Ugc контент что это примеры
UGC с примерами: как привлечь пользовательский контент
UGC (User Generated Content) не просто «набирающий популярность тренд» – это маркетинговая реальность, в которую нужно вливаться. Например, для GoPro и Starbucks весь контент поставляют пользователи. Видео, фото, отзывы, комментарии, обзоры – все это UGC. И нет, не нужно думать, что такое могут себе позволить только гиганты рынка. В разной степени этим инструментом может пользоваться почти любой бизнес. Об актуальности и способах привлечь UGC читайте в нашем материале.
Это нативно. Контент о вас (а не от вас) вызывает гораздо больше доверия. Например, Stackla рапортует, что 39 % пользователей прочитают у друга в соцсетях восторженный пост о ресторане и воспользуются его рекомендацией. Похожая история с автосервисами, выбором стран и туроператоров для путешествия и многим другим. Вы получаете собственное сарафанное радио, которое еще и можно поддерживать в соцсетях. Причем здесь важно оговориться, UGC – это контент от реальных пользователей, обычных людей, а не блогеров, которым вы заплатили.
Это бесплатно. Пользователи пишут о вас сами, фотографируют сами, выкладывают сами. Что остается сделать вам? Найти контент и попросить разрешения на публикацию. Для поиска понадобятся упоминания вашего аккаунта или уникальные хэштеги (с названием компании или необычным словосочетанием). Только не забывайте об авторском праве. Некоторые бренды просто забирают контент себе, даже не спрашивают разрешения. С юридической точки зрения это неправильно. В идеале нужно получить письменное согласие от пользователя, но зачастую можно ограничиться вопросом: «Можно мы сделаем репост вашей публикации?»
Это эффективно. Немного статистики, насколько людям нравится UGC. Пользовательский контент набирает в среднем на 28 % больше вовлечения, чем брендовый. 79 % пользователей уверены, что UGC сильнее влияет на их решение о покупке товара. Наличие у бренда пользовательского контента для 86 % опрошенных Stackla – хороший знак, который повышает доверие и приближает к покупке.
Главное правило UGC – охваты, а не рост подписчиков. Чем больше людей о вас узнают, тем лучше. А подписчики – формальный фактор, который больше нужен для отчетов перед боссами.
Что такое UGC и зачем он нужен
Вы купили товар и написали о нём хороший отзыв. Просто высказали своё мнение? Сделали UGC и помогли бренду!
Что это за загадочная аббревиатура — UGC?
UGC расшифровывается как user-generated content, что в переводе — пользовательский контент. Это контент, который создают обычные клиенты, «вдохновлённые» определёнными товарами или услугами, а не маркетологи или копирайтеры.
UGC хорош для всех сторон: люди выражают свои мнения и иногда тем самым приобщаются к бренду, а тот использует пользовательский контент для продвижения.
Самозанятый автор. Создаёт статьи в блог и коммерческий контент. Пишет о маркетинге, финансах, бизнесе и YouTube.
А что это за пользовательский контент? Это отзывы и комментарии в соцсетях?
Отзывы — самый распространённый формат UGC. Пользователи и покупатели могут оставлять их где угодно: на сайте бренда и в соцсетях, на форумах и специальных сайтах-отзовиках.
Ещё к пользовательскому контенту относят видеообзоры товаров, выложенные на YouTube, а также другие ролики или фотографии с продуктами бренда.
Обычные комментарии под постами компании в социальных сетях — тоже UGC, потому что так пользователи выражают своё мнение о продукте или бренде.
А кто создаёт UGC? Это могут быть любые люди?
Да, пользовательский контент создают самые обычные люди — баба Шура из соседнего подъезда, охранник Серёга, продавщица Маша из магазина у дома. Например, они пользуются каким-то товаром и хотят поделиться с другими своим опытом и мнением. Бывает, что рассказывают об опыте знакомого или близкого родственника. Это тоже можно причислить к UGC — контент создан обычным пользователем и относится к продукту конкретного бренда.
А как работает UGC, чем он хорош для брендов?
Достаточно вспомнить, как мы выбираем в интернете какой-то дорогой товар: последнюю модель смартфона или диван в гостиную. Сначала читаем отзывы или изучаем обзоры на конкретный продукт, а потом смотрим на рейтинг, репутацию продавца. И только если всё хорошо, покупаем.
Так и работает пользовательский контент: люди больше доверяют таким же пользователям, как они сами, чем самим брендам. Согласно исследованию TurnTo и Ipsos, 90% покупателей признают, что чужие отзывы (или рейтинги, посты, комментарии, фото, видео) влияют на их покупки. А половина опрошенных считает UGC влиятельнее поисковых систем, проморассылок, медийной рекламы. Получается, если человек увидит много хорошего пользовательского контента — и на разных площадках, а не только на сайте компании, — более вероятно, что он купит товар.
А откуда вообще берутся положительные отзывы? С отрицательными понятно…
Действительно, люди чаще пишут негативные отзывы, чтобы выговориться или предупредить других о некачественном товаре, а если довольны, то могут и промолчать. Поэтому компании всячески стимулируют лояльных клиентов делиться своим мнением, чтобы положительных отзывов было как можно больше.
Да, добывать UGC непросто… А почему бы брендам самим его не придумать?
Во-первых, «придумать самим» стоит денег — довольный покупатель пишет, фотографирует, снимает видео бесплатно, а за сочинение и размещение выдуманного контента на разных площадках придётся платить. Во-вторых, наблюдательные пользователи могут обнаружить фальшивку, и тогда результат будет обратным. (В Skillbox.Media есть текст о том, как вычислить фейковые отзывы по десятку признаков. — Ред.)
Согласно исследованию Sprout Social, в большинстве случаев именно недобросовестность брендов становится причиной плохих отзывов. Поэтому попытка разбавить негатив заказными комментариями, а не решением реальных проблем, может вызвать ещё больше негатива.
Допустим, аудитория не вычислит фейк. И почему же фальшивка сработает хуже?
Реальный покупатель, который написал хороший отзыв и действительно доволен продуктом, вероятнее всего, будет рекомендовать его. Это дополнительный охват — по сарафанному радио о бренде узнают новые люди. А автор хвалебного фейкового обзора точно не будет никому ничего рассказывать.
Всё-таки лучшая стратегия — продавать качественные продукты, отличаться классным сервисом и размещать честный контент.
Подождите, а когда компании дают скидку за отзыв, разве не получается та самая фальшивка?
Вряд ли. Скидки выгодны постоянным покупателям, а их UGC будет самым настоящим. Ведь это не прямые денежные призы, ради которых некоторые могли бы где-то достать продукт и изображать клиентов. Челленджи, розыгрыши продукции, комментирование — это тоже активности для тех, кто небезразличен к бренду.
А кто занимается этим контентом? У брендов есть специалисты по UGC?
Отдельных специалистов нет, потому что UGC — это только небольшая часть маркетинга, коммуникаций бренда с потребителями. Работа с пользовательским контентом может входить в обязанности разных экспертов: комьюнити-менеджеров, интернет-маркетологов, ORM- и SMM-специалистов.
А если нет маркетолога, можно работать с UGC своими силами?
Конечно, но для этого лучше подтянуть знания и навыки комьюнити-менеджмента. Например, на онлайн-курсе Skillbox «Комьюнити в соцсетях», где учат создавать сообщества, вовлекать аудиторию с помощью UGC, привлекать партнёров и блогеров, работать с негативом и репутацией. Курс короткий, идёт всего 2 месяца.
Активность, в которой покупатели фотографируются или записывают ролики с продуктом бренда и выкладывают контент в соцсети или на сайт.
Специалисты по управлению онлайн-репутацией.
UGC: Руководство по использованию пользовательского контента в маркетинговых целях
Что же это за невероятная, удивительная вещь под названием «UGC»? Нет, это не последняя модель UGG – это не что иное, как пользовательский контент!
Сегодня мы рассмотрим различные виды пользовательского контента, примеры UGC, где его найти, как использовать и многое другое.
Пользовательский контент – это любые материалы в сети, которые были созданы пользователями. Большинство фотографий, видео и сообщений, которые вы видите в интернете, представляют собой фрагменты пользовательского контента. По сути, UGC – это то, что создается пользователем, а не брендом, но бренды используют пользовательский контент для собственных целей.
Виды пользовательского контента можно перечислять бесконечно. Основными являются:
Популярном способом создания пользовательского контента является взаимодействие бренда и пользователя. Взять, к примеру, новогодние клипы «Jib Jab» «Elf Yourself», которые, как правило, появляются каждый год в новогодние праздники. Чтобы создать такое видео пользователь загружает фотографии друзей и членов семьи, которые затем вставляются вместо лиц анимированных танцующих эльфов «Jib Jab». В приведенном ниже примере один из пользователей загрузил фотографии героев «Гарри Поттера» и создал видео «Hogwarts-ian Elf Yourself».
Такие видео остаются чрезвычайно популярными. «Jib Jab» предоставляет технологии и инструменты, в то время как пользователи используют их по своему усмотрению, создавая пользовательский контент, которым им НРАВИТСЯ делиться.
Бренды успешно используют контент, созданный пользователями, для собственной выгоды: пользователи размещают в различных социальных сетях вдохновленные брендами фан-арты и отзывы. В этой статье мы выделим несколько таких удачных примеров.
Этот восторженный отзыв, опубликованный фанатом в «Twitter», был позаимствован «Dominoe’s Pizza», а затем вставлен поверх изображения, что означает создание новой единицы визуального пользовательского контента, которой можно поделиться в любых соцсетях.
Бренд «M&Ms» часто проводит «Fan Pic Friday», когда пользователи публикуют свои картинки в различных социальных сетях. Использование творческого потенциала пользователей – это отличный способ применения пользовательского контента в маркетинговых целях.
Маркетинг с использованием пользовательского контента имеет огромное значение для «GoPro». Такой маркетинг увеличивает популярность видео, снятых на камеру «GoPro», и все больше пользователей воодушевляются идеей создания собственных мини-фильмов и возможностью получить свои пять минут славы. Пользователи, естественно, идут и покупают «GoPro» для создания уникальных видеороликов (пользовательского контента), которые, в свою очередь, продвигают бренд «GoPro» и увеличивают продажи. Каждый маркетолог мечтает о таком раскладе!
Отзывы – еще одна форма пользовательского контента, которую можно легко использовать для различных целей.
Используя пользовательский контент, вы позволяете людям делать всю работу за вас. Если у вас есть популярный бренд, который привлекает внимание, пользовательский контент будет очень полезен. Чем? Во-первых, всегда найдутся творческие люди, которые используют забавные и инновационные способы рассказать о вашем продукте или бренде. Пути, о которых вы даже и подумать не могли. Творческая составляющая пользовательского контента впечатляет. Порой даже команде маркетологов с дорогостоящей рекламной кампанией будет сложно конкурировать с творчеством пользователей.
Существуют десятки путей, как пользовательский контент может быть использован в сети: пост в Instagram, где упоминается ваш бизнес, может быть опубликован во Vkontakte. Благодарность в «Twitter» может стать отзывом в «Facebook». Возможности безграничны. Не тратьте пользовательский контент впустую, а максимально используйте его!
Все это, конечно, очень интересно и полезно. Вы узнали, что такое пользовательский контент и как он используется в маркетинговых стратегиях брендов множеством уникальных способов. Но действительно важная вещь – это эффективность этого самого пользовательского контента, так ведь?
Всем ясно, что цифровые маркетологи стремятся использовать новейшие тренды, если есть такая возможность. В конце концов, мы творческая группа. Мы хотим оставаться в авангарде мира маркетинга. Конечно, это становится проблематичным, если новейший тренд не дает значимых результатов.
К счастью, это не относится к пользовательскому контенту. Посмотрите на факты и статистику.
Стоит сделать паузу и немного поговорить о том, почему со стратегической точки зрения пользовательский контент является ценным дополнением к вашей маркетинговой кампании.
Рискуя все слишком упростить, мы решили, что все сводится к одному слову: доверие. Вряд ли кто-нибудь приобретет товар или услугу у компании, которой он не доверяет, особенно если для покупки требуется онлайн-оплата картой. В конце концов, получить новых клиентов означает завоевать их доверие.
Спросите себя: чему люди будут доверять больше: тому, что вы говорите о своем продукте или тому, что говорят ваши клиенты?
Именно так. Как показывает статистика из предыдущего раздела, потребители в большинстве своем доверяют другим потребителям. Вот почему пользовательский контент является такой эффективной маркетинговой стратегией. Когда вы используете пользовательский контент в постах «Instagram», в историях в «Facebook» или на своей странице, вы вызываете у клиентов то же чувство, которое заставляет потребителей читать обзоры с «Amazon» перед совершением покупок.
Кроме того, в качестве дополнительного бонуса получение пользовательского контента от ваших текущих клиентов, является отличным способом вовлечь их в маркетинговый процесс. Отношения бренда и потребителя не являются чисто транзакционными. Скорее всего, многие ваши клиенты чувствуют связь вашим брендом, и создание пользовательского контента является увлекательным и мощным способом установления этой связи.
Эти два ключевых преимущества использования пользовательского контента в маркетинговой кампании (установление доверия с вашими потенциальными клиентами и взаимодействие с ними) должны стать основой вашей стратегии потребительского контента в будущем. При рассмотрении возможной маркетинговой тактики спросите себя, поможет ли она завоевать доверие и привлечь ваших потенциальных клиентов.
Посмотрите на этот пример поста из аккаунта «Instagram» «Starbucks».
Эта фотография пользователя довольно проста, но она формулирует два четких сообщения: одно для потенциальных клиентов, а другое для постоянных клиентов. Потенциальным клиентам фотография сообщает: «Наши напитки объединяют людей и украшают день». Постоянным клиентам она говорит: «Нам нравится, когда вы создаете контент с нашими продуктами».
Кажется, они убили двух зайцев одним выстрелом?
Возможно, сейчас вы в восторге от всего этого великолепного, суппер-эффективного, пользовательского контента. Но где его найти? В интернете есть различные виды сайтов с пользовательским контентом:
«Devianart» – это №1 для современных художников, которые хотят показать миру свои работы. Любой вид искусства, который только можно себе представить, найдется в этом онлайн-сообществе для талантливых людей (от дизайна ткани и компьютерного искусства до трехмерного моделирования, рисования и многое другое).
Являясь одним из немногих (если не единственным) сайтов для хостинга фотографий, где бесплатно предоставляется целый терабайт памяти, «Flickr» привлекает множество пользователей, публикующих свои фотоработы. Если вы нашли работу, которая вам понравилась, и которую вы хотели бы использовать, вам необходимо обратиться к пользователю за разрешением.
В «Reddit» вы найдете огромное множество пользовательского контента в виде изображений, обсуждений на форуме и комментариев. Если вы ищете аутентичный пользовательский контент, вы, скорее всего, найдете все материалы на странице «the front page of the internet».
Там, где есть пользователи, найдется и пользовательский контент. А в «Facebook» сидит куча людей! Инструмент поиска в «Facebook» поможет вам найти посты с упоминанием вашего бренда. С помощью быстрого поиска в «Facebook» можно легко найти пользовательские фотографии и посты о вашем бренде. Попробуйте и вы удивитесь.
«YouTube» – это кладезь пользовательского видео-контента! Увлекает и удерживает внимание зрителей гораздо дольше, чем текст или фотографии.
Пользовательские видеообзоры, где приводится положительная информация о вашем бренде, это тот пользовательский контент, который поможет выгодно представить бизнес, а также, который можно использовать в дальнейшем. Видео с положительными отзывами могут служить надежным поручителем для потенциальных клиентов. В таких роликах вы видите реальных людей, которые рекламируют продукт, что делает их мнение более достоверным. Текстовые отзывы, хоть они и являются очень ценной формой пользовательского контента, могут вызывать недоверие у скептически настроенных пользователей, которые считают все отзывы фиктивными. Когда дело доходит до цитирования мнения других людей, степень доверия к таким онлайн-высказываниям снижается.
«Pinterest» является еще одним отличным источником пользовательского контента. Люди просто обожают публиковать картинки в «Pinterest» в особенности еду. Снова, впишите в поиск название своего бренда и изучайте «булавки», чтобы найти что-нибудь интересное.
«Instagram» стал местом № 1 для поклонников обмена фотографиями. Здесь есть масса отличного пользовательского контента. Для получения пользовательского контента, вы можете провести в «Instagram» конкурс или гив, как это сделали производители Tess Tea, которые получили массу прекрасных фотографий
Лучший пользовательский контент – это контент, который напрямую связан с вашим брендом. Этот специально созданный фанатский контент работает для вас на многих уровнях: он продвигает ваши товары, помогает в развитии бренда и привлекает аудиторию. По сути, персонализированный контент, созданный пользователями, является самым лучшим маркетингом!
Но иногда это «лучшее» просто недостижимо, и в этом случае следующее лучшее будет «хорошо». Если вам трудно найти пользовательский контент для конкретного бренда, не бойтесь! Вместо этого ищите пользовательский контент, связанный с вашей отраслью. Например, если вы продаете снаряжение для горных походов, вас может заинтересовать контент, созданный пользователями-путешественниками. Ищите фотографии, посты в блогах, обзоры снаряжения или видео от отдыхающих.
Иногда, чтобы получить то, что вам нужно, достаточно просто сказать «пожалуйста». У вас появится пользовательский контент в кратчайшие сроки, если вы организуете конкурс, в котором для участия требуется пользовательский контент.
Конкурсы часто используются для повышения узнаваемости бренда и увеличения охвата аудитории. Использование пользовательского контента несет огромную выгоду, так как бренд получает коллекцию отличного фанатского контента, который может использоваться для разных целей и на разных сайтах долгие годы.
Фотографии победителей могут быть опубликованы в блоге (которым фанаты, без сомнения, поделятся для саморекламы) в «Vkontakte», «Facebook» и других соцсетях. Как тут не поделиться ссылочкой?
Все еще испытываете трудности с получением пользовательского контента? Попробуйте создать свой собственный! Да, контент не будет реальным пользовательским контентом, если вы создали его самостоятельно. Вы можете имитировать стиль пользователей в своих постах и отзывах, и такой материал, вероятно, понравится пользователям больше, чем откровенная реклама бренда.
Статистика по пользовательскому контенту «Globlee» показывает, что миллениалы считают пользовательский контент на 20% более эффективным и на 35% более запоминающейся, чем рекламные сообщения. 50% также склонны считать пользовательский контент заслуживающим больше доверия в отличие от брендированной рекламы. Таким образом, даже если ваш маркетинговый материал не является подлинным, такая стратегия маркетинга будет гораздо более привлекательная для молодой аудитории, чем классический брендированный маркетинг.
Неясно, является ли эта фотография, размещенная на странице «Starbucks» в «Facebook», фанатской или созданной компанией, но независимо от этого, фотография имеет стиль и содержание (ориентированно на поп-культуру), соответствующее пользовательскому контенту. Естественно, под фотографию прилетела тонна лайков и репостов. Ностальгия всегда заставляет нас остановиться.
Мы привели довольно веские аргументы в пользу пользовательского контента. Если вы не метаете молнии в экран после того, как узнали, что пользовательский контент можно создавать самостоятельно, то перечитайте статью! Ваши поиски стоящего пользовательского контента, могут привести вас в странные места, но, если вам удастся найти что-нибудь интересное, игра, безусловно, стоила свечей.
У вас есть пример пользовательского контента, который принес пользу вашему бизнесу? Поделитесь своим опытом в комментариях ниже!
UGC-контент: 15 примеров, как крупные бренды используют пользовательский контент. Инструкция, как адаптировать UGC для вашей кампании
Одна из лучших тактик для того, чтобы люди доверяли вам и распространяли шумиху вокруг вашего продукта, — это использование пользовательского контента (UGC-контент)
Согласно исследованию TurnTo Networks 90% потребителей говорят, что пользовательский контент влияет на их решение о покупке больше, чем любая другая форма рекламы. Это происходит потому, что бренды не платят за UGC-контент (по крайней мере, в большинстве случаев). Он беспристрастен и создан потребителями, которые удовлетворены товаром
В результате, UGC-контент воспринимается как более аутентичная и честная информация
В этой статье будет рассмотрено 15 примеров от крупных брендов, использующих UGC-контент, а также лучшие методы адаптации пользовательского контента для вашей компании
Внимание! Авторская статья. При любом копировании просьба ссылаться на источник https://greatuse.ru/
Содержание:
Что такое UGC-контент простыми словами
Что такое UGC-контент? Расшифровывается этот термин, как контент, созданный пользователями (user generated content).
Термин UGC используется для любого типа контента, созданного и выложенного в социальные сети клиентами и потребителями. UGC-контент – это видео, фотографии, сообщения в блогах, отзывы и все остальное, что касается бренда, но создано не компанией, представляющей этот бренд.
Зачем компании используют UGC-контент
Когда дело доходит до принятия решения о покупке, чему бы вы больше доверяли: рекламе бренда или искреннему совету покупателя, который использует продукт?
Мы с большей вероятностью доверяем мнению наших друзей, коллег или членов семьи, которые уже использовали товары, которые мы запланировали приобрести. Это принцип, лежащий в основе пользовательского контента. UGC-контент дает возможность использовать рекламу, не умышленно созданную потребителями вашего бренда
Замечательные преимущества пользовательского контента
Помимо социального доказательства подлинности, вот несколько других преимуществ, которые вы получаете от UGC-контента:
Потребители любят видеть свой контент на страницах социальных сетей любимого бренда. Увидев свой собственный пост, выложенный в паблике продукта, они делятся радостью с близкими – это отличный цикл положительных отзывов.
Неважно, есть ли у клиента 10 подписчиков или 10 000 (или 10 миллионов!)- это дает им положительный посыл от вас. Вы демонстрируете свою активность и коммуникабельность с потребителями. Это также является доказательством реальности вашего контента
UGC-контент и социальные медиа идут рука об руку. Счастливые потребители отмечают друзей в своем UGC-контенте на ваших страницах, что приводит к большему охвату пользователей и росту количества ваших подписчиков
UGC-контент – это не только перепостинг чужого контента, это также золотая жила для получения данных о вашей аудитории
На основе анализа мнений и отзывов покупателей вы можете получить ценную информацию о том, что нужно улучшить или доработать в ваших продуктах и услугах
15 сногсшибательных примеров использования UGC-контента крупными брендами
Знаменитый конкурс #RedCupContest от Starbucks является прекрасным примером того, как привлечь потребителей для продвижения вашего бренда.
Пользовательский контент с хештегом #RedCupContest стимулирует поклонников Starbucks участвовать в он-лайн конкурсе за вознаграждение. Это приводит не только к распространению информации о бренде, но и к увеличению продаж, т.к. для того, чтобы сделать фото пользователи сначала покупают красный стакан
Каждый месяц Travelex озвучивал своим подписчикам новую тему, поощрял их создавать свои лучшие снимки, связанные с темой месяца и делиться ими в Instagram, Twitter или непосредственно через свой собственный веб-сайт
Результат? Компания Travelex увеличила социальную активность и получила ценные данные о пользователях, которые всегда можно использовать для будущих рекламных акций.
С целью глубоко интегрироваться в социальную среду и поощрять своих поклонников организовывать больше приключений на открытом воздухе, Delaware North опубликовала массу UGC- постов, демонстрируя впечатляющий контент от любителей активного отдыха на своем веб-сайте.
Эта глобальная food- и гостиничная компания использует своих потребителей в качестве пропагандистов бренда, извлекая выгоду из аутентичного пользовательского контента
Ведущая автомобильная компания BMW использует хэштег #BMWRepost для обмена историями в социальных сетях о горделивых владельцах BMW и их поездках.
Это беспроигрышно для обеих сторон; владелец автомобиля получает возможность показать свои поездки, в то время как BMW получает бесплатную рекламу и возможность показать свою самолюбивую, но лояльную базу клиентов
Многие продукты Adobe поставляются с пошаговой инструкцией для обучения. Пользователям может быть сложно представить, что они могут сделать с помощью программы, не видя ее в действии.
UGC-контент дает пользователям Adobe возможность продемонстрировать свои таланты, в то время как Adobe получает бесплатные рекламные материалы и повышает узнаваемость бренда.
Интернет-магазин мебели Wayfair размещает забавный UGC-контент, который позволяет клиентам поделиться опытом использования продуктов Wayfair.
Компания Wayfair размещает репосты UGC-контента на своей странице Instagram и дает ссылку на свой магазин, чтобы пользователи могли купить такие же товары в их он-лайн магазине
Кампания с UGC-контентом от Wayfair стала очень популярной в социальных сетях с более чем 25 000 репостов
TVNZ объединилась с World Vision (международная благотворительная организация), чтобы привлечь внимание к проблеме голода и оказать поддержку детям Южного Судана, которые пострадали от засухи.
Чтобы максимизировать вовлечение пользователей, TVNZ транслировал кампанию в эфире, чтобы участники могли настроиться на TVNZ в любое время и увидеть в прямом TV эфире все размещенные фотографии
Ритейлер женсккого lifestyle Aerie привлек много пользовательского контента, используя свою кампанию для расширения возможностей клиентов.
Aerie предположили, что отредактированные фотографии могут оказывать негативное влияние на самооценку женщин.
Aerie запустили кампанию в Instagram с целью посоветовать не ретушировать фотографии моделей.
Брук Шилдс (американская актриса и модель) сделала хэштег #MyCalvins популярным, когда прошепталf: «ничто не стоит между мной и моим Calvin’s” в рекламе 1980-х годов
Вместо того чтобы нанимать платных коммерческих актеров для изображения счастливых гостей отеля, Loews Hotels используют аутентичный UGC-контент
Американская компания одежды, Outdoor Voices также использует потенциал UGC-контента, чтобы больше взаимодействовать со своими подписчиками.
Вместо того, чтобы сосредоточиться на продвижении своих продуктов, компания просит своих поклонников снимать фотографии самих себя и размещать с хештегом #Doingthings – вещи, которые они любят делать. Компания репостит эти фото на своей странице Instagram. Эта кампания UGC выглядит действительно подлинной, поскольку она больше фокусируется на личности, а не на бизнесе
Tourism Australia знает, что ничто так не разжигает интерес путешественников больше, чем фотографии красивых пейзажей
В течение 24 часов было представлено 15 000 фотографий и более 70 000 к концу конкурса.
Полезные советы: как использовать UGC-контент для вашей кампании
В зависимости от характера вашего бизнеса или бренда, некоторые тактики могут работать лучше, чем другие. У вас может быть стеснительная аудитория, или подписчики, которые не разбираются в видео, но с удовольствием фотографируют весь день. Вместо того чтобы использовать один подход, рекомендуется экспериментировать с различными подходами к пользовательскому контенту.
Попробуйте использовать UGC-контент и поделитесь своим опытом в комментариях к этой статье
Также по этой теме вам может быть интересно — как использовать нативную рекламу. Подробные инструкции читайте тут