у какого кроссовера самая комфортная подвеска
Битва кроссоверов 2: сравнение самых доступных паркетников в России
По традиции, в конце каждого года я провожу сравнительный тест-драйв. В этом году количество автомобилей уменьшилось, вместо 5 кроссоверов, теперь их 3. Проводить такие тесты дело сложное и затратное, тем более когда у тебя нет штата сотрудников и еще приходится тратить на организацию такого теста нормальный бюджет.
Кроссоверы с каждым годом все больше и больше захватывают рынок, отнимая продажи у седанов и практически оставляя без хлеба хэтчбеки. Всем нужен не только удобный автомобиль для города, но и для поездок на дачу, где бы он смог справиться с бездорожьем. Хотя, у нас в России во многих городах такие дороги, что испытать весь потенциал полноприводной машины можно не выезжая из города.
Какой автомобиль из этой троицы окажется самым оптимальным вариантом для решения задач, которые описаны выше?
Встречают по одежде, а провожают по … ездовым характеристикам. Несмотря на то, что Kia Seltos самый свежий среди всей троицы, по внешнему виду я бы не сказал, что он выглядит самым красивым среди них. Как по мне, Renault наиболее симпатичный, хотя, его внешность уж очень сильно примелькалась. В какой город России не приедешь, этот автомобиль можно увидеть практически на любой парковке, а в Москве, помимо обычный Каптюров, еще полно каршеринговых.
Хотя, после такого переизбытка, мне этот дизайн уже сложно оценивать. Вот, внешность Креты мне вообще никогда не была мила. Я даже не слышал, чтобы кто-то говорил: «посмотрите какая красивая Хенде Крета». Эта машина явно не про обложку, а про содержимое.
Что бы дойти до содержимого перейдем сначала в салон. И тут безоговорочно побеждает Kia Seltos. Что не говори, а вид тут самый современный. Здесь самая удобная посадка, большой монитор, много всяких опций и внутри чувствуешь себя довольно комфортно, правда, если присматриваться, то есть небольшие огрехи в сборке, да и качество материалов все же не самое лучшее. И за счет большого количества опций не всегда просто найти нужную кнопку или функцию, нужно привыкать.
Пересаживаясь в Creta после Kia, вы попадаете в прошлое, если с внешним видом еще как-то можно ужиться, то с салоном у вас этого сделать не выйдет. Как лояльно бы вы не относились к Хенде, но интерьер тут выглядит устаревшим, как не крути. Еще больше негатива добавляют материалы отделки.
Зато, тут все по-честному, как выглядит дубовым пластик, таким он и ощущается. Никаких иллюзий на счет материла в салоне здесь нет, как допустим в Киа, у которого некоторые детали выглядит дорого, а начинаешь их трогать, а они на самом деле не такие классные.
С эргономикой тут все прекрасно, в этом автомобиле она самая удобная. Все кнопки и крутилки находятся на своем месте, не нужно ничего искать или выкручивать руки, чтобы воспользоваться чем-то в салоне.
Renault в плане интерьера попал в середину. По виду салон не назовешь технопанком 2030 года, но и устаревшим он тоже не выглядит, ведь на нем сказывается обновление, которое произошло в этом году. Материалы здесь не самые идеальные, а в некоторых местах пластик тоже дубовый.
Эргономикой тут занимались ребята явно далекие от тех, что делали ее в Volkswagen Golf, даже возможно, что они никогда не видели этот хетч.
В том же Hyundai она лучше, но при этом в Renault все интуитивней чем в Kia. Некоторым, возможно, может показаться что в Renault самое неудобное расположение подстаканников, обогревов и посадка некомфортная. Хотя, по сравнению с прошлым Kaptur эргономика здесь стала намного лучше.
Обогревы перенесли на удобное место, поменялся профиль сидений, появились человеческие подстаканники, да и материалы в некоторых элементах заменили на более качественные и добавили скромную атмосферную подсветку снизу.
Не суди по внешности. Эта фраза очень подходит к нашей троице. Потому что то, как ведут себя эти автомобили в городе, на проселочной дороге и бездорожье меня очень удивило. Самым интересным в плане вождения оказался… нет не Kia или Renault, а Hyundai Сreta! Несмотря на свой скромный вид, машина оказалась самой приятной в управлении, в разгонной динамике и при торможении.
На этой машине можно даже «позажигать», она отлично стоит на дороге, колея ей тоже не помеха, при том не поймите меня неправильно. Про спорткаровские манеры тут не идет речи и фактические цифры тут далеки от спорта, просто на автомобиле приятно активно ехать, вопрос только в другом, а нужно ли владельцам Hyundai Creta так ездить?
Обычно автомобили, которые так настроены, страдают на ямах и кочках, но Hyundai как-то совместили это вместе. Ямы на асфальте или проселочной дороге машина проглатывает как собака сливочное масло, которую не кормили целый день.
Но свою ложку дегтя в медовую Крету, а точнее в бочку, внесла ужасная шумоизоляция и какие-то скрипы в нижней части панели, которые были даже на ровном асфальте. На 100 км/ч могло показаться, что вы взлетаете на самолете с пропеллерами, вот такой шум был в салоне.
Возможно, что виновниками этого шума были очень зубастые покрышки с шипами. Если бы на автомобиле стояла более-менее гражданская резина, появляется вероятность того, что в нем было бы намного тише, но увы я делюсь своими наблюдениями и впечатлениями на тех колесах, на которых она была.
Kia Seltos cамый быстрый не только на бумаге, но и в реальности. Единственное, что расстраивает — самый быстрый не значит самый лучший. Управление разгоном оказалось здесь не самым филигранным, чувствуется, что машина быстрее конкурентов, но все эти провалы и запаздывания при разгонах очень сильно портят впечатление. С управлением и мягкостью подвески тут все очень странно.
Если в том же Hyundai Сreta управление более точное, а подвеска мягкая, то в Seltos оно более размытое, а ямы и неровности отчетливо передаются в салон. Колею на асфальте вам тоже лучше объезжать в отличии от Hyundai и Renault, Kia ее не любит и чувствует себя нестабильно в ней.
Renault Kaptur удивил очень динамичным разгоном, особенно, после подхвата турбины, но для такого мотора хотелось бы более внятное и четкое управление, руль слишком пустоват для активного маневрирования на скорости в городе, но для парковки во дворе и по бездорожью – самое то, особенно в сравнении со старым, без электроусилителя.
За счет нового турбомотора и коробки наконец-то упал этот крокодилий аппетит, и машина сейчас ест всего 9 литров, даже при активной езде. Хотя, немногие владельцы будут ездить так, как я во время теста, что означает о еще меньшем расходе бензина. С мягкостью подвески тут все так же хорошо, как в Crete, все ямы машина проглатывает мягко и без посторонних звуков.
В чем главная философия кроссоверов? Проехать там, где это не сможет сделать хетчбек с передним приводом и низким дорожным просветом. Но не стоит забывать, что такие городские кроссоверы далеки от настоящих внедорожников и как бы они себя не позиционировали, не нужно возлагать на них слишком большие надежды.
Лучшим на бездорожье себя должен показать Hyundai Сreta, во-первых, автомобиль был обут в самую зубастую резину с шипами, которая давала ему преимущество по сравнению с Kia и Renault на обычных липучках, во-вторых, на Hyundai стоит автомат, а не вариаторы, которые по словам комментаторов в интернете в отличии от классического автомата не любят бездорожье.
Хотя, в случае с Kia Seltos и его вариатором, который сломался у моих коллег из Clickoncar, и правда, было боязно за коробку в Kia и собственно, мои опасения были не простой фобией, а реальностью, но об этом чуть позже.
Как всегда мои прогнозы и ожидания на счет бездорожья опять не сбылись, хорошо, что я не участвую в ставках на спорт, иначе, мне бы даже не на чем было писать этот текст. На удивление настоящим проходимцем оказался Renault Kaptur. Он всегда увереннее всех поднимался в горку, проще всего проходил участки с грязью, и уверенней всех штурмовал замершие вперемешку с водой, льдом и глиной лужи.
Hyundai Сreta тоже не пасовал перед трудностями, но практически всегда одни и те же участки ему давались трудней, чем Renault, даже несмотря на то, что кореец был обут в более злую резину и оснащен всеми вами любимым автоматом, а не вариатором, который по вашей логике, любимые комментаторы, не пригоден на бездорожье.
Kia Seltos очень удивил своей беспомощностью на бездорожье, где другие машины свободно проезжали. Он постоянно цеплял днищем и хорошенько вытряс из меня душу по плохой дороге, так как все неровности четко передаются в салон.
Удивление настало в том месте, где с первого раза легкого проехал Каптюр и со второго штурма одолела лужу Крета. Селтос там просто встал и отключил полный привод после нескольких секунд легкого букса. Севшие в лужу, мы ждали, когда машина остынет и станет снова полноприводной, но даже спустя долгое время она ей не стала. В итоге, на помощь пришла Крета на автомате, которая высвободила на тросе своего корейского собрата.
Благо, в Kia после такого детского трюка не отказала коробка, как это было у Clickoncar, а полный привод на асфальте стал снова работать, как ни в чем не бывало …
Если вы не любитель длинных текстов и не готовы тратить на них свое время, то приведу краткое резюме про автомобили.
Kia Seltos оказался самым удобным автомобилем для большого мегаполиса с ровными и идеальными дорогами. Даже не смотря на его не самую лучшей рулежку, и не самое удобное управление разгонной динамикой, за счет своей посадки он самый приятный.
Но, если вы планируете ездить не по идеальным дорогам с колеей, ямами и по грязи, то это не самый подходящий автомобиль.
Машина не держит дорогу при заезде или выезде с колеи, все ямы и неровности передаются в салон, а на бездорожье это обычный переднеприводный автомобиль, полный привод, которого предназначен только для более уверенного старта с места на мокром или заснеженном асфальте. Как показала наша поездка по легкому бездорожью, то там проедет и обычный хетчбэк, у которого будет почти аналогичный дорожный просвет, передний привод, зато честный и без иллюзий, как на Kia, который абсолютно бесполезен на бездорожье.
Так же Kia оказался самым дорогим в нашем тесте, стоимость модели составила 1 885 000 в белом цвете. За черный и или более яркие цвета вам нужно будет еще доплатить. При этом, данная версия, по сравнению с конкурентами, не самая топовая. Самый дорогой Hyundai Creta в спецверсии БИ-2 стоит 1 515 000 и он у нас был на тесте, а француз в спецверсии и топе, который был на тесте обойдется вам в 1 635 000. Самая дорогая версия Kia легко может переваливать за 2 000 000, а это дороже почти на 500 тысяч по сравнению с конкурентами, у которых полный привод действительно настоящий, а не фиктивный как на Seltos
Hyundai Сreta — это рабочая лошадка, которой приятно активно управлять в городе, но за счет плохой шумоизоляции долгие поездки могут утомить вас и ваших пассажиров. Если вы живете в мелком городе и часто ездите по плохим дорогам, то Creta в этом плане больше заточена, чем на поездки по мегаполису. На дачу вы тоже сможете проехать на ней и даже, возможно, сможете проехать на более серьезном бездорожье
Renault Kaptur показал себя наиболее оптимальным вариантом автомобиля для ежедневных городских задач, путешествий за город и даже вылазки на бездорожья. Искры для зажигания в городе этот автомобиль вам точно не даст, но для обычных поездок одному с семьей или друзьями машина отлично подходит, ведь только в этой машине позаботились о любителях гаджетов и сзади разместили аж 2 USB-Порта, что является редкостью даже в более высоком классе. Салон не назовешь эталоном удобства и верхом дизайнерской работы, но он комфортный и выглядит современно.
Так же автомобиль хорошо проглатывает ямы в асфальте и не боится плохих проселочных дорог. Так как Kaptur кроссовер, а не внедорожник, машина удивляет своими способностями в грязи, особенно учитывая тенденцию современных паркетников, у которых полный привод больше бутафорный, чем настоящий, как у Kia Seltos, но при этом увлекаясь за рулем Renault на офф-роде не стоит забывать главную философия джиперов, чем круче внедорожник, тем дальше идти за трактором.
Друзья, напишите какой автомобиль вам больше всего понравился в тесте и почему вы выбрали именно эту модель?
Фото: Артем Попович.
Благодарю АвтоСпецЦентр Kia Каширка за предоставленный автомобиль и хороший сервис
Выбор паркетника/внедорожника. Подвеска
Всем привет. Народ присматриваю себе паркетник/внедорожник, нуждаюсь в совете по выбору. Нравятся такие модели: Pajero Wagon 2008г, Honda CR-V 2008г, Suzuki Grand Vitara 2010-11 гг, Subaru Forester 2011 г, Acura MDX 2008 г. Подскажите кто сталкивался с этими машинами, как подвеска? Интересует комфорт подвески для езды по ямам. Прокладывать свою дорогу не планирую, но на дачу езжу каждые выходные, плюс очень любим путешествовать на машине. А дороги у нас в стране очень хреновые. Нужна машина, чтобы ямы хавала максимально комфортно) Сам за рулём не сидел ещё не на одной из них. Спасибо.
Метки: pajero, crv, acura mdx, suzuki grand vitara, subaru forester
Комментарии 57
Привет.Ну что выбрал?У меня ховер 2008 года.Машина рамная, стоит газ, расход 14л.Машина рамная-это песня.Ямки неровности хавает как будто у тебя пневма.У меня машина 2008 года, не зацвела, не поржавела.
Я вот тоже выбираю паркетник для жены, что то меньшее ховера, на автомате бензиновое.С пробегом до сотки.
Еще не купил. Но остановился на Mitsubishi Outlander XL 3л двигателем. Авто-подборщику скажу искать Аутлендера и Акуру MDX, но уверен Акуры за этот бюджет не будет (живой).
А что за автоподборщик?
Скорее всего в carpoint.
Еще не купил. Но остановился на Mitsubishi Outlander XL 3л двигателем. Авто-подборщику скажу искать Аутлендера и Акуру MDX, но уверен Акуры за этот бюджет не будет (живой).
А расскажи про автоподбор, что да как и как оно происходит?Купил машмну кстати?
Та как. Обратился к местному подборщику, нашли Туарег gp в родном окрасе — на что я повелся) Вбухал в него 2100$ и это ещё не финиш. Уже прошёл почти год, думаю менять. Не готов я к таким чекам на СТО. Да и СТО дизельное нормальное, только одно в городе, но ехать к нему далеко. Вообщем машину взял явно не ту для себя. Хотя на плохой дороге или в сугробе — он супер.
Привет.Да в принципе немцы они и так не дешовые.Я конда засматривался на т4 траспортер, он древний, а цена на него и запчасти, современней некуда )
Привет) Та да. Буду возвращаться к японцам — мне с ними спокойнее)
Привет.Да в принципе немцы они и так не дешовые.Я конда засматривался на т4 траспортер, он древний, а цена на него и запчасти, современней некуда )
Похоже нужно удалять эту тему блога и создавать новую)))
Так а что было с плохрй заводкой машины?Прокладка?
Все свечи накала нужно было заменить.
Паджерик сразу говорю, очень жесткая
Паджерик и диски r16 какие нибудь.
Если из перечисленных только выбирать- самый мягкий будет Форестер и CR-V. Для грязи Паджеро и Гранд Витара, но не так мягко на ямах. Форестер и на трассе и в лесу неплох- получается оптимальный выбор.
Акура классная машина, но сложная технически (почитай какая там подвеска) — сразу на бабки попадешь чтоб в чувство привести.
Если из перечисленных только выбирать- самый мягкий будет Форестер и CR-V. Для грязи Паджеро и Гранд Витара, но не так мягко на ямах. Форестер и на трассе и в лесу неплох- получается оптимальный выбор.
Акура классная машина, но сложная технически (почитай какая там подвеска) — сразу на бабки попадешь чтоб в чувство привести.
У акуры запчасти пипец дорогие, одна шаровая стоит тыс 4 гривен )
Согласен, но если бабки есть- то машина кайфовая.
Если бабки есть, то б.у не рассматривают, да и вообще те у которых есть баьки, обычно советы не спрашивают, тупо покупают-продают-покупают и тд
Мы не о тех бабках говорим, на ремонт не так уж много надо, тем более ломается не часто, тут олигархом не надо быть.
И совета спрашивают даже если бабки есть, почитай тут на сайте- сколько людей совета спрашивает.
очень многие вообще в интернет не заходят )), а если и заходят, то просто новости почитать.У меня знакомый сто-шник, у него был ховер.Так он запчасти ездил покупать на рынок, и в помине не знал что есть сайты на которых можно узнать аналоги, а не искать вечно одиин и тот же код по всей стране.Ховера продал и купил фольц аморок, и купил его не по совету сайта, а по совету кума, у которого такой же аморок.Ему по фиг все эти советы, покупай не покупай, бабки есть )).Да и так далее.Пример 2.Сижу в гараже, ремонтирую датчик заднего хода.Подъезжает дядя лет 60 и спрашивает где я обслуживаю машину и как найти запчасть, потому как в магазинах нету и на базаре предлагают аналог, который два раза не подошел.Это был трос сцепления или капота ).Я ему написал как сайт называется, как зарегистрироваться, и тд.Он и уехал.Прошло месяца три.Опять его встречаю, а он так и не решил свою проблему.Я ему повторно говорю, нахрена искать оригинал если его нигде нету, зайди на сайт, зарегистрирую свою машину и спрашивай, тебе сотни ответов дадут.Короче уехал.
Ну и к чему тут рассказы про владельцев Ховеров? У моего знакомого Акура MDX, и он не богат, но на обслуживание деньги находит, потому что ломается очень редко. Еще раз повторю- мы не про тот уровень людей говорим, которые покупают новые тачки за 100 тыс. баксов. Владельцы б/у Акуры обычные люди, и спрашивают советов как все.
Самые комфортные кроссоверы: рейтинг удобных автомобилей
На современном автомобильном рынке представлено огромное количество разнообразных вариантов, среди которых особое место отводится кроссоверам. Эти автомобили созданы для комфортной езды, как по городским улицам, так и по проселочным дорогам. Многие современные производители предлагают несколько достойных моделей данного типа. Многие из них обеспечивают надежность и высокий уровень комфорта.
Комфортный кроссовер: что это значит
Качественные кроссоверы обычно стоят недешево, однако без проблем отрабатывают вложенные в них деньги. Это обусловлено тем, что современный автомобиль данного класса обычно предлагает замечательные условия, как для водителя, так и для каждого пассажира. Эта машина обычно не заставляет своего обладателя переживать по поводу ремонта, потому что редко ломается. Расход топлива также обычно находится на приемлемом уровне. Но даже среди таких комфортных автомобилей есть наиболее комфортные, которые дарят максимальное количество удовольствия от управления ними.
Долгое время Ауди Ку7 держали в тайне, что не удивительно: кроссовер получился что надо
Данный тип машины появился относительно недавно. Этот автомобиль разработали специально для тех, кто нуждается в комфорте, вместительности. Он подобен внедорожнику, однако обладает меньшими размерами и не такой высокой проходимостью. Но в то же время расход топлива несколько ниже. Можно назвать кроссовер универсалом, который обладает повышенной проходимостью. Такие машины являются просторными, обычно обладают высоким потолком и достойным дорожным просветом. Есть модели, которые оснащены полным приводом. Стихией данного типа автомобилей можно назвать городские и загородные асфальтовые дороги. Можно ездить на них и по укатанным проселочным дорогам. В этом случае машины действительно хороши.
Подробнее об одном из самых комфортных кроссоверов – Ауди Q7 – вы можете узнать из нашего материала, в котором мы собрали всю необходимую информацию об этом авто.
С рейтингом лучших кроссоверов прошедшего года и их основных достоинствах вы можете ознакомиться в этом материале.
Хотите знать, во сколько вам обойдется обслуживание кроссовера? Подробную информацию о самых выгодных по стоимости ТО кроссоверах и прочих расходах вы узнаете на нашем сайте.
Сейчас многие стали выбирать именно кроссоверы. Внутри салона такого автомобиля можно ощутить себя очень уютно. Как правило, под рукой есть все необходимое для безопасного и простого управления. Каждый пассажир ощущает комфорт и удобство, потому что ничто не давит в ноги, в голову и т.д. При этом современные кроссоверы обычно оснащаются большим количеством разнообразных систем, которые увеличивают уровень безопасности, надежности во время движения и т.д. Многие солидные жители больших городов и не только давно передвигаются на кроссоверах.
Россию можно назвать отдельным миром, в котором есть свои уникальные дороги. Иногда они могут быть очень качественными и ровными, но порой дорога больше напоминает вспаханное поле. В мире производят много кроссоверов. Но лишь небольшая их часть может действительно эффективно эксплуатироваться в российских условиях. Поэтому кроме комфорта нужно обращать внимание также и на надежность.
Нужно понимать, что в зимнее время года иногда придется выкапывать машину из сугробов, а в остальное время она будет в грязи. Но в то же время в таких условиях можно очень интересно испробовать тот или иной кроссовер, оценить его на деле.
Особенности безопасности
Вряд ли автомобиль можно назвать комфортным, если он не будет безопасным. К традиционно безопасным машинам можно отнести модели от таких компаний, как японская Хонда, европейские Вольво, Фольксваген, а также Мерседес. Иногда можно занести в этот список и некоторые южнокорейские автомобили. Но стоит отметить, что с течением времени многие производители научились выпускать действительно безопасные транспортные средства.
Если рассмотреть кроссоверы, которые предложены на отечественном автомобильном рынке, то среди них вполне можно выбрать несколько в особенности комфортных. Существует очень много вариантов, каждый из которых характеризуется наличием своих плюсов и минусов. Поэтому выбор может быть очень непростым. Еще одним важным фактором, который влияет на выбор, является финансовая сторона. Некоторые комфортные кроссоверы могут быть действительно дорогостоящими.
Если сложить все эти факторы вместе, то можно составить небольшой рейтинг наиболее интересных кроссоверов.
Автомобили Ауди Q5 и Лексус LX570 – одни из наиболее комфортных
Каждая машина обладает очень мягкой подвеской, которая выгодно отличается от многих аналогичных моделей. Также эти кроссоверы отличаются наиболее достойным сочетанием надежности, качества исполнения и стоимости. Автомобили обладают современным и максимально комфортным оснащением в каждой комплектации.
Ауди Q5 представляет собой очень интересный немецкий кроссовер. Машина получила некоторые интересные разработки самого высокого уровня от концерна Volkswagen. А Лексус этой модели является произведением премиального отделения компании Toyota. Оба автомобили обладают отменными родословными, что делает их очень востребованными.
Кроссовер Ауди Q5: уникальное сочетание агрессии и немецкой классики
Этот немецкий автомобиль является одним из наиболее интересных представителей данного сегмента. Автомобиль разработан специально для любителей комфорта и премиального шика. Машина обладает прекрасными техническими характеристиками. Одним из наиболее существенных плюсов этой машины можно назвать наличие наиболее комфортной подвески в данном классе. Во время поездки на этом кроссовере можно ощутить, что он будто бы парит над землей. Водитель во время езды может видеть через стекло разнообразные кочки и ямы, но они практически не ощущаются во время движения. В салоне почти невозможно ощутить ни один из дефектов дороги в полной мере. Среди наиболее выдающихся положительных сторон этой модели в плане комфорта можно выделить:
Автомобиль оснащается моторами с уникальными турбинами TFSI. Они представляют собой фирменную разработку от немецкой компании. Благодаря ее использованию удается сделать бензиновые двигатели более экономичными, чем аналогичные установки у конкурентов. Автомобиль оборудуется не менее качественными коробками передач, которые дают возможность получать удовольствие от движения. Трансмиссия может работать в полностью автоматическом режиме. В автомобиле присутствует такое количество интеллектуальности, как ни в одном другом подобном транспортном средстве. Немецкая компания предлагает действительно выдающиеся возможности в плане комфорта.
Тест-драйв автомобиля позволит почувствовать то, насколько внимательно немецкий производитель отнесся к каждой детали. Практически любая мелочь в кроссовере продумана очень четко. Стоимость автомобиля стартует с двух миллионов рублей, но за такой комфорт можно и заплатить.
Кроссовер Фольксваген Тигуан
Автомобиль был относительно недавно обновлен. Производители сделали его более респектабельным и солидным. Радиаторная решетка сделана с использованием хромированных элементов. Оптика впереди украшена современной светодиодной полоской. Автомобиль обладает довольно привлекательным внешним видом. Внутри немцы создали достаточно приемлемые условия для комфортной езды. Это может ощутить не только лишь водитель, но также и все пассажиры. Места хватает абсолютно каждому, что очень важно.
Кроссовер Тигуан оснащается одним из пяти моторов, которые может предложить немецкий производитель. Можно выбрать бензиновый или дизельный вариант разной мощности. Она может варьироваться от 122 до 200 лошадиных сил. Стоит отметить, что любой из вариантов сможет гарантировать уверенность на дороге и комфорт во время вождения.
Модификации с двухлитровыми моторами оборудуются автоматической коробкой, к работе которых не может быть никаких претензий. Именно она является своеобразным залогом комфортного передвижения. При помощи продуманной трансмиссии можно рассчитывать также и на значительную экономию топлива.
По скорости автомобиль может посоревноваться со многими седанами. Подвеска в автомобиле достаточно жесткая, но надежная. Ездовые характеристики этого автомобиля являются настоящим образцом для подражания. Рулевое колесо мгновенно реагирует на действия водителя. В салоне все замечательно и комфортно. Руль обладает многофункциональным управлением. Есть системы активной безопасности, качественная навигация, стереосистема, климат-контроль и многое другое. Стоимость обычно находится в районе полутора миллионов рублей.
Мазда CX-5: привлекательный комфорт
Кроссовер очень привлекателен с эстетической точки зрения. Машина хорошо смотрится с любой из сторон. Сразу видно, что японские дизайнеры очень хорошо потрудились во время работы. Кроссовер обладает средними габаритами и относительно небольшим весом.
Автомобиль оснащается бензиновым двигателем. Мощность составляет 150 лошадиных сил. Автомобиль построен на универсальной платформе, которая обеспечивает комфорт во время движения. Мотор работает с механической или автоматической коробкой. Любая из них работает четко и быстро переключает скорости.
Кроссовер отличается замечательной плавностью хода, которой могут похвастаться немногие конкуренты. Среди преимуществ можно отметить и отменную звукоизоляцию. Это является важной составляющей частью комфорта. Салон выглядит достаточно просто, но это никого не должно обманывать, потому что внутри можно почувствовать себя очень комфортно. Все продумано буквально до мелочей. Сидения очень удобные, как спереди, так и сзади. Отделочные материалы отличаются высоким уровнем качества. Все очень мягкое и податливое. Рулевое колесо позволяет водителю чувствовать себя настоящим властелином ситуации. Передние сиденья гарантируют максимально комфортную посадку.
Можно в случае необходимости фиксировать тело в поворотах. Можно разместить в багажном отделении достаточное количество вещей. Среди приятных мелочей, влияющих на комфорт, можно отметить наличие камеры заднего вида, климат-контроль, трекшн-контроль и многое другое. Стоимость авто обычно начинается примерно с 1 380 000 рублей.
Форд Эскейп: комфорт по-американски
Этот американский автомобиль имеет практически все, чтобы называться комфортным кроссовером. Он оборудован надежным двигателем, мощность которого составляет 1,6 литра. Он сделан по уникальной технологии EcoBoost, которая дает возможность экономить горючее. Мощность мотора составляет 178 лошадиных сил. Машина оснащается шестиступенчатой автоматической коробкой.
Посадка за рулем немного приподнятая, что обеспечивает отменный круговой обзор. Кресла спереди можно регулировать по высоте, а также взад и перед. Рулевое колесо обладает большим количеством функций. Можно очень просто отрегулировать его и подстроить под конкретного водителя. Таким образом, создаются максимально комфортные условия во время езды.
Интерьер автомобиля очень интересный и современный. Внутри салона используются яркие цветные мониторы, которыми можно управлять при помощи уникальной развлекательно-информационной системы MyFord Touch. Все это не даст возможность соскучиться во время длительной поездки. Интерьер автомобиля является очень комфортабельным, тихим и приятным.
Видео тест-драйва Форд Эскейп показывает, что этот автомобиль обладает немалым количеством функциональных преимуществ, которые также влияют на комфортность. Задние кресла можно разложить в случае необходимости. Американский производитель постарался оснастить свой автомобиль практически всеми системами премиум класса, разнообразными современными технологиями, которые только могут быть. Например, там есть уникальный климат-контроль, подогрев кресел и т.д. Стоимость зависит от года выпуска автомобиля. За последнюю модификацию придется выложить порядка 1 200 000 рублей.
Современные комфортные кроссоверы встречаются на улицах больших городов все чаще и чаще. Но и в других населенных пунктах они уже перестали быть редкостью, потому что есть люди, которые ценят комфорт и которые могут позволить себе такой автомобиль. Практически по всем параметрам эти кроссоверы являются очень хорошими. Они обладают привлекательным внешним видом, достойными техническими характеристиками и комфортным салоном. Все это гарантирует надежность, безопасность и комфортабельность во время движения.