у кого какие предпочтения
У кого какие предпочтения
Какие предпочтения в еде Вы считаете странными у себя? еда предпочтение
На кошачий корм иногда тянет, особенно выложить его сверху на бепешку как консервы. Отварные макароны с оливковым маслом и сырным соусом из дой-пака (тут нужен мем где повар-итальянец стреляется макаронами). Больше ничего не удалось вспомнить
Не знаю. Вроде бы люблю всё простое и доступное.. Единственно, мои близкие удивляются моему пристрастию к куриному мясу. Нет. Не то чтобы я его ем на завтрак, обед и ужин. Но из всех видов мяса я отдаю предпочтение куриному..
Иногда возникает желание одновременно по очереди кусать сладкое и соленое. На тарелке может быть одновременно откусан беляш и печенье с кремом
Огромное количество репчатого и зелёного лука поедаемое мной, если мне не нужно встречаться с людьми, работать или заниматься сексом.
Мне нравится картошку печеную есть с кожурой, которая вся в золе и копоти. Просто обожаю эту вкусняшку
Очень люблю талу, у нас на Амуре это вполне расхожее блюдо, жители запада страны считают его странным.
Трудно сказать.Я Вам свою видеозарисовку высылаю,что я примерно готовлю на праздник.
Кушать гречку и рожки просто заправленным кетчупом. И пить чай с хлебом без масла или чего либо
Никакие. А вот окружающие меня люди считают странным мое пристрастие, например, к сырой рыбе.
Какие могут быть странности в еде? Странности могут быть в поведении человека в обществе!
Предпочтительность (Предпочтение)
Лучшее — враг хорошего.
Мир населен людьми, которые, по привычке сравнивая себя
с окружающими, всегда отдают предпочтение себе
и поступают соответственным образом.
Испытания никогда не приходят к нам в той форме, в которой мы предпочитаем.
Любовь – это безусловное предпочтение одного человека всем остальным.
Философские афоризмы
Предпочтительность (Предпочтение) как качество личности – способность ума и разума признавать преимущества перед кем-либо, чем-либо другим; делать выбор в пользу того, кого ум или разум признал лучшим в сравнении с кем-либо, чем-либо другим.
Из числа женихов своей дочери Фемистокл отдал предпочтение хорошему человеку перед богатым, сказав: «Лучше человек без денег, чем деньги без человека».
Решил мужчина создать семью и покончить с холостяцкой жизнью. И было у него три возлюбленных, и долго думал он кого из них взять в жены. И решил он проверить их и дал каждой 5000 долларов.
Первая решила сделать все, чтобы выглядеть сногсшибательно: накупила дорогой и стильной одежды, посетила элитный салон красоты, приобрела самую лучшую косметику: — Я люблю тебя и хочу, чтобы ты всегда гордился своей красивой женой – сказала она ему.
Вторая потратила все деньги на возлюбленного: купила ему дорогой костюм, рубашку и галстук, заказала нужный инструмент для его автомобиля. — Ты – все, что есть у меня, я живу только тобой и потому истратила все деньги на тебя! – услышал мужчина от нее.
Третья пустила полученные деньги в оборот, удвоила их и отдала мужчине. — Я готова ради тебя на все. Я поступила так, чтобы ты знал, что я самостоятельна, умна и экономна! И задумался мужчина. Нелегок был его выбор. В итоге он отдал предпочтение той девушке, у которой грудь была больше!
Предпочтение – способность разума распознать преимущества одного объекта над другим. Реальные, психологические предпочтения тряпкой не сотрёшь. Их определяет сознание. Они идут из прошлых жизней. Один предпочитает быть воином, второй – врачом, а третий – кузнецом. Даже новорожденный младенец уже имеет предпочтения. Ему уже что-то нравится, что-то не нравится, он уже улыбается или плачет, уже имеет предпочтения.
Если мы уважаем предпочтения другого человека – значит, мы уважаем его ум. Личные предпочтения у всех индивидуальны. Предпочтение показывает, что нам ближе, понятнее и роднее. Всё познаётся в сравнении. Предпочтение основано на сравнении. Ум скажет, что ему нравится больше, чем всё остальное. Разум подскажет, что полезнее, эффективнее, безопаснее, выгоднее.
Когда предпочтения и личные желания соблюдены, человек радостен и доволен. Это правильно. Глупо отдавать предпочтение тому, что не нравится, что вредно и неэффективно. Мы не может долго заниматься самообманом и заставлять себя верить, что мне нравится то, что на самом деле не нравится. Энергия души будет нас неизбежно подталкивать отдавать предпочтение тому, кто нравится.
Предпочтения не терпят насилия. Невозможно по своему усмотрению менять предпочтения другого человека. Нравится другому что-то, вы не в силах это изменить. Кому-то не нравится манная каша, и вы хоть что ему говорите, всё бес толку. Его от неё тошнит. Поэтому навязанное предпочтение нежизнеспособно.
Даже на смертном одре предпочтение остаётся в сознании человека. Великий философ Чжуан-цзы лежал на смертном одре, и ученики собирались устроить ему пышные похороны. Чжуан-цзы сказал: — Небо и Земля будут мне внутренним и внешним гробом, солнце и луна — парой нефритовых дисков, звёзды — жемчужинами, а вся тьма вещей — посмертными подношениями. Разве чего-то не хватает для моих похорон? Что можно к этому добавить? — Но мы боимся, — ответили ученики, — что вас, учитель, склюют вороны и коршуны. Чжуан-цзы сказал: — На земле я достанусь воронам и коршунам, под землёй пойду на корм муравьям. За что же муравьям такое предпочтение?
На духовное предпочтение не влияет ни семья, ни нация, ни страна. У души нет национальности, а именно она определяет предпочтения. Философ Вячеслав Рузов говорит: «Ни семья, ни нация, ни страна не определяет духовное предпочтение. То есть, состояние души определяется именно предпочтениями души. Невозможно ни по нации, ни по стране, ни по семье определить духовное предназначение. Это называется, в общем-то, свободой вероисповедания, т.е. абсолютно спокойно может быть другое мировоззрение в одной и той же традиции, в одной и той же семье, в одной и той же нации, в одной и той же конфессии.
Могут быть разные мировосприятия. Поэтому, это именно свобода. Любовь – она не может быть по традиции. По традиции любовь не может быть. Еще призвание может быть по традиции, а вот любовь точно никак не может быть. Т.е. любовь – это всегда свободный выбор, всегда. Поэтому, нет никаких предварительных предпосылок, чтобы как-то ввести в рамки любовь человека. Ввести в какие-то рамки. Поэтому, в общем-то, на этом уровне и начинаются проблемы, потому что мы пытаемся обусловить духовную жизнь, обусловить любовь какими-то историческими фактами. Ну, тут начинаются проблемы. Нет, душа человека полностью свободна в своем выборе, и нельзя ее заставить, бесполезно. Можно, конечно, внешне заставить, в принципе, проблем нет, но это не изменит ситуацию.
Если, действительно у человека есть духовная жизнь, то он не сможет ее поменять. Если любовь есть, то ты ее не вышибешь из сердца. Он может вести себя так, чтобы на него не ругались, это да. Факт, почему нет, но это не уйдет из сердца, поэтому это не решит проблемы. Нужно быть аккуратным, поэтому мы должны понимать, что ни у кого нет никаких причин принимать нашу точку зрения. Они могут иметь свою точку зрения, это свобода. Когда мы принимаем чужую свободу, то другие принимают нашу свободу. Если мы не принимаем чужую свободу, то наша свобода тоже не принимается, так начинаются войны – внутрисемейные, межгосударственные, какие угодно, межрелигиозные. Нужно уметь принимать чужую свободу воли.
В мединституте идет лекция. Профессор говорит: — Прежде чем назвать вам тему сегодняшней лекции, я вам расскажу случай из собственной жизни. Когда я был студентом, мне нравилась одна девушка. Нравилась она и еще одному студенту. Девушка отдала предпочтение тому студенту. Я остался с носом, а тот молодой человек — без носа. Теперь я вам объявлю тему сегодняшней лекции: «Сифилис и его последствия».
— Дорогая, а что ты сделаешь, если я сегодня ночевать не приду? — Напишу на твоём надгробии: «У него было светлое будущее, но он предпочёл светлую память!»