укажите каким должен быть зазор между хвостовиком автосцепки и потолком ударной розетки сдо
Укажите каким должен быть зазор между хвостовиком автосцепки и потолком ударной розетки сдо
Скачать умную клавиатуру Очень рекомендуем скачать умную клавиатуру с автоисправлением от Яндекса на свой телефон
С этой клавиатурой вы сможете в 3 раза быстрее вводить текст в поле поиска
Поделится с коллегами:
Укажите, каким должен быть зазор между хвостовиком автосцепки и потолком ударной розетки при наружно.
Ответ на вопрос находится ниже.
Ваша справедливая оценка ответа на этот вопрос | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Укажите, каким должен быть зазор между хвостовиком автосцепки и потолком ударной розетки при наружном осмотре автосцепки? СДО |
---|
► 25-30 мм |
► Менее 25 мм |
► Более 30мм |
Наш онлайн-проект «ПроКонспект» является Вашим индивидуальным интернет-помощником.
По оформлению сайта, рекламе и багам обращайтесь к администратору в группе ВКонтакте
Администрация сайта ПроКонспект.рф
Метрика.Яндекс
Все права защищены.
СДО для вагонников
Ответы для вагонников на часто встречающиеся вопросы в системе дистанционного образования ОАО«РЖД» (http://sdo.rzd.ru)
Ярлыки
Поиск по блогу
02 июля 2019
ДТО ЦВ июль 2019. ЦВ. Тема 13
ДТО ЦВ июль 2019. ЦВ. Осмотрщики и др (стаж более 5 лет). Тема 13
Как проверяется ослабление затяжки крепления засовов ручных замков?
► Остукиванием молотком по торцевой поверхности засовов ручных замков
На каких вагонах предназначена для применения автосцепка СА-3Т?
► На тяжеловесных вагонах с максимальной статической осевой нагрузкой не менее 25 тс
Разность по высоте между продольными осями сцепленных автосцепок между локомотивом и первым вагоном в пассажирском допускается:
► не более 100 мм
При проверке действия предохранителя от саморасцепа шаблоном №873 какие признаки указывают на годность предохранителя?
► Замок при нажатии на него уходит в карман головы автосцепки не более чем на 20 мм и не менее чем на 7 мм
Зазор между потолком ударной розетки и хвостовиком корпуса автосцепки:
► допускается не менее 25 мм
К какому классу относятся пружинно-фрикционные поглощающие аппараты?
► Т0
Цепь расцепного привода считается длинной, если при постановке рукоятки расцепного рычага на горизонтальную полочку кронштейна:
► нижняя часть замка выступает за ударную стенку зева
Допустимое отклонение автосцепки вниз (провисание)?
► не более 10 мм
Допускаемая глубина задиров, забоин и вмятин на всех рабочих наружных поверхностях деталей сцепки, а также на конусной части направляющего конуса и приемного окна головы
► до 2 мм
В какой точке измеряют высоту автосцепки над уровнем головок рельсов?
► По литейному шву в месте выхода хвостовика автосцепки из ударной розетки по передней плоскости центрирующей балочки
Высота оси автосцепки над уровнем верха головок рельсов у груженых 4 осных вагонов должна быть:
► не менее 950 мм
В каком положении должны быть флажки визуального контроля положения замка в сцепленном положении:
► Располагаться ниже контрольной плоскости
Высота оси автосцепки над уровнем верха головок рельсов у порожних рефрижераторных вагонов должна быть:
► не менее 1000 мм
Высота оси автосцепки над уровнем верха головок рельсов у восьмиосных вагонов должна быть:
► 990-1080 мм
На каком расстоянии вверху и внизу от продольной оси автосцепки проверяют длину малого зуба?
► 80 мм
Разность по высоте между продольными осями сцепленных автосцепок между локомотивом и первым груженым вагоном допускается:
► не более 110 мм
Какой рабочий ход у поглощающих аппаратов класса Т1?
► 120 мм
Разность по высоте между продольными осями сцепленных автосцепок между вагонами в пассажирском поезде со скоростью не более 120 км/ч допускается:
► не более 70 мм
Допустимое отклонение автосцепки вверх?
► Не более 3 мм
Разность по высоте между продольными осями сцепленных автосцепок между вагонами в грузовом поезде допускается:
► не более 100 мм
Допустимый износ плоской части опорной поверхности хвостовика головы сцепки или опоры центрирующей балочки?
► Не более 3 мм
При помощи чего хвостовик автосцепки СА-3М соединен с тяговым хомутом?
► Валиком
Как определяется короткая цепь расцепного рычага?
► При постановке рычага «на буфер» замок полностью утоплен в карман и упирается в серповидный прилив с внутренней стороны стенки малого зуба
Допускаемый сплошной зазор по плоскости сцепления?
► Не более 1 мм
Как определяется короткая цепь расцепного рычага?
► При постановке рычага «на буфер» замок полностью утоплен в карман и упирается в серповидный прилив с внутренней стороны стенки малого зуба
На каких вагонах предназначена для применения автосцепка СА-ЗТ?
► На тяжеловесных вагонах с максимальной статической осевой нагрузкой не менее 25 тс
При помощи чего хвостовик автосцепки СА-ЗМ соединен с тяговым хомутом?
► Валиком
Укажите каким должен быть зазор между хвостовиком автосцепки и потолком ударной розетки сдо
Скачать умную клавиатуру Очень рекомендуем скачать умную клавиатуру с автоисправлением от Яндекса на свой телефон
С этой клавиатурой вы сможете в 3 раза быстрее вводить текст в поле поиска
Поделится с коллегами:
Ответ на вопрос находится ниже.
Ваша справедливая оценка ответа на этот вопрос | |||
---|---|---|---|
Зазор между потолком ударной розетки и хвостовиком корпуса автосцепки: |
---|
1. допускается не менее 25 мм |
2. не допускается |
3. допускается не менее 20 мм |
Наш онлайн-проект «ПроКонспект» является Вашим индивидуальным интернет-помощником.
По оформлению сайта, рекламе и багам обращайтесь к администратору в группе ВКонтакте
Администрация сайта ПроКонспект.рф
Метрика.Яндекс
Все права защищены.
Вагонник
понедельник, 3 марта 2014 г.
Требования к узлам и деталям автосцепного устройства в эксплуатации
ж) состояние ударной розетки. Ремонт ударной розетки сваркой производится при текущем отцепочном ремонте.
з) состояние кронштейнов расцепного рычага и звеньев цепи.
и) положение рукоятки расцепного рычага, которая должна находиться вертикально, а плоская ее часть в соответствующем пазу кронштейна;
к) состояние крепления клина тягового хомута. При ударе контрольным молотком по клину не должно быть двойного обратного удара;
л) наличие болтов крепления поддерживающей планки;
м) состояние клина тягового хомута, поддерживающей планки, поглощающего аппарата, упорной плиты;
н) зазор между потолком розетки и хвостовиком корпуса автосцепки должен быть не менее 25 мм (для центрирующего прибора с жесткой опорой);
о) высоту оси автосцепки над уровнем головок рельсов, которая у порожних пассажирских и грузовых вагонов должна быть не более 1080 мм.
У пассажирских вагонов с пассажирами не менее 980 мм, а у груженых четырехосных вагонов не менее 950 мм; у восьмиосных вагонов не менее 990.
п) расстояние от вертикальной кромки малого зуба автосцепки до вертикальной кромки замка в его крайнем нижнем положении, которое должно быть не менее 2 и не более 8 мм;
р) исправность предохранителя от саморасцепа.
СДО для вагонников
Ответы для вагонников на часто встречающиеся вопросы в системе дистанционного образования ОАО«РЖД» (http://sdo.rzd.ru)
Ярлыки
Поиск по блогу
01 июля 2020
2020-13 ЦВ Теория Осмотрщики и др. (стаж более 5 лет)
Ответы за июль 2020:
2020-13 ЦВ Теория Осмотрщики и др. (стаж более 5 лет)
В какой точке измеряют высоту автосцепки над уровнем головок рельсов?
► По литейному шву в месте выхода хвостовика автосцепки из ударной розетки по передней плоскости центрирующей балочки
Высота оси автосцепки над уровнем верха головок рельсов у восьмиосных вагонов должна быть:
► 990-1080 мм
Высота оси автосцепки над уровнем верха головок рельсов у груженых 4 осных вагонов должна быть:
► Не менее 950 мм
Высота оси автосцепки над уровнем верха головок рельсов у порожних грузовых вагонов:
► не менее 980 мм
Допустимое отклонение автосцепки вниз (провисание)?
► не более 10 мм
Допустимое отклонение автосцепки вверх?
► Не более 3 мм
Зазор между потолком ударной розетки и хвостовиком корпуса автосцепки:
► допускается не менее 25 мм
Не позднее скольких суток до наступления срока технического освидетельствования котла и арматуры допускается налив опасного груза в специализированные контейнеры-цистерны?
► Менее 30 суток
На каком расстоянии вверху и внизу от продольной оси автосцепки проверяют длину малого зуба?
► 80 мм
При проверке действия предохранителя от саморасцепа шаблоном №873 какие признаки указывают на годность предохранителя?
► Замок при нажатии на него уходит в карман головы автосцепки не более чем на 20 мм и не менее чем на 7 мм
Разность по высоте между продольными осями сцепленных автосцепок между вагонами в грузовом поезде допускается:
► не более 100 мм
Расстояние от вертикальной кромки малого зуба автосцепки до вертикальной кромки замка в его крайнем нижнем положении:
► не менее 2 мм и не более 8 мм
Расстояние от упора головы автосцепки до наиболее выступающей части ударной розетки длиной 130 мм:
► 110-150 мм
Расстояние от упора головы автосцепки до наиболее выступающей части ударной розетки у восьмиосных вагонов должно быть:
► 100-140 мм
Расстояние от упора головы автосцепки до наиболее выступающей части ударной розетки при длине ударной розетки 185 мм:
► 60-90 мм
Разность по высоте между продольными осями сцепленных автосцепок между локомотивом и первым вагоном в пассажирском допускается:
► не более 100 мм
Разность по высоте между продольными осями сцепленных автосцепок между локомотивом и первым груженым вагоном допускается:
► не более 110 мм
Разность по высоте между продольными осями сцепленных автосцепок между вагонами в пассажирском поезде со скоростью более 120 км/ч допускается:
► не более 50 мм
Разность по высоте между продольными осями сцепленных автосцепок между вагонами в пассажирском поезде со скоростью не более 120 км/ч допускается:
► не более 70 мм
Цепь расцепного привода считается короткой, если при постановке рукоятки расцепного рычага на горизонтальную полочку кронштейна:
► Рычаг на полочку не ложится
Цепь расцепного привода считается длинной, если при постановке рукоятки расцепного рычага на горизонтальную полочку кронштейна:
► Нижняя часть замка выступает за ударную стенку зева
- Абонемент мегаполис плюс на 1 месяц что туда входит
- Антитела к лямблиям суммарные что это значит