у какого животного шесть ног
Как учат наших детей?
Вот только что подошла супруга и попросила объяснить ей задачу. Не может с младшей ее решить. И это первый класс. То ли нас учили по другому и мышление у нас совершенно иное, то ли я уже отупел совсем…
Математика. 1 класс. Объясните мне, пожалуйста, как решить задачу с яблоками
С дебилизмом составителей данного курса обучения математике столкнулись еще 6 лет назад, когда старшая в первом классе была. Неоднократно ходил в школу к учительнице и ругался с ней, т.к. по программе ребенок должен был выдать определенный ответ, а выдавал не такой, какой от нее ожидали. А все потому, что задания в учебниках были совершенно не корректны и трактовать исходные можно было по разному, как и искать решения. Позже учительница со мной согласилась и посетовала что нынешние школьники по уровню дебилизма и тупости мало чем будут отличаться от америкосов, как это не прискорбно.
И я сразу же вспомнил недавние спорные моменты в естествознании, с которыми мы столкнулись совсем недавно.
«Окружающий Мир», автор А.А. Плешаков
Первой же темой в учебнике идет изучение народностей в России. В первом классе. детьми в возрасте 7-8 лет, которые первый раз вообще в школе за партой сидят и вообще не отдупляют чего от них хотят и даже не осознают что они попали на 11 лет
Сравните лица и костюмы людей. Подумайте, что связывает все народы России?
Никого не смутило, что в народности России попали Евреи? А кто-нибудь вообще видел национальные костюмы евреев? Я вот впервые увидел. И если большинство остальных костюмов, представленных в учебнике, я видел в жизни, то костюмы евреев для меня просто шок. Мой ребенок до сих пор не может понять разницу между Москвой и другими городами. Как не объясняли, а все без толку. либо «мы в Москве», либо » мы не в Москве». И вместо того, чтобы на первых уроках учитель рассказывал детишкам про зайчиков, ежиков, деревца, речку и солнышко им втюхивают про народности. Вот скажите мне что может связывать бурят с осетинами?! А карелов с чукчами?
Идем дальше. изучение насекомых.
Насекомые- это животные, у которых 6 ног.
С каких пор насекомые стали животными? Других признаков определения насекомых, кроме как по ногам нету?! т.е. «паук-косиножка», которого мы часто видим в деревнях и загородных домах, имеющий 8 ног— НЕ НАСЕКОМОЕ! И сороконожка не насекомое, и клещи, у которых тоже 8 ног, и гусенички всякие.И даже личинка комара, в простонародье именуемая мотылем тоже не насекомое, т.к. мало того что ног у нее нет вообще, так еще и живет в воде. Она у нас кто, РЫБА?!
То есть если ты живешь в воде и покрыт чешуей- ты рыба. Если живешь в воде, но чешуи нет, то тоже рыба. Иными словами бобер и ондатра тоже рыбы. Только млекопитающие. Никакой привязки к особенностям организма, органов дыхания, органов движения… Чешуя есть? Рыба. Нету?А если найду? Все равно нету? А живешь где? В воде? Рыба!
Переходим к зверушкам.
И вот эту, простите, поеботу, втюхивают нашим детям. Кем они вырастут? Кто из них вырастет? Что будет с их поколением?!
Комментарии 29
Молчу, что сейчас в учебниках… я перекрестился
может Сталина реанимировать? мой сын скоро идет в первый класс… это *** просто (сорри).
Готовься, чо… Там такой ***, всем пздцам ***!
надо гдето достать советские учебники и дома походу придется еще паралельно заниматься…
сложно сказать. Можно ребенку сознание на хрен снести. С одной стороны хорошо бы по старым учебникам учить, а с другой- все сейчас учатся так и если ты научишь ребенка не так, как все, то он будет белой вороной и ему будет очень сложно общаться с другими
Первую корзину линией с последней.вторую с третьей.все просто и понятно!
получается расизм скрытый)))
а потом удивляются почему черножопых обезьянами называют, а горбоносых зверями/животными =))
получается, что в Министерстве образования работают одни дебилы. Вот что получается. Я всего лишь классифицировал по данному определению отдельную особь животного. И она ( особь ) вполне подошла к нему ( определению ). Также как и под определение рыб можно подогнать водяных змей, крабов и других моллюсков, головастиков ( детенышей лягушки ) и даже китов, кашалотов, касаток и дельфинов
а еще забыл русалок!
русалки- миф, а вот дельфины… :)))
а как же песня…дельфин и русалка чего там…если даже песню написали, а тем более еще и в особенностях национальной рыбалки показали, значит они существуют!(русалки)
даже если так… Ни рыба, ни мясо :))))
а вот напишут новые учебники и ведь окажусь я прав))))
а такое ведь не исключено, смотря на нынешние книжки)))
Автор жжет! Сам завис над задачей про яблоки — и все-таки решил! минут через 5-ть.
А авторов учебников — под расстрел, за антигуманное отношение к детям!
Полностью с тобой согласен.У меня старшая в 5-й класс ходит, а младшая во второй.Так вот был случай, приходит соседка и просит решить задачу для её внука, он старше моей первой на год.Короче, мы с женой и соседка сидели над этой задачей почти час, так и не решили.На следующий день как знающие и любознательные попёрлись в школу.Интересно всем трём было, ответ был прост, как и решение.Оказывается к задаче нужно было подходить не с математической точки, а решать её логически…Вот после этого у нас был шок!Как!Как скажите, может догадаться ученик младшей школы, что её, задачу в математике, нужно решать логически?
После того случая, мы теперь все задачи проверяем на логику.
А вообще с раком насмешил, он действительно-СУКА РЫБА!
Я вообще, Серег, в шоке. Сейчас вдвоем с супругой сидим и внимательно слушаем как старшая объясняет решение задачи с младшей! МЫ! Родители! Сидим и как первоклашки с открытыми ртами слушаем как этот брел надо понимать и как решать! Куда Мир катится?
я вас огорчу, но насекомые это, как для вас ни удивительно, животные-класс беспозвоночные членистоногие. и вообще, вы передергиваете. многое из ваших комментариев откровенная глупость. например, у пауков не 6, а 8 ног (причем у вас у птицееда и косиножки разное количество ног). и пауки не насекомые, а относятся, как и насекомые, к классу членистоногих. и Гоги таки зверь))). высшее, но все же животное. как и мы с вами. современная система обучения конечно явно уступает советской, но вот вы же не усвоили в школе классы живых существ))), а ведь учились в советской школе. это все эмоции. и петерсона я бы сам придушил за такую математику, но если вы хотите что то доказать, то тщательнее подбирайте аргументы и не показывайте свое незнание или глупость. именно поэтому говорят-промолчи-сойдешь за умного. без обид))).
Вот, кстати, международная олимпиада по математике «Кенгуру», на знаю, решали ли вы такие, но тоже есть задания мозг выносящие: mathkang.ru/
Вот по языкознанию «Русский медвежонок»: www.rm.kirov.ru/
И по информационным технологиям «Кит»: konkurskit.org/
Олег, по первому тебе уже правильно ответили. Сейчас на математике пытаются, типа, научить нестандартно мыслить. Отсюда все эти задачи с двойным смыслом. Хотя, математика в начальной школе ОЧЕНЬ сложна для детишек. У них наглядно-образное мышление. Поэтому понять что такое цифры им сложно. Как я понимю, твоя старшая научилась понимать заложеный смысл и с цифрами оперировать как с абстрактными предметами. Поэтому, когда дело дохлдит до того, что цифры обозначают количество чего-либо, тут возникают сложности. (Не знаю, понятно ли объяснила, но сложно собрать мысли в кучу, когда доча пытается отбрать ноут и подсунуть паровозик :D)
А по второму пункту, тут, к сожалению, только грамотный учитель поможет. (((
Привеееет! Это все понятно и оправданно. В наше время и во времена наших родителей была одна тактика обучения. Времена поменялись, жизнь тоже, обучение адаптировали под современную жизнь. Но я ведь бузу поднял не по этому поводу. В случае с вышеописанной задачей про яблоки на лицо халатность редакционного состава, выпустившего этот учебник, безграмотность автора учебника и полный пофигизм министерства образования. Математика- наука точная и не терпим додумок и домыслов. В данной задаче есть четкие данные и абсолютно безграмотно поставлен вопрос! В задаче требуется сосчитать нарисованные яблоки и нет ни слова про то, что надо учесть еще и якобы лежащие в корзине!
В свое время у старшей в первом классе тоже была задачка, которую ребенок решил правильно и получил «двойку», а я ругался с учительницей и в итоге она со мной согласилась и даже посетовала что данная программа одних дебилов воспитает. А задачка была такая:
В баке автомобиля 9 литров бензина. В канистре 10 литров бензина. Для того, чтобы машина доехала до города ей необходимо 19 литров бензина. Доедет ли автомобиль до города?
Дочка ответила что не доедет и получила 2. На мой вопрос «почему?» знаешь что она ответила?
— «а здесь не написано что бензин из канистры в бак ПЕРЕЛИЛИ!»
Есть четкие данные, с помощью которых необходимо решать математические задачи. И ребенок действовал так, как должен действовать. И учительница в итоге со мной согласилась и «двойку» исправила на две «пятерки». Не чтобы я от нее отстал, а потому что ребенок действительно решил правильно.
Что касается «Окружающего Мира», то тут я в тихом шоке, ибо к примеру, абсолютно все водяные змеи попадают под определение РЫБЫ. Все змеи относятся к пресмыкающимся чешуйчатым. Вот так вот…
Знаете, у какого животного шесть ног и которое ходит на голове? Не догадались? Вошь
Знаете, у какого животного шесть ног и которое ходит на голове?
Не догадались? Вошь.
Похожие анекдоты
Помнят ручки!Маме подруга оставила на две недели кошку. Подруга — подполковник милиции в отставке. Кошка — симпатичная, пушистая, но суть не в этом. Кошка:— не орет и даже не мяукает— не царапается— на диваны не лезет— ничего не дерет— ходит только в лоток, потом просит убрать— почти не естИнтересно — умеет ли ходить строем и отдавать честь?
Идет мамонт. Неожиданно, из за угла вылетает стадо слонов, сбивает мамонта с ног, втаптывает его в грязь по самые уши и пробегает дальше.Мамонт выбирается из грязи отряхивается и зло произносит:— БLядь, скинхеды достали.
Родственники городские завели кошку, а она давай им котят родить каждыеполгода.. не успевают по знакомым распихивать. Замучившись, решили кошкув деревню отдать, нам, то есть. Взяли мы животинку. А она, кроме как скотами путаться, ни к чему не приучена. Мышей, например, пугается. А вкачестве пищи их совсем не рассматривала.И что придумал мой благоверный. Обругав дармоедку, стал ловить ей мышейсам. Та их внимательно расссматривала, трогала лапкой, удивлялась. Нокушать просила Вискас. Тогда следующая мыша была богато намазана маслом.Вот под масло мышка пошла хорошо!! следующая тоже была съедена с маслом.Началось невероятное, кошка требовала мышей с маслом! муж задолбался ихловить, а я возмущалась странным воспитанием кошки.Когда масло в доме кончилось, кошка поймала сама свою первую мышку!
— Уберите свою собаку! По мне уже блохи ползают!— Тузик! Отойди от дяди, у него блохи.
У какого животного 6 ног голова грудь и брюшко?
У какого животного 6 ног голова грудь и брюшко.
Только оно насекомое, а не животное.
Какое животное пьет ногой?
Какое животное пьет ногой.
Какое животное с помощью длинных ног ног прыгает до 3 метров в высоту : сайгак, корсак, ящурка, тушканчик?
Какое животное с помощью длинных ног ног прыгает до 3 метров в высоту : сайгак, корсак, ящурка, тушканчик?
Какое животное имеет три пары ног, тело покрыто плотной оболочкой, откладывают яйца?
Какое животное имеет три пары ног, тело покрыто плотной оболочкой, откладывают яйца.
Животное с длиным чёрным извивающимся телом без ног и с жёлтыми пятноми на голове?
Животное с длиным чёрным извивающимся телом без ног и с жёлтыми пятноми на голове.
Что за животное пьёт ногой?
Что за животное пьёт ногой.
Животные, у которых 3 пары ног, называется?
Животные, у которых 3 пары ног, называется.
У какого животного 6 ног?
У какого животного 6 ног.
Какое животное имеет три пары ног покрыта оболочкой и откладывает яйца?
Какое животное имеет три пары ног покрыта оболочкой и откладывает яйца.
7 сказок Жених, сказка о попе и о работнике его балде, Сказка о медведихе, сказка о царе Салтане, сказка о рыбаке и рыбке, сказка о мёртвой царевне и сказка о золотом петушке.
ЛИНИЯ ДЕЛЕНИЯ ЗЕМНОГО ШАРА НА СЕВЕРНО И ЮЖНЫЕ ПОЛУШАРИЯ называетстя ; ЭКВАТОР.
У бабочек на крыльях есть чишуйки и если ты поймаешь бабочку то сотрёшь руками чишуйки и бабочка умрёт.
Над лугом порхает красивая пестраябабочка. А что, если поймать ее, разглядеть поближе, а затем отпустить на свободу, пусть себе летит? Кажется, в этом нет ничего плохого! Раньше среди детей и взрослых была популярной летняя ловля бабочек — много у..
Ну привозят машины и каким то образом счищают.
Крупный род многолетних, реже однолетнихтравянистых растений семейства злаки.
У какого животного 6 ног?
У какого животного 6 ног.
Вроде как паук должен быть.
Какие животные являются вредителями капусты?
Какие животные являются вредителями капусты?
Какие животные помогают сохранить урожай капусты?
Какой группе относятся животные имеющие три пары ног тело покрыто плотной оболочкой откладывают яйца?
Какой группе относятся животные имеющие три пары ног тело покрыто плотной оболочкой откладывают яйца.
Какое животное пьет ногой?
Какое животное пьет ногой.
Что это за название групп?
Что это за название групп.
Животные имеют три пары ног, тело покрыто плотной оболочкой, откладывают яйца.
Животны, у которых тело покрыты сухими чешуйками.
Эти животные ползают, откладывают яйца.
Животное с длиным чёрным извивающимся телом без ног и с жёлтыми пятноми на голове?
Животное с длиным чёрным извивающимся телом без ног и с жёлтыми пятноми на голове.
У какого животного 6 ног голова грудь и брюшко?
У какого животного 6 ног голова грудь и брюшко.
Что за животное пьёт ногой?
Что за животное пьёт ногой.
Животные имеют три пары ног, тело покрыто плотной оболочкой, откладывают яйца кто это?
Животные имеют три пары ног, тело покрыто плотной оболочкой, откладывают яйца кто это?
Животные, у которых 3 пары ног, называется?
Животные, у которых 3 пары ног, называется.
7 сказок Жених, сказка о попе и о работнике его балде, Сказка о медведихе, сказка о царе Салтане, сказка о рыбаке и рыбке, сказка о мёртвой царевне и сказка о золотом петушке.
ЛИНИЯ ДЕЛЕНИЯ ЗЕМНОГО ШАРА НА СЕВЕРНО И ЮЖНЫЕ ПОЛУШАРИЯ называетстя ; ЭКВАТОР.
У бабочек на крыльях есть чишуйки и если ты поймаешь бабочку то сотрёшь руками чишуйки и бабочка умрёт.
Над лугом порхает красивая пестраябабочка. А что, если поймать ее, разглядеть поближе, а затем отпустить на свободу, пусть себе летит? Кажется, в этом нет ничего плохого! Раньше среди детей и взрослых была популярной летняя ловля бабочек — много у..
Ну привозят машины и каким то образом счищают.
Крупный род многолетних, реже однолетнихтравянистых растений семейства злаки.