B2%E6%B3%A2%E5%A0%A420130430. картинка тяньцзинь это какой порт. картинка 220px %E5%A4%A9%E6%B4%A5%E6%B8%AF%E5%8C%97%E5%A4%A7%E9%98%B2%E6%B3%A2%E5%A0%A420130430

История

После восстания боксеров весь Тангу оказался под иностранной оккупацией, и эти иностранные державы создали обширную сеть причалов на берегу реки.

Пропускная способность речных портов Тангу и Тяньцзинь была ограничена, и поэтому японские оккупационные силы в 1940 году начали строительство морского порта Тангу Синган (позже порта Тяньцзинь Синган) за пределами устья реки. К концу войны новый порт был незавершенным, а повреждения во время гражданской войны в Китае сделали его непригодным для использования к моменту захвата в 1949 году.

Экспортный бум, последовавший за периодом реформ и открытия после 1979 года, оказал огромное давление на хрупкую портовую инфраструктуру Китая. Перегрузка стала достаточно серьезной, чтобы вызвать реформу центрального правительства: 1 июня 1984 г. порт Тяньцзинь был передан из-под прямого контроля Министерства связи в «двойную» систему совместного центрального и местного управления.

тяньцзинь это какой порт. 400px Port of Tianjin Cargo and Container Throughput Chart 1990 2011.svg. тяньцзинь это какой порт фото. тяньцзинь это какой порт-400px Port of Tianjin Cargo and Container Throughput Chart 1990 2011.svg. картинка тяньцзинь это какой порт. картинка 400px Port of Tianjin Cargo and Container Throughput Chart 1990 2011.svg

Изменилась и структура порта. В 1992 году компания по хранению и транспортировке порта Тяньцзинь была преобразована в акционерное общество, полностью принадлежащее бюро порта Тяньцзинь. В 1996 году она была преобразована в Tianjin Port Holdings Company (TPC) и зарегистрирована на фондовой бирже Шанхая. В 1997 году компания Tianjin Development Holdings, которой принадлежали активы порта по перевалке контейнеров, была зарегистрирована в Гонконге. Его портовые активы позже были выделены в Tianjin Port Development Company (TPD) и зарегистрированы на Гонконгской бирже в 2006 году.

PTA отложило акционирование, чтобы обеспечить выполнение 11-го пятилетнего плана развития порта. Переход был завершен только 3 июня 2004 года, когда PTA стала последней крупной портовой администрацией в Китае, которая стала корпорацией: Tianjin Port (Group) Company (天津 港 (集团) 有限公司, или TPG по ее английской аббревиатуре).

Финансовое цунами 2008 года хит китайских портов особенно трудно, так как они в значительной степени зависят от торговых потоков иностранных. Порт Тяньцзинь показал лучшие результаты, чем в среднем, благодаря своей диверсификации: в то время как контейнерный бизнес резко упал, объемная торговля (в частности, железной рудой) оставалась высокой. Тем не менее, кризис сильно ударил по прибыли и убедил правительство Тяньцзиня реорганизовать и оптимизировать структуру порта, что они и сделали в 2009 году, создав TPD (меньший оператор, но имеющий полезную регистрацию за рубежом и доступ к иностранным рынкам капитала). ) возьму на себя TPC. Одновременно с этим право собственности на TPD было передано от Tianjin Development Holdings (дочерняя компания Министерства торговли Тяньцзиня) к TPG. К моменту завершения слияния, 4 февраля 2010 г., все операции в порту Тяньцзинь были объединены в рамках TPG.

Портовый фарватер

Якорные стоянки

Судовые шлюзы и приливные барьеры

тяньцзинь это какой порт. 220px ShipLeavingXingangShiplockEastGate. тяньцзинь это какой порт фото. тяньцзинь это какой порт-220px ShipLeavingXingangShiplockEastGate. картинка тяньцзинь это какой порт. картинка 220px ShipLeavingXingangShiplockEastGate

Русло реки Хайхэ отделено от морских каналов тремя сооружениями:

тяньцзинь это какой порт. 220px HaiheSecondBarrierFromEast. тяньцзинь это какой порт фото. тяньцзинь это какой порт-220px HaiheSecondBarrierFromEast. картинка тяньцзинь это какой порт. картинка 220px HaiheSecondBarrierFromEast

Управление портом

Государственное регулирование и надзор

Управление портовых служб народного правительства муниципалитета Тяньцзинь (天津市 人民政府 口岸 服务 办公室) было создано в мае 2009 года для оптимизации портовых операций, в частности, процедур таможенного и инспекционного контроля.

Осмотр и очистка

Управление портом

тяньцзинь это какой порт. 220px TianjinPortGroupHQBuildingAndYihangIntlBuilding. тяньцзинь это какой порт фото. тяньцзинь это какой порт-220px TianjinPortGroupHQBuildingAndYihangIntlBuilding. картинка тяньцзинь это какой порт. картинка 220px TianjinPortGroupHQBuildingAndYihangIntlBuilding

Управление движением и безопасность мореплавания

Порядок действий и правила дорожного движения

тяньцзинь это какой порт. 220px VTSTower. тяньцзинь это какой порт фото. тяньцзинь это какой порт-220px VTSTower. картинка тяньцзинь это какой порт. картинка 220px VTSTower

Центр обслуживания движения судов (天津 船舶 交通 管理 中心) MSA обеспечивает управление движением, навигационную помощь и местную связь для всех судов на фарватере порта, якорных стоянках и причалах. Центр СУДС расположен в диспетчерской вышке высотой 88 м на восточном конце Донгтуди (Восточный пирс) и имеет две подчиненные станции мониторинга в Дунцзян и Линган. Его зона управления простирается на 20 морских миль (37 км) от башни. Соблюдение полномочий VTSC является обязательным, и все суда должны нести вахту на своем канале VHF (гл. 9), находясь в районе порта. На Haihe должны быть на дежурстве как VHF 09, так и 71.

Средства навигации

Система средств навигации (СНО) порта Тяньцзинь довольно плотная и быстро растет. Управление средств навигации в Тяньцзине (北海 航海 保障 中心 天津 航标 处) центра навигационной безопасности MSA Бэйхай отвечает за обслуживание всех навигационных средств в районе Тяньцзиня. В 2004 году управление СНО контролировало 141 навигационный объект в юрисдикции Тяньцзиня, в том числе 3 маяка, 12 световых маяков, 22 опорных указателя, 44 дневных радиомаяка, 55 световых буев, 1 станцию ​​NDB, 1 станцию ​​RBN / DGPS, 3 радиолокационных ретранслятора, 2 больших Суда СНО, 2 малых корабля СНО и 1 исследовательское судно, работающие с двух пристаней.

тяньцзинь это какой порт. 220px TianjinXingangBuoy44andPetrochemicalTerminal. тяньцзинь это какой порт фото. тяньцзинь это какой порт-220px TianjinXingangBuoy44andPetrochemicalTerminal. картинка тяньцзинь это какой порт. картинка 220px TianjinXingangBuoy44andPetrochemicalTerminal

Мониторинг погоды и отчетность

В то время как порт напрямую управляет рядом гидрометеорологических станций (включая мареографы), за прогнозирование погоды в первую очередь отвечает Центр погодных предупреждений в новом районе Тяньцзинь Биньхай (天津市 滨海 新区 气象 预警 中心), местное агентство муниципального образования Тяньцзинь. Бюро погоды (天津市 气象 局). Центр предупреждений использует местные (26 автоматических метеостанций в Биньхае), национальные и спутниковые данные для прогноза погоды на море и в порту.

Морское сообщение

тяньцзинь это какой порт. 220px TianjinCoastalRadioCenter. тяньцзинь это какой порт фото. тяньцзинь это какой порт-220px TianjinCoastalRadioCenter. картинка тяньцзинь это какой порт. картинка 220px TianjinCoastalRadioCenter

Прибрежное радио Тяньцзиня: Центр связи и информации Тяньцзиня Бэйхайского центра безопасности навигации (北海 航海 保障 中心 天津 通信 中心) управляет прибрежной станцией Тяньцзинь (天津 海岸 电台, позывной : XSV ; вызов: радио Тяньцзинь ; MMSI 004121100). Станция отвечает за коммуникационные обязательства Глобальной морской системы безопасности при бедствиях в юрисдикции порта, поддерживает коммуникационные потребности SAR-центра и поддерживает обязанности MSA по координации и связи.

Поисково-спасательные операции и аварийное реагирование

Морская координация спасения: Первичный SAR координирующий орган является Тяньцзинь морского поисково-спасательный центр (天津市海上搜救中心), отвечающим за координацию всех мероприятий SAR в портовых водах.

тяньцзинь это какой порт. 220px TianjinSearchandRescueBaseandCNOOCBuilding. тяньцзинь это какой порт фото. тяньцзинь это какой порт-220px TianjinSearchandRescueBaseandCNOOCBuilding. картинка тяньцзинь это какой порт. картинка 220px TianjinSearchandRescueBaseandCNOOCBuilding

Активы SAR: Спасательная база в Тяньцзине имеет три динамических резервных станции, обычно со следующими подразделениями:

Отряд пожарных служб порта Тяньцзинь (天津 港 公安局 消防 支队) выполняет обязанности по тушению пожаров и предотвращению пожаров как на суше, так и на акватории порта.

Скорая медицинская помощь: Госпиталь порта Тяньцзинь (天津 港口 医院) является основным поставщиком неотложной медицинской помощи в порту. Это комплексная больница на 314 коек, принадлежащая TPG, которая имеет специальную лицензию на борьбу со вспышками инфекционных заболеваний, карантин и травмы в результате морских несчастных случаев: ее ортопедическое травматологическое отделение особенно хорошо оценивается в национальном масштабе.

Правоохранительные органы

Подразделения народной полиции

тяньцзинь это какой порт. 220px TianjinPortFloatingPoliceStation. тяньцзинь это какой порт фото. тяньцзинь это какой порт-220px TianjinPortFloatingPoliceStation. картинка тяньцзинь это какой порт. картинка 220px TianjinPortFloatingPoliceStation

Водная полиция: ПВО порта Тяньцзинь имеет собственное подразделение водной полиции, имеющее собственные патрульные катера, пришвартованные на плавучей понтонной станции (天津 港 公安局 水上 治安 派出所), построенной на переоборудованном плавучем кране, которая в настоящее время находится на причале К1. пассажирский терминал порта Тяньцзинь.

тяньцзинь это какой порт. 220px XingangShipyardChinaCoastGuardCutter. тяньцзинь это какой порт фото. тяньцзинь это какой порт-220px XingangShipyardChinaCoastGuardCutter. картинка тяньцзинь это какой порт. картинка 220px XingangShipyardChinaCoastGuardCutter

Другие правоохранительные органы

Второй отряд Китай морского надзора (中国海监第二支队) в океанической администрации Тяньцзиня обладает юрисдикцией Бохая и Лайчжоу бухт, и над всеми прибрежными районами Тяньцзиня и Хэбэм. Он отслеживает ущерб окружающей среде, незаконное использование морских ресурсов, нарушение морских правил и ущерб, нанесенный морским объектам.

Управление рыболовства и надзора за рыболовным портом Тяньцзиня и управление им (天津市 渔政 渔港 监督 管理 处) является филиалом Управления рыболовства Тяньцзиня при Командном центре правоохранительных органов Китая (中国 渔政 指挥中心). Он отвечает за обеспечение соблюдения правил рыболовства, контроль за незаконным, несообщаемым и нерегулируемым рыбным промыслом (ННН), а также за безопасность мореплавания.

Структура бизнеса

Структура собственности

тяньцзинь это какой порт. 220px TianjinPortOwnershipStructureAfter2009Merger.svg. тяньцзинь это какой порт фото. тяньцзинь это какой порт-220px TianjinPortOwnershipStructureAfter2009Merger.svg. картинка тяньцзинь это какой порт. картинка 220px TianjinPortOwnershipStructureAfter2009Merger.svg

тяньцзинь это какой порт. 800px Tianjin Port Planning Map 2030.svg. тяньцзинь это какой порт фото. тяньцзинь это какой порт-800px Tianjin Port Planning Map 2030.svg. картинка тяньцзинь это какой порт. картинка 800px Tianjin Port Planning Map 2030.svg

Портовые операции

Основным видом деятельности порта, естественно, является обработка и переработка грузов. Как комплексный порт, он обрабатывает все виды грузов, включая насыпные и наливные, генеральные грузы, контейнеры, автомобили и пассажиров. Порт Тяньцзинь работает 365 дней в году, 24 часа в сутки (в три смены: 00: 00–08: 00, 08: 00–16: 00 и 16: 00–24: 00).

Портовое производство

Док-терминалы порта эксплуатируются автономными компаниями, которые в основном либо полностью принадлежат TPC или TPD, либо являются совместными предприятиями с ними. Несмотря на то, что Закон о портах 2004 года разрешал полную иностранную собственность на портовые сооружения, TPG по-прежнему является мажоритарным акционером всех, кроме нескольких основных терминалов порта, за исключением терминалов для одной компании (таможенный тип II). Дополнительный стивидорный персонал предоставляется рядом компаний по оказанию трудовых услуг, связанных с различными операторами.

Вспомогательные причалы предназначены для судов обслуживания, снабжения и технического обслуживания, необходимых для функционирования сложного порта. Эти объекты варьируются от временных причалов для разгрузки песка, необходимых для строительства, до крупных бункеровочных причалов, станций рабочих судов и баз различных правоохранительных органов.

Планирование и диспетчеризация: В Отдел портовых операций Группы Tianjin (天津港集团业务部) отвечает за координацию продуктивную работу порта, и должны быть в курсе всех движений судов и крупных операций. Производственный график (план движения судов) составляется Центром диспетчерского управления TPG (天津 港 集团 生产 调度 指 中心) по согласованию с операторами причала, MSA и пилотным центром. Диспетчерский центр организует движение судов, отслеживает лоцманские операции и контролирует работу терминала с помощью видеонаблюдения в режиме реального времени. В районе порта Дагукоу есть отдельный диспетчерский центр (天津 临港 经济 区 船舶 调度 指挥中心).

тяньцзинь это какой порт. 220px TugsAtFirstPierTugWharfTianjinPort. тяньцзинь это какой порт фото. тяньцзинь это какой порт-220px TugsAtFirstPierTugWharfTianjinPort. картинка тяньцзинь это какой порт. картинка 220px TugsAtFirstPierTugWharfTianjinPort

Другие рабочие суда : CNOOC Bohai Oil обслуживает флотилию из 110 морских вспомогательных судов (OSV), многие из которых находятся в Тяньцзине. Эти лодки доступны для аварийных работ под управлением MSA. Два плавкрана CNOOC (800 тонн и 500 тонн) могут быть коммерчески задействованы для работы в порту.

Обслуживание и строительство порта

Управление объектами : TPG выступает в качестве арендодателя порта и предоставляет большинство коммунальных, муниципальных и вспомогательных услуг различным операторам порта. Услуги, которые он предоставляет, очень широки и охватывают все, от электроэнергии до строительных материалов и полиграфических услуг. Основным органом, выполняющим функции арендодателя TPG, является компания по управлению портом Тяньцзинь (天津 港 设施 管理 服务 公司), которая управляет и обслуживает все муниципальные службы, включая дороги, железные дороги, мосты, водоснабжение и канализацию, устанавливает и обслуживает оборудование для причалов и другое. производственный материал, обеспечивает муниципальную администрацию и предоставляет инженерные консультационные услуги.

Дноуглубительные работы в проливе Хайхэ находятся в ведении муниципального управления водными ресурсами Тяньцзиня (天津市 水务局), которое поддерживает как судоходство, так и пропускную способность реки (установленный на уровне 800 м 3 / с). Земснаряды для управления водными ресурсами работают с пристаней у второго барьера Хайхэ и у приливного барьера Хайхэ.

Девелопмент недвижимости: Развитие коммерческой и жилой недвижимости на вновь освоенных или перепрофилированных землях является одной из четырех основных «отраслей» порта. Порта Тяньцзинь Real Estate Company Development (天津港地产发展有限公司), основанная 2009, в настоящее время очень активно развивается как жилой и коммерческой недвижимости на Порт земли.

Услуги и удобства

тяньцзинь это какой порт. 220px WaterAndBunkerBargesSupplyingShipSinor. тяньцзинь это какой порт фото. тяньцзинь это какой порт-220px WaterAndBunkerBargesSupplyingShipSinor. картинка тяньцзинь это какой порт. картинка 220px WaterAndBunkerBargesSupplyingShipSinor

Посуда и припасы : несколько десятков судовых чендлеров могут предоставить все необходимые палубные, моторные и каютные запасы, а также все другие припасы как у причала, так и на якорной стоянке. Старейшим международным чандлером является компания Tianjin Ocean Shipping Supply (天津市 外轮 供应 公司), принадлежащая правительству Тяньцзиня. Большинство запасных частей можно приобрести на месте, а специальные заказы можно легко доставить самолетом.

Судоремонтные и судостроительные предприятия

тяньцзинь это какой порт. 220px BomescFabricationSite1P4140332. тяньцзинь это какой порт фото. тяньцзинь это какой порт-220px BomescFabricationSite1P4140332. картинка тяньцзинь это какой порт. картинка 220px BomescFabricationSite1P4140332

В порту Тяньцзинь есть несколько судоремонтных и судостроительных предприятий, способных выполнять практически все виды ремонта и переоборудования судов для всех судов, кроме самых крупных, и эти возможности быстро расширяются.

Торговые и экспедиторские услуги

Одной из стратегических целей порта является расширение бизнеса по оказанию услуг с высокой добавленной стоимостью, обеспечение заблаговременной поддержки всех форм логистической деятельности.

Район обслуживания международной торговли и судоходства Тяньцзиня (天津 与 航运 服务 区) Район обслуживания состоит из девяти высотных зданий, включая главное офисное здание TPG и Центр обслуживания международных перевозок.

тяньцзинь это какой порт. 220px TianjinPortInternationalTradeandShippingServiceCenter. тяньцзинь это какой порт фото. тяньцзинь это какой порт-220px TianjinPortInternationalTradeandShippingServiceCenter. картинка тяньцзинь это какой порт. картинка 220px TianjinPortInternationalTradeandShippingServiceCenter

Центр обслуживания международной торговли и судоходства Тяньцзиня (天津 国际 贸易 与 航运 服务 中心) предоставляет комплексные услуги по всем видам судоходства и торговли, основной задачей которого является централизация и оптимизация процесса таможенной очистки. Центр объединяет 270 окон государственных услуг от 14 государственных органов, включая таможню, инспекцию и карантин, безопасность на море, пограничный контроль, контроль движения, морской суд, электронную таможенную очистку, налоги на бизнес, а также государственный аудит и надзор.

Пассажирские услуги

Пассажирские терминалы

тяньцзинь это какой порт. 220px TianijnPortPassengerTerminalFromK1Berth. тяньцзинь это какой порт фото. тяньцзинь это какой порт-220px TianijnPortPassengerTerminalFromK1Berth. картинка тяньцзинь это какой порт. картинка 220px TianijnPortPassengerTerminalFromK1Berth

тяньцзинь это какой порт. 220px TianjinCruiserHomeportBuilding. тяньцзинь это какой порт фото. тяньцзинь это какой порт-220px TianjinCruiserHomeportBuilding. картинка тяньцзинь это какой порт. картинка 220px TianjinCruiserHomeportBuilding

Услуги досуга

Яхтенные марины: в порту Тяньцзинь реализуются три крупномасштабных проекта марин, направленных на расширение услуг в сфере яхтинга.

Обзорные экскурсии : две компании предлагают короткие (30-45 минут) морские прогулки по гавани до конца канала Чуаньчжадун. Первый, Tianjin Port Haiyi Travel Service Company (天津港海颐旅行社公司), дочерняя компания TPG, работает экскурсионный катер Haiyi (海颐号) от K1 причала пассажирского терминала, с вместимостью 132 пассажиров ( CN ¥ 30 по состоянию на ноябрь 2011 г.). Вторая, компания Tianjin Haihe Jinlu Sightseeing Boats Company (天津 海河 津 旅游 船 公司), работает от пристани для экскурсионных лодок на другой стороне основного бассейна. Он обслуживает два корабля: Haijing (海景 号) вместимостью 150 пассажиров и Jinhai (津 海 号) вместимостью 184 пассажира. 50 китайских юаней по состоянию на апрель 2011 года.

Транспорт и логистика

Транспортные коридоры

тяньцзинь это какой порт. 400px Seaways Plan for the Bohai Sea.svg. тяньцзинь это какой порт фото. тяньцзинь это какой порт-400px Seaways Plan for the Bohai Sea.svg. картинка тяньцзинь это какой порт. картинка 400px Seaways Plan for the Bohai Sea.svg

Морские пути: два основных морских пути соединяют Бохайский залив с Желтым морем и открытым океаном. Эти два маршрута несут большую часть всего трафика в Бохайском море и из него и могут быть очень переполнены. Основной глубоководный маршрут (шириной 6 морских миль) проходит от канала Лаотешань (38 ° 36,1 ′ с.ш., 120 ° 51,3 ′ в.д.) под азимутом 276 ° до выхода на схему разделения движения к югу от Цаофейдиана (38 ° 48,0 ′ с.ш. / 118 ° 45,2 ′ в.д.) и может быть довольно людным водным путем. Второй основной маршрут (3 м. ​​Мили на запад, 3 м. Мили на восток) идет на запад от канала Чаншань (38 ° 05,0 ′ с.ш. / 120 ° 24,6 ′ в.д.) под пеленгом 293,5 ° до точки к северу от нефтяной платформы BZ28-1 ( 38 ° 21,0 ′ с.ш. / 119 ° 38,5 ′ в.д.), продолжаясь по пеленгу 291 ° до юга мыса Каофедян (38 ° 38,7 ′ с.ш. / 118 ° 38,4 ′ в.д.), а затем в Главный канал Синган.

Внутренние водные пути: три основных портовых района довольно плохо связаны автомобильным сообщением, что требует довольно длинных объездных путей для перевозки грузов или оборудования между ними. Хотя несколько мостов и туннелей, напрямую связывающих Дунцзян с районами Бейцзян и Наньцзян, планируется построить в будущем, они все еще находятся на ранних стадиях планирования. Чтобы облегчить это внутреннее узкое место, в апреле 2010 года порт ввел более легкий маршрут, соединяющий Наньцзян (причал N-10) и Бейцзян (контейнерный терминал в Тяньцзине) с использованием одной тяжелой баржи (дедвейт 7800 т, 200 TEU). Еще один регулярный более легкий маршрут, соединяющий Бэйцзян и Дунцзян, был проложен в сентябре 2010 года.

тяньцзинь это какой порт. 220px Tianjin RepairCrewRailwayFourthStevedoring. тяньцзинь это какой порт фото. тяньцзинь это какой порт-220px Tianjin RepairCrewRailwayFourthStevedoring. картинка тяньцзинь это какой порт. картинка 220px Tianjin RepairCrewRailwayFourthStevedoring

Железные дороги: Две основные линии (Первая и Вторая портовые железные дороги: 进 港 一 二线) обслуживают районы Бейцзян и Наньцзян соответственно. Железная дорога Цзиндзи соединяет эти линии как фактическую кольцевую железную дорогу. Сеть внутренних железных дорог протяженностью около 60 км уходит в глубь причалов и складов района Бейцзян. Район Наньцзян прежде всего связан железнодорожным мостом Наньцзян. В 2010 году этот мост был расширен до двухпутного, теперь его пропускная способность составляет 70 миллионов тонн в год. Строится второй мост. Конвейер коридор проходит параллельно железной дороге, неся уголь и руду в наливом логистического центра.

Эти подъездные дороги, в свою очередь, соединяются с толстым автомобильным узлом Пекин-Тяньцзинь, с семью радиальными скоростными автомагистралями из Пекина и четырьмя из Тяньцзиня. Из них скоростная автомагистраль Цзиньцзи (S1) является основным альтернативным маршрутом в Пекин (через Пингу ) и на северо-запад (через 6-ю кольцевую дорогу и автомагистраль G6 Jingla Expressway ), а скоростная автомагистраль G25 Changzhen является основным соединителем Север-Юг.

Логистические центры, дворы и склады

тяньцзинь это какой порт. 220px Port of Tianjin Container Logistics Center Map.svg. тяньцзинь это какой порт фото. тяньцзинь это какой порт-220px Port of Tianjin Container Logistics Center Map.svg. картинка тяньцзинь это какой порт. картинка 220px Port of Tianjin Container Logistics Center Map.svg

Центр логистики контейнеров порта Тяньцзинь (天津 港 集装箱 物流 中心) расположен в северной части района Бейцзян, на 7,03 км² мелиорированных земель. В настоящее время в Центре работают 42 логистических предприятия, а также 350 гектаров дворовых площадей, 26 гектаров складов, что составляет около 60% контейнерных мощностей порта.

тяньцзинь это какой порт. 220px TianjinPortYuejinRoadTruckTrafficandContainerYard. тяньцзинь это какой порт фото. тяньцзинь это какой порт-220px TianjinPortYuejinRoadTruckTrafficandContainerYard. картинка тяньцзинь это какой порт. картинка 220px TianjinPortYuejinRoadTruckTrafficandContainerYard

Компания Tianjin Port International Logistics Development Co.Ltd. (TPL) была основана в 2003 году, чтобы взять на себя ответственность за развитие, строительство, эксплуатацию и управление Центром.

План 12-5 предусматривает шесть крупных логистических парков в районе порта к 2015 году: центры контейнерной логистики и навалочных грузов будут модернизированы до «парков» (с дополнительными политическими привилегиями), к которым присоединится недавно созданный химический логистический парк Нанган (南港 化工).物流 园区), логистический парк Lingang Industrial ProLogis (临港 工业 普洛斯 物流 园区) и логистический парк Центрального рыбного порта (中心 渔港 物流 园区).

Интермодальные перевозки и сухие порты

тяньцзинь это какой порт. 600px Map of the Port of Tianjin%27s National Network of Dry Ports and Intermodal Trains.svg. тяньцзинь это какой порт фото. тяньцзинь это какой порт-600px Map of the Port of Tianjin%27s National Network of Dry Ports and Intermodal Trains.svg. картинка тяньцзинь это какой порт. картинка 600px Map of the Port of Tianjin%27s National Network of Dry Ports and Intermodal Trains.svg

Эренхот и Дулат являются пограничными переходами. В 2010 году сухие порты Тяньцзиня обработали контейнеров на 150 000 TEU. Двенадцатая пятилетка предусматривает увеличение пропускной способности сухих портов Тяньцзиня до 1 млн TEU к 2015 году.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *