у какой авиакомпании все самолеты зеленые

Авиакомпания S7

Поиск дешевых авиабилетов

Авиакомпания активно внедряет инновационные решения для клиентов. Ее онлайн-обслуживание — одно из самых удобных среди российских компаний. Клиент через сайт может не только выбрать удобный рейс и зарегистрироваться на него или посмотреть текущее число миль на своей карте, но и многое другое. Одной из первых в России S7 Airlines запустила услугу мобильного посадочного талона.

География полетов

Ярко-зеленые самолеты авиакомпании S7 Airlines сразу заметны в любом аэропорту мира. Их весело раскрашенные борта виднеются на взлетных полосах стран Европы, Ближнего востока, Юго-Восточной Азии и Азиатско-Тихоокеанского региона.

Много летает S7 Airlines и в страны СНГ. Эта авиакомпания часто служит палочкой-выручалочкой на не очень популярных маршрутах. Например, S7 Airlines — одна из немногих авиакомпаний, которые регулярно летают в столицу Молдавии. Поэтому, если захотите отправиться в Кишинев на экскурсию в винные погреба или побродить по Старому городу, лучшего авиаперевозчика, чем S7, еще придется поискать. Очень много летает S7 Airlines и по России. Внутрироссийские маршруты компании весьма разнообразны и грамотно выстроены, поэтому можно подобрать оптимальное время стыковки.

Самолетный парк

S7 Airlines может похвастаться одним из самых молодых и современных воздушных флотов гражданской авиации России. Средний возраст самолетов — восемь лет. Флот S7 Airlines состоит из 20 Airbus A319, 15 Airbus A320, Airbus A310, Boeing 737-800, Boeing 737 MAX и Boeing 767—300.

Услуги на борту

Пассажиры авиакомпании могут воспользоваться услугой Extra Space и забронировать места в салоне экономкласса с увеличенным до 25 см расстоянием между рядами кресел.

Вес для бесплатного провоза багажа составляет 23 кг, а на борт самолета пассажиры могут взять ручную кладь до 10 кг и габаритами 55х40х20 см.

Бизнес-класс

Салон бизнес-класса находится в передней части самолета и оборудован широкими креслами с регулируемой спинкой (в некоторых самолетах имеется подставка для ног и регулируемый подголовник), предлагается отдельная туалетная комната, предоставляются пледы и подушки в индивидуальной упаковке, а специально составленное меню порадует любого гурмана.

Пассажирам этого класса увеличены нормы бесплатного провоза багажа до 32 кг, а в салон самолета можно взять две сумки общим весом 15 кг.

Программа лояльности

Клиенты авиакомпании могут зарегистрироваться и участвовать в программе лояльности S7 Priority. Эта программа помогает накапливать мили и тратить их на авиабилеты и услуги.

Контактная информация

Адрес авиакомпании: Москва, Цветной бульвар, 30, строение 16; тел.: 8 800 200-0007, 8 800 700-0707.

Источник

Логотипы авиакомпаний мира на самолетах

Логотип — это важная составляющая часть бренда, отражающая его концепцию и стиль. На создание фирменного значка не зря уходит много времени и средств: броская запоминающаяся символика позволяет отличать ту или иную компанию от ее аналогов, а сам логотип становится частью рекламы авиаперевозчика. Изображения с символом компании наносятся на самолеты, выдаваемые принадлежности и билеты. Значки авиакомпаний мира могут содержать следующие составные элементы:

Популярные логотипы авиакомпаний

Довольно часто можно встретить логотипы авиакомпаний мира на самолетах. Это отличает судна друг от друга и является частью имиджа авиалиний. Многие лайнеры окрашиваются в фирменные цвета предприятия-владельца. Обычно текстовый логотип расположен вдоль борта судна, а его фирменный знак помещен на хвостовую часть или крылья.

Логотипы российских авиакомпаний не отличаются по уровню проработки от зарубежных конкурентов. Разнообразие цветов и форм делает каждую из них уникальной и легко узнаваемой. Рассмотрим подробнее символику крупных зарубежных и отечественных перевозчиков.

United Airlines

Самая крупная авиакомпания мира долгие годы использовала на своих логотипах цвета американского флага и схематичные изображения в виде буквы U, щита, звезд флага. В последние годы перевозчик поддался современным минималистичным тенденциям в дизайне и представил последний вариант значка. Он полностью однотонный и выполнен в голубом цвете. Рядом с надписью United, выполненной простым шрифтом, расположена иконка с изображением земного шара.

Внешний вид логотипа позаимствован у компании Continental Airlines, с которой перевозчик произвел слияние.

Delta Airlines

Одна из крупнейших авиакомпаний США за много лет переживала взлеты и падения: она была объявлена банкротом, потеряла часть активов и смогла вернуться на рынок. Логотип компании неоднократно видоизменялся. Основным его элементом неизменно был треугольник в виде греческой буквы «дельта» с добавлением названия компании. На сегодняшний день логотип содержит треугольник темно-красного цвета и лаконичную надпись Delta справа от него. Ранее на нем находилось и слово Airlines, но его решили упразднить, чтобы упростить значок и не перегружать его.

Southwest Airlines

Еще один крупный перевозчик из США также обладает богатой историей. В начальные периоды деятельности компании логотип компании выглядел как три вертикальные полосы, расположенные пол углом, поверх которых находилась надпись Southwest. В последующие годы в знак авиалиний вошло изображение сердца. С 1998 по 2014 год лого компании украшало изображение самолета и надпись с именем перевозчика. Новейший вариант символа содержит крупную надпись Southwest синего цвета и небольшое сердце справа от него, в котором присутствует цвет шрифта логотипа и фирменные цвета компании: красный и оранжевый.

Emirates

Данная авиакомпания принадлежит государственным структурам ОАЭ и базируется в Дубае. Перевозчик не испытывает недостатка в финансах: он регулярно закупает дорогостоящие лайнеры и расширяет маршрутную сеть по всему миру.

Логотип компании простой и одновременно запоминающийся. Он содержит каллиграфическую надпись с названием авиалиний на арабском и продублированное слово на английском языке. Обе надписи выполнены в красном цвете с применением уникального стильного шрифта, элементы и изгибы которого перекликаются с арабским письмом.

Lufthansa

Крупная авиакомпания Германии и одновременно одна из старейших в мире, Lufthansa чтит свои традиции и при этом следит за современными тенденциями. Логотип перевозчика за годы деятельности изменился до неузнаваемости, однако перемены пошли ему на пользу. Теперешний вариант лого выглядит как изображение птицы, которое располагалось во всех вариантах значка, очерченное кругом; справа от него находится надпись с названием компании синего цвета. Логотип наложен на прямоугольник желтого цвета, что ярко оттеняет цвет шрифта и картинки.

Air France

Крупные французские авиалинии осуществляют регулярные вылеты в 187 стран мира по 1000 направлениям. Их логотипу присуща сдержанность и лаконичность: справа от надписи Air France или AF синего цвета красуется иконка в виде красной ленты. Хвосты самолета перевозчика раскрашены в виде синих и красных полос, что также входит в символику компании.

British Airways

Самая крупная авиакомпания Великобритании занимает прочные позиции и в мировых рейтингах. Ее логотип выполнен в цветах флага Объединенного Королевства. Логотип включает в себя надпись с названием компании и справа от него значок в виде красно-синей ленты. Самолеты раскрашены по похожему с Эйр Франс образцу, однако спутать их с Британскими авиалиниями не выйдет из-за разницы в надписях и формах.

Qantas

Эта авиакомпания расположена в Австралии и является одной из старейших ныне существующих авиалиний. Название перевозчика — это акроним, который включает в себя заглавные буквы изначального Queensland and Northern Territory Aerial Services Limited.

Логотип бренда отличается ярким колоритом. Над именем компании, выполненным жирным наклонным шрифтом черного цвета, расположен оранжевый треугольник с белым силуэтом кенгуру. Внизу логотипа имеется надпись The spirit of Australia («Дух Австралии»).

China Eastern Airlines

Один из наиболее авторитетных китайских перевозчиков входит в международную группу компаний Sky Team и отличается исключительным качеством полетов и высоким уровнем сервиса. В своем логотипе компания отразила имя компании на китайском и английском языках в синем и красном цвете соответственно, а слева от надписей размещено изображение летящей птицы в тех же цветах.

Pegasus Airlines

Многие туристы, отдыхавшие в Турции, сталкивались с этим популярным лоукостером. Компания отличается выгодной ценой и скоростью перелетов. На логотипе авиакомпании отражено название предприятия в красном цвете и его символ — Пегас белого цвета на золотистом фоне. По легенде Пегас был мифическим существом в виде крылатой лошади, что уместно сочетается с понятием авиалиний.

Air Canada

За годы своего существования авиакомпания сумела приобрести в свой состав крупного Канадского перевозчика и таким образом обзавестись одним из самых обширных парков самолетов и авиатехники в мире. Логотип авиалиний соответствует символу Канады — кленовому листу, обведенному в круг — с надписью Air Canada. Весь значок выполнен в красном цвете.

Королевские Нидерландские Авиалинии были основаны в 1919 году, что делает компанию одной из старейших в мире. Тем не менее, она может похвастаться современным флотом и передовыми технологиями перевозок. В логотипе перевозчика присутствует один небесно-голубой оттенок и аббревиатура KLM с изображением короны сверху и мелкой надписью Royal Dutch Airlines снизу.

Qatar Airways

Катарские авиалинии являются относительно молодой, но весьма успешной авиакомпанией Ближнего Востока. Высокий уровень сервиса включает впечатляющие своей роскошью услуги для VIP-пассажиров. Перевозчик славится широким спектром маршрутов и современной техникой. Его логотип выполнен в коричневых тонах и содержит название компании на двух языках и изображение орикса. Это животное из семейства антилоп также является символом страны.

EasyJet

Этот британский лоукостер является одним из трех крупнейших представителей своего класса по всему миру. Перевозчик осуществляет рейсы из крупных городов Британии. Из России с помощью компании можно улететь в Лондон или Манчестер. Логотип лоукостера отличается лаконичностью: его составляет лишь ярко-оранжевая надпись с именем компании. Самолеты перевозчика украшены им же, а их турбины и хвост также имеют оранжевую окраску.

Alitalia

Еще один член альянса Sky Team осуществляет перевозки пассажиров по Италии и миру и предоставляет пассажирам выгодные условия полетов. Компания была основана в 1946 году и со временем расширила сеть маршрутов и объединилась с еще одним местным перевозчиком. Логотип компании содержит надпись зеленого цвета с красным элементом в заглавной букве. Самолеты Алиталии украшены элементами этих двух цветов и самим логотипом.

Это неполный список различных авиакомпаний мира и их символики. Многие перевозчики, как можно видеть, включают в логотип свое имя и небольшую иконку как символ компании. Символы часто связаны с воздушной тематикой либо региональными особенностями и национальными достопримечательностями. Цветовая гамма играет существенную роль в запоминаемости и общем стиле компании, поэтому над ее созданием и выбором шрифта работают профессионалы в сфере дизайна, а сами логотипы регулярно претерпевают некоторые изменения.

Рассмотрим российских лидеров в сфере авиаперевозок. Логотипы авиакомпаний России отличаются разнообразием цвета, форм и символики, что позволяет легко отличать самолеты перевозчиков друг от друга.

Аэрофлот

Крупнейшая авиакомпания России обладает разветвленной сетью маршрутов, впечатляющим парком техники и входит в престижные рейтинги мировых авиакомпаний. На логотипе компании можно увидеть само название бренда, изображение российского флага и оранжевую линию, плавно проходящую под значком. Самолеты авиалиний окрашены в серебристый цвет, а их составные части имеют синюю расцветку с изображением триколора.

Победа

Новый российский лоукостер занимает прочные позиции на рынке благодаря увеличению числа направлений и частым удобным рейсам. Как и многие представители этого вида компаний, Победа создала свой логотип в минималистичном стиле. Он содержит надпись «Победа» и три круга светло-голубого цвета, которые, тем не менее, стильно смотрятся на самолетах этих авиалиний.

Utair

Авиакомпания Ютэйр является одной из крупнейших в России и имеет филиалы в других странах СНГ. Перевозчик владеет несколькими дочерними организациями и обладает самым крупным мировым вертолетным флотом. Логотип компании прост: на нем расположено само название организации синего цвета, которое выполнено наклонным шрифтом. На хвосте самолетов авиалиний находится синий круг с аббревиатурой UT в виде акронима.

S7 Airlines

Бывшая авиакомпания «Сибирь» уделила большое внимание ребрендингу. Нынешний логотип авиалиний украшает надпись S7 в ярко-зеленом кружке и слово Airlines серого цвета. Самолеты компании ярко выделяются на фоне остальных судов. Они полностью окрашены в зеленый цвет, а по бокам и в хвостовой части располагается логотип компании в красном обрамлении. По линии борта располагаются изображения силуэтов людей более темного зеленого оттенка.

Россия

Расположенная в Санкт-Петербурге компания стремительно развивается и увеличивает пассажирооборот. Авиалинии реализуют билеты среднего ценового сегмента. Символика компании включает в себя название предприятия и значок в виде буквы R красного цвета.

Борт самолетов перевозчика часто украшает имя компании на транслите, а его элементы окрашены в виде орнамента в красный цвет. Это стильное и яркое решение приковывает взгляд и делает судна запоминающимися.

Источник

Состав российских авиапарков

у какой авиакомпании все самолеты зеленые. samolety. у какой авиакомпании все самолеты зеленые фото. у какой авиакомпании все самолеты зеленые-samolety. картинка у какой авиакомпании все самолеты зеленые. картинка samolety

Авиапарки по брендам компаний

«АЗУР эйр». Эта компания использует пять видов боингов. В ее распоряжении:

Посмотреть другие параметры (размах крыла, длина ВС, его крейсерская скорость, дальность полета) и схему салона, а также возможный дизайн корпуса самолетов данной авиакомпании можно на ее сайте.

«Аэрофлот» Среди авиакомпаний с пассажирским парком более 100 единиц воздушных судов «Аэрофлот» обладает одним из самых молодых парков в мире. Большая часть самолетов компании – это судна семейства Airbus А320 (78 штук), Airbus А330 (22 единицы этой модели прибавилось в авиапарке с 2008 года) и Sukhoi SuperJet 100, которые через некоторое время возьмут верх над A320 по доле в авиапарке. Сейчас самолетов Sukhoi Superjet 100 (SS100) 49, но с 2019 по 2026 год в авиапарк поступит еще 100 таких самолетов, согласно заключенному в 2018 году соглашению. Кроме этого, у «Аэрофлота»:

«Нордавиа». Парк целиком состоит из узкофюзеляжных реактивных пассажирских самолётов Boeing 737:

Эти самолеты надежны и отвечают высочайшим техническим требованиям безопасности по международным стандартам. Все они оборудованы салонами полного экономического класса.

«НордСтар» . Парк компании состоит из трех моделей ВС:

«Победа» . Авиакомпания верна современной модели Boeing 737-800 – ее парк целиком состоит из таких боингов. Всего у компании их 30 штук, поставленных непосредственно от производителя. Самолеты комфортные и безопасные. В салоне – Sky Interior: он оборудован вместительными багажными отсеками, удобными кожаными креслами, освещением, меняющим цвет.

Вся серия Airbus 320 отличается просторным салоном, вместительными полками для ручной клади, большой грузовместимостью нижней палубы. Производятся эти суда в Германии и Франции.

Авиакомпания «Россия» . В парке компании суммарно 62 воздушных судна. Это:

Среди этих ВС есть как судна вместимостью около 130 мест, так и судна на 450, 520 кресел. Поэтому самолеты компании могут летать как маленькими, так и более крупными рейсами.

«РОЯЛ ФЛАЙТ». На начало 2019 года у компании насчитывалось 12 лайнеров и еще 3 были заказаны. Средний возраст судна компании – 19 лет ровно. Старше всех – судно Boeing 767-300 под бортовым номером VP-BRE возрастом 23 года, новейшее судно авиакомпании – Boeing 737-800 с бортовым номером VQ-BRF (12 лет). В 2014 году в распоряжение компании поступил Boeing 757-200, а в мае 2015 года – Boeing 737-800. Из чего состоит авиапарк Royal flight:

«РусЛайн». Как частная компания, специализирующаяся на VIP-перевозках, «РусЛайн» пользуется небольшим воздушным судном всего на 50 мест. Это Bombardier CRJ 100/200 ER/LR (Canadair Regional Jet) – бизнес-джет канадского производства (разработчик – Bombardier Regional Aircraft) из семейства региональных самолетов. На ВС этой модели пассажиры компании путешествуют по России и за ее пределами, чаще всего – из нескольких крупных аэропортов Москвы (Домодедово), Санкт-Петербурга (Пулково), Екатеринбурга (Кольцово) и Волгограда (Гумрак). Порт приписки авиакомпании – Москва, Домодедово.

«Северный ветер» . Авиакомпания с гордым и романтичным названием «Норд винд» с 2008 года (момент основания) до начала 2019 года обзавелась 30 лайнерами, а на 2019 год запланировала расширение парка до 50 воздушных судов. На начало 2019 года авиапарк содержал:

S7 . Легкоузнаваемые самолеты броского салатового цвета принадлежат к одному из самых современных авиапарков на рынке Российской Федерации. Парк составляет 101 воздушное судно ведущих мировых производителей: Airbus (61 лайнер), Boeing (23 лайнера) и Embraer (17 лайнеров). S7 Airlines стремится первой на российском рынке эксплуатировать новейшие модели самолетов: так было с самым тихим в своем классе экологичным Airbus A320neo в 2017 году и в 2018 году со среднемагистральным современным лайнером Boeing 737 MAX. Сейчас в эксплуатации компании находятся такие модели самолетов, как:

«Уральские авиалинии» . На условиях операционного лизинга авиакомпания эксплуатирует на российских и международных маршрутах 47 современных лайнеров Airbus:

«Ютэйр». В распоряжении компании 65 самолетов и 151 вертолет. На июль 2019 года в авиакомпании эксплуатировались модели:

«Ямал» . Авиапарк компании представлен:

Выдающиеся иностранные авиапарки

Пример одного из самых дорогих авиапарков, конечно же, компания из Арабских Эмиратов. Это одна из крупнейших мировых компаний, созданная высшим руководством страны ещё в 1985 году, базируется она в Дубае.

«Эмирейтс» . Авиакомпания располагает новейшим парком воздушных судов «Эмирейтс A380» и Boeing 777s, а также отдельным парком малых самолетов для частных перелетов премиум-класса по всему миру.

Источник

Какие существуют логотипы авиакомпаний, и что они означают

Окраска самолета – важная часть корпоративного брендинга. С помощью цветовой схемы, эмблем и других элементов ливреи авиаперевозчик продвигает свои корпоративные ценности и образ. Мы расскажем о ливреях и логотипах крупных авиакомпаний мира.

Логотипы авиакомпаний

В процессе изучения логотипов авиакомпаний несложно заметить некоторые закономерности. Большинство эмблем основано на традиционных символах и национальных цветах. Также авиаперевозчики часто используют в своих логотипах мотивы полетов и птиц, сообщающие пассажирам о том, что путешествовать с авиакомпанией быстро и безопасно.

Рассмотрим логотипы крупнейших авиакомпаний России и мира.

«Аэрофлот»

Логотип крупнейшего российского перевозчика представляет собой национальный флаг РФ с традиционным крылатым молотом и серпом на фюзеляже. Ливрея была обновлена в 2003 году.

«Россия»

Логотип компании представляет собой фирменный знак и начертание названия. Фирменный знак выполнен в виде инверсионного следа от самолета, что подчеркивает динамичный характер обновленного бренда. В основе дизайна ливреи лежит образ турбины, складывающийся из отдельных элементов, внешне напоминающих лопасть двигателя.

«Победа»

Авиакомпанию-лоукостер представляет логотип в минималистичном стиле, что характерно для бюджетных перевозчиков. Эмблема состоит из надписи «Победа» и трех кругов светло-голубого цвета.

S7 Airlines

Эмблема авиакомпании выглядит как латинская буква S и цифра 7. Основные цвета – зеленый, темно-серый и светло-серый.

Самолеты перевозчика выделяются на фоне остальных российских лайнеров. Они полностью окрашены в зеленый цвет, а по линии борта изображены силуэты людей темно-зеленого цвета.

Utair

У авиаперевозчика «ЮТэйр» логотип состоит из названия компании синего цвета, выполненного наклонным шрифтом. На хвосте самолетов изображен синий круг с аббревиатурой UT в виде акронима.

Qatar Airways

Логотип Qatar Airways представляет собой сернобыка на сером фоне. Эмблема была разработана в 2006 году. Сернобык, или орикс, – это национальное животное страны. Цвет орикса и название авиакомпании в логотипе соответствуют цвету флага Катара. Название компании указано на английском языке, а арабские буквы обозначают слово Аль-Катария.

Lufthansa

Эмблема европейского авиаперевозчика Lufthansa была разработана более 50 лет назад. Символ авиакомпании – летящий журавль.

EgyptAir

В основе логотипа EgyptAir лежит образ головы Гора – небесного бога-сокола, глазами которого были солнце и луна. EgyptAir использует этот логотип с июля 2008 года.

Japan Airlines

Логотип Japan Airlines разработан в 1958 году Джерри Хаффом. Он представляет собой круг с журавлем внутри. Красный цвет символизирует счастье, а журавль – долгую жизнь, процветание и здоровье. В мифе о журавле говорится, что эта птица летает высоко и долго не устает, что делает ее идеальным символом для авиакомпании.

Emirates

Эмблема Emirates разработана в 1985 году. Это простой логотип красного цвета на белом фоне со сложными арабскими буквами. Название авиакомпании на английском языке написано под рисунком. Красный цвет символизирует процветание, лидерство, страсть и уверенность в себе, а белый – элегантность, чистоту и благородство.

Air Canada

Еще одна комбинация красного и белого. Эмблема авиакомпании представляет собой кленовый лист – общепризнанный национальный символ Канады.

Thai Airways

Эмблема Thai Airways украшена ярким орнаментом, в котором розовая часть изображает цветок магнолии.

American Airlines

Новый логотип American Airlines был представлен в январе 2013 года. Это абстрактная картинка в традиционных цветах американского флага – красном, синем и белом. Рисунок символизирует орла и называется «Символ полета».

AirAsia

Логотип AirAsia – один из самых простых, но, в тоже время, привлекательных значков. Это красный круг с белыми буквами.

Air India

На фирменном знаке авиакомпании изображен красный лебедь с колесом храма Солнца, окрашенным в оранжевый цвет на разложенном крыле лебедя. Цвета символизируют силу и прогресс, и колесо Конарка происходит от колесницы бога Солнца.

Ethiopian

Эфиопские авиалинии обновили логотип в 2010 году, когда представили новый девиз – «Новый дух Африки». Цветовая гамма эмблемы (красный, зеленый, желтый) соответствует цветам эфиопского флага.

Korean Air

Круглый символ на лого авиакомпании называется Taegeuk и обозначает абсолютную реальность, из которой все происходит. Это также часть южнокорейского флага.

Air China

На эмблеме Air China изображен феникс, напоминающий акроним VIP. Птица символизирует удачу, красоту, гармонию и счастье, а красный цвет – энтузиазм и страсть.

Aer Lingus

Aer Lingus – это ирландская авиакомпания с логотипом, датируемым 1938 годом. Трилистник (ирландский национальный символ) связан с легендой о святом Патрике, который использовал клевер, чтобы объяснить Святую Троицу нехристианскому ирландскому народу.

Mexicana

Логотип Mexicana был создан в 2008 году. Синий символ – это образ орла. Он выражает стабильность и последовательность.

Ryanair

Логотип Ryanair – это комбинация ангела и арфы, одного из традиционных ирландских инструментов и важной части культуры.

British Airways

Логотип включает название авиакомпании, написанное синими буквами, и красно-синюю ленту над ними.

AeroMexico

Логотип AeroMexico был создан в 1994 году. На нем изображена голова ацтекского орла-воина. В ацтекском обществе орлы считались символами Солнца, а орлиные воины были одними из самых уважаемых и внушающих страх членов армии.

Qantas

Qantas использует в основе эмблемы символ кенгуру. Текущая версия логотипа, также называемая «Летящий кенгуру», была создана Хансом Халсбошем в июле 2007 года.

Southwest Airlines

Обновленная эмблема авиакомпании включает традиционный символ сердца, который использовался в старых логотипах перевозчика. Однако теперь он более красочный и современный с голубыми, красными и ярко-оранжевыми полосами.

US Airways

Логотип US Airways представляет собой монохромную интерпретацию национального флага США.

Aerolineas Argentinas

Еще одна эмблема, основанная на образе птицы. Стилизованная птица – кондор, часто встречающийся в Аргентине. Синий цвет напоминает аргентинский флаг.

Singapore Airlines

На логотипе авиакомпании изображен образ птицы и традиционного кинжала Юго-Восточной Азии, который широко представлен в мифах и фольклоре региона.

IranAir

Логотип, который в настоящее время используется авиакомпанией, был создан на основе персидского мифологического грифона.

Garuda Indonesia

В основе эмблемы Garuda Indonesia также лежит образ птицы.

Air New Zealand

Эмблема Air New Zealand – это символ маори, означающий новую жизнь, рост, силу и мир. Символ – часть искусства маори, резьбы по дереву и татуировок.

Необычные эмблемы

Особо отметим яркие и запоминающиеся логотипы.

Hawaiian Airlines

Логотип Hawaiian Airlines уникален тем, что на нем изображен человек, а не животное или абстрактный символ. Логотип изображает островитянку – коренную жительницу Гавайских островов.

PNG Air

Логотип авиакомпании из Новой Гвинеи представляет собой изображение древних узоров. Традиционные иконки со всей страны были собраны вместе, чтобы отразить многообразие культуры народа.

Air Niugini

Еще один авиаперевозчик из Новой Гвинеи с ярким логотипом. На эмблеме компании изображена Реггианова райская птица, распространенная в этой стране.

SriLankan Airlines

Логотип SriLankan Airlines – это стилизованный, красочный павлин и необычный элегантный шрифт. Согласно ланкийским народным сказкам, когда-то существовал летательный аппарат, похожий на павлина. Вполне возможно, что это мифическое существо вдохновило создателей логотипа.

Разработка ливреи

Раскраска самолета – неотъемлемая часть образа авиалайнера. Она необходима для идентификации самолета, а также продвижения корпоративных ценностей и образа авиакомпании.

В схему раскраски лайнеров нередко включены элементы флага или герба страны и другие национальные символы. Например, у российских авиакомпаний «Аэрофлот» и «Россия», британской British Airways, американской US Airways и многих других.

Справка. Цветовая схема и эмблемы, нанесенные на самолет, называются ливреей. У каждой авиакомпании есть своя постоянная ливрея, но время от времени перевозчики облачают лайнеры в уникальные ливреи (обычно в честь какого-то события, например, олимпиады или запуска нового рейса).

Основные принципы

Современный подход к покраске авиалайнеров, называемый Европейский белый, появился в 70-е годы XX века. Смысл этой концепции заключается в том, что весь корпус самолета окрашивают в белый цвет, а сверху наносят надпись и logo перевозчика.

Краска защищает корпус самолета от вредного воздействия окружающей среды, повышает гладкость поверхности, тем самым снижая трение о воздух. Если она светлая, несколько уменьшается нагрев за счет отражения солнечного света.

Интересный факт! На покраску одного лайнера Boeing 747 уходит примерно 450 л краски. Стоимость процедуры в среднем составляет от 50 до 200 тыс. долларов.

Нанесенные на самолет надписи и знаки не только продвигают образ авиаперевозчика, но и помогают наземным службам распознавать самолеты. Особенно это важно в крупных аэропортах, где сотрудникам различных служб, диспетчерам и экипажам важно быстро определять местоположение конкретного самолета.

Необычные ливреи авиакомпаний

У многих крупных авиакомпаний встречаются яркие, необычно разрисованные лайнеры. Как правило, специальные ливреи посвящены тому или иному событию (например, всемирной выставке, выходу нового фильма и даже мультфильма, спортивному событию).

Например, швейцарская авиакомпания Swiss отметила запуск прямого рейса между Цюрихом и Сан-Франциско хипстерской раскраской лайнера. Белый корпус машины украсили яркие краски, надписи и цветок на носу.

Белорусская авиакомпания Belavia в 2016 году окрасила один из своих боингов в необычную ливрею, посвященную популярной онлайн-игре World of Tanks. Фото необычного самолета приводится ниже.

Лайнеры с такой неординарной раскраской пользуются большой популярностью у пассажиров по всему миру. Но не все подобные эксперименты авиакомпаний оказывались удачными.

British Airways представила необычный дизайн хвостовой части в 1997 году. Всего было придумано 36 вариантов, представлявших все регионы, куда летали самолеты British Airways – от Ботсваны до Японии (включая даже хохломские мотивы). Однако клиенты перевозчика оказались не в восторге от нововведения. К тому же новая окраска зачастую вызвала смятение у сотрудников аэропортов, не узнающих самолеты British Airways с этническими ливреями.

Несмотря на то, что перекраска лайнеров обошлась авиакомпании в 60 млн фунтов, она была полностью заменена всего 3 года спустя. Теперь British Airways вернулась к традиционному дизайну, основанному на цветах британского флага.

Заключение

Выбирая, с какой авиакомпанией лететь, пассажир обращает внимание на дизайн ливреи, в основе которой лежит логотип. Обычно текстовый логотип расположен вдоль борта судна, а его фирменный знак – на хвосте или крыльях.

Как видно из приведенных примеров, в большинстве этих логотипов отсутствует изображение самолета, но используются образы птиц и животных, а также изогнутые формы, напоминающие крылья. Цветовые схемы применяются разные, но чаще всего это красный и синий на белом фоне.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *