Update contacts exception победа что

Ошибка pssUpdateContactsException при оформлении билетов авиакомпании Победа – что значит и как ее устранить

Буквально пару минут назад я оформлял авиабилеты на сайте авиакомпании Победа. И в самом конце, когда нужно было перейти к оплате, у меня возникла ошибка pssUpdateContactsException. Она не позволяла перейти к вводу данных банковской карты.

Самое обидно было в том, что мне пришлось несколько раз забивать данные паспорта жены и дочери, на которых я оформлял билеты, так как я обновлял страницу, возвращался на шаг назад и пробовал массу других вариантов обойти эту ошибку. На пустячковой процедуре я потратил кучу времени и нервов. В итоге, мне удалось найти способ обойти проблему. Нужно было всего лишь сменить браузер.

Update contacts exception победа что. . Update contacts exception победа что фото. Update contacts exception победа что-. картинка Update contacts exception победа что. картинка

Update contacts exception победа что. . Update contacts exception победа что фото. Update contacts exception победа что-. картинка Update contacts exception победа что. картинка

Изначально я оформлял билеты в браузере Google Chrome. Но когда я повторил процедуру в браузере Mozilla Firefox, то обнаружил на той же странице капчу:

Update contacts exception победа что. . Update contacts exception победа что фото. Update contacts exception победа что-. картинка Update contacts exception победа что. картинка

После того, как я поставил галочку “Я не робот” и нажал кнопку Оплатить, передо мной открылась страница для ввода данных банковской карты, где я успешно оплатил билеты.

Если у вас установлен только один браузер, то попробуйте почистить кэш и куки.

Жаль, что авиакомпания Победа не может нанять толковых специалистов, которые будут следить за таким важным процессом, как оформление билетов. Еще бы чуть-чуть, и я купил бы билеты в другой авиакомпании, пусть бы они и стоили дороже. Кстати, рекомендую прочитать мой обзор авиакомпании Победы, а также комментарии других пользователей к нему. Это особенно актуально для тех, кто пользуется услугами данного перевозчика впервые или не знает всех нюансов:

    нет питания на борту, или стоит доплаты; если вы летите с кем-то, то вас рассадят по разным местам, если не доплатить. Пересесть после взлета не получится; спинки кресел не откидываются; ручная кладь должна быть строго определенного размера, иначе придется сдавать ее в багаж и доплачивать за это.

Обзор поможет узнать что такое лоукостер, а также заранее подготовиться к путешествию, чтобы оно прошло комфортно и без лишних нервов.

Источник

Форум авиакомпании Победа

Внимание! Оставляя сообщение на форуме, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

Ирина, видимо, мне надо читать внимательней! 🙂

Гребанная компания которая любит наживаться Скажите мне пожалуйста где смысл от ручной клади в 10 кг когда габариты которые рассчитаны на ручную кладь рассчитаны максимум на 5 кг. Больше вашей компанией летать не собираюсь Пришлось за багаж платить. Слов нет гавно-компания

Antidruzh! Я в Россию лечу. «Читайте внимательнее» ))) Но уже мне сказали, что та анкета, про которую я спрашивала, то же самое, что на гос услугах. На гос услугах я заполнила, поэтому больше не переживаю. В любом случае, спасибо за ответ!

Здравствуйте! Завтра летим из Анталии в Москву. Только сейчас заметила в почте с электронным билетом запись, что нужно распечатать анкету и заполнить. Нет возможности распечатать. Зимой летали, в самолете эту анкету выдавали. Если мы сейчас без анкеты заявимся в аэропорт, неужели нас не посадят в самолет? Или деньги попросят за анкету? Кто уже летел нынче из Анталии, подскажите выдают анкеты в самолете?

Всегда восхищался людьми, кто не понимает цену деньгам. Вы пользуетесь услугами лоукостера, попробуте летать штатными авиакомпаниями.

Просто ужаснейшая авиакомпания. Если бы не время, которое нужно было для вылета, то не выбрали бы никогда ее. в итоге рейс №157 должен был состояться 01.07.2021 в 12:10. «Благополучно» через круги ада зарегистрировались. ожидали посадку. посадка до 11:50. в итоге, стоя в очереди, в 11:45 перед носом закрывается стойка и говорят что вы не успели.. идите к представителю. и это был не один такой рейс. стойка закрылась перед носом более чем у 30 человек. Просто нет культурных слов, чтобы сказать кто вы. надеюсь, все рейсы работников этой авиакомпании, в будущем будут таким же образом отменены.

Мразотская авиакомпания. Чтоб вы всем содранным бабло подавились. Жаль нельзя поставить оценки меньше 1 звёзды

Отвратительная авиакомпания. В автобусе мариновали 40 минут перед посадкой. Дороже чем Аэрофлот в обычном режиме, а когда они продают более 50% билетов, то поднимают цены за билет до 38 тысяч за билет! Что это за бред?! Надеюсь закроют эту клоаку.

Выбор места на сайте не выполняется до конца. После 3 попыток бросила и стала читать отзывы. Расценки платной линии необосновано дороги. Похоже, негативные отзывы о поборах подтверждаются.

ужасная авиакомпания! дают разные места детям после 12 и их родителям, чтобы они доплачивали за места вместе. надеюсь компания в итоге разориться😍😍

Никогда ни за что не летайте с этой шарашкиной конторкой. Все сделали через одно место! Когда нибудь добро победит над злом и прикроют богодельню.

Ужасные люди это те, кто со своим стрессами и истериками прутся на посадку в самолет. Сиди дома и борись со своими истериками без посторонних людей, возможно при помощи психиатров.

Отвратительные люди! Насмехаются, когда у человека стресс и истерика и ещё дают самые неудобные места. Вы ужасные люди.

Уродки в помятых и застиранных рубашках на регистрации!!

Я Вас Ненавижу!! Всегда вас защищала и говорила, что самая классная и очень быстрая авиа компания!! Но!! Так меня подвели. Одну минуту!! Одну *%> минуту!! Вам желаю,чтоб синяки ваши под глазами не сходили никогда!! Никогда. Я

Артём : Это полнейший бред. Не летайте ими. Не покупайте билеты. Ни в коем случае. Звонили только по платному номеру, так как бесплатных нету.что бы вернуть деньги за несостоявшийся рейс. Скидывают трубку после 2-3 минут, что бы опять набирали и ждали оператора.как можно зарабатывать деньги на звонках? 🤣🤣🤣🤣 Ну не знаю, салоны всегда полные на 100%

Сергей : Знакомой для лечения ребёнка нужно было слетать в Москву. Перепутала даты и нажала заказать билеты. Тут же перезвонила сменить даты. Запросили 10000 руб. за смену даты или забыть про эти билеты и за 7000 купить новые. Все правильно, что не так?

Денис : Ужасное, хамское, грубое отношение на борту самолёта бортпроводников факты?

Антон : Ваша авиакомпания самая отстойная!Вы повели себя некорректно в отношении меня!Я по болезни не смог вылететь вчера,написал вам письмо о возврате средств!Вы никак не отреагировали на мои письма и просьбы. Оцениваю вашу компанию как самую худшую и аферистичную!Вы наглым образом проигнорировали меня как клиента! Документы все приложили?

Михаил : Добрый день! Пожалуйста помогите. Купили два билета ВРН-СПБ и обратно АК ПОБЕДА. К сожалению, по причине подтвержденного заболевания попасть на рейс не смогли. АК была уведомлена своевременно через форму на сайте но никакой реакции далее от них не последовало. Прошло 4 дня, никаких ответов нет. Бесплатный тлф не отвечает, на платном просто играет музыка (потратил уже около 600р). Все известные электронки молчат. Что делать? а что выхотите от них услышать?

Михаил : Добрый день! Пожалуйста помогите. Купили два билета ВРН-СПБ и обратно АК ПОБЕДА. К сожалению, по причине подтвержденного заболевания попасть на рейс не смогли. АК была уведомлена своевременно через форму на сайте но никакой реакции далее от них не последовало. Прошло 4 дня, никаких ответов нет. Бесплатный тлф не отвечает, на платном просто играет музыка (потратил уже около 600р). Все известные электронки молчат. Что делать? Отправляйте пакет документов в АК Победа для вынужденного возврата.

Гость : Здравствуйте. При заполнении билетов выводится ошибка PssUpdateContactsException Как вводить серию свидетельства о рождении II-ИР пишет надо латиницей IIip

Забыла написать проверка ручной клади по параметрам на регистрации, перед посадкой и даже в самолете. 3 раза.Уудас

Самая худшая! Во всех планах! Если брать билет на победу, то в самом крайнем случае, когда совсем выбора нет!

Самая конченная авиакомпания. Желаю вам разориться побыстрей! Вы ручную кладь до спичечного коробка увеличьте. И жидкости до чайной ложки.

Добрый день! Пожалуйста помогите. Купили два билета ВРН-СПБ и обратно АК ПОБЕДА. К сожалению, по причине подтвержденного заболевания попасть на рейс не смогли. АК была уведомлена своевременно через форму на сайте но никакой реакции далее от них не последовало. Прошло 4 дня, никаких ответов нет. Бесплатный тлф не отвечает, на платном просто играет музыка (потратил уже около 600р). Все известные электронки молчат. Что делать?

Здравствуйте. При заполнении билетов выводится ошибка PssUpdateContactsException Как вводить серию свидетельства о рождении II-ИР пишет надо латиницей

Самая ужасная и унизительная авиакомпания. Причем такие же цены предлагают и другие лоукостеры! Чего стоит правило не меняться местами! Или платная служба поддержки от 60 р/мин начиная с Гудков. Никогда больше!

Гость : Возник вопрос. Покупали билет на троих. и срочно нужно поменять дату вылета двоим. Такое возможно? Если тариф базовый, то изменить дату — 5 тыс. руб.. Можно самостоятельно в Управлении бронированием на сайте АК Победа.

Моя оценка кол,как в школе,второй раз меняют рейс, ещё и в техподдержку звонки за мой счёт

От тарифа зависит. Гость : Возник вопрос. Покупали билет на троих. и срочно нужно поменять дату вылета двоим. Такое возможно?

Возник вопрос. Покупали билет на троих. и срочно нужно поменять дату вылета двоим. Такое возможно?

Компания полное гавно

Отвратительная компания! Никогда не летайте! Сотрудники быдло. Никого сервиса, обзывают пассажиров и разговаривают на «ты»

Сюда пишут только отзовы и все и не каких мер больше не принимают, что ли? Ни кто. Дозвониться не получается, пишешь на почту они отписываются якобы без ответа. Если люди в таком количестве пишут жалобы это о чем то говорит. Как тут ниже пишут дешовые билеты, пусть и дешёвые, но они мною куплены и по возврату нет ни каких разрешений. Как так. Так нельзя людей обманывать.

Гость : Ольга : Как получить возврат средств из-за пандемии с прошлого года? Деньги перевели в личный кабинет, прошёл год. Обещали вернуть на карту. Месяц назад на почту пришло уведомление о возврате средств, потом чек. В личном кабинете деньги исчезли, а на карту так и не поступили. вопрос один: где мои деньги. Скажите, есть такие, кто дождался возврата? Такая же история. Вы смогли до них дозвониться, решили вопрос с возвратом? Обращайтесь в свой банк. Деньги а/к оправила и подтвердила чеком, а банк может обрабатывать платеж в течение месяца.

Ольга : Как получить возврат средств из-за пандемии с прошлого года? Деньги перевели в личный кабинет, прошёл год. Обещали вернуть на карту. Месяц назад на почту пришло уведомление о возврате средств, потом чек. В личном кабинете деньги исчезли, а на карту так и не поступили. вопрос один: где мои деньги. Скажите, есть такие, кто дождался возврата? Такая же история. Вы смогли до них дозвониться, решили вопрос с возвратом?

Дебил, здесь сайт для пассажиров, а не а/к Победа. Антон : Ваша авиакомпания самая отстойная!Вы повели себя некорректно в отношении меня!Я по болезни не смог вылететь вчера,написал вам письмо о возврате средств!Вы никак не отреагировали на мои письма и просьбы. Оцениваю вашу компанию как самую худшую и аферистичную!Вы наглым образом проигнорировали меня как клиента!

Сергей : Знакомой для лечения ребёнка нужно было слетать в Москву. Перепутала даты и нажала заказать билеты. Тут же перезвонила сменить даты. Запросили 10000 руб. за смену даты или забыть про эти билеты и за 7000 купить новые. 5000 рублей за смену дату/маршрут или пассажира — такие условия а/к ; или выбирайте возвратный тариф, или докупайте услугу возврат за 999 рублей при бронировании билета, по которой можно разово изменить дату или возврат.

Звоните в коллцентр и покупайте сопровождение за 4,5 тыс. руб.. Гость : В связи с неожиданно открывшимися обстоятельствами надо ребенка 9 лет из Берлина перевезти в Москву одного.Обычный детский билет был куплены на Победу. Как его переделать, чтобы детский билет стал билетом с сопровождением ребенка Авиакомпанией

Ваша авиакомпания самая отстойная!Вы повели себя некорректно в отношении меня!Я по болезни не смог вылететь вчера,написал вам письмо о возврате средств!Вы никак не отреагировали на мои письма и просьбы. Оцениваю вашу компанию как самую худшую и аферистичную!Вы наглым образом проигнорировали меня как клиента!

В связи с неожиданно открывшимися обстоятельствами надо ребенка 9 лет из Берлина перевезти в Москву одного.Обычный детский билет был куплены на Победу. Как его переделать, чтобы детский билет стал билетом с сопровождением ребенка Авиакомпанией

Источник

«Победа» предупредила пассажиров о проблемах с покупкой и выпиской билетов

…из-за сбоев в дата-центрах

Update contacts exception победа что. cc eye.0b54fe7. Update contacts exception победа что фото. Update contacts exception победа что-cc eye.0b54fe7. картинка Update contacts exception победа что. картинка cc eye.0b54fe7

Update contacts exception победа что. 862db2c09300a92361d671e4c78d6b97. Update contacts exception победа что фото. Update contacts exception победа что-862db2c09300a92361d671e4c78d6b97. картинка Update contacts exception победа что. картинка 862db2c09300a92361d671e4c78d6b97

Авиакомпания «Победа» предупредила своих пассажиров о временном ограничении на продажу билетов из-за технического сбоя. Соответствующее сообщение опубликовано на официальных страницах лоукостера в социальных сетях 17 июня.

«В связи со сбоем в дата-центрах покупка билетов временно невозможна до 11:00 (мск)», – пояснил перевозчик.

Update contacts exception победа что. 71c50bb46846055bd576f9d098292546. Update contacts exception победа что фото. Update contacts exception победа что-71c50bb46846055bd576f9d098292546. картинка Update contacts exception победа что. картинка 71c50bb46846055bd576f9d098292546

Тем не менее, судя по комментариям клиентов авиакомпании, проблема с выпиской билетов продолжается уже второй день. У некоторых пассажиров были списаны денежные средства, но сам талон так и не пришел.

«У меня вчера списались деньги, не отобразилось бронирование в приложении и не пришло на указанную мною почту. Пришло только СМС с номером моей брони, которую не видит ни сайт, ни приложение. Срочно пришлите мне билеты», – написал один из пользователей в комментариях к посту лоукостера с предупреждением в Инстаграме.

Отметим, что на сайте «Победы» нет никакой официальной информации о проблемах с приобретением билетов. Кроме того, перевозчик также не уведомил пассажиров о сбое ни в виде СМС-сообщений, ни в письмах на электронную почту.

Источник

Форум авиакомпании Победа

Внимание! Оставляя сообщение на форуме, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

Гость Луиза : Твари просто нет слов,противная компания.Не кому не советую эту компанию. Дормоеды дебильные. Прокленаю вас всех 🤮🤮🤮👎🏻👎🏻👎🏻 Сама такая, да ещё и безграмотная. Таким место на осле ))

Ольга : Здравствуйте. Прилетела авиакомпанией Победа с двумя детьми 08.07.2021, купила билет с оплаченным кабинным багажом до 10 кг. Когда подошли к регистрации на посадку в самолет, нас отказались сажать из-за чемоданов, которые заставили оплатить второй раз! Я показывала им билеты, что 3 чемодана уже оплачены, но они ни в какую! Чтобы нас все-таки пропустили в самолет, заставили заплатить еще раз за 3 багажа по 3.500 рублей! Я в шоке, в слезах, для меня это огромные деньги. Посоветуйте, пожалуйста, можно ли вернуть эти деньги ( чеки я сохранила). Вы купили багаж 10 кг, который надо было сдать на регистрации. Ручную кладь АК Победа не продаёт — она бесплатная, любого веса, но не более 36*30*27 Деньги за багаж не вернут! Внимательнее надо быть при покупке билетов.

Гость : Приобрели билет на официальном сайте, ни номера брони, ни чека на почту не прислали. А вводишь данные паспорта, выходит рейс в другой город, да ещё и бронь на 4 человек. Дозвониться не возможно, да и в сб, и вск. выходной вКонтакте есть представитель Победы

Приобрели билет на официальном сайте, ни номера брони, ни чека на почту не прислали. А вводишь данные паспорта, выходит рейс в другой город, да ещё и бронь на 4 человек. Дозвониться не возможно, да и в сб, и вск. выходной

Здравствуйте. Прилетела авиакомпанией Победа с двумя детьми 08.07.2021, купила билет с оплаченным кабинным багажом до 10 кг. Когда подошли к регистрации на посадку в самолет, нас отказались сажать из-за чемоданов, которые заставили оплатить второй раз! Я показывала им билеты, что 3 чемодана уже оплачены, но они ни в какую! Чтобы нас все-таки пропустили в самолет, заставили заплатить еще раз за 3 багажа по 3.500 рублей! Я в шоке, в слезах, для меня это огромные деньги. Посоветуйте, пожалуйста, можно ли вернуть эти деньги ( чеки я сохранила).

Самая херовая компания которая есть

Сегодня 9/7/2021 летала с вашей компанией, испортили мне мои каникулы. Получила массу стресса. Ужасный персонал. Подойдёшь на контроль, уедешь без рубля в кармане. Ищут причину сдирать с тебя как могут. Надеюсь обанкротитесь🙏🏻🙏🏻

Летала с вашей Авиа компанией 9/7/2021 получила массу стресса, негатива. Скотское обслуживание персонала. Заплатила дважды за багаж. Вам бы научиться у Европейской Авиа компаний. Надеюсь, скором времени банкрота вашей компании.

Твари просто нет слов,противная компания.Не кому не советую эту компанию. Дормоеды дебильные. Прокленаю вас всех 🤮🤮🤮👎🏻👎🏻👎🏻

Опаздала на рейс потому что авиакомпания Победа не отправила на почту электронный билет и нигде не указала номер терминала вылета самолёта из Анталии, а в интернете номер терминала был указан неверно, сотрудник термила так же дезинформировал по поводу рейса, терминалы друг от друга в 5км, только на такси, check in был сделан заранее и оплачен, но ни билет не пришёл и никакой информации о номере терминала в письмах не было

Бронировал на 22июн, билеты. Жена заболела 23мая. 9июн.зделали операцию. Сейчас под наблюдением у врача. Перелёт противопоказан. Все документы предоставлены. Не можем получить возврат денег. Прошу разобраться. Билеты Красноярск-Анапа-Красноярск. Ермошина Любовь Васильевна, Кижайкин-Иванов Юрий Михайлович.

Добрый день! Как получить промокод на авиакомпанию победа?

arealy : Гость : arealy : Алекс : Здравствуйте! Нужен ли пцр-тест при посадке в самолёт в Россию из Германии. гражданство? Россия нет Спасибо arealy : Гость : arealy : Алекс : Здравствуйте! Нужен ли пцр-тест при посадке в самолёт в Россию из Германии. гражданство? Россия нет Спасибо

Гость : arealy : Алекс : Здравствуйте! Нужен ли пцр-тест при посадке в самолёт в Россию из Германии. гражданство? Россия нет

arealy : Алекс : Здравствуйте! Нужен ли пцр-тест при посадке в самолёт в Россию из Германии. гражданство? Россия

Алекс : Здравствуйте! Нужен ли пцр-тест при посадке в самолёт в Россию из Германии. гражданство?

Здравствуйте! Нужен ли пцр-тест при посадке в самолёт в Россию из Германии.

Ольга : Подскажите, в багаже можно ли провозить домашнее вино в пластиковых бутылках? можно

Подскажите, в багаже можно ли провозить домашнее вино в пластиковых бутылках?

Добрый день! Подскажите пожалуйста, как оформить составной маршрут единым билетом? на сайте никак не могу найти такую опцию

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, нужен ли ПЦР тест на внутренние рейсы гражданам других стран?

Людям, не читающим правила авиаперевозок и не собирающимся их выполнять, не стоит летать самолётами!

Гость : «Победа» чья и над кем? 21 век, не могут 150₽ включить в стоимость билета, чтобы все члены семьи летели вместе, а не ходили друг к другу в гости через весь самолёт. Летели с 4 детьми, рядом со мной посадили чужого ребёнка, моего с чужими взрослыми, этому мальчику стало плохо, рвал весь полет, а его маме даже не разрешили поменяться со мной местами(она ещё с ребёнком летела и у меня на руках годовалый и рядом моя 9 летняя дочь). Античеловечно, ребят, так нельзя. И не надо мне говорить про платные функции, невнимательность при выборе билетов. Если люди платят эту цену за билет, ничего не случится, если автоматом вы накините 150₽, и будете рассаживает ЛЮДЕЙ должным образом. В других авиакомпания проблемы посадки родителей и детей нет. 12 лет, это тоже ещё ребёнок. Которому может стать плохо и которому нужна рядом мама. А что вам помешало заплатить 150 рублей и выбрать места? Получилось бы как вы пишете «150р включить в стоимость билета». Я вот не хочу платить, когда лечу один. А для вас разницы нет- так и так 150 р заплатите.

Гость : Сюда пишут только отзовы и все и не каких мер больше не принимают, что ли? Ни кто. Дозвониться не получается, пишешь на почту они отписываются якобы без ответа. Если люди в таком количестве пишут жалобы это о чем то говорит. Как тут ниже пишут дешовые билеты, пусть и дешёвые, но они мною куплены и по возврату нет ни каких разрешений. Как так. Так нельзя людей обманывать. А кто должен меры принимать? Это частный форум, на котором есть темы по авиакомпаниям. Вы думаете, что победа должна держать сотрудников, которые будут читать все на всех существующих форумах в стране и в мире?

Кирилл : Гребанная компания которая любит наживаться Скажите мне пожалуйста где смысл от ручной клади в 10 кг когда габариты которые рассчитаны на ручную кладь рассчитаны максимум на 5 кг. Больше вашей компанией летать не собираюсь Пришлось за багаж платить. Слов нет гавно-компания Рекомендую прочитать учебник физики, глава «плотность».

Михаил : Вот могут все испортить! Им не достаточно, что покупаешь билет. Сидел на месте 15D, так стюардесе надо подойти и спросить посадочный талон, при условии, что недовольных пассажиров нет, и логически понятно, что занял свое место. Все впечатление от полета испортили, летаю часто самолетами этой компании, но с такой дичью впервые сталкиваюсь. Т.е в итоге сел на чужое платное и с него прогнали? Хитрец-хитрец

Гость : 13500 рублей заплатил за перелет Москва-Чебоксары, 1 час полета. Это была минимальная стоимость: без багажа и прочих сервисов. Билет брал в день вылета, летел на похороны. Билет 2499 на любую дату. Может стоило другую дату выбрать или билет заранее купить?

Гость : Гость : Добрый день! Я забронировала билеты, но ошиблась с датой вылета. Мне необходимо отказаться от бронирования, но это технически не возможно. Сначала я звонила Вам в колл-центр несколько раз (списание средств это быстро происходит, а вот обещанный обратный звонок в течении 3 дней так и не произошел(((( Пыталась через приложение и сайт, с помощью управлением бронирования, но то же тщетно. Так как пишет вот это сообщение «invalid tax information exception»….Я сменила кучу браузеров (Chrom, Internet Exploer11, Yandex,Firefox, Opera. ), но ничего не помогает… КАК мне вернуть мои деньги. Изучите правила авиакомпании. Вопросы отпадут сами собой. Это слишком сложно.

Ольга : Самая отвратная компания. Летела двумя компаниями с пересадкой. Одна компания пропустила сумку в 7 кг как ручную кладь, но компания победа сказала не волнует сдавайте в багаж и 1500 плати. Как всегда типа эконом компания с лоховскими условиями. Желаю данной компании побыстрее закрыться. Больше принципиально не буду пользоваться этим дерьмом В победе нет ограничений на вес ручной клади. Может быть, вы врете и проблема была в чем то другом?

Наталья : Самая отвратительная компания. На досмотре, все как собаки, вывезли железный ящик размером меньше, чем в самолёте для ручной отсек и заставляют всех проходить проверку, женщина которая смотрим за этим напомнила мне Гестапо. Всех сажают не семьей, а как попало. Самое интересное, в самолёте мерзкий голос говорит, если вы хотите сидеть вместе, то платите денежки, главное вовремя предупредили о своей отстойной компании. И радостным голосом предупреждает, что спинки кресла не раскладываются, хотя предусмотрено и кнопка есть, но ее заблокировали. Как все мерзко. Почему так себя ведут в нашей стране и некуда пожаловаться. Что не так с ящиком? В правилах же написано. У уральских сейчас ручная кладь вообще 5 кг

Венер : суммируется ли багаж супругов НЕТ

Гость : Добрый день. Летим с Геленджика в Москву, можно ли в багаже (не в ручной клади) везти домашнее вино в пластиковых бутылках объем 1,5 литра. Если можно, то максимально допустимое количество? алкоголь можно провозить в багаже только в заводской упаковке и не более 3-х литров

Добрый день. Летим с Геленджика в Москву, можно ли в багаже (не в ручной клади) везти домашнее вино в пластиковых бутылках объем 1,5 литра. Если можно, то максимально допустимое количество?

суммируется ли багаж супругов

Самая гадкая авиакомпания в Мире.

Наталья : Самая отвратительная компания. На досмотре, все как собаки, вывезли железный ящик размером меньше, чем в самолёте для ручной отсек и заставляют всех проходить проверку, женщина которая смотрим за этим напомнила мне Гестапо. Всех сажают не семьей, а как попало. Самое интересное, в самолёте мерзкий голос говорит, если вы хотите сидеть вместе, то платите денежки, главное вовремя предупредили о своей отстойной компании. И радостным голосом предупреждает, что спинки кресла не раскладываются, хотя предусмотрено и кнопка есть, но ее заблокировали. Как все мерзко. Почему так себя ведут в нашей стране и некуда пожаловаться. Не летайте! Купят самые дешёвые билеты, а понтов как всю жизнь в бизнесе летают, дебилы. Победа — это лоукостер!

Алла : Авиакомпания преднамеренно разлучает детей и родителей, ни в какой другой авиакомпании не встречала подобной тактики. Дочери 13 лет дали билет в 6 ряду, а мне в 31 ряду. Я честно, никогда не летела этой компанией и другие авиакомпании всегда давали места если не рядом, то хотя бы близко или в одной части самолета. По приземлению выпускали из передней и задней части и сажали в разные автобусы. Злая авиакомпания, бесчеловечная, никогда больше я не полечу на ней, они как фашисты, разлучают близких. Безответственная мамаша! Выбор места в салоне на сайте от 150 руб.. В аэропорту назначает место компьютер, а работник аэропорта.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *