укажите какой вид общения не существует

Тест по дисциплине «Психология общения» по теме: «Виды и уровни общения»

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

По дисциплине «Психология общения» на тему: «Виды и уровни общения»

1. Выберите правильный ответ. К видам общения относятся:

б) вербальное общение;

д) невербальное общение;

е) светское общение;

ж) все ответы верны;

з) все ответы неверны.

2.Общение, когда отсутствует стремление понять и учитывать особенности личности собеседника, это:

б) примитивное общение

в) формально-ролевое общение

д) светское общение

б) примитивное общение

в) формально-ролевое общение

д) светское общение

4. Общение, когда учитываются особенности личности, возраст, настроение собеседника, но интересы дела являются более важными, это:

б) примитивное общение

в) формально-ролевое общение

д) светское общение

5. Общение, при котором оценивают другого человека как нужный или мешающий объект:

б) примитивное общение

в) формально-ролевое общение

д) светское общение

6. Общение беспредметное, люди говорят не то, что думают, а то, что положено говорить в подобных случаях, это:

б) примитивное общение

в) формально-ролевое общение

д) светское общение

7. Вежливость, такт, одобрение, выражение симпатий – основа данного вида общения:

б) примитивное общение

в) формально-ролевое общение

д) светское общение

8. В ходе общения используется стандартный набор масок:

б) примитивное общение

в) формально-ролевое общение

д) светское общение

9. После получения от партнера по общению желаемого теряют дальнейший интерес к нему, это характерно для следующего вида общения:

б) примитивное общение

в) формально-ролевое общение

д) светское общение

10. Б. Ломов выделяет следующие уровни общения:

11. Человек общается с другими людьми согласно традиций, обычаев, общественных отношений, это:

12. Следующие уровни общения или способы структурирования времени – ритуалы, развлечение, игры, близость, выделяет:

13. А. Добрович предложил выделить 7 уровней общения, анализируя особенности:

14. Выберите правильный ответ, определите уровень общения. Человек испытывает потребность в контакте и возникает установка на внешнюю коммуникацию:

б) духовный уровень

г) конвенциональный уровень

д) манипулятивный уровень

е) примитивный уровень

ж) стандантизированный уровень

15. Общаясь на этом уровне люди выносят из контактов не только определенные «плоды» совместной деятельности, но и устойчивое чувство доверия:

б) духовный уровень

г) конвенциональный уровень

д) манипулятивный уровень

е) примитивный уровень

ж) стандантизированный уровень

16. Выберите правильный ответ. А. Добрович определил самый высокий уровень общения:

б) духовный уровень

г) конвенциональный уровень

д) манипулятивный уровень

е) примитивный уровень

17. Укажите правильный ответ. Когда мы говорим «Праздничное общение», то подразумеваем именно этот уровень общения:

б) духовный уровень

г) конвенциональный уровень

д) манипулятивный уровень

е) примитивный уровень

Эталоны правильных ответов

Каждый правильный ответ оценивается в 1 балл. Максимально – 22 балла.

Количество правильных ответов

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

укажите какой вид общения не существует. placeholder. укажите какой вид общения не существует фото. укажите какой вид общения не существует-placeholder. картинка укажите какой вид общения не существует. картинка placeholder

Курс повышения квалификации

Охрана труда

укажите какой вид общения не существует. placeholder. укажите какой вид общения не существует фото. укажите какой вид общения не существует-placeholder. картинка укажите какой вид общения не существует. картинка placeholder

Курс профессиональной переподготовки

Библиотечно-библиографические и информационные знания в педагогическом процессе

укажите какой вид общения не существует. placeholder. укажите какой вид общения не существует фото. укажите какой вид общения не существует-placeholder. картинка укажите какой вид общения не существует. картинка placeholder

Курс профессиональной переподготовки

Охрана труда

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

также Вы можете выбрать тип материала:

Краткое описание документа:

Тест по Дисциплине «Психология общения». Тема : «Виды и уровни общения». Тест для студентов очной формы обучения в СПО. Тест состоит из 17 вопросов с вариантами ответов. Правильных ответов может быть несколько. Даны эталоны правильных ответов и критерии оценивания. Каждый правильный ответ оценивается в 1 балл. Максимально – 22 балла.

Общая информация

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Похожие материалы

Методическая разработка сценария внеурочного мероприятия «Молодёжь против СПИДа»!

Презентация к внеурочному мероприятию «Молодёжь против СПИДа»

Программа летнего отдыха для детей семейной группы детского дома

Конкурсные задания «Подросток и закон»

Методическая разработка по Правовому обеспечению профессиональной деятельности

Ашық сабақтың тақырыбы: «Үстел жабдықтау»

Методическая разработка внеаудиторного мероприятия«ОТКРЫЛАСЬ БЕЗДНА ЗВЕЗД ПОЛНА»

Өндірістік оқыту сабағы «Бірінші тағамдар»

Не нашли то что искали?

Воспользуйтесь поиском по нашей базе из
5276345 материалов.

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами

Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно

укажите какой вид общения не существует. 12ca 000988a9 e32712b1. укажите какой вид общения не существует фото. укажите какой вид общения не существует-12ca 000988a9 e32712b1. картинка укажите какой вид общения не существует. картинка 12ca 000988a9 e32712b1

укажите какой вид общения не существует. placeholder. укажите какой вид общения не существует фото. укажите какой вид общения не существует-placeholder. картинка укажите какой вид общения не существует. картинка placeholder

В Ульяновской области продлили школьные каникулы

Время чтения: 1 минута

укажите какой вид общения не существует. placeholder. укажите какой вид общения не существует фото. укажите какой вид общения не существует-placeholder. картинка укажите какой вид общения не существует. картинка placeholder

Кабмин утвердил список вузов, в которых можно получить второе высшее образование бесплатно

Время чтения: 2 минуты

укажите какой вид общения не существует. placeholder. укажите какой вид общения не существует фото. укажите какой вид общения не существует-placeholder. картинка укажите какой вид общения не существует. картинка placeholder

МГПУ вводит QR-коды для посещения очных занятий

Время чтения: 1 минута

укажите какой вид общения не существует. placeholder. укажите какой вид общения не существует фото. укажите какой вид общения не существует-placeholder. картинка укажите какой вид общения не существует. картинка placeholder

Вузам Москвы и Подмосковья рекомендовали с 8 ноября ввести смешанный формат обучения

Время чтения: 1 минута

укажите какой вид общения не существует. placeholder. укажите какой вид общения не существует фото. укажите какой вид общения не существует-placeholder. картинка укажите какой вид общения не существует. картинка placeholder

В школе в Пермском крае произошла стрельба

Время чтения: 1 минута

укажите какой вид общения не существует. placeholder. укажите какой вид общения не существует фото. укажите какой вид общения не существует-placeholder. картинка укажите какой вид общения не существует. картинка placeholder

Мишустин поручил проводить международную олимпиаду по философии

Время чтения: 0 минут

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Какие виды общения бывают?

укажите какой вид общения не существует. Vidyi obshheniya v sotsialnyih setyah. укажите какой вид общения не существует фото. укажите какой вид общения не существует-Vidyi obshheniya v sotsialnyih setyah. картинка укажите какой вид общения не существует. картинка Vidyi obshheniya v sotsialnyih setyah

Человек находится в процессе общения с окружающим миром в течение всей своей жизни. Все начинается с самого рождения и заканчивается моментом смерти. Человек общается с людьми ради личных целей, например, получения опыта или знаний, повышения социального статуса или получения желаемого. В близких людях он видит радость или утешение, может обратиться к ним по какой-либо просьбе или же попросить помощи в случае несчастья.

В подобных случаях происходит процесс общения двух или более людей. Они обмениваются информацией и делятся опытом. Психологи разделяют несколько видов общения, в зависимости от целей и намерений человека.

В зависимости от содержания

Общения делится на следующие виды, в зависимости от целей разговора и его содержания.

В зависимости от целей

Общение подразделяется на две основные группы, в зависимости от поставленных целей и намерений.

В зависимости от средств

Различается несколько видов общения, в зависимости от применяемых человеком средств.

В зависимости от времени

Общение подразделяется на две группы, в зависимости от длительности контакта.

Другие виды

Существует также несколько прочих видов общения, не входящих в вышеперечисленные категории. К ним относятся следующие:

Основные типы общения

Выделяются три основных типа общения. К ним относятся императивное, диалогическое и манипулятивное.

укажите какой вид общения не существует. Vidyi obshheniya v sotsialnyih setyah. укажите какой вид общения не существует фото. укажите какой вид общения не существует-Vidyi obshheniya v sotsialnyih setyah. картинка укажите какой вид общения не существует. картинка Vidyi obshheniya v sotsialnyih setyah

Психологи подразделяют манипулятивные системы на 4 основные группы.

Императивное и манипулятивное типы общения очень схожи между собой, и относятся к монологическим. Ведь человек, пытающийся оказать воздействие на собеседника, находится в постоянном общении с собой и тщательно продумывает все свои действия. Собеседник не представляет для него особой ценности.

Подводя итоги

Следует отметить, что приведенные выше виды общения очень редко могут встречаться в жизни в одиночном виде. Они смешиваются между собой, образуя новый вид. Каждый из видов общения необходим для правильного формирования человеческого общества. Находясь в обществе, человек должен уметь правильно общаться с окружающими и вести себя как полноценная, здоровая личность.

укажите какой вид общения не существует. sotsialnyie seti pozvolyayut. укажите какой вид общения не существует фото. укажите какой вид общения не существует-sotsialnyie seti pozvolyayut. картинка укажите какой вид общения не существует. картинка sotsialnyie seti pozvolyayut

Для того, чтобы найти общий язык с окружающим миром, необходимо отдавать себе отчет, какое тип общения приемлем в той или иной сфере.

Источник

Классификация и виды общения, его значение в нашей жизни

В течение жизни человек вступает в разнообразные отношения. Он обращается к другому человеку с целью получить желаемое, учит и учится сам (имеется в виду не только систематическое обучение, но и наставление, передача опыта), делится радостью, когда всё прекрасно, ищет сочувствия, если случилась беда.

В этих и других случаях имеет место общение – взаимодействие двух и более индивидов, обменивающихся информацией. Психологи выделяют следующие виды общения и их классификацию.

Виды общения по содержанию

В зависимости от того, чем именно обмениваются люди, выделяют:

При материальном общении происходит обмен продуктами деятельности, например, в магазине. Когнитивное общение – это обмен знаниями. К нему прибегают учителя, воспитатели, лекторы, преподаватели кафедры, коллеги в научной лаборатории, инженеры на предприятии, сотрудники в офисе и т. д. Поскольку люди выполняют совместную работу, этот вид общения реализуется в сочетании с деятельностным (разговоры по поводу совместной деятельности во время её выполнения).

Кондиционное общение имеет целью изменить психическое состояние собеседника: утешить плачущую подругу, привести в боевую готовность спортсмена и т. д. В основе мотивационного общения – побуждение к тому или иному действию, формирование потребностей, установок: ребёнок хочет играть, а мама убеждает его сесть за уроки. Конвенциональное общение призвано готовить к предстоящей деятельности (церемонии, ритуалы, нормы и правила этикета).

Виды общения по целям

укажите какой вид общения не существует. communication2. укажите какой вид общения не существует фото. укажите какой вид общения не существует-communication2. картинка укажите какой вид общения не существует. картинка communication2С целью удовлетворения базовых потребностей и продолжения рода люди вступают в биологическое общение. К нему относят половую жизнь и кормление грудью.

Цели социального общения – установление контактов с другими людьми и собственный личностный рост. Кроме общих, существуют частные цели, коих ровно столько, сколько потребностей у каждого жителя Земли.

Виды общения по средствам

В зависимости от применяемых средств обмен информацией бывает:

Непосредственное общение происходит с помощью органов, которые даны человеку природой: голосовые связки, руки, туловище, голова. Если для передачи информации используются объекты природы (палки, камни, следы на земле) и достижения цивилизации (письменность, теле- и радиовещание, электронная почта, скайп, социальные сети), – это опосредованное взаимодействие. К нему прибегают, чтобы поговорить с родными, близкими, коллегами, друзьями, которых нет рядом. Природные объекты помогали первобытным людям успешно охотиться и заниматься другими жизненно важными делами.

При прямом общении индивиды контактируют лично. Это может быть разговор, объятия, рукопожатие, научиться говорить перед людьми, ссора. Участники события видят друг друга без технических средств и сразу реагируют на высказывания, действия собеседника. Косвенное общение – это донесение информации через посредника (дипломата, адвоката и т. д.).

Виды общения по времени

Общение бывает кратковременным и долговременным. Кратковременное занимает от нескольких минут до пары часов. В процессе долговременного взаимодействия участники обсуждают способы решения предстоящих задач, а также самовыражаются, пытаются лучше узнать друг друга, укрепляют деловые или дружеские отношения, проверяют себя и партнёра на совместимость.

Другие виды общения

Кроме перечисленных видов, общение бывает:

Содержанием делового общения выступает совместно выполняемая работа. Специалисты ведут переговоры, обсуждают подготовку отчёта, план работы на ближайшее полугодие и т. д. Вступая в личностное общение, люди интересуются мнением, настроением, внутренним миром друг друга, выражают отношение к явлениям, событиям окружающего мира, разрешают конфликты.

Инструментальное общение – это установление контактов для достижения каких-либо целей. К нему прибегают сотрудники, желающие сделать карьеру или просто быть успешными в труде (этому способствует умение взаимодействовать с разными людьми, выстраивать доброжелательные отношения), политические деятели (учатся убеждать, вести за собой) и т. д. Целевое общение призвано удовлетворять потребность в установлении контактов с другими людьми.

Вербальное общение осуществляется посредством звучащей речи и реализуется в форме разговора. Разговоры бывают формализованными (конференция, защита диссертации, протокольный приём), полуформализованными (светская беседа) и неформализованными (общение в быту).

При невербальном общении партнёры обмениваются «репликами» с помощью жестов, мимики, пантомимы, прикосновений (кивок головы, поднятая рука на уроке, помахивание рукой на прощание и т. д.).

Каждый человек имеет социальный статус и роль (преподаватель, заведующий кафедрой, директор компании, младший научный сотрудник и др.). Чтобы соответствовать положению, личность ведёт себя так, как предписано принятыми в социуме нормами. Вид общения в зависимости от статуса и роли получил название формально-ролевого.

Одним из способов взаимодействия между людьми выступает манипулирование. Желая склонить другого к каким-либо действиям, один из партнёров применяет манипулятивное общение. В ход идут лесть, угрозы, капризы и т. д.

Педагогическое общение

укажите какой вид общения не существует. communication teach. укажите какой вид общения не существует фото. укажите какой вид общения не существует-communication teach. картинка укажите какой вид общения не существует. картинка communication teach
Без общения невозможно эффективное воспитание и обучение детей. Под педагогическим общением подразумевается взаимодействие педагога и обучающегося, которое способствует созданию благоприятного микроклимата в коллективе и разностороннему развитию личности.

Работая с детьми, педагог выбирает один из стилей:

Позитивными считаются способы взаимодействия на основе увлечённости совместным делом, дружеское общение и диалог. Творческий педагог-энтузиаст способен увлечь, заинтересовать детей, но, практикуя подобное, не допустит панибратства. Дистанцирование уместно, если этого требует логика образовательного процесса. Устрашение и заигрывание – недопустимые стили, их применение свидетельствует о профнепригодности педагога.

Обмен информацией в жизни

Перечисленные виды и стили общения редко встречаются в «чистом виде». Так, секретарь-референт женского пола, беседуя с директором предприятия, использует когнитивное, инструментальное, деловое, непосредственное, формально-ролевое, вербальное общение. Разговаривая по телефону с подругой, применяет опосредованное, вербальное, личностное общение. Уйдя в отпуск по уходу за ребёнком, практикует биологическое, целевое, вербальное и невербальное взаимодействие. Все виды общения необходимы для формирования человеческой психики, освоение индивидом культурных норм и особенностей поведения в обществе, становления разумной, высоконравственной, физически и психологически здоровой личности.

Источник

Как мы общаемся — все виды коммуникации

Человек находится в постоянном взаимодействии с окружающим миром. Общение — один из главных способов получения и обмена информации.

С помощью коммуникации люди достигают своих целей, влияют на эмоциональное состояние окружающих. Психологи выделяют несколько видов общения, в зависимости от целей и содержания.

Содержательный компонент процесса общения

Общение — это способ донести до окружающих информацию. Поэтому одна из классификаций основана на содержании высказываний.

Нередко сочетается несколько видов: все это зависит от степени близости людей и типа их взаимоотношений.

Цели общения

Анализируя общение психологи учитывают и цели, которые поставил перед собой человек.

Человек не может ограничиться одним из вышеперечисленных видов общения. Потому что люди живут в социуме и коммуникация с окружающими позволяет совершенствовать свои навыки и умения, обучаться новым вещам.

Средства общения

Для реализации навыков общения человек использует средства, ставшие основой для одной из классификаций.

Существует упрощенная классификация по средствам, в которой психологи выделяют две большие группы:

Невербальную коммуникацию используют для общения с глухонемыми людьми, потому что у них нет возможности использовать вербальные средства.

Временной критерий коммуникации

Еще один критерий для классификации общения — продолжительность контакта:

В социуме каждого человека есть как кратковременные, так и продолжительные контакты.

Другие виды общения

Есть типы социального взаимодействия, не вошедшие в эти классификации:

Человек использует все виды общения, чтобы развиваться во всех сферах жизни. Тогда он будет чувствовать удовлетворенность и внутреннюю гармонию.

Количество участников в процессе коммуникации

Принимать участие в беседе может несколько человек, но не со все участники будут общаться между собой.

Человек может взаимодействовать как с одним собеседником или парой людей, так и с большим количеством окружающих. Все определяется целями и задачами общения и социальным статутом собеседников.

Классификация по Е.И. Рогову

Е.И. Рогов выделяет 3 доминирующих типа социального взаимодействия: императивное, манипулятивное и диалогическое.

Императивное

В психологии общения его называют авторитарным или директивным. Оно основано на стремлении одного человека подчинить себе другого. Это проявляется в желании контролировать его мыслей, поведения для совершения нужных действий.

Авторитарная личность не рассматривает своего партнера как человека с собственным мнением и эмоциями. В императивном общении человек не скрывает своего стремления подчинить себе другого.

Манипулятивное

Оно имеет схожие черты с директивным. Его цель — аналогичная, но манипулятор скрывает свои истинные намерения. Партнер воспринимается как человек, владеющий нужными умениями и качествами.

Манипуляторы нередко сами становятся жертвой выбранной ими коммуникации. Он начинает воспринимать себя как одного из участников и происходит оценивание своих поступков со стороны. Человек путается в своих намерениях, происходит потеря внутреннего стержня. Манипулятора выделяет лживость, постоянный самоконтроль, потеря интереса к окружающему, циничное отношение, недоверие и скука.

Психологи выделяют 4 типа манипулятивного общения:

Императивный и манипулятивный типы общения психологи относят к монологическому. Человек рассматривает собеседника как орудие для достижения цели, игнорируя его эмоции и желания. Поэтому манипулятор общается с собственными задачами и целями.

Диалогическое

Эта форма противоположность императивному и малипулятивному вариантам, потому что основано на равноправии его участников. Оно основано на гуманистических принципах и в диалоге собеседники стараются достигнуть взаимопонимания и лучше узнать другого человека. Чтобы реализовать диалогическую форму общения требуется соблюсти ряд условий:

Диалог считается совершенной формой общения, которая позволяет раскрыть характер человека и установить доверительные отношения на глубоком уровне. Человек должен быть психологически сам готов к такому взаимодействию и воспринимать собеседника как равного участника диалога.

Педагогическое общение

Это особый вид взаимодействия, потому что требует более тонкого психологического подхода и повышенную эмпатию — способность чутко реагировать на эмоциональное состояние человека. Педагогическое общение — это один из эффективных способов передачи информации и воспитания детей. Под ним понимают взаимодействие педагога и ученика, создание благоприятной обстановки в классе или группе и условий для гармоничного всестороннего развития детской личности.

Существует несколько стилей общения:

Допустимыми формами взаимодействия учителя/воспитателя с детьми является увлеченность общим делом, дружеские взаимоотношения и диалог. Инициативный педагог с творческим подходом к процессу воспитания пользуется уважением у детей и способен эффективнее передавать знания ученикам.

Дистанцирование уместно, если такой стиль вызван особенностями педагогического процесса. Устрашение и заигрывание — недопустимые формы педагогического общения. В авторитарном стиле педагог не относится с уважением к личности ребенка, воспитательный процесс строится без учета индивидуальных особенностей ребенка.

Заигрывание основано на формировании панибратских отношений. При таком типе педагог не пользуется авторитетом у детей, потому что они воспринимают их как равных. А занижение требований к ученикам не способствует эффективному обучению.

В современном обществе перечисленные виды общения в «чистом» виде встречаются редко. Это связано с развитием информационных технологий и появлением возможности взаимодействовать с большой аудиторией. Но все разновидности взаимодействия с окружающими нужны для формирования гармоничной личности и установления социальных контактов.

В процессе общения могут возникать коммуникативные барьеры, о чем можно прочитать в следующей статье.

Источник

Тест с ответами: “Что такое общение?”

1. Выделяют следующие стили общения:
а) Ритуальный. +
б) Манипулятивный. +
в) Иронический.

2. Что понимается под содержанием общения:
а) Передача от человека к человеку информации.
б) Восприятие партнерами по общению друг друга.
в) Ориентация в коммуникативной ситуации.
г) Взаимооценка партнерами по общению друг друга.
д) Взаимодействие партнеров друг с другом.+

3. Укажите виды общения.
а) Формальное.+
б) Деловое. +
в) Спор.
г) Духовное.+
д) Светское.+

4. Что включает в себя механизм общения?
а) Заражение.+
б) Внушение.
в) Убеждение.+
г) Принуждение.+
д) Копирование.

5. Что такое общение?
а) Взаимодействие людей, не имеющих общие или взаимозаменяющие интересы, либо потребности.
б) Взаимодействие людей, имеющих общие или взаимозаменяющие интересы, либо потребности. +
в) Отношение к поступающей информации.

6. Невербальные средства общения являются…
а) Интерактивной стороной общения.
б) Персептивной стороной общения. +
в) Коммуникативной стороной общения.

7. Невербальные средства общения – это:
а) Кинесика.+
б) Дистанция.
в) Такесика.+
г) Проксемика.
д) Рукопожатие.

8. Назовите ученого, который изучал пространственную структуру общения:
а) Р. Экслайн.
б) Л.Винтере.
в) Э. Холл.+
г) А. Шефлен.

9. Вербальные средства общения являются:
а) Коммуникативной стороной общения.+
б) Интерактивной стороной общения.
в) Персептивной стороной общения.

10. К вербальным средствам общения относят:
а) Мимика.
б) Слова.+
в) Жесты.

11. К основным принципам грамотного телефонного общения относят:
а) Положительные эмоции.
б) Хорошее настроение собеседника.+
в) Жаргон.
г) Четкость и правильность произношения слов.+
д) Нецензурное общение.

12. К наиболее распространенным ошибкам в телефонном общении относят:
а) Цель не конкретизируется.
б) Неправильно выбрано время для разговора.+
в) Излишняя эмоциональная насыщенность.+
г) Длительные телефонные переговоры.+
д) Использование жестов.

13. Какие можно выделить правильные способы, чтобы начать беседу:
а) Метод снятия напряжения.
б) Метод зацепки.+
в) Метод риторических вопросов.
г) Метод открытых вопросов.+
д) Метод прямого подхода.

14. Назовите главные средства человеческого общения?
а) Знаки.
б) Язык+
в) Жесты.+
г) Мимика.+
д) Движение.

15. В каких формах реализуется деловое общение?
а) Деловая беседа+
б) Деловые переговоры+
в) Деловая переписка.
г) Деловые совещания+
д) Публичные выступления.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *