Up2fashion что за бренд
Платье up2fashion, размер s/m
Новое платье бренда UP2FASHION, состав 20% КАШЕМИР/20% ШЕРСТЬ/40% вискоза/20% па, сезон осень/зима, цвет серый, прямое, длина миди, длинный рукав. Размер S/M, смотрите замеры. Идеальное базовое платье, средней плотности, мягкое, не колется. Куплено в оффлайн, новое с этикеткой. Отправляю по 100% предоплате + почтовые расходы.
Вставка смайлов
Другие посты от sava
Новое платье-свитшот модного шведского бренда MONKI, текущая кол-ция ’21, модель прямая в стиле оверсайз из.
Новое платье-свитшот в стиле оверсайз модного шведского бренда MONKI, текущая кол-ция ’21, утепленный хлопок, цвет.
Новая рубашка в стиле оверсайз модного шведского бренда MONKI, кол-ция ’21, состав 100% органический хлопок, цвет.
Новая тельняшка модного шведского бренда MONKI, текущая кол-ция ’21, модель свободная в стиле оверсайз с заниженной.
Новый свитшот модного шведского бренда MONKI, линия organic cotton, небесно-голубого цвета, модель свободная со.
Новое платье-свитшот свободного кроя модного шведского бренда ARKET, текущая кол-ция ’21, капюшон, карман-кенгуру.
Возможно, вам понравится
Красное платье SCERVINO street от Ermanno Scervino(в подарок бельевой топ) Маркировка 40it на рос. 42-44. Замеры: Плечи — 36 см.ПОГ — 43,5-44 см.ПОБ — 47,5 см. Длина — 93 см.
Платье приталенного силуэта выполнено из текстиля. Детали: округлый вырез горловины, короткий рукав с оборками, декорировано сеткой и брошью, застежка на молнию. Размер 44. Ярко.
Чёрное бархатное платье в 42-44 российском размере. Автор – эстонский дизайнер Ilona Abdullaeva, специализирующийся на изготовлении эксклюзивных изделий из натурального меха и.
Трехслойное корсетное платье размер 44-46. Платье на выход — торжество, выпускной, свадьба. Верхний слой — черный шифон в сиреневый горошек. Два слоя бледно-сиреневой подкладки.
Элегантное, облегающее черное платье премиального немецкого бренда More&More. Невероятно трудно фотографировать черные вещи(( Никак не удается передать всю красоту простого.
Атласное терракотово-бронзовое платье марки Trimonti А-силуэта на 4-х перекрёстных бретельках с оборками в 42-44 российском размере. ПОГ 45 см Длина изделия от плеча 86.
Яркое и нарядное платье марки Jeanne D’Arc в 44-46 российском размере. Признанный турецкий производитель стильной и качественной женской одежды. Невероятной красоты синий цвет.
Пристрою очень красивое и нежнее платье Tommy Hilfiger. Размер 8 американский, наш 46. Цвет былый (не белоснежный). Заказывала 2 года назад в Германии. Так как моего.
Пристраиваю очень красивое хлопковое платье по просьбе мамы. Одевалось дважды (на мероприятия). Отличный вариант на лето: и в пир, и в мир). Покупала оффлайн в магазине одежды.
Потрясающе красивое и элегантное платье от люксового дизайнера. Необыкновенный изумрудный цвет. Отменное качество во всём: крой, ткань и проч. Сидит идеально. Шерстяной муслин.
Платье TA.TU, размер 42-44. Платье тепленькое, на весну, состав не скажу так как не нашла бирок. Одевалось несколько раз, состояние нового платья. Декор пришит прочно. Длина.
Платье новое с этикетками из натуральной качественной замши на подкладе, покупала на размер 42 российский, но мне велико. Ниже есть фото с замерами. Отправлю почтой.
Неординарный вид, урбанистическая богема, элегантная небрежность. Это всё Jean Paul. Невесомое платье или туника немецкого бренда + лёгкие брюки в тон отдам в подарок! Куплен в.
Продам шелковое платье Wish (AUSTRALIA ) размер по маркировке 12 думаю это английский размер. Но лучше ориентироваться по замерам. Замеры на фото. Платье подарили наши.
Отпрвляю в пристрой красивое платье бренда Diane von Furstenberg, все точные и подробные замеры в личные сообщения.Покупала в Карловых-Варах! Состояние отличное, надевала один.
Платье-кокон тельняшка от бренда Hema (Голландия). Фасон свободный. Цвет полос белый и чернильно-синий ближе к чёрному. Длина миди, длинный рукав, круглая горловина. Мягкое.
Платье, Marlen размер 42- 44- 44+ рост любой. Состав: полиэстер 100%, очень красиво облегает тело, не мнётся. Я ростом пониже модели, 164 см., на мне платье фактически в пол.
Чёрное платье из вискозы SPACE style concept размер 44. Легкое, комфортное, не жаркое, приятное. Сложный и элегантный крой, идеально для офиса и можно как вечерний вариант.
Красивое платье, размер s-m. Этикетка с фирмой срезанна, производство Италия. Написала что Imperial, но точно не помню.Покупала в магазине своего города. Платье с открытой.
Платье Diane von Furstenberg раз.2 (44-46) новое.Бирка утеряна остались от нее только пластиковые крепления. Diane von Furstenberg ) возглавляет собственную модную империю.
Как не запутаться в категориях модных брендов? Сегменты fashion-рынка
Сегментация в фэшн-индустрии создана для удобства покупателей, разделяя своих владельцев по социально-культурному статусу. Общепринято разделять модные бренды на три категории: высшая, средняя и демократичная.
Высшая ценовая категория:
Чтобы получить называться «от кутюр» дом моды должен базироваться именно во Франции. Перечень Домов высокой моды, достойных называться «от-кутюр» определяет специальная комиссия при Министерстве промышленности Франции, а право назваться Домом высокой моды защищена законом. Иностранные кутюрье могут быть лишь членами-корреспондентами синдиката и даже если они отвечают всем требованиям и критериям, то называются не «от кутюр», а просто «кутюр».
2. Прет-а-порте де люкс (Prêt-à-porterdeluxe) — бренды премиум класса. Для данного сегмента характерно:
В этом сегменте работают такие модны дома как Versace, Chanel, Louis Vuitton, и другие).
3. Прет-а-порте (Prêt-à-porter) так же относится к премиум классу, но есть небольшие отличия от Прет-а-порте де люкс :
Средняя ценовая категория:
1. Диффузные бренды (англ. diffusion lines) — переходные линейки между премиум-классом и менее престижными сегментами. Чаще всего — это вторые и третьи линии дизайнерских брендов.
2. Бридж-бренды — бренды, представляющие собой что-то среднее между прет-а-порте и масс-маркетом. При практически равном качестве изделий с диффузными брендами, стоимость изделий бридж-брендов ниже. Бридж-бренды условно подразделяют на две категории:
— Лучшие бренды (better) — марки, предлагающие изделия достаточно высокого качества по относительно демократичным ценам (Mexx, CK Jeans, Tommy Hilfiger, Levi’s, Massimo Dutti, и др.).
— Утилитарные бренды (contemporary) — марки массового доступного стиля, характеризующиеся функциональностью и доступностью продукции (Marks&Spenser, Oasis, Zara, Motivi, Topshop, Benetton, и др.).
Дизайнерский бренд не обязательно должен включать в себя один сегмент фэшн-рынка. Под одним брендом могут функционировать диффузная линия, прет-а-порте и от-кутюр.
Изделия диффузных брендов являются продуктами с высокой стоимостью, однако являются частью массового рынка, в то время как сегмент товаров от-кутюр, прет-а-порте де люкс и прет-а-порте относятся к продуктам категории роскоши.
Демократичные марки
Демократичные марки — это массовые бренды с низкими ценами при сравнительно низком качестве изделий. Такие марки могут выпускать свои модели, заниматься «репликами» т.е. копировать модели известных модных домов из дешевых материалов и упрощенных конструкций, или копировать модели конкурентов своего сегмента. Демократичные марки подразделяют на два направления:
— бренды для всей семьи (Jennyfer, Sela, С & A, Esprit, LC Waikiki, HoneyLook и другие).
Тренды fashion-рынка в 2021 году
Особенность модной индустрии – высокая чувствительность к экономическим изменениям. Fashion-сегмент первым паникует, когда начинаются финансовые проблемы, но и первым оживает, если появляется свет в конце тоннеля. Поэтому в 2021 году на рынке наблюдается неожиданный рост продаж, российские потребители тратят на одежду больше своих возможностей, растут локальные бренды и крупные компании. Какие тренды перейдут в будущее, а что останется временным преимуществом – рассказала генеральный директор Fashion Consulting Group Анна Лебсак-Клейманс на форуме в рамках CPM-2021.
Фото: CPM
Основные тренды fashion-рынка допандемического времени сохраняются: усиление госрегулирования, обеление и повышение прозрачности, курс на цифровизацию и освоение различных технологий – от управленческих до маркетинговых.
Но пандемия и кризис вызвали серьезные перемены в индустрии моды.
По оценкам Fashion Consulting Group, в 2020 году российский fashion-рынок сократился в рублях на 17%, а в долларах – на 25%.
И до сих пор экономика не восстановилась, а располагаемые доходы населения продолжают отставать от докризисных показателей. Что же будет дальше?
Новые наряды как вознаграждение за стоицизм
Прелесть модной индустрии в том, что она высоковолатильна и быстро реагирует на изменения: первая паникует, когда есть проблемы, но и первая оживает, когда виден свет в конце тоннеля. Как только появляются сигналы оздоровления в экономике, люди бегут тратить деньги на одежду, как бы вознаграждая себя за время стоицизма.
Разработаны три сценария развития российской экономики, и сейчас рынок развивается по сбалансированному сценарию восстановления оборотов к 2023 году. В этом году восстановлению экономики помогает нефть, цена на которую уже составляет более 70 долларов за баррель. Этот хоть и временный рост дает огромную поддержку ВВП и обеспечивает более быстрый выход на пандемический уровень. Минэкономразвития ожидает в 2021 году рост ВВП на 3,3%, в этом случае ВВП достигнет докризисного уровня уже к концу 2021 года. Хотя, по официальным данным, располагаемые доходы населения продолжают отставать от докризисных показателей, но относительно 2020 года уже наблюдается небольшой рост, и прогноз на II полугодие 2021 года тоже позитивный – располагаемые доходы увеличатся на 1–2%. Но это очень незначительное увеличение бюджета не может стимулировать траты на одежду.
Тем не менее позитивные ожидания сыграли странную роль: в I полугодии 2021 года на fashion-рынке наблюдался тренд перерастрат, эффект отложенного спроса, дающий непредсказуемые скачки продаж.
По данным Росстата, только в I квартале 2021 года россияне увеличили траты на одежду и обувь в 2,5–3 раза: если в 2020 году на fashion-товары выделялось 6–7% бюджета домохозяйства, то в 2021-м траты выросли до 11–16%. Заметнее всего увеличилась доля fashion в бюджете самых бедных россиян – с 5,8 до 15,9%. В тратах людей с достатком от 50 тыс. руб., доля выросла с 4,8 до 11,3%.
При этом рациональная трата на одежду внутри потребительской корзины составляет порядка 4–6%. Сейчас наблюдаются траты выше финансовых возможностей. Этот тренд можно назвать «перетраты на одежду как вознаграждение за лишения и терпение».
Несмотря на то что 71% россиян живут в режиме экономии, они продолжают ходить в магазины и торговые центры, «тусить вдоль витрин».
Если в августе 2020 года активность посещения ТЦ и офлайн-магазинов упала: в Москве – на 4,7%, в Санкт-Петербурге – на 12,8%, то ровно через год она уже выросла на 2,4% и 13,6% соответственно.
Розничный расклад
В ритейле наблюдается рост продаж локальных производителей и интереса к локальным брендам. На международных и российских маркетплейсах растет доля продаж российских брендов. По итогам 2020 года рост числа локальных поставщиков на AliExpress составил 350%, на Wildberries – 52%. В январе – апреле 2021 года продажи российских брендов на Wildberries выросли на 73%, а динамика продаж зарубежных брендов составила всего 17%.
Для 52% россиян информация, что товар произведен в России, положительно влияет на покупку, 60% считают, что отечественная одежда и обувь отличаются высоким качеством.
Розничная цена выросла. Рост цен в рублях в массовом сегменте по сравнению с допандемическим временем оценивается в диапазоне 20–80%. И это при том что масс-маркет всегда стремится сдерживать цену.
Например, рост минимальных цен на категорию «женские платья» без учета скидок в сезоне 2021/22 по сравнению с сезоном 2019/20 составил в сетях: Baon – 140%, Mango – 80%, Befree – 67%, Massimo Dutti, Reserved и Zara – по 50%, H&M – 47%, Incity – 30%, Gloria Jeans – 25%, O’stin – 23%, Uniqlo – 15%.
Исторически основной рост цен в ритейле вызывался инфляцией рубля, но сейчас ситуация другая – рубль не падает, зато возникли международные факторы: дорожают все расходные материалы и сырье – хлопок, синтетика, целлюлоза, увеличиваются затраты на логистику. Неизбежен дальнейший рост стоимости fashion-товаров.
В кризис многие розничные компании нарастили продажи. Не все розничные компании смогли вернуться к допандемическим показателям продаж, но некоторые форматы даже выиграли от кризиса. Внутри пандемической ситуации выделилось три типа компаний, почувствовавших себя еще более уверенно: маркетплейсы, крупные дисконты и крупные сети с широким предложением в бюджетном сегменте.
По итогам I полугодия 2021 года Wildberries вырос на 39%, Lamoda – на 24,2%, Familia – на 32%, «Детский мир» – на 23,6%, Gloria Jeans – на 86%, Melon fashion group – на 98%.
Такой резкий скачок продаж отчасти объясняется перераспределением бюджета домохозяйств со статей путешествий, отдыха и развлечений. Кроме того, крупные ритейлеры во время пандемии были признаны системообразующими и получили дотации от государства за сохранение рабочих мест, поэтому не так сильно пострадали, как малый бизнес.
За период 2020 – I полугодие 2021 года наиболее заметно выросли объемы продаж сетей «Твое» – на 56%, Incity – на 36%, «Зарина» – на 21%, «Спортмастер» – на 15%. При этом международные игроки росли не так значительно.
Многие ритейлеры открывают свои маркетплейсы, создавая цифровой сервис управления отношениями с поставщиками, обслуживания общения производителей с конечным потребителем. Это позволяет ритейлерам снижать собственные риски и не замораживать деньги в вещах.
Пик роста онлайн пройден. Это не означает, что теперь офлайн и онлайн будут расти одинаково, но скорость стала более сдержанной, чем в 2020 году, когда объем онлайн-рынка одежды, обуви и аксессуаров вырос на 45%, а доля онлайна от суммарных оборотов рынка достигла 22,6%. Самая крупная категория онлайн-покупок внутри fashion – одежда, на которую приходится более 60%.
По прогнозам, к концу 2025 года доля онлайн-покупок fashion вырастет в два раза и перешагнет планку в 50%.
На рынок продолжают выходить западные бренды. В I полугодии 2021 года вышло 5 брендов, в основном маленькие компании, уже присутствующие в онлайне, и теперь открывающие в России свои офлайн-магазины. Вышли Shikkosa, The Frankie Shop, Bernadette, Fashion Baby, Ecco kids.
Главный тренд розничного бизнеса – формирование мультиканальных продаж. Онлайн-игроки все активнее выходят в офлайн, и этот процесс будет продолжаться, потому что разные каналы дают заметный синергетический эффект. Более 70% российских покупателей говорят, что хотят продолжать ходить в физические магазины, при этом онлайн продолжает расти. При мультиканальном подходе бренды чувствуют себя гораздо более устойчиво.
Качественный продукт, четкое позиционирование и продуманная ценовая стратегия – это must have, без них не обойтись, но этих условий уже недостаточно.
Ритейлеры сейчас должны заниматься не ростом количества магазинов и расширением ассортимента, а увеличением каналов продаж, освоением новых более современных способов продвижения своей продукции. Надо использовать офлайн- и онлайн-магазины, маркетплейсы, прямые продажи в соцсетях, лайфстримы с инфлюенсерами и продажи через каналы амбассадоров и прочее. В этом и заключается главная цель цифровых технологий.
Виртуальная примерочная, кибер-одежда – пока просто игрушки, в настоящее время важно донести до потребителя свое физическое предложение через максимальное количество каналов. Свой онлайн-магазин – это гигиеническое требование, а вот правильно работать с маркетплейсами – уже новое требование. При этом постоянно появляются новые площадки, возникают новые условия, большое количество нюансов. Какой ассортимент заводить на разные маркетплейсы, как управлять акциями, делать дропшиппинг или фулфилмент, как работать с инфлюенсерами и проводить лайф-стримы, какую программу надо установить, чтобы люди внутри лайф-стрима люди могли совершать покупки, – эти вопросы становятся насущными при мультиканальном развитии. Мультиканальность – не лозунг, а современный способ ведения fashion-бизнеса.
Драйверы будущего
В ближайшее время будет продолжаться разворот в сторону национальных брендов. Конечно, имеется в виду массовый сегмент, составляющий 90% рынка, а не мировые люксовые бренды, с которыми бессмысленно конкурировать. Российский бренд необязательно производится в РФ, но создан с профилем локального покупателя и ориентирован на локальный рынок. При этом надо понимать, что высокая лояльность к российским брендам – это не навсегда, временное преимущество, которым надо грамотно воспользоваться.
Продолжается цифровизация экономики и бизнеса. Внедрение цифровых технологий – не самоцель и не игра с абстрактными идеями. Нужны технологии, которые будут находиться на службе у реальной индустрии. Например, создание 3D-модели позволяет не делать лекала и тестировать опытную модель в интернете, что сильно сокращает затраты при производстве.
Тренд будущего – трансформация спроса в сторону этичного потребления. Кажется, эта тема пока довольно далека для россиян. Пока наши люди не готовы платить больше за переработанные и экологичные товары. Вещь с этикеткой «экологичная», с ценником на 20% дороже обычного, скорее всего, застрянет в стоках. Россияне пока не настолько богаты. Но если ритейлер покажет, что рационализирует потребление, например, открывает ресейловые площадки или принимает вещи на переработку, то его экологические инициативы будут поддержаны.
Будет востребовано то, что даст возможность бесплатно почувствовать себя экологически ответственным.
Позже люди будут готовы платить за экологические проекты. Это время придет вместе с тем, как вырастет поколение Z, напуганное с детства экологической катастрофой. Но пока надо находить возможность экоинициатив не из кармана потребителя и разрабатывать экологические проекты на будущее.
Вся правда о происхождении брендов. Узнайте, что вы носите.
Разумеется, вторая. Ведь рубашки Армани не шьют в Италии
До сих пор модницы всего мира путаются в том, что оригинал, что подделка, и говорит ли страна-производитель о качестве одежды. Были времена, когда лейбл «Made in China» означал низкое качество и низкую цену. Сегодня представители высшего европейского общества, те самые, что выходят на подиум после лучших моделей мира – на поклоны, признают превосходство китайского производства. И даже делают Китай частью своего творчества.
Шоппинг в России сегодня – это больше, чем шоппинг. Лучший способ выглядеть привлекательно, лучшее средство для снятия стресса, лучший способ потратить деньги и лучший стимул, чтобы их заработать. Шоппинг – это политика, экономика, искусство, история с географией и, конечно, торговля. Целый мир, в котором вращаются страны, государства, налоговые и таможенные службы, фабрики, заводы, модели, дизайнеры, швеи и портные… Так во всем мире. Но Россия особенно любит тратить деньги. Здесь цены на одежду выше, чем в Милане и Париже. Сюда стремятся все, кто хочет что-нибудь продать. Неважно, что именно.
Отправившись в выходной день на шоппинг в торговый центр, мы посещаем модные магазины: Y3, Bebe, Zara, Ck Calvin Klein, Lacoste, Mango, Tommy Hilfiger, Miu Miu и десятки других, с известными именами. Нам неоткуда узнать, какими путями и из какой страны эта кофточка или джинсы попали на полку магазина в «Европейском», в «Охотном ряду» или в крупном ТЦ любого города. На ценнике мы видим цену и состав. А как узнать производителя? Возможно, напечают так: «Производитель: Bebe». Возможно, так: «Страна-производитель: США. Страна-изготовитель: Китай». А возможно, просто-напросто так: «Made in China».
Любой, кто задумается над этой темой, окунется в мир слухов и пустых криков на интернет-форумах. Официальной информации в этой сфере мало: она способна сорвать весь бешеный и не всегда легальный круговорот денег в стране. Поэтому нам помогут публикации в западно-европейских СМИ, а также собственная информация.
Почему европейские бренды уважают Китай?
По данным агентства INFOLine на июнь 2012 года, порядка 40% российского рынка одежды – подделка. Одежда, которая точно не является подделкой и поставляется напрямую от европейских брендов в Россию, можно купить только в Столешниковом переулке, Третьяковском проезде и ЦУМе – в царствах бутиков. К примеру, официальный сайт Gucci сообщает о существовании всего 5 магазинов своего бренда в России, один из них – в Екатебринбурге. Позволить себе купить одежду там может до 3% населения России, которое называют аристократией, высшим слоем общества.
Заместитель гендиректора «Джорджио Армани» Джон Хукс комментирует: «В конечном счете, мы говорим о восприятии. Нет никакой причины, по которой хорошая одежда не может быть сшита в любой точке мира, если только там работают мастера и уважается качество» (по материалам испанской газеты El mundo)
Учитывая озабоченность покупателей тем, в каком территориально месте произведен товар, крупнейшие бренды Европы стараются клясться, что их товар делается максимально близко от них самих. Однако лишь крошечная часть их ассортимента производится физически в странах Европы. Это было бы невозможно: потребности населения планеты в брендовой одежды огромны, а пошивочные способности конкретных фабрик минимальны. Это невыгодно с точки зрения экономики процесса. Наконец, это глупо – раз на свете уже существует Китай и его свободные индустриальные зоны.
Франшизу используют в бизнес-сферах всего мира. Присмотритесь: Coca-Cola, знаменитый напиток американского происхождения, не завозят в Россию из США. Это было бы невозможно. Ее изготавливают здесь, на нескольких фабриках, по тем самым легендарным тайным рецептам.
Как это делается? О первой и второй линии брендов
Модные показы в Милане, Риме и прочих столицах мира собирают самую высокую публику планеты. Там демонстрируется одежда «от кутюр» (haute couture, то есть высокая мода), она шьется знаменитыми дизайнерами специально, чаще всего в единственном экземпляре.
Желающих купить одежду Dolce and Gabbana или Armani – миллионы и миллионы человек. Чтобы обеспечить всех, кутюрье разрабатывает вторую линию одежды. Почерк мастера, его манера, линии его лучших дизайнеров, узнаваемый стиль и философия бренда – все готовится прямо в стране-заказчике. Далее выбирается исполнитель этого заказа – такой, чтобы был способен создать одновременно качественную и массовую одежду. Чаще всего это Китай.
Далее встает задача сделать одежду более демократичной по цене и стилю. Выбираются ткани более простого состава и налаживается автоматизированное производство. Представители бренда на территории Китая контролируют процесс изготовления и отвечают за каждый шов. Заказчик предоставляет фабрике буквально все – не только лекала, чертежи и выкройки, но все требования по отделке, пуговицам, лейблам и даже упаковке. Если фабрика сама закупает необходимый материал, заказчик также контролирует процесс. Кроме основного лейбла, всегда присутствует дополнительный – на нем указан номер партии для отправки в ту или иную страну. Все, от начальной стадии изготовления до момента, когда товар уходит с фабрики на продажу, полностью находится под контролем заказчика.
Многие бренды выпускают и третью линию – масс-маркет. Она зачастую имеет направления «sport» и «jeans».
Линии брендовой одежды: сравнительная таблица