учитель встречается с ученицей какая статья

Юрист рассказал, что может грозить учительнице, вступившей в отношения с учеником

учитель встречается с ученицей какая статья. orig 1623347235GW3Mwvg3aINYIwhN2zatXkaLjeBlTYuOZm6cBUBv. учитель встречается с ученицей какая статья фото. учитель встречается с ученицей какая статья-orig 1623347235GW3Mwvg3aINYIwhN2zatXkaLjeBlTYuOZm6cBUBv. картинка учитель встречается с ученицей какая статья. картинка orig 1623347235GW3Mwvg3aINYIwhN2zatXkaLjeBlTYuOZm6cBUBv

В селе Ольха Красноярского края 14-летний школьник соблазнил 27-летнюю учительницу. Он поспорил с друзьями на тысячу рублей, что сможет влюбить в себя молодого преподавателя в течение учебного года. Между учеником и учительницей завязался запретный роман. Вскоре девятиклассник отменил спор, аргументируя это влюбленностью в женщину.

Об отношениях преподавателя и школьника узнал гражданский муж учительницы, который рассказал об этом директору школы. После этого женщина уволилась и сама пришла в полицию с повинной. Известно, что у обвиняемой есть маленький ребенок, из-за чего, как пишут СМИ, она может получить условный срок.

Юрист Глеб Подъяблонский в беседе с ФАН отметил, что с этим мнением не совсем согласен. Он считает, что женщина совершила уголовное преступление и за это последует тюремное заключение.

«Все научные исследования подтверждают, что мальчики в 14-летнем возрасте — это еще дети. Если девочки в 15 лет могут выглядеть на 20, то тут физиологически обычно иначе. Ситуация некрасивая. 14 лет — все-таки небольшой возраст. Пока очень тяжело прогнозировать, тут суд будет разбираться. Исходя из судебной практики, я могу сказать, что суд всегда на стороне органов опеки и родителей ребенка. Думаю, здесь будет тюремный срок, вряд ли учительнице дадут условное наказание, но все может быть, нужно подробно разбираться», — объяснил он.

Ранее заслуженный юрист РФ, член научно-консультативного совета СК России Иван Соловьев объяснил мягкость приговора французу, ударившему президента Франции Эммануэля Макрона во время его визита в департамент Дром. Суд приговорил Дамьена Тареля к четырем месяцам лишения свободы. Прокуратура требовала для нарушителя 18 месяцев тюрьмы.

Источник

К чему может привести роман с учителем?

учитель встречается с ученицей какая статья. . учитель встречается с ученицей какая статья фото. учитель встречается с ученицей какая статья-. картинка учитель встречается с ученицей какая статья. картинка

Во все времена были девушки, которых интересовали не молодые сверстники, а опытные мужчины. Часто объектом любви юных особ становятся учителя и преподаватели. Уголовное право не оставляет вопросов, если речь идет о связи с детьми, но все гораздо сложнее, если ученица старших классов влюбляется в молодого учителя, а студентка или студент в профессора университета. Как и почему начинается роман с учителем, и к чему он приводит, выяснила корреспондент «МИР 24».

С появлением в школе новой учительницы жизнь одиннадцатиклассника Игната Калинина меняется раз и навсегда: с первого взгляда он понимает, что Ульяна Сергеевна – любовь всей его жизни. Но учительница не воспринимает чувства парня всерьез. Все надежды – на взрослую жизнь, которая начнется после выпускного. Но не тут-то было. На Игната вешают убийство лучшего друга.

«Одна из причин зарождения чувств между педагогом и учеником – это идеализация образа учителя в глазах ученика. Учителя всегда оказывают большое влияние на детей. А на молодых учителей, ярких, интересных, выделяющихся на фоне остальных педагогов, подростки всегда смотрят с обожанием, восхищением. Когда грань стирается, и дистанция исчезает, отношения выходят за рамки «учитель-ученик», а обожание и восхищение могут превратиться в желание обладать человеком», – рассказал психолог и руководитель Центра урегулирования социальных конфликтов Олег Иванов.

Молодые учителя, оказавшись в школе, часто не умеют держать дистанцию. Они, желая подружиться со школьниками, общаются с ними «на одном языке», и тем самым совершают ошибку, считает эксперт.

«Другая причина – недостаточная дистанция между учителем и учеником. Только представьте: в школу приходит молодая учительница, вчерашняя выпускница ВУЗа. Разница в возрасте между ней и старшеклассниками минимальна. Кроме того, она еще не умеет правильно вести себя с детьми, подростками, не научилась держать дистанцию. При этом старается найти общий язык с детьми, подружиться, разговаривать «на одном языке». Конечно, для многих ребят женщина становится объектом «тайной любви». Некоторые же смельчаки рискуют флиртовать, оказывают знаки внимания, пытаются ухаживать и так далее», – говорит Иванов.

Психолог объясняет, что мальчики-подростки, флиртуя с молодыми учительницами, в первую очередь, стремятся продемонстрировать свою «крутизну» одноклассникам.

«Чаще это делается даже больше «для куража» – мальчишки демонстрируют свою взрослость. Что на фоне гормональных изменений подростков является вполне обычным явлением. Учителя же, особенно молодые, просто не знают, как себя вести с влюбившимися учениками. Они или боятся обидеть отказом, или же сами влюбляются. С точки зрения морали, такие романы всегда порицаются. Ситуации индивидуальны, но редко такая пара найдет поддержку в лице коллег или родителей ученика. А вот давление будет серьезное. И не важно, кто выступил инициатором любовной связи», – комментирует Олег Иванов.

Внимание со стороны учителя, не важно позитивное оно или негативное, помогает заработать авторитет в классе. Но почему некоторые преподаватели намеренно идут у них на поводу? Психолог Лиля Правда считает, что все дело в неудавшейся личной жизни и низкой самооценке.

«В возрасте 13 лет у детей меняется приоритет мнений. Чтобы показать свой авторитет, они начинают привлекать внимание учителей. Бывает, что учитель часто хвалит школьника или наоборот ругает. Не важно какой посыл, суть в том, что личность конкретного ребенка чаще других в центре внимания. У детей это воспринимается как высокий статус в коллективе. А для учителя «флирт» с учеником – самоутверждение. Ведь ему удалось обратить на себя внимание молодого и беспечного поколения. Иногда учителя отвечают взаимностью из-за не до конца прожитой школьной любви или неудач в личной жизни», – заметила психолог.

А вот девочки часто влюбляются в педагогов из-за эдипального конфликта, считают психологи. Например, если родители рано развелись, то девочка будет стремиться найти мужчину, похожего на отца.

«В таком случае девочка просто найдет мужчину, похожего на отца. Например, учителя. И будет пытаться его соблазнить. И если учитель «отключит» голову, забудет все, чему его учили в педвузе на курсе психологии, то девочке не повезет во второй раз. Во взрослом возрасте она окажется рядом с мужчиной, который воспользуется ее иллюзиями. Девочка повзрослеет, заработает на психотерапию и несколько лет будет разбираться, почему личная жизнь не ладится», – прокомментировала психотерапевт Юлия Колонская.

Чтобы не возникало проблем из-за «запретной любви», психологи рекомендуют педагогам игнорировать внимание учеников и доступно объяснять, что никаких отношений быть не может. Даже если чувства оказались взаимными, стоит взять их под контроль, так как в подобного рода отношениях ответственность полностью лежит на взрослом. И причина не только в возрасте – это и разные социальные роли, и жизненный опыт.

Что касается влюбленности студенток в своих преподавателей, то здесь чаще всего причина кроется в желании девушки найти мужчину, который взял бы ее под опеку. Она идеализирует педагога, восхищается его умом. На фоне сверстников такой мужчина выглядят солиднее и интереснее, замечает психолог Ольга Романив.

«Конечно, бывает так, что преподаватели отвечают взаимностью. В хороших вузах за такое работника по головке не погладят, это неправильно, и вообще часто запрещено уставом высшего учебного заведения. Но это жизнь, и уставы, к сожалению, соблюдаются не всегда. Думаю, все помнят случай с доцентом Соколовым и его аспиранткой, которую он расчленил, бросив пятно позора на весь исторический факультет СПБГУ. Этот роман не был ни для кого секретом. Но на него закрывали глаза, потому что подобные романы были, есть и, скорей всего, будут», – сказала она.

Если преподаватель и студентка решат пожениться, то исход, как и в любой паре, может быть разным.

«Многое зависит от того, какие цели ставили перед собой вступающие в брак. Если студентка или аспирантка решает связать свою судьбу с преподавателем гораздо старше себя, то тут всегда присутствует доля холодного расчета. Потому что это статус, возможность остаться на кафедре, заниматься тем, что нравится. Это гарантирует прочность союза, если преподаватель не заведет новый роман с другой студенткой. Но и молодая супруга может банально «вырасти» и захотеть других отношений», – заключила психолог.

Источник

Что грозит учителю за совращение малолетних школьниц?

Половая связь с лицом не достигшим 16 лет является уголовным преступлением. Советую обратиться в следственный отдел СК РФ Вашего района. Согласно

(в ред. Федерального закона от 29.02.2012 N 14-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

(см. текст в предыдущей редакции)

наказывается обязательными работами на срок до четырехсот восьмидесяти часов, либо ограничением свободы на срок до четырех лет, либо принудительными работами на срок до четырех лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового, либо лишением свободы на срок до четырех лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до десяти лет или без такового.
2. Мужеложство или лесбиянство с лицом, не достигшим шестнадцатилетнего возраста, совершенные лицом, достигшим восемнадцатилетнего возраста, — (в ред. Федерального закона от 28.12.2013 N 380-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

наказываются принудительными работами на срок до пяти лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового либо лишением свободы на срок до шести лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до десяти лет или без такового.
3. Деяния, предусмотренные частями первой или второй настоящей статьи, совершенные с лицом, достигшим двенадцатилетнего возраста, но не достигшим четырнадцатилетнего возраста, — наказываются лишением свободы на срок от трех до десяти лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до пятнадцати лет или без такового и с ограничением свободы на срок до двух лет либо без такового.
4. Деяния, предусмотренные частями первой, второй или третьей настоящей статьи, совершенные в отношении двух или более лиц, — наказываются лишением свободы на срок от восьми до пятнадцати лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до двадцати лет либо без такового.
5. Деяния, предусмотренные частями первой, второй, третьей или четвертой настоящей статьи, совершенные группой лиц, группой лиц по предварительному сговору или организованной группой, — наказываются лишением свободы на срок от двенадцати до двадцати лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до двадцати лет или без такового и с ограничением свободы на срок до двух лет либо без такового.
6. Деяния, предусмотренные частью третьей настоящей статьи, совершенные лицом, имеющим судимость за ранее совершенное преступление против половой неприкосновенности несовершеннолетнего, — наказываются лишением свободы на срок от пятнадцати до двадцати лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до двадцати лет либо пожизненным лишением свободы.
Примечания. 1. Лицо, впервые совершившее преступление, предусмотренное частью первой настоящей статьи, освобождается судом от наказания, если будет установлено, что это лицо и совершенное им преступление перестали быть общественно опасными в связи со вступлением в брак с потерпевшей (потерпевшим).
2. В случае, если разница в возрасте между потерпевшей (потерпевшим) и подсудимым (подсудимой) составляет менее четырех лет, к последнему не применяется наказание в виде лишения свободы за совершенное деяние, предусмотренное частью первой настоящей статьи или частью первой статьи 135 настоящего Кодекса.

Источник

Могут ли учителя уволить с работы за отношения с ученицей? И какие вообще у него могут возникнуть проблемы с юридической стороны?

учитель встречается с ученицей какая статья. . учитель встречается с ученицей какая статья фото. учитель встречается с ученицей какая статья-. картинка учитель встречается с ученицей какая статья. картинка

Могут ли учителя уволить с работы за отношения с ученицей? И какие вообще у него могут возникнуть проблемы с юридической стороны?

Ответы на вопрос:

учитель встречается с ученицей какая статья. . учитель встречается с ученицей какая статья фото. учитель встречается с ученицей какая статья-. картинка учитель встречается с ученицей какая статья. картинка

Смотря сколько лет ученице и какие отношения.

учитель встречается с ученицей какая статья. . учитель встречается с ученицей какая статья фото. учитель встречается с ученицей какая статья-. картинка учитель встречается с ученицей какая статья. картинка

А сколько лет ученице?

учитель встречается с ученицей какая статья. . учитель встречается с ученицей какая статья фото. учитель встречается с ученицей какая статья-. картинка учитель встречается с ученицей какая статья. картинка

Ученице 16, отношения серьёзные, любовь.

Ответы на уточнение:

учитель встречается с ученицей какая статья. . учитель встречается с ученицей какая статья фото. учитель встречается с ученицей какая статья-. картинка учитель встречается с ученицей какая статья. картинка

учитель встречается с ученицей какая статья. . учитель встречается с ученицей какая статья фото. учитель встречается с ученицей какая статья-. картинка учитель встречается с ученицей какая статья. картинка

К уголовной ответственности не привлекут. А уволить могут.

Похожие вопросы

учитель встречается с ученицей какая статья. . учитель встречается с ученицей какая статья фото. учитель встречается с ученицей какая статья-. картинка учитель встречается с ученицей какая статья. картинка

Учитель выставила отметки все 5 в дневник и журнал, на утро решила исправить даже не предупредив ученика и родителей. Законно ли такое отношение со стороны учителя.

учитель встречается с ученицей какая статья. . учитель встречается с ученицей какая статья фото. учитель встречается с ученицей какая статья-. картинка учитель встречается с ученицей какая статья. картинка

Здравствствуйте! Вопрос в следующем: ученица 8 класса оскорбила учителя в присутствии всего класса. Может ли учитель как-то себя защитить? Может ли отказаться от этой ученицы?

учитель встречается с ученицей какая статья. . учитель встречается с ученицей какая статья фото. учитель встречается с ученицей какая статья-. картинка учитель встречается с ученицей какая статья. картинка

Учитель физической культуры не допустил ученицу до урока лыжной подготовки на улице потому что у нее не было перчаток (варежек). Родитель написал жалобу директору на учителя что якобы учитель грубо относится к ее ребенку, неоднократно подвергалась моральному и психологическому насильству со стороны учителя. Что делать учителю.

учитель встречается с ученицей какая статья. . учитель встречается с ученицей какая статья фото. учитель встречается с ученицей какая статья-. картинка учитель встречается с ученицей какая статья. картинка

Если любовные отношения и флирт, но учитель не учит ученика, а просто работает в том же заведение где и учится ученик. Какое может последовать наказание учителю!

учитель встречается с ученицей какая статья. . учитель встречается с ученицей какая статья фото. учитель встречается с ученицей какая статья-. картинка учитель встречается с ученицей какая статья. картинка

Мою дочь, ученицу 3 класса, во время урока ударила другая ученица в результате чего у моей дочери гематомы учитель не отреагировал или отсутствовал в это время как написать жалобу на учителя.

учитель встречается с ученицей какая статья. . учитель встречается с ученицей какая статья фото. учитель встречается с ученицей какая статья-. картинка учитель встречается с ученицей какая статья. картинка

Учитель оскорбил ученицу на уроке. Родители написали жалобу с требованием уволить учителя. Администрация считает, что учителя не стоит увольнять т. к. учитель хороший, его любят дети и родители. Как грамотно составить ответ родителям.

учитель встречается с ученицей какая статья. . учитель встречается с ученицей какая статья фото. учитель встречается с ученицей какая статья-. картинка учитель встречается с ученицей какая статья. картинка

В ходе анонимного анкетирования было выяснено, что учитель оскорбляет учеников, угрожает им, применяет физическую силу, базовые знания не дает. Как юридически грамотно уволить учителя с работы.

Источник

«Она постоянно провоцировала меня»: исповедь учителя физики об отношениях с десятиклассницей

Авдотья Панкратова

История о том, как учитель физики не смог удержаться от любовных отношений с десятиклассницей, избежал увольнения и мечтал прожить с ученицей долгую и счастливую жизнь.

Физик

Меня зовут Александр, я преподаю физику и факультатив по программированию в средних и старших классах. Эта история приключилась 10 лет назад, когда мне было 38 лет. В 2011 году я был в разводе, но у меня сохранились прекрасные отношения с сыном-девятиклассником. Я помогал ему с физикой, мы часто выезжали кататься на байдарках и ходили в горы. Как-то устраивать личную жизнь на тот момент не планировал: никого не искал специально – ни на сайтах, ни вживую. Просто ходил на любимую работу, воспитывал сына, занимался радиолюбительством. Последнее сделал официальным кружком в школе.

Мария преподавала алгебру. Я никогда не интересовался ее жизнью вне школы, но как-то в процессе празднования 8 марта мы с ней разговорились, и я почувствовал ее интерес к себе. Она тоже была в разводе, воспитывала дочь. Начинать новые отношения в ближайшее время я не был готов. Но переспать друг с другом мы были не против, как только подвернется такая возможность.

Десятиклассница

Полина училась в математическом классе, но всегда списывала физику. Я это видел, но она собиралась поступать в гуманитарный вуз, поэтому я закрывал глаза на шпаргалки. Она дружила с Викой, дочкой директора школы. Они обе записались на дополнительные занятия по программированию и физике, а затем стали приходить в радиокружок. Полину я практически не замечал и относился к ней как ко всем остальным. И не сразу обратил внимание, что она практически всегда стала уходить последней, отыскав причину, чтобы задержаться.

Однажды она попросила меня сделать ей кофе и я согласился. Я постоянно пил его в своем подсобном помещении, где было оборудование для радиолюбительства.
Она часа два задавала мне нелепые вопросы по задачкам программирования и спорила со мной, пока к нам не зашел охранник и попросил выйти из школы. Затем она заинтересовалась, где я покупал свой плащ, а через пару недель пришла примерно в таком же. Когда она подошла к моему столу, взяла сигарету и попросила закурить – я не сдержался и попросил ее не наглеть.

Где-то за месяц до летних каникул Полина с Викой появились в моей подсобке безо всякой причины. Они сказали: «Давайте поспорим? Если мы победим – вы исполняете нашу любую просьбу. Если вы – мы исполним вашу». Это было неожиданно и почему-то очень меня рассмешило, я согласился. Они спросили: «Что может спасти смертельно раненного кота?» Булгакова я любил, поэтому тут же ответил: «Глоток свежего керосина!» Они сказали: «А вот и нет! Глоток бензина, не керосина!» (прим. «Единственно, что может спасти смертельно раненного кота, – проговорил кот, – это глоток бензина. »). Они отлично подготовились и точно чувствовали, что, если я дал слово – я его сдержу. Награду попросили такую: бутылку коньяка и мой личный ключ от кабинета физики на неделю. Расскажу кратко, что они устроили: первые дни сидели и списывали контрольные, которые лежали в шкафу. В последний день перед сдачей ключа они напились в кабинете, использовав мерные стаканчики, разлили коньяк по кабинету и разбили несколько приборов. Это было перед выходными. Я был в ярости: нашел телефон Полины, позвонил ей и наорал, что они меня подставляют. Вместо извинений Полина сообщила, что победителей не судят.

Тринадцатый билет

Каждый год я устраивал итоговую контрольную по физике в формате как у студентов, с вытягиванием билетов. Но с небольшой авторской составляющей: 13 билет был «счастливым». Его обладатель автоматически получал оценку пять и отправлялся домой. Полина всегда приходила на контрольные, обвешанная шпаргалками. Я рассчитывал отомстить ей на экзамене, но именно она вытащила счастливый билет, получила незаслуженную пятерку и ушла.

В середине лета я и Мария оказались в составе группы учителей, отправленных со школьниками на летнюю отработку. В нашем случае это не было формальностью, более того – я придумал и организовал полноценный выезд в лес. Вместе с учителем экологии мы разработали программу. Полина и Вика записались в группу и поехали с нами. Они вели себя примерно, но я с ними почти не общался, старался избегать.

В один из вечеров мы с учителями выпили, и я подумал, что пора настраивать отношения с Марией. Я позвал ее в свою палатку: вход был плотно заклеен, снаружи лежали мешки с водой, которые лопнули и залили нас какой-то жижей. Я сразу понял, кто это сделал. Набрал воды, открыл палатку, где были Полина с Викой, выплеснул на них воду и ушел. Они орали как ненормальные, что им теперь холодно. Я принес им сухие вещи и отправился спать. С Марией в тот вечер ничего не вышло. Ночью Полина забралась ко мне в палатку, разбудила и сказала: «Пойдемте погуляем?». Не знаю, зачем я согласился, но мы пошли в лес, болтали о разной ерунде. Обратно ехали в автобусе: Полина специально села напротив, чтобы полтора часа соприкасаться со мной коленками. Осенью, когда они перешли в 11 класс, после очередного дополнительного занятия она попросила меня остаться в кабинете и посмотреть какой-нибудь фильм, пока я не закончу свои дела. Не помню, какой это был фильм. Но помню, что сделал ей кофе и сел смотреть рядом – мы начали целоваться.

Любовное настроение

Каждый вечер мы с Полиной созванивались и по несколько часов разговаривали обо всем. По выходным мы уезжали в дальние районы города, чтобы погулять там. Прятались в подъездах на пожарных лестницах, сидели во двориках и на детских площадках в сумерках, забирались далеко в парковые зоны. Мария к тому времени перестала со мной общаться не по делу, я тоже практически не вспоминал о ней.

В моих мыслях была только Полина. Я часто дарил ей небольшие подарки: духи, что-то сладкое, книги. Мы только целовались и для меня это было тяжело физически. Она постоянно провоцировала меня на что-то большее. Иногда я не выдерживал: трогал ее голое тело в разных местах под одеждой. Заняться с ней сексом было моей ежедневной мыслью и желанием. На уроках я не мог на нее смотреть, возбуждаясь от одной мысли о ней. Позвать ее к себе домой я не мог, так как жил с мамой. Однажды, когда родителей Полины не было дома, она позвала меня к себе в гости. Я не мог отказаться от такого. Мы разделись и были максимально близки к сексу, но я сумел себя остановить, пытаясь доставить удовольствие Полине. Ей было полных 16 лет, уголовная ответственность мне не грозила. Но она была девственницей: меня это останавливало и сильнее возбуждало одновременно.

В школе про нас ходили слухи. Не исключено, что их распространяла Мария. Скандал произошел почти перед выпускным: мы забыли закрыть дверь в подсобке, Полина сидела на столе, моя рука находилась в ее расстегнутых джинсах, мы целовались. Дверь открылась и тут же захлопнулась: это была моя коллега. Меня вызвали к директору, но разговор был неожиданный: я получил только предупреждение. Все это благодаря вмешательству подруги Полины и ее мамы директора.

Выпускной

На выпускной я пришел, когда официальная часть уже закончилась и весь класс Полины отправился гулять по набережным. Я сделал ей предложение. Сказал, что хочу прожить с ней всю жизнь (уточнив, что сложную, потому что я не очень хорошо зарабатывал) и ребенка. Полина не ожидала такого поворота и попросила время подумать. Летом мы с ней практически не виделись, только созванивались. Она готовилась к экзаменам, я ждал. На ее поступление запланировал сюрприз: арендовал домик в лесу, привез туда еду и вино. Планировал подарить кольцо, определиться с датой знакомства с ее родителями и свадьбы, наконец-то по-настоящему переспать с ней. Ждать свадьбы для последнего не было никакого смысла, ведь я был уверен, что она согласится.

Учебный год начался. Но она перестала выходить на связь, игнорировала мои сообщения и звонки. Потом сама назначила встречу и сказала, что отказывается. Причины привела две. Во-первых, гуляя тогда на выпускном по набережной, она почувствовала, что вообще пока не хочет выходить замуж. Во-вторых, она влюбилась в какого-то известного диджея, нашла его, встретилась и переспала с ним. Последнее меня просто убило, потому что я не сомневался, что стану первым и единственным мужчиной Полины. Я спросил, встречаются ли они. Она ответила, что встречались несколько раз и больше не планируют.

Финал

Какое-то время я настойчиво пытался уговорить Полину изменить свое решение. Она игнорировала меня. Потом я начал пить и не мог остановиться писать ей, но она не ответила ни на одно мое сообщение. Однажды по пьяни я попытался подкатить к Марии – она меня послала. Прошло уже 10 лет, периодически я встречаюсь с разными женщинами, но так и не женился ни на одной, мама умерла, новых детей у меня нет. Чувства к школьницам у меня периодически возникают, с несколькими из них я даже пытался встречаться, не с одной не заходил настолько далеко, как это было с Полиной.

Что скажет психолог

Мнение семейного психолога, автора книг о воспитании, Елизаветы Филоненко:

Почему учитель согласился на дурацкий спор и купил девочкам алкоголь?

С самого начала герой только ведется на активность девочек. Сам он проявляет инициативу уже под конец истории, когда героиня становится более взрослой и независимой. Это может говорить о том, что он с самого начала подсознательно понимает, что поступает не слишком правильно. Именно пассивностью он пытается снизить собственную ответственность: сам не знает, как его во все это занесло, четко не осознает, что делает.

В его рассказе упускается момент, что девочки, одна из них, начинают вызывать у него отчетливую симпатию, а у поступков героя будто нет четкой причины. Но девочки повели себя смело не просто так: значит, он как-то проявлял то, что не против втянуться в их игру. Его личная жизнь — такое белое пятно. Можно предположить, что в этой области у него преобладала скука. И с помощью таких полуигровых отношений в начале истории, он решает вопрос хандры.

Почему учитель променял отношения со своей ровесницей на отношения с ученицей? Разве он не понимал опасность и нестабильность всего?

Отношений с ровесницей у него практически не было. Была симпатия, но он не предпринял никаких серьезных попыток, чтобы развить их. Мы видим вялый интерес. С Полиной он тоже не собирается вступать в отношения: каждый его шаг— случайный, он идет туда, куда его ведут. Вероятно, строить отношения для него было в принципе сложно. Мужчина все-таки делает это, даже если речь не идет о женитьбе. А он — просто повелся на драйв, который исходил от девочек.

Учитель перешел рамки в плане физического контакта и не просто мечтал о сексе с Полиной, но и совершил некоторые действия. Это нормально?

Есть такие типы сексуальных предпочтения: гебефилия (прим. половое влечение взрослых людей подросткам обоих полов) и эфебофилия (прим. половое влечение взрослого человека к юношам в период полового созревания). Можно предположить, что герой имел некие такие склонности. Но чтобы это утверждать, нужно точно знать еще о подобных случаях с этим человеком.

Влечение зрелого мужчины к юной девушке не является странностью: это социально не одобряемая история, запретный и неэтичный, но физиологически объяснимый роман. С точки зрения тела девушка была зрелой и постоянно его провоцировала. Их отношения перешли социальные рамки, но с физиологической точки зрения здесь нет ничего особенного.

У такой пары есть будущее?

Такие пары обычно распадаются после короткого периода, когда удовлетворяют потребности друг друга. Если девочка активно ищет отеческую фигуру и если потребности обоих долго не трансформируются, такой брак может просуществовать долго. Но чаще всего, с окончанием «болезни роста» у младшего партнера, такие браки заканчиваются.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *