Unq что за бренд
Unq что за бренд
Модная с марка UNQ (ю-эн-кью) является собственностью крупного немецкого концерна MIRO RADICI, известного европейского производителя одежды и домашнего текстиля.
Линия UNQ представляет элегантную и стильную женскую одежду, которая подчеркнет индивидуальность и женственность клиентки. Бренд базируется в Берлине, городе, который открыт для новых культурных связей и интернационализма. Модная марка черпает вдохновение в космополитичной атмосфере Берлина, в его культурном разнообразии, которое создают творческие люди с разных уголков планеты. Группа берлинских дизайнеров марки UNQ легко адаптируются к самым разным трендам, навеянных культурой многих стран, они создают стильные, сексуальные и оригинальные вещи для современной жительницы любого города.
Стильная женская одежда на каждый день
В коллекциях UNQ обыграно новое прочтение классики – это вещи для повседневной жизни, выполненные в лучших традициях европейского стиля. Для изделий марки UNQ характерны сочетание классических оттенков и минимализм, разбавленный интересной отделкой и контрастными деталями, безупречный крой, подчеркивающий изящные линии женской фигуры, и высокое качество.
Материал подготовлен специально для Аденься
Unq что за бренд
По этим критериям поиска ничего не найдено
По этим критериям поиска ничего не найдено
По этим критериям поиска ничего не найдено
По этим критериям поиска ничего не найдено
По этим критериям поиска ничего не найдено
По этим критериям поиска ничего не найдено
По этим критериям поиска ничего не найдено
По этим критериям поиска ничего не найдено
По этим критериям поиска ничего не найдено
По этим критериям поиска ничего не найдено
По этим критериям поиска ничего не найдено
По этим критериям поиска ничего не найдено
По этим критериям поиска ничего не найдено
По этим критериям поиска ничего не найдено
По этим критериям поиска ничего не найдено
По этим критериям поиска ничего не найдено
По этим критериям поиска ничего не найдено
По этим критериям поиска ничего не найдено
По этим критериям поиска ничего не найдено
По этим критериям поиска ничего не найдено
По этим критериям поиска ничего не найдено
По этим критериям поиска ничего не найдено
По этим критериям поиска ничего не найдено
По этим критериям поиска ничего не найдено
По этим критериям поиска ничего не найдено
По этим критериям поиска ничего не найдено
По этим критериям поиска ничего не найдено
По этим критериям поиска ничего не найдено
По этим критериям поиска ничего не найдено
UNQ – это молодой берлинский лейбл модной одежды для женщин, вдохновленный энергетикой крупного европейского мегаполиса. Марка объединяет в себе космополитизм, толерантность и интернациональность. Своим названием немецкий бренд отображает философию развития, базирующуюся на трёх принципах, первые буквы которых представлены в его аббревиатуре. Литера U – unique (уникальный), указывает на неповторимый индивидуальный стиль. Буква N – natural (натуральный), отражает естественность в выборе тканей и дизайна. Q – quality (качество), говорит о безупречности во всём.
История бренда
Бренд основан в 2005 году, в столице Германии – Берлине. Команда талантливых дизайнеров поставила перед собой задачу создать особый стиль для женщин в возрасте от 25 до 49 лет, сделать его современным и открытым. Базовая идея заключалась в том, чтобы женская одежда выглядела как выразительная иллюстрация к образу большого города, была элегантной и сексуальной, удовлетворяла самые высокие требования. В ней должны были присутствовать напряжение и оживлённая атмосфера столицы. В результате появился премиум-бренд, который можно назвать новой классикой, символизирующий динамичный образ жизни.
Помимо европейских моделей, в коллекциях последних лет можно увидеть красочные платья и аксессуары в восточном стиле. Благодаря постоянному развитию и смелым экспериментам немецкий бренд сезон за сезоном продолжает покорять сердца прекрасных дам.
Описание бренда
Простые, но модные формы и фасоны, высококачественные ткани и тщательно подобранные цвета, создают совершенно новый уровень восприятия. Женщина в такой одежде может выглядеть по-разному, или как будто она только что приехала прямо из Милана, Парижа, Нью-Йорка, или спонтанно вышла прямо с подиума на улицу, или отправилась на работу. Коллекции включают в себя стильные платья из джерси, юбки средней длины и современные брюки, лёгкие свитера тонкой вязки с круглой горловиной, рубашки и блузы с завышенной талией. Для пошива в основном используются материалы из натуральных волокон, такие как шерсть, шелк, кашемир, хлопок, большое значение придается простым элегантным силуэтам.
Преимущества покупки UNQ в интернет-магазине D-style
В интернет-магазине D-style широко представлена женская одежда бренда. Юбки, брюки, рубашки и аксессуары – с их помощью вы сможете полностью изменить свои привычный внешний вид. Откройте наш каталог и наслаждайтесь преимуществами онлайн-покупок с доступными ценами и быстрой доставкой. Выбранную вещь вы сможете примерить уже через несколько дней, и только потом оплатить картой или наличными.
Вся правда о происхождении брендов. Узнайте, что вы носите.
Разумеется, вторая. Ведь рубашки Армани не шьют в Италии
До сих пор модницы всего мира путаются в том, что оригинал, что подделка, и говорит ли страна-производитель о качестве одежды. Были времена, когда лейбл «Made in China» означал низкое качество и низкую цену. Сегодня представители высшего европейского общества, те самые, что выходят на подиум после лучших моделей мира – на поклоны, признают превосходство китайского производства. И даже делают Китай частью своего творчества.
Шоппинг в России сегодня – это больше, чем шоппинг. Лучший способ выглядеть привлекательно, лучшее средство для снятия стресса, лучший способ потратить деньги и лучший стимул, чтобы их заработать. Шоппинг – это политика, экономика, искусство, история с географией и, конечно, торговля. Целый мир, в котором вращаются страны, государства, налоговые и таможенные службы, фабрики, заводы, модели, дизайнеры, швеи и портные… Так во всем мире. Но Россия особенно любит тратить деньги. Здесь цены на одежду выше, чем в Милане и Париже. Сюда стремятся все, кто хочет что-нибудь продать. Неважно, что именно.
Отправившись в выходной день на шоппинг в торговый центр, мы посещаем модные магазины: Y3, Bebe, Zara, Ck Calvin Klein, Lacoste, Mango, Tommy Hilfiger, Miu Miu и десятки других, с известными именами. Нам неоткуда узнать, какими путями и из какой страны эта кофточка или джинсы попали на полку магазина в «Европейском», в «Охотном ряду» или в крупном ТЦ любого города. На ценнике мы видим цену и состав. А как узнать производителя? Возможно, напечают так: «Производитель: Bebe». Возможно, так: «Страна-производитель: США. Страна-изготовитель: Китай». А возможно, просто-напросто так: «Made in China».
Любой, кто задумается над этой темой, окунется в мир слухов и пустых криков на интернет-форумах. Официальной информации в этой сфере мало: она способна сорвать весь бешеный и не всегда легальный круговорот денег в стране. Поэтому нам помогут публикации в западно-европейских СМИ, а также собственная информация.
Почему европейские бренды уважают Китай?
По данным агентства INFOLine на июнь 2012 года, порядка 40% российского рынка одежды – подделка. Одежда, которая точно не является подделкой и поставляется напрямую от европейских брендов в Россию, можно купить только в Столешниковом переулке, Третьяковском проезде и ЦУМе – в царствах бутиков. К примеру, официальный сайт Gucci сообщает о существовании всего 5 магазинов своего бренда в России, один из них – в Екатебринбурге. Позволить себе купить одежду там может до 3% населения России, которое называют аристократией, высшим слоем общества.
Заместитель гендиректора «Джорджио Армани» Джон Хукс комментирует: «В конечном счете, мы говорим о восприятии. Нет никакой причины, по которой хорошая одежда не может быть сшита в любой точке мира, если только там работают мастера и уважается качество» (по материалам испанской газеты El mundo)
Учитывая озабоченность покупателей тем, в каком территориально месте произведен товар, крупнейшие бренды Европы стараются клясться, что их товар делается максимально близко от них самих. Однако лишь крошечная часть их ассортимента производится физически в странах Европы. Это было бы невозможно: потребности населения планеты в брендовой одежды огромны, а пошивочные способности конкретных фабрик минимальны. Это невыгодно с точки зрения экономики процесса. Наконец, это глупо – раз на свете уже существует Китай и его свободные индустриальные зоны.
Франшизу используют в бизнес-сферах всего мира. Присмотритесь: Coca-Cola, знаменитый напиток американского происхождения, не завозят в Россию из США. Это было бы невозможно. Ее изготавливают здесь, на нескольких фабриках, по тем самым легендарным тайным рецептам.
Как это делается? О первой и второй линии брендов
Модные показы в Милане, Риме и прочих столицах мира собирают самую высокую публику планеты. Там демонстрируется одежда «от кутюр» (haute couture, то есть высокая мода), она шьется знаменитыми дизайнерами специально, чаще всего в единственном экземпляре.
Желающих купить одежду Dolce and Gabbana или Armani – миллионы и миллионы человек. Чтобы обеспечить всех, кутюрье разрабатывает вторую линию одежды. Почерк мастера, его манера, линии его лучших дизайнеров, узнаваемый стиль и философия бренда – все готовится прямо в стране-заказчике. Далее выбирается исполнитель этого заказа – такой, чтобы был способен создать одновременно качественную и массовую одежду. Чаще всего это Китай.
Далее встает задача сделать одежду более демократичной по цене и стилю. Выбираются ткани более простого состава и налаживается автоматизированное производство. Представители бренда на территории Китая контролируют процесс изготовления и отвечают за каждый шов. Заказчик предоставляет фабрике буквально все – не только лекала, чертежи и выкройки, но все требования по отделке, пуговицам, лейблам и даже упаковке. Если фабрика сама закупает необходимый материал, заказчик также контролирует процесс. Кроме основного лейбла, всегда присутствует дополнительный – на нем указан номер партии для отправки в ту или иную страну. Все, от начальной стадии изготовления до момента, когда товар уходит с фабрики на продажу, полностью находится под контролем заказчика.
Многие бренды выпускают и третью линию – масс-маркет. Она зачастую имеет направления «sport» и «jeans».
Линии брендовой одежды: сравнительная таблица