уитни хьюстон какой тембр голоса
Феномен голосового аппарата Уитни Хьюстон
Феноменальные природные данные и высочайший профессионализм сделали Уитни Хьюстон великой. До сих пор она остается ярчайшим примером для тех, кто хочет научится качественно петь. Дайте разберем, что именно выделяет Уитни в мировой индустрии музыки.
Нет, наверное, человека в нашей стране, собственно, как и в целом мире, кто не знаком с творчеством великолепной Уитни Хьюстон. Великая певица от природы была одарена мощнейшим голосовым аппаратом. Её голос обладал, как пишут многие музыкальные критики, трансцендентным звучанием, то есть такой силой, которая входила полностью в слушателя, позволяя контролировать слух и зрение, при этом полностью преображая природу человека. И это был феномен.
Мать Уитни исполняла госпелы, и как говорила Хьюстон: «Голос мамы всегда звучал чисто как колокольчик». Двоюродные сестры исполняли соул-музыку. А крестной матерью Уитни была сама «королева соула» Арета Франклин. В 11 лет Уитни стала солисткой церковного хора, а после объездила со своей мамой в качестве бек-вокалистки всю территорию Америки.
Идеальная работы диафрагмы, идеальное вибрато, широчайший диапазон (5 октав) позволяли Уитни петь от альта до сопрано. Между грудным и головным регистрами отсутствовали разрывы, и по этой причине ноты в головном регистре всегда звучали очень тонко и изящно, составляя изысканное украшение в вокальном дизайне произведения. Абсолютно чистая интонация позволяли слушателю полностью окунуться в истории, о которых пели Уитни, а не фокусироваться на фальшивых нотах. Отличительной чертой Уитни была способность уделять пристально внимание деталям произведения. После такой кропотливой работы песни принадлежали только Уитни, полностью обнажая её высочайший профессионализм, опыт и музыкальную одарённость.
Что касается использования мелизматики – Уитни очень тонко чувствовала свои песни, всегда пользовалась вокальными украшениями очень тонко, не перебарщивая. Она оставляла мелодическую линию доступной для подпевания слушателями, а интеллигентные мелизмы вставляла в конце фраз или между мелодическими предложениями.
Творчество исполнительницы можно условно разделить на три хронологических этапа и наиболее яркие песни:
1. Период начала карьеры: «Saving all my love» (1985 г.)»How will I know» (1985 г.) «I wanna dance with somebody» (1987 г.) «I’m your baby tonight» (1990 г.).
2. Период фильма «Телохранитель»: «I will always love you» (1992 г.), «Queen of the night» (1993 г.), «Run to you» (1993 г.), «I have nothing» (1993 г.), «I’m every woman» (1993 г.).
3. Период Hip-Hop&R’n’b: «My love is your love» (1998 г.), «It’s not right but it’s ok» (1999 г.), «If I told you that» (2000 г.).
О том, что голос может развиваться настолько, насколько сам человек позволяет это, говорила в интервью молодая Уитни, показывая на живот как на исходную точку абсолютного контроля над голосом.
Уитни Хьюстон – это американская певица, ставшая одной из величайших личностей в истории мировой соул музыки, которая оказала мощное влияние на всю музыкальную индустрию.
И сегодня актуальным остаётся факт: чтоб научиться петь качественно и профессионально, следует обратиться к творчеству великой звезды. Если Вы не знаете с чего начать изучение вокальных украшений, помощником для начинающих вокалистов станет курс «Мелизмы», который был разработан мной специально для начинающих вокалистов.
Потерянный голос Уитни Хьюстон
Уитни была счастлива тем, что может петь, и тем, что живёт в дружной семье. Обстановка в ней была наполнена миролюбием и спокойствием, родители никогда не ссорились. Но когда девушке исполнилось 15 лет, они также спокойно и единодушно приняли решение о разводе. Оказалось, что на гастролях мать заводила романы, а отец, на котором держалось всё домашнее хозяйство, в это время успевал навещать любовницу. Распад такой, по её мнению, «дружной» семьи Уитни восприняла как трагедию, которая наложила неизгладимый отпечаток на её личность и, как следствие, её судьбу. Взгляд Хьюстон на людей радикальным образом изменился. Если она встречала человека с тихим и спокойным характером, то он вызывал у неё страх, смешанный с брезгливостью, так как она начинала ожидать от него каких-нибудь подлостей. Поэтому Уитни стала предпочитать людей, которые не прячут свои пороки. Больше всего таких личностей оказалось среди эстрадных исполнителей.
Уитни, обладая природной красотой и стройной фигурой, могла бы стать звездой модельного бизнеса не хуже Наоми Кэмпбелл. Но она, не задумываясь, оставила подиум, как только в 1985 г. появилась возможность записать свой дебютный альбом. И не прогадала, т.к. первая же пластинка возвела её в ранг звёзд экстра-класса. Последовавшая в этом же году премия «Грэмми» за «лучший женский вокал» закрепила за певицей этот статус.
Второй альбом вышел в 1987 г. и принёс Хьюстон вторую премию «Грэмми». Взлёт мировой славы продолжался: в 1990 г. вышел третий альбом, а в 1992 г. на экранах появился знакомый нам фильм «Телохранитель». Главные роли в нём исполнили Уитни Хьюстон и обладатель «Оскара» Кевин Костнер, который одновременно был и продюсером. Мелодрама, благодаря первоклассным артистам и знаменитому саундтреку в исполнении Уитни Хьюстон, была обречена на успех.
Разумеется, такая красивая и успешная эстрадная дива пользовалась большим успехом у мужчин. Её роман с талантливым и знаменитым киноартистом Эдди Мерфи дошёл до стадии помолвки. Но вот незадача. Эдди был слишком порядочным и приличным человеком. А такие люди вызывали у Хьюстон страх. Она считала, что внутри их может таиться дьявол, которого пока не видно. Уитни предпочитала чёрта во плоти, такого мужчину, у которого все его самые плохие качества всегда были на виду.
И вот 18 июля 1992 г. двадцатидевятилетняя мега-звезда мировой эстрады выходит замуж за второразрядного рэпера и танцора Бобби Брауна, который больше всего был известен пьянками, страстью к наркотикам, драками и «скверным характером скотины». У него уже были разногласия с законом и трое детей от первого брака. Но во все времена находились женщины с мазохистской личностью, которых привлекал именно такой тип мужчин.
Как у каждой психопатической личности, у Бобби Брауна были и положительные черты. Так, Уитни категорически отказывалась от съёмок в фильме «Телохранитель», но муж уговорил её согласиться на долгий съёмочный процесс, предъявляя, впрочем, весьма своеобразный аргумент: «Мужики с ума сойдут от того, что я сумел подцепить такую классную девицу!» И он оказался прав.
Фильм действительно принёс Хьюстон мировую известность. Но у мужа вскоре появились серьёзные претензии. Посмотрев фильм и увидев, что некоторые сцены его супруги с Кевиным Костнером и чувства героини к последнему могли иметь место в действительности, он от ревности буквально взбесился.
Избиения, которым она подвергалась, чередовались с садистским отношением. Однажды, когда они ехали на гастроли, Бобби, поссорившись с Уитни, высадил из машины жену вместе с трёхлетней дочерью Кристиной ночью на безлюдном шоссе и оставил «голосовать» в ожидании попутной машины. Но отъявленной мазохистке, видимо, нравилось быть объектом издевательства. Тем более что скандалы сменялись неделями тихой и спокойной жизни. Певица прощала мужу всё, включая три выкидыша, случившиеся в результате стрессов. Она защищала и оправдывала его перед окружающими, заявляя, что таким и должен быть настоящий мужчина, именно такой и должна быть «сумасшедшая любовь».
Не удивительно, что первые пять лет супружеской жизни ушли у супругов на бесконечное выяснение отношений, ссоры и драки. Хьюстон было не до песенной карьеры: у неё за это время не вышло ни одного альбома. Газетные сенсации об очередных ссорах звёздной пары постепенно вытесняли статьи об уникальном вокальном мастерстве певицы.
В 1997 г. терпение Уитни закончилось. Она занялась собой, проблемы с голосом, которые появились после свадьбы, прекратились и певица через год выпустила новый сольный альбом. Но мелодрама не была бы мелодрамой, если бы Уитни изменила своим влечениям. Бобби прошёл курс антиалкогольного лечения, прекратил встречи с многочисленными поклонницами и со свойственным ему напором вновь стал ухаживать за женой. Супруги помирились, но песенная карьера вновь стала давать сбои: начались опоздания на репетиции, срыв съёмок и отказы от концертов, несмотря на громадные неустойки. И вновь началось злоупотребление кокаином. Это уже было серьёзно. Появились проблемы с голосом, знаменитая певица вместо пяти октав с трудом вытягивала две, и её выступления зачастую не проваливались только благодаря бэк-вокалу.
Наконец, в 2000 г. на концерте в Лос-Анжелесе наступил тот момент, который был неизбежен. Во время выступления у Хьюстон пропал голос. Врачи констатировали причину несчастья: хронический нервный стресс и наркомания.
Теперь наступила очередь Уитни ложиться в клинику. А неугомонный муженёк в это время продолжал свои любовные похождения, о которых Хьюстон узнавала из газет, что не прибавляло ей спокойствия и не способствовало выздоровлению. Две страсти разрывали её: или сохранить свою «сумасшедшую любовь», или продолжать оставаться суперзвездой и кумиром миллионов поклонников. Она так до конца жизни и не смогла коренным образом изменить свою личность, пытаясь усидеть на двух стульях.
В январе 2000 г. в Гавайском аэропорту её задерживали с марихуаной и возбудили уголовное дело: Хьюстон грозило 30-дневное заключение. Неизвестно, чего больше испугалась Уитни – позора или страха оказаться за решёткой без привычного наркотика. Решающим аргументом для суда должен был стать тест на содержание наркотика в крови. И – не частый случай, но ей пришёл на помощь беспутный муж, который по-своему, но любил талантливую жену. Потакая всем её капризам, он, тем не менее, выкинул из дома «дурь» и жёстко руководил процессом детоксикации. Уитни мучилась от «ломки», которая сопровождалась бессонницей, тошнотой и приступами панического страха. Бобби оставался непреклонным. Наконец был сдан анализ и получен отрицательный результат. Но многолетнее злоупотребление кокаином обошлось певице не дёшево – судебный штраф составил 750 тысяч долларов. Это если не считать основательно подорванного здоровья.
А запутанная жизнь продолжалась. Триумфальные концерты, совместные выступления с Рикки Мартином, Энрике Иглесиасом и другими знаменитостями, королевские приёмы чередовались с пьянками, наркотиками, психическими срывами и отменами концертов, в том числе и в Москве, куда Хьюстон планировала приехать в 2001 г.
Газета «The Los Angeles Times» писала: «В лучшие годы, ничто не могло сравниться с её огромным, чистым, вальяжным меццо-сопрано». Согласно Книге рекордов Гиннесса, Хьюстон являлась артисткой с самым большим количеством наград.
Опубликовано в журнале «Наша психология» №10, 2013 г.
Вокальный диапазон
Вокальный диапазон – одна из важных характеристик голоса. Определенным голосовым размахом человек обладает с момента рождения, и развить его до нескольких тонов, при правильном обучении, вполне возможно. Частотный диапазон мужских и женских голосов отличается, так как голосовые связки у мужчин толще, они не так тянутся, как женские. Поэтому мужской голос звучит грубее.
Определить границы вокальных возможностей поможет фониатор. Специалист оценит эластичность голосовых связок и проконсультирует по вопросам их развития в сторону верхнего или нижнего регистра.
Тим Стормс – человек с самым широким вокальным диапазоном в мире
Рекордсменом, голос которого занесен в книгу рекордов Гиннеса, является певец Тим Стормс. Его вокальный диапазон составляет 10 октав. Он обладатель самого низкого голоса в мире, и может брать такие ноты, которые находятся за пределами границ человеческого звукового восприятия. Стормс способен воспроизводить ноту «соль» на частоте 0,189 Гц. Эта нота на 8 октав ниже, чем самая низкая нота «соль», исполненная на фортепиано. Уникальные вокальные возможности сделали Тим Стормса настоящей мировой звездой, как на музыкальной сцене, так и в киноиндустрии.
Средний вокальный диапазон, характерный для современного певца, – 2 октавы. Этого диапазона достаточно, чтобы полноценно работать на сцене. У некоторых звезд мировой величины вокальный диапазон включает более чем две октавы:
Как увеличить вокальный диапазон
Ежедневные тренировки и распевки позволяют профессиональным музыкантам увеличивать свои вокальные диапазоны. Постоянная работа с крайними нотами (для каждого вокалиста они индивидуальны) способствует укреплению среднего регистра голоса, делает звучание лучше и плотнее. Частая смена тональности во время репетиций также способствует увеличению голосового диапазона.
Для сохранения уникальности и лечения голоса, эффективной поддержки эластичности голосовых связок и предотвращения осиплости или хрипоты можно также использовать комплексный препарат Гомеовокс.
Немного о вокале и октавах
Если вбить в гугл «имя + диапазон голоса», он выдаст впечатляющую, но далекую от правды информацию.
Вокальный диапазон Эми составлял четыре октавы плюс одна нота.
У британской джазовой певицы Адель диапазон голоса 3 октавы.
Реальный диапазон Эми.
Реальный диапазон Адель долгое время составлял две с половиной октавы.
Доверяю только подтвержденным данным. То есть записям с соответствующими нотами. Хотя и они не на 100% правдивы: большинство звезд поет с бэк-вокалистами. На одном форуме Фарреллу Уильямсу приписали ноту, которую на самом деле взял кто-то из них.
У Бейонсе действительно очень хороший диапазон. Больше, чем у Адель. Но никакой F#2 я не слышу.
Не говоря уже о том, что в студии любую ноту можно изменить. И что еле слышный хрип или писк сложно назвать полноценным голосом.
Вот это больше похоже на правду (три с половиной).
Есть несколько сайтов (Diva Devotee, The Range Place и Critic Of Music), чьим данным можно хотя бы немного доверять. Они тоже склонны перехваливать и завышать. Но, по крайней мере, не берут данные с потолка, а опираются на источники.
Ни у одной из «четырехоктавных» певиц нет хитов во все 4 октавы. Даже у Мэрайи Кэри. Вот у нее, может, эти самые 4 и есть (по записям слышно, что диапазон явно больше, чем у других). Остальные либо врут, либо нагло пихают в «диапазон» все звуки, которые хотя бы иногда хоть как-то могут издать.
Диапазоны некоторых популярных исполнительниц, на чьих концертах я побывала
DivaDevotee: 3 октавы
Critic Of Music: 3 октавы и 1 нота
The Range Place: 4 октавы
Никаких 4 октав вживую не заметно, даже 3 выглядят сомнительно. Chandelier не тянет, несмотря на высокий голос. Занижает всю песню на тон (как в видео ниже).
DivaDevotee: 3 октавы 1 нота
Critic Of Music: 3 октавы и 1 нота
The Range Place: 4 октавы
Diva Devotee: 2 октавы и 7 нот
Critic Of Music: 3 октавы и 3 ноты
The Range Place: 3 октавы
Поет очень прилично, на этот раз данные выглядят правдоподобными. Правда, не скажу, что она прямо уж лучшая. Сиа и Фло звучали эффектнее.
На самом деле
Джесси Джей очень любит oversinging. Именно поэтому ее творчество мне не близко.
А почему речь только о певицах? А как же певцы?
Зато попадаются откровенно безголосые персонажи вроде Passenger (к нему в компанию можно добавить Майка Познера и Owl City). Селена Гомес и то лучше звучит.
Так уж повелось, что пением увлекаются в основном женщины и конкуренция среди них намного выше. Это очень заметно по шоу «Голос». Вот свежий пример. Будь он девушкой, не дошел бы даже до первого этапа кастинга. Но пол и нестандартный выбор песни (не слишком сложной, кстати) сыграли свою роль.
P.S. Увлекаюсь пением несколько лет. Петь мечтала всегда, но не получалось раньше по разным обстоятельствам. Может, как-нибудь напишу пост о вокальных педагогах 🙂
Уитни Хьюстон. Голос, покоривший весь мир.
Уи́тни Эли́забет Хьюстон — американская поп-, соул- и ритм-энд-блюзовая певица, актриса, продюсер, фотомодель. Одна из самых коммерчески успешных исполнительниц в истории мировой музыки. Известна своими музыкальными достижениями, вокальными способностями и скандальной личной жизнью.
С первого взгляда бросается в глаза обилие Металла (Власти). Металл как раз отвечает за голос. Элемент личности甲 – дерево кричит. Если послушать манеру пения Уитни Хьюстон, то это экспрессивное пение, на грани крика.
О чем и говорит нам наличие власти и печати в ОНС.
ГД 甲на очень низкой фазе, рожден в сезон обезьяны, зажат в тиски庚 и 申; 戌 в ЗВ часа так же содержит в себе металл и поэтому поддерживает его. При такой силе «рубящего» металла, господин дня очень ослаблен. Это, конечно, не сверх слабость, не следование, так как есть поддержка Братством в НС часа, есть корни Лу и Гэнь в ЗВ года и Ресурсы癸в НС года, но всё-таки, это карта слабого дерева.
В этой карте Ресурс особенно полезен, и будет являться самым полезным божеством, так как именно Ресурсы являются спасительным мостиком от нападения рубящего топора Власти, ослабляя металл, вода перенаправляет его энергию в более гармоничное русло. В ОНС мы видим Прямую печать, у нее есть корни Гэнь в дне и месяце, поэтому при первом впечатлении это божество будет самым полезным.
Карта имеет четкий профиль – 7й убийца. Считаю, что именно это божество компенсирует Уитни почти отсутствующее Самовыражение (которое для артиста важно иметь), даруя ей харизматичность, смелость, лидерские качества, целеустремленность.
Вся карта построена на конфликтных сочетаниях, что уже изначально закладывает дисбаланс, раздрай в судьбу и внутренний мир человека.
«Уитни Хьюстон родилась 9 августа 1963 года в городе Ньюарк штата Нью-Джерси младшей из троих детей в семье Джона и Сисси Хьюстон. В детстве и отрочестве посещала баптистскую и пятидесятническую церкви.
Первое, что мы видим на входе в карту и есть Печать – ее духовное развитие, вера, церковь. Церковь занимала главное место в ее детстве, и стала отправной точкой в ее развитии как певицы. Так же это говорит о Уитни как об умном человеке, и ее глубоких религиозных убеждениях.
Собственно говоря, стихия мамы и Братства – Сестры, являются в карте единственными поддерживающими элементами для личности.
Не помешало и то, что ее мама и папа держали в доме строгую дисциплину. Благодаря их наставничеству Уитни смогла извлечь пользу из этого истинно ценного воспитания – такую же модель жизни, я знаю, она хотела и для своей дочери. Уитни несколько раз предлагали контракты, когда была еще подростком. Но Сисси и Джон, ее отец, сразу пояснили, что она должна окончить школу, прежде ступит на путь артиста. Они подписали контракт с Клайвом только после того, как основательно его проверили.
Столп родителей полностью подтверждает эти слова. Весь столп построен на стихии Власти, 7й убийца – власть чрезвычайная, строгость, повышенный контроль, деспотичность. Ее родители были уважаемы, имели авторитет в музыкальном кругу. И именно родители оказали большое значение в выборе карьеры певицы.
Роль матери и церкви играет большую роль в становлении ее как личности.
• Первый столп удачи вступает в силу в 1973 году в возрасте 10 лет.
Пришел столп чистого металла. Что мы видим. Во-первых, пришедший 酉 (цветок персика) еще больше усилил ее привлекательность. Ее приглашают для сьемок фотомоделью, предложений очень много. Во-вторых с усилением металла, ее голос становится еще сильнее, звонче. О ней узнает в певческих кругах. И мы видим, что в этом такте ее пение, голос выходит на первый план. 酉 сливается с申 и戌 в сезон металла. И он становится судьбоносным в становлении ее карьеры певицы.
Знаменательными в этом столпе являются 1974, 1977 и 1980 года.
В эти годы достаточно жестко усиливают дисбаланс в карте. Ситуация нападения металла на дерево усугубляется. Но несмотря на весь негатив, именно на этих столкновениях (дерево-металл) и происходит ее рост в карьере.
В 1974 году (11л) пришел антидубликат столпа месяца – это знаменует важные события, в этот период принимаются судьбоносные решения.
Первый раз, солирующий голос Уитни публика услышала, конечно, в Баптистской Церкви Новой Надежды. 11-летняя девочка спела «Guide Me, O Thou Great Jehovah», и реакция публики была такой, что она никогда этого не забудет. «Я знала людей, которые смотрели на меня. Никто не двигался. Казалось, что они почти в трансе. Я уставилась на часы в центре церкви. А когда я закончила, все аплодировали и кричали.»
Ее заметили. Двойное столкновение со столпом месяца проигралось удачно для карьеры. Мы видим, что ее увлечение становится чем-то большим в ее жизни. И она точно решает для себя, что ее карьера будет связана с пением.
«Карьера вокалистки была единственной дорогой, которую она могла себе представить»
Пришел год огня в НС и ЗВ. Огонь – сфера шоу-бизнеса и элемент самовыражения для Уитни. Ей удалось проявить себя, показать свой талант широкой публике, попасть в индустрию шоу-бизнеса.
Уитни познакомилась с миром шоу-бизнеса. Она ведь еще ребенок. Воспитанная на духовных песнопениях, в строгости родителей, она мечется между правильностью и взрывом эмоций, которые естественны при появлении на широкой публике при свете софитов и овациях слушателей (Ранение чиновника встречается с Правильной властью). Ранение чиновника бьет по ее Правильной печати – по ее внутреннему миру.
И это год дубликата столпе месяца. Чистый металл. Карьера продвигается вперед.
• Второй столп удачи вступает в силу в 1983 году в возрасте 20 лет.
К началу 1980-х годов Хьюстон уже имеет два контракта со звукозаписывающими компаниями. Однако более серьёзное предложение приходит к ней в 1983 году, когда её выступление со своей матерью в одном из ночных клубов Нью-Йорка замечает представитель Arista Records и рекомендует Уитни главе рекорд-лейбла Клайву Дэвису. Дэвис оказывается весьма впечатлён. Позже он предлагает молодой исполнительнице контракт, который она заключает с его компанией. Затем в том же году Уитни Хьюстон дебютирует на всю страну в популярном тогда телевизионном «Шоу Мёрва Гриффина» (англ. Merv Griffin’s Show) с песней «Home».
В приходящей ци сменившегося столпа и первого года в этой десятилетки мы видим много воды. Это хороший знак для удачи. Несмотря на то, что до того уже были какие-то контракты и выступления, в 1983 году ее замечает серьезный продюсер, это начало взлета ее карьеры. Пришедшая вода уводит напор металла в сторону ресурсов.
С 83-85 годы приходит хорошая поддержка воды и дерева.
В 1985 году Уитни записывает свой дебютный альбом.
乙 отвлекает металл месяца. ГД находится в более благоприятных условиях и рождается первый дебютный альбом.
В 1986 – этот альбом становится лидером Топ-чарта. Впервые! Приходит огонь. Особенно Янский очень полезен Дереву. Этот год говорит о том, что она понравилась людям (в более масштабном смысле), ее творчество стало популярным. Опять же寅 сталкивается с 申 месяца. На этом столкновении вновь ее карьера поднимаетсфф на следующий уровень.
Во время этого такта внешне все кажется довольно благоприятным.
Такт пришел с 戌, которая активирует столп часа, что говорит о том, что в этом периоде она уже задумается о детях, семье.
В карте вокруг нее много мужчин. Значит они всегда так или иначе рядом. Но сразу видно, что мужчин она выбирает жестких по характеру, с проблемами с законом.
7й убийца, стоящий в НС и Зв месяца, говорит о трудностях в отношениях с мужчинами. А непосредственно в ЗВ дня о том, что и сам партнер импульсивный, трудный, соответственно и сложный брак.
С Бобби Брауном они были знакомы и раньше.
В 1992 году она выходит замуж за него. Пришедшая в году 申 активировала дворец брака. Столп часа был включен все эти 10 лет. И в этом же году она забеременела. Причем, если посчитать, то опять же в август申 или сентябрь酉 (сложился сезон) – месяцы металла.
Пишут, что у нее и раньше была беременность и после рождения дочери, но были выкидыши. Это не удивительно. В ее карте почти нет огня – необходимого тепла, элемента детей.
Один единственный огонек 丁 в戌 – один ребенок – как раз в такт собакой.
В ноябре (месяц 戌!!) 1992 года Хьюстон успешно дебютировала как актриса в фильме «Телохранитель» с участием Кевина Костнера.
• Третий столп удачи вступает в силу в 1993 году в возрасте 30 лет
В этом столпе она переходит на сторону воды. Казалось бы, удача не покидает ее. Наоборот, становится намного лучше. Движение ци от металла к дереву за счет воды становится более сглажено.
В 1993 у Уитни рождается дочь. Пришедший 酉 сливается с戌 и 申 в сезонную комбинацию металла, собака трансформируется в металл. В ее жизни, появляется долгожданный ребенок.
Статус суперзвезды закрепился за Хьюстон после выхода в 1992 году на широкие мировые экраны фильма «Телохранитель», в котором она сыграла одну из главных ролей (вместе с Кевином Костнером) и исполнила основные музыкальные партии.
Если просмотреть биографию, то можно заметить. Что престижные, специальные награды певица начала получать именно с прихода этого периода.
• American Music Awards: Award of Merit (1994)
• World Music Awards: Legend Award (1994)
• Soul Train 25th Anniversary: Hall of Fame (1995)
• International Achievement in Arts Awards: Distinguished Achievement in Music and Film/Video (1995)
• BET Walk of Fame (1996)
• Dove Awards: Outstanding Mainstream Contribution to Gospel Music (1997)
• Trumpet Awards: Pinnacle Award (1998)
• Soul Train Awards: The Quincy Jones Award for Outstanding Career Achievements in the field of entertainment(1998)
• Soul Train Awards: The Artist of the Decade — Female (2000)
• BET Awards: Lifetime Achievement Award (2001)
• Women’s World Awards: World Arts Award for Lifetime Achievement (2004)
• New Jersey Walk of Fame (2006)
• American Music Awards: International Artist Award (2009)
• BET Honors: Entertainment (2010)
• Billboard Awards: Millenium Award (2012)
• MTV Europe Music Awards: Global Icon Award (2012)
Из биографии мы видим. Что в целом этот столп очень удачный в плане финансов. Ее гонорары растут. И достигают уже сумм в десятки миллионов долларов.
Весной 2000 года выходит сборник лучших песен Whitney: The Greatest Hits. В альбом вошли прежние баллады, вместо известных быстрых песен были включены их хаус- и ремикс-версии, а также четыре новые песни, включая три дуэта с известными исполнителями: «Could I Have This Kiss Forever» с Энрике Иглесиасом, «Same Script, Different Cast» с Деборой Кокс и «If I Told You That» с Джорджем Майклом. Также был выпущен одноимённый DVD. Оригинальные фотографии для этого издания были выполнены известным и скандальным фотографом и режиссёром Дэвидом Лашапелем.
Но в плане здоровья и психики появляется много проблем.
Несмотря на профессиональные триумфы, 2000-й год стал непростым для Уитни. В конце 90-х ее сложившаяся за долгие годы безупречная репутация, образ «american sweetheart» претерпели заметные изменения. Она часто опаздывала на интервью, фотосессии, репетиции, отменяла концерты и появления на ток-шоу. Из-за пропущенных выступлений и потери в весе люди заподозрили, что происходит что-то плохое, начались слухи, что она стала употреблять наркотики вместе со своим мужем.
11 января (опять же месяц 丑, сезон воды)2000-го года в Гавайском аэропорту охранники обнаружили в багаже Хьюстон и Брауна марихуану, но пара улетела раньше, чем смогли прибыть полномочные. Позже против нее и Брауна было выдвинуто обвинение в хранении наркотиков.
В течение всего года певицу преследовали проблемы и неудачи. Ее мужа Бобби Брауна снова арестовали за инцидент, произошедший еще в далеком 1996 году (автомобильная авария). В итоге ему пришлось провести в тюрьме 75 дней.
Проблемы с законом изначально заложены в карту. А пришедший год активировал эту ситуацию. Агрессивное нападение металла заставляет жить по его правилам. ГД все же пытается сопротивляться, но он очень слаб. Возможно, что все же она была впутана в эту ситуацию под давлением своего супруга. Мы видим сложившийся альянс – трансформация воды с 申 в карте, пришедшим 辰 и тихо присутствующей 子 в карте.
И здесь уже нельзя обойти стороной тему здоровья. Она выходит на первый план.
Вернемся к тому, что она элемент 甲, который изначально от рождения находится в сложной психологической ситуации. В карте нет солнца 丙. А обилие воды губительно для дерева – его корни начинают гнить, и оно может погибнуть.
• Четвертый столп удачи вступает в силу в 2003 году в возрасте 40 лет (заключительный)
В такте мы видим甲 – элемент господина дня. Это уже означает, что события происходящие в этом периоде будут очень значимы для человека, о нем будут говорить, происходящее будет иметь к нему прямое отношение.
Уже начиная с с 2001 года имя Уитни Хьюстон больше упоминалось в светской хронике в связи с ее проблемами, а не с творчеством.
В 2003 году умирает отец – столкновение со столпом родителей(甲-庚). 子 уводит申 в баньхэ воды. Отношения вреда приходящих энергий子 и未 (столпа и года) так же неприятные, напряженные. Это смятение. психологические проблемы, депрессии.
В этом периоде ее наркотическая зависимость стала всем очевидна, не отрицаема и более того перешла в хроническую форму – стихия воды крайне усилена баньхэ. 子 пиковая энергия, зашкаливающие эмоции. Учитывая слабость элемента личности, наличие наркотической зависимости очевидна.
2004 год – дубликат дня!
В 2005 году конфликт металла и дерева усиливается. Металл набрасывается на дерево. Образуется сезон металла.
Хьюстон поступила в наркологическую клинику для восстановления в марте 2004 года, но в следующем году она появилась в реалити-сериале Брауна «Быть Бобби Брауном» (англ. Being Bobby Brown), демонстрируя ещё более неуправляемое поведение. В марте 2005 года Хьюстон поступила в ту же клинику, успешно закончив реабилитационный курс.
В 2006 году Уитни подает на развод. Решение суда по разводу состоялось только в 2008 году.
В период 2003 по 2009 год – был провал в плане карьеры. Сказывалось психологическое и физическое состояние певицы, которая уже с трудом могла бороться с депрессиями и зависимостью.
Но, все же на решается вернуться на сцену. С 2009 года она начинает возвращаться в творчество. Начало появляться все больше слухов о записи новых песен, продюсеры и авторы рассказывали о работе с ней. И вот наконец, выходит долгожданный релиз на новый альбом.
Само содержание альбома красноречиво описывает эмоциональное состояние Уитни.
Завершает альбом вторая песня R. Kelly «Salute». На фоне минимального аккомпанемента: клавишных, гитары и ударных, задающие выразительный милитаристский маршеобразный ритм, Хьюстон очень убедительно посылает бывшего любимого и утверждает «Я девушка-борец в этом мире, я выстою сама, я могу быть сильной» («I’m a soldier girl / In this world / I stand alone / I can be strong»), а в конце ссылается на знаменитого рэппера LL Cool J фразой его песни «Не называй это возвращением. Я была здесь давно» («Don’t call it a comeback. I’ve been here for years»).
Однако, несмотря на долгожданность и коммерческий успех диска, ни сам альбом, ни его авторы, ни одна из композиций, ни сама Хьюстон не получили ни одной номинации на премию Грэмми, что стало большим разочарованием и удивило многих.
2010 – приходит антидубликат столпа дня!
С февраля по июнь 2010-го года Уитни Хьюстон провела в первом (после «My Love Is Your Love» 1999 года) мировом туре в поддержку альбома под названием «Nothing But Love». Несколько концертов были резко раскритикованы в прессе в связи с заметными проблемами с голосом.
Для певца нет ничего страшнее. Чем потерять голос. Для звезды, познавшей мега популярность, нет ничего страшнее, чем потеря признания.
Конечно, это психологически ее угнетало.
2012 год – Саньхэ воды. Вода просто смыла это истощенное, оставшееся без корней дерево.