Urban dance что это
Школа танцев Todes
Todes — это школа танцев, филиалы которой расположены по всему Петербургу. В нашей студии вы научитесь чувствовать ритм музыки и воспроизводить его в движениях. Мы принимаем учеников любого возраста, начиная от 4 лет и заканчивая 40 годами. У нас вы сможете выбрать интересующее танцевальное направление и сразу же приступить к тренировкам.
Что здесь танцуют?
Танцевальная школа в СПб обучает начинающих танцоров и профессионалов, детей и подростков, мальчиков и девочек, мужчин и женщин (обучение маленьких детей включает в себя элементы игры). Здесь можно научиться таким танцам, как:
Преимущества танцевальной студии
Наша школа современных и классических танцев объединила в своем коллективе творчески настроенных преподавателей. Они любят свою работу, постоянно совершенствуют профессиональные навыки и получают удовольствие от обучения студентов.
Для записи на курсы в танцевальную студию в СПб не требуется спортивная или хореографическая подготовка. Наша студия танцев разрабатывает специальные программы, по которым могут учиться даже новички. Приходите на любой из уроков, и вы захотите вернуться к нам снова.
Залы и классы школы оснащены всем необходимым для занятий. Обучение в них происходит в непринужденной дружеской атмосфере. Студенты школы танцев регулярно участвуют в фестивалях и других интересных выступлениях.
Оставьте заявку на сайте, чтобы записаться на первый урок в танцевальной студии в СПб. Вы сможете прийти на него в ближайший из филиалов школы танцев, расположенный в вашем районе.
Хореография из-под открытого неба. Стили уличных танцев, их история и как им научиться.
История возникновения уличных танцев
Отчизной для этого стиля стали урбанизированные города Америки – Нью-Йорк и Лос-Анджелес.
Нью-Йорк Лос-Анджелес
Причины зарождения
Во-первых, чернокожее сословие этих мегаполисов еще в 60-е годы 20 века активно боролось за гражданское равноправие. Мировоззрение негроидной расы менялось. И вместе с ним рос авторитет и осознание самобытности ее наследия.
Во-вторых, на то же время пришлось появление нового музыкального жанра «фанк». Он отличался быстрым ритмом, динамикой, крикливыми песнями и лег в основу танцевальной новинки. А первоисточником музыки для этого стиля принято считать афро-американский джаз.
В результате ближе к 70-м годам афро-американская прослойка населения выражала себя всяческими способами. Одним из них стали уличные танцы. Их исполнение не предполагало одиночества. Молодежь собиралась группами, где одни демонстрировали хореографические элементы, а другие бурно и эмоционально поддерживали.
Основой для ноу-хау стал главным образом hip-hop dance. А позже на его структуре развились и другие стили.
Что такое уличный танец
Конечно, происхождение этого вида наградило его социальным характером и народностью. Термин «уличные» говорит о его развитии в открытом пространстве. Они появлялись:
Преимущественные отличия street dance от иных жанров:
Энергия и загадочность городского искусства танца просто таки манят молодежь. Востребованность направления увеличивается в последние 20 лет. И тенденций к ее снижению пока не ожидается.
Стили уличных танцев. Старая и новая школа
Разберем основные стили.
Для начала отметим, что есть три основных направления, принадлежащих старой школе. Это те, с которых всё начиналось:
И сейчас о них чуть подробнее.
Брейк-данс
Это аксакал хип-хоп движения. Но при этом мегапопулярный среди детей, подростков и молодых юношей и девушек.
Его особенность в сложных акробатических элементах и фигурах. Танец требует совершенной физической формы исполнителя.
Локинг
Танец-замок. Этому есть свое объяснение. Быстрые движения чередуются с оцепенением в экспромтной позе на некоторое время. Затем исполнитель снова возвращается к прежней скорости. К дополнительным характеристикам можно отнести:
Поппинг
Танец-сокращение. Его развитию способствовал локинг. Выражается в явно различимой вибрации телом. Под ритм музыки это выполняется непрерывно и ювелирно сочетается с разными фигурами и движениями.
В России его долго называли верхним брейк-дансом. Вероятно потому, что на ноги в этом виде ложится меньшая нагрузка.
А теперь о новой школе. О тех стилях, которые стали вытекающими из первоначальных форм направления hip hop.
Танец-общение. У него долго не было названия. Его зачинатели просто весело проводили время в компании друзей под необычные пляски. Если говорить просто, то это ритмичные и драйвовые движения под музыку house.
Из отличий можно выделить:
Джаз-фанк
Танец-контраст. Вобрал в себя выразительные, резкие фигуры и плавные, изящные. Их сочетание удачно гармонирует в этом виде. Это дерзкий, живой и фантазийный стиль
Танец-кач. Одно из самых популярных направлений. Исполняется под соответствующую музыку – r’n’b («ритм&блюз»). Вариации четкого ритма и лирики отражают характер стиля. Его хореография включает в себя:
Электрик буги и танец робота
Танец-невесомость. Визуально кажется, что он нарушает закон земного тяготения. Сочетает в себе элементы локинга и поппинга. Но это не все. Здесь же присутствуют волны, закрепления, переходы.
Кроме того, электрик буги предполагает в себе и стиль «робот». Стальные, механические движения железного человека, его тряски и вибрации завораживают.
Фристайл
Танец-свобода. Сочетание движений из самых разных направлений хореографии и возможность использовать их как угодно делают этот стиль. Это индивидуальное мастерство, восприятие музыки и импровизация.
LA Style
Танец-шоу. Выходец из Лос-Анджелеса. Он говорит нет импровизации и да чистой хореографии. Отличается точностью движений и даже синхронностью. Используется чаще для видео и крупных перформансов.
Крамп
Танец-агрессия. Сложен очень своеобразно. Как будто внутрення индивидуальность исполнителя так сильно просится наружу, что порождает телесные конвульсии.
C-Walk
Танец-графика. Основан на работе ног, которыми вырисовываются различные знаки, слова или символы.
Музыка для уличных танцев
О ней разговор уже начинался. Потому что urban dance во многом зависит от музыки и основан на ней.
Музыкальный хип-хоп – это разновидность произведений:
Следовательно, простор для выбора композиций практически ничем не ограничен.
Как научиться уличным танцам
Учиться никогда не поздно. Уличный dancing привлекает и взрослых, и особенно детей. Девочки и мальчики, юноши и девушки, женщины и мужчины проникаются духом современного жанра и ищут способы приобретения его навыков.
Какие варианты возможны?
Совет. Необходимо понимать, что является конечной целью обучения: танец-хобби или профессиональное занятие. От этого зависит выбор метода тренировок.
Школа. Студия. Личный тренер. Команда
Можно поискать профессиональную школу хип-хопа. Это самый крутой и многообещающий вариант. Такие заведения обучают по специальным учебным программам и идеально прокачивают навыки. Но не в каждом городе есть подобная возможность.
Тогда можно пойти в танцевальную студию. Во многих обучающих центрах уже обязательно присутствует направление street dance. Здесь также с большей долей вероятности люди научаются технике, движениям и даже актерскому мастерству.
Следующий способ – личный наставник. Тесный контакт с человеком, владеющим популярным искусством, дает не только обучение. Он обеспечивает опеку, глубоко погружает в историю и атмосферу стиля и делает конкурентоспособным в dance среде.
Ещё вариант – обучение в команде. Профессиональные танцоры зачастую проводят мастер-классы и открытые тренировки. Такой способ помогает выявить новичков с потенциалом. Тех, кто подает надежды, приглашают в коллектив и обучают.
Онлайн уроки
Очень удобный и доступный для всех метод.
На многих хостингах, в соцсетях, на сайтах и даже в приложениях сегодня существуют предложения с обучающими видеороликами. Их предоставляют профессиональные и опытные танцоры. Программа у многих из них также разбита на уроки. Онлайн занятия сняты подробно и понятно.
Популярность этого вида тренировок постоянно растет.
Совет. Для того, чтобы понять, в каком стиле начинать учиться, нужно попробовать себя в нескольких. Это даст возможность понять, что по душе и что больше удается.
Обучение детей уличным танцам
Смело можно говорить, что urban стиль стал уже детским направлением. Ребенка 7 лет при его желании можно вести на обучение уличным танцам.
При наличии способностей и потребности в этом искусстве дети получают:
Дети любят модничать, и увлечение жанром street дает шанс проявить себя по полной. Одежда для занятий и выступлений должна быть в первую очередь комфортной. Здесь выручает спортивный стиль. Помимо удобства это еще и яркие вещи с элементами декора, которые привлекают внимание. Юным танцорам это очень нравится.
Удобство касается также и обуви. Большое количество движений приходится на ноги, и они не должны страдать и подвергаться травмам. Конечно, обувь должна соответствовать одежде.
Раскрыть для себя мир уличных танцев возможно. Войти в него и стать обитателем тоже. Главное – любить его и доверяться ему.
“Что такое URBAN DANCE?!”
Я думаю, что пришло время разобраться с несколькими моментами, которые являются ключевыми, для понимания и развития нашего комьюнити.
“Что такое URBAN DANCE?!”
Скажу сразу, нет это не парни в бежевых костюмах танцующие под альтернативный или кантри трек с запада. (Не расстраивайтесь).
Оригинал исследования этого вопроса, вы найдёте тут
“Ты танцор? В каком стиле ты танцуешь? Эм … Urban Dance?? Что за Urban Dance? Так….”
На данный момент мы все более или менее понимаем, что означают термины URBAN DANCE и URBAN DANCE CHOREOGRAPHY.
Hip-Hop не включает в себя, но часто ассоциируется с такими уличными стилями (street styles) как ПОПИНГ, ВАКИНГ, ЛОКИНГ, ХАУС и КРАМП.
В результате этого, а также многих других отличий, мы стали разделать это и называть “URBAN DANCE”.
Сцена Urban Dance, в определенных аспектах, уходит корнями в Hip-Hop.
Некоторые движения, грувы и идеи, были последствием вдохновением такими стилями как hip-hop и street styles.
Но в последние два десятилетия, культура URBAN DANCE и URBAN DANCE хореография, выработали свою индивидуальность.
От таких соревнований, как Body Rock и VIBE, таких команд, как GRV, Choreo Cookies, и огромных танцевальных мастер-классов, проводимых всемирно известными хореографами, концептуальных видео и общественных мероприятий…
Давайте вернемся на несколько десятилетий назад, чтобы лучше понять, что для нас значит URBAN DANCE.
Что такое URBAN DANCE?
На хореографию влияют несколько разных танцевальных стилей, но в конечном итоге она основана на собственной интерпретации музыки хореографом.
Большая часть современной культуры URBAN DANCE возникла из студенческих танцевальных команд и соревнований.
Как начинались студенческие и соревновательные танцевальные команды.
Танцевальные команды в Южной Калифорнии.
(* Другие танцоры и события вокруг Северной Калифорнии, восточного побережья, по всей стране / миру внесли свой вклад в создание комьюнити, но этот раздел посвящен истории Южной Калифорнии. Это не единственная часть это истории, но это большая часть развития танцевального комьюнити в целом! )
Самые великие вещи в мире начались с нескольких друзей, которые просто хотели повеселиться.
Urban Dance комьюнити ничем не отличается.
Arnel Calvario и его друзья создавали свои собственные рутины (небольшие связки движении) для выступления на мероприятие Pilipino Culture Night (PCN) (прим. что в Калифорнийском университете). Мероприятие было организовано Kababayan, культурным клубом того же университета.
Но за пределами этого мероприятия (которое проводилось только один раз в год) у этих танцоров не было ни команды для танцев, ни сцены для выступления.
Поэтому Arnel Calvario основал Kaba Modern в 1992 году, чтобы он и его друзья могли продолжать танцевать и выступать.
В 1994 году Chinese Association Dance Crew был образован через Китайско-Американскую Ассоциацию в Калифорнийском Университете, а Дэнни Батимана основал команду «Culture» (позже известную как “Team Millennia”) в Фуллертоне.
В 1995 году “PAC Modern” был создана в Университете штата Калифорния, затем в
“Samahang Modern” в Университете Калифорнии в Лос-Анжелесе.
Как танцевальные команды начинали соревноваться
«Все танцевальные команды появились в разных областях. Но у нас никогда не было возможности соревноваться вместе…
пока промоутеры автосалонов не заметили привлекательность выступлений хип-хоп команд и не организовали танцевальные соревнования на своих мероприятиях.
Автомобильные шоу были отличным способом познакомиться с другими танцорами из других областей и посмотреть, как они танцуют, но обстановка была не очень располагала к нам самим и к танцам.
Сосед по комнате с Арнелом предложил устроить собственные соревнования, чтобы дать этим недавно сформированным, стремящимся команда продемонстрировать друг другу более аутентичную атмосферу.
Culture Shock Сан-Диего выходит на мировой уровень
В то время как вокруг LA всё развивалось стремительно, танцевальная hip-hop сцена в Сан-Диего была все еще очень “андеграундной”.
В следующем году так же был основан Culture Shock LA.
В настоящее время Culture Shock International представлен в Чикаго, Лас-Вегасе, Лос-Анджелесе, Окленде, Оттаве, Сан-Диего, Торонто и Вашингтоне.
Влияние YouTube и социальных сетей на URBAN DANCE
«YouTube не было до 2005 года, то есть он появился спустя более 10 лет после начала нашего танцевального комьюнити.
Другие разработки в области технологий предоставили танцорам возможность общаться социально и художественно ».
YouTube взял то, что раньше испытывалось только лично, и сделал это легко доступным и доступным для просмотра с экрана.
На самом деле, многие молодые танцоры могут точно определить конкретное видео, хореографа или шоу на YouTube, что и привело их к желанию начать танцевать.
Возникли небольшие комьюнити в разных регионах, вдохновленные другими танцорами и командами из видеороликов YouTube.
И взаимодействие между танцорами всегда зависело от региона. Танцоры могли встречаться и общаться только на мероприятиях.
В течение многих лет форум Boogiezone ( http://www.boogiezoneutopia.com_ ) на их веб-сайте был единственным способом, с помощью которого танцоры могли общаться друг с другом в Интернете.
Но в конце 2006 года мы увидели Twitter, затем Facebook и Instagram в 2010 году.
Теперь танцевальные видео насыщают наши каналы в социальных сетях, а танцоры по всей стране находится всего в одном клике от сообщения в Директ.
(. ) Но с этим изобилием и доступностью также возникла опасность смешивания стилей, наша страсть становится трендом и голоса начали теряться в шуме.
Хореография и концепт выходят на новый уровень.
Хореография, как и все искусство, развивалась с течением времени.
«Движения стали более запутанными. Стремление к целым счетам переросло в удары хайхеттов и удары тяжелых басов.
Одной из форм этого сторителлинга ( прим. storytelling) является «концептуальное видео».
Танцевальные видео это больше не просто о танцах.
«Концептуальные видеоролики поощряют оригинальность. И это чувство конкуренции сместилось больше в сторону подлинности.
Это заставило художников снова думать нестандартно ».
Commercial “Hip Hop”
Он также ставил хореографию для фильмов и коммерческих рекламных кампаний, как Coke, Tommy Hilfiger, Old Navy и McDonald’s.
Он был номинирован на премию MTV Video Award в номинации «Лучшая хореография в музыкальном видео» 5 раз и участвовал в таких шоу, как “Dancing With The Stars” и “So You Think You Can Dance.”
Его работа широко почитается в «индустрии» танца на западе, но он также играет большую роль в «URBAN DANCE» комьюнити.
Вот как ярлык путают нас. Потому что они все движущиеся элементы в одной истории.
“Urban dance” также подвергся огромному влиянию популярных фильмов, таких как:
Honey (2003) (прим. Лапочка)
You Got Served (2004) (прим. Танцы улиц)
Step Up (2006) (прим. Шаг вперёд)
Хотя эти фильмы и не самое точное описание танца и танцевальной культуры, но они помогли представить идею танца как его собственной формы искусства в общественном потоке сознания (. )
Культура URBAN DANCE комьюнити
Балет, чечетка или джаз, есть классы и программы в танцевальных студиях, специально разработанные для вашего уровня и опыта.
С хореографией Urban Dance каждый класс рассматривается как отдельная мастерская (. )
Это основано на части хореографии, а не на обучении определенному набору навыков.
По пути вы узнаете определенные приемы, но большинство занятий посвящено изучению хореографии.
Структура танцевальных команд
В дополнение к командам, о которых мы упоминали выше, количество танцевальных команд также значительно возросло по всей стране и по всему миру.
Некоторые из них основаны в кампусе колледжа, как первоначально были такие команды, как Kaba Modern и Team Millennia.
Присоединение к танцевальной команде может быть очень полезным, но это не обязательство.
Большинство команд репетируют несколько раз в неделю, в зависимости от того, к какому шоу или соревнованию они готовятся.
Танцевальные команды основываются и управляются директором или группой директоров. Некоторые даже организуют свое руководство в комитеты.
Но это не столько среда для совместной работы, сколько социальная среда.
Чувство товарищества и общая страсть / миссия делают пребывание в команде больше похожим на расширенную семью.
Каждая танцевальная команда отличается по стилю, индивидуальности и цели.
Крупные танцевальные чемпионаты
Рождение VIBE более двух десятилетий назад стало эффектом домино других соревнований в Южной Калифорнии.
Bust-A-Groove (AKA Body Rock) и Fusion в Сан-Диего расширялись параллельно год за годом.
Сначала только местное танцевальное сообщество участвовало в этих мероприятиях, посвященных шоу талантов.
Затем они начали распространяться на других танцоров и регионы по всему штату, нации и, в конечном итоге, по всему миру.
Итак, всё это росло и росло…
И теперь крупные соревнования приглашают конкурирующие команды со всего мира,
есть компании, которые делают товары специальные товары для нашей культуры,
Организовывают фристайл битвы, нанимают всемирно известных танцоров в качестве судей,
и все это продолжает расти.
Профессионализм и организация танцевальных чемпионатов росли, чтобы соответствовать профессионализму и развитию танцоров.
Хореографы, которые путешествуют и преподают по всему миру
Звучит как мечта, не правда ли?
Но самой мечтой о том, чтобы стать хореографом, является тот факт, что в наш век свободного обмена (спасибо, Интернет) танцоры могут создавать свои собственные работы и получать за них деньги.
Наличие успешного канала YouTube или аккаунта в Instagram означает, что вы создаете контент, который волнует людей. В танце это означает, что вы ставите хореографию, которую люди хотят выучить.
В результате, хореографы «забронированы» (и благословлены) для проведения мастер-классов по всему миру.
По сути, вы можете быть независимым художником со своим собственным стилем, брендом, миссией и графиком. Ну и с большим количеством фанатов разумеется.
Знаминитости URBAN DANCE
Цифровой век породил культуру «танцевальных знаменитостей».
Не совсем знаменитых как Jay-Z и Beyonce, но занимающие свою нишу.
Например, как большинство танцоров узнают Keone and Mari, но моя мама не знает, кто они. Как то так.
«Сейчас речь идет о сочетании нашего опыта более ранних лет и о том, как научить молодое поколение любить танец таким образом, что бы это было бы больше, чем просто увлечение».
Видите ли, все метания обуви (прим. когда хореограф сделал мощный выход в конце класса) и Instagram очень хороши, но у путешествующих хореографов есть кое-что, что гораздо важнее, потому что они могут создавать свои собственные работы.
И они дают нам, возможность высказываться.
«У « Танцевальных знаменитостей» огромное количество поклонников, поэтому для них важно делиться знаниями о тех видах искусства которые близки им, и быть позитивным примером подражания для танцоров, которые следят за ними и поддерживают их».
Танцоры из “комьюнити” на телевидение.
Они ставили хореографию для своих команд, преподавали местные классы, выращивали своих учеников, создавали свои собственные концептуальные видеоролики и более или менее самостоятельно занимались своей карьерой.
Но когда вы достигаете определённого уровня успеха, вы получаете предлагаемые возможности от других людей. Таких людей как телепродюсеры.
Но наш подход (прим. “Комьюнити” танцоров) совершенно другой.
Это все еще основано на ценностях URBAN DANCE комьюнити.
«World of Dance», премьера которого состоялась на телеканале NBC, является прекрасным примером этого.
Танцевальные организации и компании
Есть несколько других фигур, которые связаны со сценой URBAN DANCE
“World Of Dance“стартовал в 2008 году как один танцевальный чемпионат.
“Hip Hop International” был основан в 2000 году в Лос-Анджелесе.
HHI (прим. Hip-Hop International) проводит танцевальные соревнования в прямом эфире и по телевидению, в том числе чемпионат “USA Hip Hop Dance Championship”, “World Hip Hop Dance Championship”, “Urban Moves Dance Workshops” и “World Battles”, в которых участвуют всемирно известные би-бои, локеры, попперы и другие танцоры.
«Поскольку я сам был танцором, я знаю, сколько тяжелой работы идет на каждым шоу. Я хотел быть в состоянии отдать должное каждому исполнению и убедиться, что оно задокументировано наилучшим образом ».
Основатель Shaun Evaristo переехал и начал преподавать в Лос-Анджелесе, где он нашел возможность работать с корейской музыкальной индустрией в сфере развития артистов.
Вскоре он отправился на европейские и японские рынки. Кроме того, путешествовал и работал вместе с Keone и Mari Madrid, Lyle Beniga и другими международными артистами.
Место сбора всех танцоров.
Танец сильнее, чем мы его используем. Пока мы сосредоточены на сотрудничестве, а не на конкуренции, положительное влияние, которое оно может оказать на человечество, бесконечно ».
(с) – Shaun Evaristo
Уважаемых B-Boys (танцоров в стиле “Breaking”) раздражает, что СМИ используют название «Брейк-Дэнс» (прим. правильно именно “Брэйкинг, а не “Брейк-Дэнс), но именно это название все же помогло придать широкою известность их художественной форме.
Это дало широкой публике что-то более простое для понимания и использования.
Однако все то, что я изложил в этом посте, каким-то образом, нравится нам это или нет, стало известно как «URBAN DANCE» для мировой аудитории.
Как бы вы это ни называли, это то, частью чего мы являемся, сильно выросло и продолжает расти.
И, конечно же, мы рады поделиться этим путешествием и с вами!
Оригинал исследования этого вопроса, вы найдёте тут.