Unp или cbbe что выбрать
CBBE или UNP
Столкнулся с вопросом, касательно установки реплейсера женских тел. Два противника на арене: CBBE и UNP. Кто кого?
Суть в том, что под UNP больше интересных шмоток, всяких конвертов с других игр и прочей вкусности. На буржуйских сайтах писали, что UNP реалистичней, женственней. Мне как-то пофигу на женственность, потому что у моих персонажей кроме стоковой одежды ничего нет.
Отличие CBBE в том, что есть отдельные тулзы, где каждый сам под себя поберёт такое тело, какое ему больше по душе, соберёт текстурки для тела такие, какие ему больше нравятся и переконвертирует все шмотки от Кальенте, какие ему также нравятся. Прадва, маловато всяких тряпочек и бронек, скучновато в игре.
Если есть специалисты в трёхмерке, объясните, в чём прикол, разница этих тел как в техническом плане, так и вообще.
лб иногда текстуры тела были полностью черные
Ресурсов не хватает/ стоят ресурсоёмкие моды.
У меня состоялся диалог с кристой,и она мне подробно обьяснила какие отличия СBBE от Unp,все таки лучшего реплейсера чем LB не найти,а выбирая между cbbe и unp,я выбрал первый на то есть свои причины,а всем кто совневается ставьте cbbe так как в техническом плане, UNP является худшим из существующих реплейсеров.
http://zigumba.com/adata/1884/Za_Tamriel’!_-_Skayrim.mp3 Дядя Джу-Скайрим
Пользуюсь UNP + голова Lady Head.
Долго не выбирал, просто посмотрел на картинки всех тел
и решил, что UNP мне для игры подойдет лучше остальных. Для меня во всех трех реплейсерах были свои плюсы и минусы. В UNP у меня возникли проблемы с разным оттенком цвета головы и тела. Отличие было не сильным, но шов на шее становился заметен. Решил проблему, подогнав оттенок текстуры тела в фотошопе. CBBE мне показался несколько грубовато сделанным, имхо. LB на мой вкус узковата в бедрах и большой палец на ногах загнут вверх, что для меня критично. Короче, остановился на UNP, хотя и он не идеален, конечно.
Голову вернул дефолтную. Иначе лицевая анимация не работала у добавленных спутников. А с конструктором я не дружу.
«Мастерство начинается с дисциплины»
CBBE или UNP
Столкнулся с вопросом, касательно установки реплейсера женских тел. Два противника на арене: CBBE и UNP. Кто кого?
Суть в том, что под UNP больше интересных шмоток, всяких конвертов с других игр и прочей вкусности. На буржуйских сайтах писали, что UNP реалистичней, женственней. Мне как-то пофигу на женственность, потому что у моих персонажей кроме стоковой одежды ничего нет.
Отличие CBBE в том, что есть отдельные тулзы, где каждый сам под себя поберёт такое тело, какое ему больше по душе, соберёт текстурки для тела такие, какие ему больше нравятся и переконвертирует все шмотки от Кальенте, какие ему также нравятся. Прадва, маловато всяких тряпочек и бронек, скучновато в игре.
Если есть специалисты в трёхмерке, объясните, в чём прикол, разница этих тел как в техническом плане, так и вообще.
Только-только зарегался на этом сайте. Встал такой же вопрос, что лучше. Походу единственный минус LB это недоработка текстур аргониан и хаджитов.
Не согласен. Для CBBE этой фигни больше.
Никакого прикола нет. В техническом плане обе модели сделаны плохо. Авторам неведомы такие понятия, как топология полигональной сетки (в данном случае это важно, это модель тела, а не горшок), и что такое Skin, правильная его настройка. В общем выбирай то, что больше нравится твоему глазу и ставь. Зачем тебе это, не понятно.
А вот мод LB в техническом плане как сделан?
UNP с технической точки зрения больше подходит для Skyrim, но из за его пропорций многие его не ставят. Основной проблемой всех реплейсеров является то что это реплейсеры только одного варианта одежды, то есть вариант без одежды, если вы его себе ставите будьте уверены когда надените любую одежду/броню тело изменится вместе с ней на ванильную.
не особо то хорош и на него толкового вообще ничего нет из брони мусор один
Не согласна с данным утверждением. Я ещё поняла бы, если ответ был дан сразу, после 28 Июля 2012 года.
На данный период, LB сильно выросла и развилась. Брони, да, маловато ещё, больше одежды, но и адаптаций уже много сделано на данный момент.
Раньше я отписывался, что выступаю за UNP, но на данный момент у CBBE куда больше возможностей и взаимодействий. С ним приятней работать.
Когда уже на мужские персонажи сделают качественные реплейсеры без багов.
Не факт, что меня все раздражают. К мертвым, например, я отношусь спокойно. (с)
С модулем UNPB, который добавляет пышности, у тощих домохозяек будет маленькая грудь, узкие бедра, а у воинов-нордок будет накачанное тело, широкие бедра, большая грудь (в меру, не дойки). Есть множество модулей, но я не могу скинуть ссылку на сборку UNP со всеми модулями, включая HDT физику и скелет. У меня такая сборка. (даже модуль, который делает эти тела лорными и вписываются в игру, даже с нижним бельем, хоть я и с ним играю)
UNP лучше, хоть и CBBE не намного отстает, у него тоже много модулей, но я предпочитаю не силикон, как в CBBE, а реалистичность, как в UNP. LB светиться профессиональностью и знанием своего дела, но мне не зашел этот реплейсер.))
Надеюсь я понятно разъяснил, удачи в выборе.
Я не уверен, что некоторые будут лезть в bodyslide, муторно это. Большинство любят формы попышнее и потоще сразу, и UNP справляется. Чтобы исправить этот силикон, мне проще не лезть в bodyslide и что-то там испортить, а сразу поставить UNP, или ничего вовсе.
Я не уверен, что некоторые будут лезть в bodyslide, муторно это. Большинство любят формы попышнее и потоще сразу, и UNP справляется. Чтобы исправить этот силикон, мне проще не лезть в bodyslide и что-то там испортить, а сразу поставить UNP, или ничего вовсе.
Unp или cbbe что выбрать
WIth regards to bodies for unique NPCs, it’s typically only the faces that are unique and they use a body preset, which affects all NPCs globally. Some have unique bodies (can’t recall which, to be honest) but again, it’s usually from a preset. Hence why some Follower mod will have requirements for CBBE/UNP or other presets people have made.
The only way you can make NPCs «truly» unique, is to go into the Creation Kit and fully-customise them individually in collaboration with BodySlide and OutfitStudio.
This is mainly due to the way that Skyrim generates bodies. It uses a singular body frame, that has a weight slider of 0-100 (thin-to-fat, for instance). Then the NPC will have a number related to somewhere along that slider. One NPC will have 25 weight, another might have 66, and so on.
To edit NPCs, you need to go into the CK itself and change them there. You can alter NPC weights in-game, but it creates issues with gaps at the neck, hands and feet. Sometimes it makes their faces grey, or screws with the hair colours. CK is the only sure-fire way to change appearances.
Something I’m actually looking into fairly soon.
You can still make some vast changes simply by using BodySlide. I, myself, have made the difference in 0-100 far more noticeable and given the 100 weight plenty more meat on it’s bones. And it shows. Some of the NPCs are now quite chunky, while others are slim.
EDIT: Bah, so used to using formatting from other sites. Forgot Steam doesn’t let you do sod all lol. Also, links are safe. Top two are just my DA page, and the bottom is from the Skyrim Wikia.
Лучшие реплейсеры тел для Скайрима
Скайрим, пожалуй, единственная игра, в которой полно всяких модов, включая реплейсеры тел. Игрокам настолько полюбился мир одного из государств Тамриэля, что они решили разнообразить геймплей модами. Представляем Вашему вниманию лучшие реплейсеры женских тел для Скайрима.
Самый старый и популярный реплейсер женского тела для Скайрима. Он преображает женские тела, делая их более утонченными. Также заметно, что с лиц пропадает навязчивая грязь и странные черты лица.
Внешний вид персонажа становится более женственным и приятным. Что касается брони и одежды, то игроки могут смело одевать на главную героиню любое лорное снаряжение. Мод идеально сочетается с любыми другими модификациями в игре, кроме других реплейсеров. Они могут конфликтовать между собой.
Любителям пышных форм — Добро Пожаловать! Да, данный реплейсер тел делает фигуры девушек немного непропорциональными. Мододелы, вдохновленные файтингами в японском стиле, соорудили такое чудо.
У персонажей появилась нереально большая грудь, осиная талия и весьма широкие бедра. Кое-кто даже не потрудился смастерить анимацию любопытных мест, чтобы они «приходили в движение» при ходьбе и беге.
Броня и одежда должна быть исключительно для этого реплейсера тела. Лорные наборы просто не подойдут.
Lady Body
Еще один популярный и востребованный реплейсер тела. Этот мод подойдет тем, кто ценит естественную красоту. Фигура персонажа полностью идентична реальной, то есть, пропорции полностью соблюдены. Вместе с главной героиней могут измениться практически все женские персонажи.
