Uber в кургане что это
Такси Uber в Кургане
Сервис такси Uber представлен в Кургане. С помощью бесплатного приложения вы легко закажите такси в любую точку города.
Система онлайн-заказа автоматически подберёт ближайшего к вам водителя и рассчитает стоимость поездки.
Uber не имеет диспетчера, нельзя позвонить и вызвать такси по номеру телефона. Для заказа скачайте приложение на официальном сайте.
Официальный сайт
Скачать приложение Uber Russia
Установите бесплатное мобильное приложение Uber Russia по ссылкам ниже. Скачать приложение можно на устройства Android (Samsung, Xiaomi, LG) и iOS (iPhone, iPad).
Тарифы
Сейчас в Кургане действует только тариф UberX (коэффициент «Круглосуточно»).
UberX
Минимальная стоимость (включено 4 мин и 2 км) | не более 75 руб |
Бесплатное ожидание | 3 мин |
Платное ожидание (не включено в минимальную цену) | не более 5 руб/мин |
Стоимость поездки по городу | не более 7 руб/км, 3 руб/мин |
Стоимость поездки за пределами города | не более 13 руб/км, 3 руб/мин |
Ожидание в пути | не более 4 руб |
Тип автомобиля | Hyundai Solaris, Kia Rio, Ford Focus, Renault Fluence |
Мест в машине | 4 |
Багаж | 2 |
Вызов такси доступен по заданному маршруту или без указания конечной остановки. Цены могут быть увеличены в период действия Повышающего коэффициента.
Трансферы
Воспользуйтесь услугами такси Uber, как трансфером из аэропорта, вокзала, автовокзала и по городу. Гарантирована быстрая подача машины по доступным ценам.
Дополнительные услуги
Узнать примерную стоимость поездки можно в приложении после указания маршрута. Оплата заказа списывается безналичным платежом в момент прибытия в пункт назначения. Расплатиться за поездку наличными доступно лишь в некоторых городах.
Промокод
Используйте наш промокод на первые поездки с Uber, чтобы заказать такси со скидкой.
Работа в такси Uber Курган
Работа в такси Uber – это современный способ заработка со свободным графиком. Вы сами определяете время работы, а Uber обеспечивает постоянными заказами и стабильным доходом.
Как устроиться водителем в Uber, прочитайте в нашей статье. Подробно о том: как работать на личном авто или взять в аренду, требования к таксисту, условия работы, подключение.
Официальные партнёры в городе Курган
BRAVO — ООО «БРАВО», 640020, Курган, Володарского, 37/4, ОГРН: 1134501004505,
SpaceX — ИП Малиновский Андрей Сергеевич, 640006, Курган, Советская, 179-48, ОГРН: 318450100010598,
КМП — ООО «КМП Проект», 640018, Курган, Советская, 92, 3, ОГРН: 1064501147391,
Ледник — ООО «ЛЕДНИК», 640007, Курган, Машиностроителей, 34, 3, ОГРН: 1164501051846,
Орион — ИП Серкова Екатерина Александровна, 640023, Курган, 5 мкрн, 17, ОГРН: 318450100007705,
ПРИОРИТЕТ — ИП Петров Анатолий Кузьмич, 640008, Курган, Конституции, 36, 63, ОГРН: 319450100002476,
ПРОдвижение — ООО «Продвижение+», 640002, Курган, Коли Мяготина, 175-302, ОГРН: 1144501006726,
Содружество — ИП Бычков Вячеслав Анатольевич, 640002, Курган, Гоголя, 10, 46, ОГРН: 319450100001328,
BVA — ИП Бондарь Вадим Александрович, 308036, Белгород, Есенина, 20Б, 51, ОГРН: 319312300072394.
Обратиться в службу поддержки можно через сайт или мобильное приложение. Номер телефона «Горячей линии» техподдержки отсутствует.
Напишите свой отзыв о сервисе Uber (Убер, Юбер), поездке или водителе. Спасибо!
Темная лошадка: как Максим Белоногов создал в Кургане конкурента Uber
«Я никогда не работал на кого-то, я всегда предпринимал», — говорит сооснователь агрегатора такси «Максим» Максим Белоногов. Будучи школьником старших классов, он перепродавал газеты и подрабатывал на «труповозке» в спецбригаде при больнице скорой помощи, которая забирала тела умерших. Сотрудники периодически уходили в запой, и школьник их подменял.
В 16 лет умерла мама Максима, и он остался круглым сиротой. На пособие по потере кормильца купил компьютер Pentium и принтер. Вместе с однокурсником и будущим партнером Олегом Шлепановым скачивал рефераты в Фидонете, распечатывал и продавал их студентам. Затем торговал телефонами и газовым оборудованием для автомобилей, подрабатывал грузчиком. В 22 года предприниматель женился, у него родилась дочь, и нужно было кормить семью.
Принципы Максима Белоногова
«Когда работаешь с таким видом из окна [окна офиса в Шадринске выходили на кирпичную стену], хочется сделать что-то большее, чтобы уехать. Отсюда хотелось вырваться, и ностальгии нет. Рад, что получилось, сделать большую компанию и уехать из этого «приятного» во всех отношениях места».
«Первую машину приличную, Toyota Camry, я купил в 2007 году, то есть через четыре года после того, как мы начали работать. [Развитие бизнеса] всегда было в приоритете, любую копейку мы реинвестировали в открытие нового города, рекламу. Не было возможности купаться в деньгах».
«Все шло медленно. Год за годом, шаг за шагом: наверное, если в этой ситуации [совладельца большого бизнеса] оказаться в один день, то в голове что-то сломается».
«С государством я стараюсь меньше контактировать. Если ты предприниматель, надейся только на себя».
«Я живу в Кургане, потому что это удобно. Хожу на работу, мне это до сих пор интересно. Где родился, там и пригодился. Я так думаю».
«Когда говорят о миссии компании, то все это наигранно звучит: «делать людей лучше», еще что-то. Моя философия следующая: мне интересно делать компанию, интересно работать, интересно жить. А еще это позволяет зарабатывать».
«Не надо ничего бояться никогда, надо брать и делать. Какая разница, что произойдет, если упереться, всегда найдется выход».
Первый серьезный бизнес Максим Белоногов создал в Шадринске — небольшом городке в 140 км от Кургана. Но не с первой, а со второй попытки, рассказывает он в интервью РБК. Сначала предприниматель вместе с Олегом Шлепановым арендовал офис, поставил передатчик, приобрел франшизу компании «Мобил Телеком» и начал заниматься пейджингом. Этот бизнес умер быстро и неожиданно, когда на рынок мобильной связи вышли операторы сотовой связи. На тот момент у Белоногова работали восемь операторов, и он решил организовать службу такси. Взял у знакомого таксиста радиостанцию, антенну, установил оборудование и попробовал найти таксистов. Предприниматели арендовали многоканальный номер телефона — в час пик до них можно было дозвониться, а до конкурентов не всегда. «Водители стали сами подтягиваться, так как знали, что будут иметь работу», — вспоминает Белоногов.
Когда стало понятно, что бизнес-модель работает, предприниматели стали расширятся в соседних городах — Курган, Тюмень, Челябинск и т.д. «В Тюмени мы получили такие большие деньги, которых никогда не видели в Шадринске. А в Кургане могли только мечтать. Мы увидели прогрессию», — вспоминает Белоногов.
Рынок таксомоторных перевозок России
По данным аналитического центра при правительстве России, объем рынка такси в России в последние пару лет увеличивался на 14,2% ежегодно и по итогам 2017 года составил 575 млрд руб. Крупнейшим игроком рынка с долей 12,3% авторы исследования назвали группу компаний «Везёт» — она была создана после объединения сервисов заказа такси Fasten Russia (работает под брендами «Сатурн» и RedTaxi) и «Везёт» (бренды RuTaxi, «Лидер», «Везёт»). Суммарная доля объединенной компании «Яндекс.Такси» и Uber по итогам 2017 года составила 10,4% рынка. «Максим» на третьем месте с 7,6% рынка, а у Gett 2,5%. В целом агрегаторы занимают 32,8% рынка такси в России, оставшаяся доля приходится на традиционный рынок офлайн-заказа.
Главное отличие «Максима» от других многочисленных диспетчерских такси в том, что партнеры быстро поняли — нужно автоматизировать бизнес и идти в интернет. Первое время заказы записывали в тетрадку, а расстояния прикидывали на глазок, рассказывал Белоногов в интервью «Секрету фирмы», но вскоре партнеры наняли первых программистов. Мобильное приложение для таксистов появилось еще в 2007 году (до этого они пользовались рациями), затем его адаптировали для клиентов (для сравнения: компания Uber была основана в 2009 году, сервис «Яндекс.Такси» появился в 2011 году). Приложение не пользовалось особым спросом, но партнеры продолжали инвестировать в технологии. «Мы — ИТ-компания», — подчеркивает Белоногов при любом удобном случае.
Географическая экспансия, мобильное приложение и автоматизация бизнес-процессов позволили «Максиму» стать одним из лидеров рынка в России. Сейчас, по данным представителя «Максима» Павла Стенникова, в компании Белоногова и Шлепанова (у каждого из партнеров по 50%) трудится более 6 тыс. человек, сервис работает в 264 городах России и 326 городах Украины, Болгарии, Грузии и других стран. По оценке РБК, годовой оборот компании в 2016 году составил 6 млрд руб. По словам Белоногова, ежедневно 500 тыс. водителей, подключенных к системе, осуществляют около 1 млн поездок.
Зимой 2016 года, когда с Ирана начинали снимать экономические санкции, Белоногов решил выходить на иностранный рынок и не ошибся. Представитель «Максима» уточняет, что сейчас иранский рынок — второй по выручке после российского. В Иране к сервису такси подключились водители из 25 городов, в десяти из которых живут больше миллиона человек. «Конкуренции почти нет. Мы просто заходим и берем этот рынок», — говорит Стенников. Недавно «Максим» начал работать в Италии, а в 2018 году запустит бизнес в Индонезии и Чили.
Сам Белоногов много путешествует, но не планирует уезжать из России. Он живет и работает в Кургане, где находится центральный офис компании. Два года назад Белоногов при помощи екатеринбургского инженера Алексея Макарова построил машину-вездеход «Бурлак». А в марте 2016 года были проведены первые испытания — вездеход проехал от города Ивделя в Свердловской области вдоль Уральского хребта до Карского моря.
Взгляд со стороны
«Ребята построили Uber раньше Uber»
Михаил Виноградов, основатель компании «Таксилет»
«Мы, владельцы традиционных такси (с автобазами, ремзонами и миллионными лизингами), недооценили их — «Максима», «Везёт» и других агрегаторов. Нам казалось, что это какие-то дилетанты: у них и машин-то своих не было. Пареньки какие-то из Шадринска. Они бесконтрольно передавали заказы частникам, сбивали цены, обходили законы и правила. Мы смотрели на них надменно из-за своих материально-технических баз. Нам казалось, что иметь двадцать подержанных Hyundai надежнее, чем обладать ИT-инфраструктурой. А ведь эти ребята построили Uber раньше Uber. «Максим» был уже в тридцати городах, когда Uber еще не появился.
Минусы, несомненно, тоже есть. Главный из них — невозможность уследить за чужими машинами и незнакомыми водителями, по сути, чужими людьми, неспособность нести ответственность. Если вы опоздали на самолет из-за классического такси — вам компенсируют убытки, но если из-за диспетчерской — никогда».
Поделиться впечатлениями о фильме вы можете в форме обратной связи.
Инфо Такси
Доступное такси для вас!
Uber (Убер) Russia такси (Курган)
приложение для iPhone, Android, Windows Phone
Номер телефона для заказа такси:
+7 (3522) 422 222
Официальный сайт:
uber.com/ru
Промокод на первую поездку: 6cx7j
Промокод даст вам скидку в размере 400 рублей на первую поездку с UBER.
Uber – это не только лидер среди сервисов по заказу такси с помощью своего приложения, но и первая организация, которая ввела этот способ в эксплуатацию и сделала его популярным во всем мире. Так что даже в городе Курган сейчас можно воспользоваться недорогими и удобными услугами Uber.
До недавнего времени главным конкурентом Uber был Яндекс.Такси, однако с недавних пор компании заключили между собой соглашение о сотрудничестве. Теперь по прилету в другую страну можно через приложение Яндекс заказать такси и машина Uber незамедлительно будет подана к необходимому месту. Также можно сделать и наоборот. Кроме того, в случае, если чей либо сервис перегружен заказами, то запрос отправляется водителям всех компаний, тем самым всегда обеспечивая клиента такси.
Хотите узнать как устроиться работать водителем такси Uber в городе Курган? Полная информация по вакансии здесь.
С одной стороны плюс, а с другой стороны минус Uber в том, что компания не сотрудничает с официальными автопарками, а работает напрямую с водителями. Разумеется, при приеме на работу водителя, имеются критерии как к его стажу вождения, так и к автомобилю: машина должна быть технически исправна и не старше 5-х лет.
Uber известен своими низкими тарифами по сравнению со многими другими сервисами такси. Стандартный uberX рассчитывается исходя из километража и времени в пути. Также важно, что узнать окончательную стоимость на поездку очень просто. Для этого надо просто ввести адрес отправления и назначения в приложении или веб-версии. Как и у Яндекс.Такси, в Uber существует повышенный коэффициент, который включается в момент большого спроса на такси.
Также компания предлагает такие тарифы как uberSELECT, uberBlack и uberKIDS со специальным детским креслом. Если клиент собирается совершить поездку с животным, об этом ему придется написать водителю уже после подтверждения заказа, однако, в этом случае, некоторые таксисты могут отказаться принимать заказ, так как дополнительная плата за такую услугу не берется.
Оплатить поездку теперь можно как с помощью банковской карты, так и наличными деньгами. Благодаря тому, то с сервисом сотрудничает большое количество частных водителей, а также Яндекс.Такси, в среднем время подачи автомобиля в Кургане составляет 5-10 минут.
Цены:
В Кургане действуют следующие тарифы — uberX (эконом) и UberSELECT (комфорт)
Так как тариф зависит от времени, советуем вам не пользоваться Убером днем в будни, иначе будете платить за простой в пробках. В пятницу и субботу вечером тоже очень дешево поездить не удасться, так как из-за высокого спроса частенько включаются повышающие коэффициенты.
Как сирота из Кургана создал глобальный сервис заказа такси с выручкой 5 млрд рублей
Основатель такси «Максим» 39-летний Максим Белоногов в 15 лет возил трупы в больнице в Кургане, агитировал за ЛДПР, а на вырученные деньги покупал сигареты. Он остался сиротой в 16 лет, когда умерла его мать, отца не стало за семь лет до этого. На полученное после смерти матери пособие Белоногов купил компьютер с процессором Pentium 100 и принтер, чтобы скачивать рефераты, распечатывать и продавать. Так он заработал первые деньги вместе с одногруппником по Курганскому государственному университету Олегом Шлепановым. На вырученные деньги партнеры закупали аккумуляторные батареи и проводные телефоны и продавали их на оптовый рынок Кургана, а также в розницу в отделы радиотоваров в разных магазинах. Параллельно они занимались продажей газового оборудования. Под склад использовал гараж, который достался Белоногову в наследство от тестя. Однажды склад ограбили и сожгли, а друзья потеряли товар на 50 000 рублей. ВАЗ-2108 тогда можно было купить за 35 000 рублей. Потом в город зашли федеральные сети вроде «Эльдорадо» и продавать радиотовары стало невыгодно.
Следующим бизнесом стала пейджинговая компания «Мобил Телеком», запущенная по франшизе в Шадринске Курганской области. Заработать на этом бизнесе Белоногов не успел — через год, в 2002 году, появились мобильные телефоны, а пейджеры остались в прошлом. В 2003 году Белоногов, используя номера, оставшиеся от пейджингового бизнеса, запустил такси «Максим» — дали объявление в Шадринске: «Требуется водитель с личным автомобилем». В городе было много отставных военных, которые откликнулись на объявление. Тогда компания называлась сначала «Мобил Телеком», а затем «Шадринск».
В феврале 2004 года Белоногов, Шлепанов и нынешний гендиректор компании Антон Клементьев взяли в банке кредит в 150 000 рублей, купили на эти деньги офисную АТС, а также несколько телефонных аппаратов, наняли оператора, поставили антенну на крышу и начали работать в Кургане. Компания получила название «Максим».
В Кургане партнеры использовали домашний номер Шлепанова. Устраивать офис в его квартире не захотели, поэтому сняли в соседнем доме подвальное помещение в 15 квадратных метров и протянули туда телефонный шнур из окна квартиры по крышам.
«Мы никогда не думали про инвестиции: когда мы стартовали, то не знали таких слов», — вспоминает запуск сервиса «Максим» Белоногов.
Компания никогда не привлекала инвестиций, развивалась исключительно на собственные средства — запускали такси в нескольких городах, а заработанные средства реинвестировали в открытие сервиса в новых городах. В первые шесть лет сервис заказа такси «Максим» открылся в четырех городах, в 2010 году — в 17 городах, затем ежегодно подключал по несколько десятков городов. Сейчас «Максим» работает в 450 городах России и 16 странах. А основатели компании — Белоногов и Шлепанов — остаются ее владельцами (им принадлежит по 50% бизнеса).
Сегодня клиенты по всему миру заказывают такси «Максим» более 1 млн раз в сутки, а в компании работают более 6000 сотрудников. Выручка в 2018 году, по словам Белоногова, составила 5 млрд рублей, чистая прибыль — 1,5 млрд рублей — это средства, заработанные на 10% комиссии от стоимости каждого заказа. При этом на Россию приходится 75% бизнеса.
Контакт-центр Taxsee, который вырос из диспетчерской службы в Шадринске, сейчас является одним из крупнейших в России. До появления таких центров спрос на такси был выше предложения: таксопарки не хотели возить людей дешево, а службы заказов такси привлекали обычных водителей, которые были готовы возить пассажиров за меньшую цену.
Международная экспансия и санкции
К 2017 году «Максим» был представлен почти во всех городах России благодаря запуску франшизы. «Мы гарантировали франчайзи, что не будем открываться в тех населенных пунктах, куда зашли они», — говорит Белоногов. Для него в первую очередь важна узнаваемость бренда, поэтому компания берет минимальные отчисления — 1% от поездки.
На паушальном взносе (единовременный взнос покупателя франшизы), который составляет 50 000-100 000 рублей, сервис ничего не зарабатывает, так как передает франчайзи оборудование на эту сумму.
Тогда же, в 2017 году, Белоногов решил выйти на новый рынок, «где много людей, но нет инвестиций». «Тогда мы уже вышли в Грузию, Казахстан, Украину, но почему-то не верили в дальнюю заграницу», — вспоминает Белоногов.
Осенью 2017 года «Максим» запустился в Иране и через полгода попал под санкции. «В Иране мы вели себя как «Яндекс» — сразу открылись в 70 городах», — говорит Белоногов. Часть городов «выросли», другие – нет. Всего бизнесмен потратил около 800 млн рублей на запуск в Иране.
Весной 2018 года приложение было некоторое время недоступно в App Store из-за санкций США против Ирана. Официально App Store в Иране заблокирован, но местные жители скачивают приложения из национального маркета для iOS, который американская корпорация не блокирует, чтобы не навредить своему бизнесу, писало издание Cnews.
В январе 2019 года Apple удалила приложение компании для водителей Taxsee Driver из App Store примерно на месяц. Для того чтобы урегулировать конфликт с IT-корпорацией, «Максим» наняла американского юриста. После всех процедур Apple вернула приложения в магазин и подтвердила, что оно соответствуют правилам.
В настоящее время в Иране под брендом «Максим» работает самостоятельная иранская компания. Она растет, так как в стране нет американских инвестиций, нет Uber и «Яндекс.Такси», говорит Белоногов. Неожиданно быстро сервис начал развиваться также в Малайзии и Индонезии: «Мы не верили в эти регионы, так как там сильные конкуренты».
Бизнес компании растет ежегодно на 20-30%, и конкуренции предприниматель не боится: «Даже если меня задавят в России, у меня есть Индонезия, Малайзия и другие страны».
Отказаться от Gett
В сентябре 2016 года основатель сервиса Gett Дэйв Вайсер и операционный директор компании Александр Артемьев прилетели в Курган, чтобы встретиться с основателями сервиса «Максим». Gett хотел купить компанию, которая могла бы помочь ему выйти в регионы, объясняет мотивацию конкурентов Белоногов. «Мы даже ездили в Израиль в офис Gett посмотреть, как там все устроено. Нас не впечатлил их контакт-центр — наш мощнее и больше», — вспоминает он.
Помимо приложений и кол-центров в IT-инфраструктуру сервиса «Максим» входят собственные дата-центры в России и Германии, а также междугородний оператор связи.
В 2015 и 2016 годах сервисы такси из Москвы активно двинулись в регионы и столкнулись с конкуренцией со стороны «Максима», это и побудило их начать переговоры о слиянии, рассуждает Белоногов.
Но от всех предложений бизнесмен отказался: он считает, что с инвестициями сервис перестанет ему принадлежать. «Инвесторы будут толкать тебя на IPO, а потом ты будешь нервничать из-за того, что акции падают или растут, — это все не связано с нормальным производственным процессом», — рассуждает Белоногов.
Такси за миллиарды
В январе 2018 года количество поездок объединенной компании «Яндекс.Такси» и Uber в России и ближайших странах составило 62 млн, заявлял во время одного из конференц-колов операционный директор «Яндекса» Грег Абовский. С тех пор «Яндекс» не раскрывал новые данные.
Беспилотные технологии развивает не только «Яндекс», но и Google, «Камаз», Uber, Volkswagen и другие компании, говорит Белоногов. «Если технология будет по-настоящему доступна, то я смогу ее купить и внедрить», — парирует он.
Серийный предприниматель
Бизнес такси мог бы расти быстрее, но Белоногов распылил усилия, затеяв еще несколько побочных бизнесов. «Я теперь к этим бизнесам отношусь как к недоразумению», — признается он.
В 2012 году Белоногов купил офисное здание на улице Радионова в Кургане, в одной из частей которого находилась фабрика по производству тортов «Славянка». «Дела у нее были плохи, но она работала», — говорит Белоногов. Бизнесмен решил ее поддержать и в 2014 году вложил в предприятие около 600 млн рублей. Фабрика начала расти и сейчас приносит около 40 млн прибыли в год. Она рентабельна, но срок возврата инвестиций для таких бизнесов — 10-15 лет, подчеркивает бизнесмен.
Другой непрофильный проект — авиация — начался с курганского авиаспортклуба, в котором Белоногов и Шлепанов тренировались летать. Партнеры решили его спасти: в 2011 году договорились взять запущенный аэродром «Логовушка» в аренду на 49 лет. Создали на базе аэродрома летный центр, затем купили умирающую региональную авиакомпанию «СИБИА», выплатили ее долги, а также увеличили парк до 30 самолетов и двух вертолетов. Общие вложения составили примерно 300 млн рублей, 40 млн из которых пошли на покупку «СИБИА».
Сейчас Белоногов участвует в тендерах на патрулирование и охрану лесов, в основном в Курганской, Свердловской, Тюменской областях и Ханты-Мансийском автономном округе. Бизнес стал рентабельным и принес Белоногову за 9 месяцев 2019 года около 37 млн рублей чистой прибыли.
Кроме того, в 2005 году Белоногов открыл турагентство, 13 филиалов которого пришлось закрыть в 2008 году из-за кризиса. Единственным непрофильным проектом «для души» Максим называет компанию «Вездеходы Макарова» по производству вездеходов «Бурлак», которую он открыл в 2018 году. «Я осознанно пошел играть в машинки», — смеется бизнесмен. Он рассчитывал потратить на этот проект 20-30 млн рублей, но затраты уже превысили 100 млн рублей, зато Белоногов доволен. Еще во время опытного производства компания продала 11 вездеходов, стоимость каждого 6,5-10 млн рублей в зависимости от комплектации. Сборкой вездеходов занимаются специалисты в Екатеринбурге, но если проект и дальше будет расти, то компания переедет в Курган, где «рабочая сила подешевле». По данным «СПАРК-Интерфакс», в 2018 году выручка «Вездеходов Макарова» составила 26 млн рублей, а чистая прибыль — 14,8 млн рублей. В следующем году Белоногов планирует, что «Вездеходы Макарова» выйдут на окупаемость.
«Когда получилось такси, мы поверили в себя, подумали, что мы серийные предприниматели», — вспоминает предприниматель. Но когда компания «Максим» зашла в Иран, то Белоногов понял, что конкуренты Tappsi и Snapp успели их обогнать, пока он развивал кондитерскую фабрику. «Чем больше бизнесов я открывал, тем больше понимал, что не надо распыляться», — признается он.
15 бизнесменов, изменивших представление о России. Рейтинг Forbes
15 бизнесменов, изменивших представление о России. Рейтинг Forbes