United media agency что входит

United media agency что входит

United media agency что входит. EaGI35nno9C7YTpTH6As7DRvagW4Zf. United media agency что входит фото. United media agency что входит-EaGI35nno9C7YTpTH6As7DRvagW4Zf. картинка United media agency что входит. картинка EaGI35nno9C7YTpTH6As7DRvagW4Zf

ВКонтакте и BOOM запустили платформу для поддержки независимых музыкантов — vk.com/ugcform. Через специальное приложение в VK пользователи смогут в ускоренном режиме связаться с лейблами — для этого необходимо заполнить информацию о себе и прикрепить лучшие треки.

Если музыка независимых исполнителей заинтересует музыкальные лейблы, пользователям останется только предоставить нужные документы и подписать контракт, чтобы получить карточку артиста и начать монетизировать своё творчество.

ВКонтакте развивает экосистему для музыкантов и других авторов контента. В социальной сети у исполнителей есть возможность загружать свои треки и создавать плейлисты, проводить прямые трансляции концертов, общаться с фанатами в пабликах и на страницах мероприятий, продвигать своё творчество с помощью рекламных инструментов.

United media agency что входит. . United media agency что входит фото. United media agency что входит-. картинка United media agency что входит. картинка

Роман Богаутов, руководитель продвижения музыкального сервиса ВКонтакте:

«ВКонтакте объединяет артистов и слушателей c 2007 года. Сегодня VK и BOOM — это не только самые популярные музыкальные сервисы в стране, но и главные платформы для начинающих исполнителей. Каждый год тысячи музыкантов распространяют свои треки: теперь мы поможем им не только найти аудиторию, но и связаться с лейблами и дистрибьюторами».

В социальной сети регулярно проходят премьеры синглов и альбомов российских и зарубежных исполнителей. ВКонтакте и United Media Agency подписали партнёрские соглашения с лидирующими правообладателями музыкальной продукции: Universal Music Group, Warner Music Group, Sony Music Entertainment, Merlin Network, Believe Digital, The Orchard, Первое Музыкальное Издательство, Национальное Музыкальное Издательство и многими другими.

В феврале ВКонтакте и BOOM запустили конкурс для начинающих исполнителей хип-хопа, рока, поп-музыки и EDM. Победители подпишут контракт с лейблом StartUp Music и получат поддержку в продвижении своей музыки в соцсети.

В прошлом году количество активных платных и пробных подписок в музыкальных сервисах ВКонтакте, Одноклассники и мобильном приложении BOOM превысило 2 миллиона.

Источник

Media Instinct Group объединила три агентства под брендом United Partners

В новую структуру вошли Air, Horizon и Media Trust

United media agency что входит. trb7ekbv md. United media agency что входит фото. United media agency что входит-trb7ekbv md. картинка United media agency что входит. картинка trb7ekbv md

Три агентства Air, Horizon, Media Trust в Media Instinct Group будут работать под единым брендом как команда United Partners. Об этом Sostav сообщил представитель Media Instinct.

Объединение структур уже завершилось в феврале. United Partners будет заниматься медиапланированием и размещением рекламы.

Дмитрий Бартенев, CEO Media Instinct Group:

Клиенты хотят работать с крупными агентствами, обладающими большим ресурсом, экспертизой в различных категориях и технологиями. Наше объединенное агентство войдет в топ-10 рейтинга медийных агентств по размеру бизнеса уже в 2021 году. Миссия агентства United Partners — соединить технологии и ресурсы Media Instinct Group с нашими талантами и идеями на благо роста продаж наших клиентов.

Партнеры агентств Татьяна Вавилова, Media Trust, Виталий Грознов, Air Media, Анастасия Никифорова и Сергей Оленюк, Horizon, станут партнерами объединенной компании и будут работать в одной команде.

Среди клиентов Media Instinct Group такие компании как «Альфастрахование», Газпромбанк, «Газпромнефть», группа ВТБ, «Материя Медика», «М.Видео-Эльдорадо», «МегаФон», «Петровакс», ПСБ, «Столото», «Черкизово», Berlin-Chemie Menarini, KFC, Mitsubishi Motors, Warner Bros и другие.

Согласно рейтингу медиаагентств Sostav и Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), объем медиазакупок Media Instinct в 2019 году составил 20,6 млрд руб., что позволило агентству занять второе место среди крупнейших рекламных игроков России. OMD OM Group, куда входит Media Instinct, на данный момент — лидер российской отрасли с биллингом 57,96 млрд руб.

Источник

ВКонтакте и BOOM поддержат молодых музыкантов

ВКонтакте и BOOM запустили платформу для поддержки независимых музыкантов — vk.com/ugcform. Через специальное приложение в VK пользователи смогут в ускоренном режиме связаться с лейблами — для этого необходимо заполнить информацию о себе и прикрепить лучшие треки.

Если музыка независимых исполнителей заинтересует музыкальные лейблы, пользователям останется только предоставить нужные документы и подписать контракт, чтобы получить карточку артиста и начать монетизировать своё творчество.

ВКонтакте развивает экосистему для музыкантов и других авторов контента. В социальной сети у исполнителей есть возможность загружать свои треки и создавать плейлисты, проводить прямые трансляции концертов, общаться с фанатами в пабликах и на страницах мероприятий, продвигать своё творчество с помощью рекламных инструментов.

Роман Богаутов, руководитель продвижения музыкального сервиса ВКонтакте:

«ВКонтакте объединяет артистов и слушателей c 2007 года. Сегодня VK и BOOM — это не только самые популярные музыкальные сервисы в стране, но и главные платформы для начинающих исполнителей. Каждый год тысячи музыкантов распространяют свои треки: теперь мы поможем им не только найти аудиторию, но и связаться с лейблами и дистрибьюторами».

В социальной сети регулярно проходят премьеры синглов и альбомов российских и зарубежных исполнителей. ВКонтакте и United Media Agency подписали партнёрские соглашения с лидирующими правообладателями музыкальной продукции: Universal Music Group, Warner Music Group, Sony Music Entertainment, Merlin Network, Believe Digital, The Orchard, Первое Музыкальное Издательство, Национальное Музыкальное Издательство и многими другими.

В феврале ВКонтакте и BOOM запустили конкурс для начинающих исполнителей хип-хопа, рока, поп-музыки и EDM. Победители подпишут контракт с лейблом StartUp Music и получат поддержку в продвижении своей музыки в соцсети.

В прошлом году количество активных платных и пробных подписок в музыкальных сервисах ВКонтакте, Одноклассники и мобильном приложении BOOM превысило 2 миллиона.

Источник

Mail.Ru Group совместно с United Music Agency стала партнером крупнейших мировых правообладателей Universal Music, Sony Music и Warner Music по лицензированию медиаконтента для своих социальных сетей

Mail.Ru Group, United Music Agency (UMA) и Universal Music Group (UMG) подписали соглашение о лицензировании аудио- и видеоконтента UMG для использования на онлайн-платформах Mail.Ru Group. В соответствии с достигнутым соглашением, Mail.Ru Group теперь имеет партнерские договоры с тремя лидирующими международными правообладателями музыкальной продукции: UMG, Warner Music Group и Sony Music Entertainment.

Заключенные договоры предоставляют пользователям социальных сетей ВКонтакте, Одноклассники и Мой Мир доступ к лицензионному контенту ведущих мировых звукозаписывающих компаний. UMA, специализирующаяся на лицензировании медиаконтента и имеющая соответствующие контракты с ведущими правообладателями, обеспечила подписание соглашений.

В рамках объявленных сегодня договоренностей «ВКонтакте» и Universal Music подписали мировое соглашение по урегулированию неразрешенных судебных исков. Ранее «ВКонтакте» подписала аналогичные соглашения с Sony Music и Warner Music.

В рамках сотрудничества Mail.Ru Group с мейджорами входящие в холдинг социальные сети будут тестировать различные модели монетизации совместно с другими участниками рынка для поиска оптимальной схемы взаимодействия как для артистов, так и для пользователей. Данные соглашения касаются взаимоотношений с правообладателями музыкального и видео-контента.

В приложения «ВКонтакте» на базе iOS вернется функция прослушивания музыки, в версию для персональных компьютеров также будет добавлен ряд улучшений. Различные дополнительные возможности появятся в отдельном программном обеспечении, которое будет развиваться в партнерстве с UMA.

Председатель Совета директоров Mail.Ru Group Дмитрий Гришин отметил: «Наше партнерство с ведущими правообладателями выведет весь российский музыкальный рынок на новый уровень и позволит нам предложить своей аудитории лучшую мировую музыку в существующих и новых цифровых продуктах».

Борис Добродеев, генеральный директор социальной сети «Вконтакте», добавил: «После развернутых переговоров мы заключили соглашения со всеми крупнейшими музыкальными правообладателями, тем самым поставив точку в этом процессе. Это исторический момент и новая веха в истории «ВКонтакте», когда конструктивное и взаимовыгодное сотрудничество приходит на смену спорам со звукозаписывающими компаниями».

Олег Бутенко, основатель UMA, прокомментировал: «Благодаря партнерству UMA, Mail.Ru Group и крупнейших звукозаписывающих компаний пользователи социальных сетей получат доступ к своей любимой музыке. Более того, UMA запустит отдельное приложение для любителей музыки».

«Музыка имеет огромное значение, и мы с радостью отмечаем, что нам удалось достичь коммерческого соглашения, которое обеспечивает артистам UMG справедливую компенсацию за использование их музыки, – считает старший вице-президент компании Universal Music Group Адриан Чизли. – Россия является важным и динамично развивающимся рынком для UMG, и благодаря этому важному шагу мы рассчитываем на увеличение количества локальных исполнителей, роста инвестиций в индустрию музыки и развития лицензированных сервисов».

Адам Грэнит, президент Sony Music International и Sony Music Entertainment в регионе Северная и Восточная Европа и Африка, заявил: «Российский музыкальный рынок имеет огромные возможности для развития. Мы рады, что благодаря подписанному соглашению мы вместе с MailRu Group и UMA сможем предоставить лицензированный аудиоконтент российским поклонникам музыки посредством новых сервисов, которые, с одной стороны, позволят компенсировать затраты на запись исполнителей, а с другойсделают их работы доступными в самых крупных социальных сетях России в новом привлекательном формате».

Стью Берген, генеральный директор Международных и глобальных коммерческих услуг Warner Music Group, отметил: «Мы видим огромный потенциал для роста нашего бизнеса в России и дальнейших инвестиций в российских артистов, когда исполнители и правообладатели получают справедливое вознаграждение. Эти договоренности знаменуют собой значительный шаг вперед на пути к правильно функционирующему рынку».

Источник

Российские музыкальные лейблы недовольны Mail.ru Group

Российские издатели музыки недовольны условиями работы с Mail.ru Group и, в частности, входящей в нее социальной сетью «В контакте», рассказали «Ведомостям» представители нескольких таких компаний. Недовольство вызывает прежде всего отказ группы платить русским лейблам минимальные гарантийные платежи за использование музыки. Получения таких гарантий от Mail.ru Group удалось добиться всего четырем компаниям – трем западным мейджорам (Universal Music, Sony Music, Warner Music) и российскому Первому музыкальному издательству (ПМИ).

Владелец прав на песни Цоя добился решения суда о блокировке «В контакте»

В Mail.ru Group входят портал Mail.ru, социальные сети «В контакте» и «Одноклассники». В течение многих лет у правообладателей были претензии к ресурсам группы и прежде всего к «В контакте»: они называли эту соцсеть крупнейшим в России музыкальным сервисом и при этом полностью пиратским. Мейджоры немало способствовали попаданию «В контакте» в список пиратских сайтов, который ведет торгпредство США. В прошлом году группе удалось договориться с крупнейшими правообладателями, переговоры вела компания United Music Agency (UMA) Олега Бутенко – она же подписывает лицензионные контракты от лица Mail.ru Group (см. врез).

Первый иск о блокировке соцсети на прошлой неделе подал музыкальный лейбл Moroz Records (ООО «Музыкальное право»). Компания обвинила «В контакте» в незаконном размещении песен групп «Кино», «Звуки Му», «Круиз» и Михаила Звездинского. Мосгорсуд признал правоту правообладателя и обязал Роскомнадзор временно заблокировать соцсеть – до подачи иска по существу (правда, ведомство не обнаружило спорных песен в соцсети и отказалось блокировать ее). Основатель Moroz Records Сергей Морозов сказал «Ведомостям», что будет добиваться судебной блокировки «В контакте»: основной иск будет подан в ближайшее время. Песни артистов Moroz Records постоянно появляются в соцсети: несмотря на то что «В контакте» их удаляет, пользователи загружают их заново, говорит Морозов. Было бы логичнее, если бы компания платила правообладателям за использование контента, добавляет он.

Музыкальные миллионы

UMA платит большие гарантии западным мейджорам и ПМИ, а работать на таких же условиях с российскими компаниями отказывается, говорит генеральный продюсер «Мегалайнера» Валерия Гришина: «UMA готова платить нам отчисления от проигрывания каждого трека, но это суммы, несопоставимые с теми, что получают крупные участники рынка. На таких условиях мы не готовы работать». «Мы опасаемся, что если UMA будет работать с лейблами на разных условиях, то «В контакте» и другие проекты Mail.ru Group будут прежде всего продвигать музыку тех компаний, которым больше заплатили, просто чтобы отбить эти инвестиции», – продолжает Гришина. «Нас огорчает дискриминационная политика российской интернет-компании в отношении русских издателей музыки», – добавляет гендиректор Navigator Records Алексей Козин. По оценке Козина, около 35% музыки во «В контакте» – музыка, права на которую принадлежат независимым лейблам.

«Мистерия звука» безуспешно ведет переговоры с UMA уже полтора года, говорит ее коммерческий директор Евгений Жданников. С самого начала UMA разделила правообладателей на условно белых (мейджоры и ПМИ), получивших обещания крупных авансов и процентов от прослушивания, и всех остальных – они не получили ни гарантий, ни приличных процентов. «Эта ситуация нас не устраивает, и, при том что наша музыка все равно есть во «В контакте», мы внимательно изучаем судебный опыт Moroz Records и думаем о своих исках. Непонятно, почему «Яндекс» платит гарантии российским лейблам, а крупнейшая соцсеть – нет. Ее платежи должны быть сопоставимы с «Яндексом», а то и в 5 раз больше – если учитывать размер аудитории», – резюмирует Жданников.

Доля независимых лейблов в легальной музыке во «В контакте» – меньше 10%, говорит человек, близкий к участникам переговоров с этими компаниями. При этом они хотят «космических гарантий» – миллионы рублей за одного артиста. «Мы работаем с большинством правообладателей, заинтересованных в управлении своим контентом во «В контакте», но готовы сотрудничать и с другими владельцами прав, говорит представитель соцсети. С Moroz Records разумных договоренностей достичь не удалось, указывает он.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *