укажите по каким признакам классифицируются рынки

Рынок и его классификация

укажите по каким признакам классифицируются рынки. dark fb.4725bc4eebdb65ca23e89e212ea8a0ea. укажите по каким признакам классифицируются рынки фото. укажите по каким признакам классифицируются рынки-dark fb.4725bc4eebdb65ca23e89e212ea8a0ea. картинка укажите по каким признакам классифицируются рынки. картинка dark fb.4725bc4eebdb65ca23e89e212ea8a0ea укажите по каким признакам классифицируются рынки. dark vk.71a586ff1b2903f7f61b0a284beb079f. укажите по каким признакам классифицируются рынки фото. укажите по каким признакам классифицируются рынки-dark vk.71a586ff1b2903f7f61b0a284beb079f. картинка укажите по каким признакам классифицируются рынки. картинка dark vk.71a586ff1b2903f7f61b0a284beb079f укажите по каким признакам классифицируются рынки. dark twitter.51e15b08a51bdf794f88684782916cc0. укажите по каким признакам классифицируются рынки фото. укажите по каким признакам классифицируются рынки-dark twitter.51e15b08a51bdf794f88684782916cc0. картинка укажите по каким признакам классифицируются рынки. картинка dark twitter.51e15b08a51bdf794f88684782916cc0 укажите по каким признакам классифицируются рынки. dark odnoklas.810a90026299a2be30475bf15c20af5b. укажите по каким признакам классифицируются рынки фото. укажите по каким признакам классифицируются рынки-dark odnoklas.810a90026299a2be30475bf15c20af5b. картинка укажите по каким признакам классифицируются рынки. картинка dark odnoklas.810a90026299a2be30475bf15c20af5b

укажите по каким признакам классифицируются рынки. caret left.c509a6ae019403bf80f96bff00cd87cd. укажите по каким признакам классифицируются рынки фото. укажите по каким признакам классифицируются рынки-caret left.c509a6ae019403bf80f96bff00cd87cd. картинка укажите по каким признакам классифицируются рынки. картинка caret left.c509a6ae019403bf80f96bff00cd87cd

укажите по каким признакам классифицируются рынки. caret right.6696d877b5de329b9afe170140b9f935. укажите по каким признакам классифицируются рынки фото. укажите по каким признакам классифицируются рынки-caret right.6696d877b5de329b9afe170140b9f935. картинка укажите по каким признакам классифицируются рынки. картинка caret right.6696d877b5de329b9afe170140b9f935

В ходе развития товарного хозяйства формируется рынок, который прошел путь от древних базаров до современных организованных рынков с компьютерным оснащением.

Рынок — категория товарного хозяйства, совокупность экономических отношений, базирующихся на регулярных обменных операциях между производителями товаров (услуг) и потребителями. Обмен обычно происходит на добровольной основе в форме эквивалентного обмена товара на деньги (торговля) или товара на товар (бартер). При свободном доступе на рынок, как производителей, так и потребителей, обмен происходит в условиях конкуренции.

Рынок – это взаимодействие продавцов и покупателей. Каждый из них самостоятелен в своих действиях. Для расширения рынков сбыта как традиционных, так и новых товаров организации-изготовители изучают потенциальных потребителей и группируют их по доходам, образованию, возрасту, полу (сегментация рынка). Особенно их интересуют факторы, влияющие на восприятие потребителями товаров: цена, качество, преимущества перед существующими образцами, соответствие потребительским стандартам. Продукция, предлагаемая на рынок, должна быть конкурентоспособной, то есть иметь потребительские качества, которыми она отличается от сходной продукции конкурентов. На рынке побеждает тот товаропроизводитель, конкурентоспособность которого выше.

Современный рынок все больше превращается в рынок новинок, ибо новизна стала важнейшим свойством товаров и услуг, делающих их конкурентоспособными. Новыми считаются товары и услуги, не имеющие аналогов, а также улучшенные варианты и модификации существующих товаров.

Рынок интересуют любые новшества:

1) в конструкции, обеспечивающие более высокую производительность, надежность и долговечность;

2) в дизайне, делающие продукцию удобной и эстетичной;

3) в системе управления (менеджменте), повышающие рентабельность производства.

Для современного рынка характерно, формирование мировых рынков товаров, услуг, технологий, информации, рабочей силы, капиталов и валют.

Роль рынка в экономике определяется следующими моментами:

Западные экономисты обычно отмечают, что не дело экономической теории и рынка искать справедливость в мире и добиваться общего благосостояния. Рыночный механизм, конечно, не рассчитан на установление справедливого распределения общественного богатства: он отдает товар тому, кто в состоянии платить. Но в распоряжении общества существуют другие механизмы, с помощью которых можно снизить чрезмерное неравенство в распределении богатств.

Рынки можно классифицировать по ряду признаков.

По территориальному признаку:

По субъектам, вступающим в обмен:

По объектам обмена:

— рынки средств производства,

— рынок товаров и услуг,

— рынок интеллектуальной собственности.

По степени соблюдения законности:

По степени развитости экономической свободы:

укажите по каким признакам классифицируются рынки. 640 1. укажите по каким признакам классифицируются рынки фото. укажите по каким признакам классифицируются рынки-640 1. картинка укажите по каким признакам классифицируются рынки. картинка 640 1

По характеру продаж:

По степени насыщения рынка:

— насыщенный рынок (рынок покупателя) – состояние рынка, на котором предложение превышает спрос. Покупатель имеет возможность выбора товара по различным маркам, изготовителям, цене, потребительским характеристикам.

Такой рынок отличается:

1. Большим ассортиментом,

2. Устойчивыми объемами и масштабами производства, четко реагирующими на изменения спроса покупателей,

3. А также высоким уровнем конкуренции. Больше власти имеют покупатели, а наиболее активными «деятелями» рынка приходится быть продавцам.

— ненасыщенный рынок (рынок продавца) – состояние рынка, на котором спрос существенно превышает предложение. Любые товары и услуги, предлагаемые рынку, имеют немедленный сбыт, независимо от того отвечают ли они полностью требованиям, предъявляемым покупателем. Главное – это их наличие. Такой рынок характеризуется скудным ассортиментом предлагаемых товаров (когда отличия в товаре несущественны, незначительны, имеет место мнимый выбор), минимальными объемами и масштабами производства, а также полным отсутствием конкуренции. Когда покупатель вынужден покупать то, что может поставить изготовитель, т.к. на рынке господствуют монополисты-изготовители. Продавцы имеют больше власти, и наиболее активным деятелем рынка приходится быть покупателю.

Для того чтобы цена могла выполнять свои общеэкономические функции, должны быть соблюдены определенные предпосылки. В реальной действительности наличие равновесия на рынке является исключением. Выделяется либо рынок продавцов, либо рынок покупателей. На рынке покупателей предложение не превышает спрос, цена является достаточно высокой, в условиях конкуренции она будет снижаться в направлении равновесной цены.

С точки зрения степени монополизации (уровня конкуренции) различают:

— рынок свободной (совершенной, чистой) конкуренции, где все продавцы и покупатели имеют равные права и возможности;

— рынок несовершенной конкуренции, который подразделяется на рынки чистой монополии, олигополии и монополистической конкуренции.

В таблице 4.1 представлена характеристика рынков в зависимости от их модели.

Таблица 4.1

Характеристика рынков

Характерная чертаМодель рынка
Чистая конкуренцияМонополистическая конкуренцияОлигополияЧистая монополия
Число организацийОчень большоеМногоНесколькоОдна
Величина конкурентовМалаяРазличнаяБольшаяОтсутствуют
Тип продуктаСтандартизированный, однородныйДифференцированный, различныйСтандартизированный и дифференцированныйУникальный, не имеет похожих заменителей
Контроль продавца над ценойНе осуществляется, отсутствует, ценополучательНекоторый, но в довольно узких рамках (зависит от степени различия товаров)Тщательный, ограниченный взаимозависимостью (при тайном сговоре значительный)Значительный или полный в зависимости от предписаний.
Условия вступления в отрасльОчень легко, отсутствие препятствийСравнительно легкоС трудом, наличие существенных барьеровБлокировано
Неценовая конкуренцияОтсутствуетЗначительный упор на рекламу, торговые знаки, маркиОчень типично, особенно при дифференциации продуктаГлавным образом реклама связи организации с общественными организациями
ПримерыСельское хозяйство (пшеница, кукуруза), медь, ценные бумагиРозничная торговля, производство одежды, обуви, мебели, книг (разные варианты товаров).Производство алюминия, стали, автомобилей. С/х инвентаря, многих бытовых электроприборов. Компьютеров.Местные предприятия общественного пользования(почта), частные монополии.

1. В зависимости от типа потребителей различают следующие виды рынка:

рынок потребительский – совокупность индивидов и семей, покупающих товары и услуги для личного потребления. Поведение потребителей на рынке определяется культурными, социальными и психологическими факторами. Для потребительского рынка характерны массовые потребители и развитая конкуренция.

рынок организаций – совокупность организаций и предприятий, приобретающих и арендующих продукцию и услуги, используемые ими для выполнения своих производственных и управленческих функций, а также в целях перепродажи; рынок организаций подразделяют на рынки продукции производственного назначения, рынки перепродаж, рынки государственных учреждений.

8. В зависимости от степени вовлеченности потребителя в процесс продаж выделяют:

потенциальный рынок – совокупность потребителей, проявляющих некоторый интерес к определенному продукту. В маркетинге потенциальный рынок характеризует степень вовлеченности потребителей в процесс продаж на рынке.

доступный рынок – группа потребителей, имеющих интерес, средства и доступ к определенному продукту.

квалифицированный доступный рынок – совокупность потребителей, имеющих интерес, средства и доступ к рынку, а также удовлетворяющих определенным законодательным требованиям, например. возрастным ограничениям на приобретение алкогольных напитков.

целевой рынок – часть доступного рынка, на котором предприятие концентрирует свои усилия на группе потребителей, имеющих общие потребности в продукте.

освоенный рынок – совокупность потребителей, уже купивших какой-то продукт организации.

Источник

Тест промежуточного контроля по дисциплине «Экономика организации». Тема 1. Предприятие (организация). Тест 2

Поможем успешно пройти тест. Знакомы с особенностями сдачи тестов онлайн в Системах дистанционного обучения (СДО) более 50 ВУЗов. При необходимости проходим систему идентификации, прокторинга, а также можем подключиться к вашему компьютеру удаленно, если ваш вуз требует видеофиксацию во время тестирования.

Закажите решение за 470 рублей и тест онлайн будет сдан успешно.

1. Укажите основную цель функционирования предприятия в рыночных условиях:
а) получение прибыли и ее максимизация
б) повышение заработной платы работников
в) выход на мировой рынок
г) максимальное удовлетворение общественных потребностей
д) совершенствование производственной структуры предприятия
е) внедрение новой техники и технологии

2. Предприятия по формам собственности классифицируются на:
а) индивидуальные
б) частные
в) малые
г) государственные
д) коллективные
е) муниципальные

3. Выделите организационно-правовые формы предприятий:
а) государственное или имущественное унитарные предприятия
б) совместные предприятия
в) производственные кооперативы
г) малые предприятия
д) хозяйственные общества
е) хозяйственные товарищества

4. В чем состоит различие между производственным предприятием и фирмой:
а) предприятие осуществляет производственную деятельность, а фирма – коммерческую
(торговую) деятельность
б) фирма – более широкое понятие, чем предприятие, и может включать несколько производственных или торговых предприятий
в) различия между предприятием и фирмой нет

5. Укажите среди перечисленных организационно-правовых форм хозяйственные товарищества:
а) общество с дополнительной ответственностью
б) общество с ограниченной ответственностью
в) полное товарищество
г) товарищество на вере (коммандитное)

6. Какая из перечисленных организационно-правовых форм не является коммерческой организацией:
а) полное товарищество
б) товарищество на вере
в) потребительский кооператив
г) коммандитное товарищество
д) казенное предприятие

7. Важнейшей задачей предприятия во всех случаях является:
а) создание рабочих мест для населения, живущего в окрестностях предприятия
б) получение дохода от реализации потребителям производимой продукции (выполненных работ, оказанных услуг)
в) недопущение __________сбоев в работе предприятия (срыва поставки, выпуска бракованной продукции, резкого сокращения объема производства и снижения его рентабельности)

8. Что относится к внутренней среде фирмы:
а) потребители продукции
б) средства производства, трудовые ресурсы и информация
в) поставщики ресурсов производства
г) органы власти

9. Задачи предприятия определяются:
а) интересами владельца
б) размером капитала
в) ситуацией внутри предприятия
г) высшим руководством
д) коллективом предприятия
е) внешней средой

10. Выделите основные черты, которые характеризуют товарное производство. Товарное
производство – это:
а) специфический вид деятельности по созданию новых товаров и услуг
б) изготовление товаров и услуг не для собственного потребления, а для продажи на рынке
в) обеспечение потребителей необходимой продукцией, работой, услугами
г) переработка исходных материалов с целью получения прибыли

11. Какие основные экономические категории включает товарное производство:
а) спрос, цена, качество продукции и прибыль
б) цена, спрос, предложение и купля-продажа
в) спрос и предложение, цена и закон спроса
г) цена, спрос и предложение, конкуренция
д) конкуренция, цена, спрос и предложение, закон спроса

12. Выберите более полное определение понятия «рынок»:
а) рынок – это место розничной торговли под открытым небом или в торговых рядах
б) под рынком понимаются способ, место и средства товарообмена
в) рынок – это система экономических отношений между продавцом и покупателем по поводу обмена товаров (услуг)
г) другой вариант ответа

13. Укажите, по каким признакам классифицируются рынки:
а) по объектам и субъектам, по географическому признаку, по степени конкуренции, по характеру продаж, по отраслевому признаку
б) согласно существующей отраслевой и территориальной схеме национальной экономики
в) по функциональному признаку.

14. Выделите четыре признака классификации рынков по характеру товарообмена:
а) рынок товаров и услуг, рынок денег (капитала), рынок технологий, рынок информации
б) рынок товаров и услуг, рынок средств производства, рынок интеллектуальной продукции, рынок труда
в) рынок труда, рынок ценных бумаг, финансовый рынок и рынок интеллектуальной собственности
г) рынок труда, рынок интеллектуальной продукции, финансовый рынок, рынок товаров и услуг

15. Выделите два признака классификации рынков по характеру продаж:
а) внутренний и внешний рынки
б) оптовый и розничный рынки
в) региональный и мировой рынки

16. Роль малого бизнеса в национальной экономике заключается в:
а) оперативном реагировании на изменения рынка
б) развитии творческой инициативы работников
в) создании новых рабочих мест
г) массовом производстве новой продукции
е) развитии специализации и кооперации производства

17. Критерии, установленные для отнесения предприятий к разряду малых:
а) численность персонала
б) объем выпуска продукции и численность персонала
в) численность персонала, объем выпуска продукции и условия формирования уставного капитала
г) численность персонала и формирование уставного капитала

18. Система управления включает следующие компоненты:
а) принципы, задачи и методы управления
б) структуру органов управления
в) информацию и средства ее обработки
г) текущее управление

19. Управление предприятием включает следующие подсистемы:
а) управление персоналом
б) управление маркетингом
в) управление финансами
г) управление запасами

20. Линейная структура управления включает:
а) линейную схему управления
б) дивизиональную схему управления
в) проектную структуру управления

21. Дивизиональная структура управления характеризуется:
а) наличием самостоятельных производственных отделений по продуктам
б) наличием самостоятельных производственных отделений по рынкам сбыта
в) сочетанием вертикальных, линейных __________и функциональных связей управления с горизонтальными
г) наличием самостоятельных производственных единиц по регионам.

Источник

Классификация рынков. Типы и виды рынков. Система, структура и инфраструктура рынка

Рынок имеет сложную структуру, охватывая своим влиянием все сферы экономики.

Структура рынка – это внутреннее строение, расположение, порядок отдельных элементов рынка.

Можно назвать следующие признаки структуры рынка: тесные связи между ее элементами; определенная устойчивость этих связей; целостность, совокупность данных элементов.

Рынок охватывает элементы, непосредственно связанные с обеспечением производства, а также элементы материального и денежного обращения. Существенное влияние на рынок оказывает наличие различных форм собственности и хозяйствования, особенности сферы товарного обращения, уровень разгосударствления и приватизации и другие факторы. Он связан и с непроизводственной сферой и даже со сферой духовной (область платной реализации продуктов интеллектуальной деятельности ученых, писателей, художников и др.). Все это обусловливает сложную структуру рынка, разнообразие его типов и видов.

Совокупность всех рынков, расчлененных на отдельные элементы на основе разнообразных критериев, образует систему рынков.

В экономической литературе выделяется более десятка критериев для характеристики структуры и системы рынка, его классификации. Рассмотрим некоторые из них.

В рыночной структуре особо выделяют также следующие виды рынков:

В реальной практике основные виды рынков подразделяют на различные субрынки, или рыночные сегменты. Сегментация рынка – это разделение потребителей данного товара на отдельные группы, предъявляющие к товару неодинаковые требования. Сегментация рынка может быть проведена разными путями с использованием различных факторов.

Во-первых, с учетом географических факторов можно выделить группы потребителей по регионам, административному делению, плотности населения, климатическим условиям.

Во-вторых, если исходить из демографических факторов, то можно сгруппировать потребителей по возрасту, полу, размеру семьи, уровню доходов, профессиональному составу, уровню образования, религиозной принадлежности, национальному составу.

В-третьих, с учетом поведения различных групп потребителей можно выделить следующие сегменты рынка: а) приобретение товаров носит случайный характер; б) поиск выгод при покупке товаров; в) статус постоянного клиента; г) эмоциональное (положительное, негативное, безразличное) отношение к товару.

В-четвертых, потребителей также можно разделить на группы по социальному составу (с различной степенью достатка), стилю жизни (элитарный, молодежный, спортивный и т.д.), личным качествам (амбициозные, авторитарные, импульсивные).

Типы и виды рынков не изолированы, а неразрывно связаны и существуют как единая рыночная система, все элементы которой находятся в определенных соотношениях друг с другом. Роль этих соотношений, пропорций исключительно велика.

Цивилизованный рынок предполагает наличие развитой инфраструктуры, обеспечивающей его эффективное функционирование.

Впервые термин «инфраструктура» был использован в экономическом анализе для обозначения объектов и сооружений, обеспечивающих жизнеспособность вооруженных сил (начало ХХ века). В 1940-е гг. на Западе под инфраструктурой стали понимать совокупность отраслей, обслуживающих нормальное функционирование материального производства.

Для нормального функционирования рынка необходима четко налаженная работа различных специализированных учреждений, предприятий, организаций и служб. Система таких учреждений, предприятий, организаций и служб, обеспечивающих движение товаров и услуг, представляет собой рыночную инфраструктуру.

Рыночную инфраструктуру определяют по-разному:

В целом инфраструктуру можно определить как совокупность институтов, систем, служб, предприятий и организаций, обслуживающих рынок и выполняющих определенные функции по обеспечению нормального режима его функционирования.

Основными элементами инфраструктуры рынка в современных условиях являются:

Инфраструктура призвана обеспечить цивилизованный характер деятельности рыночных субъектов, ее элементы не навязаны субъектам извне, а порождены самими рыночными отношениями.

К основным функциям инфраструктуры рынка относят:

Источник

Структура и классификация рынков

укажите по каким признакам классифицируются рынки. dark fb.4725bc4eebdb65ca23e89e212ea8a0ea. укажите по каким признакам классифицируются рынки фото. укажите по каким признакам классифицируются рынки-dark fb.4725bc4eebdb65ca23e89e212ea8a0ea. картинка укажите по каким признакам классифицируются рынки. картинка dark fb.4725bc4eebdb65ca23e89e212ea8a0ea укажите по каким признакам классифицируются рынки. dark vk.71a586ff1b2903f7f61b0a284beb079f. укажите по каким признакам классифицируются рынки фото. укажите по каким признакам классифицируются рынки-dark vk.71a586ff1b2903f7f61b0a284beb079f. картинка укажите по каким признакам классифицируются рынки. картинка dark vk.71a586ff1b2903f7f61b0a284beb079f укажите по каким признакам классифицируются рынки. dark twitter.51e15b08a51bdf794f88684782916cc0. укажите по каким признакам классифицируются рынки фото. укажите по каким признакам классифицируются рынки-dark twitter.51e15b08a51bdf794f88684782916cc0. картинка укажите по каким признакам классифицируются рынки. картинка dark twitter.51e15b08a51bdf794f88684782916cc0 укажите по каким признакам классифицируются рынки. dark odnoklas.810a90026299a2be30475bf15c20af5b. укажите по каким признакам классифицируются рынки фото. укажите по каким признакам классифицируются рынки-dark odnoklas.810a90026299a2be30475bf15c20af5b. картинка укажите по каким признакам классифицируются рынки. картинка dark odnoklas.810a90026299a2be30475bf15c20af5b

укажите по каким признакам классифицируются рынки. caret left.c509a6ae019403bf80f96bff00cd87cd. укажите по каким признакам классифицируются рынки фото. укажите по каким признакам классифицируются рынки-caret left.c509a6ae019403bf80f96bff00cd87cd. картинка укажите по каким признакам классифицируются рынки. картинка caret left.c509a6ae019403bf80f96bff00cd87cd

укажите по каким признакам классифицируются рынки. caret right.6696d877b5de329b9afe170140b9f935. укажите по каким признакам классифицируются рынки фото. укажите по каким признакам классифицируются рынки-caret right.6696d877b5de329b9afe170140b9f935. картинка укажите по каким признакам классифицируются рынки. картинка caret right.6696d877b5de329b9afe170140b9f935

Рынок имеет определённую структуру. Структура рынка – это внутреннее строение отдельных элементов рынка. Структуру рынка классифицируют по различным критериям, важнейшими из которых являются следующие:

— по экономическому назначению объектов рыночных отношений различают рынки благ и услуг, средств и факторов производства, научно-технических разработок, денег, капитала и рабочей силы;

— по товарным группам различают рынки товаров производственного назначения, продовольственных товаров, сырья, материалов, валют;

— по географическому положению различают местный, региональный, национальный и мировой рынки;

— по степени ограничения конкуренции рынки подразделяются на монополистический, олигополистический, рынок свободной конкуренции и рынок монополистической конкуренции;

— по отраслевому признаку различают рынки зерна, автомобилей, мороженой рыбы и т.д.;

— по характеру продаж – оптовый, мелкооптовый и розничный, рынок государственных закупок;

— по месту создания продукта – внутренний и внешний.

Под сегментацией рынков понимают разделение потребителей товара на отдельные группы покупателей, предъявляющих к товару определённые требования. Рыночный сегмент объединяет группу покупателей с общими признаками. Сегментация проводится по следующим признакам: географическому, демографическому, психографическому (по уровню доходов и стилю жизни), поведенческому (статус постоянного или временного покупателя).

Действующими лицами, или субъектами, рынка являются домашние хозяйства, фирмы и государство.

Домохозяйство – это экономическая единица в составе одного или нескольких лиц, которая обеспечивает производство и воспроизводство человеческого капитала, является собственником каких-либо факторов производства и самостоятельно принимает экономические решения с целью максимального удовлетворения своих потребностей.

Фирма – это экономическая единица, которая самостоятельно принимает решения об использовании факторов производства для изготовления продукции с целью её продажи и максимизации прибыли.

Государство – это правительственные учреждения, осуществляющие юридическую и политическую власть для обеспечения контроля над хозяйственными субъектами и рынком для достижения общественных целей.

Объектами рыночного хозяйства являются товары и услуги, факторы производства, деньги, ценные бумаги и т.п.

Современный рынок невозможен без развитой инфраструктуры, то есть вспомогательных отраслей и организаций. Инфраструктура рынка – это совокупность учреждений, государственных и коммерческих фирм, обеспечивающих успешное функционирование рыночных отношений.

Принято различать инфраструктуру трёх рынков: товарного, финансового и рынка труда:

— инфраструктура товарного рынка представлена товарными биржами, предприятиями оптовой и розничной торговли, аукционами, ярмарками и посредническими фирмами;

— инфраструктура финансового рынка включает в себя фондовые и валютные биржи, банки, страховые компании и фонды,

— инфраструктура рынка труда включает биржи труда, службу занятости и переподготовки кадров; регулирование миграции рабочей силы, центры по изучению спроса и предложения рабочей силы, организаций общественных работ. Частью рыночной инфраструктуры являются юридические службы, аудиторские фирмы, транспортно-складская система, системы информационного и складского обслуживания.

укажите по каким признакам классифицируются рынки. 640 1. укажите по каким признакам классифицируются рынки фото. укажите по каким признакам классифицируются рынки-640 1. картинка укажите по каким признакам классифицируются рынки. картинка 640 1

Современная рыночная инфраструктура в России молода, она появилась в ходе экономических реформ и призвана обеспечить цивилизованный характер деятельности рыночных субъектов, повысить оперативность и эффективность работы субъектов экономики, организовать оформление рыночных отношений, облегчить юридическое и общественное регулирование деловой практики и оказать помощь в реализации интересов участников рыночных отношений.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *