улица верхние поля какой район москвы
Юго-Восточный административный округ
Улица расположена в районах Капотня, Люблино и Марьино на территории Юго-Восточного административного округа города Москвы.
Улица получила своё название в 1959 году по расположению вблизи Люблинских полей орошения, созданных в 1898 году и подразделяющихся на Верхние и Нижние поля (поля застраиваются с 1990-х годов). В 1987 году улица была продлена до МКАД за счет включения в нее улицы Посёлок Моснефтекип, названной по Московскому заводу контрольно-измерительных приборов для нефтяной промышленности.
Улица Верхние Поля, являясь продолжением улицы Нижние Поля, проходит от Люблинской улицы на северо-восток, пересекает Краснодарскую улицу, проходит далее, в месте примыкания к ней Новороссийской улицы (с северо-запада) и северной части Белореченской улицы (с северо-востока) поворачивает на юго-восток, с северо-востока к ней примыкает Цимлянская улица, чуть далее от улицы Верхние Поля на юго-восток отходит южная часть Белореченской улицы, а улица Верхние Поля поворачивает на восток, пересекает улицу Перерва, после чего поворачивает на юго-восток и проходит до улицы Марьинский Парк. Следующая часть улицы Верхние Поля, являющаяся продолжением южной части Белореченской улицы, начинается от улицы Марьинский Парк южнее и проходит на юго-восток, затем поворачивает на восток, после чего к ней с юга примыкает проектируемый проезд № 5467, далее с севера к ней примыкает Чагинская улица, улица Верхние Поля проходит далее до МКАД. Улица Верхние Поля является границей между районами Люблино и Марьино (участок от Люблинской улицы до поворота улицы на восток между улицей Марьинский Парк и проектируемым проездом № 5467) и между районами Люблино и Капотня (участок от поворота улицы Верхние Поля на восток до МКАД). Нумерация начинается от Люблинской улицы.
Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы
Улицу Верхние Поля расширят в рамках строительства Южной рокады
Поделиться
Подписывайтесь на Stroi.mos.ru
Улица Верхние Поля будет расширена до шести полос в ходе строительства Южной рокады, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.
«Сейчас в рамках проекта четвертого участка Южной рокады ведется реконструкция улицы Верхние Поля: здесь планируется привести в порядок участок длиной 3 км от улицы Марьинский Парк до МКАД», – сказал Андрей Бочкарёв.
По его словам, для удобства автомобилистов двухполосный участок дороги будет расширен – здесь организуют по три полосы для движения в каждом направлении. Сейчас на четверти участка уже уложен верхний слой дороги.
Строительство новых хордовых магистралей – Северо-Западной, Северо-Восточной, Юго-Восточной и Южной рокады – ключевой проект развития улично-дорожной сети Москвы внутри МКАД. Их общая длина составит 138 км, что сопоставимо с длиной четырех ТТК.
В составе магистралей будет 189 эстакад, тоннелей и мостов, а также 81 пешеходный переход.
Хорды улучшат транспортную доступность 73 районов Москвы. Они свяжут вылетные магистрали и разгрузят районные дороги, ТТК, МКАД. Кроме того, хорды обеспечат дополнительные выезды из города на трассы федерального значения.
За счет бессветофорного движения на большинстве участков магистралей и перераспределения транспортных потоков среднее время поездки по городу сократится на 20-25%.
Северо-Западная хорда построена. Это новая скоростная магистраль, которая проходит через северные и западные районы Москвы от Дмитровского до Сколковского шоссе и далее – до Мичуринского проспекта. Общая длина дорог СЗХ, включая съезды и искусственные сооружения, составляет 83 км.
Трасса соединяет крупные городские магистрали: Мичуринский проспект, Сколковское, Можайское, Рублевское, Звенигородское, Волоколамское, Ленинградское и Дмитровское шоссе.
Строительство хорды позволило снизить транспортную нагрузку на ряд центральных улиц, Третье транспортное кольцо, МКАД и прилегающие участки вылетных магистралей. Пробег автомобилей при поездках между соседними районами сократился примерно на 10%.
Строительство тоннелей и эстакад позволило значительно улучшить транспортную ситуацию в Западном, Северо-Западном, Северном и Северо-Восточном округах благодаря бессветофорному движению автотранспорта.
Уникальными дорожными объектами стали два тоннеля – Алабяно-Балтийский и винчестерный.
Северо-Восточная хорда пройдет от трассы М-11 «Москва-Санкт-Петербург» до Косинской эстакады и далее за МКАД – до строящейся трассы М-12 «Москва-Нижний Новгород-Казань».
СВХ соединит между собой крупные автомобильные магистрали города – МКАД, шоссе Энтузиастов, Измайловское, Щёлковское, Открытое, Ярославское, Алтуфьевское и Дмитровское шоссе, а также даст выход на 15 крупных московских улиц – Фестивальную, Сельскохозяйственную, Березовую аллею, 3-й Нижнелихоборский проезд, Амурскую, Щербаковскую, Перовскую, Юности, Паперника и др.
Северо-Восточная хорда обеспечит диагональную связь между севером, северо-востоком, востоком и юго-востоком столицы, снизив транспортную нагрузку на центр, ТТК, МКАД и вылетные магистрали.
В районе Большой Академической улицы СВХ соединяется с Северо-Западной хордой, в районе шоссе Энтузиастов – с Юго-Восточной хордой.
Трасса СВХ пройдет по 26 районам Москвы и 10 крупным промзонам, которые с ее приходом получат возможности для развития.
СВХ обеспечит подъезд к 12 ТПУ, 21 станции метро и МЦК, а также к платформам МЦД-1 и перспективного МЦД-3.
Общая протяженность основного хода СВХ составит порядка 40 км. Всего – с учетом съездов и реконструкции прилегающей улично-дорожной сети – будет построено порядка 120 км дорог, 80 эстакад, мостов и тоннелей и 21 пешеходный переход.
Строительная готовность СВХ составляет 80%. Построены восемь из 11 участков магистрали.
Ведётся строительство двух участков от Дмитровского до Ярославского шоссе и от Лухмановской улицы до Зенинского шоссе, а также проектирование участка с мостом через реку Пехорку для соединения СВХ с автомобильной дорогой «Москва-Нижний Новгород-Казань».
Их строительство планируется завершить до конца 2023 года.
Юго-Восточная хорда (ЮВХ) объединит 22 района: Нижегородский, Лефортово, Перово, Рязанский, Соколиная гора, Печатники, Южнопортовый, Текстильщики, Нагатинский затон, Курьяново, Марьино, Люблино, Москворечье-Сабурово, Царицыно, Орехово-Борисово Северное, Бирюлево Западное, Чертаново Южное, Чертаново Северное, Северное Бутово, Южное Бутово, Даниловский, Нагатино-Садовники. В них проживает около 2,5 млн человек. Длина хорды составит 96 км.
ЮВХ соединит крупные магистрали: шоссе Энтузиастов, Третье транспортное кольцо (ТТК), Рязанский и Волгоградский проспекты, новую вылетную магистраль от ТТК до развязки МКАД с Бесединским шоссе, ул. Подольских Курсантов, Липецкую и Дорожную ул., Симферопольское и Варшавское шоссе и магистраль Солнцево-Бутово-Варшавское шоссе.
Ее запуск улучшит дорожную ситуацию в секторе между шоссе Энтузиастов и Варшавским шоссе.
Магистраль сформируют поэтапно.
Южная рокада пройдет от развязки Рублевского шоссе с МКАД до улицы Верхние Поля в Капотне. Ее длина составит 65 км.
Она соединит крупные автомобильные магистрали города – МКАД, Кутузовский, Мичуринский и Ленинский проспекты, проспект Вернадского, Профсоюзную улицу, Варшавское и Каширское шоссе, Пролетарский проспект, Люблинскую улицу.
Новая трасса станет дублером МКАД и Третьего транспортного кольца.
Как отметил генеральный директор АО «Мосинжпроект» (генеральный подрядчик и генеральный проектировщик ряда участков Южной рокады) Юрий Кравцов, в рамках реализации проекта проделана большая работа по строительству и переустройству инженерных сетей.
«Построено около 1 км теплосетей и проведено переустройство порядка 60 тыс. метров кабельных линий. Также установлены четыре светофора, завершается строительство подземного пешеходного перехода на пересечении улиц Верхние Поля и Марьинский Парк. Для удобства маломобильных граждан установят лифты», – подчеркнул Кравцов.
Он добавил, что общая строительная готовность участка составляет 36%.
Проектом также предусмотрено благоустройство прилегающей территории: высадка деревьев и кустарников, обустройство газонов.
Напомним, проект строительства Южной рокады разбит на девять участков. Уже построено три отрезка магистрали, еще на пяти ведутся активные работы, а по одному участку разрабатывается проектная документация. В целом рокада готова более чем наполовину.
Развязки на МКАД: какие «клеверы» ждет реконструкция
Протяженность Южной рокады составит порядка 40 км. Трасса пройдет от развязки Рублёвского шоссе с МКАД до улицы Верхние Поля в районе Капотня и соединит крупные автодороги города: МКАД, Кутузовский и Мичуринский проспект, проспект Вернадского, Ленинский проспект, Профсоюзную улицу, Варшавское шоссе, Пролетарский проспект, Каширское шоссе и Люблинскую улицу. Новая трасса станет дублером МКАД и Третьего транспортного кольца (ТТК), уменьшив перепробег автотранспорта.
Информационная служба портала Стройкомплекса