Unravel two сюжет о чем

Unravel Two — душа потерялась. Рецензия

ЖанрПлатформер
ИздательElectronic Arts
Издатель в РоссииElectronic Arts
РазработчикColdwood Interactive
Минимальные требованияПроцессор Intel Core i3 2120 3,3 ГГц/AMD FX 4350 4,2 ГГц, 4 Гбайт RAM, видеокарта с поддержкой DirectX 11 и 1 Гбайт памяти, например NVIDIA GeForce GTX 650Ti/AMD Radeon R7 250X, 8 Гбайт на жестком диске
Рекомендуемые требованияПроцессор Intel i5 2300 2,8 ГГц/AMD FX 6100 3,3 ГГц, 6 Гбайт RAM, видеокарта с поддержкой DirectX 11 и 2 Гбайт памяти, например NVIDIA GeForce GTX 670/AMD Radeon R9 270
Дата выхода9 июня 2018 года
Возрастной цензот 6 лет
ПлатформыPC, PlayStation 4, Xbox One
Официальный сайт

Игра протестирована на PlayStation 4

В 2015 году Electronic Arts преподнесла сюрприз во время своей конференции на E3 — корпорация зла (какой ее считали тогда и какой продолжают считать сейчас) анонсировала милейший платформер Unravel о вязаном ушастом существе. Об игре со сцены рассказывал взволнованный разработчик, у которого тряслись руки и дрожал голос, — и своей искренностью он покорил сердца зрителей. Сама же Unravel оказалась удивительно красивой и, более того, реалистичной графически, чего от проектов такого жанра ожидаешь меньше всего: текстуры высокого качества и огромное внимание к деталям делали мир живым, а потому даже геймплейные огрехи можно было простить.

⇡#Ввязался в историю

Об Unravel Two тоже стало известно на конференции издательства, причем на сей раз долго ждать не пришлось — игра вышла на актуальных платформах сразу же после анонса. Никаких вам роликов о создании настоящего Ярни из пряжи и проволоки, никаких дневников о прогулках создателей по окрестностям Швеции, даже тот же разработчик на сцену не вышел. Возможно, повторяться действительно было бы неправильно, но релиз сиквела не сопровождался ничем из того, за что мы полюбили в свое время первую часть. Unravel выглядела как реализованная мечта небольшой группы людей, с любовью работавших над чем-то новым и необычным. Unravel Two же хочется охарактеризовать словосочетанием «бездушный сиквел».

Unravel two сюжет о чем. sm.Unravel Two review 1.800. Unravel two сюжет о чем фото. Unravel two сюжет о чем-sm.Unravel Two review 1.800. картинка Unravel two сюжет о чем. картинка sm.Unravel Two review 1.800

В сиквеле тоже хочется снимать красивые скриншоты

И дело не только в маркетинге — новая игра вызывает далеко не те же эмоции, что и первая часть. Во многом это связано с «сюжетом», который и в первой Unravel был не выдающимся, но объяснял происходящее гораздо лучше. Открывая альбом с фотографиями, мы тогда путешествовали по воспоминаниям бабушки, оказываясь в самых разных местах и наблюдая за жизнью членов семьи. Какие-то эпизоды были яркими и веселыми, какие-то оказались мрачными и даже пугающими, но в этом всем была какая-то особенная романтика. Больше всего запомнилось то, как в первой части реализовали идею с распутывающимся героем, — конец нити привязывался к контрольным точкам, а потому Ярни приходилось искать дополнительную пряжу, иначе он становился слишком тощим и не мог двигаться дальше.

В Unravel Two ничего такого нет, да и прежнего героя, похожего на котика, мы не встречаем. Протагонистов в сиквеле два, и чудесным образом они привязываются друг к другу в самом начале прохождения. То есть это не игрушки, выпавшие из корзины с клубками ниток, а вполне самостоятельные персонажи. И теперь расстаться они не могут — стоит одному из них слишком далеко уйти, как пряжа закончится и придется подходить ближе к компаньону. Фотоальбом из сиквела тоже исчез — уровни запускаются с помощью порталов, расставленных на разных этажах маяка, а на заднем плане каждой локации мы видим расплывчатые фигуры мальчика и девочки, убегающих от опасностей.

Однако наблюдать за этими детьми совсем не хочется — и потому, что тема сбегающих откуда-то подростков избитая, и потому, что порой ни черта не понятно, что происходит на экране. В одном из эпизодов парня с девушкой преследует некий мужчина, и они прячутся за ящиками в надежде, что их не обнаружат. Дуэт вязаных игрушек должен встать на две платформы, расположенные с разных сторон, и тогда они сотворят искру, которая подлетит к неприятелю и спугнет его. Но загадку вы в итоге решаете не ради того, чтобы спасти героев, — на них наплевать, так как неясно, помогаете ли вы им прямо сейчас, или это опять какие-то воспоминания. Вы просто двигаетесь дальше по уровню и со временем перестаете следить за историей.

Unravel two сюжет о чем. sm.Unravel Two review 3.800. Unravel two сюжет о чем фото. Unravel two сюжет о чем-sm.Unravel Two review 3.800. картинка Unravel two сюжет о чем. картинка sm.Unravel Two review 3.800

С противниками сражаться нельзя, можно только перепрыгивать через них

Потерялась и харизма Ярни, за судьбу которого в первой части лично я постоянно переживал. В каких только передрягах он не оказывался: то опасный зверь его преследует, то вороны пытаются утащить, а в заснеженных локациях его было особенно жалко. Персонажи сиквела разве что выглядят забавно (хотя их рога смотрятся странно, но это уже вкусовщина), однако в остальном полностью лишены каких-либо эмоций. Они очень мило помогают друг другу вскарабкиваться на уступы, однако здесь не будет ни одного душещипательного эпизода на манер тех, где Ярни обнимал фигурки в финале каждого уровня. Наверняка это связано с возможностью менять внешность персонажей, но об этом ниже.

⇡#Живые нитки

Геймплейно Unravel Two тоже претерпела изменения, и главное из них связано с наличием двух персонажей. В отличие от Brothers: A Tale of Two Sons, мы управляем лишь каким-то одним героем, свободно переключаясь между игрушками нажатием кнопки. А если ту же кнопку на секунду зажать, стоя рядом с товарищем, вы станете единым целым и буквально вольетесь друг в друга, став разноцветным Ярни. Удобная механика для тех, кто собирается проходить игру в одиночку, — ни разу за все время прохождения не возникнет ощущение, будто живой помощник необходим. Решать загадки своими силами так же приятно, как и совместно с кем-то.

Второй Ярни в большинстве случаев заменяет собой крючки, к которым мы в первой части привязывали нитки, чтобы свеситься с ветки или залезть на высокую платформу. Пока товарищ неподвижно стоит на полочке, вы можете упасть вниз и свободно раскачиваться либо подняться по нитке на уступ, где вас ждет компаньон. Однако подобные «головоломки» встречаются здесь на каждом шагу — чуть ли не каждую минуту вам придется делать одно и то же. Особенно эта проблема заметна на первых четырех уровнях, где новые идеи практически не появляются. Лишь на пятом, шестом и седьмом вы увидите оригинальные механики, а после этого основная кампания закончится — на сей раз она получилась более короткой и займет около четырех часов.

Unravel two сюжет о чем. sm.Unravel Two review 10.800. Unravel two сюжет о чем фото. Unravel two сюжет о чем-sm.Unravel Two review 10.800. картинка Unravel two сюжет о чем. картинка sm.Unravel Two review 10.800

Белый огонек будет показывать путь до самого финала

Другие загадки, рассчитанные на активное участие двоих игроков, получились отличными — даже если некоторые из них покажутся вам простенькими, решать их одно удовольствие. Но они появляются слишком поздно, и к тому моменту уже начинаешь уставать от раскачиваний, из которых состоит почти полностью первая половина игры. Однако авторы явно не пытались удивить изобретательными головоломками, так как «сюжетная» кампания рассчитана на людей всех возрастов. В любой момент можно включить замедление времени, если вы или ваш напарник не очень хороши в платформерах, а если загадку никак не получается решить, для большинства эпизодов доступны подробные описания. Первая подсказка — легкий намек, упоминание игровой механики, которая тут используется. Вторая — более подробная наводка, а третья — пошаговая инструкция, с которой проблем точно не возникнет.

Зато для любителей хардкорных развлечений здесь контента куда больше. Все уровни предлагается пройти без смертей и за определенное время, и порой требуемых результатов добиться очень трудно. А за пределами кампании есть двадцать уникальных испытаний, не имеющих отношения к основным миссиям. Часть из них относительно проста, но некоторые потребуют внимательности и терпения, так как условия и головоломки в них значительно труднее, чем на обычных уровнях. В этих испытаниях герои спасают других вязаных существ и получают в качестве награды новые опции для изменения внешнего вида. Подкорректировать можно глаза, туловище, форму головы и цвет пряжи.

Эти бонусные головоломки неплохи, но лучше бы разработчики включили их в полноценные уровни. Unravel никогда не ассоциировалась у меня с платформерами вроде Super Meat Boy или Celeste, где ты раз за разом погибаешь или тратишь по несколько минут на сложный «пазл». Первая часть была милым и уютным приключением, в котором Ярни попадал в необычные ситуации и такими же необычными способами выпутывался из них. Загадки могли повторяться, а управление могло быть не всегда удобным, но сочетание красивой графики, великолепной музыки и харизматичного героя делало игру отличным развлечением на пару вечеров.

Unravel two сюжет о чем. sm.Unravel Two review 6.800. Unravel two сюжет о чем фото. Unravel two сюжет о чем-sm.Unravel Two review 6.800. картинка Unravel two сюжет о чем. картинка sm.Unravel Two review 6.800

В одиночку вязаный герой точно бы не справился

Unravel Two трудно дать ту же характеристику. Разве что музыка здесь по-прежнему шикарная, особенно на последних уровнях. Выглядит сиквел вроде бы тоже хорошо, но слишком много времени герои проводят в помещениях, на каких-то фабриках и в других серых зданиях. За их пределами персонажи попадают в практически те же места, что и в первой части: лес, пещеры, реку с водопадами. Из-за отсутствия ощущения новизны не чувствуется атмосфера — ты просто управляешь странными существами, которые прыгают по камням и деревьям. А вовсе не игрушками, сбежавшими из корзины.

Наверное, не совсем справедливо говорить о неоправданных ожиданиях, когда о сиквеле Unravel мы ничего до его выхода не знали. И те, кто получили огромное удовольствие от первой части, неплохо проведут время во второй, особенно если позовут друга для совместного прохождения. Но не стоит ждать от Unravel Two тех же эмоций и впечатлений, что были в 2015 году. Достоинств в сиквеле не прибавилось, зато недостатков стало больше, в том числе связанных с повествованием и разнообразием окружения.

Достоинства:

Источник

Связанные вместе: обзор Unravel Two Статьи редакции

Самое доброе кооперативное приключение последних лет.

Слухи об Unravel Two ходили ещё перед пресс-конференцией EA на E3, но мало кто мог предположить, что продолжение платформера о вязанном человечке выйдет прямо в день анонса.

На первый взгляд, разработчики из Coldwood Interactive не стали менять удачную формулу первой игры — Unravel Two построена на основе механик оригинала. Ярни, главный герой приключения, всё так же раскачивается на собственной пряже среди лесов и болот, решая головоломки. Но теперь у него есть напарник — и кооператив меняет всё. Вторая часть создана специально для игры вдвоём, отчего привычный геймплей воспринимается совершенно иначе.

Сюжет первой части Unravel был посвящён семейным узам: Ярни путешествовал по шведским предместьям, собирая потерявшиеся фотографии из семейного альбома, и заново переживал важные моменты из жизни близких людей.

По словам Мартина Салина, геймдиректора серии, Ярни воплощает любовь, проходящую сквозь пространство и время. Это отражалось в геймплее: за Ярни тянулась красная нить, и чем сильнее она раскручивалась, тем более истощалось вязанное тельце героя. За этим скрывалась простая метафора: чем дальше мы от того, что любим, тем неполноценнее наша жизнь.

Мартин Салин говорил, что любая игра — повод высказаться на остросоциальные темы. В первой части большой акцент делался на грядущей экологической катастрофе — один из уровней проходил через шахты, другой — через изуродованный отходами лес. Так разработчики напоминали игрокам о шведских протестах 2013 года: жители Cтокгольма выступали против интенсивной добычи минеральных ресурсов и загрязнения окружающей среды.

Во второй части акцент сделан на другом: Unravel Two целиком об отношениях между людьми. Игра повествует о двух подростках, сбегающих из детдома. Разработчики показывают их отчужденность: ребята стараются убежать как можно дальше от людей и цивилизации. Никаких подробностей о причинах побегах нет, но их легко додумать самому. У подростков нет никого, кроме друг друга, поэтому нити, тянущейся за Ярни из-за края экрана, больше нет, зато теперь у него есть напарник — и связан он только с ним.

В первой части нить здорово сковывала. Каждый шажок истощал Ярни, и все головоломки были выстроены вокруг этого ограничения: от игрока требовалось проходить уровни максимально эффективно, иначе вязанный человечек разваливался на подходе к очередному чекпоинту.

В Unravel Two это ограничение исчезло, зато появилось новое: героям нельзя слишком далеко отходить друг от друга. Теперь головоломки сосредоточены на взаимодействии двух героев, а ресурса, который может неожиданно истощиться, больше нет.

Взаимодействие между человечками ограничено двумя действиями: один из героев может натянуть нить, позволив другому спрыгнуть вниз и начать раскачиваться на ней, как на тарзанке. Также в некоторых местах можно завязывать узлы: два узелка превращаются в мостик из натянутой пряжи — прямо как в первой части.

Разработчики постоянно находят способы удивить, несмотря на небольшой набор способностей героев: головоломки редко повторяются, почти на каждом уровне появляются новые способы взаимодействовать с окружающим миром.

Например, в одной из глав вам придётся управлять погрузочным аппаратом: пока один игрок водит машину, второй контролирует манипулятор. В другой — тушить пожар: один направляет водонапорный шланг, второй насосом подаёт воду.

Нить между героями — не просто индикатор расстояния: нужно следить, чтобы она нигде не запуталась. В противном случае можно случайно обвязаться вокруг какого-нибудь препятствия и, например, нелепо повиснуть над пропастью во время очередного прыжка.

Из-за обилия завязанных на физике головоломок игра стала напоминать Little Big Planet — ещё одну кооперативную игру про вязаных человечков. Но LBP была интересна, в первую очередь, мощным редактором уровней, от чего страдала её одиночная кампания. Unravel Two же относительно короткая — в ней всего семь больших уровней, — но очень насыщенная игра. Незамысловатая формула первой части предстала в лучшей своей итерации: всё, что требовалось — добавить кооператив.

В игре нет онлайн-кооператива: играть можно только на одном устройстве, сидя рядом. Но это ещё полбеды: одному играть в Unravel Two и вполовину не так интересно как вдвоём. Разработчики сделали всё, чтобы это предотвратить: между героями удобно переключаться, причём после смены персонажа предыдущий герой замрёт, не прервав незаконченного действия. А ещё Ярни в любой момент можно срастить в одного — это помогает не проходить по два раза те участки уровней, в которых нужно просто прыгать и бегать.

Тем не менее, играть одному очень тоскливо: несмотря на все удобства, чувствуешь, что действуешь сразу за двоих. От этого геймплей становится дёрганым, между героями постоянно приходится переключаться.

Перед разработчиками стояла сложная задача: сделать кооперативную игру, в которую, при желании, можно играть одному. С технической точки зрения они с ней справились, но вот смысла так играть просто нет: ощущается, как если бы в недавней A Way Out — ещё одной кооперативной инди-игре, изданной EA — можно было бы в одиночку сыграть сразу за обоих главных героев. Механики вроде бы работают, но теряется вся суть.

В остальном, сиквел сохранил особенности первой части: визуальная сторона Unravel — всё ещё один из главных козырей игры. Выглядит игра отлично и хорошо передаёт чувство восторга от созерцания простых вещей: вот рыба выпрыгнула из воды, а вот вспорхнула пугливая птица. Вроде бы мелочи, но в Unravel они превращаются в целое событие: герои игры очень маленькие и часто замечают то, что упускают суетливые люди.

Локации стали разнообразней: даже на небольшом уровне декорации могут смениться несколько раз. И, несмотря на то, что Unravel Two короче первой части, она кажется намного насыщенней.

К каждой главе прилагается дополнительный набор испытаний — пропускать их не стоит, особенно если основная кампания покажется вам слишком лёгкой. Многие челленджи получились по-настоящему хардкорными, а некоторые уровни по сложности можно сравнить с недавней Celeste или с Super Meat Boy. Неожиданно для такой миловидной игры.

За прохождение испытаний открываются новые опции для кастомизации вязанных человечков — в Unravel Two их внешность можно настраивать. Помогает лучше отличать друг друга в кооперативе.

Хороших игр для «диванного» кооператива не так уж и много — Unravel Two однозначно одна из них. Но одному в неё играть скучно: весёлое приключение сразу превращается в рутинную головоломку. Магия теряется.

Если вам нравятся кооперативные игры на двоих — обязательно попробуйте. Здесь есть всё, чтобы порадовать игроков: продуманный дизайн головоломок, простор для весёлых экспериментов, замечательная графика и изящный символизм. Разработчикам снова удалось рассказать трогательную историю с помощью предельно лаконичных штрихов — это дорогого стоит.

Спасибо за обзор! Куплю, потому что есть с кем играть вдвоем😳

Там нету «вдвоём», она сингл игра.

На плойке в меню не чего об этом не сказано, второй джой подключал эффекта не дало.
Как включить и локальный он или мульти?

Просто включаете второй контроллер и управление переходит ко второму Ярни. Мне показалось, что всё интуитивно!

Одни канобу обговнили игру, всем вроде понравилась

Там лютые овощи. Неудивительно.

Как раз за выходные прошёл первую и вторую часть.
И скажу, что вторая понравилась меньше. Да, во второй лучше проработана механика и гемплей, но добавили огромное количество челендж уровней, при этом в компании так же встречается очень много этого челенджа, аля не попади в огонь или под пресс. Первая часть всё таки более расслабленная и можно просто отдохнуть и насладиться музыкой и картинкой, во второй части так не получится. Но вот то что, добавили ещё одного персонажа это круто. Гораздо веселее стало играть. Уровень с фазаном шикарен 😀
Вот только почему они мультиплеерный кооп не добавили, игра как раз очень круто заточена под это. Вот челенджи в коопе я бы возможно и прошёл, но в одиночку, нет, спасибо.

Источник

Обзор Unravel Two — один клубок хорошо, а два лучше

Unravel two сюжет о чем. obzor unravel two odin klubok horosho a dva luchshe 49045. Unravel two сюжет о чем фото. Unravel two сюжет о чем-obzor unravel two odin klubok horosho a dva luchshe 49045. картинка Unravel two сюжет о чем. картинка obzor unravel two odin klubok horosho a dva luchshe 49045

Релиз платформера-головоломки Unravel Two стал настоящей неожиданностью на выставке E3 2018. Разработчики из Coldwood Interactive вместе с издательством Electronic Arts не стали предварительно пиарить игру, публикуя трейлеры и рассказывая о том, какая она инновационная. Все случилось крайне быстро — анонс, после чего моментальный релиз на PC, PlayStation 4 и Xbox One.

Сюжет и атмосфера

Сюжет в платформерах редко подразумевает под собой проработанные диалоги и содержащие обилие информации кат-сцены. В этом жанре повествование в основном подается при помощи глубокой атмосферы, как, к примеру, в Ori and The Blind Forest или Limbo. В оригинальной Unravel все было ровным счетом так же. Игра рассказывала о старушке, которая при помощи вязаного клубочка по имени Ярни пыталась вернуть свои воспоминания. Во второй части сюжет также не блещет обилием подробностей.

Unravel two сюжет о чем. 1529274116 unravel two 20180612162751. Unravel two сюжет о чем фото. Unravel two сюжет о чем-1529274116 unravel two 20180612162751. картинка Unravel two сюжет о чем. картинка 1529274116 unravel two 20180612162751

Игра начинается с небольшой кат-сцены, демонстрирующей как красный клубок из ниток в результате кораблекрушения попадает в неизведанное для него место. Вместе с ним в этом месте оказывается еще один персонаж — такой же вязаный клубок, как и герой из первой игры. Разница между персонажами состоит лишь в цвете и форме головы: один герой — красный, другой — синий. Первый час игры проходит в формате обучения. Нам рассказывают о способностях героев, способе решения головоломок и их особенностях.

Сюжет практически никак не подается до того самого момента, как нам не показывают небольшие визуальные вставки, на которых можно увидеть детей, убегающих от взрослых. По мере развития сюжетной линии, становится ясно, что все повествование крутится вокруг двух несчастных подростков, решивших сбежать из детдома из-за применяемого к ним насилия. Нитяные герои всеми силами должны помочь детям выполнить их цель.

Unravel two сюжет о чем. 1529274081 unravel two 20180612162528. Unravel two сюжет о чем фото. Unravel two сюжет о чем-1529274081 unravel two 20180612162528. картинка Unravel two сюжет о чем. картинка 1529274081 unravel two 20180612162528

К сожалению, большую часть времени сюжет приходится додумывать самостоятельно. Видимо, разработчики намеренно решили отказаться от любой возможности объяснить повествование, бросая все силы на атмосферу и глубокий философский смысл. Проблема заключается в том, что заложенная в Unravel Two атмосфера никак не соответствует тому смыслу, который хотели передать создатели игры. Единственное, что подталкивает двигаться вперед — желание увидеть новую головоломку. Какого-либо намека на сюжетную интригу от Unravel Two ожидать не стоит.

Геймплей

С геймплеем все намного лучше. В отличие от первой игры, которая была зациклена на одиночном прохождении, в Unravel Two нам позволяют играть с другом посредством кооператива. Совместная игра возможна только на одном устройстве, а вот про сетевой способ подключения разработчики почему-то забыли, что довольно печально. Геймплей строится на двух основных механиках — прыжках и решении головоломок, которые в свою очередь тоже подразумевают под собой выполнение определенных акробатических трюков.

Unravel two сюжет о чем. 1529274118 unravel two 20180613213202. Unravel two сюжет о чем фото. Unravel two сюжет о чем-1529274118 unravel two 20180613213202. картинка Unravel two сюжет о чем. картинка 1529274118 unravel two 20180613213202

В основном персонажи должны двигаться вперед, минуя различные трудности вроде пропасти или врагов. Герои не умеют сражаться, но могут мастерски использовать нити для создания батута или каната. Любая задача решается только совместными усилиями, а поэтому кооперативное прохождение здесь оказалось как нельзя кстати. Тем, кто хочет проходить игру в одиночку, не стоит расстраиваться, поскольку все возможные манипуляции с героями возможны и на одном геймпаде. Для этого персонажами необходимо управлять поочередно. К примеру, одного героя отправляем в одну точку, в то время как другой персонаж должен будет раскачать канат и помочь своему другу вскарабкаться на труднодоступный объект. Персонажи даже могут соединиться друг с другом в буквальном смысле, что упрощает управление.

Unravel two сюжет о чем. 1529274110 unravel two 20180612150914. Unravel two сюжет о чем фото. Unravel two сюжет о чем-1529274110 unravel two 20180612150914. картинка Unravel two сюжет о чем. картинка 1529274110 unravel two 20180612150914

Геймплей стал намного динамичнее, чем в первой части. Большую часть времени вообще не приходится останавливаться на месте и думать над тем, как пройти дальше. Все происходит интуитивно, благодаря чему динамика не дает заскучать. Головоломки, как правило, очень похожи друг на друга, но из-за сменяющегося окружения чувства вторичности они не вызывают.

Проблемой игры для некоторых игроков может стать тот челлендж, который Unravel Two перед собой ставит. Тем, кто на одном дыхании прошел Ori and The Blind Forest, эта игра наверняка покажется слишком простой и однообразной. Даже в сравнении с первой частью игра кажется слишком легкой. Внутриигровые враги и задуманные головоломки практически никак не повышают уровень хардкора, а поэтому Unravel Two в первую очередь подойдет казуалам, которые пришли за красивой картинкой и атмосферой необычной сказки. Те же, кто хочет как можно сильнее задействовать свое серое вещество, рискуют получить слишком простенький продукт, неспособный выполнить поставленные требования.

Unravel two сюжет о чем. 1529274189 unravel two 20180613211949. Unravel two сюжет о чем фото. Unravel two сюжет о чем-1529274189 unravel two 20180613211949. картинка Unravel two сюжет о чем. картинка 1529274189 unravel two 20180613211949

Общее время прохождения Unravel Two составляет около пяти часов. Основная сюжетная часть состоит из семи уровней, каждый из которых можно пройти примерно за сорок минут. Однако не стоит разочаровываться из-за такого скоропостижного прохождения. В игре предусмотрено двадцать бонусных уровней, а также внутриигровые коллекционные предметы и раскиданные по уровням медали. Как правило, для их получения нужно выполнить дополнительную головоломку, что существенно продлевает время прохождения.

Графика, звук и управление

Как и первая часть, Unravel Two выглядит безумно красиво. Игра просто влюбляет в свои фотореалистичные пейзажи и непревзойденный визуальный стиль. Художники не просто сделали игру на уровне первой части, но даже смогли превзойти сами себя. Если оригинал ближе к концу пестрил схожими между собой локациями, то во второй части окружение в каждом новом уровне абсолютно разное. Сначала мы исследуем мрачный лес, затем попадаем в помещение, а после и вовсе можем побегать среди машин и увидеть завораживающие пожары.

Unravel two сюжет о чем. 1529274190 unravel two 20180612163035. Unravel two сюжет о чем фото. Unravel two сюжет о чем-1529274190 unravel two 20180612163035. картинка Unravel two сюжет о чем. картинка 1529274190 unravel two 20180612163035

Такой комплект из красивых иллюстраций легко позволяет забыть о плохом сюжете и отсутствии челленджа. Иногда хочется просто остановиться и понаблюдать за тем, какой красивой получилась у художников очередная локация. Анимация движения также стала заметно плавнее, а текстуры при этом больше не кажутся слишком расплывчатыми. Поработали разработчики и над освещением, придав картинке нужных световых эффектов для создания правильной атмосферы. Персонажи могут крутить головой, махать ручками и мило обниматься, что однозначно не может не вызвать приятных впечатлений.

Однако одной картинкой, какой бы классной она не была, слишком мало, чтобы в полной мере удовлетворить потребности современных геймеров. Для того, чтобы погружение в игру было максимально глубоким, необходимо еще и придать продукту захватывающего звучания, что, к сожалению, на этот раз у игроделов не получилось. Саундтрек вообще никак не запоминается и не выделяется, а местами можно и вовсе подумать, что он на протяжении всех семи уровней уровней отсутствовал. Смотря на такие проработанные пейзажи, хочется, чтобы картинку оживляли качественные звуки и атмосферная музыка, но практически каждый уровень не способен подарить радость для наших ушей.

Unravel two сюжет о чем. 1529274179 unravel two 20180612164146. Unravel two сюжет о чем фото. Unravel two сюжет о чем-1529274179 unravel two 20180612164146. картинка Unravel two сюжет о чем. картинка 1529274179 unravel two 20180612164146

Управление, как и в первой Unravel, реализовано достаточно неплохо, хотя местами можно немного запутаться при выполнении прыжка или раскачивании на канате. Разработчики умудрились даже внутриигровые подсказки прикрутить, чтобы любая сложность в том или ином месте моментально исчезала. Те, кому динамика покажется слишком высокой, найдут в игре функцию замедления времени, которая поможет выполнять различные трюки при взаимодействии с персонажами.

Итоги

Unravel Two однозначно получилась не хуже первой части. Кооператив пришелся к месту, а визуальное разнообразие стало еще богаче. За пять часов прохождения нам позволяют побывать в самых разных местах, начиная от мрачного леса, заканчивая автомобильной магистралью. Два героя удвоили общий уровень впечатления, но даже этого не хватило, чтобы игра стала в один ряд с лучшими представителями жанра. В частности, недосказанный сюжет, слишком низкий уровень сложности и скучное звуковое сопровождение представляют собой главные проблемы Unravel Two.

Unravel two сюжет о чем. . Unravel two сюжет о чем фото. Unravel two сюжет о чем-. картинка Unravel two сюжет о чем. картинка

Однако даже несмотря на эти минусы, игре удается оставить после себя приятные чувства. После прохождения вовсе не жалко потраченного на игру времени. Рекомендовать Unravel Two можно в первую очередь тем, кто хочет вместе с другом или подругой насладиться сказочной атмосферой и потрясающими пейзажами.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *