Umi cms или insales что лучше
Сравнение сервисов 1C-UMI и InSales
Недорогой сервис готовых сайтов и интернет-магазинов со встроенным продвижением. Сайт создается за 1 минуту, легко наполняется и быстро поднимается в поисковиках.
Конструктор интернет-магазинов. Обладает системой скидок, интегрируется с более 300 сервисами в один клик, и позволяет гибко менять дизайн без ограничений.
Недорогой сервис готовых сайтов и интернет-магазинов со встроенным продвижением. Сайт создается за 1 минуту, легко наполняется и быстро поднимается в поисковиках.
Конструктор интернет-магазинов. Обладает системой скидок, интегрируется с более 300 сервисами в один клик, и позволяет гибко менять дизайн без ограничений.
Цены и тарифы
Есть бесплатный тариф. Платный — от 66 до 1100 руб. в месяц. Первые 15 дней полная функциональность — бесплатно. При оплате 3 месяцев и более — свой домен 2 уровня в подарок.
Сервис предлагает 14 дней бесплатного периода. Далее — от 190 руб./мес.
Интеграции с другими сервисами
Возможности
Конструкторы сайтов
Автоматизация продаж
Мессенджеры
Системы управления контентом (CMS)
Законодательство
Безопасность и конфиденциальность
Общие
Сравнение интерфейсов 1C-UMI и InSales
Отзывы о 1C-UMI и InSales
Сервис надежный
Плюсы
недорого, легко управлять сайтом
Минусы
недочетов не увидела.
Сервис надежный, тарифы не высокие. Но главное, что сайты созданные здесь мне действительно приносят хорошую ежемесячную прибыль. Сайтом легко управлять – при желании можно быстро отредактировать контент прямо на самом сайте, без админпанели. Не нужно придумывать структуру, настраивать дизайн или передвигать блоги. Все уже готово и сделано заранее разработчиками. Я допустим выбрала по темам необходимые мне шаблоны и загрузила сайты своей информацией. Так что я лично со стороны сервиса недочетов не увидела.
Сравнение CMS: анализ популярных систем управления контентом
13 минут на чтение
Работаете с крупными проектами или решили создать свой интернет-магазин? Ищете эффективные системы для работы с сайтом? Тогда эта статья для вас. Мы разобрали популярные CMS: бесплатные и платные версии. Рассмотрели их особенности, а также плюсы и минусы. И в конце статьи добавили сравнительный анализ всех систем управления контента.
Выбор CMS
CMS, она же Content Management System, или Система Управления Контентом — это готовая основа для размещения сайта: интернет-магазина, блога, учебного или корпоративного ресурса. Такую систему может настроить даже новичок — при условии, если не требуется дополнительная интеграция с другими площадками или встраивание кастомного кода.
Виды CMS
Многопрофильные — этот вид помогает создавать любые сайты. Система поддерживает большой выбор плагинов, шаблонов, вариантов тарифов и вкладок для редактирования текста, дизайна и так далее. Это более сложная структура для владельцев интернет-магазинов, так как в ней присутствует большое количество настраиваемых блоков.
Профильные — это специализированные площадки для торговой коммерции или ведения блога — для одного типа сайта. Кабинет администратора содержит все необходимые настройки и опции для создания сайта. Служба предлагает ряд интеграций и не требует дополнительного вмешательства программиста.
Лицензия CMS
Открытая — это CMS с доступом для изменения кода. Например, Joomla!, OpenCart, Drupal.
Закрытая — движок для сайта, имеющий ограниченные права на редактирование. Такая система чаще всего платная и в случае выявления ошибок владельцу приходится обращаться в техподдержку.
Варианты CMS
Коробочные — платный софт, содержащий заранее установленный набор функций для быстрого создания сайта. Такие системы имеют закрытый вид лицензии и высокий уровень безопасности. Используются крупными компаниями для проектов с большим объемом данных. Например, коробочная версия 1C-Битрикс.
Конструкторы — готовые сервисы, позволяющие создать структуру сайта при помощи шаблонов и плагинов. Функционал таких систем ограничен: не все они интегрированы друг с другом и для решения вопросов совместимости саппорту требуется время. Например, Tilda, Wix, Nethouse.
Студийные — это самописные платформы, специально создаваемые под конкретную задачу. Такие системы не распространяются в массы и постоянно дорабатываются разработчиками. Если вы обратились в агентство, обязательно попросите сделать техническую справку с указаниями, как работать с ошибками — стороннему программисту будет проще найти решение проблемы. Например, интернет-магазин футболок с принтами Vsemayki.ru — ресурс создан разработчиками с нуля в 2007 году. На данный момент специалисты компании продают свою платформу по системе франчайзинг.
Движки для сайтов в виде онлайн-сервиса, или SaaS. Это платный софт, для начала работы в котором достаточно зарегистрироваться. Он представляет собой полноценную CMS с консолью управления, подключенным хостингом и расширенными возможностями для настройки сайта, а для решения проблем нужно лишь обратиться в техподдержку. Например, InSales.
Open Source — бесплатный ресурс с открытым кодом. Вы можете свободно скачать софт, внести изменения, скопировать данные и передать их третьим лицам, но у такой системы нет техподдержки — вам необходимо самостоятельно устанавливать дополнения и настраивать движок. Например, MODX Revolution.
Автоматизация email рассылок
Отправляйте цепочки триггерных сообщений приветствия, брошенной корзины, реактивации, совмещая внутри одной цепочки email, SMS и web push.
Топ CMS
А теперь давайте рассмотрим лучшие CMS, а также разберемся в особенностях и определим их плюсы и минусы.
По последним данным iTrack, самым популярным движком является WordPress, на втором месте — 1C-Битрикс, а на третьем — Joomla.
Самые популярные CMS
WordPress
WordPress — бесплатный движок для сайта с доступом к исходному коду и с возможностью подключения платных расширений.
Лучшая CMS среди русскоязычной аудитории
Особенности:
Плюсы:
Минусы:
1С-Битрикс
1C-Битрикс — коммерческая платформа для создания сайтов любого типа. Это закрытое решение для проектов, у которых большое количество данных.
Стоимость начинается от 5 400 рублей для небольших сайтов, для малого бизнеса цена стартует с 35 900 рублей, а для крупного бизнеса — от 72 900 рублей. Если вам требуется индивидуальная разработка, стоимость будет начинаться от 90 000 рублей. Лицензия приобретается на год, далее ее нужно продлевать.
Обзор CMS — 1C-Битрикс
Особенности:
Плюсы:
Минусы:
Joomla!
Joomla! — бесплатная CMS с гибкими настройками, для работы с которой желательно знать основы программирования и верстки — HTML и CSS. Софт поддерживает большое количество шаблонов и расширений.
Для подключения понадобится купить хостинг и оформить домен. Еще из затрат — возможно, придется покупать дополнительные плагины и шаблоны.
Рабочий стол CMS Joomla!
Особенности:
Плюсы:
Минусы:
Бесплатные движки для сайтов
В этом блоке мы подготовили подборку бесплатных CMS, которые чаще всего используются предпринимателями и разработчиками.
Разберем бесплатные движки сайтов из рейтинга iTrack: два первых места мы рассмотрели выше, перейдем к остальным — OpenCart, Drupal, Wix, MODX, Nethouse, Evolution CMS.
Сравнение CMS: рейтинг бесплатных платформ
OpenCart
OpenCart — бесплатный движок, созданный для интернет-магазинов.
Кабинет администратора в CMS OpenCart
Особенности:
Плюсы:
Минусы:
Drupal
Drupal — бесплатная CMS с открытым кодом, используется для создания любых сайтов.
Настройки структуры сайта в CMS Drupal
Особенности:
Плюсы:
Минусы:
Wix — условно-бесплатный конструктор для создания интернет-магазинов, бизнес-проектов и лендингов. CMS на старте предлагает пользователю пройти опрос и решить: провести настройку самостоятельно или же довериться системе.
Стоимость премиум-версии для небольшого сайта начинается со 150 рублей в месяц, для бизнеса и электронной коммерции — от 400 рублей в месяц.
Возможности редактора в CMS Wix
Особенности:
Плюсы:
Минусы:
MODX Revolution
MODX Revolution — платформа Open Source, позволяющая создавать сайты, веб-приложения и небольшие интернет-магазины.
Разработчики площадки предлагают приобрести готовый хостинг от 25 долларов в месяц — в остальном система доступна любому пользователю на безвозмездной основе.
Кабинет администратора в MODX
Особенности:
Плюсы:
Минусы:
Nethouse
Nethouse — условно-бесплатная CMS, сделанная на основе конструктора. Подходит для создания интернет-магазинов, корпоративных ресурсов, визиток и лендингов.
Бесплатный тариф позволяет работать с сайтом в течение месяца, после этого необходимо оформить подписку — стоимость от 210 рублей в месяц для обычного сайта и от 455 рублей для интернет-магазина.
Пример работы в системе Nethouse
Особенности:
Плюсы:
Минусы:
Evolution CMS
Evolution CMS — это переработанный проект MODX с использованием компонентов PHP-фреймворка Laravel. Площадка бесплатна и доступна каждому.
Оформление кабинета администратора в CMS EVO. Источник
Особенности:
Плюсы:
Минусы:
Платные движки для сайта
А в этом разделе рассмотрим популярные варианты платных CMS.
Согласно рейтингу iTrack, на российском рынке используют: 1C-Битрикс, DataLife Engine, Shop-Script, Tilda, UMI.CMS, NetCat, HostCMS, InSales.
Сравнение CMS: Рейтинг платных платформ
DataLife Engine
DataLife Engine — платная платформа для разработки как новостных, так и развлекательных ресурсов: онлайн-кинотеатров или игровых площадок, а также для создания интернет-магазинов.
Бесплатно доступна только демоверсия движка. Платная подписка стоит от 3 990 рублей в год.
Административный кабинет в CMS DataLife Engine
Особенности:
Плюсы:
Минусы:
Shop-Script
Shop-Script, или Webasyst — движок для создания интернет-магазинов, а также отслеживания аналитики и маркетинговых каналов.
Тарифы: «Старт» — 399 рублей в месяц, «Про» — 1 279 рублей, «Премиум» — 2 879 рублей.
Страница настроек Shop-Script
А ниже показан пример отслеживания заказов в CMS:
Страница с отслеживанием заказов
Особенности:
Плюсы:
Минусы:
Tilda
Tilda — еще одна CMS в формате конструктора с большим потенциалом: разработчики все время улучшают платформу и добавляют новые интеграции.
Для персонального сайта стоимость CMS — 6 000 рублей в год, для бизнес-проектов — 12 000 рублей в год.
Настройки сайта в CMS Tilda
Особенности:
Плюсы:
Минусы:
UMI.CMS
UMI.CMS — универсальный софт для разработки любых бизнес-проектов.
Стоимость коробочной версии CMS начинается от 11 900 рублей. Для создания крупного проекта потребуется расширенная лицензия за 79 900 рублей.
Пример работы в UMI.CMS в режиме реального времени
Особенности:
Плюсы:
Минусы:
NetCat
NetCat — движок для разработки интернет-магазинов, корпоративных сайтов, лендингов, визиток и новостных ресурсов.
Стоимость тарифа для промо-страницы — 5 900 рублей, для крупных проектов — 44 900 рублей.
Кабинет администратора в NetCat
Особенности:
Плюсы:
Минусы:
HostCMS
HostCMS — современный софт для создания любых типов сайтов.
Стоимость для небольшого ресурса — 3 900 рублей, для крупного проекта — 29 900 рублей.
Демоверсия административного кабинета в HostCMS
Особенности:
Плюсы:
Минусы:
InSales
InSales — SaaS-сервис для настройки интернет-магазинов: регистрируетесь, выбираете дизайн, добавляете товары — и начинаете продавать.
Интересный факт. После запуска система спросит вас: «Занимались ли вы ранее продажами?» — CMS создана для новичков, продажников и предпринимателей.
Бесплатный доступ выдается на 14 дней. Платная подписка начинается с 1 290 рублей в месяц для простого магазина, для крупного проекта ежемесячная стоимость стартует с 8 490 рублей.
Настройка CMS InSales
Особенности:
Плюсы:
Минусы:
Сравнительный анализ CMS
Платформа CMS | Лицензия | Для каких сайтов подходит? | Безопасность |
системы
бесплатная
Заключение
В заключении хотим отметить, что выбор CMS зависит от ваших идей, желаний и возможностей для вложения в разработку.
Выбирая платформу для ведения бизнеса, не забывайте о методах продвижения — регистрируйтесь на нашем сервисе SendPulse и подключайте email рассылки, web push, Viber и SMS оповещения, а также чат-боты в мессенджерах Facebook Messenger, ВКонтакте и Telegram для общения со своими клиентами!
Сравнение сервисов InSales и UMI.CMS
Конструктор интернет-магазинов. Обладает системой скидок, интегрируется с более 300 сервисами в один клик, и позволяет гибко менять дизайн без ограничений.
UMI.CMS
Система для создания сайтов и управленя ими.
Конструктор интернет-магазинов. Обладает системой скидок, интегрируется с более 300 сервисами в один клик, и позволяет гибко менять дизайн без ограничений.
Система для создания сайтов и управленя ими.
Цены и тарифы
Сервис предлагает 14 дней бесплатного периода. Далее — от 190 руб./мес.
Интеграции с другими сервисами
Возможности
Системы управления контентом (CMS)
Автоматизация продаж
Конструкторы сайтов
Мессенджеры
Законодательство
Безопасность и конфиденциальность
Общие
Сравнение интерфейсов InSales и UMI.CMS
Отзывы о InSales и UMI.CMS
Крайне простой и удобный движок
Плюсы
Большой набор шаблонов.
Бесплатный пробный период на 14 дней, который увеличил до 28 дней, используя промокод «kidwelcome».
Минусы
Мало отзывов на момент выбора движка. Но в итоге не пожалел.
Долго выбирал на каком же движке делать магазин. Долго определялся между битриксом и уми, в итоге выбрал insales 🙂
Почему? Ребята молодые, но сделали всё круто, цены более менее адекватны, постоянная поддержка.
Ну и бесплатный пробный период порадовал.
Использовал промокод «kidwelcome» и получил 28 бесплатных дней, вместо 14.
Для разгона пойдет
Плюсы
недорогие правки от фрилансеров
дали промокод va_promo на 50 дней бесплатно
Минусы
дорого заказывать доработки у официальной поддержки
Хорошая платформа, но плохой и дорогой сервис
Плюсы
Впринципе в платформе есть всё, что необходимо, в том числе интеграции с учетными системами, правда на более дорогих тарифах
Минусы
Ценник неадекватно высокий, есть аналоги с тем же функционалом, но более приемлимыми ценами. Если вы новичок и не сможете сами разобраться, то помощи не ждите.
В общем для тех кто уже работал с ИМ и понимает, что и как настраивать по элементарным базовым функциям, то разобраться труда не составит, интерфейс вполне логичный и понятный. Но сервис техподов крайне плох, проблемы будут решаться долго, по крайней мере на дешевых тарифах, на дорогих возможно ситуация иная.
Отвратительная тех поддержка
Минусы
Очень слабый сервис
Берегите нервы, если готовы что поддержке на Вас наплевать, можно пользоваться, иначе даже соваться не стоит!
Плюсы
Минусы
Полное неуважение клиента.
InSales в принципе не интересуют потребности своих клиентов, живут в параллельной реальности! Будьте готовы, что в критической ситуации Вас просто бросят, потом забанят в чатах и поддержке, потом все объединятся против Вас и будут выжидать пока Вы выдохнитесь пытаясь достучаться до разума и логики. Реальный пример из сотрудничества.
Создать сайт легко.
Плюсы
много шаблонов и возможностей
Минусы
за большие возможности надо платить
Для меня UMI хорошая находка. Этот конструктор сайтов довольно прост в работе, но, не смотря на это с помощью него, возможно, создать довольно крутой сайт. Я использовал сначала один шаблон, но потом поменял его на другой без проблем. Очень много настроек, которые дают возможность подстраивать сайт под нужные задачи, обновлять его. Возможностей много, все только зависит от вашей фантазии и немного вложенного своего времени.
ТОП-13 CMS для интернет-магазина: обзор и сравнение популярных движков под eCommerce
В нише конструкторов интернет-магазинов большая конкуренция, поэтому новичкам сложно выбрать платформу для работы.
Подготовили обзор 13 CMS для интернет-магазинов, на базе которых можно открыть и маленький магазин на 10 товаров, и крупный онлайн-гипермаркет с тысячами позиций в каталоге.
Критерии выбора CMS
Есть два варианта: выбрать одну из «коробочных» CMS или воспользоваться возможностями облачными конструкторов интернет-магазинов. У двух решений есть сильные и слабые стороны, поэтому мы добавили в обзор лучшие платформы двух типов.
Критерии выбора движка:
CMS из обзора, отличаются хорошим качеством, высоким быстродействием, почти неограниченными возможностями масштабирования и лояльной аудиторией постоянных клиентов.
1. InSales
Один из лидеров ниши конструкторов интернет-магазинов, на рынке с 2008 года. На базе сервиса работает больше 8000 магазинов, которые ежемесячно обрабатывают 1 000 000 заказов. InSales с уверенностью можно назвать профессиональным движком для создания eCommerce проектов разного масштаба.
Главная страница InSales
Вместе с широкими возможностями клиенты сервиса получают удобную панель управления. От клика по пункту меню до появления данных на экране проходит не больше 1-2 секунд.
Особенности платформы:
Рекомендации по продвижению
Плюсы InSales:
Недостатки InSales:
Тарифы: Первые 14 дней действует бесплатный пробный период, далее доступно 5 тарифных планов, которые отличаются стоимостью и доступными опциями. Самый дешёвый стоит 190 рублей в месяц при годовой оплате, а самый дорогой — 8490 рублей. В каталог можно добавить максимум 50 тысяч товаров и 10 пользователей для управления магазином.
Вывод: InSales — отличный вариант для предпринимателей, которые хотят быстро запустить интернет-продажи.
2. 1С-Битрикс
Решение для создания eCommerce проектов любого масштаба, развивается с 2003 года. За 17 лет активной работы продукт смог завоевать доверие целевой аудитории — по состоянию на 2020 год каждый второй сайт на платной CMS работает на Bitrix.
Базовая редакция движка
Пользователи любят Bitrix за неограниченные возможности масштабирования и критикуют за излишнюю прожорливость. Для активного развития крупного сайта понадобится выделенный сервер и опытный системный администратор.
Режим визуального редактирования
Особенности платформы:
Плюсы 1С-Битрикс:
Недостатки 1С-Битрикс:
Тарифы: Стоимость лицензии на CMS зависит от назначения продукта, редакции и технических особенностей. Цена пакета с поддержкой интернет-магазина начинается от 35 тысяч рублей на год. Самая дорогая редакция обойдётся в 399 тысяч рублей.
Вывод: 1С-Битрикс привлекает новых клиентов и удерживает старых благодаря развитой инфраструктуре. В маркетплейсе доступны решения почти для любых проектов, документация решает базовые вопросы, техподдержка помогает устранять критичные ошибки.
3. Shop-Script
Популярный движок интернет-магазина, распространяется в двух вариантах. Первый предполагает самостоятельную установку на сервер по документации. Второй — сайт в облаке с автоматической настройкой и защитой от DDoS-атак. Проект развивается с 2002 года, активно обновляется и даёт почти неограниченные возможности для коммерческих проектов.
Облако Webasyst больше подходит новичкам и предпринимателям с минимальным бюджетом. Облачный вариант более простой в использовании, а серверный требует знаний в области системного администрирования. В двух случаях клиенты получают готовый продукт для успешной торговли в интернете. Одно из главных преимуществ — безболезненный переезд с облачной версии на серверную и наоборот.
Особенности платформы:
Плюсы Shop-Script:
Недостатки Shop-Script:
Тарифы: Стоимость лицензии на движок зависит от способа использования. Цена подписки на облачную версию начинается от 400 рублей в месяц при годовой оплате. Серверная редакция стоит 20 тысяч рублей на неограниченный период с годом бесплатных обновлений.
Вывод: Shop-Script — почти идеальный вариант для создания и развития интернет-магазина. Не хватает современной панели управления и готовых бесплатных шаблонов под разные ниши.
4. CS-Cart
«Коробочная» CMS от российских разработчиков, развивается с 2005 года. По данным платформы, за это время клиенты из 170 стран купили 35 тысяч копий лицензионного софта для создания интернет-магазинов разного уровня.
Платформа идеально подходит для работы с российской аудиторией. На базе CMS можно создать маленькую витрину для продажи кондитерских изделий и полноценный маркетплейс с развитой инфраструктурой, личными кабинетами продавцов и другими возможностями.
Главная страница админки
Особенности движка:
Плюсы CS-Cart:
Недостатки CS-Cart:
Тарифы: Бессрочная лицензия CMS с годом бесплатных обновлений стоит 24 500 рублей. При покупке начисляется 50 кредитов для общения с техподдержкой. Этого хватит на 2-3 задачи среднего масштаба. Стоимость обновлений на год стоит 7500 рублей при покупке до истечения срока действия предыдущей подписки.
Вывод: CS-Cart — отличный продукт для бизнесменов, которые хотят пользоваться широкими возможностями CMS на своём сервере и не зависеть от работоспособности облачной платформы.
5. AdvantShop
Популярный движок для создания интернет-магазинов, развивается с 2006 года. Отличается гибкостью и максимально быстрым запуском торговой площадки. В 2015 году разработчики значительно обновили возможности CMS, добавили встроенную телефонию, конструктор лендингов и другие фишки.
Главная страница сайта
AdvantShop доступен в облаке и на сервере. Главное преимущество «коробочной» версии — возможность добавить неограниченное количество товаров. Ёмкость каталога в облаке ограничена до 25 000 позиций. Серверная редакция привязывается к домену и может использоваться только на одном сайте.
Особенности движка:
Плюсы AdvantShop:
Недостатки AdvantShop:
Тарифы: В облачной версии 3 тарифных плана, которые отличаются количеством товаров, учётных записей менеджеров и другими особенностями. Минимальная стоимость подписки стартует от 1090 рублей в месяц при годовой оплате. Серверная редакция без ограничения по сроку действия стоит 80 тысяч рублей. Через год можно купить подписку на обновления за 25 тысяч рублей или пользоваться последней стабильной версией.
Вывод: AdvantShop в облачной версии идеально подходит для создания средних магазинов. Ограничение по количеству товаров отталкивает предпринимателей с большим каталогом товаров. Они могут отказаться от облака в пользу «коробочной» версии, где нет ограничений по объёму каталога.
6. UMI.CMS
Коммерческая система управления контентом, развивается с 2007 года. В тематических рейтингах обычно идёт после Bitrix и NetCat. Отличается синхронизацией с 1С «из коробки» и простой установкой на хостинг. По данным платформы, на базе UMI.CMS работает более 90 тысяч сайтов разного типа.
Движок распространяется только в виде серверной версии. Кроме интернет-магазина есть блоги, форумы, новости, галереи фотографий и другие информационные модули. Система обновляется в среднем раз в 3-4 месяца. Почти каждый апдейт носит глобальный характер и сильно расширяет возможности CMS.
Особенности платформы:
Плюсы UMI.CMS:
Недостатки UMI.CMS:
Тарифы: Стоимость лицензии зависит от типа проекта и редакции. Минимальная версия для интернет-магазина стоит 25 тысяч рублей, а максимальная комплектация обойдётся в 80 тысяч рублей. Стоимость продления зависит от окончания срока действия лицензии.
Вывод: UMI.Market — мощная «коробочная» CMS, которая выглядит перспективно, но отталкивает неудобным интерфейсом. Пользователи, которые ценят современный дизайн, выберут более продвинутые аналоги.
7. Moguta.CMS
Популярный движок, ориентированный на быстрый запуск функциональных интернет-магазинов. На нем работает более 60000 разномасштабных проектов в сфере eCommerce.
Главная страница сайта
Особенности платформы:
Добавление нового товара
Плюсы Moguta.CMS:
Недостатки Moguta.CMS:
Тарифы: CMS представлена в четырех редакциях:
Вывод: Движок разработан под потребности российских интернет-магазинов. В нем присутствует максимум инструментов, которые могут понадобиться для работы в сфере электронной коммерции. Недостающие функции можно добавить с помощью дополнительных плагинов. Главные преимущества сайтов, созданных на Moguta.CMS – функциональность, высокая скорость работы и отличная SEO-ориентированность.
8. Nethouse
Популярный сервис, развивается с 2011 года, отличается широкими возможностями и лояльными комьюнити. По данным системы, CMS используют почти 1,3 млн клиентов. Кроме интернет-магазинов, на базе сервиса можно создавать лендинги, корпоративные порталы и сайты-визитки.
Товарное предложение Nethouse
Nethouse предоставляет возможность разместить неограниченное количество сайтов на облачной платформе. Интерес аудитории подогревают приятные бонусы от многочисленных партнёров. Конструктор даёт возможность использовать сервис бесплатно без ограничения по сроку действия.
Стартовая вкладка админки
Особенности движка:
Внешний вид списка заказов
Плюсы Nethouse:
Минусы Nethouse:
Тарифы: Тарифные планы сервиса демократичные — самый дорогой обходится в 455 рублей в месяц при оплате на 2 года вперед. Владельцы этой подписки смогут загружать неограниченное количество товаров и получат бесплатный SSL-сертификат.
Вывод: Nethouse подходит для маленьких коммерческих проектов. Он не может соревноваться с InSales, Bitrix, Shop-Script и другими мощными движками интернет-магазинов. Ограничение по количеству товаров делают сервис недостаточно хорошим для крупного бизнеса.
9. StoreLand
Известный в рунете движок интернет-магазина, развивается с 2009 года. Отличается недорогими тарифами и лояльной техподдержкой. По внутренней статистике сервиса, на базе движка работают 7000 магазинов с общим дневным оборотом 30 млн рублей.
Презентация с преимуществами
Пользователи, которые присматриваются к StoreLand как к альтернативе для перехода с аналогичных платформ, будут неприятно удивлены дизайном панели управления. Видно, что разработчики уделили больше времени расширению возможностей. Админка быстро грузится и моментально отзывается на действия, но внешний вид не располагает к комфортной работе.
Особенности движка:
Интерфейс добавления товара
Плюсы StoreLand:
Недостатки StoreLand:
Тарифы: Тарифные планы подогревают интерес потенциальных клиентов. Минимальная подписка стоит 400 рублей в месяц при оплате на год. Самый дорогой тариф обойдётся в 2700 рублей.
Вывод: StoreLand может составить конкуренцию более продвинутым конкурентам после масштабной модернизации дизайна и возможностей. В 2020 году клиенты предъявляют повышенные требования к удобству.
10. Ecwid
Популярный движок интернет-магазинов, развивается с 2009 года. Платформа отличается максимальной открытостью, интеграцией с «коробочными» системами управления контентом и поддержкой социальных сетей. По внутренним данным, конструктор используют 1,5 млн продавцов из 175 стран мира.
Популярность сервиса обеспечивает максимально простая работа. Создать интернет-магазин на базе конструктора сможет даже новичок, который зарегистрировался в платформе всего пару дней назад. На каждом шагу пользователям помогает подробная библиотека знаний с удобной структурой и виртуальный список дел.
Особенности движка:
Плюсы Ecwid:
Недостатки Ecwid:
Тарифы: Конструктор предлагает выбрать один из 3 платных тарифов. Минимальная подписка стоит 792 рубля в месяц при годовой оплате, самая дорогая — 4375 рублей. На максимальном тарифе можно загрузить неограниченное количество товаров, создать мобильное приложение для покупателей и воспользоваться приоритетной поддержкой.
Вывод: Ecwid можно назвать претендентом на первое место в нише конструкторов интернет-магазинов. Положительные впечатления портят мелкие недоработки, которые разработчики стараются оперативно исправить.
11. NetCat
Один из самых старых продуктов для создания сайтов, первая версия CMS вышла в 1999 году. Отличается быстродействием, устойчивостью к нагрузкам и возможностью разрабатывать проекты любого масштаба. По данным системы в 2016 году на базе NetCat работают 16 тысяч сайтов.
Главная страница официального сайта
Система управления контентом распространяется только в серверном варианте. После активации пробного периода или покупки лицензии движок надо установить на хостинг. По заявлениям разработчиков CMS корректно работает на хостингах с минимальным тарифом. Исходный код системы управления контентом открыт для редактирования.
Особенности движка:
Плюсы NetCat:
Недостатки NetCat:
Тарифы: Стоимость лицензии зависит от типа проекта и редакции. Для создания интернет-магазина подходит тариф Business за 15 тысяч рублей. Максимальная подписка Extra обойдётся в 45 тысяч рублей. Лицензия выдаётся бессрочно, обновления привязаны к техподдержке — если услуга активна, можно устанавливать апдейты.
Вывод: NetCat старается охватить все направления проектов и проигрывает специализированным платформам интернет-магазинов. Новички и предприниматели с минимальным бюджетом предпочтут облачные аналоги.
12. Tilda
Одна из самых популярных платформ для создания лендингов, на которой, также, можно создать интернет-магазин. Изначально позиционировалась как простой инструмент для людей творческих профессий. Позже концепция сервиса расширилась до коммерческих проектов.
Tilda отличается мощным визуальным редактором и нестандартными решениями, которых нет на других платформах.
Особенности движка:
Плюсы Tilda:
Недостатки Tilda:
Тарифы: Тарифные планы очень демократичные — самый дорогой стоит 1028 рублей в месяц при оплате за год. За эти деньги клиент получает 1 ГБ для хранения медиаконтента и возможность добавить максимум 5000 товаров.
Вывод: Tilda подходит для маленьких магазинов и бизнесменов, которые хотят сэкономить деньги. Сервис хорошо раскручен, но на практике оказывается, что для крупных коммерческих проектов в чистом виде он не подходит.
13. PHPShop
Коммерческий движок интернет-магазинов, развивается с 2004 года. Уже в 2010 году платформа получила 50% рынка коммерческих проектов. Система управления контентом отличается высоким быстродействием и большим количеством интеграций со сторонними сервисами.
CMS поставляется только в серверной версии для установки на хостинг. По заявлениям разработчиков для корректной работы программного обеспечения достаточно минимального тарифа у одного из рекомендуемых провайдеров услуг.
Особенности движка:
Плюсы PHPShop:
Недостатки PHPShop:
Тарифы: Стоимость лицензии начинается от 9790 рублей за базовую версию. Самая дорогая редакция с поддержкой 1С продаётся за 25 тысяч рублей. Техподдержка и обновление предоставляются в виде комплексной услуги за 13 490 в год.
Вывод: PHPShop — достойное решение для предпринимателей, которые хотят полностью контролировать проект на арендованном хостинге. Лицензия на один домен стоит значительно дешевле, чем у прямых конкурентов.
Все движки, описанные в статье, подходят для создания и развития интернет-магазинов. InSales, 1С-Битрикс, AdvantShop, Ecwid можно использовать для крупных проектов, а Tilda и Nethouse для маленьких.
У нас есть готовое решение и оборудование для онлайн-кассы
Испытайте все возможности платформы ЕКАМ бесплатно