Кстати, некоторая одежда и броня тоже видоизменяются. Например, в одежде магов исчезают штаны, открывая нагие бедра девушек. Черты лица становятся утонченными и чувственными.
В дополнении к этому моду можно задействовать еще один — Lady Head. Но чтобы его установить, понадобится наличие базового мода. Голова Леди полностью меняет внешний вид лица персонажа. Пропадают «лошадиные» черты лица ваша героиня становится самой прекрасной девушкой в Скайриме.
Demonica
Продолжение мода Lady Body, который добавляет не только новое тело, но и новую расу в игру. При выборе персонажа можно отдать предпочтение Демонике — любимице Даэдра. Ее скелет, глаза и все остальное в корне отличается от всех остальных реплейсеров тел.
Как и у любой расы, у Демоники есть свои специальные способности. Она может останавливать время с помощью крика. Плюс ко всему. ей досталась способность аргониан — дышать под водой.
Уже в меню настройки персонажа можно заметить изменения. У Демоники небольшой набор глаз, бровей и носов. В комплекте с реплейсером тела идет двадцать новых причесок, которые могут быть только у Демоники.
Чтобы обзавестись стартовым набором одежды, нужно проследовать в подземелья под Хелгеном. Это стандартный путь побега от Алдуина. Любой элемент брони можно улучшить или зачаровать.
У Демоники предусмотрена трансформация. То есть, если принять дар Харкона, то появится новое тело — Лилит. Это полностью другой скелет — более спортивная фигура с рельефным прессом и другими мышцами. Для нее тоже предусмотрена другая одежда, которую можно купить у кузнеца в замке Волкихар. Если попробовать одеть на Лилит одежду Демоники, то она может просто местами просаживаться и не подходить по фигуре. Хотя, есть комплекты, которые сидят тоже отлично.
Вместо стандартного вида вампира-лорда, автор модификации взял за основу внешний вид Керриган (призрак из Star Craft). Образ Королевы Лезвий идеально вписался в мир Скайрима. Также можно найти в таверне Вайтрана компаньона Еву, которая тоже обладает телом Демоники.
Это был список лучших реплейсеров тел для Скайрима, которыми игроки пользуются до сих пор. Эти реплейсеры тел позволят разнообразить геймплей и разбавят однообразных персонажей Скайрима.
Для всех любителей интересных видоизменений в игре, рекомендуем самые безумные моды.
Меняем СКАЙРИМ с помощью модификаций.
UNP в CBBE и обратно
Запись опубликовал Karagi · 16 июля, 2019
Как заменить наборы доспехов в модах на Outfit Studio
Вы всегда можете создать свой собственный мод с ESP и броней через Creation Kit, но вы всегда можете повторно использовать мод с набором брони, который вы не собираетесь использовать. Возможно, у этого есть особые преимущества, и ESP работает просто отлично, но вам не нравится внешний вид брони. Может быть, вы хотите дать Immersive Armors собственную вспышку или прикосновение. Это длительный и длительный процесс, но в то же время может быть веселым. Вы можете свободно управлять тем, что вы хотите сделать.
Если вы хотите использовать мой, они здесь:
Этот урок покажет вам, как заменить броню из одного мода на другой и использовать оригинальные текстуры.
Для сегодняшнего урока мы будем использовать «Скудную уникальную броню смерти», найденную по адресу https://www.nexusmods.com/skyrim/mods/95370.
Вам также понадобится:
«Модифицированная броня CT77 для CBBE Bodyslide HDT» по адресу: https://www.nexusmods.com/skyrim/mods/25259
«Bikini Ascend» с его преобразованием в боди-слайд на
Примечание: если вы впервые устанавливаете Bodyslide, нажмите «Настройки» и отметьте левую панель мыши. Закройте и перезапустите программу.
Скудная уникальная броня Deathbrand использует:
1- Установите моды как обычно. Запустите Bodyslide и Outfit Studio. Здесь вы можете выбрать свой Preset, а затем выбрать Preview, чтобы посмотреть, как он выглядит с броней. Если вам понравился стиль, вы можете создать его по одному, выбрав каждый элемент в выпадающем меню «Костюм» или «Боди» или нажав «Пакетная сборка». Когда все будет готово, нажмите «Outfit Studio», чтобы начать.
3- Перейдите к сеткам \ zaitama \ whorebrand. Выберите whorebarnd_0.nif и нажмите ОК. Вы должны иметь это восхитительное изображение или подобное:
Примечание: я использую окно с броней, которую я имитирую, в качестве эталона, чтобы позже получить пути текстуры.
5- Нажмите «Файл», а затем «Загрузить наряд». Перейдите в раздел Meshes \ armor \ shitty \ NordPlate и откройте bikini_11_0.nif.
6- Теперь мы можем добавить к этому! Давайте наденем пиджак, наплечники, стринги и леггинсы. Мы также собираемся добавить пояс с мешочками, потому что где еще она будет хранить вещи?
В состав сборника приключений Mashup или AMC входят две разные куртки. Вы можете выбрать их в Bodyslide и просмотреть их.
И найдите Meshes \ pottoply \ mashup и откройте куртку Alt_0.nif
7- Полотна являются частью брони NIF. Итак, нам нужно пойти другим путем. В «Файл» нажмите «Загрузить ссылку и перейдите к сеткам» \ dlc02 \ armor \ stahlrimheavy \ f и выберите cuirass_0.nif. В выпадающем меню Shape выберите SHPauldrons
Важное примечание. Вы увидите, что новая фигура указана зеленым цветом, и ее необходимо изменить, чтобы она отображалась белым цветом. Щелкните правой кнопкой мыши на SHPauldrons и выберите «Set Reference.»
8- мод использует два разных ремешка
Для ремешка Орка сделайте то же самое, но перейдите к \ shitty \ Orc и откройте thong_2_0.nif
9. Мне нравятся леггинсы, и я думаю, что леггинсы из нордической резной брони выглядели бы неплохо. Эти леггинсы являются частью брони NIF. Итак, чтобы добавить их, нам нужно выбрать Load Reference из файла и перейти к meshes \ dlc02 \ armor \ NordicCarved и открыть nordiccarvedcuirassf_0.nif. Точно так же, как добавление полдронов выше, мы выберем NCLeggings из выпадающего меню Shape:
Примечание: не забудьте установить ссылку на леггинсы, щелкнув правой кнопкой мыши и затем «Set Reference.»
10. Я собираюсь добавить пояс мастера гильдии Вора с его мешочками. Это еще один пример использования ссылки на нагрузку. Перейдите к сеткам \ armor \ thievesguild \ f и откройте torsoleader_0.nif. Обратите внимание, что у нас есть TGBelt, TGBeltPouch1 и т. Д. Load Reference и Set Reference будут использоваться для каждого фрагмента, но, поскольку мы уже в этой папке, нам просто нужно выбрать torsoleader_0.nif для каждого:
11. Я также собираюсь добавить броню для ног из набора Сталхримов. Итак, следуя тому, что мы сделали на шаге 7, выберите SHLegArmor
13. Чтобы получить полное представление и отладить все, что может потребоваться исправить, давайте добавим перчатки. Они тоже из набора Сталгрим. Снова импортируйте из NIF, но поскольку мы уже в папке, нам просто нужно открыть gauntlets_0.nif
И теперь у нас есть 0.nif! Процесс необходимо повторить для 1.nif.
Важное примечание: как бы вы это ни делали, должен следовать один и тот же порядок. Каждый фрагмент набора в 0.nif должен соответствовать одному и тому же элементу в том же порядке в 1.nif. В противном случае вы получите растянутые сетки в игре.
Хорошо, теперь у вас есть 0.nif и 1.nif:
Итак, теперь точная настройка. Переместить наряд вокруг. Вы замечаете что-либо, что должно быть исправлено или какое-либо ограничение, которое должно быть исправлено? Если да, используйте кисти на панели инструментов. Тот, у которого есть divot out, максимизирует площадь сетки. Тот, который входит, минимизирует площадь. Вы также можете перемещать, масштабировать и вращать фигуры, щелкая правой кнопкой мыши по ним. Я должен был переместить набор сумок на моем 0.nif.
15. Сделайте то же самое с нашими новыми наборами, скопируйте и вставьте эти дорожки в бикини и соответствующие стринги, и у нас есть текстуры:
После выбора правильного раздела нажмите «Применить».
Леггинсы будут иметь два раздела. Щелкните правой кнопкой мыши по одному и удалите его. Выберите 32 для другого.
Как только это будет сделано для каждого набора, мы готовы завершить этот проект. Отсутствие правильных перегородок ничего не сломает, но часть не будет отображаться, когда вы ее оснастите.
Так как броня настроена на использование перчаток из брони Сталхрима, мы можем удалить перчатки и руки, щелкнув по ним правой кнопкой мыши и выбрав «Удалить».
18. Теперь, когда они сохранены, мы можем заменить сапоги. Удалите все, кроме SHBoots и экспортируйте их, чтобы заменить boots_0.nif и boots_1.nif соответственно.
19. Сапоги теперь должны быть удалены с доспехов. Загрузите ваши новые 0.nif и 1.nif, удалите ботинки и снова экспортируйте их, чтобы сохранить.