учеником какого класса был волька
В каком классе учился Волька из старика Хоттабыча?
В каком классе учился Волька из старика Хоттабыча.
Волька учился в 6 классе.
Какие волшебные поступки Хотабыча не совпали с желаниями Вольки?
Какие волшебные поступки Хотабыча не совпали с желаниями Вольки.
Вспомните сказку Лагина старик хоттабыч?
Вспомните сказку Лагина старик хоттабыч.
Какие волшебные поступки Хоттабыча не совподали с желанием вольки?
Можно ли несмотря на это назвать Хоттабыча альтруистом?
Учимся решать жизненные задачи окружающий мир 4 класс?
Учимся решать жизненные задачи окружающий мир 4 класс.
Скажите как по французкому учится?
Скажите как по французкому учится?
Французкий будет как полюбить его?
А что могло бы происходить, если не старик просил милости у рыбки, а рыбка у старика подарки?
А что могло бы происходить, если не старик просил милости у рыбки, а рыбка у старика подарки?
Выбери правильный ответ лиза наташа и маша учились в разных школах и разныыклассах одна в спортивной школе в 3классе другая в музыкальной школе во 2 классе 3 в спортивной школе во 2 классе где училась?
Выбери правильный ответ лиза наташа и маша учились в разных школах и разныыклассах одна в спортивной школе в 3классе другая в музыкальной школе во 2 классе 3 в спортивной школе во 2 классе где училась каждая девочка если наташа училась как и маша во 2 классе а маша и лиза в спортивной школе.
Какие желания исполнял Старик Хоттабыч?
Какие желания исполнял Старик Хоттабыч.
Определи возраст старика хоттабыча если известно чт он больше самого трехзначного числа на двузначное число сумма цивр этого двузночного числа делится на 3 а их разность равна наибольшему однозначному?
Определи возраст старика хоттабыча если известно чт он больше самого трехзначного числа на двузначное число сумма цивр этого двузночного числа делится на 3 а их разность равна наибольшему однозначному числу реши задачу запиши ход рассуждений.
Сосуд из которого появился появился Старик Хоттабыч?
Сосуд из которого появился появился Старик Хоттабыч.
Плохо потому что сладости хоть и вкусные но они не содержат витаминов которые находятся в овощах и фруктах белков из мяса и рыбы.
1)Характерной особенностью стиля Сера был его ни на кого не похожий подход к изображению фигур. Враждебные критики непременно заостряли внимание на этом элементе картин Сера, называя его персонажей «картонными куклами» или «безжизненными карикатурам..
Самая ядовитая распространённая змея в Греции — черная гадюка.
Может быть греческая? )).
Викторина по повести Л.Лагина «Старик Хоттабыч»
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Вопросы викторины по произведению Л.Лагина
Назовите полное имя Хоттабыча.
Каков возраст Гассана Абдуррахмана ибн Хоттаба?
Как звали Вольку на языке Хоттабыча?
Учеником какого класса был Волька?
В каком кружке занимался Волька?
Что делал Хоттабыч, когда загадывал желание?
Где прятал Волька Хоттабыча, когда он заболел?
Чем Волька зацепился за люстру?
Кого оседлали Хоттабыч и Волька?
В кого превращался старик, когда огорчался?
Гога заболел потому, что Хоттабыч не хотел, чтобы…
Куда Хоттабыч отправил Женьку?
Про какую страну рассказывал Волька на уроке географии?
Какую дозу и какого лекарства дали Хоттабычу?
За какую команду болел Хоттабыч?
Чем хотел поразить Хоттабыч продавщицу?
Как звали брата Хоттабыча?
Какую игру на стадионе Хоттабыч увидел впервые?
Что Хоттабычу не понравилось в футболе, и он решил исправить?
Слово, значение которого Волька объяснил Хоттабычу неправильно.
Порошок, от которого человеческие волосы выпадают без остатка.
Любимый прохладительный напиток Хоттабыча.
Что подарил Хоттабыч рыбакам?
Что было в этих чемоданах?
Слово, которое показалось Хоттабычу смешным и напоминало чириканье воробья.
На каких местах сидели в цирке Хоттабыч, Женя и Волька?
Первая книга, которую изучил Хоттабыч?
Почему Хоттабыч начал изучать азбуку?
Название команды, которая играла против «Зубила»?
Какая команда проиграла и с каким счетом? Как Хоттабыч исправил свою ошибку?
Гассан Абдуррахман ибн Хоттаб
Выдергивал волос с бороды
Ябедничал на Вольку
Лошадиную дозу аспирина
Хоттабычу не понравилось то, что 22 приятных молодых человека «бегают по столь обширному полю, падают, теряют силы, чтобы иметь возможность несколько мгновений погонять невзрачный кожаный мячик!» Он решил исправить эту несправедливость, и вдруг откуда-то сверху, с неба, упали и покатились по полю 22 ярко раскрашенных сафьяновых мяча.
Шербет / фруктовый напиток./
Если чемодан открывал хозяин-рыбак, то он всегда был полон рыбы
Они сидели на самой верхотуре, в последнем ряду амфитеатра, так как Хоттабыч не мог допустить, чтобы кто-то сидел выше него
Чтобы «знать науки, которые позволяют людям делать разные замечательные и полезные вещи».
«Шайба» выиграла со счетом 24:0 с помощью Хоттабыча, но потом выяснилось, что все 11 игроков команды «Зубило» заболели неожиданно детской болезнью – корью.
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО
Курс повышения квалификации
Скоростное чтение
Номер материала: ДВ-177327
Международная дистанционная олимпиада Осень 2021
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно
В Тюменской области студенты и школьники перейдут на дистанционное обучение
Время чтения: 2 минуты
СК предложил обучать педагогов выявлять деструктивное поведение учащихся
Время чтения: 1 минута
С 2019 года закрыто более 50 детских лагерей
Время чтения: 1 минута
В Минпросвещения предложили приравнять нападения на школы к терактам
Время чтения: 1 минута
Путин попросил привлекать родителей к капремонту школ на всех этапах
Время чтения: 1 минута
Заболеваемость ковидом среди студентов и преподавателей снизилась на 33%
Время чтения: 4 минуты
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Презентация была опубликована 7 лет назад пользователемСветлана Черняева
Похожие презентации
Презентация 4 класса на тему: «Викторина по сказке Л. Лагина «Старик Хоттабыч» Авторы: ученики 4-А класса МОУ гимназия 8 г. Дубны Московской области. Учитель: Попружная Г.П.». Скачать бесплатно и без регистрации. — Транскрипт:
1 Викторина по сказке Л. Лагина «Старик Хоттабыч» Авторы: ученики 4-А класса МОУ гимназия 8 г. Дубны Московской области. Учитель: Попружная Г.П.
2 1. Что подумал Волька, когда нашёл бутылку? А) там золото Б) там глина В) там Хоттабыч
3 2. Какой сосуд нашёл на дне реки Волька? А) глиняный Б) медный В) бронзовый
4 3. Как звали Вольку на языке Хоттабыча? А) Волька ибн Алёша Б) Владимир ибн Алексей В) Лёша ибн Владик
6 5. Что делал Хоттабыч, когда загадывал желание? А) выдёргивал волос с головы Б) выдёргивал волос с бороды В) выдёргивал волос с ресничек
7 6. Где прятал Волька Хоттабыча, когда он заболел? А) под столом Б) под шкафом В) под кроватью
8 7. Чем Волька зацепился за люстру? А) майкой Б) штанами В) волосами
9 8. Кого оседлали Хоттабыч и Волька? А) слона Б) верблюдов В) кенгуру
10 9. В кого превращался старик, когда огорчался? А) в рака Б) в рыбу В) в птицу
11 10. В каком сосуде находился Омар Юсуф? А) в медном Б) в глиняном В) в стеклянном
12 11. Гога заболел потому, что Хоттабыч не хотел,чтобы: А) Гога учил уроки Б) заплакал В) ябедничал на Вольку
13 12. Куда Хоттабыч отправил Женьку? А) в рабство Б) в магазин В) на реку
14 13. На каком корабле плыли Хоттабыч, Волька и Женя? А) «Ладога» Б) «Онега» В) «Озерянка»
15 14. Про какую страну рассказывал Волька на уроке географии? А) про Индию Б) про Австралию В) про Монголию
16 15. В кого превратился старик Хоттабыч в аквариуме Вольки? А) в черепаху Б) в медузу В) в рыбу
17 16. Какую дозу и какого лекарства дали Хоттабычу? А) коровью дозу касторки Б) ежиную дозу стрепсилса В) лошадиную дозу аспирина
18 17. Как звали друга Вольки, который превратился в барана? А) старик Хоттабыч Б) Женя В) Серёжа
19 18. Как звали брата Хоттабыча? А) Омар Б) Волька В) Ванденталлес
20 19. За какую команду болел Хоттабыч? А) Зубило Б) Шайба В) Красный
21 20. Чем хотел поразить Хоттабыч продавщицу напитков? А) громом Б) гусём В) фокусами
22 21. Как звали мальчика, которого повели в полицию? А) Гога Б) Женя В) Джованни
23 Интернет-ресурсы Буратино png png Вопросы составлены учениками 4-А класса
Тест по произведению Лагина: » Старик Хоттабыч»
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
по сказке Л. Лагина «Старик Хоттабыч»
Кто автор произведения «Старик Хоттабыч»?
а) А. Пушкин б) А. Линдгрен в) Л.Лагин г) Н. Носов
Что подумал Волька, когда нашёл бутылку?
а) там клад б) там золото в) там Хоттабыч
Какой сосуд нашёл на дне реки Волька?
а) глиняный б) медный в) бронзовый
Как звали Вольку на языке Хоттабыча?
а) Волька ибн Алёша б) Владимир ибн Алексей в) Лёша ибн Владик
Учеником какого класса был Волька?
а) 5 А б) 6 Б в) 6 В г) 6 А
Что делал Хоттабыч, когда загадывал желание?
а) выдёргивал волос с головы б) выдёргивал волос с бороды
в) плевал через левое плечо
Где прятал Волька Хоттабыча, когда тот заболел?
а) под столом б) в шкафу в) под кроватью
Кого оседлали Хоттабыч и Волька?
а) слона б) верблюда в) лошадь
Гога заболел потому, что Хоттабыч не хотел, чтобы:
а) Гога учил уроки б) заплакал в) ябедничал на Вольку
В кого превращался старик, когда огорчался?
а) в рака б) в рыбу в) в птицу
Куда Хоттабыч отправил Женьку?
а) в рабство б) в магазин в) на речку
Про какую страну рассказывал Волька на экзамене по географии?
а) Китай б) Монголия в) Индия
Какую дозу и какого лекарства дали Хоттабычу?
а) коровью дозу касторки б) ежиную дозу анальгина
в) лошадиную дозу аспирина
Как звали брата старика Хоттабыча?
а) Ванденталлес б) Омар в) Джованни
Какую игру на стадионе Хоттабыч увидел впервые?
а) волейбол б) футбол в) хоккей
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО
Курс повышения квалификации
Скоростное чтение
Номер материала: ДБ-152890
Международная дистанционная олимпиада Осень 2021
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно
Онлайн-конференция о дизайн-мышлении в современной дошкольной педагогике
Время чтения: 2 минуты
СК предложил обучать педагогов выявлять деструктивное поведение учащихся
Время чтения: 1 минута
На Госуслугах ввели запись детей на кружки и секции
Время чтения: 2 минуты
В Воронежской области ввели масочный режим в школах
Время чтения: 2 минуты
Путин попросил привлекать родителей к капремонту школ на всех этапах
Время чтения: 1 минута
Заболеваемость ковидом среди студентов и преподавателей снизилась на 33%
Время чтения: 4 минуты
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Учеником какого класса был волька
Лазарь Иосифович Лагин
В семь часов тридцать две минуты утра веселый солнечный зайчик проскользнул сквозь дырку в шторе и устроился на носу ученика пятого класса Вольки Костылькова. Волька чихнул и проснулся.
Как раз в это время из соседней комнаты донесся голос матери:
– Нечего спешить, Алеша. Пусть ребенок еще немножко поспит – сегодня у него экзамены.
Волька досадливо поморщился. Когда это мама перестанет наконец называть его ребенком? Шуточки – ребенок! Человеку четырнадцатый год пошел…
– Ну что за чепуха! – ответил за перегородкой отец. – Парню уже тринадцать лет. Пускай встает и помогает складывать вещи. У него скоро борода расти начнет, а ты все: ребенок, ребенок…
Складывать вещи! Как он мог это забыть?! Волька моментально сбросил с себя одеяло и стал торопливо натягивать штаны. Как он мог забыть! Такой день!
Семья Костыльковых переезжала сегодня на новую квартиру. Еще накануне вечером почти все вещи были запакованы. Мама с бабушкой уложили посуду на дно ванночки, в которой когда-то, давным-давно, купали младенца Вольку. Отец, засучив рукава и по-сапожницки набрав полный рот гвоздей, заколачивал ящики с книгами и в спешке заколотил в одном из них учебник географии, хотя даже ребенку ясно, что без учебника сдавать испытание невозможно.
– Ладно, – сказал отец, – на новой квартире разберемся.
Потом все спорили, где складывать вещи, чтобы удобнее было их выносить утром на подводу. Потом пили чай по-походному, за столом без скатерти, сидя на ящиках, а Волька очень удобно устроился на футляре из-под швейной машины. Потом решили, что утро вечера мудренее, и легли спать.
Одним словом, уму непостижимо, как это он мог забыть, что они сегодня утром переезжают на новую квартиру.
Не успели напиться чаю, как в квартиру постучались. Затем вошли двое грузчиков. Они широко распахнули обе половинки двери и зычными голосами спросили:
– Пожалуйста, – ответили одновременно мать и бабушка и страшно засуетились.
Волька торжественно вынес на улицу, к фургону, диванные валики и спинку. Его сразу окружили ребята, игравшие на дворе.
– Переезжаете? – спросил у него Сережа Кружкин, веселый паренек с черными хитрыми глазами.
– Переезжаем, – сухо ответил Волька с таким видом, как будто он переезжал с квартиры на квартиру каждую шестидневку, и будто в этом не было для него ничего удивительного.
Подошел дворник Степаныч, глубокомысленно свернул цигарку и неожиданно завел с Волькой солидный разговор, как равный с равным. У мальчика от гордости и счастья слегка закружилась голова. Он с уважением отозвался о сложности дворницкой профессии, потом набрался духу и пригласил Степаныча в гости на новую квартиру. Дворник сказал «мерси». Словом, налаживалась серьезная и положительная беседа двух мужчин, когда вдруг из квартиры раздался раздраженный голос матери:
– Волька! Волька! Ну куда девался этот несносный ребенок?
И все сразу пошло прахом. Дворник, еле кивнув Вольке, принялся с ожесточением подметать улицу. Ребята сделали вид, будто безумно увлеклись слепым щенком, которого еще вчера неведомо откуда приволок на бечевке Сережа. А Волька, понурив голову, пошел в опустевшую квартиру, в которой сиротливо валялись обрывки старых газет и грязные пузырьки из-под лекарств.
– Наконец-то! – накинулась на него мать. – Бери свой знаменитый аквариум и срочно влезай в фургон. Будешь там сидеть на диване и держать аквариум в руках. Только смотри не расплескай воду.
Непонятно, почему родители так нервничают, когда переезжают на новую квартиру.
В конце концов Волька устроился в фургоне неплохо. Конечно, в грузовике приятней, но зато вся дорога промелькнула бы чересчур уж быстро. К тому же, что ни говорите, поездка в крытом фургоне куда романтичнее.
Внутри фургона царил таинственный прохладный полумрак. Если зажмурить глаза, можно было свободно представить, будто едешь не по Настасьинскому переулку, в котором прожил всю свою жизнь, а где-то в Америке, в суровых пустынных прериях, где каждую минуту могут напасть индейцы и с воинственными кликами снять с тебя скальп. За диваном возвышался ставший вдруг необыкновенно интересным и необычным перевернутый вверх ножками обеденный стол. На столе дребезжало ведро, наполненное какими-то пыльными склянками. У боковой стенки фургона тускло блестела никелированная кровать. Старая бочка, в которой бабушка квасила на зиму капусту, удивительно напоминала бочки, в которых пираты старого Флинта хранили ром.
Сквозь дыры в стенке фургона проникали тонкие столбики солнечных лучей.
И вот наконец фургон, скрипя, остановился у подъезда их нового дома. Грузчики ловко и быстро перетащили вещи в квартиру и уехали в бодро дребезжащем фургоне.
Отец, кое-как расставив вещи, сказал:
– Остальное доделаем после работы.
Мать с бабушкой принялись распаковывать посуду, а Волька решил тем временем сбегать на реку. Правда, отец предупредил, чтобы Волька без него не смел ходить купаться, потому что тут страшно глубоко, но Волька быстро нашел для себя оправдание.
«Мне необходимо выкупаться, – решил он, – чтобы была свежая голова. Как это я могу явиться на испытание с несвежей головой?!»
Просто удивительно, как Волька умел всегда придумывать оправдание, когда ему хотелось нарушить обещание, данное родителям.
Это очень удобно, когда речка находится недалеко от дома. Волька сказал маме, что пойдет на берег готовиться по географии. Прибежав к речке, он быстро разделся и бросился в воду. Шел одиннадцатый час, и на берегу не было ни одного человека. В этом обстоятельстве были свои хорошие и плохие стороны. Хорошо было то, что никто не мог ему помешать выкупаться и поплавать. Обидно только, что по той же причине никто не мог восторгаться, как красиво и легко Волька плавает и, в особенности, как он замечательно ныряет.
Волька наплавался и нанырялся до того, что буквально посинел. Тогда он стал вылезать на берег, но в последнюю минуточку передумал и решил еще раз нырнуть в ласковую прозрачную воду, до дна пронизанную ярким полуденным солнцем.
И вот в тот самый момент, когда он уже собирался подняться на поверхность, его рука вдруг нащупала на дне реки какой-то продолговатый предмет. Он схватил его и вынырнул у самого берега. В его руках была склизкая, замшелая глиняная бутылка очень странной формы. Горлышко было наглухо замазано каким-то смолистым веществом, на котором было выдавлено что-то, отдаленно напоминавшее печать.
Волька прикинул бутылку на вес. Бутылка была тяжелая, и Волька обмер.
«Клад! – мгновенно пронеслось у него в мозгу. – Клад со старинными золотыми монетами. Вот это здорово!»
Наспех одевшись, он помчался домой, чтобы в укромном уголке распечатать бутылку.
Когда Волька добежал до дому, в его голове уже окончательно сложилась заметка, которая завтра появится во всех газетах. Он даже придумал название. Она должна была называться: «Честный поступок». Текст ее должен был быть примерно такой:
«Вчера в 24-е отделение милиции явился пионер Володя Костыльков и вручил дежурному клад из старинных золотых монет, найденный им на дне реки. По сведениям из достоверных источников, Володя Костыльков – прекрасный ныряльщик».
В то же мгновение вся комната наполнилась едким черным дымом, и что-то вроде бесшумного взрыва большой силы подбросило Вольку к потолку, где он и повис, зацепившись штанами за ламповый крюк.