Under armour что это
Высокотехнологичная спортивная одежда Under Armour
Хотя американский бренд Under Armour довольно молодой, по сравнению с его конкурентами вроде Nike и adidas, сегодня он считается одним из основных в сегменте спортивной экипировки. Основанная в 1996 году капитаном университетской футбольной команды, компания стала спонсором американских футболистов, бейсболистов, конькобежцев, баскетболистов и теннисистов. Среди них Стефен Карри, Джоэл Эмбиид, Энди Маррей и многие другие.
Содержание
Основание
Бренд Under Armour прошел тернистый путь, перед тем как стать действительно узнаваемой и популярной торговой маркой. Все началось в 1995 году, когда молодой капитан футбольной команды в штате Мериленд Кевин Планк решил поменять привычное представление спортсменов о спортивной экипировке. Дело в том, что Кевин не раз замечал, что во время тренировки его хлопковая футболка становилась мокрой спустя короткий промежуток времени. Ему приходилось менять по несколько раз футболку, что вызывало неудобство во время тренировочного процесса. Планк задумался о том, почему на рынке до сих пор нет такой одежды, которая могла бы оставаться сухой и дышащей во время занятия спортом.
После окончания колледжа Кевин Планк решил осуществить свою мечту и создать супер футболку, которая сумела бы оставаться сухой, дышащей и легкой в течение всей тренировки.
Для первой модели Кевин решил купить материал, использовавшийся в производстве шорт для футбольных команд. В отличие от хлопковой футболки шорты впитывали всю влагу, но при этом оставались сухими. Планк отнес материал местному портному, но, получив результат, понял, что необходимо ехать в большой город, в Нью-Йорк, где знают толк в моде. Планк, все же сшив пару экземпляров, раздал их своим товарищам по команде, а получив положительные отзывы, решил полностью уйти в работу с головой.
Тернистый путь
Первой «штаб-квартирой» бренда Under Armour, магазином и складским помещением стал дом бабушки Кевина в Вашингтоне. Спустя 12 месяцев работы в столице Планк заключил первый контракт с командой Georgia Teach и ряд других небольших сделок. А уже вскоре после этого Кевину поступил действительно крупный заказ от NFL. После этого Under Armour обзавелся своей собственной фабрикой в Огайо, а офис перенесли в Балтимор.
В 1996 году на обложке известного журнала USA TODAY появился Джеф Джордж в футболке молодого бренда. Кевин возложил большие надежды, что после этого снимка заказы так и польются рекой, но его ожидания не оправдались. А 1999 году от Warner Brothers поступило предложение предоставить актерскому составу их новых двух фильмов одежду Under Armour. Кевин захотел получить компенсацию, на что кинокомпания высмеяла его предложение, аргументируя тем, что многие новоиспеченные бренды хотят оказаться на его месте, не требуя ни цента. В итоге Warner Brothers все-таки заплатили некую сумму, которая только покрывала минимальные расходы бренда, но фильмы, конечно, способствовали узнаваемости.
Одежда бренда появилась в фильмах «Каждое воскресенье» с Аль Пачино. Через год вышел «Дублеры» с Киану Ривзом. После этого Under Armour стал спонсором NHL и Главной лиги бейсбола. Популярность подкрепилась рекламой «Protect this House» с футболистом Эриком Огбогу.
Двигаясь дальше, компания завоевывала мир спорта. В их списке контракты с Томом Брэди и его женой моделью Жизель Бюндхен, балериной Мисти Копленд, сборной США по конькобежному спорту, для которой Андер Армор предоставил одежду на зимних Олимпийских играх 2014 года. Сегодня бренд производит футболки, куртки, толстовки, брюки, леггинсы, шорты и аксессуары, такие как сумки, перчатки, кепки и защитное снаряжение. Он предлагает технологии для отвода влаги, сохранения тепла, защиты от воды и много всего другого. Перечислим некоторые из них:
Название
В первое время Кевин Планк планировал назвать свою компанию «Heart», но вскоре ему пришел отказ из бюро регистрации товарных знаков. Вторая попытка – «Body Armour». Однако друг сказал футболисту, что в Нью-Джерси было несколько магазинов, которые производили бронежилеты под таким названием. В итоге брат Кевина предложил «Under Armor» – «Под броней». Буква «U» в слове «Armour» также имеет свою историю. Планк скептически относился к развитию компании в интернете. Он уповал на популярность телефонного номера. Выбирая его, дизайнер решил, что 888-4ARMOUR гораздо более привлекателен, чем 888-44ARMOR. В итоге логотип был разработан из сочетания букв «U» с «A».
Технологии
Одежда Under Armour изготавливается из высококачественных материалов, при создании которых используются передовые технологии.
Дизайнеры бренда сумели разработать тройную защиту от влаги и ветра, технологию X-Storm, которая оберегает от неблагоприятных погодных условий и сохраняет тепло при изменении температуры.
Представляем лишь некоторые технологии, используемые в производстве одежды Under Armour:
Из провинциального подвала — в Голливуд и космос: история бренда Under Armour
Большинство великих бизнесменов начинали с самых низов. Создатель спортивного бренда Under Armour Кевин Планк не исключение: свои первые высокотехнологичные футболки он выпускал в… подвале бабушкиного дома
Молодой американец объявляет войну хлопку
Американцу Кевину Планку было 20 лет, когда он почувствовал неуемную жажду изобретений. Она проснулась неспроста. Планк играл за футбольную команду Мэрилендского университета и успел намучиться на тренировках. Тогда спортивная одежда изготавливались из хлопка, поэтому быстро насквозь пропитывалась потом, плохо пахла, вызывала неприятные ощущения и сковывала движения.
Кевину Планку надоело менять по три футболки за тренировку и он принялся искать решение.
Миллион алых роз
Денег у молодого человека не было. Но его предпринимательская жилка помогла решить проблему. Необходимую стартовую сумму Планк заработал, сыграв на нежных чувствах. Бизнес-план был прост: в канун Дня святого Валентина Кевин купил в оранжерее тележку роз, вычислил любимые места прогулок влюбленных парочек и нанял нескольких друзей продавцами. За пару дней он и его команда продали охапки цветов, получив 17 000 долларов прибыли.
Первая в мире высокотехнологичная футболка
На вырученные деньги Кевин съездил в Нью-Йорк, где месяц искал подходящую ткань. В итоге Планк выбрал микрофибру: она хорошо выводила влагу, оставаясь при этом сухой. Кевин оформил заказ на пробную партию футболок в одном нью-йоркском ателье. Впоследствии эту модель назовут #0037. А на первых парах Планк раздал футболки на тестирование коллегам по футбольной команде.
Тем понравилось. У Кевина Планка появились первые заказы. Спрос даже превышал предложение. Кевин еще толком не успел набить руку на футболках, а его уже спрашивали, шьет ли он толстовки. Планк не задумываясь отвечал «Да!» — и мчался набрасывать эскиз толстовок, которые нужно было отдать заказчику уже через неделю.
Правда, стремление угодить всем вышло ему боком. Эксперименты с тканями и фасонами, оборудование и сжатые сроки производства стоили денег — Кевин увяз в долгах. Дошло до того, что он разъезжал по всему побережью, набив багажник машины своими изделиями, и продавал их с рук, где только можно.
На аренду офиса Планку, естественно не хватало. Так что отдельное спасибо его бабушке из Джорджтауна, которая позволила внуку занять свой подвал. Там Кевин сводил дебет с кредитом и заодно разместил лабораторию, в которой собирался изобретать мембранную ткань мечты.
Как появилось имя Under Armour
Во всех смелых начинаниях Кевина поддерживал один из братьев — Колин. Собственно, именно ему бренд Under Armour обязан своим именем.
Сначала Кевин и Колин хотели назвать свою фирму Heart («Сердце») — но оно оказалось занятым. Затем была идея с именем Body Armour, но под ним уже открыли магазин бронежилетов, поэтому запатентовать его не разрешили. Но в какой-то из юридических заявок Колин ошибся и вместо Body Armour сделал запрос на название Under Armour («Под защитой/броней»). Оно оказалось свободным.
Как появился логотип Under Armour, братья уже не припомнят. Но зато они точно знают, что означает графическое переплетение букв «U» и «A». Оно символизирует защиту тела — от влаги, ветра, холода и прочих напастей на спортсмена.
Первый финансовый успех
Подняться со дна финансовой пропасти Under Armour помогли звезды.
С середины 1990-х Америка буквально помешалась на селебрити. Одним из первых этим обстоятельством удачно воспользовался великий дизайнер Джанни Версаче, сделавший своей ходячей рекламой Мадонну и прочих знаменитостей. В итоге Versace стала первой итальянской маркой, коммерчески успешной в США.
Кевин Планк пошел тем же путем. Он отправил комплекты Under Armour нескольким известным футболистам. И вот ведь удача: защитник популярной команды Oakland Raiders Джефф Джордж сфотографировался в Under Armour для обложки журнала USA Today. В тот же день Планку оборвали телефон новые заказчики.
Но самый главный звонок раздался из офиса футбольной командой Georgia Teach: они хотели долгосрочный контракт.
Так Under Armour заработали первую серьезную сумму (100 тысяч долларов), смогли погасить долги и даже арендовали завод в Огайо.
А в 1998 году штаб Under Armour переехал-таки из подвала бабушки в офис в Балтиморе, в здание прогоревшей мыльной фабрики.
Первая ткань собственной разработки
Даже в самые трудные дни неугомонный Кевин Планк не оставлял мечту о ткани собственной разработки. И в 1998 году она наконец воплотилась в жизнь. Under Armour представили свой первый «родной» материал. Это была ткань с технологией ColdGear®, способной сохранять сухость и тепло при любой интенсивности тренировки.
Параллельно с этим была выпущена линейка AllSeasonGear® — эта ткань работала при любой, даже самой холодной погоде. С этим уже можно было завоевывать крупные рынки. И Кевин не упустил возможность.
Under Armour в Голливуде
Ощутив первый «селебрити-эффект», Кевин Планк старался уже никогда не сворачивать с звездного пути. Расчет себя оправдал: он заключил контракт с голливудской кинокомпании Warner Brothers. У той были в производстве два фильма, где главные герои играли в американский футбол. Для актеров требовалась красивая форма. И вот одежда Under Armour появилась на большом экране — в картинах «Каждое воскресенье» с Аль Пачино и «Дублеры» с Киану Ривзом.
Так в 1999 году Under Armour превратился из малого бизнеса в большой. После премьер Warner Brothers фирма начала сотрудничество с крупными бейсбольными и хоккейными лигами и заработала свой первый миллион долларов. Кстати, только тогда Кевин Планк наконец-то назначил себе как директору официальную зарплату.
В 2000 году компания Under Armour уже стала официальным партнером олимпийской сборной США.
Но несмотря на спортивную специфику, Планк продолжал и до сих пор дружит с Голливудом. Under Armour одевали героев во всех частях «Форсажа», а также Криса Эванса в блокбастере «Первый мститель: Другая война».
20 лет успеха Under Armour
К середине нулевых о марке Under Armour знали уже все. И не только потому, что ее носили звезды кино. Просто вещи Under Armour действительно классные, и компания постоянно совершенствует технологии.
В самом деле: кто еще на рынке может похвастать, например, «компьютерной» экипировкой? Under Armour могут. В 2013 году фирма разработала систему Under Armour Armour39™. Это встраиваемые в одежду и обувь датчики, которые замеряют основные показатели спортсмена (сердечный ритм, интенсивность тренировки, потраченные калории, выполненные задачи) и сравнивают их с показателями прошлой тренировки. О чем еще мечтать тем, кому важны контроль за состоянием организма и возможность прогнозировать пик формы.
Более того. Кевин Планк даже сумел помириться с хлопком, с которым воевал все эти годы. Under Armour запустили линию Charged Cotton®. Эта революционная технология уникальна тем, что превращает хлопок в столь же быстросохнущую ткань, как синтетическая.
Under Armour в Космосе
Однако почивать на лаврах Кевин Планк и компания не собираются. С такими оборотами на Земле им уже тесно — поэтому теперь Under Armour покоряет космос. Причем в буквальном смысле: фирма создала костюм для полетов в космос. Комплект включает базовый слой из материалов, которые улучшают кровообращение, тренировочный костюм, куртку астронавта, обувь и скафандр.
Испытать космическую экипировку планирует миллиардер и основатель Virgin Galactic Ричард Брэнсон, который рассчитывает поставить на поток космический туризм уже к концу 2020 года.
Что там под броней: история бренда Under Armour
История известного бренда спортивной одежды Under Armour началась в подвале, продолжилась в фургоне, а сейчас это один из мировых лидеров по производству спортивной одежды. Как водится, у бренда были непростые периоды, оригинальные рекламные кампании, громкие контракты и другие вещи, о которых мы сейчас и расскажем.
Футболки из подвала
Начать свой бизнес в подвале – типичнейшая история для многих американских брендов. Так сделал и Кевин Планк – основатель Under Armour. В 1996 году, будучи капитаном футбольной команды в Мериленде, США, он обратил внимание на то, что уже через несколько часов после начала игры дешевые хлопковые футболки его сокомандников пропитываются потом и липнут к телу. Это было очень неудобно и мешало как следует играть, так что Кевин задался целью что-то с этим сделать.
Параллельно с игрой в футбол Планк занимался доставкой цветов на праздники, и именно так он заработал нужную сумму, чтобы открыть собственный стартап по производству спортивной одежды. Кевин детально изучил технологии дышащей ткани, которые в то время только начинали развиваться, заказал семь разных футболок, одел в них товарищей по команде и начал собирать данные. В итоге из семи футболок была выбрана одна – №0037 – именно в ней футболисту было максимально комфортно. Эта футболка и стала прототипом для создания первой размерной линейки нового бренда. Сам бренд, кстати, тогда еще назывался Body Armour.
Шились футболки в подвале у бабушки Кевина, а распространялись им лично – из багажника колесившего по городу авто. Когда продажи пошли вверх, Планк купил небольшой фургон и прокатился по Атлантическому побережью. Результатом такой поездки стали заработанные 17 000 долларов, на которые Кевин Планк приобрел офис в Балтиморе, куда и переехал из бабушкиного подвала.
Любой каприз за ваши деньги
Хотя началось все с обычной футболки с коротким рукавом, вскоре среди линеек Under Armour появились и толстовки, модели с длинным рукавом и многое другое. А все потому, что Кевин никогда не говорил клиентам, что у него в ассортименте нет какой-то вещи, он просто принимал заказ, а потом делал наброски и шил по ним новую одежду. Спрос на вещи рос, и в 1996 году с молодой компанией было заключено несколько серьезных контрактов.
Уже в следующем 1997 году Планк начал внедрять в свою одежду инновационные технологии и разработки. Так была создана специальная ткань, которая сохраняла тепло в теле спортсмена, всесезонная одежда. Каждая новая модельная линейка тестировалась на студентах или школьниках, которым выдавалась бесплатно, а изменения в покрой или тип ткани вносились на основании отзывов пользователей.
Затем наступило время завоевания крупных рынков. А так, как это невозможно сделать без рекламы, Планк разослал свои футболки известным футболистам с просьбами дать отклик и, возможно, сфотографироваться в них. Так футболка от Under Armour появилась на обложке популярного журнала USA Today.
Но самой эффективной рекламой одежды Кевина Планка стало ее появление в кино. Сначала логотип компании увидели в фильме «Каждое воскресенье» с Аль Пачино в главной роли, затем в футболке от Under Armour появился Киану Ривз в фильме «Дублеры». Это был 1999 год, и в этот год продажи компании выросли до 750 тысяч долларов. Позже одежда бренда не раз и не два появлялась в кино, став, например, атрибутом франшизы «Форсаж».
Не только футболки, не только для мужчин
Начиная с 2000 года популярность Under Armour стремительно росла. Заключались контракты с NBA и NHL, компания подписала партнерство с олимпийской сборной США, в рекламных роликах участвовали известные спортсмены. Серия роликов с фирменным слоганом I Will стала своеобразным гимном для поклонников здорового образа жизни в 2003 году.
В том же 2003 году у Under Armour появилась первая линейка женской одежды, а в рекламе стали появляться не только брутальные накачанные спортсмены мужского пола, но и элегантные спортивные девушки. В роликах, к слову, появлялись не только известные спортсменки, но первая темнокожая американская балерина Мисти Коупленд.
Следующий логичный шаг в развитии бренда Under Armour произошел в 2006 году, когда компания начала выпускать спортивную обувь и аксессуары. Первыми появились футбольные бутсы, затем – обувь для бейсбола, софтбола и лакросса. Упор делался на качество, оригинальный дизайн и доступные цены. В кроссовках от Under Armour баскетболист Бржндон Джонс набрал 50 очков за матч. Прибыли от продаж позволили компании Планка построить первый собственный фирменный магазин в городе Аннаполис. К концу 2010 года годовой доход компании, стартовавшей в бабушкином подвале, превысил миллиард долларов США.
Выход за пределы
До 2000-х годов Under Armour был очень узнаваемым, но все же в основном локальным брендом, продававшимся по большей части на территории США. Но в текущем тысячелетии компания стала продавать свои вещи на рынках Европы, Азии, Латинской Америки. Все время идет разработка новых тканей и технологий, одежда становится совершеннее, легче, прочнее.
Начиная с 2013 года спортивную одежду от Under Armour смело можно называть высокотехнологичной. Компания приобретает приложение Endomondo, в одежду и обувь встраиваются специальные датчики, измеряющие сердечный ритм, давление, потраченные калории и другие показатели, которые передаются на смартфон и обрабатываются приложением. В результате стало возможным тренироваться еще эффективнее. Пиком развития подобной технологии стали выпущенные в 2016 году «умные ботинки», рекомендующие спортсмену, как максимально эффективно использовать энергию во время бега.
Сегодня Under Armour – это производитель хай-тек одежды и обуви, у которого есть даже собственная секретная лаборатория для разработки и тестирования самых передовых технологий. Доступ в лабораторию есть лишь у нескольких десятков сотрудников, а ежегодно устраивается грандиозный конкурс идей, победитель которого получает грант на свою разработку, а его инновация внедряется в новых моделях.
Линейки одежды разделены по сезонам, выпускается также удобное мужское и женское нижнее белье, а фирменные магазины можно увидеть во многих крупных городах мира. Главная цель Under Armour – сделать спортивную одежду не просто удобной, но как бы продолжением тела спортсмена, помогающим ему бежать быстрее, прыгать выше, бить сильнее. Возможно, со временем технологий в продукции Under Armour будет не меньше, чем в современном смартфоне. И это точно еще не конец истории.
Технологии Under Armour
Кроме таких банальных технологий, как встроенные в одежду светодиоды и беспроводная связь, у Under Armour есть еще много всего интересного. Например, компания разработала специальные пижамы для ускоренного восстановления спортсменов после травм. Они отличаются от обычных тем, что в них вшиты отражатели инфракрасного излучения.
В 2014 году компания внедрила в свою одежду технологию MagZip – молнию, которая застегивается при помощи одной руки. А специально для бегунов бренд предлагает специальные футболки из дышащей ткани с отражателями солнечных лучей. Это позволяет контролировать температуру тела даже в летний зной, а небольшая компрессия делает такие футболки еще удобнее. В них можно смело выходить на пробежку в парке или становиться на беговую дорожку.
В обуви от Under Armour используется интересная технология Hovr. Это так называемый эффект пружины, благодаря которому во время бега энергия движения возвращается обратно бегуну, и бежать становится гораздо легче.
Ходят слухи, что в недалеком будущем обувь Under Armour будет не шиться по таблице размеров, а печататься на трехмерном принтере четко под ногу покупателя. Это может сделать ее идеальной во всех отношениях и задать новую моду в производстве спортивной обуви.
Under Armour – уникальный бренд одежды, репутация которого построена не на модных показах с участием супер-звезд, а на разработке и внедрении самых передовых технологий. А начиналось все, как вы помните, с бабушкиного подвала.
История бренда Under Armour
Under Armour — популярный среди молодежи американский бренд кроссовок, спортивной/повседневной одежды и аксессуаров.
История создания
Основана Андер Армор в 1996 году в Балтиморе (штат Мэриленд), где на сегодняшний день расположена штаб-квартира. Создателем является Кевин Планк, которому на момент основания было всего 23 года. У него за плечами капитанство университетской футбольной командой. Неудивительно, что Кевин со своим успешным спортивным прошлым изначально ориентировал свой бренд на производство спортивной одежды под названием Under Armour.
Хочется отметить, что создание собственного дела Кевину далось не просто. Изначально производственный цех располагался в подвальном помещении дома, в котором проживала бабушка парня. Опираясь на свой личный опыт, Кевин создал свою первую футболку из синтетических материалов, которая даже при самых изнурительных тренировках оставалась сухой. Первыми оценить достоинства новой модели смогли бывшие игроки футбольной команды и друзья по совместительству. Спустя немного времени, взвесив все достоинства и недостатки модели футболки, Кевин усовершенствовал ее, приблизив до термобелья. Теперь она быстро высыхала после увлажнения, была воздухопроницаемой и, главное, сохраняла мышцы в разогретом состоянии. В результате она легко выводила влагу, оставаясь при этом сухой, и сохраняла прохладу даже при самых высоких температурах. Человек мог ощущать себя комфортно вне зависимости от окружающих обстоятельств.
Главной задачей, которую ставил перед собой Кевин Плант, являлось создание сверх комфортной одежды, которая бы достойно выдержала насыщенные тренировки. Необходимо было сделать одежду функциональной и технологичной. За первый год работы Кевину Планку удалось заработать всего 16 тысяч долларов. Всему виной стало отсутствие рекламы и собственного магазина. Большим толчком в развитии бренда стала реклама, вышедшая в популярном издании «USA Today», на первой странице которого был запечатлен известный защитник Oakland Raiders, Jeff George, одетый в фирменную одежду Under Armour. Благодаря этому Планк получил крупный заказ стоимостью 100 тысяч долларов. Данная сделка позволила ему взять в аренду производственные цеха, где можно было обосноваться.
Популярность Under Armour
Еще большей популярности принес фильм «Any Given Sunday», в котором все герои носили фирменную одежду бренда. Подобная реклама способствовала заключению выгодного контракта. По договору Under Armour обязался поставлять спортивную форму для игроков баскетбольной команды колледжа из North Carolina. В последующие годы одежда Under Armour неоднократно появлялась на экранах телевизоров, как, например, в фильме «Форсаж-5».
В 2006 году компания выпускает свою первую коллекцию спортивной обуви, а именно — кроссовок для бега. Рекламным лицом коллекции становится известный баскетболист Brandon Jennings, что придало еще большего ажиотажа представленной новинке. Обувь, благодаря своему высокому качеству, оригинальному дизайну и доступным ценам приобрела массу поклонников среди молодежи и любителей спорта. Особой популярностью пользуются ботинки, выполненные в камуфляже, песочного цвета.
Всего за несколько лет работы Under Armour удалось достичь немалых высот, превзойдя многих своих конкурентов. Спустя два года компания выпускает свои первые уникальные кроссовки для занятий баскетболом. Их главной особенностью была собственная разработанная, запатентованная технология амортизации. В этой модели свои дебютные 55 очков заработал Brandon Jennings, участвовавший в NBA.
Выпускаемая обувь проходит обязательное тестирование, в котором принимают участие школьники, студенты и волонтеры. На личном опыте они исследуют недостатки и достоинства спортивной обуви. Их мнение обязательно учитывается при разработке новых моделей. Подобные тесты позволили выявить превосходство Under Armour над подобными ему компаниями. Бренд стал настоящим конкурентом Nike, adidas, Puma и прочих марок подобного высокого уровня на американском рынке.
Ассортимент бренда
Совсем недавно компания подписала контракты с такими известными спортсменами баскетбола, как Deandre Jordan, Derrick Williams и Kemba Walker, которые в новом сезоне станут рекламным лицом Андер Армор. Ассортимент фирмы достаточно широк, в нем представлены две основные линейки — женская и мужская коллекция. Также имеется одежда для ежедневного использования. Вся одежда разделяется по сезонности:
На сегодняшний день Under Armour ассоциируется с производителем лучшего нательного белья, предназначенного для профессиональных спортсменов. Представительства компании расположены во многих странах мира, а фирменные магазины есть во всех крупных городах и столицах. Помимо этого работает официальный сайт компании, на котором можно ознакомиться с широким ассортиментом и совершить покупку. Основной потребительской аудиторией бренда являются спортсмены, настоящие профессионалы, которые предпочитают для себя лучшее. Достаточно раз оценить по достоинству фирменную продукцию, чтобы навсегда отдать ей предпочтение. Ведь многие знают, что Under Armour — это полноценные тренировки с максимальным комфортом.