уаз патриот какой антифриз заливать 409 двигатель
Антифриз погоди
Что было залито на заводе, конечно не известно, но цвет это имеет зеленый.
А зеленый зеленому рознь, как выяснилось.
Проехал примерно 4000км, под капот лишь иногда заглядывал, если заглядывал, внимательно изучал патрубки и хомуты видимые — подтеков нет, уровень ОЖ в бачке в районе минимума есть и ладно, вроде не двигается.
Но это был не уровень! а светлозеленый след от него.
На предыдущей машине(Рено Сандеро) уровень по цвету выглядел как этот след, сам антифриз был зелёным, G11.
открутил крышку, заглянул внутрь, вижу пусто…
начал искать информацию по типу антифриза рекомендуемого(ну и надеюсь залитого с завода)
Завод рекомендует УАЗ Антифриз Зеленый G12. Это тоже самое что Лукойл красный, только зеленый.
В запчастях недалеко от дома знать не знают, что бывает G12 зеленый.
Можно в принципе долить и красного, но будет бурда по цвету.
Заказал литр уазовского на озоне, через 3 дня пришел — начал заливать и обомлел от зеленого, он насыщенно-темно зеленый.
До минимума сантиметра не хватило, но все же лучше чем было, я считаю) Закажу еще.
Сколько я ездил с таким количеством антифриза, непонятно.
При этом температура ДВС была в норме, ну по штатной стрелочке, печка дула горячим, патрубки сухие(ну может плохо смотрел)
Купил даже фонарик УФ с али, раньше таким не пользовался, пишут что капли ОЖ должны светиться, но нет, похоже надо что-то добавлять в жидкость.
ну и прикол на последок: долил, пустую емкость положил на полик сзади, доехал до дома.
Достаю пакеты с продуктами и вижу — рядом с пустой канистрой аккуратненько лежит черненький, чистенький, маленький саморез))))) Я порадовал УАЗ, он подарил мне что не жалко))))
Замена охлаждающей жидкости на УАЗ Патриот.
Сначала я хотел объединить запись с записью про патрубки, но вспомнил как я сам искал инструкцию.
Вся выдача поисковика выглядит примерно так: «Я вот поменял ОЖ в своем патриоте. Процедуру описывать не буду, так как информации полно в интернете…». И так все записи. Поэтому решил описать, как все делал я.
Что понадобится. Тазик, воронка, ключ на 14 с удлинителем, много воды и собственно новая ОЖ. Промывка по желанию. Я промывал жидкостью от LAVR и 80 литрами воды. До тех пор, пока меня не стал устраивать цвет сливаемой жижи.
Заправочный объем патриота с дополнительным отопителем — 14 литров. Если есть желание именно СЛИТЬ всю жижу — нужно разбирать салон, отсоединять патрубки дополнительного отопителя и сливать вручную все из них. Я этого делать не стал, просто вымыл оттуда все постепенно.
Нужно ли домкратить машину — так и не понял. Если поднять зада, сольется чуть больше, при этом, если потом ее опустить — выльется еще литр, наверное… Как-то где-то оно там перетекает.
Пробки. Я пытался смотреть инструкцию — бесполезно, в инструкции у меня все по другому. Как минимум пробка блока цилиндров в инструкции указана справа по ходе движения сзади блока. Это немного не так. Но по инструкции у меня еще и датчик температуры в радиаторе стоит…
Пробка радиатора находится справа в самом низу справа по ходу движения. Пробка блока цилиндров находится слева по ходу движения, примерно по середине блока под выпускным коллектором(привет обожженные руки). Чтобы удобнее было к ней лезть нужно снять щиток над выпускным коллектором(3 болта на 12). Обе пробки отворачиваются ключом на 14. Пробка на блоке первый раз открутилась только с хорошим рычагом 🙂
Порядок действий:
1. Глушим машину.
2. Регулировку печки ставим в максимум, вентилятор в минимум. У нас должен быть открыт кран печки, а с выключенным вентилятором машина потом прогреваться будет быстрее.
3. Включаем зажигание(не заводя машину). Должна заработать доп помпа.
4. Откручиваем пробки расширительного бачка! Иначе будет ну очень хороший фонтан 🙂
5. Ставим тазик под сливную пробку радиатора. Я еще использовал воронку, чтобы точнее направить струю из радиатора.
6. Откручиваем пробку. Успеваем убрать руки из под струи кипятка. Пытаемся не протерять пробку. Она пластмассовая, удочкой не ловится, а улетает она неплохо.
7. Когда помпа начинает подвывать — выключаем зажигание.
8. Откручиваем пробку на блоке цилиндров. Обжигаем запястье о выпускной коллектор. Обжигаем пальцы кипяточком из пробки 🙂 Я таки не успевал убрать. Здесь уже должно слиться гораздо меньше.
9. Когда капать перестает — закручиваем обе пробки на место.
Отступление: Какую пробку откручивать первой — в принципе, без разницы. Надо учитывать только то, что из первой открученной пробки выльется сильно больше, а под радиатором вытекающую жижу ловить проще.
10. Заливаем воду/промывку(по желанию, но надо помнить, что после промывки как минимум пару раз нужно промыть дистиллированной водой). У меня 14 литров не влезало никак, да и 10 не всегда. Так как всю жидкость слить не получается. Заливал до заполнения бачка.
11. Закручиваем пробку расширительного бачка.
12. Заводим машину. Включаем второй отопитель(он же все время выключается), а первый отопитель и так должен быть уже включен.
13. На холостом ходу греем до температуры открытия термостата. У меня это где-то 80 градусов. В этот момент может немного повизжать доппомпа. После открытия термостата температура должна упасть где-то до 65-70 градусов(у кого как). Опять ждем, когда прогреется до 80. В этот момент могут появляться воздушные пробки(характерный признак — температура под 80, а воздух идет холодный). Я давал газу, пока их не прошибет. Тут опять упадет температура и уровень жидкости в расширительном бачке.
14. После этого ждем еще чуть, чтобы жидкость пробежала везде, где можно. И возвращаемся в начало процедуры.
Повторять до просветления. Сознания. Ну или сливаемой жижи 🙂
Я суммарно пролил около 80 литров воды через систему, пока цвет сливаемой жижи стал меня устраивать.
В систему залил красный Ravenol OTC Organic Technology Coolant Premix G12+
Влезло литров 10. Взял еще с собой на доливку.
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
Зелёный антифриз G12
Зелёный антифриз G12
Сообщение aleks58 » Чт ноя 30, 2017 12:51
Зелёный антифриз G12
Сообщение aleksfom012 » Чт ноя 30, 2017 13:54
Зелёный антифриз G12
Сообщение andry62 » Чт ноя 30, 2017 15:13
Зелёный антифриз G12
Сообщение Omen20 » Чт ноя 30, 2017 15:20
Зелёный антифриз G12
Сообщение aleks58 » Чт ноя 30, 2017 16:45
Зелёный антифриз G12
Сообщение Omen20 » Пт дек 01, 2017 10:29
Зелёный антифриз G12
Сообщение Yuri7 » Ср дек 13, 2017 16:49
Зелёный антифриз G12
Сообщение vadim20 » Чт дек 14, 2017 15:36
Зелёный антифриз G12
Сообщение aleksfom012 » Чт дек 14, 2017 16:31
Зелёный антифриз G12
Сообщение Yuri7 » Чт дек 14, 2017 16:33
Зелёный антифриз G12
Сообщение aleksfom012 » Чт дек 14, 2017 16:44
Зелёный антифриз G12
Сообщение pinkin » Чт дек 14, 2017 18:04
Зелёный антифриз G12
Сообщение vadim20 » Пт дек 15, 2017 20:46
Зелёный антифриз G12
Сообщение NonameSoldier » Пт дек 15, 2017 21:13
Как вообще такое может быть.
Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk
Зелёный антифриз G12
Сообщение vadim20 » Сб дек 16, 2017 21:48
Зелёный антифриз G12
Сообщение Судак » Пт мар 09, 2018 08:55
Зелёный антифриз G12
Сообщение antik » Пт мар 09, 2018 09:49
Зелёный антифриз G12
Сообщение Судак » Пт мар 09, 2018 11:03
Зелёный антифриз G12
Сообщение antik » Пт мар 09, 2018 13:14
Зелёный антифриз G12
Сообщение Судак » Пт мар 09, 2018 15:01
Зелёный антифриз G12
Сообщение DiadiaVova » Пт мар 09, 2018 15:31
Зелёный антифриз G12
Сообщение Levan » Ср апр 18, 2018 14:03
Зелёный антифриз G12
Сообщение Mr.Patriot » Пт апр 20, 2018 15:43
Зелёный антифриз G12
Сообщение Levan » Пт апр 20, 2018 16:06
Зелёный антифриз G12
Сообщение patriot001 » Вт май 22, 2018 07:27
Зелёный антифриз G12
Сообщение aleks58 » Вт май 22, 2018 19:01
Зелёный антифриз G12
Сообщение Мастер44 » Вс май 27, 2018 18:48
Зелёный антифриз G12
Сообщение aleks58 » Вс май 27, 2018 19:59
Зелёный антифриз G12
Сообщение rave » Ср дек 05, 2018 05:42
Зелёный антифриз G12
Сообщение vadim20 » Чт дек 06, 2018 19:21
Зелёный антифриз G12
Сообщение rave » Сб дек 08, 2018 04:46
Зелёный антифриз G12
Сообщение Мастер44 » Сб дек 08, 2018 14:53
Зелёный антифриз G12
Сообщение rave » Сб дек 08, 2018 17:09
Зелёный антифриз G12
Сообщение aleks58 » Сб дек 08, 2018 19:00
Зелёный антифриз G12
Сообщение Agent/Slaveg » Пт май 03, 2019 12:10
Зелёный антифриз G12
Сообщение Aiamanu » Пн дек 02, 2019 00:56
Зелёный антифриз G12
Сообщение Вадимм » Вс дек 13, 2020 01:42
Отказ от ответственности
Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.
Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.
Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.
Извечный вопрос про антифриз
Заметил, что уровень антифриза упал ниже отметки MIN. Соответственно, необходимо добавить. Вот тут и возникают вопросы:
1. Какой антифриз заливают на заводе в Патриоты 2017 г.в?
2. Какой антифриз добавлять (имеется ввиду G11 или G12), чтобы потом срочно не менять всю охлаждающую жидкость в системе?
На сайте УАЗ имеется в продаже только один антифриз:
Современная охлаждающая низкозамерзающая жидкость, разработанная по карбоксилатной технологии. Класс G12
На драйве уже писали, что этот антифриз есть ни что иное как Антифриз от Лукойл.
Что предлагает Лукойл:
Антифриз ЛУКОЙЛ G12 RED — современная охлаждающая низкозамерзающая жидкость, разработанная по карбоксилатной технологии
Антифриз ЛУКОЙЛ G12 YELLOW — современная охлаждающая низкозамерзающая жидкость, разработанная по карбоксилатной технологии
Антифриз ЛУКОЙЛ G11 GREEN — готовая к применению высококачественная охлаждающая низкозамерзающая жидкость на основе этиленгликоля, разработанная по гибридной технологии
Антифриз ЛУКОЙЛ G11 BLUE — готовая к применению высококачественная охлаждающая низкозамерзающая жидкость на основе этиленгликоля, разработанная по гибридной технологии
ЛУКОЙЛ ТОСОЛ СУПЕР А 65 – охлаждающая низкозамерзающая жидкость на основе этиленгликоля с применением антикоррозионных, противопенных и стабилизирующих компонентов
Судя по классификации антифриза, который предлагает УАЗ, что необходимо заливать антифриз класса G12. У Лукойла их два: Антифриз ЛУКОЙЛ G12 RED или Антифриз ЛУКОЙЛ G12 YELLOW.
Описание на сайте Лукойла этих антифризов абсолютно одинаковое, слово в слово. Отличаются только рекомендациями (требованиями). В чем отличия кто знает отпишитесь.
Также если придерживаться рекомендаций «Руководства по эксплуатации …», то можно и добавить ЛУКОЙЛ ТОСОЛ СУПЕР А 65. Но опять же, что было залито на заводе?
На драйве эта тема уже не раз поднималась. Поэтому еще раз хочу уточнить какой антифриз необходимо именно ДОЛИВАТЬ?
1. ЛУКОЙЛ G12 RED
2. ЛУКОЙЛ G12 YELLOW
3. Антифриз от УАЗ G12
Или не боятся и бахнуть ЛУКОЙЛ ТОСОЛ СУПЕР А 65.
Антифриз для УАЗ Patriot 1 поколение
Год | Двигатель | Тип | Цвет | Срок эксплуатации | Рекомендуемые производители |
2013 | бензиновый, дизельный | G11 | |||
2014 | бензиновый, дизельный | G12++ | красный | от 5 до 7 лет | Freecor QR, Freecor DSC, Glysantin G 40, FEBI |
Для правильной покупки необходимо знать только Тип и Цвет (оттенок) антифриза, допустимый для конкретного года выпуска кузова. Один и тот же Тип антифриза может выпускаться в разных цветах, в таблице указаны такие случаи.
При полной смене жидкости достаточно знать только Тип подходящего антифриза. Если необходима доливка, важно узнать еще и Цвет уже залитой жидкости. Производителя выберите на свое усмотрение. Не забывайте — у каждого типа жидкости свой срок эксплуатации.
Например: Для УАЗ Patriot (1 поколение) 2013 г.в, с бензиновым или дизельным типом двигателя, подойдет — Гибридный класс антифриза, тип G11 с оттенками зеленого и синего цвета. Примерный срок следующей замены которого составит — 3 года.
По возможности, сверьте выбранную жидкость на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалам техобслуживания.
Ниже указаны возможные цвета каждого типа жидкости.
Бывают случаи, когда цвет имеет разные оттенки. Например, красный может быть розовым или светло-оранжевым.
Смешивать жидкость разных производителей — можно, если их типы соответствуют условиям смешивания.
• G11 можно смешивать с аналогами G11
• G11 нельзя смешивать с G12
• G11 можно смешивать G12+
• G11 можно смешивать G12++
• G11 можно смешивать G13
• G12 можно смешивать с аналогами G12
• G12 нельзя смешивать с G11
• G12 можно смешивать с G12+
• G12 нельзя смешивать с G12++
• G12 нельзя смешивать с G13
• G12+, G12++ и G13 можно смешивать между собой
• Не допускается смешивание Антифриза с Тосолом. Ни при каких условиях!
Желательно, но необязательно учитывать цвет при смешивании.
Тосол и Антифриз — сильно отличаются по качеству. Тосол — торговое название традиционного типа (TL) охлаждающей жидкости старого образца.
По окончанию срока службы — жидкость полностью обесцвечивается или сильно тускнеет. Перед заменой одного типа жидкости на другой, промойте радиатор автомобиля обычной водой. Полная инструкция.