Up rdpay kyiv ukr что это
GZE006RD списали деньги с карты: как отключить и вернуть деньги
В интернете появляется все больше отзывов от людей, столкнувшихся с загадочным автоматическим списанием GZE006RD Kyiv UKR. Удерживаются разные суммы, при этом непонятно в чью пользу перечисляются денежные средства. Статья расскажет, что делать если списали деньги с карты, к кому на самом деле средства поступают и можно ли вернуть их обратно.
За что списывают деньги?
Списание GZE006RD Kyiv UKR является автоматическим и связано с оплатой премиум-подписки на услуги букмекерской компании. Деньги могут быть сняты за оплату товаров и услуг, оформление подписки, зачисление средств на карту, прямую оплату ставки и прочие действия. В интернете представлено довольно скудное количество информации о данном списании, однако некоторые источники сообщают о том, что средства удерживаются в пользу компании Parimatch Украина.
Списание может быть активировано одним из нелегальных клонов, либо «зеркальных сайтов» данного букмекера. Санкционировать транзакцию должен сам пользователь посредством привязки банковской карты и указания кода безопасности, который поступает на телефон в SMS-сообщении. Система букмекерских контор и кредитных посредников настроена таким образом, что все последующие списания удерживаются рекуррентным способом.
Инструкция по отключению GZE006RD Kyiv UKR
Для деактивации автоматических списаний нужно проверить свою учетную запись на сайте букмекерской компании и отключить все платные услуги. Если на смартфоне установлена мобильная версия приложения от БК, потребуется зайти в раздел настроек и отвязать от профиля банковскую карту. Когда автопродление платных услуг будет отключено, необходимо проверить наличие подписок в AppStore и Play Market, а также автоматические платежи за пользование игровыми платформами.
Если активные платные подписки отсутствуют, но деньги продолжают списываться в пользу GZE006RD, вполне вероятно, что карту взломали мошенники. Доступ к банковским реквизитам осуществляется с помощью фишинговых сайтов (как правило они маскируются под интернет-магазины и популярные ресурсы). После взлома карта привязывается к второсортному платному сервису, что позволяет злоумышленникам без труда выводить деньги с нее безакцептным способом (не требующим подтверждений от владельца пластика).
В случае взлома карты нужно обратиться в службу поддержки своего банка и заблокировать «пластик» в связи с компрометацией персональных данных. Для возврата денежных средств, списанных противозаконным путем, существует процедура чарджбэк. Инициировать ее можно, подав письменное заявление в один из филиалов банка.
Отзывы
Несколько дней назад моя карта Сбербанка была взломана. Мошенники успели два раза списать с нее деньги (транзакции были отмечены как GZE006RD Kyiv UKR и выполнены в украинской валюте), пока я не позвонил на горячую линию банка и не заблокировал карту. Подал заявление на возвратный платеж (чарджбэк), которое будет рассмотрено в течение 30 дней.
Василий, Московская область
На прошлой неделе заметил списание GZE006RD, которое по абсолютно непонятным мне причинам было автоматическим и не требовало СМС-подтверждения. Обращался в службу поддержки банка, но там варианта лучше, чем перевыпуск карты, мне предложить не смогли.
Заключение
Если списали деньги с карты в пользу GZE006RD Kyiv UKR, нужно проверить профиль на сайте букмекерской компании Париматч на наличие платных подписок. Вернуть деньги, списанные незаконным путем, можно через процедуру chargeback. Для этого потребуется посетить филиал банка или подать заявку на официальную электронную почту.
Накрыты три колл-центра мошенников в Киеве (1 фото + 3 видео)
Пример 1:
Применяются относительно новые способы заслужить доверие.
Во-первых, в начале разговора мошенница предлагает достать договор со Сбербанком и убедиться, что номер с которого они звонят (84950324720) – указан в договоре как контактный номер Сбербанка.
Во-вторых, в ходе разговора для создания доверия мошенница присылает «код для подтверждения заявки на дебетовую карту». То есть она где-то на легальном сайте во время разговора создаёт заявку на карту и указывает номер потенциальной жертвы.
Во время разговора с помощью этой смс доказывают людям, что они якобы сотрудники Сбербанка, а дальше просят данные с пластика, мол, это нужно согласно процедуре банка.
Звонящая аферистка представляется как Калинина Светлана Андреевна, табельный номер 997/28.
Пример 2:
Пример 3:
и выпытывали реквизиты банковской карты. В дальнейшем списывали деньги пострадавших на собственные счета.
Возбуждено уголовное дело по части 3 статьи 190 Уголовного кодекса Украины (мошенничество; по-украински шахрайство). Сейчас устанавливается полный круг пострадавших лиц и нанесённый материальный ущерб.
Организаторами преступной деятельности оказались трое жителей Днепропетровской и Киевской областей. Мошеннические колл-центры, где работало более 150 человек, они разместили в Киеве.
Злоумышленники звонили потерпевшим, представлялись работниками службы безопасности банковского учреждения и расспрашивали полную информацию о реквизитах банковской карты: номер, CVV-код, срок действия. Кроме этого, фигуранты побудили владельцев карточек устанавливать на телефон программы для удалённого контроля мобильного телефона. Обычно мошенники просят установить Teamviewer и Anydesk.
В дальнейшем осуществлялось несанкционированное списание денежных средств с карточек потерпевших на подконтрольные счета.
GZE006RD Kyiv UKR списали деньги с карты: как отключить?
В сети начали появляться отзывы о неизвестном автоматическом списании «GZE006RD Kyiv UKR». С банковских карт могут снимать различные суммы, причем непонятно где именно произведена покупка или оформлена подписка. В статье мы поясним, кто может активировать платеж и каким образом можно быстро заблокировать списания.
Списание денег GZE006RD Kyiv UKR
Что это за списание?
GZE006RD Kyiv UKR — это автоматическое списание, которое указывает на активную премиум-подписку на сайте букмекерских контор. Помимо продления или оформления подписки, это может быть автоматическое зачисление на депозит, прямая оплата ставки со счета карты и т.д.
По данному списанию в сети достаточно мало информации, однако есть несколько источников, которые указывают на конкретную букмекерскую контору — «Париматч». Возможно списание активируется нелегальными клонами данной конторы, либо многочисленными «зеркалами».
Само по себе списание становится возможным после того, как пользователь в личном кабинете привязал реквизиты карты (и подтвердил кодом безопасности) к платежному сервису. Если система работает по принципу рекуррентных платежей — последующие списания будут проводится без подтверждения со стороны владельца карты.
Как отключить GZE006RD Kyiv UKR?
Что бы отключить списание GZE006RD Kyiv UKR необходимо проверить свой профиль в БК на предмет активных платных услуг. Если у вас на телефоне установлено мобильное приложение от БК — проверьте там настройку оплаты и привязку карты. После отключения автопродлеваемых платных услуг — удалите из настроек профиля карту. Обязательно проверьте наличие подписок через приложения Google Play и iTunes.
Если вы никогда не сталкивались с подобными конторами и в магазине приложений нет активных подписок — есть вероятность взлома вашей карты. Возможно мошенники получили доступ к реквизитам карты через фишинговые сайты (часто их стилизуют под онлайн-магазины или популярные сервисы). После взлома мошенники подвязывают карты к второсортным платным сервисам и таким образом вполне законно обналичивают денежные средства.
Если вероятность взлома карты подтвердится — срочно обращайтесь в банк и блокируйте карту. Возможно специалисты порекомендуют вам перевыпустить карту, что бы сбросить её реквизиты и отвязать от всех сомнительных платных сервисов.
Однако перед процедурой перевыпуска карточки рекомендую направить запрос на активацию процедуры чарджбэк (возвратный платеж). Подается он в письменном виде в отделении банка или письмом на официальный email. В сети достаточно много информации по правильному составлению заявления на чарджбэк. Вот наглядная видеоинструкция:
Мошенники снимают деньги с карт украинцев с помощью подписок: как вернуть средства
Украинцы из-за случайных подписок или мошеннических действий лишаются части средств с банковской карты. Вернуть деньги можно в том случае, если операция прошла на небольшую сумму и без подтверждения с помощью дополнительного пароля 3D-Secure.
Об этом говорится в материале OBOZREVATEL. «Важно, осуществлялись ли платежи с использованием дополнительного шага аутентификации 3D Secure. Речь идет о вводе одноразового пароля, отправляемого на финансовый номер плательщика при инициации транзакции. Если оплаты проходили с использованием этой технологии, оспорить их и получить возмещение практически невозможно», – пояснил финансовый аналитик, советник председателя правления одного из банков Василий Невмержицкий.
Замглавы межбанковской платежной ассоциации «ЕМА» Алеся Данильченко также уверена: если платеж проходил без подтверждения, деньги достаточно легко вернуть. Банк может оспорить операции через платежную систему.
«Если не вводился код, то эти операции могут быть оспорены. Банк обращается в платежную систему, говорит, что без подтверждения прошла операция. Все банки так делают. Это не то, что обязанность, это процедура. Легко оспаривается по правилам платежным систем», – добавила Данильченко.
Эту информацию OBOZREVATEL подтвердили и в ПриватБанке. По словам пресс-секретаря финучреждения Олега Серги, вернуть деньги вполне возможно, но только при определенных условиях. Подобная проблема появилась только в последнее время. Чаще всего клиенты сами подписываются на премиум-аккаунты, покупают музыку, фильмы, доступ к изданиям, соглашаются жертвовать деньги. Далее списывание происходит регулярно, о нем забывают и вспоминают только в момент, когда деньги нужны, но они пропали.
«В принципе, вернуть деньги возможно. Но это зависит и от того, на что соглашался клиент. У нас не было такой массовой проблемы, она появляется последнее время», – пояснили в банке.
Как ранее сообщал OBOZREVATEL, в Украине мошенники забирают деньги у инвесторов, заманивая их высокими заработками якобы на финансовых биржах. После злоумышленники забирают средства и закрывают компанию.
BOLT FOOD (FDY Food.Bolt.EU) списывает деньги с карты: что это такое
Владельцы карт различных банков сообщают о загадочных автоматических списаниях «FDY Food.Bolt.EU Kyiv UKR». Средства удерживаются в пользу международного сервиса доставки еды «BOLT FOOD», который только недавно начал осваивать рынок Украины и Российской Федерации. В следующем материале пойдет речь о том, какие действия нужно предпринимать если списывают деньги с карты, и можно ли сделать возврат средств в случае незаконного списания.
За что списывают денежные средства
Человек, желающий стать курьером, может оставить свою заявку на сайте food.bolt.eu. У сервиса доставки еды есть мобильное приложение, доступное для скачивания в App Store и Play Market. Для заказа еды нужно:
В России и Украине сервис начал развиваться только во время первой волны пандемии коронавируса, поэтому в настоящий момент он представлен только в нескольких больших городах.
Как отвязать карту от Bolt Food и остановить автоплатежи
Обнаружив несанкционированное списание в пользу Food.Bolt, стоит без промедлений отвязать банковскую карту для прекращения автоматических платежей. Сделать это можно в личном кабинете на официальном сайте сервиса доставки еды или через мобильное приложение:
Изменить способ оплаты не получится, если заказ уже был оформлен либо курьерские услуги не были оплачены. Отписаться от сервиса Food.Bolt и отвязать банковскую карту можно в мобильном приложении (в разделе настроек аккаунта).
Если попытка отвязать реквизиты через приложение не привела к положительному результату, стоит обратиться в службу технической поддержки написав запрос на почту info@foodbolt.ru или spb@bolt.eu. Жителям Украины нужно отправить электронные письма на e-mail ukraine@bolt.eu. В обращении необходимо сообщить о требовании отключить автоматические платежи и отвязать платежные реквизиты.
Инструкция по возврату денежных средств, списанных Food.Bolt
Если списали деньги с карты в пользу Bolt Food без участия владельца карты, он имеет право на возврат средств. Шанс вернуть деньги довольно невелик, скорей всего компания просто проигнорирует запрос либо ответит на него шаблонной отпиской, указав на определенные пункты пользовательского договора. Однако попытаться все же стоит:
Если техподдержка проигнорирует запрос либо ответит отказом, стоит обратиться в свой банк и инициировать процедуру «чарджбэк». Банк-эмитент рассмотрит заявление, и в случае правоты клиента подаст официальный документ банку или платежной системе, принявшей незаконную транзакцию. Процедура возвратного платежа может растянуться на довольно продолжительный период, к тому же в настоящее время ей занимаются не все банки. В законодательстве РФ пока что отсутствует такой термин как chargeback, поэтому каждый банк устанавливает свои правила касающиеся возвратных платежей.
В инициации процедуры «чарджбэк» будет отказано владельцу карты, который сам сообщил третьим лицам номер, CVV код или другие конфиденциальные данные. Во всех остальных случаях есть шансы на успех. На вероятность возврата денежных средств влияют такие факторы как: сумма списания, срок давности транзакции, репутация клиента и получателя перевода. Для инициации «chargeback» нужно обратиться в службу поддержки банка. Например, владельцам карт Сбербанка необходимо позвонить на сервисный номер 900 (бесплатный телефон службы поддержки для мобильных телефонов) или воспользоваться мобильным приложением (зайти в раздел «Профиль», выбрать «Связь с банком» и тапнуть по клавише «Звонок в банк»).