у какой группы эмблема губы с языком
Что означает эмблема группы Rolling Stones
Логотип рок-группы Rolling Stones.
Оригинальной эмблемой считается та, что с красными губами и такого же цвета языком. У эмблемы появляются двойники, где язык раскрашен в цвета флага США или Британии — это уже, так называемые, вариации на тему.
Появилась эмблема в далеком 1970 году, и ее автором является американский художник и дизайнер Джон Паше. По его собственным словам на логотипе изображены губы и язык солиста группы — Мика Джагерра. И действительно, когда мы смотрим на Джаггера, первое, что мы видим его артикуляционный аппарат. У Мика Джаггера невероятно пластичная мимика, к тому же он очень эмоциональный и активный. И во время концертов он часто показывал свой длинный язык. Это и бросилось в глаза Паше. Кстати, он хорошо заработал на своем рисунке. Rolling Stones долго искала свой логотип, который бы отличал их от других и запоминался. Ничего не подходило, и только рисунок молодого Паше пришелся по душе все членам группы. Впервые мир увидел эту эмблему в 1971 году на обложке альбома «Sticky Fingers».
Художник получил за него 250 фунтов стерлингов. А совсем недавно за оригинал 1970 года Джон получил почти 100 тысяч долларов. Кстати, вдохновлялся художник не только образом Мика Джаггера, а еще и образом индийской богини Кали, изображение которой принес солист Rolling Stones. На рисунке была изображена богиня вдохновения, энергии и перерождения с длинным языком.
Эмблема как нельзя лучше отображает роковое настроение и характер. Она стала по настоящему культовым брендом группы.
Что значит
Что означает слово
Что означает эмблема группы «Rolling Stones»?
В наше время группа «Rolling Stones» считается динозавром рок-музыки. Её появление на сцене открыло новую музыкальную эпоху. В коллектив этой группы вошли очень талантливые люди. Можно с уверенностью заявить, что они повлияли на развитие всего человечества. Подобные великие группы возникают два-три раза за сто лет. Безусловно, что они оставили значительный след в истории. В наше время многие подростки и молодые люди одевают футболки, куртки и толстовки с логотипом группы «Ролинг Стоунс». Даже на простых школьных тетрадках, рюкзачках и чехольчиках для телефонов гордо красуется логотип с высунутым красным языком. Сейчас уже не каждый молодой человек сможет сразу же ответить на вопрос, как расшифровывается логотип группы «Rolling Stones».
Существует множество различных изображений эмблемы этого коллектива, например тот, где язык разрисован в цвета английского флага или флага США. Однако официальный логотип остаётся по прежнему, тот который с красными губами и красным же языком.
Джон Паше получил за этот простой рисунок 250 фунтов стерлингов, что по тем временам было весьма не мало. В наше время оригинальный альбом 1970 года был продан за 100 000 долларов.
богиня кали с языком Стоит добавить, что своё вдохновение дизайнер черпал не только от привлекательной артикуляции Мика Джагера, но и от богини Кали, которой поклоняются в Индии. Этот рисунок занёс сам лидер группы. На изображении была нарисована богиня перерождения, энергии и вдохновения высовывающая длинный язык.
История рока группа Ролинг Стоунс
Язык «Rolling Stones»: как нарисовать логотип на все времена? Интервью с создателем
Источник. Логотип «Tongue and lips»
Вы когда-нибудь ловили себя на мысли, что, проезжая мимо заправки или проходя мимо полки в магазине, вам порой достаточно увидеть знакомый логотип, что сделать свой выбор? Я думаю, что вы согласитесь со мной, что описанная ситуация, в общем-то, достаточно повседневна. Ведь люди при выборе товара или услуги, как известно, далеко не всегда ориентируются лишь на свое рацио – все мы подвержены эмоциям, и логотип, как и дизайн бренда, создает определенные эмоции и, как следствие, ассоциации. Логотип являются важной частью создания имиджа компании. Как говорил «отец рекламы» Дэвид Огилви: «Почему одни люди выбирают «Jack Daniel’s», а другие — «Grand dad» или «Taylor»? Они попробовали все три сорта и сравнили вкус? Не смешите меня. На самом деле у всех этих трех сортов — три различных имиджа, воздействующих на разные слои потребительской аудитории. Люди выбирают не виски, они выбирают имидж».
Возможно, некоторые возразят, что имидж создаётся маркетингом и рекламой, к которой и относится вышеупомянутая цитата. Но, как мне кажется, эффект от рекламы только сильнее, если логотип бренда несет в себе тот посыл, который стремится передать своим клиентам компания – тогда он становится не просто эмблемой, но начинает олицетворять дух корпорации и становится неотъемлемой частью её имиджа.
Объяснить свою мысль я постараюсь на примере, на первый взгляд, неочевидном. Но эта история наглядно показывает, как удачно выбранный логотип из просто картинки становится легендой, которую тысячи люди по всему миру, и стар и млад, готовы носить на своих летних футболках и приклеивать на машины и ноутбуки — в общем, демонстрируют свою принадлежность к «языческому» культу. И эта история готова послужить примером для тех, кто находится в поиске логотипа для своего бренда.
… началось все дождливым английским летним днем 1970 года, когда молодой человек с пухлыми губами приобрел у старьевщика картину с изображением многорукой индийской богини Кали с высунутым наружу кроваво-красным языком. Через несколько дней у этого молодого человека, оказавшимся не кем иным, как вокалистом уже прогремевшей рок-группы The Rolling Stones Миком Джаггером, была назначена встреча со студентом лондонского Королевского колледжа искусств Джоном Паше, на которой они должны были обсудить создание логотипа для группы. По рассказам Паше, его заказчика впечатлил образ индийской богини разрушения, высунутый язык которой символизировал то, что в индуизме называется «гуны раджис» — сочетание таких качеств, как страсть и деятельность. И именно этот язык якобы и стал прообразом того логотипа, который сейчас знает, наверное, каждый.
Источник. Богиня Кали.
Скорее всего, эта история действительно имела место, и именно этот образ так впечатлил эрудированного Джаггера, который, по словам дизайнера, всегда демонстрировал интерес к графике и фотографии, а после и самого Паше. Но одно дело – что натолкнуло на мысль, а другое – какой смысл был вложен в сам логотип. И «считать» посыл знаменитого языка нетрудно, если принять во внимание контекст, в котором он был создан.
The Rolling Stones позиционировали себя как антипод The Beatles. В то время, как «ливерпульская четвёрка» покоряла публику своей искренностью и легкими лиричными песнями о любви, Джаггер и его команда пустились во все тяжкие. Их прозвали «плохими парнями рок-н-ролла»: за сексуально-агрессивные песни, образы и стили жизни. Таким музыкантам нужен был соответствующий символ, который станет их фирменной маркой. И высунутый игривый язык должен был подчеркнуть именно это бунтарское составляющее творчества группы.
Мне удалось пообщаться в переписке с господином Паше. Сейчас он живет в поселке Оксшотт, что в графстве Суррей, Южная Англия. Весной этого года ему исполнилось 73 года. На моё предложение пообщаться он ответил быстро, в тот же день, и терпеливо отвечал на вопросы, многие из которых ему задавали уже не раз. За свою жизнь он успел посотрудничать с несколькими мировыми звездами, создавая для них постеры, – в списке его клиентов значатся небезызвестные The Who, Пол Маккартни и Джимми Хендрикс.
Источник. Молодой Джон.
Джон признаёт, что логотип должен был стать символом бунтарства, но одновременно и подчеркивать индивидуальность лидера группы: «логотип перекликался со знаменитыми [пухлыми] губами Мика, и в этом было что-то сексуальное». И со своей задачей Паше справился на все сто. Его логотип стал абсолютным попаданием «в точку». Язык «роллингов» стал одним из знаковых символов популярной культуры прошлого века. Но и в веке настоящем его в жаркую погоду можно встретить по нескольку раз на день – высунутый язык стал таким же популярным принтом для футболок, как и старина Че – только вот мода на кубинского революционера прошла, а «язык» популярен и по сей день.
Источник. Джон Паше со своим самым известным творением.
Какими же советами может поделиться Джон Паше с дизайнерами логотипов для брендов?
Источник.
Постер к американскому туру The Rolling Stones, одно из первых появлений «языка» в качестве официального логотипа группы.
Интересно и рассмотреть логотип с точки зрения цвета. Я не маркетолог и не эксперт по цветовосприятию, но в целом красный, думаю, у многих ассоциируется с энергией, возбуждённостью, кровью. На одном сайте утверждают, что цвета могут вызывать и физические ощущения, и, мол, красный цвет «звучит» громче, чем другие. Что ж, если это правда, то это — самое то для рок-группы.
Итак, о чем эта история? Она о логотипе, который стал вполне самостоятельным символом, легендой. О логотипе, который попал, что называется, «в яблочко» и стал олицетворением одного из самых успешных и долгоживущих брендов в музыкальной сфере. О логотипе, который не стыдно носить на своей футболке. И пускай с вашим логотипом, может, и не выпустят принт для одежды, но он должен стать достойным символом вашей компании, который, возможно, сыграет не последнюю роль в узнаваемости бренда и привязанности клиентов к нему.
Victoria and Albert Museum, Лондон. Там хранится оригинал логотипа.
В заключение хотелось бы сказать, что «Tongue and Lips» (официальное название логотипа) входит, пожалуй, во все рейтинги лучших логотипов в истории. Несколько лет назад оригинал эмблемы был приобретён лондонским Victoria and Albert Museum, ровно за 50 тысяч фунтов стерлингов. Интересно то, что в далеком 1971 году за свою работу, названную директором благотворительного фонда «The Art Fund» Дэвидом Берри «одним из самых визуально динамичных и инновативных логотипов в истории», Джон Паше, студент Королевского Колледжа Искусств, получил 50 фунтов – в приблизительном переводе на сегодняшние деньги это около пятисот фунтов. По его словам, получив гонорар, он первым делом пошёл и купил себе кукурузную лепёшку с кофе. С Миком Джаггером он виделся после этого несколько раз, то в Париже, то в Мюнхене, «и каждый раз далеко за полночь«. Он не сомневается, что The Rolling Stones до сих пор делают самые крутые музыкальные шоу на планете.
Логотип звучит!
Наблюдая истории взлетов и падений великих рок-групп, нельзя не отметить и поразительную живучесть, и возведение в ранг культа, и зловещую магию угасания.
И все это при наличии прекрасного музыкального материала. Тут впору задуматься над законами фэншуй применительно к формам, влияющим как на подсознание членов социума, так и на судьбу самого носителя определенной формы. Мы говорим о логотипах, которые создают себе не только крупные корпорации, рестораны и банки, но и музыкальные коллективы.
Что есть логотип? Это ваш символ, если хотите, автограф, который ассоциируется у социума исключительно с вами и несет определенную энергию. Мы не знаем, насколько знаменитые рок-группы руководствовались законами фэншуй при создании своих фирменных знаков, но в большинстве случаев их логотипы выполнены по всем правилам древнекитайской науки.
К примеру, логотипы многих успешных рок-коллективов выполнены в красном или черном цвете. Красный цвет – по теории У-Син это элемент Огонь — стимулирует эмоции и страсть. Пылающий красный цвет с оранжевой или доведенной «до белого каления» окантовкой как никогда уместен в логотипах популярных групп. Черный цвет, элемент Воды, символизирует текучесть и распространение по всему миру.
Официальные логотипы легендарных Kiss, AC/DC и Rolling Stones выполнены именно в такой цветовой гамме и ассоциируются со сгустком мощнейшей взрывной энергии. Неугомонность и бьющая фонтаном энергия выражается в молниях и озорном языке. Судьба этих групп известна многим.
The Rolling Stones
Роллинг Стоунз являются самой знаковой группой ритм-н-блюза и величайшей рок-н-ролльной бандой всех времен.
Логотип Rolling Stones
Они олицетворяют бриллиантовую мечту и бунтарскую альтернативу Beatles (кстати, у них тоже хороший логотип) для многих поколений музыкантов и слушателей. Разменяв восьмой десяток (!) и выпустив 22 оригинальных альбома, Джаггер – Ричардс и Ко продолжают колесить по свету и грозятся 23-м номерным диском.
Логотип яркий, задорный, запоминающийся, а главное – способствующий успеху. В знаке — это, кстати, язык Джаггера — присутствует динамика движения вверх, в будущее. Высунутый язык и большие губы дразнят зрителя, эмоционально вовлекая в безбашенный театр имени Мика.
Фирменный знак Роллингов — ярко-красные большие губы и нагло высунутый язык — придумал дизайнер Джон Паш в 1970 году, хотя некоторые фанаты до сих пор считают, что авторство принадлежит Энди Уорхолу, который оформил обложку альбома «Sticky Fingers» в 1971 году.
ЭйСи/ДиСи – это, бесспорно, культовая команда, создавшая свой уникальный, с первых аккордов узнаваемый саунд, не говоря уже об образе. Даже случавшиеся затишья, длящиеся от пяти до восьми лет, не позволяли забыть монстров рок-н-ролла. И с появлением новых долгожданных альбомов ведущие таблоиды мира как всегда скандировали: AC/DC Come Back!
У группы очень четкий, читабельный и энергичный логотип. Янский, то есть активный красный фирменный шрифт с молнией легко угадывается и читается издалека, он легкодоступен к написанию молодым поколением на заборах и стенах по всему миру.
Логоти группы Kiss
Группа Kiss – общепризнанные герои американской рок-сцены. Несмотря на легковесный материал, своим сценическим образом и простыми мелодиями им удалось обосноваться в авангарде тяжелого рока, став примером для подражания многим начинающим группам во всем мире.
Придумал этот логотип гитарист группы Эйс Фрейли, когда ему нужно было нарисовать слово Kiss поверх плаката Wicked Lester около клуба, в котором Kiss собирались играть.
Легко запоминающийся логотип группы Kiss энергичен и вместе с тем стабилен, две молнии SS с легким наклоном вправо дают ему необходимую для успеха динамику.
Black Sabbath
Логотип группы Black Sabbath
Логотип великих и ужасных Black Sabbath прописан основательным жирным шрифтом, который плывет в воздухе с левого нижнего в правый верхний угол. Иногда его изображают с двумя крылатыми демонами, несущими логотип за верхние края. Реже группа использовала готический шрифт написания. После увольнения из группы таких грандов, как Оззи Осборн и Ронни Джеймс Дио, гитарист Тонни Айоми решил видоизменить лого.
Видимо, желая подчеркнуть мрачность потусторонней тематики песен, он добавил в него большой крест. С того момента «золоченый дворец» основателей хеви-металл значительно поблек, и неблагоприятный период продолжался до тех пор, пока музыканты не вернулись к изначальному логотипу. Только тогда на горизонте замаячила перспектива славных воссоединительных туров с Осборном и Дио, а также записи великолепного альбома «13».
Guns N’ Roses
Логотип Guns N Roses
Если конец 80-х – начало 90-х можно назвать временем под флагом Guns N’ Roses, то уже к 1995 году для всех стало очевидным, что одной из самых талантливых и перспективных групп современности наступил конец. Если рассматривать логотип этой команды, то мы увидим золотистый круг с названием, а в центре — разведенные в стороны стволы двух револьверов, опутанных алыми розами.
Сейчас гитарист Сол Хадсон, более известный по сценическому псевдониму Слэш, после развала группы Velvet Revolver пытается концертировать самостоятельно, а потерявший товарный вид и голос, но все еще талантливый композитор Аксель Роуз, набрав новую группу и присвоив ей популярное название, изредка дает помпезные шоу. Но вряд ли кто воспринимает такое перерождение всерьез, тем более что от былого величия Guns N’ Roses и след простыл.
Judas Priest
Логотип Judas Priest
Особняком стоит логотип Judas Priest и о нем невозможно говорить однозначно. Дело в том, что символ постоянно менялся. На протяжении карьеры этой хеви-метал группы логотип рисовали разным шрифтом и под разными углами. Среди них и неблагоприятная композиция с названием, падающим вниз-вправо.
Спасая эту версию логотипа, дизайнер дорисовал на последней букве T тризуб, тем самым вынимая группу из пропасти. За счет того, что унифицированного логотипа не было, эта группа с переменным успехом существует до сих пор…
Безусловно, бывают исключения из правил, но если при создании логотипа следовать законам фэншуй, шансы на успешное существование возрастают в разы.
Кстати, у нас можно заказать логотип — анализ и коррекцию существующего знака, а также создание нового успешного логотипа.
Авторы: Евгений Слуцкий, Тарас Литвин
P.S. Скоро вы увидите список (топ-10 или топ-20) лучших логотипов музыкальных групп мира, следите за обновлениями нашего сайта, или подпишитесь на рассылку.
Заказать фэншуй консультацию логотипа
Фэншуй консультация логотипа в Институте Блу Маунтин включает в себя аудит существующего фирменного знака и/или рекомендации по созданию нового логотипа на основе техзадания, общения с заказчиком, знаний традиционного фэншуй и интуиции. Результат — эффективный логотип, работающий на прибыль и соответствующий принципам Инь-Ян, У-Син, четырех характеристик, а также здравому смыслу.
Как нарисовать рот и язык – Рисуем логотип Роллинг Стоунз (Губы и высунутый язык)
Эксперты сообщают, что большая часть человеческого общения невербальна. Это означает, что в дополнение к словам мы часто «говорим» руками и лицами в виде жестов и выражений лица. Некоторые такие коммуникации почти универсальны в разных культурах; другие имеют разные значения в разных местах. То, что может быть дружеским приветствием в одной культуре, может быть оскорблением в другой. Рассмотрим один пример.
Вы когда-нибудь высовывали язык? У большинства детей это есть. Во многих культурах это считается детским жестом или легким оскорблением — грубостью, нахальством или неуважением. Однако в некоторых местах торчащий язык передает очень унизительное послание. Фактически, в Италии в 2009 году человека судили и оштрафовали за то, что он высунул язык к соседу во время ссоры. Интересно, что в районе Тибета это выражение лица используется в качестве приветствия.
В 1970 году знаменитая рок-н-ролльная группа, известная как Rolling Stones, приняла в качестве логотипа «дизайн языка и губ». Рот был использован для представления большого, «интенсивного» рта солиста группы, Мика Джаггера.
Говорят, что расширенный язык представляет индуистскую богиню Кали, которую иногда считают одним из семи языков бога огня Агни. Почему это представление? Эта «богиня вечной энергии» предназначена для [обозначения] использования свободы выражения в их музыке».
Как видите, этот телесный символ имеет множество форм и значений. Хотите нарисовать рот с высунутым языком? Сделать это легко и просто с помощью этого пошагового руководства по рисованию. Вам понадобится только карандаш, хороший ластик и лист бумаги. Вы также можете использовать цветные карандаши, маркеры, цветные карандаши или краски, чтобы затенить законченный рисунок.
Если вам понравился этот урок, см. Также следующие руководства по рисованию: Глаза, Нос и Ухо.
Пошаговая инструкция по рисованию рта и языка
1. Начните с рисования длинной изогнутой линии, примерно в форме закругленной буквы «М». Это очерчивает верхнюю часть верхней губы.
2. Используя другую длинную изогнутую линию, обведите нижнюю губу, полностью закрывая рот. Обратите внимание на выпуклости возле уголков рта.
3. Внутри рта нарисуйте еще одну изогнутую линию, которая слабо повторяет контуры верхней губы. Это обрисовывает в общих чертах нижнюю сторону губы.
4. Используйте длинную U-образную линию, чтобы охватить внутренний рот, также очерчивая верхнюю часть нижней губы. Обратите внимание, как уголки рта включают острые точки.
ДРУГИЕ ЛЕГКИЕ РУКОВОДСТВА ПО ЧЕРТЕЖАМ:
5. Нарисуйте две пересекающиеся изогнутые линии внутри открытого рта. Эти строки начинают контур языка.
6. Нарисуйте большую U-образную линию, соединяющую одну сторону языка с другой. Это обрисовывает в общих чертах расширенный язык.
7. Сотрите направляющие линии с языка.
8.Эскиз в зубах. Для этого используйте три линии, чтобы заключить прямоугольную форму вдоль нижней части верхней губы. Обратите внимание, что углы скруглены. Затем нарисуйте еще одну округлую прямоугольную форму рядом с этой. Продолжайте добавлять зубы таким образом, пока не дойдете до края рта.
ДРУГИЕ ЛЕГКИЕ РУКОВОДСТВА ПО ЧЕРТЕЖАМ:
9. Добавьте глубину и текстуру к языку, нарисовав изогнутую линию по центру. Нарисуйте изогнутые линии вдоль вершин каждой губы, чтобы обеспечить ощущение размера.
10. Раскрась свои губы и язык. Эти особенности чаще всего изображены в оттенках красного и розового.
Хотели бы вы научиться рисовать другие части тела, чтобы завершить это лицо? Ознакомьтесь с нашими простыми руководствами по рисованию для глаз, плачущих глаз, носа, ушей, косичек, вьющихся волос, волос малыша, волос аниме и дредов.