у каких животных восемь ног ответ
Олимпиада по окружающему миру (1 класс)
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Олимпиада по окружающему миру
Класс 1 «__». ФИ__________________________________________
1.Мы живём на планете _______________________________
2. В какой стране ты живёшь? _________________________
3. Вспомни, какого цвета флаг России, и раскрась его.
4.Столица нашего государства: _______________________
а)поверхность Земли б)модель Земли в) Земной шар.
6. У каких животных восемь ног?
7.Что делает лисица:
а) лает б) воет в) мяукает
а) мычит б)скулит в)трубит
9. Что делает филин:
а) охает б) тенькает в) ухает
10. Укажи лишнее слово в каждой строке:
а) яблоня, груша, ирис, вишня
б) чеснок, лилия, астра, гладиолус
в) рожь, горох, пшеница, просо
11.Укажи органы слуха:
12. Какой орган управляет всем организмом человека?
а)желудок б)сердце в)печень г)мозг
13. Как называются животные, у которых тело покрыто чешуёй?
а) птицы б)рыбы в)млекопитающие
14. Подчеркните в каждой строке лишнее понятие:
а) декабрь, март, январь, февраль.
б) утро, ночь, вечер, неделя, день.
15. Соедини линиями :
Дикие корова домашние
1 6. Определи признаки живого организма. Подчеркни нужную строку.
а) Движется, питается, размножается, растёт, дышит.
б) Питается, размножается, растёт, умирает, дышит.
в) Размножается, дышит, растет, питается, летает.
17. Куры спят в курятнике, муравьи в муравейнике, скворцы в скворечнике. А где спят эти животные?
Пчёлы в _________________
Волк в ___________________
Медведь в ________________
Собака в __________________
Лошади в _________________
Свиньи в __________________
Лисы в ____________________
Коровы в __________________
18.Собери из букв названия животных:
Ответы:
1.Мы живём на планете:
2. В какой стране ты живёшь?
4.Вспомни столицу нашего государства:
б)модель Земли (1 балл)
6. У каких животных восемь ног?
а)паук в)клещ (за 2 ответа 2 балла)
7.Что делает лисица:
а) лает (1 балл)
8.Что делает слон:
в)трубит (1 балл)
9. Что делает филин:
10. Укажи лишнее слово в каждой строке:
11.Укажи органы слуха:
12. Какой орган управляет всем организмом человека?
13. Как называются животные, у которых тело покрыто чешуёй?
14. Подчеркните в каждой строке лишнее понятие:
15. Соедини линиями :
Дикие корова домашние
1 6. Определи признаки живого организма. Подчеркни нужную строку.
б) Питается, размножается, растёт, умирает, дышит (1 балл)
17. Куры спят в курятнике, муравьи в муравейнике, скворцы в скворечнике. А где спят эти животные?
Пчёлы в улье ( 1 балл)
Волк в логове ( 1 балл)
Медведь в берлоге ( 1 балл)
Собака в будке ( конуре) ( 1 балл)
Лошади в конюшне ( 1 балл)
Свиньи в свинарнике ( 1 балл)
Лисы в норе ( 1 балл)
Коровы в коровнике ( 1 балл)
18.Собери из букв названия животных:
За каждый ответ 1 балл
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО
Курс повышения квалификации
Новые методы и технологии преподавания в начальной школе по ФГОС
Номер материала: ДБ-1680992
Международная дистанционная олимпиада Осень 2021
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно
В школе в Пермском крае произошла стрельба
Время чтения: 1 минута
Москалькова предложила создать рекомендации подросткам по использованию соцсетей
Время чтения: 1 минута
В Москве разработают дизайн-код для школ и детсадов
Время чтения: 1 минута
Роспотребнадзор продлил действие санитарных правил для школ
Время чтения: 1 минута
Школьники Свердловской области с 8 ноября перейдут на дистанционку
Время чтения: 0 минут
В Приамурье начнут пускать на занятия только привитых студентов
Время чтения: 0 минут
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Олимпиадные задания по окружающему миру 1 класс
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Олимпиада по окружающему миру в 1 классе (2017/2018 учебный год)
Инструкция для обучающихся
Перед тобой задания по предмету «Окружающий мир». На их выполнение отводится 45 минут. Внимательно читай задания. В некоторых тебе нужно будет из предложенных вариантов выбрать правильный ответ и обвести его. В некоторых заданиях требуется записать краткий ответ в виде слова в отведённом месте. Ответы на задания записывай ручкой в строго указанных местах. Старайся писать разборчиво, аккуратно.
1.Мы живём на планете:
а) Венера б) Луна в) Земля
2. В какой стране ты живёшь?
а)Франция б) Россия в)Англия
3. Вспомни, какого цвета флаг России, и раскрась его.
4.Вспомни столицу нашего государства:
а) Тверь б)Конаково в)Москва
а)поверхность Земли б)модель Земли в) Земной шар.
6. Что является источником тепла для всего живого на Земле?
7. У каких животных восемь ног?
8.Что делает лисица:
а) лает б)воет в)мяукает
9. Укажи лишнее слово в каждой строке:
а) яблоня, груша, ирис, вишня
б) чеснок, лилия, астра, гладиолус
в) рожь, горох, пшеница, просо
10.Укажи органы слуха:
11. Какой орган управляет всем организмом человека?
а)желудок б)сердце в)печень г)мозг
12. Как называются животные, у которых тело покрыто чешуёй?
а) птицы б)рыбы в)млекопитающие
13. Подчеркните в каждой строке лишнее понятие:
а) декабрь, март, январь, февраль.
б) утро, ночь, вечер, неделя, день.
14. Соедини линиями :
Дикие корова Домашние
а) Движется, питается, размножается, растёт, дышит.
б) Питается, размножается, растёт, умирает, дышит.
в) Размножается, дышит, растет, питается, летает.
16.Куры спят в курятнике, муравьи в муравейнике, скворцы в скворечнике. А где спят эти животные?
Пчёлы в _________________
Волк в ___________________
Медведь в ________________
Собака в __________________
Лошади в _________________
Свиньи в __________________
Лисы в ____________________
Коровы в __________________
17.Собери из букв названия животных:
Ответы:
1.Мы живём на планете:
2. В какой стране ты живёшь?
4.Вспомни столицу нашего государства:
б)модель Земли (1 балл)
6. Что является источником тепла для всего живого на Земле?
7. У каких животных восемь ног?
а)паук в)клещ (за 2 ответа 2 балла)
8.Что делает лисица:
9. Укажи лишнее слово в каждой строке:
10.Укажи органы слуха:
11. Какой орган управляет всем организмом человека?
12. Как называются животные, у которых тело покрыто чешуёй?
13. Подчеркните в каждой строке лишнее понятие:
14. Соедини линиями :
Дикие корова Домашние
15. Определи признаки живого организма. Подчеркни нужную строку.
б) Питается, размножается, растёт, умирает, дышит (1 балл)
16. Куры спят в курятнике, муравьи в муравейнике, скворцы в скворечнике. А где спят эти животные?
Пчёлы в улье (1 балл)
Волк в логове (1 балл)
Медведь в берлоге (1 балл)
Собака в будке ( конуре) (1 балл)
Лошади в конюшне (1 балл)
Свиньи в свинарнике(1 балл)
Коровы в коровнике(1 балл)
17.Собери из букв названия животных:
За каждый ответ 1 балл
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО
Курс повышения квалификации
Новые методы и технологии преподавания в начальной школе по ФГОС
Номер материала: ДБ-1440720
Международная дистанционная олимпиада Осень 2021
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно
Минобрнауки утвердило перечень вступительных экзаменов в вузы
Время чтения: 1 минута
Роспотребнадзор продлил действие санитарных правил для школ
Время чтения: 1 минута
В школе в Пермском крае произошла стрельба
Время чтения: 1 минута
В Туве предложили ввести антиковидные паспорта для школьников
Время чтения: 2 минуты
В Приамурье начнут пускать на занятия только привитых студентов
Время чтения: 0 минут
«Спутник» объявили словом года в России
Время чтения: 2 минуты
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Олимпиадные задания по Окружающему миру «1 тур» (1 класс)
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
1 тур олимпиады по окружающему миру 1 класс
Количество баллов ____________________________
1.Мы живём на планете:
а) Венера б) Луна в) Земля
2. В какой стране ты живёшь?
а)Франция б) Россия в)Англия
3. Вспомни, какого цвета флаг России, и раскрась его.
4.Вспомни столицу нашего государства:
а) Тверь б) Екатеринбург в) Москва
а) поверхность Земли б) модель Земли в) Земной шар.
6. У каких животных восемь ног?
7. Что делает лисица:
а) лает б) воет в) мяукает
8. Укажи лишнее слово в каждой строке:
а) яблоня, груша, ирис, вишня
б) чеснок, лилия, астра, гладиолус
в) рожь, горох, пшеница, просо
9. Как называются животные, у которых тело покрыто чешуёй?
а) птицы б) рыбы в) млекопитающие
10. Соедини линиями :
Дикие корова домашние
1.Мы живём на планете:
2. В какой стране ты живёшь?
4.Вспомни столицу нашего государства:
б)модель Земли (1 балл)
6. У каких животных восемь ног?
а)паук в)клещ (за 2 ответа 2 балла)
7.Что делает лисица:
а) лает (1 балл)
8. Укажи лишнее слово в каждой строке:
9. Как называются животные, у которых тело покрыто чешуёй?
10. Соедини линиями :
Дикие корова домашние
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Современные педтехнологии в деятельности учителя
Курс повышения квалификации
Интерактивные технологии в обучении и воспитании
Номер материала: ДБ-1073307
Международная дистанционная олимпиада Осень 2021
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно
В Приамурье начнут пускать на занятия только привитых студентов
Время чтения: 0 минут
В школе в Пермском крае произошла стрельба
Время чтения: 1 минута
Студенты Хабаровского края перейдут на дистанционное обучение
Время чтения: 1 минута
Роспотребнадзор продлил действие санитарных правил для школ
Время чтения: 1 минута
Российские педагоги чаще всего жалуются на излишнюю отчетность и низкую зарплату
Время чтения: 2 минуты
Около половины детей болеют коронавирусом в бессимптомной форме
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Олимпиада по окружающему миру (2 класс)
Олимпиада по окружающему миру для 2 класса.
Содержимое разработки
ШКОЛЬНАЯ ОЛИМПИДА по предмету: окружающий мир для 2 классов
1.Мы живем на планете:
а) Венера б) Луна в) Земля
2.В какой стране ты живешь?
А) Франция б) Россия в) Англия
3.Вспомни, какого цвета флаг России. Раскрась или подпиши.
а) поверхность Земли б) модель Земли в) Земной шар
5.У каких животных восемь ног?
а) паук б) жук в) клещ
А) охает б) тенькает в) ухает
7.Почерки лишнее слово в каждой строке:
а) яблоня, груша, ирис, вишня
б) чеснок, лилия, астра, гладиолус
в) рожь, горох, пшеница, просо
8.Какой орган управляет всем организмом человека?
а) желудок б) сердце в) печень г) мозг
9.Как называются животные, у которых тело покрыто чешуёй?
а) птицы б) рыбы в) млекопитающие
10.Подчеркни лишнее понятие в каждой строке:
а) декабрь, март, январь, февраль
б) утро, ночь, вечер, неделя, день
Дикие корова домашние
12.При переходе улицы обязательно сначала надо посмотреть:
а) направо б) налево в) назад
13.Что находится в мыльном пузыре?
а) мыло б) воздух в) вода
14.Какую птицу называют лесным доктором?
а) синица б) поползень в) дятел
15.Соотнеси название времени года с событиями, связанными с ними. Заполни таблицу: под цифрой напиши букву, соответствующую нужному слову.
1) зима а) набухают почки б) листопад в) прилетают грачи
2) весна г) бабье лето д) грибная пора е) сбор клюквы
3) лето ж) уборка урожая з) сенокос и) птицы вьют гнёзда
4) осень к) Рождество л) ледоход м) гололёд
Олимпиадная работа по окружающему миру 2 класс Школа 2100
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Олимпиадная работа по литературному чтению
Учени___ 2 Б класса _______________________________________________
1.Мы живём на планете:
а) Венера б) Луна в) Земля
2. В какой стране ты живёшь?
а) Финляндия б) Россия в) Англия
3. Какого цвета флаг России? Раскрась его.
4.Столица нашего государства:
а) Пудож б) Петрозаводск в) Москва
а) поверхность Земли б) модель Земли в) Земной шар.
6. У каких животных восемь ног?
а) паук б) жук в) клещ
7.Что делает лисица:
а) лает б) воет в) мяукает
8.Что делает слон:
а) мычит б) скулит в) трубит
9. Что делает филин:
а) охает б) каркает в) ухает
10. Укажи лишнее слово в каждой строке:
а) яблоня, груша, ромашка, вишня
б) чеснок, лилия, астра, гладиолус
в) рожь, горох, пшеница, просо
11. Укажи орган слуха:
12. Какой орган управляет всем организмом человека?
а) желудок б)сердце в)печень г)мозг
13. Как называются животные, у которых тело покрыто чешуёй?
а) птицы б) рыбы в) млекопитающие
14. Подчеркните в каждой строке лишнее понятие:
а) декабрь, март, январь, февраль.
б) утро, ночь, вечер, неделя, день.
15. Соедини линиями:
заяц овца корова лиса
1 6. Определи признаки живого организма. Подчеркни нужную строку. а) Движется, питается, размножается, растёт, дышит.
б) Питается, размножается, растёт, умирает, дышит.
в) Размножается, дышит, растет, питается, летает.
17.Куры спят в курятнике, муравьи в муравейнике, скворцы в скворечнике. А где спят эти животные?
Пчёлы в _________________ Свиньи в __________________
Волк в ___________________ Лисы в ____________________
Медведь в ________________ Коровы в __________________
Собака в __________________ Лошади в _________________
1.Мы живём на планете: в) Земля (1 балл)
2. В какой стране ты живёшь? б) Россия (1 балл)
4.Столица нашего государства: в) Москва (1 балл)
5.Глобус – это: б) модель Земли (1 балл)
6. У каких животных восемь ног? а)паук в)клещ (за 2 ответа 2 балла)
7.Что делает лисица: а) лает (1 балл)
8.Что делает слон: в)трубит (1 балл)
9. Что делает филин: в) ухает (1 балл)
10. Укажи лишнее слово в каждой строке:
а) ромашка (1 балл) б) чеснок (1 балл) в) горох (1 балл)
11.Укажи орган слуха: в) ухо (1 балл)
12. Какой орган управляет всем организмом человека? б) мозг(1 балл)
13. Как называются животные, у которых тело покрыто чешуёй?
14. Подчеркните в каждой строке лишнее понятие:
а) март (1 балл) б) неделя (1 балл)
15. Соедини линиями:
Дикие заяц лиса домашние корова овца (4 балла)
1 6. Определи признаки живого организма. Подчеркни нужную строку. б) Питается, размножается, растёт, умирает, дышит (1 балл)
17. Куры спят в курятнике, муравьи в муравейнике, скворцы в скворечнике. А где спят эти животные?
Пчёлы в улье ( 1 балл)
Волк в логове ( 1 балл)
Медведь в берлоге ( 1 балл)
Собака в будке (конуре) ( 1 балл)
Лошади в конюшне ( 1 балл)
Свиньи в свинарнике ( 1 балл)
Лисы в норе ( 1 балл)
Коровы в коровнике ( 1 балл)
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО
Курс повышения квалификации
Новые методы и технологии преподавания в начальной школе по ФГОС
Номер материала: ДБ-1309250
Международная дистанционная олимпиада Осень 2021
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно
В Приамурье начнут пускать на занятия только привитых студентов
Время чтения: 0 минут
Студенты Хабаровского края перейдут на дистанционное обучение
Время чтения: 1 минута
Российские педагоги чаще всего жалуются на излишнюю отчетность и низкую зарплату
Время чтения: 2 минуты
Школьники Свердловской области с 8 ноября перейдут на дистанционку
Время чтения: 0 минут
В школе в Пермском крае произошла стрельба
Время чтения: 1 минута
Роспотребнадзор продлил действие санитарных правил для школ
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.