Ups worldwide saver что это
UPS в России. Или Почта России спасибо, что ты вообще есть
Всем привет! На волне огромного кол-ва постов о всеми любимой Почте России решил написать про курьерскую службу UPS.
Около года назад решил приобрести одну вещицу на одном из европейских сайтов Amazon. Стоила она 180 евро + 22 евро доставка(запомните. это сыграет главную роль в рассказе). Добавил в корзину, оплатил, жду.
Через 2-3 дня Амазон выслал заветную посылку. Всего за сутки она добралась из Англии в Москву. Учись Почта России. Я бы уже ожидал посылку через несколько дней на пороге квартиры, но ни тут то было.
Небольшое отступление. Все посылки, стоимость которых превышает 200 евро или вес 2 кг., должны пройти процедуру упрощенного таможенного оформления.
Меня это ничуть не смущало, ведь на сайте есть следующая информация:
К преимуществам услуг таможенных брокеров UPS относятся:
Брокеры-эксперты улаживают все сложности и обеспечивают точный расчет пошлин и налогов
Удобное приложение для отслеживания груза на протяжении всей перевозки
Стандартное таможенное оформление автоматически включено во все тарифы на авиаперевозки UPS (где применимо)
Тут можно прочитать полностью:
И это все не правда.
Вот уже четвертый день посылка пролеживает бока на складе в МСК.
Решил позвонить. Дозвониться до брокеров почти не реально. Куча потраченных денег и нервов. Через пару часов трубка поднялась.
— Ой, вы знаете, что ваша посылка требует оформления на таможне?
— Конечно знаю! Действуйте.
— Мы не можем это сделать. Таможня требует «личное присутствие». (Эта фраза очень важна)
— Вам нужно собрать некоторые документы и приехать во Внуково на таможню. Или отказывайтесь от посылки.
— Я подумаю и перезвоню.
К такому диалогу я был вообще не готов. Что же делать?
На следующий день решил, что поеду в Москву. Хоть с родственниками встречусь.
Документы собраны, билеты куплены.
Через два дня я уже во Внуково. Нашел нужное здание и кабинет. Думал, что очередь будет как в Ашане 31 декабря. Но нет. Спустя десять минут я вхожу, объясняю ситуацию, отдаю документы и уезжаю по своим делам.
Через два дня вернулся домой. Звоню брокеру, чтобы узнать, почему моя посылка все еще в Москве.
— Ой, вы знаете, что ваша посылка требует оформления на таможне?
— Конечно знаю! Я даже все сделал! Сделал Вашу гребаную работу! Где моя посылка?
— С таможни ничего не ответили. Прозвоните попозже. Я все уточню. (Дженнифер Псаки, блин)
Перезваниваю. Отвечает другой человек и все заново.
— Ой, вы знаете, что ваша посылка требует оформления на таможне?
— Конечно знаю! Я даже все сделал! Сделал Вашу гребаную работу! Где моя посылка?
— У Вас ничего не оформлено.
— Если нужно, оформите сами. Я готов заплатить 800 или 1200 рублей за ваши бесплатные услуги.
— Мы бы могли все сделать, но требуется «личное присутствие».
Прощаюсь и кладу трубку.
Решил узнать, что за «личное присутствие» такое. Чтобы не гуглить пару часов зря, решил позвонить прямо на таможню.
Спустя полчаса переключений на других сотрудников и нескольких перезвонов я попал на нужного человека. (Большое спасибо, что ты там работаешь. Ты единственный, кто мне не нахамил, а все популярно объяснил. Спасибо).
Рассказываю свою ситуацию. Он мне отвечает, что я должен был получить резолюцию с отметкой о разрешении или запрете на ввоз.
И тут я осознал, что слегка туповат.
Чтобы было лучше понятно, более подробно расскажу о путешествии в МСК.
Захожу в кабинет (описан выше), там рассказываю, какого хрена я сюда приперся и что мне надо. Мужик говорит, что тебе надо в другой кабинет, но перед этим нужно взять пропуск на вахте. Иду на вахту, а там никого. Подождал минут 15, пошел обратно. Там говорю, что сидевший на вахте понял, что один в поле не воин и ушел спать. Отдаю документы, он обещал передать куда надо.
Снова час дозваниваюсь до UPS. Снова по стандарту рассказываю свою историю. После фразы «личное присутствие» у меня реально бомбануло. Говорю, что звонил на таможню, они разрешили вам оформить посылку за меня. Реакция брокера меня удивила. Я был послан, реально послан. Не не матом, но ощущения были схожи. Я пытался ругаться, умолять, снова предлагал заплатить за оформление, но уже 1200. Ничего не помогло. Через час статус трека изменился на «Возвращается отправителю». Снова сутки пути до Англии(однако быстро работают) и посылка на складе Амазон. Написал в поддержку, спустя пару часов все до копейки мне вернули в т.ч. и 22 евро за доставку.
Мораль, спросите вы? Нет тут морали. 1000 км на автобусе зря(хоть родню повидал), хз сколько потраченных денег и нервов. Добро пожаловать в Россию. Конечно, я сам накосячил на таможне, но я туда вообще не должен был ехать.
P.s. посылка моя, история моя, UPS не мой. За орфографию и оформление не пинайте сильно. Первый пост.
Если кто-то откроет свою почту, с марками и почтальонами, и будет просто выполнять свои обязанности, озолотится.
А может они к себе на работу берут тех, кого Почта России уволила за профнепригодность?
не зря контора названа упс
А теперь тоже самое но в американский саппорт. Их за это взрючат.
Особенно порадовало то, что перечень документов для оформления мне на почту скинула сотрудница UPS, которой я в 2013 году отсылал документы для оформления другой посылки (раньше не было сайта для оформления и документы пересылались через почту).
Так, а как в итоге заказывать, чтобы не было этого геморроя на таможне? Обычной отправкой, не UPS?
Осенью 16 года 2 раза заказывал с amazon.co.uk
Посылка после отправки амазоном через сутки уже была в Москве транзитом через Германию, на растаможку ушло полдня
первая посылка в застряла в Москве на 4 дня где-то, итого до Якутска посылка с амазона через UPS приехала за 6 дней
Тут почта России с Благовещенска до Якутска посылку тащит 2 недели..
Возможно ли негласная установка на импортозамещение? Не первый случай уже.
начнем с другого конца
1. Высокопоставленные физиономии для продвижения Почты России пропихнули закон, ограничивающий ввоз дороже 200 инорублей всем, кроме ПР (и их дочки ЕМС).
Почему это вас не возмущает?
Так что вывод: не покупать дороже 200 или быть готовым лизнуть таможне за свой счет.
Мало что понял из написанного, кроме слова Амазон. Покупал там себе год назад подарок на НГ за 9000 р., не получил ни подарка, ни денег назад.
@ramalkin Автор, внимание. Втооая история может будет Вам интересна!
1) Пару лет назад оформил заказ до 200€, через ups. Когда товар был на таможне, мне ups дал логин/пароль для входа на их сайт, чтобы загрузить скан паспорта + скриншоты суммы покупки. Все было ОК. Ехать никуда не надо было, процедура была бесплатной.
2) В декабре 2016 оформили заказ на сумму больше 200€. История такая. Автор, внимание! Груз доходит до нашей таможни. Ups даёт логин и пароль для их сайта, я загружаю скан паспорта, чеки. Через 2 часа таможня даёт добро. Выпуск таможней. И все. С 30 декабря товар лежит на складе ups, так как у них выходные до 9-10 января. На днях мне прислали счёт на 900 руб за брокерские услуги. Как я понимаю, это за доставку моих сканов прямо в таможню.
Кстати, тарифы есть на сайте. Так что, автор, жду посылку. «Экспресс» доставка за 3-5 дней уже растянулась на 10 дней. Но лишь бы доставили, тьфу тьфу тьфу
Я из Италии заказывал товар через обычную EMS, мне доставили за 10 дней (в отзывах люди писали про 7-14 дней).
Отдаю документы, он обещал передать куда надо.
Очень часто через фирмы-посредники доставку заказываю. Плюс пару долларов за их услуги, зато на выбор куча способов доставки со всеми возможными опциями и можно доупаковать/перепаковать пришедшую к ним посылку. А учитывая, что на многих сайтах доставка внутри по стране бесплатная, то как правило доставка вообще дешевле выходит, чем напрямую международную с сайта оформлять
Мораль: хз, может, коллектив другой просто.
Работал одно время в Cisco Logistics, там сотрудничали со всеми возможными, крупными, службами доставки. UPS худшая, суппорт никакой, DHL лучшая по всем параметрам (цену не учитываю тут). Сейчас в другой фирме, тоже только с DHL работаем.
Надо написать самому УПС что в россии у них хуевые брокеры.И получить компенсацию.
А EMS кто-нибудь пользовался? Как у них, интересно?
@Ramalkin, ты далеко не один такой, соболезную и поддерживаю. Развернутый комментарий сделал отдельным постом, может и тебе будет полезно.
мде, 22 евро за ни за что.
это говорит о плохом руководстве и фигово отлаженных бизнес-процессах
как уже выше правильно заметили, ты ОБЯЗАН ЛИЧНО явиться на таможню (либо кто то с нотариально заверенной доверенностью) и ЛИЧНО ПОДТВЕРДИТЬ, что ты то лицо, что заказало посылку.
Бомж растаможит и заберёт твою посылку, да?
На каком основании?
Или только растаможит, а почему тогда не получит?
То кто идёт по статье?
Потерянные посылки
Почта России никак не реагирует на заявления о розыске. Три месяца срок рассмотрения, видимо что бы посылки пропали окончательно.
В связи с тем, что бланки с адресом могут теряться, я всегда пишу дополнительно данные прямо на коробке.
Сегодня обнаружилось что одна из посылок была продана на аукционе потерянных вещей usps.
То есть с учётом того, что все данные дублировались на коробке, потерять их сотрудники почты никак не могли. А значит кто то целенаправленно тырит меховые костюмы. Ну потому что на таможенной декларации снаружи коробки написано, что внутри посылки.
Почта России предлагает мне написать очередное заявление, которое будет рассматриваться 30 дней.
По местным номерам для розыска которые дала почта России, трубку никто не берет в течении нескольких дней
8(343)2270436 (доп. 686. 685. 683.)
Деньги похоже мне тоже уже никто не вернёт. Я ещё конечно где нибудь повоюю по этому вопросу, но никому пока не удавалось это сделать.
Почта России вообще не заинтересована в том, что бы связаться с USPS и найти вора.
Мне бы хотелось написать куда нибудь, что бы в США раскачать эту ситуацию, что бы наказать виновных. Только вот я не знаю куда.
Если у кого есть мысли по этому поводу, тыкните мне пожалуйста направление.
Ну и вот, звонит наша немка после того, как выписалась из больницы и спрашивает дошла ли посылка. «Какая посылка?» «Ну, я вот отправляла перед болезнью, но не успела вам сразу сообщить, а в больнице как-то не до того уже было. Вот чек, трек, все дела.» «Сейчас узнаю.» Звоню на почту. Там говорят: «Эту посылку позавчера отправили обратно, т.к. никто за ней не пришел.» «А вы извещение мне присылали?» «Молодой человек, мы не обязаны вам извещения присылать! Нужно самостоятельно следить по трек-номеру и приходить вовремя!»
На момент выяснения посылка была уже в Москве, но вернуть ее обратно в Питер так и не удалось. Уехала обратно в Германию. Интересно, что заявления писать бессмысленно, т.к. у них срок рассмотрения, как мне сказали, 30 дней, и посылка по-любому уже не вернется. Попробовал добраться до нее через знакомых, которые в Почте России работают (не почтальон, а цельный начальник отделения есть в друзьях), он по своим каналам попытался остановить ее стремительное бегство в Германию, но оказалось, что документы этого отправления уже попали в таможенный отдел, а оттуда уже «никто и ничто не возвращается», хоть ты на пупе вертись.
Понятно, что такое нагромождение совпадений случается раз в сто лет, но, блин, я даже не подозревал о том, что извещение о поступлении посылки на мое имя больше не является заботой Почты России. Это они отлично придумали, конечно. Лучше только в Аргентине. Я туда письмо отправлял, и оно вернулось, т.к. «адресат не найден». Хотя адресат сидит на одном и том же месте уже лет 10 и адрес не менял ни разу.
Интересно, что будет написано на этой посылке, когда она в Германию вернется.
Почта России теряет не только посылки
Чудеса логистики от Почты России
Знающие люди объясните, насколько выгодно везти мелочевку за пару сотен рублей на такое расстояние
21 000 км, неплохо, половина экватора
Даже как-то завидно стало
пруф: LC579060792CN
Претензия на розыск посылки
UPD: Позвонил я в данное отделение. Спасибо хорошему человеку, в комментариях, за номер. Угадаем с первого раза что мне там сказали? Правильно, был послан. послан на сайт, смотри статус там, мы информацию никакую не даём. И. бросили трубку))))
Услуги по глобальным перевозкам и логистике
Будьте в курсе каждой детали.
Решения для отслеживания отправлений UPS позволяют следить за каждым этапом доставки отправления: не важно, на другой конец города или на другой край света.
Новости и информация
2022 Справочник по тарифам и услугам
Наши 2022 Справочники по тарифам и услугам UPS теперь доступны для скачивания. В них вы найдете наши новые тарифы, действительные с 26 декабря 2021 г. и принимающие в расчет расширение и улучшение наших услуг в Европе.
Будьте готовы к праздничному сезону вместе с UPS
UPS работает над улучшением времени доставки из Европы в Японию
С запуском нового рейса UPS Airlines из нашего воздушного хаба в Азиатско-Тихоокеанском регионе в Шэньчжэнь (Китай) и Осака (Япония) сроки доставки отправлений в рамках перевозок UPS Express из Европы в регионы Японии сокращаются на один день, что сделает возможным доставку отправлений на коммерческие адреса в некоторых городах Западной и Центральной Японии до 12:00.
Убедитесь, что ваш бизнес готов к реформе налога на добавленную стоимость ЕС
Панельная дискуссия между экспертами UPS по таможенному брокерству, торговле и соблюдению таможенных правил, где они объясняют, что необходимо сделать бизнесам, экспортирующим товары в ЕС для подготовки к новой реформе налога на добавленную стоимость, которую вводит ЕС с 1 июля 2021 г..
Действие Гарантии возврата денег UPS восстановлено для экспресс-услуг по Европе.
Начиная с 10 мая 2021 г. восстанавливается действие Гарантии возврата денег UPS для экспресс-услуг UPS по Европе.
Пять вопросов новому президенту UPS Europe
Узнайте, как Даниэль Каррера организует работу 50 000 сотрудников UPS, работающих в 56 странах и территориях.
Новые справочники по тарифам и услугам
С последними обновлениями в Справочниках по тарифам и услугам UPS можно ознакомиться на сайте.
Обновление стоимости услуг по таможенному оформлению UPS на 2020
Ниже указана обновленная стоимость на услуги таможенного оформления.
UPS Express Saver — доставка и отслеживание посылок с Алиэкспресс
Еще пару десятков лет вряд ли можно было себе представить, что доставка тысяч заказов из Китая в Россию станет возможной за период 10-14 дней. Сегодня это привычная реальность, в том числе благодаря логистической компании UPS Express Saver, которая по масштабу является лидером во всем мире.
UPS Express Saver – что за служба доставки
История компании берет свое начало в далеком 1907 году. Основанная несколько энтузиастами компания в США предоставляла мелкие курьерские услуги. Сегодня UPS Express Saver – это экспресс-доставка по всему миру, в том числе заказов из Китая с AliExpress.
Особенность UPS Express Saver в собственном авиапарке, состоящем из 500 воздушных суден. Также служба осуществляет доставки с помощью своего автопарка, водного транспорта.
Для новых покупателей из РФ и СНГ в мобильном приложении
Компания занимается не только международными перевозками, но и контактной логистикой, интеграцией технологий GPS. Бизнес может обратиться к UPS Express Saver за развитием цепочки поставок, оптимизацией рабочих процессов.
Преимущества UPS доставки
Широкую востребованность служба доставки получила в китайском маркетплейсе AliExpress неспроста. Стабильность работы даже в период пандемии, выгодные тарифы, внимательный контроль за посылками – это лишь несколько причин, почему мы рекомендуем заказать доставку на Алиэкспресс через UPS Express Saver. Выделим следующие достоинства службы:
Для новых покупателей из РФ и СНГ в мобильном приложении
Подпишись на наш Instagram — @CODES.ALI ❤️
Узнавай о промокодах, купонах и скидках на AliExpress раньше других!
Недостатки UPS Express Saver
Самый главный нюанс у службы доставки – высокая стоимость услуг. Готовы ли вы потратить от 1000 рублей за доставку в Россию? Если ценник на товар 2000 рублей, вряд ли кто-то согласится пользоваться услугой UPS. А если цена товара включает 4-5 нулей, служба UPS Express Saver может быть вам интересна.
Также покупатели AliExpress отмечают, что им приходится выделять целый день на ожидание курьера. Поскольку приходит сообщение, что курьер прибудет, например, с 9 утра до 5 вечера. А звонок специалисту не дает возможности уменьшить период ожидания. Но такой недостаток свойственен большинству курьерских служб.
Сроки доставки
Компания UPS Express Saver обещает доставку заказов с Алиэкспресс в Россию, Украину, Беларусь и другие страны СНГ за 7-14 дней. В крупные, центральные города России срок доставки чаще всего не превышает одну неделю.
Службе доставки не свойственны задержки. Поэтому вы можете быть уверены, что получите посылку от курьера в заявленный срок.
Стоимость доставки
Цена доставки товаров с AliExpress службой UPS Express Saver зависит от города получателя, веса посылки. Увы, экспресс-доставка UPS всегда платная. Также всегда невыгодно выбирать данную службу при заказе копеечных товаров. Стоимость доставки может в два раза и больше превышать цену товара. Логично выбирать UPS Express Saver, если вы хотите купить с быстрой доставкой дорогостоящие товары и быть уверенным, что они придут в целостности.
С подробным справочником по тарифам UPS можно ознакомиться на официальном сайте службы. Дешевле всего обойдется доставка конвертов и документов. При доставке груза берется в расчет стоимость 1 килограмма.
Как итог, доставка далеко не самая популярная, но экспресс-работу гарантирует. Почему нет безумного ажиотажа вокруг UPS Express Saver на Алиэкспресс, очевидно – при желании сэкономить платить немалую сумму за доставку готовы не многие.
UPS отслеживание. Отследить посылку UPS на русском языке
UPS (United Parcel Service) — американская служба доставки до двери. Фирма создана в 1907 году. UPS переводится как «объединенная служба доставки посылок». Компания начинала как частная фирма по оказанию курьерских услуг. Сегодня это миллиардная корпорация, которая неукоснительно следует стратегии поддержки коммерции во всем мире. Фирма занимает ведущее место в регулировании цепями поставок. UPS славится различными версиями синхронизации грузовых, информационных и денежных потоков. Отправление и отслеживание почтовых отправлений UPS осуществляется в более чем 200 стран мира. Фирма использует передовые технологии и поможет масштабированию вашего бизнеса.
Ежедневный объем посылок и грузов составляет 18 млн грузов и документов при том, что ежедневных запросов на отслеживание ЮПС-отправлений — 58.3 млн. UPS стала публичной компанией в 1999 году. Именно тогда фирма приобрела более 40 компаний, включая лидеров грузовых перевозок, магнатов авиа- и автотрансопрта. Также список пополнили фирмы, которые осуществляли доставку товаров розничной торговли, бизнес-услуги, таможенное оформление, финансовые услуги и международную торговлю. Фирма UPS славится особой политикой, эффективным руководством и быстрым сервисом для клиентов. У компании несколько подразделений и центров логистики, собственные авиалинии UPS Airlines и организация перевозок морем UPS Supply Chain Solutions. Воспользоваться доставкой и отслеживанием ЮПС можно на сайте корпорации. Здесь можно пройти простейшую процедуру регистрации и оформить доставку. Также вы можете рассчитать стоимость и сроки пересылки, воспользоваться услугой отслеживания ЮПС-отправлений. Сайт представлен на множестве языков, в том числе и на русском.
Отслеживание ЮПС возможно с помощью сервиса Посылки. После прохождения регистрации вы сможете подписаться на уведомления о местонахождении вашего заказа.
Если у вас возникли вопросы по отслеживанию почтовых отправлений UPS, то воспользуйтесь телефоном службы поддержки: 8-495-961-2211. Также на официальном сайте сервиса вы найдете онлайн поддержку и точный адрес компании. Доверьтесь компании с мировым именем.
Приложение Посылки позволяет отследить посылку UPS: United Parcel Service, а также любые посылки из Китая, Гонконга, Сингапура, с AliExpress, Joom, GearBest, BangGood, Taobao, eBay, JD.com и других популярных интернет-магазинов.
Скачай приложение Посылки на свой iPhone или Android телефон, чтобы всегда знать где твои посылки и получать Пуш Уведомления о передвижении твоих посылок.
Статусы отслеживания посылок UPS: United Parcel Service с переводом
Статус | Перевод/Описание |
---|---|
Заказ обработан: Готов для UPS | |
Доставлено | |
В распоряжении UPS Access Point™ | |
Доставка в UPS Access Point™ Подтверждение о доставке | |
Клиент недоступен при попытке доставки UPS. Груз будет дост. в ближайшую UPS Access Point™ для самовывоза клиентом | |
Выпущен для доставки | |
Сканирование прибытия | |
По запросу пользователя был изменен адрес доставки UPS My Choice®. / Местополож груза для перехвата невозможно было определить | |
Сканирование отправления | |
Для данного груза было запрошено изменение доставки UPS My Choice®. / Ожидается доставка в UPS Access Point™ | |
Сканирование импорта | |
Сканирование происхождения | |
Получатель не был доступен при второй попытке доставки. Будет осуществлена последняя попытка | |
Получатель не был доступен при попытке доставки. Будет осуществлена вторая попытка | |
Задержка доставки из-за мех. поврежд. Мы делаем все возможное, чтобы как можно быстрее доставить ваш груз. / Ваша доставка будет перепланирована на следующий рабочий день | |
Задержка в доставке из-за неблагоприятных погодных условий | |
Было осуществлено изменение доставки для этого груза, как запросил отправитель. / Грузоотправитель запросил у нас возврат данного груза. Другой номер для отслеживания1ZE192W20214628055 | |
Содержимое вашего груза регулируется экспортными ограничениями, что может привести к задержке доставки. / Груз будет возвращен отправителю. Другой номер для отслеживанияW5166119227 | |
Сканирование экспорта | |
Получатель попросил подержать груз, пока не выберет сам в пункте UPS | |
Мы ожидаем от получателя разрешения на оплату. / Ваш груз был выпущен таможенным агентством | |
Документация, необходимая для импорта, неполная или отсутствует. Мы пытаемся получить эту информацию. / Дата доставки будет пересмотрена | |
Груз ожидает разрешения на груз от таможенного агентства. / Груз будет возвращен отправителю. Другой номер для отслеживанияW5016565126 | |
Задержка в доставке из-за неблагоприятных погодных условий. / Мы делаем все возможное, чтобы как можно быстрее доставить ваш груз | |
Правит. агентство наложило задержание на ваш груз | |
Почтовое отделение не смогло доставить отправление UPS SurePost® по указанному адресу. Обратитесь к отправителю | |
Получателю не был нужен продукт и он отказался от этой доставки. / Груз будет возвращен отправителю. Другой номер для отслеживания1Z627E3A0470060721 | |
Зарегистрировано таможенным агентством. Выпуск груза ожидает отзыва таможенного агентства. / Ваш груз был выпущен таможенным агентством | |
Курьеру требуется доступ через систему безопасности для доставки. Мы пытаемся получить информацию для доступа. / От данного груза отказались отправитель и получатель | |
Документация, необходимая для импорта, неполная или отсутствует. Мы пытаемся получить эту информацию. / Мы обратились к получателю с запросом дополнительной информации | |
Возможна задержка вашего груза из-за проверки документов таможенным агентством. / Ваш груз был выпущен таможенным агентством | |
Требуется дополнительная информация с описанием товара. / Груз будет возвращен отправителю | |
Ваш груз ожидает разрешения на груз от таможенного агентства для официального ввоза в местоположение импорта. / Ваш груз был выпущен таможенным агентством | |
Груз ожидает разрешения на груз от таможенного агентства. / Груз будет возвращен отправителю. Другой номер для отслеживанияW5166951783 | |
Отсутствует доп. информация, необходимая для тамож. оформления. Мы пытаемся получить эту информацию | |
Документация, необходимая для импорта, неполная или отсутствует. Мы пытаемся получить эту информацию. / Ваш груз был выпущен таможенным агентством | |
Документация, необходимая для импорта, неполная или отсутствует. Мы пытаемся получить эту информацию. / Мы связались с получателем | |
Адрес неправильный. Это может привести к задержке доставки. Мы пытаемся уточнить адрес. / Мы свяжемся с отправителем или получателем относительно это доставки | |
Необходимый для т/очистки ID # (налоговый, личный, отсрочки) отсутствует. Мы работаем над сбором необходимой информации | |
Мы неправильно отсортировали груз в нашем центре. Это может привести к задержке минимум на один рабочий день | |
По техническим причинам доставка вашего отправления может быть задержана | |
Получатель должен оплатить пошлины или налоги для этого груза | |
Курьеру требуется доступ через систему безопасности для доставки. Мы пытаемся получить информацию для доступа. / Мы свяжемся с отправителем или получателем относительно это доставки | |
Ваш груз находится в пути в пункт UPS | |
Возможна задержка вашего груза из-за проверки документов таможенным агентством | |
Запрос на изменение доставки выполнен. / Получатель организовал самовывоз этого груза в пункте UPS. Его можно осуществить в течение 5 рабочих дней | |
Ваш груз ожидает разрешения на груз от таможенного агентства для официального ввоза в местоположение импорта | |
Документация, необходимая для импорта, неполная или отсутствует. Мы пытаемся получить эту информацию. / Груз будет возвращен отправителю. Другой номер для отслеживанияW4077262205 | |
В данный момент груз у нас. Получатель запросил растаможивание брокером не из UPS | |
Документация, необходимая для импорта, неполная или отсутствует. Мы пытаемся получить эту информацию | |
Курьеру требуется доступ через систему безопасности для доставки. Мы пытаемся получить информацию для доступа. / Адрес был исправлен | |
Название компании или получателя неправильное. Это приведет к задержке доставки. Мы пытаемся обновить эту информацию. / Мы пытаемся получить дальнейшие инструкции, и груз может быть возвращен | |
По техническим причинам доставка вашего отправления может быть задержана. / Груз будет возвращен отправителю. Другой номер для отслеживания1ZA089E46801619089 | |
Отсутствует перевод документов, необходимый для тамож. оформления. Мы пытаемся получить эту информацию. / Груз будет возвращен отправителю | |
Груз выпущен слишком поздно для запланированного отправления самолета или грузовика | |
Задержка доставки из-за мех. поврежд. Мы делаем все возможное, чтобы как можно быстрее доставить ваш груз. / Дата доставки будет пересмотрена | |
Груз находится в пути в пункт UPS | |
Для освоб. от пошлины для отремонтиров. товара в исходн. пункте мпортер должен предоставить доп. информацию. / Ваш груз был выпущен таможенным агентством | |
Фидеоинф. получена | |
Сообщено о повреждении содержимого груза. Мы сообщим отправителю подробности. / Мы расследуем претензию о повреждении | |
Изменение доставки для этого груза в обработке. / Получатель организовал самовывоз этого груза в пункте UPS | |
Документация, необходимая для импорта, неполная или отсутствует. Мы пытаемся получить эту информацию. / Мы свяжемся с отправителем или получателем относительно это доставки | |
Груз будет отправлен в пункт UPS в городе места назначения | |
Ваш груз был задержан из-за задержки в пунтке передачи экспорта. / Ваш груз был выпущен таможенным агентством | |
Курьеру требуется доступ через систему безопасности для доставки. Мы пытаемся получить информацию для доступа. / Мы попытались связаться с получателем, чтобы договорить о самовывозе груза | |
Название компании или получателя неправильное. Это приведет к задержке доставки. Мы пытаемся обновить эту информацию. / Нам необходим номер телефона для адреса доставки | |
Отсутствует доп. информация, необходимая для тамож. оформления. Мы пытаемся получить эту информацию. / Мы связались с получателем | |
Отсутствует перевод документов, необходимый для тамож. оформления. Мы пытаемся получить эту информацию. / Груз будет возвращен отправителю. Другой номер для отслеживания1Z0V312E6783458545 | |
Задержка доставки на один рабочий день. / Ваша доставка будет перепланирована на следующий рабочий день | |
Отправление было передано в центр сейчас находится в The UPS Store® | |
Сканирование выемки | |
Для освоб. от пошлины для отремонтиров. товара в исходн. пункте мпортер должен предоставить доп. информацию | |
Отсутствует доп. информация, необходимая для тамож. оформления. Мы пытаемся получить эту информацию. / Мы свяжемся с отправителем или получателем относительно это доставки | |
Груз был поврежден в пути. Мы сообщим отправителю подробности / Весь товар доставляется. UPS предоставит отправителю подробную информацию о повреждениях | |
Данный груз хранится для будущей доставки | |
Документация, необходимая для импорта, неполная или отсутствует. Мы пытаемся получить эту информацию. / Мы не можем связаться с получателем | |
Отсутствует доп. информация, необходимая для тамож. оформления. Мы пытаемся получить эту информацию. / Дата доставки будет пересмотрена | |
Ваш груз был задержан из-за задержки в пунтке передачи экспорта | |
Подробности для разрешения ввоза на склад, необходимые для растаможивания, были запрошены от получателя | |
Получатель просит UPS подержать этот груз и связаться с ними для получения конкретной информации перед растаможиванием. / Мы попытались связаться с получателем, чтобы договорить о самовывозе груза | |
Отсутствие коммерческого инвойса привело к задержке | |
Отсутствует доп. информация, необходимая для тамож. оформления. Мы пытаемся получить эту информацию. / Ваш груз был выпущен таможенным агентством | |
Задержка из-за опоздания трейлера UPS. Мы делаем все возможное, чтобы как можно быстрее доставить ваш груз. / Дата доставки будет пересмотрена | |
Передан для доставки сегодня | |
Груз ожидает разрешения на груз от таможенного агентства. / Ваш груз был выпущен таможенным агентством | |
Таможня или UPS требуют немедленной инспекции груза – представить груз в учреждение таможни. / Мы попытались связаться с получателем, чтобы договорить о самовывозе груза | |
Требуется дополнительная информация с описанием товара. / Мы попытались связаться с получателем, чтобы договорить о самовывозе груза | |
Груз был поврежден в пути. Мы сообщим отправителю подробности | |
Груз держат, чтобы сверить описание товара с клиентом для правильн классификации. / Груз будет возвращен отправителю. Другой номер для отслеживанияW5166951229 | |
Запрошена субботняя доставка. / Доставка будет запланирована на субботу | |
Получатель потребовал задержку этой доставки | |
Курьеру требуется доступ через систему безопасности для доставки. Мы пытаемся получить информацию для доступа. / Дата доставки будет пересмотрена | |
Мы находимся в процессе возврата пакета отправителю. / Мы не смогли доставить ваш груз | |
По техническим причинам доставка вашего отправления может быть задержана. / Ваша доставка будет перепланирована на следующий рабочий день | |
В пути | |
Получатель просит UPS подержать этот груз и связаться с ними для получения конкретной информации перед растаможиванием. / Ваш груз был выпущен таможенным агентством | |
На этом грузе были обнаружены многочисленные номера для отслеживания. Другой номер для отслеживанияW4925394707 | |
Недейств тел №. Не в сост растамож груз. Будет подан на растамож при подтвержд треб-ий по пошлине/налогам и импорту | |
Сканирование склада | |
Отсутствует или неправильный номер квартиры. Это может привести к задержке доставки. Мы пытаемся уточнить адрес | |
Мы не смогли загрузить груз на самолет, как планировалось. / Дата доставки будет пересмотрена | |
Ваш груз ожидает разрешения на груз от таможенного агентства. / Груз ожидает разрешения на груз от таможенного агентства | |
Получатель аннулировал заказ и отказался от доставки. / Мы свяжемся с отправителем или получателем относительно это доставки | |
Задержка из-за опоздания авиарейса. Мы делаем все возможное, чтобы как можно быстрее доставить ваш груз. / Дата доставки будет пересмотрена | |
По техническим причинам доставка вашего отправления может быть задержана. / Груз будет возвращен отправителю. Другой номер для отслеживания1ZA089E46801336161 | |
Курьеру требуется доступ через систему безопасности для доставки. Мы пытаемся получить информацию для доступа | |
Недейств тел №. Не в сост растамож груз. Будет подан на растамож при подтвержд треб-ий по пошлине/налогам и импорту. / Мы свяжемся с отправителем или получателем относительно это доставки | |
Фирма получателя была закрыта. / Ваша доставка будет перепланирована на следующий рабочий день | |
Груз доставлен в местное почт. отдел | |
Отстутствует номер телефона, необходимый для растаможивания. Мы пытаемся получить эту информацию. / Мы свяжемся с отправителем или получателем относительно это доставки | |
Было осуществлено изменение доставки для этого груза, как запросил отправитель. / Грузоотправитель запросил у нас возврат данного груза. Другой номер для отслеживания1ZE192W21214628054 | |
Обязательная проверка безопасности задержала доставку | |
Сканирование места расположения | |
Обязательная проверка безопасности задержала доставку. / Ваш груз был выпущен таможенным агентством | |
Данный груз хранится для будущей доставки. / Дата доставки будет пересмотрена | |
Мы свяжемся с отправителем или получателем относительно это доставки | |
Ваш груз был обработан в нашем отеделении | |
Задержка в доставке из-за неблагоприятных погодных условий. / Дата доставки будет пересмотрена | |
Мы пропустили время запланированной передаче груза. Это может привести к задержке | |
Мы не смогли загрузить груз на самолет, как планировалось. / Ваш груз был выпущен таможенным агентством | |
Название компании или получателя неправильное. Это приведет к задержке доставки. Мы пытаемся обновить эту информацию. / Мы свяжемся с отправителем или получателем относительно это доставки | |
Таможня или UPS требуют немедленной инспекции груза – представить груз в учреждение таможни. / Ваш груз был выпущен таможенным агентством | |
Получено местным почтовым отделением | |
Грузоотправитель запросил модифицированный перехват этого груза. / Груз будет возвращен отправителю | |
Для данного груза возникло несоотв. опасных материалов. Мы свяжемся с отправителем для получения доп. информации. / Мы вернули груз отправителю, используя ярлык возврата груза. Другие номера для отслеживания1ZA66Y5404995768721ZA66Y540489589869 | |
Получатель просит UPS подержать этот груз и связаться с ними для получения конкретной информации перед растаможиванием | |
Груз ожидает разрешения на груз от таможенного агентства | |
Отсутствует перевод документов, необходимый для тамож. оформления. Мы пытаемся получить эту информацию | |
Получатель запросил изменение адреса доставки для этого груза. Запрос обрабатывается. / Адрес был исправлен | |
Отправление UPS SurePost® было передано в неправильное почтовое отделение. Эта ошибка была исправлена | |
Груз ожидает разрешения на груз от таможенного агентства. / Груз будет возвращен отправителю | |
Доставка перенесена из-за праздников | |
Обязательная проверка безопасности задержала доставку. / Мы делаем все возможное, чтобы как можно быстрее доставить ваш груз | |
Мы не смогли загрузить груз на самолет, как планировалось | |
Мы будем в вашем районе и доставим отправление UPS SurePost вместо почтового отделения | |
Таможня или UPS требуют немедленной инспекции груза – представить груз в учреждение таможни | |
Требуется дополнительная информация с описанием товара. / Ваш груз был выпущен таможенным агентством | |
Отправитель запросил изменение доставки этого груза. / Груз будет возвращен отправителю | |
Мы ожидаем разрешение на возврат отправителю для вашего груза | |
Ваш груз ожидает разрешения на груз от таможенного агентства | |
Заказ обработан: В пути в UPS | |
Груз передан в почт отдел | |
В данный момент груз у нас. Получатель запросил растаможивание брокером не из UPS. / Груз ожидает разрешения на груз от таможенного агентства | |
По техническим причинам доставка вашего отправления может быть задержана. / Дата доставки будет пересмотрена | |
Почтовое отделение не смогло доставить отправление UPS SurePost® по указанному адресу, оно возвращено отправителю | |
Курьеру требуется доступ через систему безопасности для доставки. Мы пытаемся получить информацию для доступа. / Нам необходим номер телефона для адреса доставки | |
Ваш груз в пути. Мы обновляем график вашей доставки | |
Задержка доставки из-за погодных условий. Мы делаем все возможное, чтобы как можно быстрее осуществить доставку. / Мы делаем все возможное, чтобы как можно быстрее доставить ваш груз | |
Получателю не был нужен продукт и он отказался от этой доставки. / Груз будет возвращен отправителю. Другой номер для отслеживания1Z627E3A6883943651 | |
При 1-ой попытке доставки курьер не смог получить оплату. Будет осуществлена вторая попытка | |
Задержка из-за опоздания авиарейса. Мы делаем все возможное, чтобы как можно быстрее доставить ваш груз | |
Требуется дополнительная информация с описанием товара | |
Возвращено грузоотправителю | |
Для данного груза возникло несоотв. опасных материалов. Мы свяжемся с отправителем для получения доп. информации | |
Сканирование назначения | |
Получатель попросил подержать груз, пока не выберет сам в пункте UPS. / Получатель согласился забрать груз сегодня вечером | |
Мы ожидаем от получателя разрешения на оплату | |
Отсутствует доп. информация, необходимая для тамож. оформления. Мы пытаемся получить эту информацию. / Мы обратились к получателю с запросом дополнительной информации | |
Ваш груз ожидает разрешения на груз от таможенного агентства для официального ввоза в местоположение импорта. / Груз будет возвращен отправителю | |
Почтовое отделение не смогло доставить отправление UPS SurePost®, отправление было возвращено отправителю | |
Ваш груз обрабат. для представления FDA или Департаменту по растениям | |
Выбранное обслуживание не доступно по адресу места назначения. Это привело к задержке. / Дата доставки будет пересмотрена | |
Получателю не был нужен продукт и он отказался от этой доставки | |
Компания получателя была закрыта при 1-ой попытке доставки. Будет осуществлена вторая попытка | |
Arrival Scan | This scan is an electronic record indicating the shipment has been received at a UPS facility. Shipments may travel through several UPS facilities throughout their journey. The shipment is moving; however, there may be several days between scans if the shipment is going cross-country or moving between countries. |
At Local Post Office | The package, which displays a UPS Returns® Flexible Access label, has been received by the United States Postal Service®. It will then be given to UPS for delivery back to the original shipper. UPS Returns Flexible Access is a contractual returns service. |
Clearance Completed | This scan is an electronic record indicating the shipment has cleared customs. |
Clearance in Progress | This scan is an electronic record indicating the shipment is being processed for customs clearance. |
Order Processed: In Transit to UPS | The shipment has been processed by the sender. Once the shipment is within the UPS network, an expected delivery date will be made available. |
Order Processed: Ready for UPS | UPS has received the electronic transmission of the shipment details and billing information for this shipment from the sender. Once the shipment is moving within the UPS network, the tracking status will be updated. |
Departure Scan | The shipment has departed a UPS facility and is on its way to the next UPS facility. The shipment is moving; however, there may be several days between scans if the shipment is going cross-country or moving between countries. |
Origin Scan | This scan is the initial electronic record indicating UPS has possession of the shipment. |
In Transit | Your shipment is moving within the UPS network and should be delivered on the scheduled delivery date. A shipment can remain in this status until it is delivered. Other than time-definite air deliveries, shipments are generally delivered any time between the hours of 9:00 a.m. and 7:00 p.m. (and sometimes later) to residences, and by close of business for commercial addresses. UPS cannot schedule a specific delivery time within that window. Up to three delivery attempts will be made, excluding weekends and holidays. |
Export Scan | This scan is an electronic record indicating the shipment has cleared export procedures in the origin country. |
Import Scan | This scan is an electronic record indicating the shipment has cleared import procedures in the receiving country. |
Dropped off at a UPS Access Point™ Location | This scan is an electronic record indicating the shipment is now in the possession of a UPS Access Point location. Once the shipment is moving within our network, we will provide a scheduled delivery date. |
Dropped off at The UPS Store® | This scan is an electronic record indicating the shipment is now in the possession of The UPS Store. Once the shipment is moving within our network, we will provide a scheduled delivery date. |
Delivered | The shipment has reached its destination, and the date and time of delivery have been recorded. In the U.S. and Canada, residential deliveries that do not require a signature may be left in a safe place, out of sight and out of weather. This could include the front porch, side door, back porch, or garage area. If you have instructed the driver to leave the shipment with a neighbour or leasing office, the driver will leave a UPS InfoNotice® at the delivery address. |
On Vehicle for Delivery/Out for Delivery | The shipment has reached the local UPS facility responsible for delivery and has been dispatched to a UPS driver. Other than time-definite air deliveries, shipments are generally delivered any time between the hours of 9:00 a.m. and 7:00 p.m. (and sometimes later) to residences, and by close of business for commercial addresses. UPS cannot schedule a specific delivery time within that window. Up to three delivery attempts will be made, excluding weekends and holidays. |
Package transferred to post office | |
Exception: Action Required | The shipment is currently within the UPS network; however, more information regarding the delivery address is needed. The sender must provide the correct shipping address information to UPS |
Exception | Your shipment is currently within the UPS network; however, an unforeseen event has occurred which could result in a change to the scheduled delivery date. If a change in delivery date occurs, the tracking status will be updated to reflect the new delivery date. |
Destination Scan | The shipment has arrived at the local UPS facility responsible for final delivery. |
Returned to Sender | The shipment was returned, and UPS has delivered it back to the original sender. |
Returning to Sender | UPS is returning this shipment to the sender. Reasons may include: 1) A request was made by either the sender or the receiver to return the shipment. 2) The shipment has a Return Service label. 3) The ship to address is a P.O. Box. 4) The address is incorrect. |
Returning to Sender: On Vehicle for Delivery | The shipment is being returned and is scheduled for delivery back to the original sender. |
Shipment Information Voided | The UPS tracking number was voided by the sender, and the shipment was not given to UPS. For additional information, contact the sender. |
Package delivered by local post office | |
Transferred to Local Post Office for Delivery | As requested by the sender, this shipment has been transferred to the local post office for delivery to the final destination. Allow one to two additional days for delivery. |
Received by the local post office | |
Package processed by international carrier | |
Package received for processing by UPS Mail Innovations | |
Shipment information received by UPS Mail Innovations | |
Package arrived at international carrier | |
Package departed international carrier facility | |
The post office attempted to deliver your UPS SurePost® package and left a delivery notice with instructions. |
Меня зовут Павел. Я создал Посылки, приложение для отслеживания посылок из Китая и по всему миру, скачайте Посылки для iOS or Посылки для Android. Snow Trips сайт для сравнения горнолыжных курортов по стоимости поездки, ski pass, жилья, авиаперелета. Больше всего в жизни я люблю сноубординг, кайтсерфинг и путешествия о которых я рассказываю через фото и видео в ВК и Инстаграм.
Следуйте за моими приключениями в Твиттере и Моем Блоге.