у каждого ученика в медиатеке есть две версии какие

Что такое медиатека? Ресурсы медиатеки

у каждого ученика в медиатеке есть две версии какие. 2494950. у каждого ученика в медиатеке есть две версии какие фото. у каждого ученика в медиатеке есть две версии какие-2494950. картинка у каждого ученика в медиатеке есть две версии какие. картинка 2494950

Библиотечная медиатека

Теперь можно несколько углубиться в этот термин. Что такое медиатека в библиотечной энциклопедии? Это понятие определяется как современное наименование различных библиотек публичного типа, фонды, содержащие разные типы документации и книг: издания могут быть печатные, мультимедийные, электронные, а также есть все необходимое оборудование для воспроизведения, хранения всех изданий. Доступ к ним имеется и через компьютерные сети, в том числе и через интернет.

Когда появился термин?

у каждого ученика в медиатеке есть две версии какие. 2494954. у каждого ученика в медиатеке есть две версии какие фото. у каждого ученика в медиатеке есть две версии какие-2494954. картинка у каждого ученика в медиатеке есть две версии какие. картинка 2494954

Мы разобрались уже, что такое медиатека, но, когда появился этот термин, еще не знаем. Понятие стало широко использоваться в конце двадцатого века во Франции, и относился он напрямую к деятельности публичных библиотек. В те времена начали говорить о медиатеке как об интегрированном культурном информационном пространстве, где применяются самые разные средства для коммуникации. Что понимается под медиатекой библиотекарями? Это, прежде всего, пространство, что хорошо организовано для массовой и персональной работы пользователей с различной информацией на носителях.

Различия между медиатекой и библиотекой

у каждого ученика в медиатеке есть две версии какие. 2494952. у каждого ученика в медиатеке есть две версии какие фото. у каждого ученика в медиатеке есть две версии какие-2494952. картинка у каждого ученика в медиатеке есть две версии какие. картинка 2494952

Медиатека входит в комплекс вместе с библиотекой. Многие образовательные учреждения имеют свои структурные подразделения, основанные на базе компьютерных классов. Фонд самой медиатеки напрямую зависит от уровня компетентности сотрудников, материально-технической базы. Большую роль играют именно сотрудники, ведь они выступают в качестве посредников между пользователем и фондом.

Медиатека и библиотека – это целостный комплекс и дополнение друг друга одновременно. Главное различие между этими системами состоит в том, что посредничество отличается: если рассматривать библиотеку, то это документ – библиотекарь – читатель; если брать медиатеку, то это документ – медиатекарь – пользователь – машина.

Понятие медитеки в разных источниках

Энциклопедия «Кирилла и Мефодия» говорит, что медиатека – это электронный носитель данных, состоящий их нескольких типов информации (текст, анимация, изображения, музыка и так далее). Словарь «Основные понятия и определения прикладной интернетики» определяет медиатеку как взаимодействие с визуальным рядом и аудиоэффектами под контролем программного и сетевого обеспечения.

Современный лад

у каждого ученика в медиатеке есть две версии какие. 2494957. у каждого ученика в медиатеке есть две версии какие фото. у каждого ученика в медиатеке есть две версии какие-2494957. картинка у каждого ученика в медиатеке есть две версии какие. картинка 2494957

Современные библиотеки публичного типа не могут учесть абсолютно все интересы пользователей, ведь они постоянно меняются. Сегодня их больше всего связывают с инновационными информационными технологиями коммуникации. В России все общественные залы, созданные в 90-ых годах, именуют «медиатеками». Сама идея открытия подобных мест была позаимствована в Германии: на семинаре для библиотекарей в Немецком культурном центре им. Гете в Москве была представлена публике медиатека города Штутгарта. На территории Франции медиатеками считаются все современные библиотеки, оснащенные новыми техническими средствами.

Ресурсы медиатеки

у каждого ученика в медиатеке есть две версии какие. 2494953. у каждого ученика в медиатеке есть две версии какие фото. у каждого ученика в медиатеке есть две версии какие-2494953. картинка у каждого ученика в медиатеке есть две версии какие. картинка 2494953

До начала двадцатого столетия базой образовательной деятельности были разные печатные издания. Они определили формы, методы и итоговый результат типа образования. В конце двадцатого века система образования начала меняться и вступила на новый уровень развития, что проходил под влиянием информационных ресурсов нового типа. Такими ресурсами считаются электронные источники данных удаленного типа, получаемые через интернет, а также разные документы, сформированные благодаря техническому прогрессу: видео/аудио-носители, голограммы, кинодокументация, микрографические данные и так далее.

Компьютерные ресурсы обучения предлагают пользователям обучение в аудиторной и самостоятельной форме с помощью нетрадиционных источников данных: кассет, дискет, дисков, онлайн-баз, веб-сайтов и так далее. Информационные ресурсы быстро приобрели в образовательной системе значимый статус.

Популярная медиатека iCloud

Что поменяется в жизни пользователей, если они пожелают все же включить медиатеку iCloud? Разберемся с этим вопросом поэтапно, чтобы картина собралась воедино.

у каждого ученика в медиатеке есть две версии какие. 2497703. у каждого ученика в медиатеке есть две версии какие фото. у каждого ученика в медиатеке есть две версии какие-2497703. картинка у каждого ученика в медиатеке есть две версии какие. картинка 2497703

Разбираемся с включением медиатеки

Как включить медиатеку iCloud? Вначале потребуется убедиться, что тарифный план iCloud позволяет вам без каких-либо проблем переключиться на медиатеку. Необходимо трезво оценить ситуацию и место, где будут храниться фотографии и видео на «облаке». Если у вас, к примеру, десять тысяч фотографий, а на iCloud свободно только три гигабайта, то, понятное дело, все фото не поместятся в «облаке». Чтобы посмотреть объемы, доступные вам, перейдите в «Настройки», найдите «iCloud», а там выбирайте «Хранилище». Если не хватает места, что делать? Выходов несколько: попробуйте удалить часть фотографий или же увеличивайте тарифный план.

Обратите внимание! Внимательными должны быть пользователи OS X. Именно в версии Yosemite10.10.3 появилась программа «Фото». Если вы активизируете медиатеку iCloud там, вам может не хватить места в «облаке». У многих пользователей медиатека на компьютере занимает гигабайты памяти, потому возможно есть смысл подумать о другом месте хранения.

Теперь активизируйте переключатель «Медиатека iCloud» (сделайте это так: «Настройки», после ищите «iCloud», выбирайте «Фото»), и подключайте ваше устройство к источнику питания. Если у вас включен Wi-Fi, то все фотографии и видео будут залиты в «облако». Скорость этого процесса напрямую зависит от скорости вашего интернет-подключения и размеров медиатеки на устройстве.

Советы по работе с хранилищем

у каждого ученика в медиатеке есть две версии какие. 2494955. у каждого ученика в медиатеке есть две версии какие фото. у каждого ученика в медиатеке есть две версии какие-2494955. картинка у каждого ученика в медиатеке есть две версии какие. картинка 2494955

Добавить в медиатеку файл просто, а вот перенести ее в облачное хранилище бывает затруднительно, особенно, если подключать все девайсы одновременно. Во избежание проблем рекомендуется выполнять подключение устройств по одному. Включаете на одном аппарате, ждете, пока все данные перейдут в «облако», проверяете, все ли в порядке, а после беритесь за следующее устройство.

Сознательно также стоит выбрать один из следующих параметров:

При этом функцию «Выгрузить в Мой Фотопоток» лучше оставить включенной, потому что вам придется тогда вручную выгружать сделанные новые фотографии, а это не удобно. Также стоит оставить активной функцию «Общий доступ к фото iCloud», ведь общие фотопотоки – это удобно.

Медиатека музыки работает по такому же принципу. А как удалить фотографии или видео из медиатеки? Это делается в два этапа:

Отключение медиатеки

Можно ли отключить медиатеку, и как это сделать? Это делается очень просто – достаточно просто выключить эту функцию в настройках всех аппаратов, что подключены к медиатеке, однако на протяжении тридцати дней фотографии, видео, музыка будут храниться на облачном сервере, и вы сможете выкачать данные оттуда.

Польза в современном мире

у каждого ученика в медиатеке есть две версии какие. 2494951. у каждого ученика в медиатеке есть две версии какие фото. у каждого ученика в медиатеке есть две версии какие-2494951. картинка у каждого ученика в медиатеке есть две версии какие. картинка 2494951

Медиатека позволяет пользователям экономить существенно место на своих устройствах. Облачная медиатека есть не только на аппаратах от Apple. Облачные хранилища есть от Google и других компаний. При желании, вы можете подыскать для себя самый лучший вариант и пользоваться им. Сейчас для многих активных пользователей медиатека является местом, где можно хранить свои данные и иметь к ним доступ в любой точке мира. Не стоит забывать, что это еще и образовательный фонд, позволяющий получать ценные сведения для расширения своего мировоззрения.

Безопасна ли медиатека?

Да, если вы не даете свои персональные данные для входа кому-либо. Если сторонний человек получит нужные сведения, то он сможет воспользоваться вашей информацией по собственному усмотрению, потому бдительность необходимо проявлять всегда.

Источник

У каждого ученика в медиатеке есть две версии какие

Search, View and Navigation

Проект Центра ДПО «АНЭКС» Адрес: Санкт-Петербург, Звенигородская ул., д. 28 литер А. Телефон: (812) 956-67-42

у каждого ученика в медиатеке есть две версии какие. svid vo pegagogika online pv. у каждого ученика в медиатеке есть две версии какие фото. у каждого ученика в медиатеке есть две версии какие-svid vo pegagogika online pv. картинка у каждого ученика в медиатеке есть две версии какие. картинка svid vo pegagogika online pv

СВИДЕТЕЛЬСТВО
о регистрации СМИ

Федеральной службы
по надзору в сфере связи,
информационных технологий
и массовых коммуникаций
(Роскомнадзор)
Эл. № ФС 77-52200
от 25 декабря 2012 г.

Медиатека как необходимое средство современного образования

Медиатека как необходимое средство современного образования

Пономарева Екатерина Станиславовна

С 2005 года в нашей школе функционирует структурное подразделение «Медиатека». За 10 лет своего существования медиатека всегда пользовалась большой популярностью среди учащихся школы. Обучающиеся могли прийти сюда, чтобы подготовить домашнее задание, написать доклад или реферат (фонд медиатеки насчитывает около 1000 образовательных электронных ресурсов), получить дополнительную информацию по различным предметам, подготовиться к сдаче ГИА и ЕГЭ, восполнить знания, если урок пропущен по болезни, выполнить дополнительное задание учителя, воспользоваться услугами Интернета. Но в последнее время наметилась тенденция к спаду интереса к услугам медиатеки. Это обусловлено прежде всего тем, что доступ к компьютеру и сети Интернет стал более доступным в домашних условиях. По данным мониторинга хорошо видно, что в 2005 – 2007 годах доступ к домашнему компьютеру имели только 34% учащихся, из них к сети Интернет – 21%, а к 2012 году эти цифры выросли – до 97% и 93% соответственно, причем 76% учащихся теперь имеют личный ПК. Вполне естественно, что посещаемость школьной медиатеки заметно снизилась, что подтолкнуло нас к поискам новых форм работы.

Наша школа была открыта как школа с углубленным изучением английского языка: со 2-го класса обучающиеся изучают иностранный язык; с 5-го класса – второй – немецкий. Очевидно, что школа имеет филологическую направленность, поэтому такой предмет как информатика не вызывает должного интереса. Только 3% выпускников выбирают для итоговой аттестации предмет «Информатика».

Исходя из всего вышесказанного зав. медиатекой и учителя информатики занялись поиском новых форм работы, которые повысили бы интерес учащихся к услугам медиатеки и к изучению информатики. Среди учащихся 6 – 11-х классов был проведен опрос «Какие знания Вы бы хотели получить в рамках школьного курса информатики?». По полученным данным стало очевидно, что обучающимся необходимы такие знания, которыми они могли воспользоваться и в повседневной жизни.

На 2012 – 2013 учебный год для 8-х классов зав.медиатекой и учителями информатики был разработан проект «Школьная газета». На первом этапе основной целью являлось совершенствование навыков работы с ПК. Для реализации этой цели на уроках информатики учащиеся изучали приемы работы в приложении MO Publisher, осваивали поиск нужной информации в сети Интернет. Совместно с медиатекой учащиеся выбрали название основную концепцию будущей газеты. Поскольку наша школа – это школа с углубленным изучением иностранного языка, было решено, что газета будет выпускаться на английском, освещать основные события из жизни школы, знакомить с праздниками и традициями нашей страны и англоговорящих стран. Определились и с названием «Bee’s News» («Пчелиные новости»), так как символ нашей школы – Пчела. На уроках информатики школьники обучились приемам работы с ПК, в медиатеке смогли применить свои умения на практике. В конце этапа был подготовлен первый номер выпуска, который вызвал большой интерес учащихся и педагогов школы.

Основными задачами второго этапа стали:

— совершенствование навыков работы в приложении MO Publisher;

— обучение основным приемам обработки изображений в Adobe Photoshop;

— разработка «имиджа» школьной газеты.

К концу второго этапа учащиеся уже могли самостоятельно сверстать выпуск, грамотно его оформить. Выпуски газеты стали ежемесячными.

В рекреациях и фойе школы установлены мониторы, на которые выводиться основная информация о школьной жизни, доступная педагогам, учащимся и родителям. Поэтому третьим этапом стала разработка электронной версии газеты. Поскольку не все педагоги и родители, учащиеся начальной школы владеют иностранным языком, было решено издавать материал на русском языке. В процессе разработки электронной газеты была и существенно изменена концепция – основными темами для освещения были выбраны: школьные мероприятия, памятные даты в мировой истории, праздники в городе, стране и мире. Для успешной реализации данных задач на уроках информатики учащиеся осваивали программу MO Power Point. Сначала выпуск электронной газеты был еженедельным, затем выпуски стали готовиться каждый день.

По завершении третьего этапа среди обучающихся, занятых в выпуске школьной газеты, был проведены опросы: «Полезен ли вам предмет информатика?» и «Зачем нужна в школе медиатека?». Можно отметить, что большинство учащихся (87%) отмечают, что на уроках информатики они получили полезные навыки работы с ПК, которые облегчили подготовку докладов, рефератов, домашнего задания по другим предметам, подготовку к экзаменам. Опрос «Зачем нужна в школе медиатека?» показал, что учащиеся теперь пользуются услугами медиатеки не только для подготовки домашних заданий, рефератов и докладов, но и для творческой самореализации. Помимо ежемесячного выпуска печатной газеты и ежедневного выпуска электронной, учащиеся подготовили:

— поздравления для пенсионеров с днем пожилого человека, педагогам с Днем учителя, поздравления к Дню матери, Новому году, восьмому марта, 23 февраля и другим праздникам;

— коллажи «Мой город», «Мой район», «Моя школа».

На 2013 – 2014 учебный год поставлена более серьезная задача. Для оформления газеты учащиеся обучаются приемам работы в более сложной программе (Adobe InDesign), увеличился и объем школьной газеты с 2-х листов до 4-х. Учащиеся теперь не только освещают основные события школьной жизни, но и пишут статьи со своими размышлениями о волнующих их проблемах, что требует большей редакции. Мы совршенствуемся….

Источник

Медиатака в образовательном учреждении

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

у каждого ученика в медиатеке есть две версии какие. presentation bg. у каждого ученика в медиатеке есть две версии какие фото. у каждого ученика в медиатеке есть две версии какие-presentation bg. картинка у каждого ученика в медиатеке есть две версии какие. картинка presentation bg

Описание презентации по отдельным слайдам:

Преподаватель Муравьева Екатерина Александровна

Современная библиотека в едином информационном пространстве (медиатека)

В энциклопедии «медиатека» определяется как современное название публичных библиотек, фонды которых содержат различные типы документов и книг: печатные, электронные, мультимедийные, а также имеют оборудование, необходимое для их хранения и воспроизведения, и доступ к ним через компьютерные сети, включая Интернет.

Медиатека в образовательном учреждении Медиатека — это структурное подразделение, которое включает совокупность фонда книг и разнообразных технических и информационных средств; располагает педагогически обоснованным комплексом оборудования и мебели для хранения книг, информационных и технических средств, читальным залом с различными рабочими зонами, где созданы благоприятные условия для индивидуализации и развития творческих способностей обучающихся и педагогов.

Концепция развития медиатеки Необходимо четко представлять для чего создается медиатека; Определить роль и место медиатеки в образовательном пространстве; Предусмотреть потребности в ресурсах (технических, кадровых) для достижения поставленных целей

Варианты организации медиатек Первый вариант: библиотека – информационный центр, частью которого является медиатека, в которой собраны материалы на всех видах носителей. Такая медиатека обеспечивает максимально возможный доступ к информации. По этому пути идет большинство библиотек образовательных учреждений.

Второй вариант: медиатека, как фонд небумажных носителей информации создается отдельно от библиотеки и находится, как правило, в ведении или преподавателей информатики, или мастера, или заместителя директора по информационным технологиям. Эффективность работы таких медиатек значительно ниже, т.к. информация по одному вопросу оказывается практически в двух разных фондах.

Задачи образовательной медиатеки Сбор, накопление, обработка, систематизация педагогической информации и доведение ее до пользователя. Выявление информационных потребностей и удовлетворение запросов педагогических кадров в области новых информационных технологий и педагогических инноваций. Компьютерная каталогизация и обработка информационных средств (книг, видеоматериалов, магнитных записей и пр.). Осуществление взаимодействия с информационными центрами с целью обмена информацией и накопления собственного банка педагогической информации. Организация обучения пользователей (педагогов, родителей, обучающихся) методике нахождения и получения информации из различных носителей. Оказание помощи в деятельности обучающихся и преодавателей в образовательных проектах (телекоммуникационных, видеопроектах, и пр.).

Структура образовательной медиатеки «Неэлектронное» информационное образовательное пространство Интернет Интранет МЕДИАТЕКА

Структура образовательной медиатеки • «Неэлектронное» информационное образовательное пространство: библиотека, читальный зал, учебные кабинеты, кабинет информатики, компьютерные мастерские, кабинет психолога и т.д. • Интранет: внутренняя локальная сеть, которая помогает осуществлять оперативную связь с библиотекой, читальным залом, кабинетами информатики, учебными кабинетами оснащенными интерактивными комплексами, доводить оперативную информацию до сотрудников и администрации проводить работу с единой базой данных; • Интернет: доступ к информации, имеющейся в мировой сети и позволяющей удовлетворить возникающие потребности в области информатизации

Положение о медиацентре регламентируется: Гражданским Кодексом Российской Федерации; Законами Российской Федерации «Об образовании» и «О библиотечном деле»; Рекомендациями по организации медиатек в учреждениях образования Министерства образования РФ от 12-13 мая 1993 г.; Письмом Министерства образования РФ № 5/11 «О создании медиацентров общеобразовательных учреждений» от 4 января 1995 г.; «Концепцией развития библиотек общеобразовательных учреждений Российской Федерации до 2015 года», предложенной в 2009 году на парламентских слушаниях; Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования.

Перечень мероприятий на начальном этапе создания медиатеки 1 Систематизация фонда, имеющегося прикладного программного обеспечения. 2 Изучение нормативной, санитарной, технической документации для создания образовательной медиатеки. 3 Согласование статуса, штата, технического оснащения и финансирования медиатеки. 4 Разработка технического задания для обеспечения техническими средствами медиазала. 5 Разработка структуры и положения медиатеки. 6 Разработка функциональных обязанностей. 7 Разработка правил пользования. 8 Создание фонда электронных учебных и методических материалов, разработанных преподавателями. 9 Систематизация проектов, разработанных обучающимися по предметным областям. 10 Систематизация и отбор цифровых образовательных ресурсов с целью совершенствования качества преподавания. 11 Размещение на сайте информационных ресурсов медиатеки.

Преимущества медиатеки Медиатека является программно-аппаратный комплексом для надёжного хранения и удобного поиска цифровых образовательных ресурсов (ЦОР). Содержит банк электронных ресурсов, созданный преподавателями и методистами. Это могут быть интерактивные учебные курсы, лекционный материал, тестовые задания, видеоуроки и записи экспериментов. Каждая разработка преподавателя, внесённая в банк данных, становится доступной другим педагогам. Организация медиатеки позволяет легко разделять медийный контент по учебным дисциплинам, курсам, специализациям. Такая группировка помогает создать предметные элементные базы — комплект учебных, иллюстративных и методических материалов разбитых по предметам и темам Медиатека играет ключевую роль в достижении информационной грамотности пользователей.

Необходимость создания и использования медиатек В период перехода к информационному обществу необходимо подготовить подрастающее поколение к быстрому восприятию и обработке большого объема информации, овладению им современными средствами и методами работы с ней.

у каждого ученика в медиатеке есть две версии какие. 0a8a 0003c791 f3ca5d16. у каждого ученика в медиатеке есть две версии какие фото. у каждого ученика в медиатеке есть две версии какие-0a8a 0003c791 f3ca5d16. картинка у каждого ученика в медиатеке есть две версии какие. картинка 0a8a 0003c791 f3ca5d16

Курс профессиональной переподготовки

Библиотечно-библиографические и информационные знания в педагогическом процессе

у каждого ученика в медиатеке есть две версии какие. 0056 00025dcd 4a9375da. у каждого ученика в медиатеке есть две версии какие фото. у каждого ученика в медиатеке есть две версии какие-0056 00025dcd 4a9375da. картинка у каждого ученика в медиатеке есть две версии какие. картинка 0056 00025dcd 4a9375da

Курс повышения квалификации

Охрана труда

у каждого ученика в медиатеке есть две версии какие. 10a7 0001d1de d4377404. у каждого ученика в медиатеке есть две версии какие фото. у каждого ученика в медиатеке есть две версии какие-10a7 0001d1de d4377404. картинка у каждого ученика в медиатеке есть две версии какие. картинка 10a7 0001d1de d4377404

Курс профессиональной переподготовки

Организация деятельности библиотекаря в профессиональном образовании

у каждого ученика в медиатеке есть две версии какие. a loader. у каждого ученика в медиатеке есть две версии какие фото. у каждого ученика в медиатеке есть две версии какие-a loader. картинка у каждого ученика в медиатеке есть две версии какие. картинка a loader

Концепция развития медиатеки

1. Необходимо четко представлять для чего создается медиатека;

2. Определить роль и место медиатеки в образовательном пространстве;

3. Предусмотреть потребности в ресурсах (технических, кадровых) для достижения поставленных целей

Источник

Частые вопросы

Вопросы по работе с электронными учебниками и приложением «LECTA»

Как пользоваться электронными учебниками?

Для использования электронных учебников вам необходимо установить приложение “LECTA” на своё устройство.

Какие технические требования приложения «LECTA»?

Требования к мобильным устройствам:

Внимание! Приложение «LECTA» НЕ поддерживается на электронных книгах и электронных книгах с Android.

Требования к стационарным устройствам:

На стационарных компьютерах и ноутбуках приложение «LECTA» поддерживается только на ОС Windows версии 7 и выше (поддерживаются 32- и 64-разрядные версии):

Для работы на некоторых версиях Windows может потребоваться установка Visual C++ 2013 x86

Можно ли использовать учебники через электронную книгу (например, PocketBook)?

Нет. Так как учебники могут использоваться только через приложение «Учебники Просвещение», использовать их на электронных книгах (ридерах) не получится.

Как приобрести учебники?

Учебники можно приобрести в приложении и в интернет-магазине Издательства.

Я купил(а) учебники в интернет-магазине Издательства. Как получить учебники?

После оформления заказа в интернет-магазине Издательства на вашу электронную почту высылается письмо, содержащее коды лицензий электронных учебников и дальнейшие инструкции:

Я перешёл по ссылке на активацию из письма интернет-магазина и активировал код. Где учебники?

Ссылка на активацию в письме от интернет-магазина Издательства ведёт на Медиатеку — сервис, который также позволяет читать электронные учебники, но только онлайн. Чтобы читать их, перейдите в раздел «Мой портфель».

Для использования учебников оффлайн, установите приложение и авторизуйтесь в нем по своими данными. Учебники, которые вы активировали на Медиатеке, будут также доступны в приложении. Повторно активировать код не нужно.

Сколько времени действительна лицензия электронного учебника?

Лицензия электронного учебника действительна 1 год после активации кода.

Что такое «код лицензии»?

Код лицензии — это уникальный код, дающий доступ к электронному учебнику. Код лицензии нужно активировать через приложение «Учебники Просвещение». После активации вы сможете загрузить учебник и пользоваться им офлайн.

С каких устройств нужно активировать код?

Активировать код лицензии вы можете с любого вашего устройства, в приложении под каждую платформу есть поле с активацией кода.

Нужно ли активировать код на другом устройстве, если я хочу зайти в приложение на другом устройстве?

Нет. Код лицензии активируется один раз на любом из ваших устройств.

Где активировать код лицензии?

Код лицензии нужно активировать в приложении «Учебники Просвещение». Вы заходите в раздел «Витрина», нажимаете на кнопку «Активировать код» и вводите ваш код лицензии. После успешной активации электронные учебники отображаются в разделе «Мои учебники».

Что делать, если код активации введён и учебник не появился в приложении?

Прежде всего перезагрузите приложение, сменив пользователя:

Проверьте вкладку «Мои учебники», учебники отобразятся доступными для скачивания.

Когда я активирую код, происходит ошибка «Код получен под другой учётной записью». Что делать?

Вы пытаетесь получить код под другой учётной записью. То есть вы уже активировали код с одной учётной записи и повторно пытаетесь активировать его с другой. Вспомните, с какой учётной записи вы получали учебник, и зайдите в приложение, используя данные от неё.

Что такое «демо-версии учебников»?

Демо-версия — это пробная версия электронного учебника, лицензия на который выдаётся на месяц.

Как загрузить учебник?

Внизу вкладки «Мои учебники» найдите кнопку «Загрузить всё». Чтобы загрузить все учебники, нажмите на неё. Для загрузки учебников по одному: выберите учебник, удержите на нём палец несколько секунд — отроется меню, нажмите «Загрузить». Начнётся загрузка учебника. Обращаем ваше внимание, что для загрузки учебников требуется подключение к Интернету.

Как открыть учебник?

Чтобы открыть учебник, нажмите на обложку учебника. Загруженные учебники работают без подключения к Интернету.

Как обновить учебник?

Содержание учебников периодически обновляется. Если на учебнике появилось изображение стрелки, замкнутой в круг, — это означает, что можно обновить учебник. Если вы хотите обновить сразу все учебники, нажмите на кнопку «Обновить всё» внизу вкладки «Мои учебники».

Обновление учебников завершилось ошибкой. Что делать?

Если обновление завершилось ошибкой, вам нужно перезагрузить приложение:

Как удалить учебник?

Если несколько секунд удерживать палец на обложке учебника, — откроется меню, выберите кнопку «Удалить». При удалении учебник стирается из памяти вашего устройства, но остаётся доступен для скачивания.

Как увеличить текст в учебнике?

Чтобы увеличить текст в учебнике, на клавиатуре нажмите комбинацию клавиш «Сtrl + среднее колесо мыши». Вращая колесо назад и вперёд, вы будете отдалять и приближать текст. Также можно нажать на значок «Аа» и переместить ползунок размера текста на комфортное значение.

Можно ли распечатать электронный учебник?

Нет. Электронные учебники используются только через приложение.

Что делать, если пропали учебники?

Лицензия для использования электронного учебника выдаётся на 1 год. Если вы приобретали учебники 1 год назад и при следующем входе в приложение обнаружили, что учебники отсутствуют, это означает, что у них истекла лицензия и они пропали с аккаунта. Также, если вы зашли в приложение, используя другую учётную запись, или зашли, используя сторонние сервисы (Mail.ru, Yandex, Вконтакте и др.). Войдите с данными своего аккаунта, чтобы увидеть свои учебники.

Как перезагрузить приложение?

Чтобы перезагрузить приложение необходимо перейти во вкладку «О программе». Нажмите «Сменить пользователя» и зайдите под своей учетной записью. Перейдите во вкладку «Мои учебники» и загрузите учебники снова. Обращаем ваше внимание, что при перезагрузке приложение спросит вас, действительно ли вы хотите удалить учебники. Вы нажимаете «Да», так как учебники не удаляются с аккаунта насовсем, они удаляются из памяти вашего устройства и отображаются доступными для загрузки.

На скольких устройствах одновременно можно использовать приложение?

Вы можете использовать приложение на 3 устройствах одновременно.

Когда я захожу в приложение, появляется надпись «Превышен лимит устройств». Что делать?

Вам нужно зайти на https://license.prosv.ru со своими учётными данными. Затем перейти во вкладку «Устройства» и отвязать все устройства, которые там есть. После этого зайти на своих устройствах заново.

Вопросы по работе с Системой управления лицензиями

Что такое Система управления лицензиями?

Система управления лицензиями — это сервис, предназначенный для библиотекарей и дистрибьюторов, чтобы они могли управлять полученными лицензиями и распределять их по ученикам и школам.

Для чего используется Система управления лицензиями?

Система управления лицензиями используется для получения комплектов с лицензиями электронных учебников от Издательства и от дистрибьюторов, а также для дальнейшей выдачи учебников конечным пользователям (ученикам или учителям).

Как получить коды доступа?

Организации, сделавшие заказ электронных учебников, получают письмо с доступом в Систему управления лицензиями на электронную почту.

Как получить роль «Библиотекарь»/»Дистрибьютор«?

Перейдите во вкладку «Профиль», нажмите на кнопку «Активировать образ» и введите код доступа с ролью.

Где создавать комплекты?

Перейдите во вкладку «Профиль» и нажмите кнопку «Создать» в меню под вкладкой.

Где посмотреть, какие комплекты есть в личном кабинете?

Вся информация о комплектах располагается во вкладке «Комплекты». Перейдите в неё, там отображается таблица со всеми комплектами, которые есть на вашем аккаунте.

Один из учеников ушёл в другую школу, что мне нужно сделать с его комплектом?

Найдите его комплект, нажмите на него левой кнопкой мыши, а затем нажмите на кнопку «Деактивировать».

Я создал(а) комплект, но положил(а) в него неправильное количество учебников. Что делать?

Перейдите во вкладку «Комплекты», найдите созданный комплект, нажмите на него левой кнопкой мыши, а затем нажмите на кнопку «Удалить», — если комплект неактивный. Если комплект находится в статусе «Активен», деактивируйте его, а затем удалите.

Я создала(а) комплекты ученикам. Как передать ученикам пин-коды активации?

Во вкладке «Комплекты» сверху располагается кнопка «Экспорт», нажмите на неё, чтобы экспортировать всё.

Что нужно сделать ученикам после получения пин-кода активации?

После получения кода, ученику нужно установить приложение «Учебники Просвещение», перейти во вкладку «Витрина», нажать на кнопку «Активировать код» и ввести выданный в школе код.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *