укажите к какому типу относится представленная модель асу бм сдо
Укажите к какому типу относится представленная модель асу бм сдо
Скачать умную клавиатуру Очень рекомендуем скачать умную клавиатуру с автоисправлением от Яндекса на свой телефон
С этой клавиатурой вы сможете в 3 раза быстрее вводить текст в поле поиска
Поделится с коллегами:
Ответ на вопрос находится ниже.
Ваша справедливая оценка ответа на этот вопрос |
---|
► EPC |
► FAD |
► Организационная схема |
► Дерево продуктов/услуг |
► Диаграмма носителей информации |
Наш онлайн-проект «ПроКонспект» является Вашим индивидуальным интернет-помощником.
По оформлению сайта, рекламе и багам обращайтесь к администратору в группе ВКонтакте
Администрация сайта ПроКонспект.рф
Метрика.Яндекс
Все права защищены.
СТУДЕНТ В СФЕРЕ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ_ ОТВЕТЫ. Законченная система управления обучением. () Инструмент для организации видеоконференций. () Многопользовательская онлайн игра
64022. По какому адресу вы можете обратиться к системе дистанционного обучения РГСУ?
64023. СДО РГСУ – это.
(!) Полнофункциональная законченная система управления обучением.
(?) Инструмент для организации видеоконференций.
(?) Многопользовательская он-лайн игра.
64024. Какие задачи не решаются системой дистанциого обучения?
(?) Хранение и распространение учебно-методических материалов.
(?) Обеспечение учебного администрирования.
(!) Обеспечение взаимодействия студентов между собой.
64025. Какой вид браузера можно использовать при работе с СДО РГСУ?
(?) Только Internet Explorer.
(?) Только Google Chrome.
64026. Где на странице располагается кнопка авторизации в СДО?
64027. Когда студент получает логин и пароль доступа к СДО?
(!) При поступлении в университет.
(?) При самостоятельной регистрации в системе.
(?) При подтверждении куратором.
64028. Какие информационные блоки размещаются на главной странице СДО (после авторизации)?
(!) Информационно-рекламный блок. Блок «Контакты». Блок «Кураторы». Новостная лента.
(?) Информационно-рекламный блок. Блок «Кураторы». Новостная лента.
(?) Информационно-рекламный блок. Блок «Контакты». Блок «Кураторы».
64029. Какие панели используются в интерфейсе СДО?
(!) Панель авторизации. Голубая лента основного меню. Кнопка «Техническая поддержка».
(?) Основное меню. Панель авторизации.
(?) Голубая лента основного меню. Кнопка «Техническая поддержка».
64030. Доступ к редактированию учетной записи студента осуществляется через раздел:
(!) Имя-Отчество слева на панеле авторизации.
64031. Где располагается информационный блок «Проверка установленного ПО»?
(!) На главной странице СДО.
(?) В личном кабинете слушателя.
64032. Может ли измениться набор информационных блоков главной страницы?
64033. Можно ли скачать инструкцию пользователя СДО до авторизации в системе?
64034. Какие разделы есть на панели «Основное меню».
64035. В каком разделе можно заказать справку?
64036. В каком разделе можно изучить инструкцию пользователя системы?
64037. Как отправить ссылку на страницу в СДО, где произошла ошибка?
(!) С помощью виджета «Техническая поддержка».
(?) Такой возможности не существует.
64038. Где на странице браузера располагается виджет «Техническая поддержка»?
64039. Какой категории посетителей доступен виджет «Техническая поддержка»?
(?) Нет такого виджета в СДО.
64040. Доступ к учебным материалам дисциплины осуществляется через раздел:
64041. Доступ к списку дисциплин осуществляется через раздел:
64042. На какие списки подразделяются учебные курсы?
(!) Завершенные.Прошедшие. Текущие. Будущие.
(?) Неактивные. Активные. Просроченные. Завершенные.
(?) Прошедшие. Активные. Будущие.
64043. Карточка дисциплины состоит из следующих разделов:
(!) Количество набранных баллов.
64044. Раздел «Описание дисциплины» в карточке дисциплины включает следующую информацию:
(!) Название программы обучения.
(!) Дата начала и дата окончания обучения.
64045. Раздел «Ресурсы дисциплины» в карточке дисциплины состоит из вкладок:
64046. Список всех назначений по дисциплине можно увидеть в:
64047. Какие существуют свойства занятий?
64048. В каком разделе можно узнать величину максимально возможного балла за занятие?
64049. В каком разделе размещаются дополнительные файлы для изучения?
64050. Выставляется ли оценка за изучение файлов из раздела «Материалы курса»?
64051. Можно ли скачать информационные ресурсы из СДО?
(?) Зависит от настроек браузера.
(!) Можно, если не запрещено разработчиком контента.
64052. Файлы каких типов могут быть назначены для изучения?
(!) *.doc, *.pdf, *.swf, *.html, *.avi, *.mp4
(?) *.doc, *.pdf, *.sfw, *.html, *.avi, *.mp4
(?) *.doc, *.ppf, *.swf, *.html, *.avi, *.mp4
64053. Какие учебники могут быть назначены для изучения в СДО?
(!) Электронный учебно-методический комплекс (ЭУМК).
(!) Модуль электронного курса.
(?) Учебник из читального зала РГСУ.
(!) Учебник из электронной библиотечной системы.
64054. Какой материал может быть использован в процессе обучения в СДО в качестве учебного контента?
(!) Материалы в формате MS Office.
(?) Книги в бумажном формате.
64055. Занятие какого типа требует прикрепления файла с ответом?
(!) Занятие с типом «Задание».
(?) Занятие с типом «Информационный ресурс».
(?) Занятие с типом «Материал курса».
64056. Какой статус сообщения студента должен быть при ответе на задание?
(!) Решение на проверку.
(?) Задание на проверку.
(?) На проверку тьютору.
64057. Можно ли задать вопрос тьютору в занятии с типом «Задание»?
(!) Можно сформулировать вопрос.
(!) Можно сформулировать вопрос и прикрепить файл.
(?) Нельзя задать вопрос тьютору.
64058. Какой тип вопроса может быть в тесте?
(!) Вопрос с вложенными ответами.
(?) Вопрос с ответом в виде эссе.
64059. Возможно ли в СДО при составлении теста задать случайный порядок вопросов?
64060. Какой результат из нескольких попыток прохождения теста передается в ведомость успеваемости?
64061. Вебинар – это инструмент для проведения занятий в ____ режиме:
64062. Основные поля интерфейса занятия с типом «Вебинар».
64063. Можно ли передать свои файла тьютору через занятие с типом «Вебинар»?
(!) Да, если преподаватель дал на это разрешение.
(?) Да, функция доступна всегда.
64064. В каком разделе размещаются учебные материалы, обязательные для изучения?
64065. Какой тип занятия отсутствует в СДО?
64066. За какие типы занятий (обязательные для изучения) оценка выставляется автоматически СДО?
64067. По какой системе выставляется оценка за занятия в СДО?
64068. Выберите правильный диапазон баллов для получения «зачета»?
64069. Выберите минимальное значение «отлично» при стобалльной системе оценки?
64070. Можно ли написать сообщение своему одногруппнику в СДО?
64071. Можно ли посмотреть список всех входящих сообщений, полученных в СДО?
64072. Может ли студент создать раздел в форуме?
64073. Срок доступа к дисциплине ограничивается:
(!) Датой окончания обучения по дисциплине.
(?) Фактом выставления оценки преподавателем/тьютором.
(?) Доступ к дисциплине открыт всегда.
64074. Срок доступа к занятию ограничивается:
(!) Датой и временем проведения занятия.
(?) Фактом выставления оценки преподавателем/тьютором.
(?) Доступ к занятию открыт всегда.
64075. Можно ли изучать дисциплину, если в карточке дисциплины не указаны ФИО тьютора?
(!) Можно приступать к изучению дисциплины.
(?) Нельзя приступать к изучению дисциплины.
(?) Дисциплина без тьютора не назначается для изучения.
64076. После какого события закрывается возможность прикреплять файлы к занятию с типом «задание»?
(!) С момента выставления оценки за занятие.
(!) С даты окончания обучения, установленного для занятия.
(!) С даты окончания обучения по дисциплине.
(?) С момента получения ответа от тьютора.
64077. С какого момента закрывается возможность задавать вопросы тьютору в занятии с типом «задание» (при отсутствии других условий)?
(!) С момента выставления оценки за занятие.
(!) После даты окончания обучения, установленного для занятия.
(!) После даты окончания обучения по дисциплине.
(?) С момента получения ответа от тьютора.
64078. Какие рекомендуются ограничения для файлов, прикрепляемых к занятию с типом «задание»?
(!) Несколько файлов прикрепить в форме архива.
(?) Название файла только латинскими буквами.
64079. Выберите e-mail службы технической поддержки СДО.
64080. В каком разделе указаны контакты Факультетов РГСУ?
(?) Основное меню—>Контакты ФДО
64081. Выберите номера телефонов службы тех.поддержки СДО.
64082. Преимуществом электронного обучения является …
(!) снижение финансовых затрат на обучение
(?) выработка навыков работы в коллективе
(?) потребность в современном компьютерном оборудовании
(?) наличие навыков информационной культуры у пользователей
64083. Преимуществом электронного обучения является …
(?) выработка навыков работы в коллективе
(?) потребность в современном компьютерном оборудовании
(?) выработка навыков публичного выступления
64084. Не является преимуществом электронного обучения …
(!) выработка навыков работы в коллективе
(?) обучение в удобное время
(?) обучение в удобном месте
(?) снижение финансовых затрат на обучение
64085. К основным принципам болонского процесса относится …
(!) переход на двухуровневую систему обучения
(?) обеспечение занятости населения
(?) доступность обучения для малоимущих
(?) обучение в удобное время
64086. К основным принципам болонского процесса относится …
(?) обучение в удобном месте
(?) снижение затрат на обучение
(?) доступность обучения для инвалидов
64087. К основным принципам болонского процесса относится …
(!) обеспечение трудоустройства выпускников
(?) доступность обучения для инвалидов
(?) обучение в удобном месте
(?) доступность обучения для малоимущих
64088. К уровням подготовки по болонской системе относятся …
64089. К уровням подготовки по болонской системе относятся …
64090. К уровням подготовки по болонской системе относятся …
64091. В чем заключаются выгоды присоединения к болонской системе для нашей страны?
(!) повышение конкурентоспособности российской высшей школы на международной арене
(?) повышение заработной платы выпускника
(?) стимулирование занятия научной деятельностью
64092. В чем заключаются выгоды присоединения к болонской системе для нашей страны?
(!) рост общего культурного уровня страны
(?) облегчение смены специальности
(?) повышение общей компьютерной грамотности
64093. В чем заключаются выгоды присоединения к болонской системе для нашей страны?
(!) повышение конкурентоспособности российской высшей школы на международной арене
(?) облегчение смены специальности
(?) стимулирование занятия научной деятельностью
64094. Форма обучения – это …
(!) организованное взаимодействие преподавателя и студента
(?) организованное взаимодействие студента и учебной администрации
(?) способ реализации учебного процесса
64095. Какие из перечисленных элементов не относятся к формам обучения …
64096. Какие из перечисленных элементов не относятся к технологиям обучения?
64097. Электронное обучение – это …
(!) обучение с помощью Интернет и мультимедиа
(?) обучение с помощью телевидения
(?) обучение с помощью радио
(?) обучение с помощью электронных книг
64098. Какие из учебных действий не являются элементами электронного обучения?
(!) просмотр телевизионной передачи
(?) компьютерное тестирование в присутствии преподавателя
(?) изучение материалов электронной библиотеки
(?) выполнение виртуальной лабораторной работы
64099. Какие из учебных действий не являются элементами электронного обучения?
(!) работа в социальной сети
(?) компьютерное тестирование в присутствии преподавателя
(?) сбор информации для доклада через поисковую систему
(?) изучение дисциплины с помощью электронного учебника
64100. К задачам Системы дистанционного обучения не относится …
(!) организация социальной сети для студентов Университета
(?) обеспечение взаимодействия участников учебного процесса
(?) обеспечение учебного администрирования
(?) создание, хранение и распространение учебно-методических материалов
64101. В состав аппаратной платформы электронного обучения не входит …
(?) серверы для обеспечения функционирования СДО
(?) средства телекоммуникации участников учебного процесса
(?) рабочие станции преподавателей
64102. В состав инструментов СДО не входит …
(?) система взаимодействия между участниками учебного процесса (?)
64103. В состав электронного учебника не входит …
(!) блок учебных видеофильмов
64104. В состав электронного учебника не входит …
(!) блок записи видеолекций
64105. В состав электронного учебника не входит …
64106. Укажите причины использования ИКТ в образовании.
(!) экономичность образовательного процесса
(!) быстрота передачи информации
(?) сокращение сроков обучения
(?) сокращение числа преподавателей
64107. Укажите причины использования ИКТ в образовании.
(!) быстрота передачи информации
(!) высокое качество образования
(?) уменьшение числа преподавателей
(?) рост производительности труда учебной администрации
64108. Укажите причины использования ИКТ в образовании.
(!) экономичность образовательного процесса
(!) высокое качество образования
(?) сокращение сроков обучения
(?) рост производительности труда учебной администрации
64109. Какие из перечисленных инструментов являются синхронными?
64110. Какие из перечисленных инструментов являются синхронными?
(?) система обмена файлами
64111. Какие из перечисленных инструментов являются асинхронными?
(!) система обмена файлами
64112. Для широкого применения электронного обучения необходим …
(!) хороший уровень Интернет-коммуникаций
(!) достаточный уровень компьютерной грамотности студентов
(?) наличие специально оборудованных аудиторий
(?) наличие специального программного обеспечения у студентов
64113. C чем связаны основные финансовые потери для государства в процессе внедрения электронного обучения?
(!) c обучением преподавателей и организаторов обучения
(!) с оснащением Университета дорогостоящей аппаратурой
(?) c компенсацией, связанной с ухудшением здоровья пользователей
(!) одним из основных инструментов обучения
(!) одним из факторов повышения качества образования
(?) не будет применяться
(?) будет вспомогательным инструментом
64115. Установочная видео лекция – это …
(!) лекция, проводимая с помощью видеоконференцсвязи в синхронном режиме
(?) лекция, проводимая с помощью видеоконференцсвязи в асинхронном режиме
(?) лекция, записанная на CD-диск
(?) предварительно записанная презентация учебного материала с аудио- и видео-сопровождением
64116. Установочная слайд-лекция – это …
(!) предварительно записанная презентация учебного материала с аудио- и видео-сопровождением
(?) лекция, записанная на DVD-диск
(?) лекция, проводимая с помощью видеоконференцсвязи в асинхронном режиме
(?) лекция, записанная на CD-диск
64117. Обратная связь студента с лектором во время установочной видео лекции осуществляется с помощью …
64118. Дискуссия – это групповое обсуждение заранее заданной преподавателем темы с использованием …
64119. Семинарские занятия в синхронном режиме проводятся с помощью …
(?) системы обмена файлами
64120. Семинарские занятия в асинхронном режиме проводятся с помощью …
64121. Основными критериями оценки реферата являются …
(!) степень отражения литературных источников
(?) использование личного опыта обучающегося
(?) способность обоснованно отстаивать свою точку зрения
(?) способность принимать управленческие решения
64122. Основными критериями оценки эссе являются …
(!) оригинальность подхода к проблеме и аргументации
(?) степень отражения литературных источников
(?) умение провести анализ и синтез информации и аргументов
(?) способность принимать управленческие решения
64123. Основными критериями оценки кейс-задания являются …
(!) навыки групповой работы
(?) степень отражения литературных источников
(?) нахождение функционального значения решения
(?) способность обоснованно отстаивать свою точку зрения
64124. Виртуальный лабораторный практикум – это …
(!) выполнение исследований в информационной среде с использованием математической модели объекта
(?) выполнение математических расчетов, направленных на достижение заданной цели
(?) развернутое и аргументированное изложение точки зрения
64125. Расчетное задание – это …
(!) выполнение математических расчетов, направленных на достижение заданной цели
(?) выполнение исследований в информационной среде с использованием математической модели объекта
(?) разбор учебной конкретной ситуации
(?) развернутое и аргументированное изложение точки зрения
64126. Кейс-задание – это …
(!) разбор учебной конкретной ситуации
(?) выполнение исследований в информационной среде с использованием математической модели объекта
(?) выполнение математических расчетов, направленных на достижение заданной цели
(?) развернутое и аргументированное изложение точки зрения
64127. Какой показатель не ходит в состав рейтинговой оценки по дисциплине?
(!) выполнение тренирующего тестирования
(?) академическая активность студента
(?) выполнение практических заданий
(?) текущие контроли по разделам
64128. Академическая активность – это …
(!) оценка интереса студента к изучаемой дисциплине
(?) оценка качества оформления отчета по практическому заданию
(?) оценка содержания отчета по практическому заданию
(?) оценка посещаемости установочных видео лекций
64129. Какой показатель не входит в состав оценки за практическое задание?
(!) оценка соблюдения сроков сдачи практического задания
(?) оценка качества оформления отчета по практическому заданию
(?) оценка содержания отчета по практическому заданию
64130. Основными учебными материалами в электронном обучении являются …
(!) электронные учебные курсы
(?) ссылки на Интернет-ресурсы
64131. Основой электронного учебного курса является …
(?) запись видео лекции
(?) ссылки на Интернет-ресурсы
64132. Какой из блоков не относится к основным блокам электронного курса?
(?) блок формирования компетенций
64133. Что такое веб-браузер?
(!) программа для просмотра веб-узлов
(?) программа для защиты от атак с веб-страниц
(?) Web-интерфейс программы для отправки почты
(?) системное средство для прямого управления web-узлами
64134. Что такое спам?
(?) рассылка новостей подписчикам
(?) сообщение, в котором отсутствует адрес отправителя
(?) сообщение, отправленное большому количеству получателей
64135. Что такое трафик?
(!) суммарный объём пересылаемой информации
(?) скорость скачиваемой информации
(?) количество пакетов стоящих в очереди
(?) количество скачиваемых файлов
64136. Что означает расположение по релевантности для результатов поиска в поисковых системах?
(!) в порядке уменьшения соответствия запросу
(?) в порядке уменьшения рейтинга популярности данной страницы
(?) в порядке уменьшения количество посещений данной страницы пользователями
(?) в порядке уменьшения количества ссылок на данную страницу с других сайтов
64137. Какой вариант запроса следует использовать в поисковой системе (Yandex, Google, Rambler) для поиска точной фразы?
64138. В предложенном списке укажите URL
64139. Какое действие с папками и файлами нельзя отменить?
(!) удаление файла из специальной папки «корзина»
(?) удаление файла с локального диска
(?) удаление файла с «Рабочего стола»
(?) удаление файла из специальной папки «мои документы»
64140. Что произойдет с папкой, если удалить ее ярлык, созданный на «Рабочем столе»?
(?) папка будет недоступна до перезагрузки компьютера
(?) папка будет тоже удалена
(?) ярлык нельзя удалить, пока не удалена папка, для которой он создан
64141. В какую папку помещаются удаленные файлы?
(?) в любую по выбору пользователя
(?) в папку «Мои документы»
64142. Базисный минор – это минор:
(?) окаймляющий какой-то элемент
(!) состоящий из базисных строк и столбцов
64143. Базисом векторного пространства является:
(?) линейно зависимая система векторов
(!) линейно независимая система векторов
(?) система коллинеарных векторов
(?) три компланарных вектора
64144. Действия над элементами векторного пространства:
Укажите к какому типу относится представленная модель асу бм сдо
ОАО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 20 марта 2015 г. N 707р
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ УНИФИКАЦИИ ПРОЦЕССОВ
Вице-президент ОАО «РЖД»
В.В.Степов
УТВЕРЖДЕНА
распоряжением ОАО «РЖД»
от 20.03.2015 г. N 707р
МЕТОДИКА
УНИФИКАЦИИ ПРОЦЕССОВ
1. Настоящая Методика определяет основные подходы к унификации основных производственных и управленческих процессов в перевозочной деятельности (по состоянию «как есть»).
2. Действие Методики распространяется на процессы, моделирование которых осуществляется в автоматизированной системе управления моделированием бизнес-процессов (АСУ БМ).
3. Методика предназначена для применения подразделениями аппарата управления, структурными подразделениями и филиалами ОАО «РЖД», а также сторонними организациями при привлечении их к выполнению работ, предусматривающих в т.ч. моделирование бизнес-процессов. Методика ориентирована на руководителей и специалистов, обладающих необходимыми знаниями и компетенциями в области бизнес-моделирования.
Термины и определения
5. Методика разработана в соответствии со следующими нормативными документами ОАО «РЖД»:
5.1. Распоряжение ОАО «РЖД» от 11 января 2011 г. N 8р «Об утверждении нормативных документов в области моделирования процессов и бизнес-архитектуры ОАО «РЖД»;
5.2. Распоряжение ОАО «РЖД» от 12 сентября 2014 г. N 2174р «Об утверждении программы мероприятий по расширению применения процессного подхода в управлении и повышении эффективности деятельности ОАО «РЖД»;
5.3. Распоряжение ОАО «РЖД» от 12 сентября 2014 г. N 2172р «Об образовании экспертной группы по вопросам расширения применения процессного подхода в организации управления ОАО «РЖД».
Моделирование типового процесса «с нуля»
Моделирование типового процесса на основе существующих моделей сценариев типового процесса
Приложение
к Методике унификации процессов
Форма паспорта процесса
Процесс:
Цель выполнения процесса:
Процессы-поставщики