участие в форуме на какой счет отнести

Сотрудник оплатил участие в форуме со своей кредитной карточки: учет для целей налогообложения

Сотрудник принял участие в международном форуме и оплатил его стоимость со своей кредитной карточки. Международный форум проходил в Москве. Все документы (договор, акт и счет-фактура) оформлены на имя сотрудника. Можно ли учесть затраты на участие в форуме сотрудника в составе расходов по налогу на прибыль? Можно ли принять к вычету НДС?

Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу:

На наш взгляд, организация может учесть сумму возмещения расходов сотрудника по участию в международном форуме в составе расходов, уменьшающих налоговую базу по налогу на прибыль.

Однако существует вероятность того, что организации свою позицию придется отстаивать в судебном порядке.

По нашему мнению, на основании счета-фактуры, выписанного на имя сотрудника, НДС к вычету принять нельзя.

Обоснование вывода:

Налог на прибыль

Согласно ст. 252 НК РФ расходами признаются обоснованные и документально подтвержденные затраты, осуществленные (понесенные) налогоплательщиком.

Пленум ВАС в постановлении от 12.10.2006 N 53 указал, что обоснованность расходов, учитываемых при расчете налоговой базы, должна оцениваться с учетом обстоятельств, свидетельствующих о намерениях налогоплательщика получить положительный экономический эффект в результате реальной предпринимательской или иной экономической деятельности. При этом речь идет именно о намерениях и целях (направленности) этой деятельности, а не о будущих результатах.

Конституционный суд РФ в определениях от 04.06.2007 N 366-О-П и от 04.06.2007 N 320-О-П указал, что обоснованность расходов, учитываемых при расчете налоговой базы, должна оцениваться с учетом обстоятельств, свидетельствующих о намерениях налогоплательщика получить экономический эффект в результате реальной предпринимательской или иной экономической деятельности. Налоговое законодательство не использует понятие экономической целесообразности и не регулирует порядок и условия ведения финансово-хозяйственной деятельности, а потому обоснованность расходов, уменьшающих в целях налогообложения полученные доходы, не может оцениваться с точки зрения их целесообразности, рациональности, эффективности или полученного результата. В силу принципа свободы экономической деятельности налогоплательщик осуществляет ее самостоятельно на свой риск и вправе самостоятельно и единолично оценивать ее эффективность и целесообразность, причем бремя доказывания необоснованности расходов налогоплательщика возлагается на налоговые органы.

Считаем, что расходы на участие сотрудника в форуме будут являться экономически оправданными, если программа форума соответствует направлению деятельности организации.

Статьей 264 НК РФ установлен перечень прочих расходов, связанных с производством и (или) реализацией, учитываемых для целей налогообложения прибыли организаций. Перечень данных расходов является открытым.

В частности, участие сотрудников в форумах и подобных мероприятиях можно оформить как получение информационных, консультационных или иных аналогичных услуг (пп. 14, 15 п. 1 ст. 264 НК РФ). А расходы на рекламу производимых (приобретенных) и (или) реализуемых товаров (работ, услуг), деятельности налогоплательщика, включая участие в выставках и ярмарках, учитываются на основании пп. 28 п. 1 ст. 264 НК РФ.

Напомним, что в соответствии с п. 4 ст. 252 НК РФ в случае, когда некоторые затраты с равными основаниями могут быть отнесены одновременно к нескольким группам расходов, налогоплательщик вправе самостоятельно определить, к какой именно группе он отнесет такие затраты. Если расходы нельзя учесть в целях налогообложения по указанным основаниям, существует возможность отнесения таких расходов в состав прочих, связанных с производством и реализацией, на основании пп. 49 ст. 264 НК РФ.

Для документального подтверждения обоснованности расходов на участие в форумах, помимо таких документов, как приказ руководителя организации о направлении сотрудника в командировку с целью посещения форума, служебное задание, программа форума, необходимо наличие и таких документов, как:

— отчет об участии в форуме;

— должностная инструкция работника, подтверждающая наличие непосредственной связи тематики посещенного форума с исполняемыми обязанностями и видом деятельности организации;

— контракты или другие документы, подтверждающие необходимость участия в подобном мероприятии (при наличии).

При наличии подобных документов судьи поддерживали налогоплательщиков, делая вывод о том, что расходы на участие в форумах (конференциях, семинарах), на которых обсуждались проблемы, связанные с деятельностью российских предприятий в настоящих рыночных условиях, получались новые знания, изучалась возможность применения мирового опыта в целях повышения производительности труда и увеличения основных показателей деятельности предприятия, являются экономически обоснованными (постановление ФАС Западно-Сибирского округа от 30.01.2007 N Ф04-8663/2006(30062-А45-33)(29759-А45-33)).

Смотрите также постановления ФАС Московского округа от 04.04.2011 N Ф05-5259/10 по делу N А40-140560/2009, ФАС Северо-Западного округа от 30.11.2006 N А42-9860/2005, ФАС Московского округа от 07.08.2006 N КА-А40/7139-06, Девятого арбитражного апелляционного суда от 27.04.2009 N 09АП-5310/2009.

В рассматриваемой ситуации договор, акт оказанных услуг и счет-фактура оформлены на имя сотрудника, оплата услуг осуществлялась с банковской карты сотрудника.

То есть у организации не имеется документов, прямо (от имени организации-налогоплательщика) подтверждающих факт осуществления затрат.

Напомним, что согласно п. 1 ст. 252 НК РФ под документально подтвержденными расходами понимаются затраты, подтвержденные документами, оформленными в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо документами, оформленными в соответствии с обычаями делового оборота, применяемыми в иностранном государстве, на территории которого были произведены соответствующие расходы, и (или) документами, косвенно подтверждающими произведенные расходы (в том числе таможенной декларацией, приказом о командировке, проездными документами, отчетом о выполненной работе в соответствии с договором).

По нашему мнению, в рассматриваемом случае стоит говорить именно о косвенном подтверждении произведенных расходов.

В письме от 25.06.2007 N 03-03-06/1/392 специалисты Минфина России пришли к выводу, что документы, косвенно подтверждающие произведенные затраты, могут служить только дополнением к уже имеющимся первичным документам. Исходя из этого расходы, которые могут быть подтверждены только косвенным образом, организация не вправе учесть при формировании налоговой базы по налогу на прибыль.

Аналогичные выводы содержатся в решении Арбитражного суда Свердловской области от 17.06.2011 N А60-12149/2011, в постановлении ФАС Поволжского округа от 12.12.2006 по делу N А12-29434/05-С60.

Тем не менее существует и положительная судебная практика по данному вопросу.

К примеру, в постановлении ФАС Московского округа от 04.05.2006 N КА-А40/3735-06 суд пришел к выводу, что инспекция не представила опровержений того, что товарно-материальные ценности приобретались сотрудниками для нужд организации.

В рассматриваемой ситуации у организации имеются документы, оформленные на имя сотрудника, подтверждающие его участие в форуме, подтверждение оплаты сотрудником расходов, связанных с этим участием.

По нашему мнению, если организация сможет доказать, что расходы на участие в форуме произведены для деятельности, направленной на получение дохода, оформив соответствующие локальные документы (приказ о командировке, служебное задание), такие расходы могут быть признаны в качестве обоснованных.

При этом сотрудник должен представить авансовый отчет, отчет об участии в форуме, программу форума. В такой ситуации, при наличии документов, оформленных на имя командированного сотрудника, полагаем, что расходы на участие в форуме можно будет признать документально подтвержденными.

По этой причине организация сможет принять в расходы сумму компенсации затрат сотрудника, но имеется вероятность возникновения претензий со стороны налоговых органов.

К сожалению, по рассматриваемой ситуации официальных разъяснений Минфина России, налоговых органов нам обнаружить не удалось.
В связи с этим Вы можете обратиться за разъяснениями по данному вопросу в Минфин России, поскольку в соответствии с пп. 2 п. 1 ст. 21 НК РФ налогоплательщик вправе получать от Минфина России письменные разъяснения по вопросам применения законодательства о налогах и сборах.

Согласно п. 1 ст. 171 НК РФ налогоплательщик имеет право уменьшить общую сумму налога, исчисленную в соответствии со ст. 166 НК РФ, на установленные налоговые вычеты.

В соответствии с нормами п. 2 ст. 171 НК РФ и п. 1 ст. 172 НК РФ условиями для вычета НДС являются:

— приобретение товаров (работ, услуг) для использования в операциях, облагаемых НДС;

— наличие счета-фактуры поставщика;

— принятие товаров (работ, услуг) к учету;

— наличие соответствующих первичных документов.

При этом, как отмечается в письме ФНС России от 28.02.2012 N ЕД-3-3/631@, налогоплательщик вправе принять к вычету суммы НДС в том налоговом периоде, когда выполняются все вышеперечисленные условия.

В соответствии с п. 2 ст. 169 НК РФ счета-фактуры являются основанием для принятия предъявленных покупателю продавцом сумм налога к вычету при выполнении требований, установленных п.п. 5, 5.1 и 6 данной статьи.

Счета-фактуры, составленные и выставленные с нарушением порядка, установленного п. 5, п. 5.1 и п. 6 ст. 169 НК РФ, не могут являться основанием для принятия предъявленных покупателю продавцом сумм налога к вычету или возмещению (письма Минфина России от 17.02.2011 N 03-07-08/44, от 26.08.2010 N 03-07-11/370).

То есть счет-фактура не соответствует требованиям, установленным п. 5 ст. 169 НК РФ.

В соответствии с п. 3 Правил ведения книги покупок, применяемой при расчетах по налогу на добавленную стоимость Приложения N 4 к Постановлению N 1137 не подлежат регистрации в книги покупок счета-фактуры (в том числе корректировочные), не соответствующие требованиям, установленным ст. 169 НК РФ и приложениями N 1 и 2 данного Постановления.

По мнению Минфина России, изложенному в письме от 11.10.2004 N 03-04-11/165, на основании ст. 143 НК РФ плательщиками НДС признаются организации. Физические лица плательщиками НДС не являются, поэтому при оказании услуг гостиницами счета-фактуры должны выставляться организациям, командирующим своих сотрудников. При этом счета-фактуры, составленные с нарушением п.п. 5 и 6 ст. 169 НК РФ, не могут являться основанием принятия сумм НДС к вычету.

Обращаем Ваше внимание на то, что если сумма НДС будет принята организацией к вычету на основании счета-фактуры, выписанного на имя сотрудника, то в такой ситуации могут возникнуть претензии со стороны налоговых органов и свою позицию Вам придется отстаивать в суде.

Поэтому отметим, что имеются судебные решения, в которых судьи приняли сторону налогоплательщика по вычету сумм НДС на основании счетов-фактур, выставленных на имена его работников, находящихся в командировке (смотрите, например, постановление ФАС Уральского округа от 08.05.2007 N Ф09-3310/07-С2).

Ответ подготовил:
Эксперт службы Правового консалтинга ГАРАНТ
Вахромова Наталья

Контроль качества ответа:
Рецензент службы Правового консалтинга ГАРАНТ
Королева Елена

Материал подготовлен на основе индивидуальной письменной консультации, оказанной в рамках услуги Правовой консалтинг.

Источник

Учет расходов на конференции

Компании часто проводят профессиональные конференции, на которых делятся опытом, обсуждают стратегическое развитие, открытие новых направлений. Такие мероприятия преследуют сразу несколько целей: обучить персонал, обменяться мнениями, сплотить команду. Елизавета Сейтбекова, управляющая ООО «Корн-Аудит», рассказала «Расчету», как признать траты на такое мероприятие.

Вопрос признания расходов на конференцию во многом зависит от того, каким образом компания организует мероприятия, какие договоры она заключает, какая смета расходов у нее запланирована. Конечно, проще признать траты, если заключить договор со специализированной организацией. Вместе с тем, если проводить данное мероприятие самостоятельно, то можно сэкономить. Однако в последнем случае есть шанс возникновения рисков признания расходов. Рассмотрим оба варианта и решим, какой подходит лучше.

Вариант 1: заключение договора со сторонней компанией

Если компания хочет провести конференцию на должном уровне, при этом не тратить силы и время на ее организацию, можно пригласить специализированную компанию, которая организует мероприятие.

Сегодня на рынке существует множество фирм, предлагающих такие услуги. Они имеют в собственности или в аренде залы, оборудование, а также предоставляют дополнительные услуги: встреча гостей в аэропорту, предоставление переводчиков, ведущих мероприятия, организуют питание. Также такие компании приглашают на конференции преподавателей, консультантов, экспертов, которые могут обучить сотрудников новым дисциплинам и навыкам.

Важно правильно выбрать фирму, организующую конференции. Она должна иметь опыт проведения подобных мероприятий, помещения и оборудование, соответствующие требованиям заказчика. Для того, чтобы выбрать компанию, которая предлагает наилучшие условия, целесообразно провести конкурс.

После того, как вы нашли организатора, нужно заключить с ним контракт. Чаще всего это договор оказания услуг. По такому соглашению исполнитель обязуется по заданию заказчика оказать услуги, а последний обязуется оплатить их (ст. 779 ГК РФ).

Существенными будут условия, определяющие конкретный вид оказываемой услуги (п. 1 ст. 779 ГК РФ), и цена.

Обратите внимание, виды предлагаемых услуг могут различаться. Тогда отличаться будут и отчетные документы. Если речь идет о консультационных услугах, подтверждающим документом будет акт приемки-передачи с выделением видов оказываемых услуг. Вместе с тем, в постановлении ФАС Московского округа от 10 октября 2011 года по делу № А40- 30370/10-127-132 суд указал, что отсутствие в актах оказания услуг информации о конкретных консультациях и рекомендациях налогоплательщику не является обстоятельством, исключающим его право учесть затраты на оплату консультационных услуг.

Если проводить корпоративное мероприятие самостоятельно, то можно сэкономить. Однако в последнем случае есть шанс возникновения рисков признания расходов.

Предметом договора могут быть образовательные услуги, если проведение конференции сопряжено с обучением сотрудников. В этом случае в соглашении нужно указать: условия, определяющие конкретный вид образовательной услуги, то есть то, чему обучают сотрудника, и стоимость. Необходимо документально подтвердить, что обучение проводится в интересах фирмы, то есть подобные затраты экономически оправданы (п. 1 ст. 252 НК РФ). Кроме того, в соответствии с законодательством об образовании подобные услуги являются лицензируемыми, то есть необходимо запросить у проводящей мероприятие компании копию разрешительного документа.

Бумагами, подтверждающими, что сотрудники прошли курс обучения, будут дипломы (свидетельства, аттестаты), сертификаты и удостоверения, выданные образовательным учреждением, или другие документы (договор, акт об оказании услуг и т. д.) с указанием программы обучения.

Если компания заключает договор оказания консультационных услуг, то такие расходы признаются на основании подпунктов 14 и 15 пункта 1 статьи 264, пункта 1 статьи 252 НК РФ. Обязательным условием для признания этих трат является документальное подтверждение оказания услуги.

Если компания заключает договор на обучение, то стоимость признается в расходах на дату подписания акта или получения иного документа, подтверждающего, что работник окончил образование либо завершил его этап (пп. 3 п. 7 ст. 272 НК РФ).

Стоимость любого обучения не облагается НДФЛ, если оно проводится российской организацией, имеющей лицензию на такую деятельность, или иностранной организацией с соответствующим статусом (п. 21 ст. 217 НК РФ, Письма Минфина от 11.11.2013 г. № 03-04-06/48063, от 22.04.2010 г. № 03-03-06/1/291 (п. 2), от 15.10.2007 г. № 03-04-06- 01/357). Имейте в виду, такие услуги не облагаются страховыми взносами.

Вариант 2: сам себе организатор

Если компания хочет сэкономить и провести конференцию самостоятельно, то необходимо будет самим искать помещение, заключать договоры на банкетное обслуживание и многое другое. Поскольку траты на мероприятие могут значительно различаться, то необходимо придерживаться следующего алгоритма действий.

Для начала нужно составить смету расходов. Для того, чтобы понять, какие затраты придется понести, необходимо, прежде всего, рассчитать траты и утвердить приказом руководителя. Среди различных видов расходов можно выделить следующие: на размещение информации о проведении конференции в СМИ; на рекламу мероприятия; на рассылку приглашений, брошюр или каталогов рекламного характера; на обеспечение приглашенных раздаточным материалом; на аренду зала, аудио- и видеооборудование; на оплату услуг лекторов, их проезда к месту проведения семинара и обратно, а также на проживание в гостинице и на оплату услуг переводчика. Помимо этого, фирме нужно быть готовой и к другим расходам. Например, затратам на: изготовление сувенирной продукции для участников семинара; приобретение расходных материалов, проектора, флипчарта; организацию кофе-паузы, обедов или фуршетов; расходы на проезд сотрудников, гостиницу.

Смета будет больше или меньше в зависимости от того, имеется ли в компании помещение, в котором можно провести подобное мероприятие, или же необходимо его арендовать.

Еще одной особенностью в случае самостоятельной организации мероприятия будет нормируемый характер траты. Представительские расходы в течение отчетного периода включаются в состав прочих в размере, не превышающем 4 процента от трат фирмы на оплату труда за этот налоговый период.

После этого можно заключить договоры с компаниями, которые предоставляют все эти услуги. При самостоятельной организации фирме придется заключить несколько контрактов. Так, если компания проводит рекламу, то необходимо заключить договор оказания рекламных услуг.

Информирование должно быть обращено неограниченному числу лиц. А подтверждающим документом будет акт приемки-передачи.

При аренде зала будет также заключен соответствующий договор. Единственным существенным условием такого соглашения, вытекающим из закона, является условие о предмете аренды. Согласно пункту 3 статьи 607 ГК, в контракте должны быть указаны данные, позволяющие определенно установить имущество, подлежащее передаче компании в качестве объекта аренды. При их отсутствии условие об объекте, подлежащем передаче в аренду, считается несогласованным, а само соглашение – незаключенным.

Если говорить об изготовлении сувенирной продукции, обеспечении участников раздаточным материалом, то фирме-заказчику нужно подписать соглашение подряда с компанией-исполнителем. Основным условием, которое необходимо согласовать сторонам в договоре подряда, является его предмет. Это – существенное условие (п. 1 ст. 432 ГК РФ). В соответствии с пунктом 1 статьи 702, пунктом 1 статьи 703, статьей 726 ГК РФ предметом договора подряда признается работа и ее результат. Начальный и конечный сроки также признаются судами существенными условиями исходя из положений пункта 1 статьи 708 ГК РФ. Стороны могут установить в контракте следующие формы расчетов: денежными средствами или с помощью встречных договоров (поставка, подряд, возмездное оказание услуг, аренда). Приемка-передача будут осуществляться по соответствующему акту.

При организации конференции какие-то товары (например, бумагу, ручки, флипчарт, проектор) компании необходимо будет приобрести, и тогда нужно заключить договор купли-продажи.

Необходимым условием контракта будет наименование, количество товара и его цена.

Теперь перейдем к признанию расходов. С ними при самостоятельной организации мероприятия не все так просто, как в первом случае.

Признание расходов

Компании, которые организуют мероприятия самостоятельно, признают расходы различными способами. Первый вариант – признать все траты в качестве представительских.

Правомерность такого подхода подтверждена в постановлении ФАС Северо-Кавказского округа от 15 октября 2007 года № Ф08-6877/2007- 2552А по делу № А63-2652/2007-С4. Суд тогда указал, что расходы на проведение конференций, совещаний, приемов, годового общего собрания акционеров являются представительскими.

Однако нужно помнить, что перечень подобных трат ограничен. К представительским относятся: расходы на проведение официального приема (завтрака, обеда или иного аналогичного мероприятия) для указанных лиц, а также официальных лиц организации-налогоплательщика, участвующих в переговорах; транспортное обеспечение доставки деловых партнеров к месту проведения мероприятия и (или) заседания руководящего органа и обратно; буфетное обслуживание; оплата услуг переводчиков, не состоящих в штате фирмы (п. 2 ст. 264 НК РФ).

Еще одной особенностью в данном случае будет нормируемый характер расходов. Представительские траты в течение отчетного периода включаются в состав прочих расходов в размере, не превышающем 4 процента от трат фирмы на оплату труда за этот налоговый период.

Второй вариант – признание каждого вида затрат отдельно. Так, расходы на аренду конференц-зала относятся к представительским и учитываются в составе прочих (пп. 22 п. 1 ст. 264 НК РФ). Часть расходов можно признать тратами на рекламу. К ним относятся в том числе издержки на: участие в выставках, ярмарках, экспозициях; оформление витрин, выставок-продаж, комнат образцов и демонстрационных залов; изготовление рекламных брошюр и каталогов, содержащих информацию о реализуемых товарах, выполняемых работах, оказываемых услугах, товарных знаках и знаках обслуживания, и (или) о самой организации и другие (п. 4 ст. 264 НК РФ, Письмо Минфина от 09.08.2013 г. № 03-03-06/1/32239).

Если проведение конференции связано с доставкой работников из других регионов, то у компании возникнут командировочные расходы. Напомню, что в соответствии со статьей 166 ТК командировка – это поездка сотрудника по распоряжению работодателя на определенный срок для выполнения поручения вне места постоянной работы. При направлении специалиста фирмы обязана возместить ему (ст. 168 ТК РФ): расходы по проезду, по найму жилого помещения, дополнительные затраты, связанные с проживанием вне места постоянного жительства (суточные), иные траты, произведенные сотрудником с разрешения или ведома работодателя.

Согласно пункту 1 статьи 264 НК РФ, затраты на эту поездку признаются прочими расходами, связанными с производством и реализацией. Признание отдельных видов расходов позволит избежать превышения норм по представительским расходам компании.

Елизавета Сейтбекова, для журнала «Расчет»

участие в форуме на какой счет отнести. 15485eb7bade6575981e904ceba838fe. участие в форуме на какой счет отнести фото. участие в форуме на какой счет отнести-15485eb7bade6575981e904ceba838fe. картинка участие в форуме на какой счет отнести. картинка 15485eb7bade6575981e904ceba838feНеудобно читать с монитора?

Обо всем полезном для работы бухгалтера читайте в профессиональной бухгалтерской прессе! Выбрать журнал >>

Источник

Участие в форуме на какой счет отнести

участие в форуме на какой счет отнести. promo access. участие в форуме на какой счет отнести фото. участие в форуме на какой счет отнести-promo access. картинка участие в форуме на какой счет отнести. картинка promo access

По данному вопросу мы придерживаемся следующей позиции:
Расходы организации, связанные с участием работников в конкурсе профессионального мастерства, соответствуют требованиям п. 1 ст. 252 НК РФ и учитываются для целей налогообложения в составе прочих расходов, связанных с производством и реализацией. Указанный вывод основан в том числе на том, что для участия в конкурсах (соревнованиях) работники направляются непосредственно по инициативе работодателя.

Рекомендуем также ознакомиться с материалами:
— Вопрос: ООО «Х» просит разъяснить порядок включения в базу для расчета налога на прибыль расходов, связанных с проведением конкурсов профессионального мастерства на звание «Лучший по профессии рабочий». (ООО «Аудит-новые технологии», ноябрь 2009 г.);
— Вопрос: Работники организации периодически участвуют в соревнованиях и конкурсах, имеющих производственную направленность. Участие в подобных мероприятиях повышает имидж организации. Зачастую профессиональные соревнования и конкурсы проводятся на выезде. Подразделения организации организуют соревнования согласно соответствующим внутренним положениям организации. О направлении работников на соревнования издается отдельный приказ. По окончании соревнований работникам, занявшим первые места, выдаются грамоты. Можно ли расходы на оплату труда и командировочные расходы, связанные с соревнованиями, относить на уменьшение налогооблагаемой базы по налогу на прибыль? (ответ службы Правового консалтинга ГАРАНТ, февраль 2012 г.);
— Вопрос: Организация (общая система налогообложения, г. Москва), основным видом деятельности которой является оказание услуг хранения и складской обработки товаров (логистический оператор), планирует провести мероприятие соревновательного характера. Помимо сотрудников в соревнованиях будут участвовать сотрудники других фирм. Организацией приобретается только форма для своей команды. Отчет о соревнованиях будет размещаться на сайте. Видео-, фотоотчеты будут использоваться в целях привлечения новых клиентов. Правомерно ли отнести расходы организации на проведение указанного мероприятия к расходам, уменьшающим налоговую базу по налогу на прибыль? (ответ службы Правового консалтинга ГАРАНТ, август 2018 г.);
— Вопрос: Общество проводит ежегодные конкурсы «Лучший по профессии» среди своих специалистов и специалистов дочерних обществ. Понесенные затраты не перевыставляются дочерним обществам. К данным расходам относятся командировочные расходы до места проведения конкурса, подарки, экипировка участников, транспортировка, билеты. Договоры с дочерними обществами отсутствуют. В конкурсах принимают участие лица, не состоящие в штате организации. Может ли общество принять в налоговом учете для целей исчисления налога на прибыль данные затраты, как повышающие профессиональное мастерство своих специалистов и специалистов, от которых Общество получает дивиденды? (ответ службы Правового консалтинга ГАРАНТ, ноябрь 2018 г.).

Ответ подготовил:
Эксперт службы Правового консалтинга ГАРАНТ
Ситдиков Ирек

Ответ прошел контроль качества

Материал подготовлен на основе индивидуальной письменной консультации, оказанной в рамках услуги Правовой консалтинг.

участие в форуме на какой счет отнести. . участие в форуме на какой счет отнести фото. участие в форуме на какой счет отнести-. картинка участие в форуме на какой счет отнести. картинка

© ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС», 2021. Система ГАРАНТ выпускается с 1990 года. Компания «Гарант» и ее партнеры являются участниками Российской ассоциации правовой информации ГАРАНТ.

Все права на материалы сайта ГАРАНТ.РУ принадлежат ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС». Полное или частичное воспроизведение материалов возможно только по письменному разрешению правообладателя. Правила использования портала.

Портал ГАРАНТ.РУ зарегистрирован в качестве сетевого издания Федеральной службой по надзору в сфере связи,
информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзором), Эл № ФС77-58365 от 18 июня 2014 года.

ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС», 119234, г. Москва, ул. Ленинские горы, д. 1, стр. 77, info@garant.ru.

8-800-200-88-88
(бесплатный междугородный звонок)

Редакция: +7 (495) 647-62-38 (доб. 3145), editor@garant.ru

Отдел рекламы: +7 (495) 647-62-38 (доб. 3136), adv@garant.ru. Реклама на портале. Медиакит

Если вы заметили опечатку в тексте,
выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *