Uncharted о чем игра
Uncharted (серия)
Uncharted — серия видеоигр от Naughty Dog для PlayStation 3. Каждая игра раскрывает историю приключений Натана Дрейка, современного охотника за сокровищами, который стремится раскрыть древние тайны.
Серия издается компанией Sony Computer Entertainment, получившая множество наград и положительных отзывов.
Помимо игр, серия также включает два анимированных комикса, веб-игру (на данный момент закрыта), роман, фильм и игру на PS Vita, «Uncharted: Золотая бездна».
Содержание
PlayStation 3 [ ]
PlayStation 4 [ ]
PlayStation Vita [ ]
Анимированные комиксы [ ]
Uncharted: Eye of Indra — анимированный комикс, состоящий из четырёх эпизодов, повествующий историю до событий Drake’s Fortune.
Игры на мобильных устройствах [ ]
Uncharted: Золотая бездна выпущена 12 февраля 2012 года на территории Северной Америки и 22 февраля 2012 года в Европе. Раскрывает историю за несколько лет до событий Uncharted: Drake’s Fortune.
Другое [ ]
Uncharted: Drake’s Trail (2009) — веб-игра, которая была на европейском сайте серии Uncharted.
Uncharted: The Fourth Labyrinth — роман, написанный Кристофером Голденом, выпущенный 4 октября 2011 года.
Drake’s Journal — невышедшая книга, повествующая о создание видеоигры Uncharted 3: Иллюзии Дрейка. Книга пишется Ноланом Нортом, озвучившего и исполнившего Натана Дрейка.
Uncharted 3: Race to the Ring — телевизионное шоу, которое демонстрировалось с 31 октября 2012 года в 23:30 на Spike TV.
Фильмы [ ]
Uncharted: Drake’s Fortune — фильм, основанный на оригинальной игре, который был анонсирован Sony.
Один последний раз. Обзор Uncharted 4: Путь вора
Близкие по духу
Sic Parvis Magna. «Великое начинается с малого».
Уходить вовремя — это отдельный вид искусства, доступный далеко не каждому. «Мы не собираемся возвращаться к Crash Bandicoot и Jak and Daxter. В их рамках мы уже сказали все, что хотели. Uncharted войдет в этот список после четвертой части», — спокойно говорит Рики Камбье, ведущий дизайнер игры. И — вот дела! — отпустить Дрейка на пенсию после финальных титров хочется абсолютно искренне. Просто потому, что на сей раз прыгнуть еще выше попросту нельзя.
Мы обожаем тебя, Нэйт. Пожалуйста, никогда не возвращайся.
Uncharted остепенилась
Uncharted 4 бесстыжа в своих амбициях. В центре внимания тут не только охота за конкретным сокровищем, но вся жизнь Нэйта — со скелетами, вываливающимися из каждого шкафа. Награда — самое большое пиратское богатство, о котором когда-либо слышал белый свет. В качестве окружения — самые живописные уголки земного шара. Актёры — едва ли не все герои, когда-либо действовавшие в серии. Даже фансервис ориентирован не только на фанатов Uncharted, но и на поклонников всего творчества Naughty Dog в принципе — тех, кто помнит долгие загрузочные экраны первой PlayStation и зарубы в Crash Bandicoot на джойстике без аналоговых стиков.
Глобальная задача Uncharted 4 — заставить вас ощутить себя причастным не просто к очередному приключению, но к завершению целого этапа, большого, грандиозного и важного.
Для осознания значимости момента нужно было лишь немного сбавить темп. Что вторая, что третья Uncharted проходились в колоссальной спешке. Игрока постоянно подгоняли легионы преследователей, рушащиеся буквально под ногами уровни и безостановочный свинцовый дождь. Рядом будто всегда стоял невидимый надзиратель, оравший в рупор: «Не смей останавливаться, беги! Замешкаешься — и ты труп!»
В Uncharted 4 такое тоже есть (иначе это была бы не Uncharted), но она может несколько часов оставаться интересной и без единого выстрела. Наполненные экшеном главы чередуются с эпизодами, целиком состоящими из диалоговых сцен и вольных прогулок. Локации стали шире, на них почти получается свернуть с основного пути и не спеша побродить вокруг безо всякой цели или в поисках абстрактного чего-нибудь — и так получается даже интереснее. Uncharted 4 наконец-то стала игрой про приключения и исследования, а не только про остервенелый бег к финишной ленточке.
Сценарист Эми Хенниг, работавшая над серией до четвертой части, рассказывала, что захватывающие дух моменты в Uncharted часто придумывались раньше сюжета, а значимые события уже постфактум худо-бедно сшивали по законам базовой логики. Это тоже подход — подход, подаривший нам несколько по-настоящему головокружительных приключений. Но с приходом новых сценаристов манера повествования изменилась, и это сразу бросается в глаза.
«Путь вора», помимо привычных небольших глав, можно поделить на четыре больших акта, в ходе которых персонажи постепенно приближаются к своей главной цели — мифической пиратской колонии Либертарии, затерянной где-то в Африке. В каждом из таких актов обязательно есть парочка мощнейших экшен-моментов (вроде перестрелки в поезде из второй части или падения из самолета в третьей), несколько исследовательских этапов и по меньшей мере одна длинная сюжетная сцена. Спокойная, весомая, взвешенная манера вызывает в памяти The Last of Us и для финальной игры подходит как нельзя лучше.
Где новым сценаристам своих предшественников превзойти не удалось, так это в диалогах. Им недостает той самой искорки, что заставляла смеяться в голос и незамедлительно растаскивать реплики Дрейка на цитаты. Временами думаешь: «Ну нет, тот Нэйт такого никогда не ляпнул бы!» Может быть, он постарел. А может, и я за девять лет стал более придирчивым.
Теперь мы свободны
Опыт The Last of Us сказался на Uncharted 4 не только в сюжете — взять, к примеру, построение уровней. Ушли в прошлое этапы с одной-единственной верной дорожкой, по которой надо пройти от начала до конца, по дороге восхищаясь происходящим вокруг. Почти в каждой локации есть несколько путей прохождения, ответвления и тайники. Иногда в поисках дороги приходится и поломать голову, и остановиться полюбоваться пейзажами, и даже немного поплутать, чего раньше не случалось почти никогда. Появились необязательные диалоги: то и дело с напарниками можно перекинуться несколькими репликами, проливающими свет на события из их жизни.
Своего расцвета новая структура уровней достигает в той самой миссии на Мадагаскаре, которую незадолго до релиза показывали журналистам: тут в распоряжении игрока целая африканская равнина с несколькими форпостами, множество извилистых путей и даже личный транспорт. Иди куда хочешь и делай что заблагорассудится — почти что открытый мир. С поправкой на то, что на самом деле вы все равно постоянно движетесь вперед, просто не чувствуете того самого вечного давления «беги скорее, в морге отдохнешь».
Но больше чем изобилие новых решений удивляет то, с какой легкостью авторы игры ими размениваются — в хорошем смысле. Uncharted 4 напрямую цитирует не только другие работы Naughty Dog, но и чужие — начиная с Gone Home, Far Cry и Hitman и заканчивая Metal Gear Solid V. Подводные этапы, езда на джипе, кража предметов средь бела дня, размеренное исследование полузаброшенных дворцов и домов — многие механики в Uncharted 4 встречаются один или два раза, чтобы больше не вернуться. Просто потому, что игрока уже заняли чем-то еще.
А еще Uncharted часто и много ругали за большое количество перестрелок: дескать, что это за приключенческая игра, где главный герой может в одиночку перебить армию. В новой части перестрелки все еще шумные и насыщенные, а вот количество ощутимо сократилось. Вдобавок к этому локации, где Дрейк разбирается с противниками, стали куда более замысловатыми: раньше это были полигоны с раскиданными тут и там укрытиями, а теперь перед нами хитрые многоуровневые структуры с обветшалыми зданиями, пропастями и разрушаемыми объектами. Степень вовлеченности увеличивают улучшенная баллистика и искусственный интеллект врагов: к ним фактически приходится привыкать заново. И если на среднем уровне сложности разница не так бросается глаза, то на высоком свои действия приходится взвешивать тщательнее, а на максимальном — просчитывать до конкретных шагов, как в иной Hotline Miami.
По-настоящему радует, что на новых картах можно выстроить действительно красивую тактику. Если раньше это приходилось делать исключительно ради трофея, то теперь стелсовая механика предполагает отдельный и более чем уместный способ прохождения. И это не говоря уже о том, что некоторых стычек можно попросту избежать: незаметно пересек полную врагов территорию да и пошел себе дальше.
Кошка, ящики и миллион подробностей
В свободное от боев время Нэйт занимается преимущественно акробатикой и решением нехитрых головоломок — с этим все как раз более или менее в духе серии. Разнообразить исследование призвана альпинистская кошка — новый гаджет в арсенале Дрейка, с которым он буквально не расстается. Загадки с применением кошки встречаются постоянно и в целом довольно занятны, но не более того. Как правило, она помогает как следует раскачаться, чтобы зацепиться за уступ на другом конце уровня, подтянуть тяжелый предмет или разрушить ветхую балку, мешающую дальнейшему прогрессу. Самый эффектный пример ее использования нам всем проспойлерили еще на прошлой E3 — ничего изобретательней этой сцены с погоней в игре не найти.
Еще один неожиданный привет от The Last of Us — загадки с передвижением ящиков. Да полно вам брови хмурить: признайтесь, что скучали! На самом деле никакой серьезной беды в их возвращении нет: встречаются не слишком часто, а потому утомляют разве что самую малость ближе к концу игры. Но если вдруг прежде они доводили вас до зубовного скрежета, то теперь вы предупреждены. Будьте готовы.
По-настоящему восхищает то, что помимо уймы уже показанных в трейлерах моментов у Uncharted 4 остается еще много мельчайших и очень приятных сюрпризов. История Дрейка обрела сентиментальную ценность не только для поклонников серии, но и для всех, кто приложил руку к ее созданию, — и подтверждений этому масса, только успевай подмечать. Это, к примеру, чердак в доме Нэйта, заваленный сокровищами, фотографиями и дневниками из его прошлых приключений. Это внезапное продолжение истории про панамскую тюрьму, о которой лишь вскользь упоминается в завязке «Судьбы Дрейка». Это, в конце концов, курящая монашка в католическом приюте, спешно выбрасывающая сигарету в окно после стука в дверь. Все эти штрихи необязательны — игра однозначно состоялась бы и без них. Но в них кроется та разница, что отличает игру хорошую от игры живой. Uncharted 4 всеми силами поощряет внимательного игрока.
И вообще тут есть на что посмотреть. «Путь вора» — едва ли не самая красивая игра на свете. Просто посмотрите на скриншоты — в них минимум ретуши. Готов поспорить, что, когда в интернете появятся скриншоты от игроков, чей-нибудь неигровой твиттер непременно перепутает эти кадры с фотографиями из настоящих путешествий.
Перед эпилогом один из главных героев говорит самое важное: «Каким бы классным ни было приключение, после него в душе остается пустота».
Uncharted 4 — из тех игр, после финала которых еще минут десять сидишь в полной тишине, пока не собираешься с силами, чтобы наконец-то сказать: «Ничего себе». Единственная в своем роде работа талантливой студии, привыкшей выходить за границы дозволенного и делать вещи, никого не оставляющие равнодушным. Ну и вместе с этим — просто роскошное приключение, которому в 2016 году нет равных.
История серий игр Uncharted
7 октября вышел сборник Uncharted Нейтан Дрейк Коллекция. Здесь все три игры —Uncharted: Drake’s Fortune,Uncharted 2: Among Thieves,Uncharted 3: Иллюзии Дрейка — впервые собранны вместе, полностью переведены на русский и обновлены для Playstation 4. Улучшены графика, звук и игровой процесс, появились новые трофеи и новые режимы: например, режим «Исследователь» максимально облегчает прохождение для новичков, а «Брутальный режим» — наоборот, максимально усложняет приключения Натана Дрейка. К выходу Коллекции мы решили вспомнить, как развивалась история одной из самых популярных игровых серий.
Концептуальные приключения
Еще до Uncharted студия Naughty Dog была прекрасно известна пользователям PlayStation: именно эти американские разработчики из Санта-Моники ответственны за великолепные платформеры из серий Crash Bandicoot и Jak and Daxter. И вот в первой половине нулевых они задумали сделать что-то более взрослое, зрелищное и кинематографичное. Такое, чтобы это стало главным эксклюзивом, игрой-локомотивом для PlayStation 3.
Разработчики сразу определились, что это будет игра в жанре third-person action adventure — с перестрелками, рукопашными драками, акробатикой, погонями и напарниками. В общем, что-то в духе фильмов о приключениях Индианы Джонса. Однако ответ на вопрос, а собственно о чем будет история, был найден не сразу. В 2005 году концепт назывался Zero Point, это была игра о… темной энергии и экотерроризме. Потом еще была идея поместить действие в подводный город, но тут вовремя подоспел Bioshock…
В итоге разработчики бросили попытки выпендриться и вернулись к самому очевидному варианту, от которого, собственно, и отталкивались — к зрелищной адвенчуре, напоминающей одновременно о фильмах про Индиану Джонса и играх про Лару Крофт.
Через тернии к звездам!
Первая часть, Uncharted Drake’s fortune, вышла в 2007 году и с первых же минут окунула игрока в атмосферу настоящего голливудского приключения. Главный герой Натан Дрейк, называющий себя потомком знаменитого корсара сэра Френсиса Дрейка, и его друг Виктор Салливан ищут легендарные сокровища Эльдорадо, сражаются с другими охотниками за золотом, наемниками и пиратами. И периодически пытаются избавиться от назойливой журналистки Елены Фишер, снимающей фильм об экспедиции Дрейка.
Ну, а игроки получают от всего этого максимальное удовольствие: тут вам и лихие перестрелки с использованием укрытий, и скрытые убийства, и паркур, и загадки, и погони с пальбой по преследователям, и зрелищные ролики, и постоянное ощущение действия. Но главное, персонажи были харизматичными и достоверными. Особенно сам Натан Дрейк: вроде бы и супергерой, но в то же время чувствуется, что он уязвим, что его можно удивить, а сам Натан очень живой и ироничный. Чтобы передать такой образ, разработчики очень долго подбирали подходящего актера.
В итоге Uncharted: Drake’s Fortune была признана многими изданиями лучшей игрой года, а ее продажи составили 3,5 миллиона копий. И мало кто знал, чего стоило студии добиться такого успеха. Ведь переход с PS2 на PlayStation 3 давался очень нелегко, прототипирование игры стало возможно только за 9 (!) месяцев до релиза, и долгое время люди работали, толком не понимая, что у них получается, поэтому многие увольнялись. Зато оставшиеся получили свое сторицей, а сама студия окрепла для новых свершений.
Вместе веселее!
Кроме того, в процессе разработки авторы встречались с коллегами из студии Infinity Ward, авторами сериала Call of Duty, — и те натолкнули их на мысль ввести в Uncharted 2 мультиплеер. Появились как сражения с другими игроками в разных режимах (с поддержкой до 10 человек), так и кооператив, где трое персонажей только совместными усилиями могут преодолевать различные препятствия.
Но самое главное, что сюжет и режиссура стали еще более зрелищными, киношными, в них больше интриг, приключений и драмы. Отправившись на поиски легендарной Шамбалы и философского камня, Натан Дрейк столкнулся с предательством и гибелью друзей, а некоторые близкие ему люди оказались на волосок от смерти.
Белое солнце пустыни
Оценки журналистов редко опускались меньше 9–10 баллов, и большинство изданий заслуженно признали Uncharted 2: Among Thieves игрой года. Но еще больший успех пришелся на долю третьей части, которая вышла в 2011 году с подзаголовком Drake’s Deception.
В успехе этом мало кто сомневался —настолько, что в рекламной кампании игры на территории Японии принял участие сам Индиана Джонс, точнее Харрисон Форд. Однако на самом деле все было не так безоблачно. В первые 9 месяцев разработки третьей части у команды были весьма расплывчатые представления о сюжете. Никто, например, толком не знал, будет ли здесь присутствовать и Елена Фишер, и напарница Дрейка Хлоя, или останется только одна из девушек.
Однако в итоге все, конечно, обернулось очередной игрой года. Казалось бы, после великолепной второй части улучшать уже нечего, но сотрудникиNaughty Dog в очередной раз доказали, что нет предела совершенству. Игровой процесс остался практически нетронутым: снова перестрелки из-за укрытий, скрытые убийства, зрелищные рукопашные драки, погони, загадки, акробатика, поиск сокровищ и мультиплеер.
Конечно, что-то было доработано и добавлено: появилась, например, возможность управлять мотоциклом, существенно увеличилась разрушаемость окружения. Кроме того, в третьей части Натан снова отправился на поиски сокровищ своего предка Френсиса Дрейка, но на этот раз в пустыню Руб-эль-Хали. Соответственно, полностью поменялся антураж, и игрокам периодически приходилось натурально вязнуть в песке и продираться сквозь песчаные бури.
Погони, Стрельба, Экшн!
И все-таки главное, что изменилось, — это опять же режиссура, которая была выведена на какой-то запредельный для остальных разработчиков уровень. В Uncharted 3: Drake’s Deception нет каких-то лишних провисающих моментов, призванных просто связать сцены. Здесь все подчинено единому темпоритму, плотность событий зашкаливает, а вся игра идеально воплощает понятие«интерактивное кино» — понять, где заканчивается кат-сцена и начинается собственно игровой процесс, очень сложно.
Во многом это стало возможным благодаря тому, что Sony построила дляNaughty Dog собственную мокап-студию: поэтому анимации для третьей части было снято в два раза больше, чем для первых двух игр серии вместе взятых. Получился настоящий блокбастер, который в первый же день продаж разошелся тиражом в 3, 8 миллиона копий. И даже Харрисон Форд признал, что это настоящее кино.
В том же 2011-м на PS Vita вышел приквел к первой части — Uncharted: Golden Abyss, где использовались многие уникальные возможности этой приставки. Через год на той же платформе вышла карточная стратегия Uncharted: Fight for Fortune. А сейчас в разработке находится Uncharted 4: A Thief’s End: уже в следующем году Натана Дрейка и Виктора Салливана отправят на Мадагаскар на поиски мифической Либерталии. Судя по всему, это будет последняя игра в культовой серии, но мало кто сомневается, что напоследок Naughty Dog снова задерут планку качества на недосягаемый уровень
С чего началась серия Uncharted? Обзор Uncharted: Судьба Дрейка (из Nathan Drake Collection)
Меня расстроило начало. Никаких предисловий, что? как…? Но в целом я бы сказал, что сюжет не так уж плох. Конечно построен он на ворохе банальных клише, но сама выдуманная в игре загадка Эль Дорадо показалась мне очень интересной.
Геймплей сочетает в себе элементы платформера и шутера с укрытиями от третьего лица. Во-первых это всё же приключение, и игроку предстоит прыгать, бегать, лазать и исследовать. Действие будет происходить в джунглях Амазонки и на острове в Тихом океане, так что всю игру вы будете видеть солнце и много-много тропической зелени. Кроме того, Дрейк и его друзья посетят древние индейские сооружения, катакомбы, а также подлодку и бункер времён второй мировой, где им предстоит разгадывать головоломки. В этом им поможет дневник Фрэнсиса Дрейка, к которому можно обратиться сколь угодно раз, когда это необходимо. Сами головоломки не сложные и проблем у вас не вызовут. Всё это конечно хорошо и прекрасно, да вот только спокойно бродить по руинам древних цивилизаций нам не дадут бандиты, увлечённые богатствами Эль Дорадо. И тут мы переходим к экшн-части.
Вообще странно, что на каком-то необитаемом тихоокеанском островке обосновалась целое войско наёмников. Я понимаю, возглавил их очень влиятельный, нереально богатый нарко-барон, но всё же… столько людских ресурсов, столько техники, столько взрывных бочек плавает по рекам и каналам – откуда они? Даже сам антагонист замечает в одной из сцен, что эта экспедиция может и не окупиться, когда они достигнут Эль Дорадо.
Ну и перейдём к минусам.
Персонажи в Анчартед не привлекают внимания игрока. Все они картонные, им никак не получается сопереживать. Какую-то симпатию может вызвать только сам Нейтан Дрейк, но одного этого мало. Злодеи не выдающиеся, их цели и мотивы не раскрываются. Товарищи протагониста даже попав в самый ад не перестают вести себя беззаботно и представляются этакими вечными оптимистами, и это может показаться нормальным по отношению к Салли, который вместе с Дрейком уже прошёл через огонь, воду и медные трубы, но вот Елена смотрится в таком свете очень странно и неестесственно.
Ну и последнее. Экшн часть с пострелушками, с которой нас знакомят уже через минуту после начала игры, не сказать, чтобы особо занимательная. Она просто обычная и со временем начинает загонять в скуку. Но при этом авторы успевают разбавить её, прежде чем она окончательно приестся. Они вводят в игру эпизоды с покатушками на гидроцикле, погоней на автО, где мы отстреливаемся из пулемёта с подствольником и ближе к концу игры будет даже хоррор-уровень, где Нейтан будет в одиночку пробираться по тёмным заброшенным коридорам старого бункера и отстреливать чудовищ.
Озвучка в игре добротная, русская локализация сделана на славу, особенно хорош получился сам Нейтан. Саундтрек не плох, хотя мне запомнились лишь главная тема, играющая в меню и композиция в самом конце перед титрами.
Визуально игру заметно подтянули, но далеко не до современного уровня, как я уже говорил. Впрочем, для меня это не главное, своё удовольствие я от местных красот и пейзажей получил.
Ну и что в итоге? Каким было начало знаменитой серии? Откровенно говоря, я ожидал чуточку большего, и всё же, хоть игра и не шедевр, начало она положила совсем неплохое, к тому же в последующих частях, разработчики учли свои ошибки и создали поистине одну из лучших серий приключенческих боевиков. Тем, кто с ней не знаком, в неё всё же стоит сыграть.
О чем серия UNCHARTED?
Незабываемые персонажи
Кинематографичный приключенческий боевик
Откройте для себя кинематографичную серию UNCHARTED и ее захватывающий игровой процесс. Путешествуйте по просторным, до мелочей проработанным локациям и примите вызов грозных врагов в погоне за утерянными сокровищами.
Знаменитые локации
Игры UNCHARTED
UNCHARTED: Legacy of Thieves Collection
UNCHARTED: The Lost Legacy
«UNCHARTED 4: Путь вора»
Прошло три года с последней авантюры Натана Дрейка, он уже отошел от дел, но приключения по-прежнему его манят. Однажды неожиданно появляется его брат Сэм Дрейк и рассказывает об удивительных богатствах и невероятных событиях, которые с ним произошли – что ж, дважды Натана просить не нужно, он тут же ринулся паковать чемоданы, чтобы отправиться в пиратскую утопию Либерталию.
«UNCHARTED 4: Путь вора» Натана ждет путешествие самое волнующее путешествие, где ему предстоит столкнуться со своим прошлым и преодолеть самых опасных врагов в его жизни.
UNCHARTED: Натан Дрейк. Коллекция™
Разделите опасные приключения по всему миру вместе с Натаном Дрейком в каждой игре серии от знаменитой студии Naughty Dog: пройдите путь от самого начала до самых впечатляющих открытий. Повстречайте незабываемых персонажей и помогите Натану, когда его жизнь будет висеть на волоске в погоне за несметными сокровищами в окружении безжалостных врагов.
«UNCHARTED: Натан Дрейк. Коллекция™» включает одиночные кампании игр «UNCHARTED: Судьба Дрейка», «UNCHARTED 2: Среди воров» и «UNCHARTED 3: Иллюзии Дрейка».
UNCHARTED: Судьба Дрейка
Познакомьтесь с культовыми персонажами и окунитесь в классическую игру, с которой все началось!
Включено в «UNCHARTED: Натан Дрейк. Коллекция™».
UNCHARTED 2: Среди воров
Натан Дрейк вновь оказывается вовлеченным в мир воров – он отправляется в путешествие, чтобы узнать правду о затонувшем флоте Марко Поло и легендарной гималайской стране Шамбале.
Натан должен опередить военного преступника и его армию наемников в этой гонке за сокровищами, которая выжмет из него все силы, как физические, так и моральные.
Включено в «UNCHARTED: Натан Дрейк. Коллекция™».
UNCHARTED 3: Иллюзии Дрейка
Натан Дрейк и его наставник Виктор «Салли» Салливан пускаются в рискованное приключение по Аравийской пустыне, чтобы отыскать мифическую «Атлантиду песков». Когда раскроются ужасные тайны утерянного города, поиски Дрейка превратятся в отчаянную борьбу за жизнь, которая проверит на прочность его характер и столкнет лицом к лицу с глубочайшими страхами.
Включено в «UNCHARTED: Натан Дрейк. Коллекция™».
uncharted – персонажи
Натан Дрейк
Натан Дрейк – знаменитый охотник за приключениями (и тайнами), который никогда не может устоять перед приключениями, богатствами и славой.
Прошлое его куда мрачнее, чем может показаться, судя по его легкомысленному отношению к миру (и своей жизни), но, все равно, это – великий авантюрист, способный на любые подвиги, какой бы они ни были сложности. Но сможет ли он совладать со своим прошлым и понять, чем ему нужно пожертвовать, чтобы обрести счастье в будущем?
«UNCHARTED 4: Путь вора», «UNCHARTED 3: Иллюзии Дрейка», «UNCHARTED 2: Среди воров» и «UNCHARTED: Судьба Дрейка»
Хлоя Фрейзер
Если вам нужен тот, кто сможет словом, пулей, делом или на колесах выбраться из любой передряги – зовите Хлою Фрейзер.
Она знаменита тем, что умеет справляться с давлением, а также своими богатыми познаниями в области археологии; она смекалиста и не боится признавать пределы своих возможностей. И хотя Хлоя довольно прагматично и стойко смотрит в лицо опасности, ей предстоит преодолеть самое сложное испытание: принять свое прошлое, чтобы оставить наследие.
«UNCHARTED: The Lost Legacy, UNCHARTED 4: Путь вора», «UNCHARTED 3: Иллюзии Дрейка», «UNCHARTED 2: Среди воров»
Сэм Дрейк
Все думали, что старший брат Натана давно погиб. Сэм Дрейк – загадочный и матерый преступник, чей арест побудил на новые поступки в жизни: бесконечные приключения. Несмотря на его бесшабашность и в некотором роде зависть успехам брата, именно Сэм вдохновил Натана посвятить жизнь охоте за сокровищами. И хотя он положительно повлиял на Натана, намерения Сэма всегда были сугубо личного характера.
«UNCHARTED: The Lost Legacy, «UNCHARTED 4: Путь вора»
Надин Росс
Надин Росс – харизматичный лидер, способная держаться под давлением, а решительность, профессионализм и элитные навыки бойца делают ее бескомпромиссной наемницей. Впервые она появилась в роли владелицы южноафриканской частной военной компании.
После событий в игре UNCHARTED 4 компания была расформирована, а Надин, будучи незанятой, решила объединить силы с Хлоей Фрейзер. Она расчетливая и уважаемая наемница, но имеет тайную слабость к животным и замкнута в себе.
«UNCHARTED: The Lost Legacy, «UNCHARTED 4: Путь вора»
Виктор Салливан
Если он не строит планы для нового приключения, то обычно отпускает едкие шутки, предается любовным воспоминаниям (поверим ему на слово) и защищает своих близких.
«UNCHARTED 4: Путь вора», «UNCHARTED 3: Иллюзии Дрейка», «UNCHARTED 2: Среди воров» и «UNCHARTED: Судьба Дрейка»
Елена Фишер
Мы познакомились с журналисткой Еленой Фишер после ее потрясающей статьи о безумных приключениях Натана и Салли. Она умеет держать себя в руках при любых обстоятельствах – очень полезная черта для амбициозной журналистки, которая готова пуститься в опасное приключение по всему миру ради новой статьи.
Ее уравновешенность никак не ладит с импульсивностью Натана, но все равно она – стратег и голос здравого смысла среди напарников.
«UNCHARTED 4: Путь вора», «UNCHARTED 3: Иллюзии Дрейка», «UNCHARTED 2: Среди воров» и «UNCHARTED: Судьба Дрейка»
Второстепенные персонажи
UNCHARTED: The Lost Legacy
UNCHARTED 4: Путь вора
Кэтрин Марлоу
UNCHARTED 3: Иллюзии Дрейка
Толбот
UNCHARTED 3: Иллюзии Дрейка
Рамзес
UNCHARTED 3: Иллюзии Дрейка
Салим
UNCHARTED 3: Иллюзии Дрейка
Чарли Каттер
UNCHARTED 3: Иллюзии Дрейка
Гарри Флинн
UNCHARTED 2: Среди воров
Зоран Лазаревич
UNCHARTED 2: Среди воров
Карл Шефер
UNCHARTED 2: Среди воров
Тензин
UNCHARTED 2: Среди воров
Аток Наварро
UNCHARTED: Судьба Дрейка
Габриэль Роман
UNCHARTED: Судьба Дрейка
Эдди Раджа
UNCHARTED: Судьба Дрейка
Легендарные места
UNCHARTED: Натан Дрейк. Коллекция» включает в себя три обновленных версии игр для PlayStation 4, которые отправят вас в путешествия по завораживающим местам по всему миру!
В «UNCHARTED: Судьба Дрейка» исследуйте древние руины и заброшенную базу времен Второй мировой войны, чтобы найти вход в затерянный город Эльдорадо.
В «UNCHARTED 2: Среди воров» побывайте в Стамбуле, Борнео и Гималайских горах и попытайтесь найти мифическое царство Шамбала.
В «UNCHARTED 3: Иллюзии Дрейка» отправляйтесь в Лондон, чтобы раскрыть тайну загадочного города Убар, он же «Атлантида песков», и пройдите сквозь песчаную бурю на коне в безжалостной Аравийской пустыне.
Вы побываете в: Панаме, Эльдорадо, Стамбуле, Борнео, Непале, Тибете, Гималайских горах, Шамбале, Англии, Колумбии, Франции, Йемене, Убаре («Атлантиде песков»)