Uint8 t что это
Целые числа в си
Целые типы фиксированного размера
Ч асто необходимо работать не просто с какими-то целыми, а с числами известной, фиксированной длины. Работа с целыми числами одного типа, но разной длины сильно усложняет написание переносимого кода и приводит к массе ошибок. К счастью, в стандарте си предусмотрены типы с известными размерами.
Название | Знак | Размер, бит | Размер, байт |
---|---|---|---|
int8_t | signed | 8 | 1 |
uint8_t | unsigned | 8 | 1 |
int16_t | signed | 16 | 2 |
uint16_t | unsigned | 16 | 2 |
int32_t | signed | 32 | 4 |
uint32_t | unsigned | 32 | 4 |
int64_t | signed | 64 | 8 |
uint64_t | unsigned | 64 | 8 |
Эти типы имеют гарантированный непрерывный размер, если объявлены. К сожалению, по стандарту они могут и не существовать. Также иногда встречаются и более крупные по размеру типы, например int128_t, но это уже экзотика.
Эти типы объявлены в заголовочном файле stdint.h.
Кроме этих типов, есть ещё несколько важный.
intmax_t и uintmaxt – знаковые и беззнаковые целочисленные типы с максимальной поддерживаемой длиной на данной платформе. Для вывода на печать (с помощью функции printf) используется модификатор j и ju.
Более того, имеется ещё несколько специфических типов.
uint_fast32_t – тип, который может вмещать 32 бита, но на данной платформе работает максимально эффективно (например, 8 байтный на x64 архитектуре).
Также объявлены типы
uint_fast8_t
uint_fast16_t
uint_fast32_t
uint_fast64_t
int_fast8_t
int_fast16_t
int_fast32_t
int_fast64_t
uint_least32_t – Тип с самым маленьким размером, который гарантированно может вместить 32 бита (например, если на данном компьютере целые 64 бита, а 32-битных нет).
Также объявлены типы
int_least8_t
int_least16_t
int_least32_t
int_least64_t
uint_least8_t
uint_least16_t
uint_least32_t
uint_least64_t
Также, вместе с этими типами объявлены константы с соответствующими именами, которые помогают оперировать с числами. Например минимальные значения
INT8_MIN
INT16_MIN
INT32_MIN
INT64_MIN
INT8_MAX
INT16_MAX
INT32_MAX
INT64_MAX
Для least и fast объявлены соответствующие значения INT_LEAST8_MAX и INT_FAST8_MAX и т.п.
Пример. Пусть платформа little endian (а другой вы и найдёте). Пользователь вводит целое число, не более 8 байт длиной. Необходимо вывести, сколько в этом числе ненулевых байт. Для начала, просто выведем побайтно целое. Для этого считаем его в 8 байтное целое
SCNd64 – это макрос, определённый в библиотеке inttypes. Он используется для ввода целых 64 битных чисел. Напомню, что в си строковые литералы, записанные рядом, конкатенируются.
Далее, если у нас есть адрес переменной, то мы можем пройти по каждому байту этой переменной. Для этого приведём её к типу указатель на unsigned char (то есть один байт), а потом будем работать с этим указателем как с массивом.
Теперь уже совсем просто узнать, сколько ненулевых байт в числе
Этот цикл можно переписать множеством разных способов.
Русские Блоги
Подробное объяснение типов данных uint8_t / uint16_t / uint32_t / uint64_t
Какой тип данных uint8_t / uint16_t / uint32_t / uint64_t?
В коде nesc вы увидите много типов данных, которые вы не знаете, например, uint8_t. На первый взгляд это выглядит как новый тип данных, ноЯзык C(Nesc является расширением C) Кажется, такого типа данных не существует! Почему ты и _t снова? У многих людей есть такие вопросы. Кто-то на форуме спросил: все ли типы заканчиваются на * _t long? Я проверил это на baidu и нашел ответ. Только тогда я понял, что у меня слишком мало контроля над C.
Так что же значит _t? Конкретный официальный ответ не был найден, но я думаю, что есть ответ, который ближе. Это структурная метка, которую можно понимать как сокращение типа / typedef, что означает, что оно определяется typedef, а не другими типами данных.
uint8_t, uint16_t, uint32_t и т. д. не являются новыми типами данных, они являются просто псевдонимами для типов, использующих typedef, трюк для новых бутылок старого вина. Однако не стоит недооценивать typedef, это будет иметь хороший эффект для поддержки вашего кода. Например, в Си нет bool, поэтому в программном обеспечении некоторые программисты используют int, а некоторые программисты используют short, что может сбить с толку. Лучше использовать определение типа для определения, например:
Вообще говоря, C-проект должен проделать определенную работу в этой области, потому что вы будете задействовать кроссплатформенность, разные платформы будут иметь разную длину слова, поэтому использование прекомпиляции и typedef позволит вам наиболее эффективно поддерживать вас. Код. Для удобства пользователей аппаратное обеспечение на языке C стандарта C99 определяет эти типы для нас, поэтому мы можем использовать их с уверенностью. Согласно стандарту posix тип * _t, соответствующий общему формированию, имеет вид:
Эти типы данных определены в C99, в частности: /usr/include/stdint.h ISO C99: 7.18 Целочисленные типы
нота:
Вы должны быть осторожны с выводом переменных типа uint8_t, таких как следующий код, что будет выводиться?
Результат: поле = C вместо поля = 67, как мы думали
Это связано с:
Интеллектуальная рекомендация
Разработчик PL / SQL удаленно входит в систему с ошибкой идентификатора соединения Oracle TNS
Мозга
Обратитесь к источнику: IBM DeveloperWorks: https://www.ibm.com/developerworks/cn/linux/l-cn-cmake/ содержание: 1. Введение в Cmake 2, обработка каталога файлов с несколькими источниками 3, найти и ис.
Settings.System.getInt, чтобы получить некоторые настройки в Setting
В пользовательских компонентахpropertiesНеправильное использование неправильноVueГрамматика модифицировать.
Урок №32. Фиксированный размер целочисленных типов данных
Обновл. 11 Сен 2021 |
На уроке о целочисленных типах данных мы говорили, что C++ гарантирует только их минимальный размер — они могут занимать и больше, в зависимости от компилятора и/или архитектуры компьютера.
Почему размер целочисленных типов не является фиксированным?
Если говорить в общем, то всё еще началось с языка Cи, когда производительность имела первостепенное значение. В языке Cи намеренно оставили размер целочисленных типов нефиксированным для того, чтобы компилятор мог самостоятельно подобрать наиболее подходящий размер для определенного типа данных в зависимости от компьютерной архитектуры.
Разве это не глупо?
Возможно. Программистам не всегда удобно иметь дело с переменными, размер которых варьируется в зависимости от компьютерной архитектуры.
Целочисленные типы фиксированного размера
Чтобы решить вопрос кроссплатформенности, в язык С++ добавили набор целочисленных типов фиксированного размера, которые гарантированно имеют один и тот же размер на любой архитектуре:
Начиная с C++11 доступ к этим типам осуществляется через подключение заголовочного файла cstdint (находятся эти типы данных в пространстве имен std). Рассмотрим пример на практике:
Поскольку целочисленные типы фиксированного размера были добавлены еще до C++11, то некоторые старые компиляторы предоставляют доступ к ним через подключение заголовочного файла stdint.h.
Если ваш компилятор не поддерживает cstdint или stdint.h, то вы можете скачать кроссплатформенный заголовочный файл pstdint.h. Просто подключите его к вашему проекту, и он самостоятельно определит целочисленные типы фиксированного размера для вашей системы/архитектуры.
Предупреждение насчет std::int8_t и std::uint8_t
По определенным причинам в C++ большинство компиляторов определяют и обрабатывают типы int8_t и uint8_t идентично типам char signed и char unsigned (соответственно), но это происходит далеко не во всех случаях. Следовательно, std::cin и std::cout могут работать не так, как вы ожидаете. Например:
На большинстве компьютеров с различными архитектурами результат выполнения этой программы следующий:
Т.е. программа, приведенная выше, обрабатывает myint как переменную типа char. Однако на некоторых компьютерах результат может быть следующим:
Поэтому идеальным вариантом будет избегать использования std::int8_t и std::uint8_t вообще (используйте вместо них std::int16_t или std::uint16_t). Однако, если вы все же используете std::int8_t или std::uint8_t, то будьте осторожны с любой функцией, которая может интерпретировать std::int8_t или std::uint8_t как символьный тип, вместо целочисленного (например, с объектами std::cin и std::cout).
Правило: Избегайте использования std::int8_t и std::uint8_t. Если вы используете эти типы, то будьте внимательны, так как в некоторых случаях они могут быть обработаны как тип char.
Недостатки целочисленных типов фиксированного размера
Целочисленные типы фиксированного размера могут не поддерживаться на определенных архитектурах (где они не имеют возможности быть представлены). Также эти типы могут быть менее производительными, чем фундаментальные типы данных, на определенных архитектурах.
Спор насчет unsigned
Многие разработчики (и даже большие организации) считают, что программисты должны избегать использования целочисленных типов unsigned вообще. Главная причина — непредсказуемое поведение и результаты, которые могут возникнуть при «смешивании» целочисленных типов signed и unsigned в программе.
Uint8 t что это
_________________
Порой мне кажется, что я делаю какое-то дерьмо, но когда я вижу, что делают другие, то я чувствую себя гением.
Vov123 | |||
Карма: 1 |
| ||
Satyr | ||||
Карма: 26 | ||||
Dr. Alex | ||||
Карма: 7 |
| |||
clawham | |||
Карма: 11 |
| ||
Страница 1 из 1 | [ Сообщений: 5 ] |
Часовой пояс: UTC + 3 часа
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Однобайтовые типы данных byte, uint8_t, unsigned char:
Данные:
Однобайтовые типы данных:
принимают любые, возвращают 0 или 1
если принят не 0, то вернётся 1
Целочисленные значения или символы
от -128 до 127
Беззнаковые целочисленные значения
от 0 до 255
Двухбайтовые типы данных:
от -32’768 до 32’767
В Arduino Due, тип int идентичен типу long
Беззнаковые целочисленные значения
от 0 до 65’535
В Arduino Due, тип unsigned int идентичен типу unsigned long
Четырёхбайтовые типы данных:
от -2’147’483’648 до 2’147’483’647
Беззнаковые целочисленные значения
от 0 до 4’294’967’295
Числа с плавающей точкой
от -2’147’483’648,0 до 2’147’483’647,0
Восьмибайтовые типы данных:
Числа с плавающей точкой удвоенной точности
от -9’223’372’036’854’775’808,0 до 9’223’372’036’854’775’807,0
Тип double действует как тип float, кроме Arduino Due
от -9’223’372’036’854’775’808 до 9’223’372’036’854’775’807
Беззнаковые целочисленные значения
от 0 до 18’446’744’073’709’551’615
Типы данных с определяемым размером
Нет принимаемых или возвращаемых значений
Массив A указанного размера, с элементами указанного типа
Массив А указанного типа, без прямого указания размера
Двумерный массив А указанного типа и размера
Двумерный массив А указанного типа, без прямого указания размера
Массив или строка, состоящая из указанного кол-ва символов
Массив или строка, без прямого указания количества символов
Преобразование числовых типов:
Приводит значение A к указанному типу.
Приводит результат A+B к указанному типу.
Приводит указатель A к указанному типу указателя.
Спецификаторы памяти:
(указываются перед типом)
Объявление переменной в виде константы, её можно читать, но нельзя менять, т.к. она хранится в области flash памяти.
Объявление переменной, значение которой может быть изменено без явного использования оператора присвоения =. Используются для работы с прерываниями.
Объявление локальной переменной, значение которой не теряется, между вызовами функции. Если переменная объявлена глобально (вне функций), то её нельзя подключить в другом файле.
Объявление глобальной переменной, которая определена во внешнем файле.
Объявление локальной переменной, значение которой требуется хранить в регистрах процессора, а не в ОЗУ, для обеспечения ускоренного доступа.
Значения некоторых констант:
Ложь, используются вместо 0
Истина, используется вместо 1
Низкий уровень
Высокий уровень
Конфигурация вывода как вход
Конфигурация вывода как выход
Конфигурация вывода как вход с подтяжкой
Передача младшим битом вперёд
Передача старшим битом вперёд
Тактовая частота Arduino в Гц
Число Пи
Половина числа Пи
Два числа Пи
Число Эйлера
Префиксы:
Запись числа в 2ой системе ( 0b 10101)
Запись числа в 2ой системе ( B 10101)
Запись числа в 8ой системе ( 0 12345)
Запись числа в 16ой системе ( 0x 1234A)
Модификаторы:
Число типа long (12345 L )
Число типа long lond (12345 LL )
Число беззнакового типа (12345 U )
Комбинация модификаторов (12345 UL )
Это указание имени и типа переменной.
int A; // объявление переменной А
Это выделение памяти под переменную.
A =1; // определение ранее объявленной A
Действуют постоянно, в любом месте кода.
Создаются внутри функций, циклов и т.д.
удаляются из памяти при выходе из них.
Указывается в одинарных кавычках.
char A=’ Z ‘; // присвоение символа «Z»
Указывается в двойных кавычках.
String A=» Z «; // присвоение строки «XY»
Это переменная с указанием класса, вместо типа, через объект можно обращаться к методам класса
Ссылка, это альтернативное имя переменной, она возвращает значение переменной, на которую ссылается.
int A=5; // создана переменная A = 5
int & C=A; // создана ссылка C на переменную A
A++; C++; // в результате A=7 и C=7
// Ссылку нельзя переопределить: &C=Z;
Указатель, это переменная, значением которой является адрес.
int * Y1=&A; // указателю Y1, передан адрес переменной A
int ( * Y2)(int)=F; // указателю Y2, передан адрес функции F
B=Y1; // получаем адрес переменной A из указателя Y1
B= * Y1; // получаем значение A разыменовывая указатель
// Указатель можно переопределять: Y1=&Z;
Создание альтернативного имени для типа
typedef bool dbl; // создаём свой тип «dbl», как тип bool
dbl A=1; // создаём переменную A типа bool
Это переменная состоящая из нескольких однотипных элементов, доступ к значениям которых осуществляется по их индексу.
int A[5]; // объявлен массив A из 5 элементов типа int
int A[2]=<7,9>; // объявлен и определён массив A из 2 эл-тов
char A[ ]=»Hi»; // создана строка A, как массив символов
Это объединение нескольких переменных под одним именем.
struct < int A=5; float B=3; >C; // создана структура «С»
int D = C.A; // получаем значение переменной A структуры С
int Z = C.A; // присваиваем Z значение A структуры С
Значения некоторых констант:
Ложь, используются вместо 0
Истина, используется вместо 1