укажите какой признак не характеризует общество как систему

Укажите какой признак не характеризует общество как систему

укажите какой признак не характеризует общество как систему. wSvSe u3rC aKue RtiH89mwMF79UFjRsuAjhuOp ZjYaf4111b8mhFd60VgI7yVl0ctQw. укажите какой признак не характеризует общество как систему фото. укажите какой признак не характеризует общество как систему-wSvSe u3rC aKue RtiH89mwMF79UFjRsuAjhuOp ZjYaf4111b8mhFd60VgI7yVl0ctQw. картинка укажите какой признак не характеризует общество как систему. картинка wSvSe u3rC aKue RtiH89mwMF79UFjRsuAjhuOp ZjYaf4111b8mhFd60VgI7yVl0ctQw

укажите какой признак не характеризует общество как систему. wSvSe u3rC aKue RtiH89mwMF79UFjRsuAjhuOp ZjYaf4111b8mhFd60VgI7yVl0ctQw. укажите какой признак не характеризует общество как систему фото. укажите какой признак не характеризует общество как систему-wSvSe u3rC aKue RtiH89mwMF79UFjRsuAjhuOp ZjYaf4111b8mhFd60VgI7yVl0ctQw. картинка укажите какой признак не характеризует общество как систему. картинка wSvSe u3rC aKue RtiH89mwMF79UFjRsuAjhuOp ZjYaf4111b8mhFd60VgI7yVl0ctQw

Подготовка к ЕГЭ по обществознанию запись закреплена

И так, ребята, разберем первое задание, чтобы вам стало ясно и понятно, почему вот так, а не так как вы хоте ли бы!

Повторю вопрос:
A1. Выберите правильный ответ. Какой из признаков характеризует общество как систему?
1. постоянное развитие
2. часть материального мира
3. обособление от природы
4. способы взаимодействия людей

И так, что вообще такое общество? Общество в широком смысле слова можно определить как обособившуюся от природы, но тесно с ней связанную часть материального мира, которая включает в себя: СПОСОБЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ЛЮДЕЙ; формы объединения людей.

Если вы внимательно читали определение, то вы естественно верно ответили на самый легкий вопрос, поздравляю вас.

Почему же это не первый вариант ответа? А все потому, что постоянное развитие не характеризует общество как систему, логическим путем отбрасываем этот вариант ответа.

Почему же это не второй вариант ответа? Соответственно и не третий вариант ответа?
Да в определение об этом говориться, но это не дает четкой характеристики общества как системы, будьте бдительны, и читайте внимательно!

Источник

Тест «Общество как сложная система»

2 варианта в тестовой форме.

А1. Какой из примеров иллюстрирует взаимодействие общества и природы?

1) создание славянской азбуки
2) подсечно-огневое земледелие восточных славян
3) сбор дани с подвластных племен
4) написание свода законов «Русская правда»

А2. Для традиционного общества характерно:

1) длительное существование общины
2) широкое участие народа в общественной жизни
3) занятие основной массы населения в сфере услуг
4) признание в качестве главной ценности права и свободы личности

А3. Верны ли следующие суждения?

А) «Исторически общество первично, а государство вторично»
Б) «Государство порождает общество»

1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны

А4. Процесс приобщения к культуре, ценностям человеческого общества, знаниям о мире, накопленными предыдущими поколениями, называется:

1) наукой
2) искусством
3) образованием
4) творчеством

А5. И человеку, и животному свойственна потребность в:

1) самовыражении
2) сохранении потомства
3) общественном признании
4) трудовой деятельности

А6. Отличительным признаком понятия «личность» является наличие у человека:

1) эмоционально-чувственных реакций на воздействие среды
2) ответственности за свои действия и их последствия
3) обусловленности поведения генетическими особенностями
4) инстинктов самосохранения и заботы о потомстве

А7. Закончите утверждение: «Человек – существо, воплощающее высшую ступень развития жизни», скорее всего, основывается на способности человека:

1) вместе с другими людьми организовываться в сплоченные группы для отстаивания своих интересов
2) давать отпор любым агрессивным выпадам против него
3) приспосабливаться к условиям окружающей среды, не всегда для него благоприятной
4) к созидательной творческой деятельности на основе развитого, совершенствующегося сознания (мышления, воображения, интуиции и т.д.

А8. Для регулирования воды в реках бобры строят плотины. При этом деревья для строительства они подгрызают выше по течению и ведут сплав бревен к месту стройки. Что отличает эти действия животных от работ по строительству плотин, которые ведет человек? Побудителями действий животных выступают:

1) мотивы
2) инстинкты
3) навыки
4) способности

А9. К какой сфере общественной жизни относятся художественное творчество, научные исследования?

1) экономической
2) социальной
3) политической
4) духовной

А10. Переход к постиндустриальному обществу характеризуется:

1) формированием рыночной экономики
2) ограничением социальной мобильности
3) расширением возможностей массовой коммуникации
4) организацией массового промышленного производства

А11. Природа, в отличие от общества:

1) испытывает влияние человеческой деятельности
2) является средой обитания человека
3) изменяется в направлении от низшего к высшему
4) способна развиваться независимо от человека

А12. Какой из примеров иллюстрирует воздействие общества на природу?

1) обнаружение ранее неизвестной древней летописи
2) дебаты кандидатов в президенты страны
3) захоронение радиоактивных отходов
4) реформа календаря

А13. Верны ли следующие суждения о путях и формах общественного развития?

А) Ценности личной свободы, индивидуальной ответственности, инициативы являются характерной чертой духовной жизни традиционного общества.
Б) В постиндустриальном обществе коллективистские ценности преобладают над ценностями свободы личности.

1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны

А14. Как деятельность человека, так и деятельность животного характеризуется:

1) выдвижением целей
2) осознанным выбором средств
3) удовлетворением потребностей
4) механизмами самоконтроля

А15. Верны ли следующие суждения о человеке?

А) Человек остается частью природного мира.
Б) Человек развивается в процессе социальной и культурной эволюции.

1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны

А16. Процесс удовлетворения биологических потребностей общества непосредственно относится к сфере общественной жизни:

1) экономической
2) социальной
3) политической
4) духовной

А17. Понятия «элемент», «структура», «взаимосвязь» характеризует общество как

1) часть материального мира
2) социальную среду обитания человека
3) целостную систему
4) совокупность общностей

А18. Верны ли суждения? Свобода человека

А) является синонимом вседозволенности.
Б) проявляется как осознанный выбор между добром и злом.

1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны

А19. С социальной сущностью человека связана потребность в

1) трудовой деятельности
2) нормальном теплообмене
3) продолжении рода
4) сне и отдыхе

А20. Верны ли следующие суждения о свободе человека?

А) Свобода человека выражается исключительно в собственных решениях относительно дальнейших действий.
Б) Свобода человека возможна только в результате преодоления правил, навязанных обществом.

1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны

1) 2
2) 1
3) 1
4) 3
5) 2
6) 2
7) 4
8) 2
9) 4
10) 3
11) 4
12) 3
13) 4
14) 3
15) 3
16) 2
17) 3
18) 2
19) 1
20) 1

Источник

Тест по теме «Общество»

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

1 Тест по теме « общество» 10 класс

1 Какой из признаков характеризует общество как систему

1) обособление от природы

2) постоянное развитие

3) способы взаимодействия людей

4) сохранение связи с природой

2.Что характеризует как общество, так и природу

2) весь материальный мир

3) формы и способы взаимодействия людей

4) этап исторического развития человечества

3.Выделяя основные элементы общества, их взаимодействие, ученые характеризуют общество как

3) материальный мир

1) направленное развитие от менее совершенного к более совершенному

2) способы взаимодействия и формы объединения людей

4) материальный мир в целом

5.Загрязнение воздуха, связанное с ростом числа автомобилей, служит примером взаимосвязи

1) общества и природы

2) техники и технологии

3) цивилизации и культуры

4) экологии и морали

6.Примером влияния природных факторов на развитие общества является

1) создание памятника древнерусского права-« Русской правды»

2) совпадение территории расселения восточных славян с бассейнами крупных рек

3) введение «уроков и погостов» княгиней Ольгой

4) деление дружины на старшую и младшую

7.Преобладание крестьянской общины, неразвитость частной собственности- характерные черты общества

2) вступающего в эпоху промышленной революции

8.Какой из признаков характеризует индустриальное общество

2) преобладание промышленности

3) слабый уровень разделения труда

4) решающее значение сферы услуг в экономике

9. Быстрый скачкообразный переход от одного общественно-политического строя к другому называется

10.С помощью такого критерия, как совершенствование нравственности людей,можно показать прогрессивный характер

1) изобретения письменности

2) успехов в освоении космического пространства

3) отмирания обычая кровной мести

4) учения о разделении властей

11)Верны ли следующие суждения о взаимосвязи сфер общественной жизни

А.Рост государственных ассигнований на производство новых видов вооружений является примером связи политической и экономической сфер общества

Б.Финансирование меценатом деятельности музея является примером связи экономической и духовной сфер общества

1) верно только А 3) верны оба суждения

2) верно только Б 4) оба суждения неверны

12.Верны ли следующие суждения о взаимосвязи сфер общественной жизни

А Спад производства вызывает снижение уровня жизни большинства населения

Б Политическая власть может способствовать успешному экономическому развитию страны

1) верно А 3) верны оба суждения

2) верно Б 4) оба суждения неверны

13 Верны ли следующие суждения о процессе глобализации современного мира

А Развитие массовой коммуникации делает современный мир целостным

Б Все глобальные проблемы являются следствием экономической интеграции

1) верно только А 3) верны оба суждения

2) верно только Б 4) оба суждения неверны

14 Верны ли суждения о путях и формах общественного развития

А В постиндустриальном обществе завершается промышленный переворот, формируется массовое промышленное производство

Б В традиционном обществе право как регулятор общественных отношений еще не сложилось, его место занимали традиции и обычаи

1) верно только А 3) верны оба суждения

2) верно только Б 4) оба суждения неверны

15. Верны ли следующие высказывания об общественном прогрессе

А Понятие «прогресс» и «регресс» объединяет представление о направленности общественного развития

Б Современные представления о прогрессе доказывают его противоречивость

1) верно только А 3) верны оба суждения

2) верно только Б 4) оба суждения неверны

16. Что из ниже перечисленного является особенностью постиндустриального общества

1) религиозный характер культуры

2) переход от натурального к товарному производству

3) завершение промышленного переворота

4) развитие информационных технологий

17. Что из перечисленного характеризует современное западное общество

1) аграрный тип общества

2) неразвитость институтов частной собственности

3) особая ценность человеческой индивидуальности

4) преобладание коллективистских форм сознания

18. Найдите в приведенном ниже списке характерные черты традиционного общества и запишите цифры, под которыми они указаны

1) преобладание промышленности

2) активное участие церкви в жизни общества

3) партнерская семья

4) агро-сырьевой характер производства

5) широкое распространение наукоемких технологий

19 Заверши фразу: «Деградация, возврат к уже отжившим социальным институтам и отношениям это….

20 Типы общества : традиционное, ………, …………..

предусматривает изучение его внутренней структуры. Ее основными элементами являются————общественной жизни и социальные институты.Выделяют 4 сферы которые находятся в тесной взаимосвязи,т.к. Поддерживают необходимую————общества.————-в каждой из сфер решают важные социальные задачи.Они обеспечивают производство и распределение различных видов——-,а также управление совместной———людей.

1 целостность 2 система 3 общество 4 социальные блага 5 сфера

6 производство 7 культура 8 социальные институты 9 деятельность

1 Тест по теме « общество» 10 класс

укажите какой признак не характеризует общество как систему. placeholder. укажите какой признак не характеризует общество как систему фото. укажите какой признак не характеризует общество как систему-placeholder. картинка укажите какой признак не характеризует общество как систему. картинка placeholder

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

укажите какой признак не характеризует общество как систему. placeholder. укажите какой признак не характеризует общество как систему фото. укажите какой признак не характеризует общество как систему-placeholder. картинка укажите какой признак не характеризует общество как систему. картинка placeholder

Курс профессиональной переподготовки

История и обществознание: теория и методика преподавания в образовательной организации

укажите какой признак не характеризует общество как систему. placeholder. укажите какой признак не характеризует общество как систему фото. укажите какой признак не характеризует общество как систему-placeholder. картинка укажите какой признак не характеризует общество как систему. картинка placeholder

Курс повышения квалификации

Современные педтехнологии в деятельности учителя

укажите какой признак не характеризует общество как систему. a loader. укажите какой признак не характеризует общество как систему фото. укажите какой признак не характеризует общество как систему-a loader. картинка укажите какой признак не характеризует общество как систему. картинка a loader

Номер материала: ДВ-345190

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами

Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно

укажите какой признак не характеризует общество как систему. 12ca 000988a9 e32712b1. укажите какой признак не характеризует общество как систему фото. укажите какой признак не характеризует общество как систему-12ca 000988a9 e32712b1. картинка укажите какой признак не характеризует общество как систему. картинка 12ca 000988a9 e32712b1

укажите какой признак не характеризует общество как систему. placeholder. укажите какой признак не характеризует общество как систему фото. укажите какой признак не характеризует общество как систему-placeholder. картинка укажите какой признак не характеризует общество как систему. картинка placeholder

Российские педагоги чаще всего жалуются на излишнюю отчетность и низкую зарплату

Время чтения: 2 минуты

укажите какой признак не характеризует общество как систему. placeholder. укажите какой признак не характеризует общество как систему фото. укажите какой признак не характеризует общество как систему-placeholder. картинка укажите какой признак не характеризует общество как систему. картинка placeholder

Мишустин поручил проводить международную олимпиаду по философии

Время чтения: 0 минут

укажите какой признак не характеризует общество как систему. placeholder. укажите какой признак не характеризует общество как систему фото. укажите какой признак не характеризует общество как систему-placeholder. картинка укажите какой признак не характеризует общество как систему. картинка placeholder

В школе в Пермском крае произошла стрельба

Время чтения: 1 минута

укажите какой признак не характеризует общество как систему. placeholder. укажите какой признак не характеризует общество как систему фото. укажите какой признак не характеризует общество как систему-placeholder. картинка укажите какой признак не характеризует общество как систему. картинка placeholder

Кабмин утвердил список вузов, в которых можно получить второе высшее образование бесплатно

Время чтения: 2 минуты

укажите какой признак не характеризует общество как систему. placeholder. укажите какой признак не характеризует общество как систему фото. укажите какой признак не характеризует общество как систему-placeholder. картинка укажите какой признак не характеризует общество как систему. картинка placeholder

В Туве предложили ввести антиковидные паспорта для школьников

Время чтения: 2 минуты

укажите какой признак не характеризует общество как систему. placeholder. укажите какой признак не характеризует общество как систему фото. укажите какой признак не характеризует общество как систему-placeholder. картинка укажите какой признак не характеризует общество как систему. картинка placeholder

Роспотребнадзор продлил действие санитарных правил для школ

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Зачет по обществознанию №1 (разделы «Общество» и «Человек»)

Зачет 1 (Обществознание)

Задания уровня А

Один правильный вариант ответа

1) постоянное развитие

2) часть материального мира

3) обособление от природы

4) способы взаимодействия людей

2) природную среду обитания

3) способы взаимодействия людей

4) сохранение связи с природой

1) к экономической сфере

2) к социальной сфере

3) к политической сфере

4) к духовной сфере

1) к экономической сфере 3) к политической сфере

2) к социальной сфере 4) К духовной сфере

А. Основные сферы жизни общества достаточно автономны и вместе с тем неразрывно связаны.

Б. Изменения в одной сфере жизни общества не влияют на другие сферы и общество в целом.

1) верно только А

3) верны оба суждения

4) оба суждения неверны

1) классы, социальные группы

2) политические партии

3) мораль

А. Критерием общественного прогресса может быть уровень развития производительных сил.

Б. Критерием общественного прогресса может быть уровень развития общественных институтов, в том числе науки и культуры.

3) верны оба суждения

4) оба суждения неверны

А. Прогресс в одной области общественной жизни может сопровождаться регрессом в другой.

Б. Общественный прогресс графически можно изобразить в виде восходящей изломанной линии.

3) верны оба суждения

4) оба суждения неверны

9.Определение: «Процесс перехода от традиционного, аграрного общества к обществам современным, индустриальным» относится к понятию

4) модернизация

10.Определение: «Коренной качественный переворот во всей социально-экономической и политической структуре общества» относится к понятию

1) контрреволюция 3) революция

2) реформа 4) контрреформа

1) регрессивная направленность

2) революционные изменения

3) постепенные процессы

4) скачкообразные перемены

А. Для индустриального общества характерны машинное производство, конвейер, стандартизация, научная организация труда.

Б. Для индустриального общества в политическом отношении характерен деспотический режим.

1) верно только А 3) верны оба суждения

2) верно только Б 4) оба суждения неверны

1) развитие индивидуализированного сознания

2) возникновение и лидерство массовой культуры

3) наличие однородного характера культуры

4) преобладание устной передачи информации

А. Глобальные проблемы порождены деятельностью одной страны или группы стран.

Б. Глобальные проблемы угрожают существованию всего человечества, основам жизни на Земле.

2) верно только Б

3) верны оба суждения

4) оба суждения неверны

А. Социология — это наука об обществе как целостной системе.

Б. Социология — это наука, изучающая историю и закономерности возникновения государства и права.

1) верно только А 3) верны оба суждения

2) верно только Б 4) оба суждения неверны

4) биосоциальное

3) индивидуальность

1) нейродинамические свойства мозга

2) психофизиологические функции

3) непринуждённость в деятельности

4) жизненная позиция

2) мировоззрение

4) антропоцентризма

А. Мировоззрение присуще только индивиду.

Б. Мировоззрение определяет общую направленность личности.

1) верно только А 3) верны оба суждения

2) верно только Б 4) оба суждения неверны

1) тесная связь с мировым культурным наследием

2) стремление дать человеку веру в возможность достижения поставленных целей

3) ориентация на решение проблем, связанных с духовными потребностями человека

4) формулирование совокупности рационально построенных прогнозов

4) житейскому

1) привычки 3) мотивы

2) влечения 4) эмоции

1) духовную 3) социальную

2) биологическую 4) органическую

1) ответственность 3) потребность

2) свобода 4) необходимость

1) свободы 3) познания

2) творчества 4) ответственности

1) постоянное развитие

2) часть материального мира

3) обособление от природы

4) способы взаимодействия людей

1) экономической 3) политической

2) социальной 4) духовной

1) экономической 3) политической

2) социальной 4) духовной

1) школа 2) брак 3) армия 4) дружба

А. Институты общества осуществляют социальный контроль.

Б. Институты общества обеспечивают интеграцию стремлений, действий и интересов индивидов.

1) верно только А 3) верны оба суждения

2) верно только Б 4) оба суждения неверны

1) оборудование 3) здание

2) искусство 4) компьютер

3) Ч. Дарвин

1) обменные процессы

2) творческая активность

3) работа органов чувств

4) потребность в пище

1) средства должны соответствовать целям

2) цель состоит в получении достоверного знания

3) субъектом выступает отдельная личность

4) результатом является новый продукт

1) биологической программы

3) социализации

4) собственных взглядов и убеждений

1) объектом деятельности

3) субъектом деятельности

1) безопасности

А. Человек может определить, каков он, сравнивая себя с другими людьми.

Б. Человек может определить, каков он, не интересуясь мнением других людей о себе.

1) верно только А

4) оба суждения неверны

А. Человек остается частью природного мира.

Б. Человек развивается в процессе социальной и культурной эволюции.

3) верны оба суждения

4) оба суждения неверны

1) является потребностью человека

2) может доставлять человеку удовольствие

3) предполагает наличие цели

4) непосредственно преобразует предметы окружающей среды

2) индивидом

1) трудовой деятельности

4) физической активности

1) членораздельная речь

2) сознание и мышление

3) способность брать ответственность на себя

4) наличие физических потребностей

2) общение с окружающими

3) механизм наследственности

4) врожденные склонности

Дополнительные задания

б) обладает механизмом самоконтроля

в) удовлетворяет свои потребности

г) использует природные объекты

д) изготавливает орудия труда с помощью других орудий труда

е) передает трудовые навыки последующим поколениям

ж) осознает собственные потребности

з) общественно активно

а) использование природных объектов

б) стремление понять окружающий мир

в) приспособление к условиям среды

г) инстинкт самосохранения

д) изменение условий своего существования

е) обучение потомства

ж) коллективное взаимодействие

а) индивида б) индивидуальность в) организм г) личность

б) система ценностей

в) физическое развитие

г) знания и умения

д) возрастные особенности

е) половые и возрастные особенности

ж) наследственные признаки

з) моральные принципы

и) мировоззренческая культура

к) половая дифференциация

л) профессиональная деятельность

а) индивидуальность б) деятель в) творец г) индивид

Задания уровня В

В1. Завершите фразу: «Характерное для человека проявление активности, выражающееся в преобразовании внутреннего и внешнего мира. – это …………

В2. Какому понятию соответствует следующее определение?

«Психические свойства, которые являются условиями успешного выполнения какой-либо одной или нескольких видов деятельности».

Ответ: задатки (способности)

В3. Установите соответствие между приведенными в первом столбце определениями и приведенными во втором столбце понятиями.

общество и себя А. Индивидуальность

В4. Установите соответствие между областями культуры и особенностями деятельности в этих областях: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующие позиции из второго.

особенности деятельности область культуры

Ответ: 1-А, 2-А, 3- Б, 4-Б

В5. Завершите фразу: «Осознанный образ результата, на достижение которого направлена деятельность, это ………..».

В6. Найдите в приведенном ниже списке свойства человека, раскрывающие его социальную природу.

1) Способность к совместной преобразовательной деятельности

2) Стремление к самореализации

3) Умение приспосабливаться к природным условиям

4) Устойчивые взгляды на мир и свое место в нем

5) Потребность в воде, пище, отдыхе

6) Способность к самосохранению

В7. Установите соответствие между типами потребностей человека, данными в первом столбце, и примерами их проявлений — во втором.

тип потребности проявление

В8. Бригада строителей возводит жилой объект. Найдите в приведенном списке субъекты данной деятельности.

6) Правила техники безопасности

7) Строительные материалы

В9. Установите соответствие между двумя списками, в одном из которых названы основные функции общения, а в другом они описаны.

описание функции функция общения

В10. Ниже приведены характеристики общения как диалога, но допущены ошибки. Исключите их из списка.

А) Равноправие партнеров

Б) Активность каждого участника

В) уважение к мнению собеседника

Г) Готовность к взаимопониманию

Д) Стремление во что бы то ни стало переубедить соперника

Ж) Незнание имени собеседника

В11. Найдите в приведенном ниже списке черты, свойственные только творческой деятельности.

1) Доступность для использования

3) Практическая значимость

4) Воспроизводимость образца

5) Принципиальная новизна

В12. Установите соответствие между видами деятельности, данными в первом столбце, и их характеристиками, данными во втором.

Характеристика Виды деятельности

В13. Завершите фразу: «В основе потребностей человека лежат … »

В 14 Ниже приведён перечень терминов. Все они, за исключением одного, связаны с понятием «прогресс».

Социальная реформа; стагнация; социальная революция; общественное развитие; модернизация.

Найдите и укажите термин, не связанный с понятием «прогресс».

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *