укажите какой поэт серебряного века считал сущностью своего творчества собственную фантазию
Контрольный тест по поэзии Серебряного века
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Тест «Поэзия Серебряного века»
1. Укажите временные границы «серебряного века» русской поэзии.
1) начало 20 века
2) конец 19 – начало 20 века
3) начало-середина 20 века
4) конец 19 века
2. Название какого поэтического течения переводится как «будущее»?
1) акмеизм
2) футуризм
3) новокрестьянская поэзия
4) символизм
3. Основоположником какого течения стал Н. Гумилев?
1) акмеизм
2) футуризм
3) новокрестьянская поэзия
4) символизм
4. О каком поэтическом течении «серебряного века» идет речь?
«Направление в литературе и искусстве, проникнутое индивидуализмом и мистицизмом и отражающее действительность как идеальную сущность мира в условных и отвлеченных формах». (Словарь С. Ожегова)
6. Кто из поэтов является представителем футуризма?
1) В. Маяковский
2) А. Блок
3) М. Цветаева
4) А. Ахматова
1) символистов
2) акмеистов
3) новокрестьянских поэтов
4) футуристов
8. Кого из поэтов называют «последним поэтом деревни»?
1) С. Есенина
2) В. Иванова
3) К. Бальмонта
4) И. Северянина Конец формы
9. Творчество какого поэта Серебряного века (из перечисленных ниже) не было связано с футуризмом?
10. Кто из перечисленных поэтов Серебряного века не принадлежал к какому-либо поэтическому течению?
11. Что такое символ?
1. поэтический образ, выражающий суть какого-либо явления
2. слово или оборот в иносказательном значении
3. художественный прием, основанный на преувеличении
4. художественный прием, основанный на противопоставлении
4. новокрестьянская поэзия
13. Соотнесите приведенный ниже стихотворный отрывок с названием модернистского течения, в стиле которого оно написано:
Боэбоби пелись губы,
Вээоми пелись взоры,
Пиээо пелись брови,
Лиээй пелся облик,
Гзи-гзи-гзи пелась цепь.
1. Новокрестьяская поэзия
15.Какое из произведений не принадлежит Блоку?
а) «Анна Снегина»; б) «Незнакомка»; «На поле Куликовом»; «Вхожу я в тёмные храмы. ».
16.Назовите художественный приём, использованный в стихотворении С.А. Есенина: «Дымом половодье зализало ил, / Желтые поводья месяц уронил. ».
18.Определите средство художественной выразительности, используемое в стихотворении С. Есенина: «Все мы, все мы в этом мире тленны, / Тихо льётся с клёнов листьев медь. ».
19.Определите средство художественной изобразительности, используемое в стихотворении А. Блока: «О Русь моя! Жена моя! До боли / На ясен долгий путь!».
20.Определите средство художественной изобразительности, используемое в стихотворении А.А. Ахматовой: «Заплаканная осень, как вдова / В одеждах чёрных, все сердца туманит. »
21. «Стоит передо мной моя тема Этой теме я сознательно и бесповоротно посвящаю жизнь». О какой теме писал А. Блок?
а) тема революции; б) тема любви; в) тема прошлого; г) тема России.
22.Определите по характерным чертам литературное течение Серебряного века: «авангардистское течение в европейском и русском искусстве начала XX века, отрицавшее художественное и нравственное наследие, проповедовавшее разрушение форм и условностей искусства ради слияния его с ускоренным жизненным процессом».
23.Укажите соответствия (цифра – буква), с каким из направлений соотносится творчество каждого из нижеприведённых поэтов:
1. В. Маяковский а) символизм
2. С. Есенин б) акмеизм
3. А. Ахматова в) футуризм
4. В. Брюсов г) новокрестьянская поэзия
24.Манифестом какого литературного течения модернизма была «Пощёчина общественному вкусу»?
а) символизма; б) акмеизма; в) футуризма; б) имажинизма.
25. Кто является автором поэтического сборника «Вечер»?
1) М. Цветаева
2) З. Гиппиус
3) А. Ахматова
4) Н. Гумилёв
26.Какая тематика раскрывается в стихотворение С. Есенина «Не жалею, не зову, не плачу. »?
а) любовная; б) философская; в) тема поэта и поэзии; г) тема родины.
27. Кто из поэтов не является представителем акмеизма?
1) В. Брюсов
2) Н. Гумилев
3) А. Ахматова
4) О. Мандельштам
Прочитайте и проанализируйте стихотворение В. Маяковского «А вы могли бы?»
Я сразу смазал карту будня,
плеснувши краску из стакана;
я показал на блюде студня
косые скулы океана.
На чешуе жестяной рыбы
прочел я зовы новых губ.
на флейте водосточных труб?
Тест «Поэзия Серебряного века»
1. Как называется период русской литературы, предшествующий «серебряному веку»?
1) золотой век
2) бронзовый век
3) медный век
4) нет правильного ответа
2. Название какого поэтического течения переводится как «высшая степень чего-либо, цвет, цветущая пора».
1) акмеизм
2) футуризм
3) новокрестьянская поэзия
4) символизм
3. Какое поэтическое течение было первым в литературе «серебряного века»?
1) акмеизм
2) футуризм
3) новокрестьянская поэзия
4) символизм
4. Определите, о каком поэтическом течении «серебряного века» говорится в определении.
«…провозгласил освобождение поэзии от многозначности и текучести образов, усложненной метафоричности, возврат к материальному миру, предмету (или стихии «естества»), точному значению слова». (Большая Советская Энциклопедия)
5. Определите, о каком поэтическом течении «серебряного века» говорится в определении.
«Направление, отвергавшее реализм и пытавшееся создать новый стиль, который должен был бы разрушить все традиции и приёмы старого искусства». (Словарь С. Ожегова)
6. Кто из поэтов является представителем новокрестьянской поэзии?
1) В. Маяковский
2) А. Ахматова
3) С. Есенин
4) Н.Гумилев
1) акмеистов
2) имажинистов
3) футуристов
4) символистов
8. Кто из перечисленных русских поэтов не принадлежал к Серебряному веку русской поэзии?
9. Кто из перечисленных поэтов выступил с программой нового поэтического течения, названного акмеизмом?
10. Как назывался манифест футуристов?
2. «О прекрасной ясности»
3. «Пощечина общественному вкусу»
4. «Долой Пушкина с корабля современности»
3. образ героя, чьи переживания, мысли и чувства отражены в стихотворении
4. образ героя, наиболее симпатичного рассказчику
13. Какое модернистское течение В. Брюсов называл «поэзией намеков»?
3. новокрестьянская поэзия
14.Определите по характерным чертам литературное течение Серебряного века: «литературно-художественное течение, ставившее целью искусства подсознательно-интуитивное созерцание тайных смыслов, характеризующееся музыкальностью, возвышенностью тематики, многозначностью образов, мистической настроенностью».
15.Какой теме посвящён микроцикл «На поле Куликовом»?
а) теме революции; б) любовной теме; в) теме родины; г) теме одиночества.
16.Определите средство художественной изобразительности, используемое в стихотворении В. Маяковского: «В сто сорок солнц закат пылал, / в июль катилось лето. »
17.Определите средство художественной выразительности, используемое в поэме А. Блока «Двенадцать»: «Чёрный вечер. / Белый снег. / Ветер, ветер! / На ногах не стоит человек».
18.Определите средство художественной изобразительности, используемое в стихотворении А. Ахматовой: «Из ребра твоего сотворённая, / Как могу я тебя не любить?».
19.Определите средство художественной изобразительности, используемое в стихотворении С. Есенина: «Не жаль мне лет, растраченных напрасно, / Не жаль души сиреневую цветь. »
20.Определите средство художественной изобразительности, используемое в стихотворении А. Блока: «А Непрядва убралась туманом, / Что княжна фатой».
21.Какую тему можно считать ведущей в поэтическом творчестве С.А. Есенина
а) тема любви, б) тема одиночества; в) тема революции, г) тема родины.
22.Определите по характерным чертам литературное течение Серебряного века: «модернистское течение, провозглашавшее конкретно-чувственное восприятие внешнего мира, возврат слову его изначального, не символического смысла, повышенное внимание к художественной детали».
23.Укажите соответствия (цифра – буква), с каким из направлений соотносится творчество каждого из нижеприведённых поэтов.
1. А. Блок а) символизм
2. Н. Гумилев б) новокрестьянская поэзия
3. Д. Бурлюк в) футуризм
4. С. Есенин г) акмеизм
24.Какое из модернистских течений имело второе название «адамизм»?
а) символизм; б) акмеизм; в) футуризм; г) новокрестьянская поэзия.
25. Соотнесите отрывок из литературного манифеста с литературным направлением: «Во имя свободы личного случая мы отрицаем правописание».
4. Новокрестьянская поэзия
26.Кто стоял во главе «Цеха поэтов»?
а) А. Ахматова; б) О. Мандельштам; в) Н. Гумилёв; г) М. Кузмин.
27. Кто является автором сборника «На поле Куликовом»
Прочитайте и проанализируйте стихотворение А. Блока
Тест по литературе для 11 класса «Серебряный век русской поэзии»
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Тест по литературе для 11 класса
«Серебряный век русской поэзии»
Составила Лахина Т. Н.
1. Укажите временные границы Серебряного века русской поэзии
2. Кто из философов первым предложил название «Серебряный век»?
3. Как называлась художественно-эстетическая система, сложившаяся в начале XX века и воплотившаяся в системе самостоятельных художественных направлений и течений?
4. Название какого поэтического течения переводится как «будущее»?
5. Какое поэтическое течение было первым в литературе Серебряного века?
6. Основоположником какого течения стал Н. Гумилев?
7. Кто обосновал теоретические основы символизма?
8. Название какого поэтического течения переводится с греческого как «высшая степень чего-либо»?
9. Кто из поэтов не является представителем акмеизма?
10. Кто из поэтов является представителем имажинизма?
11. Кто из поэтов является представителем футуризма?
14. Что, по мнению акмеистов, должно было приобрести свой изначальный смысл?
15. Что К.Бальмонт считал основой лирики?
16. Кто из поэтов осмелился напрямую обвинить И.В.Сталина в геноциде собственного народа?
17. Слова какой части речи И.Северянин образовывал от существительных, добавляя приставку «о»?
18. Что в качестве краеугольного камня было положено в поэзии акмеизма?
4. реалистический взгляд на вещи
19. Кто проповедовал слияние искусства с ускоренным жизненным процессом ХХ века путём разрушения форм и условностей?
20. Как назывался первый манифест футуристов?
2. «Пощёчина общественному вкусу»
4. «Из улицы в улицу»
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО
Курс повышения квалификации
Методика обучения русскому языку в образовательных организациях в условиях реализации ФГОС
Номер материала: ДБ-644603
Международная дистанционная олимпиада Осень 2021
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно
Школьники Свердловской области с 8 ноября перейдут на дистанционку
Время чтения: 0 минут
В школе в Пермском крае произошла стрельба
Время чтения: 1 минута
В Туве предложили ввести антиковидные паспорта для школьников
Время чтения: 2 минуты
Кабмин утвердил список вузов, в которых можно получить второе высшее образование бесплатно
Время чтения: 2 минуты
В Иркутской области продлили школьные каникулы
Время чтения: 1 минута
Мишустин поручил проводить международную олимпиаду по философии
Время чтения: 0 минут
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Контрольная работа по поэзии Серебряного века в 11 классе
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Контрольная работа по литературе 11 класс.
Тема: поэзия Серебряного века.
Простота и ясность языка, экзотические образы.
2. Что объединяло поэтов Серебряного века?
А) желание решить новые эстетические задания
Б) использование в своем творчестве символов
В) стремление создать новую литературу
Г) приверженность к традициям русской литературы
3. Символизм, акмеизм, футуризм – это направления одного большого течения …
4. Соотнесите направление с его представителями.
А) символизм 1.Н.Гумилев
Б) акмеизм 2.Д.Мережковский
В) футуризм 3. В.Маяковский
5. Кто из поэтов был родоначальником эгофутуризма?
6. Что в переводе с французского языка означает слово эпатаж?
7. Кто из поэтов Серебряного века любил путешествовать? Как отразилось это на его творчестве? Напишите название одного из стихотворений этого поэта.
8. Кто из поэтов не принадлежал к Серебряному веку?
А) Б.Пастернак б) Н. Гумилев в) А. Ахматова г) А. Фет
9* Назовите любимого поэта Серебряного века (+ 1 б.) и его произведения (+1 б.) Чем он вам нравится? (Всего + 2 доп.б. за задание).
Максимальное количество баллов за работу: 14 баллов.
№1- 3 балла, №2 – 2 балла, №3-6,8 по 1 баллу, №7 – 3 балла.
*№9 – это дополнительное задание, за которое можно получить 2 балла дополнительно к основной работе.
Контрольная работа по литературе 11 класс.
Тема: поэзия Серебряного века.
Постижение действительности через образы, обращение к фантастике
2. Что объединяло поэтов Серебряного века?
А) ощущение хаоса, желание решить новые эстетические задание
Б) использование в своем творчестве неологизмов
В) приверженность к традиционной литературе
Г) стремление создать новую литературу
3. Символизм, акмеизм, футуризм – это направления одного большого течения …
4. Соотнесите направление с его представителями.
А) символизм 1.К. Бальмонт
Б) акмеизм 2.А. Ахматова
В) футуризм 3. И.Северянин
5. Кто из поэтов был родоначальником эгофутуризма?
6. Кому из поэтов Серебряного века был свойственен эпатаж? Назовите 3 фамилии.
7. Приведите примеры слов-символов в поэзии символистов Серебряного века. Дайте им толкование.
8. Кто из поэтов не принадлежал к Серебряному веку?
А) А.Блок б) Н. Гумилев в) Ф. Тютчев г) А.Ахматова
9* Назовите любимого поэта Серебряного века (+ 1 б.) и его произведения (+1 б.) Чем он вам нравится? (Всего + 2 доп.б. за задание).
Максимальное количество баллов за работу: 14 баллов.
№1- 3 балла, №2 – 2 балла, №3-6,8 по 1 баллу, №7 – 3 балла.
*№9 – это дополнительное задание, за которое можно получить 2 балла дополнительно к основной работе.
Контрольная работа по литературе 11 класс.
Тема: поэзия Серебряного века.
Постижение действительности через образы, обращение к фантастике
Простота и ясность языка, экзотические образы.
Использование неологизмов, художественное изображение динамизма времени.
2. Что объединяло поэтов Серебряного века?
А) желание решить новые эстетические задания
Б) использование в своем творчестве символов
В) стремление создать новую литературу
Г) приверженность к традициям русской литературы
3. Символизм, акмеизм, футуризм – это направления одного большого течения …
4. Соотнесите направление с его представителями.
А) символизм 1.Н.Гумилев
Б) акмеизм 2.Д.Мережковский
В) футуризм 3. В.Маяковский а-2,б-1,в-3
5. Кто из поэтов был родоначальником эгофутуризма?
6. Что в переводе с французского языка означает слово эпатаж? Эпатаж – вызывающее поведение, вызов, нарушающий принятые общественные нормы.
7. Кто из поэтов Серебряного века любил путешествовать? Как отразилось это на его творчестве? Напишите название одного из стихотворений этого поэта. Н.Гумилев, что отразилось на его творчестве. Он изображал необычную природу экзотических стран, использовал экзотические образы («Жираф»)
8. Кто из поэтов не принадлежал к Серебряному веку?
А) Б.Пастернак б) Н. Гумилев в) А. Ахматова г) А. Фет
9* Назовите любимого поэта Серебряного века (+ 1 б.) и его произведения (+1 б.) Чем он вам нравится? (Всего + 2 доп.б. за задание).
2. Что объединяло поэтов Серебряного века?
А) ощущение хаоса, желание решить новые эстетические задание
Б) использование в своем творчестве неологизмов
В) приверженность к традиционной литературе
Г) стремление создать новую литературу
3. Символизм, акмеизм, футуризм – это направления одного большого течения …
4. Соотнесите направление с его представителями.
А) символизм 1.К. Бальмонт
Б) акмеизм 2.А. Ахматова
В) футуризм 3. И.Северянин а-1,б-2,в-3
5. Кто из поэтов был родоначальником эгофутуризма?
6. Кому из поэтов Серебряного века был свойственен эпатаж? Назовите 3 фамилии.(В.Маяковский, И.Северянин,С.Есенин,К.Бальмонт)
7. Приведите примеры слов-символов в поэзии символистов Серебряного века. Дайте им толкование.(солнце – светило,провидение,первый среди всех,главная истина; сумерки – переломный момент, еще не темно, но уже не светло, раскол между потусторонним и реальным; рассвет – новая жизнь; закат – зрелость, смрть)
8. Кто из поэтов не принадлежал к Серебряному веку?
А) А.Блок б) Н. Гумилев в) Ф. Тютчев г) А.Ахматова
Максимальное количество баллов за работу: 14 баллов.
№1- 3 балла, №2 – 2 балла, №3-6,8 по 1 баллу, №7 – 3 балла.
*№9 – это дополнительное задание, за которое можно получить 2 балла дополнительно к основной работе.
№1 оценивается по каждой графе
№2 оценивается за каждый верный ответ (их два)
№3,5,8 тестовое задание с 1 правильным ответом
№4 задание на соотнесение букв и цифр (3-2 правильных – 1 балл, 0-1 правильных – 0 баллов)
№6 задание,требующее развернутого ответа.(1 балл, если дан верный ответ или более половины в ответе верно)
№7 задание, требующее конкретного ответа на вопрос.(по 1 баллу за правильный ответ или правильный пример)
*№ 9 дополнительное задание,за которое можно получить 2 балла ( 1 балл за фамилию и объяснение почему нравится и 1 балл за верно приведенные примеры произведений)
Контрольная работа по поэзии Серебряного века состоит из 9 заданий комбинированного вида, 1 из которых является дополнительным для набора желаемых баллов.
Задание №1 представляет собой таблицу из трёх литературных направлений модернизма и оценивается по каждой графе
№2 это тестовое задание с двумя правильными вариантами, оценивается за каждый верный ответ
№3,5,8 тестовое задание с 1 правильным ответом
№4 задание на соотнесение букв и цифр (3-2 правильных – 1 балл, 0-1 правильных – 0 баллов)
№6 задание,требующее развернутого ответа.(1 балл, если дан верный ответ или более половины в ответе верно)
№7 задание, требующее конкретного ответа на вопрос.(по 1 баллу за правильный ответ или правильный пример)
*№ 9 дополнительное задание,за которое можно получить 2 балла ( 1 балл за фамилию и объяснение почему нравится и 1 балл за верно приведенные примеры произведений)
Итого общее количество баллов за работу: 14.
Номер материала: ДБ-789499
Международная дистанционная олимпиада Осень 2021
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно
В школе в Пермском крае произошла стрельба
Время чтения: 1 минута
Мишустин поручил проводить международную олимпиаду по философии
Время чтения: 0 минут
«Спутник» объявили словом года в России
Время чтения: 2 минуты
В Минобрнауки разрешили вузам продолжить удаленную работу после 7 ноября
Время чтения: 1 минута
В Туве предложили ввести антиковидные паспорта для школьников
Время чтения: 2 минуты
Кабмин утвердил список вузов, в которых можно получить второе высшее образование бесплатно
Время чтения: 2 минуты
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Тестовые задания по теме «Серебряный век русской поэзии»
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ ПО ТЕМЕ
«СЕРЕБРЯНЫЙ ВЕК РУССКОЙ ПОЭЗИИ»
1. Представителем какого литературного течения является В.Маяковский?
А) акмеизм Б) символизм В) футуризм Г) имаженизм
2. Стихотворение «Прозаседавшиеся» написал…
А) Блок Б) Маяковский В) Есенин Г) Мандельштам
3. Произведение «Двенадцать» Блока – это…
А) поэма Б) повесть В) стихотворение Г) роман
4. Назовите автора сборника стихотворений «Соловьиный сад»:
А) Блок Б) Маяковский В) Есенин Г) Цветаева
5. Где родился С.Есенин?
А) в Рязанской губернии Б) в Ярославской губернии
В) Москве Г) Петербурге
6. Годы жизни С.Есенина:
А) 1870 – 1938 Б) 1895 – 1925 В) 1892 – 1941
7. Представителем какого литературного течения является А.Блок?
А) акмеизм Б) символизм В) футуризм Г) имаженизм
8. В каком журнале вышли декларации акмеистов?
А) «Аполлон» Б) «Современник» В) «Время»
9. Назовите мужа А.Ахматовой (поэт, представитель акмеизма).
А) Гумилев Б) Блок В) Сологуб Г) Мандельштам
10. Где родилась А.Ахматова?
А) Москва Б) Одесса В) Царское Село Г) Рязань
11. Кто из поэтов был расстрелян в 1921 году?
А) Гумилев Б) Мандельштам В) Брюсов Г) Блок
12. Назовите псевдоним поэта Игоря Лотарева.
А) Белый Б) Северянин В) Черный Г) Сологуб
13. Назовите автора стихотворения «Моим стихам, написанным так рано…»
А) Ахматова Б) Цветаева В) Есенин Г) Блок
14. Кто является автором сборника стихотворений «Камень»?
А) Гумилев Б) Мандельштам В) Есенин Г) Блок
15. Кто из поэтов застрелился?
А) Есенин Б) Блок В) Маяковский Г) Гумилев
16. Термин, который в переводе с латинского означает «упадок».
А) декаданс Б) акмеизм В) имаженизм
17. Чья декларация вышла в сборнике «Пощечина общественному вкусу»?
А) акмеисты Б) футуристы В) символисты
18. Представителем какой литературной группы был А.Мариенгоф?
А) имаженизм Б) футуризм В) акмеизм
19. Назовите автора произведений: «Пугачев», «Анна Снегина».
А) Блок Б) Маяковский В) Есенин Г) Сологуб
20. Кто из поэтов не является представителем серебряного века?
А) Блок Б) Маяковский В) Лермонтов
А) акмеизма Б) футуризма В) символизма
ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ ПО ТЕМЕ
«СЕРЕБРЯНЫЙ ВЕК РУССКОЙ ПОЭЗИИ»
Представителем какого литературного течения является Н.Гумилев?
А) акмеизм Б) символизм В) футуризм Г) имаженизм
2. Сатира занимает в творчестве В.Маяковского…
А) 50% Б) 30% В) 40% Г) 60%
3. Назовите автора «трилогии вочеловеченья»:
А) Блок Б) Маяковский В) Есенин Г) Брюсов
4. Первая книга С.Есенина называлась…
А) «Русь» Б) «Радуница» В) «Пугачев» Г) «Москва кабацкая»
5. Назовите новый литературный жанр, который появился у Маяковского:
А) «рассказа» Б) «повести» В) «сказки» Г) «оды»
6. Сколько стихотворений вошло в сборник «Стихи о Прекрасной Даме»?
А) более 150 Б) 160 В) более 160 Г) 100
7. Представителем какого литературного течения является В.Маяковский?
А) акмеизм Б) символизм В) футуризм Г) имаженизм
8. Назовите автора стихотворения «Вхожу я в темные храмы…»:
А) Блок Б) Маяковский В) Есенин Г) Гумилев
9. Годы жизни В.Маяковского:
А) 1893 – 1930 Б) 1880 – 1921 В) 1892 – 1941
10. Назовите автора поэмы «Реквием».
А) Цветаева Б) Ахматова В) Есенин Г) Гумилев
11. Сколько модернистических направлений было в начале 20 века?
А) два Б) три В) четыре Г) пять
А) акмеизма Б) футуризма В) символизма
13. Назовите настоящую фамилию Анны Ахматовой.
А) Цветаева Б) Гумилева В) Горенко
А) Цветаева Б) Ахматова В) Есенин
15. Кто из поэтов погиб в лагере на Дальнем Востоке в 1938 году?
А) Мандельштам Б) Есенин В) Блок Г) Сологуб
16. Термин, который в переводе с французского означает «новейший, современный».
А) модернизм Б) футуризм В) символизм
17. Назовите литературный псевдоним Федора Тетерникова.
А) Белый Б) Северянин В) Черный Г) Сологуб
18. Кто из поэтов не является представителем серебряного века?
А) Брюсов Б) Мандельштам В) Некрасов
19. Представителем какой литературной группы был С.Есенин?
А) имаженизм Б) футуризм В) акмеизм
20. Кто ввел в 1933 г термин «Серебряный век»?
А) Н.А.Оцуп Б) Л.Н.Андреев В) В.В.Маяковский
21. Зинаида Гиппиус – представитель…
А) акмеизм Б) символизм В) имаженизм
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО
Курс повышения квалификации
Методика обучения русскому языку в образовательных организациях в условиях реализации ФГОС
«Описание материала:
Тестовые задания для проведения итогового зачетного урока по литературе в 11 классе по теме «Серебряный век русской поэзии».
Номер материала: 34123031112
Международная дистанционная олимпиада Осень 2021
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно
Школьники Свердловской области с 8 ноября перейдут на дистанционку
Время чтения: 0 минут
Жириновский предложил ввести в школах уроки полового воспитания
Время чтения: 1 минута
Кабмин утвердил список вузов, в которых можно получить второе высшее образование бесплатно
Время чтения: 2 минуты
В школе в Пермском крае произошла стрельба
Время чтения: 1 минута
Мишустин поручил проводить международную олимпиаду по философии
Время чтения: 0 минут
Минобрнауки утвердило перечень вступительных экзаменов в вузы
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.