указ слово сущ какой примеры
Составить сложноподчиненные предложения с придаточными определительными по следующим схемам?
Составить сложноподчиненные предложения с придаточными определительными по следующим схемам.
1. Ученик выбрал тот ответ, какой ему больше всегопонравился.
2. Дети подошли к тому дому, который стоял ближе к лесу.
3. Мы вышли на опушку, где наш отряд сделал привал.
4. Это задание может выполнить каждый, кто знает тему «Придаточные определительные».
5. Я запомнил тот день, когда мы с тобой познакомились.
6. Побеждает тот, ктоуверен в себе.
7. На концерт пришли все, кто участвовал, вместе со своими родителями.
8. Я поблагодарил товарища, который вчера помог мне.
Помогите пожалуйста надо придумать предложения по схемам по схемам : Сущ?
Помогите пожалуйста надо придумать предложения по схемам по схемам : Сущ.
Нужно составить предложения?
Нужно составить предложения.
1. С придаточным определительным : 1)[.
С придаточным изъяснительным : 1)[.
ДАЮ 100 БАЛЛОВ?
Составьте предложения по данным схемам.
Определите виды придаточных.
Составить сложное предложение с придаточным определительным : 1)[?
Составить сложное предложение с придаточным определительным : 1)[.
Сущ. ], (союзное слово ЧТО.
], (союзное слово КОГДА.
) Составить сложное предложение с придаточным изъяснительным : 1)[.
По данным схемам нужно составить сложноподчинённые предложения?
По данным схемам нужно составить сложноподчинённые предложения.
Составить предложение по след схемам : сущ + указ?
Составить предложение по след схемам : сущ + указ.
ПОМОГИТЕ?
Составьте предложения по данным схемам.
Составьте сложноподчиненные предложения по данным схемам?
Составьте сложноподчиненные предложения по данным схемам.
Помогите = * [?
[. сущ], (союзн?
) напишите примеры предложений.
Красив, умен весел смехотливый.
Осенью, когда в школе были каникулы, мы с родителями отправились на прогулку в старый городской парк, где растут огромные деревья. Мы наслаждались дивным осенним воздухом, любовались очарованием природы и собирали разноцветные листья. Вдруг я увиде..
Бывают совершенно неожиданные встречи. Такая необычно интересная встреча была у меня совсем недавно. Я встретил удивительного человека. Я столкнулся с этим мальчиком на нашей лестнице, когда выносил мусор. Я сразу обратил внимание на его глаз..
1), 2)чтобы, когда, тогда, и 3)чтобы 4)соединяет однородные члены предложений 5)экскурсанты не трогали.
На зебре нужно перехожить дорогу. Светофор служит для остановки машин. Шоссе очень важно в правилах дорожного движения. По асфальте ишел парень и девушка.
Составить сложноподчиненные предложения с придаточными определительными по следующим схемам?
Составить сложноподчиненные предложения с придаточными определительными по следующим схемам.
1. Он жил в том доме, какой сам построил.
3. Тут был дворец, где жили дети.
4. Здесь находился каждый, кто хотел остаться.
8. Я гуляла по парку, который располагался неподалеку.
7. Наверное, все, кто был в комнате, видели это.
6. Мне интересен тот, кто совершенствует себя.
5. Елена сидела в беседке, где обычно проводила свое свободное время.
Составьте предложения по схеме С придаточным изъяснительным : 1) [?
Составьте предложения по схеме С придаточным изъяснительным : 1) [.
Составьте предложения по данным схемам?
Составьте предложения по данным схемам.
Укажите значение придаточных.
Напишите предложения по схемам :С придаточным определительным :1) [?
Напишите предложения по схемам :
С придаточным определительным :
Составить предложения указ?
Составить предложения указ.
По данным схемам составьте сложноподчинённые предложения, запишите их, расставляя знаки препинания?
По данным схемам составьте сложноподчинённые предложения, запишите их, расставляя знаки препинания.
I. С придаточными определительными
С придаточными иъяснительным
Составьте пожалуйста сложноподчиненные предложения с придаточными определительными по схемам : 1) [?
Составьте пожалуйста сложноподчиненные предложения с придаточными определительными по схемам : 1) [.
Составить сложноподчиненные предложение по схемам?
Составить сложноподчиненные предложение по схемам.
Составьте предложения по данным схемам?
Составьте предложения по данным схемам.
Определите виды придаточных.
Составьте предложения по схемам, укажите значение придаточных1)[ ], (чтобы?
Составьте предложения по схемам, укажите значение придаточных
СРОЧНО?
Помогите придумать предложения по схемам : 1) [указ.
Красив, умен весел смехотливый.
Осенью, когда в школе были каникулы, мы с родителями отправились на прогулку в старый городской парк, где растут огромные деревья. Мы наслаждались дивным осенним воздухом, любовались очарованием природы и собирали разноцветные листья. Вдруг я увиде..
Бывают совершенно неожиданные встречи. Такая необычно интересная встреча была у меня совсем недавно. Я встретил удивительного человека. Я столкнулся с этим мальчиком на нашей лестнице, когда выносил мусор. Я сразу обратил внимание на его глаз..
1), 2)чтобы, когда, тогда, и 3)чтобы 4)соединяет однородные члены предложений 5)экскурсанты не трогали.
На зебре нужно перехожить дорогу. Светофор служит для остановки машин. Шоссе очень важно в правилах дорожного движения. По асфальте ишел парень и девушка.
1.Её непременно захотелось иметь такую игрушку,какой не в одном магазине невозможно найти.
2.Мы вошли в тот дом,который уютно расположен на краю деревеньки.
3.Оленька свернула в лес,где надеялась найди спасение от палящего солнца.
4.Правила техники безопасности должен знать каждый,кто работает на производстве.
5.Дети любили вечернии часы,когда родители уходили куда-нибудь в гости.
6.В поход пойдёт тот,кто успешно здаст все нормативы.
7.В субботу все кто пришёл на праздник,получили замечательные подарки.
8.Мы поехали в музей, который недавно открылся.
1. Она приобрела такую внутреннюю красоту, какой обладает далеко не каждый.
2. Вдруг я заметила неприметного прохожего, который был весьма странно одет и подозрительно смотрел в след Евгении.
3. Она приехала в старый заброшеный городишко, где некогда жила, будучи не разумной девочкой.
4. Поистине отважен далеко не каждый, кто на словах герой веков.
5. Он не переставал смотреть на башню, даже когда его окликнула Ира.
6. Храбр тот, кто доказывает поступками, а не отличается хорошей фантазией.
7. Из стоящих в фойе гостей, все, кто услышал моё приглашение, не спеша прошли в зал.
Другие вопросы из категории
трогательные стихи книги и картины написаны русскими поэтами и художниками об осени. Левитан,так же как и Пушкин,и Тютчев, и многие другие, ждал осени как самого дорогого и мимолетного времени года.
Осень снимала с лесов полей со всей природы густые цвета, смывала дождями зелень. Рощи делались сквозными. Темные краски лета сменялись р.ким золотым пурпуром и серебром. Воздух был чище, холоднее и дали были гораздо грубже, чем летом.
Левитан оставил около ста осенних картин. ННа них знакомые с детства вещи: маленькие реки,кружащие в медленных водоворотах палую листву; одинокие золотые березы; небо,похожее на тонкий лед; косматые дожди по лесным порубкам. Во всех пейзажах лучше всего передана печаль прощальных дней, осенних листьев, тихого чудесного перед холодом, предзимнего солнца.
Задания:
1.Докажите что это текст.
2.Тема текста.
3.Основная мысль текста.
4.Стиль текста.
5.Тип текста.
7.Объясните как вы понимаете выражение Рощи делались сквозными.
8.Выпишите из текста:
Эпитеты:
Метафоры:
9.Определите лексическое значение слова пейзаж.