ургэу какие экзамены надо сдавать
Ургэу какие экзамены надо сдавать
Для лиц, поступающих на базе среднего профессионального или высшего образования, прием на обучение проводится и (или):
Вступительные испытания, проводимые университетом самостоятельно, проводятся на русском языке в письменной форме (тестирование). Вступительные испытания с применением дистанционных технологий проводятся, для поступающих на очно-заочную и заочную форму обучения с применением дистанционных образовательных технологий.
СРОК ПРОВЕДЕНИЯ ВСТУПИТЕЛЬНЫХ ИСПЫТАНИЙ
Для поступающих по результатам
ОЧНАЯ форма
ОЧНО-ЗАОЧНАЯ
и ЗАОЧНАЯ форма
Вступительные испытания проводимые УрГЭУ самостоятельно
с 16 июля по 27 августа
с 16 июля по 27 октября
Для поступающих по результатам
ОЧНАЯ форма
Вступительные испытания проводимые УрГЭУ самостоятельно
с 16 июля по 25 июля
с 16 июля по 31 июля
Диплом о высшем образовании. Обучение по направлениям бакалавриата по очной, очно-заочной и заочной формам обучения. Образование с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий.
Разделы сайта
Контакты
- г. Екатеринбург, 8 Марта, 62, ауд. 206, 207, 448 + 7 (343) 283-10-62, 283-13-30 (многоканальный) abit.indo@usue.ru (для абитуриентов) ino@usue.ru (непрерывное образование) cdo@usue.ru (дистанционное образование) www.indo.usue.ru
© 1999–2021 ФГБОУ ВО «Уральский государственный экономический университет»
«Институт непрерывного и дистанционного образования». Все права защищены.
Бакалавриат
Правила приема
Максимальное количество направлений подготовки для одновременного участия в конкурсе (по программам бакалавриата)
Количество мест для приема на обучение по различным условиям поступления в рамках контрольных цифр (без указания особой квоты и целевой квоты)
Количество мест для приема на обучение в рамках контрольных цифр по различным условиям поступления с указанием особой и целевой квоты
информация будет опубликована к 1 июня 2022 года
Количество мест по договорам об оказании платных образовательных услуг
информация будет опубликована к 1 марта 2022 года
Сроки проведения приема
Перечень вступительных испытаний с указанием приоритетности вступительных испытаний при ранжировании списков поступающих, минимальное количество баллов, максимальное количество баллов, информация о формах и языке проведения вступительных испытаний, проводимых университетом самостоятельно
Информация о предоставлении особых прав и особого преимущества
Перечень индивидуальных достижений поступающих, учитываемых при приеме, и порядок учета указанных достижений
Особенности проведения вступительных испытаний для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
При проведении вступительных испытаний обеспечивается выполнение следующих дополнительных требований в зависимости от индивидуальных особенностей, поступающих с ограниченными возможностями здоровья:
задания для выполнения на вступительном испытании оформляются рельефно-точечным шрифтом Брайля или в виде электронного документа, доступного с помощью компьютера со специализированным программным обеспечением для слепых либо зачитываются ассистентом;
письменные задания выполняются на бумаге рельефно-точечным шрифтом Брайля или на компьютере со специализированным программным обеспечением для слепых либо надиктовываются ассистенту;
при очном проведении вступительных испытаний поступающим для выполнения задания при необходимости предоставляется комплект письменных принадлежностей и бумага для письма рельефно-точечным шрифтом Брайля, компьютер со специализированным программным обеспечением для слепых;
2) для слабовидящих:
обеспечивается индивидуальное равномерное освещение не менее 300 люкс (при очном проведении вступительных испытаний);
поступающим для выполнения задания при необходимости предоставляется увеличивающее устройство (при очном проведении вступительных испытаний), возможно также использование собственных увеличивающих устройств;
задания для выполнения, а также инструкция по порядку проведения вступительных испытаний оформляются увеличенным шрифтом;
3) для глухих и слабослышащих:
обеспечивается наличие звукоусиливающей аппаратуры коллективного пользования, при необходимости поступающим предоставляется звукоусиливающая аппаратура индивидуального пользования (при очном проведении вступительных испытаний);
предоставляются услуги сурдопереводчика;
4) для слепоглухих предоставляются услуги тифлосурдопереводчика (помимо требований, выполняемых соответственно для слепых и глухих);
5) для лиц с тяжелыми нарушениями речи, глухих, слабослышащих вступительные испытания, проводятся в письменной форме;
6) для лиц с нарушениями опорно-двигательного аппарата, нарушениями двигательных функций верхних конечностей или отсутствием верхних конечностей:
письменные задания выполняются на компьютере со специализированным программным обеспечением или надиктовываются ассистенту;
вступительные испытания, проводимые в письменной форме, проводятся в устной форме.
Информация о проведении вступительных испытаний очно и (или) с использованием дистанционных технологий
Иформация о проведении вступительных испытаний очно и (или) с использованием дистанционных технологий по программам бакалавриата и программам специалитета
Вступительные испытания при приеме на обучение в УрГЭУ по программам бакалавриата, программам специалитета проводятся в очной форме и с использованием дистанционных технологий, при условии идентификации поступающих при сдаче ими вступительных испытаний.
Порядок подачи и рассмотрения апелляций по результатам вступительных испытаний, проводимых УрГЭУ самостоятельно
По результатам вступительного испытания, проводимого Университетом самостоятельно, поступающий имеет право подать в апелляционную комиссию апелляцию о нарушении, по мнению поступающего, установленного порядка проведения вступительного испытания и (или) о несогласии с полученной оценкой результатов вступительного испытания.
В ходе рассмотрения апелляции проверяется соблюдение установленного порядка проведения вступительного испытания и (или) правильность оценивания результатов вступительного испытания.
Апелляция подается в день объявления результатов вступительного испытания или в течение следующего рабочего дня. Апелляция о нарушении установленного порядка проведения вступительного испытания подается в день проведения вступительного испытания.
Рассмотрение апелляции проводится не позднее следующего рабочего дня после дня ее подачи.
Поступающий имеет право присутствовать при рассмотрении апелляции. С несовершеннолетним поступающим (до 18 лет) имеет право присутствовать один из родителей или законных представителей, кроме несовершеннолетних, признанных в соответствии с законом полностью дееспособными до достижения совершеннолетия.
После рассмотрения апелляции апелляционная комиссия принимает решение об изменении оценки результатов вступительного испытания или оставлении указанной оценки без изменения.
Оформленное протоколом решение апелляционной комиссии доводится до сведения, поступающего. Факт ознакомления, поступающего с решением апелляционной комиссии заверяется подписью поступающего.
Сколько раз поступающий может подать заявление о согласии на зачисление при поступлении на обучение на места в рамках контрольных цифр по программам бакалавриата по очной форме обучения
Информация о необходимости прохождения поступающими обязательного предварительного медицинского осмотра (обследования)
Информация о необходимости (отсутствии необходимости) прохождения поступающими обязательного предварительного медицинского осмотра (обследования) по программам бакалавриата
Программы вступительных испытаний, проводимых университетом самостоятельно
Для лиц, поступающих на обучение на базе среднего общего образования:
Для лиц, поступающих на обучение на базе среднего профессионального образования:
Образец договора об оказании платных образовательных услуг
Информация о месте приема документов
Информация о возможности подачи документов, необходимых для поступления, с использованием суперсервиса «Поступление в вуз онлайн» посредством федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее – ЕПГУ)
Подача документов в УрГЭУ в электронной форме возможна посредством Единого портала государственных услуг и функций (ЕПГУ) без предоставления при подаче заявления оригиналов и (или) копий документов, необходимых для приема на обучение, информация о которых предоставляется «Сервисом формирования и подачи документов и заявлений на поступление в образовательные организации высшего образования» на основании данных, содержащихся в страховом свидетельстве обязательного пенсионного страхования (для граждан Российской Федерации).
Информация о наличии общежития(ий)
Общежитие предоставляется иногородним абитуриентам, зачисленным в УрГЭУ на первый курс на очную форму обучения.
При наличии мест, общежитие может предоставляться студентам очно-заочной и заочной формам обучения на период сессий.
Университет располагает тремя благоустроенными студенческими общежитиями, которые предоставляются иногородним студентам в соответствии с Положением о студенческом общежитии УрГЭУ.
Наименование показателя | Значение |
Количество Общежитий, интернатов | 3,0 |
Общая площадь (кв.м.) Общежитий, интернатов | 18 386,6,0 |
Жилая площадь (кв.м.) Общежитий, интернатов | 8926,5,0 |
Количество мест Общежитий, интернатов | 1073,0 |
Обеспеченность 100% мягкими и жестким инвентарем по установленным стандартным нормам Общежитий, Интернатов | да,нет |
Наличие питания (включая буфеты, столовые) в общежитиях, в интернатах | да,нет |
Паспорта доступности зданий:
Расписание вступительных испытаний. Бакалавриат
Информация будет опубликована к 1 июня 2022 года
Информация о количестве поданных заявлений о приеме
Информация будет опубликована к 1 июня 2022 года
СПИСКИ ЛИЦ, ПОДАВШИХ ДОКУМЕНТЫ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПОСТУПЛЕНИЯ НА ОБУЧЕНИЕ В РАМКАХ КОНТРОЛЬНЫХ ЦИФР
Информация будет опубликована к 20 июня 2022 года
КОНКУРСНЫЕ СПИСКИ ПОСТУПАЮЩИХ НА ОБУЧЕНИЕ В РАМКАХ КОНТРОЛЬНЫХ ЦИФР
Списки будут размещены:
– по очной форме обучения публикация конкурсных списков 2 августа;
– по заочной форме обучения публикация конкурсных списков 3 августа.
СПИСКИ ЛИЦ, ПОДАВШИХ ДОКУМЕНТЫ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПОСТУПЛЕНИЯ НА ОБУЧЕНИЕ БЕЗ ВСТУПИТЕЛЬНЫХ ИСПЫТАНИЙ
Заявления не поданы
КОНКУРСНЫЕ СПИСКИ ПОСТУПАЮЩИХ НА ОБУЧЕНИЕ БЕЗ ВСТУПИТЕЛЬНЫХ ИСПЫТАНИЙ
СПИСКИ ЛИЦ, ПОДАВШИХ ДОКУМЕНТЫ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПОСТУПЛЕНИЯ НА ОБУЧЕНИЕ НА МЕСТА по договорам об оказании платных образовательных услуг
Списки лиц, подавших документы, необходимые для поступления, с указанием сведений о приёме или об отказе в приёме документов
КОНКУРСНЫЕ СПИСКИ ПОСТУПАЮЩИХ НА ОБУЧЕНИЕ НА МЕСТА ПО ДОГОВОРАМ ОБ ОКАЗАНИИ ПЛАТНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ
Информация будет опубликована к 20 июня 2022 года.
Приказы о зачислении на обучение
Очная форма:
бюджет
договор
Заочная форма:
бюджет
договор
Очно-заочная –бюджет
очно-заочная –договор
Информация о дополнительном приеме
Дополнительный приём не осуществляется.
Уральский государственный экономический университет не проводит обучение по направлениям обучения, связанным с медициной.
Результаты вступительных испытаний
Официальные группы УрГЭУ
в социальных сетях
Основные разделы
Информационные материалы о Едином портале, портале Росреестра, сервисе ЛКН находятся:
Ургэу какие экзамены надо сдавать
Вы поступаете в Институт непрерывного и дистанционного образования (ИНДО) УрГЭУ!
До момента зачисление Ваш статус в университете – абитуриент (поступающий), после подписания и опубликования приказа о зачислении Ваш статус – студент (обучающийся).
Мы разработали для Вас памятку с наиболее интересующей и необходимой Вам информацией.
УБЕДИТЕЛЬНО ПРОСИМ ВАС ОЗНАКОМИТЬСЯ С ИНФОРМАЦИЕЙ!
Студенты должны соблюдать правила поведения в университете: не входить в верхней одежде в помещения (для Вас работают гардеробы в каждом корпусе на 1 этаже), выглядеть опрятно, не допускается пляжная или спортивная одежда, выключать телефон во время занятий, проявлять вежливость и деликатность в общении с преподавателями, другими студентами и сотрудниками университета, бережно относиться к имуществу университета. Курение на территории университета и на прилегающей территории строго запрещено! За нарушение предусмотрено отчисление.
Студент обязан своевременно информировать деканат ИНДО о всех изменениях, касающихся смены фамилии, места жительства, места регистрации, контактных телефонов.
Общие вопросы решайте через старосту группы или обращайтесь индивидуально в институт к специалисту по УМР (методисту группы). Основные обязанности и права студента описаны в договоре и нормативных актах, размещаемых на сайте в разделе «Документы».
Храните Ваш экземпляр договора и оригиналы квитанций об оплате до конца обучения. Для удобства сфотографируйте и/или сохраните в телефон номер и дату заключения договора, так как эти данные необходимы будут Вам при каждой оплате.
Оплата осуществляется только при наличии паспорта, номера договора и названия учебной группы.
АБИТУРИЕНТОМ оплата обучения производится в течении 10 дней после подписания договора. Минимальная сумма платежа – 50% от стоимости 1 семестра (стоимость указана в Вашем договоре).
СТУДЕНТОМ оплата обучения производится в сроки и суммы, установленные в Вашем договоре.
Произвести оплату Вы можете в кассах УрГЭУ (без комиссии) или через интернет-банк/ терминалы самообслуживания/ кассы банков по пониженным тарифам (комиссии банка) в «Сбербанк», «УБРиР», «ВУЗ-банк».
Копия квитанции об оплате обязательно предоставляется АБИТУРИЕНТОМ специалисту в приемную комиссию ИНО, СТУДЕНТОМ – специалисту по УМР (методисту группы).
График работы касс в УрГЭУ
(принимают оплату за обучение, за проживание в общежитие)
Главная касса:
2 этаж II учебного корпуса (старое здание) УрГЭУ
Пятница с 09:00 до 16:00
Публикуются на следующий день после утвержденной даты вступительных испытаний, проводимых университетом самостоятельно и в автоматическом режиме на сайте ИНДО в разделе «Абитуриентам».
ЗАЧИСЛЕНИЕ в университет осуществляется только после предоставления всех необходимых документов, прохождения вступительных испытаний, подписания полного комплекта документов (в т.ч. договора) и внесения платы за обучение с предоставлением копии квитанции об оплате.
Приказы о зачислении размещается на сайте Приемной комиссии (https://abit.usue.ru/)в соответствующем разделе (до 31 августа (очная), 29 октября ( очно-заочная форма и заочная форма)).
Учебным годом считается срок с 1 сентября по 30 июня. Учебный процесс в ИНДО организован с использованием специализированных порталов и личного кабинета. Мы постоянно развиваемся и вводим для Вас новые возможности использования электронной среды университета. Предоставляем возможность получение удаленно данных о Вашем обучении, оплатах, расписании занятий, графиков сессий, методической литературы, отправки на проверку преподавателям работ, общение с преподавателем и т.д.
Расписание занятий выкладывается за 2-3 дня до начала обучения на сайте usue.ru, а также на стендах, расположенных на 2 этаже II уч. корпуса (для ускоренного обучения), на 3 этаже II уч. корпуса у каб. 319 (для полного срока).
Начало учебного года:
Зачетные книжки сдаются на проверку специалисту по УМР (методисту группы) в конце каждого учебного года. Использование «штриха» в зачетных книжках запрещено. Фиксация сдачи отчетностей ведется методом двойной записи в зачетной книжке и в экзаменационной ведомости.
Перевод студентов по окончанию учебного года с курса на следующий курс после 1 сентября, и только обучающихся имеющие не более одной академической задолженности.
Для сдачи академических задолженностей, практик и т.д. проводятся переаттестации. Графики сдачи академических задолженностей размещаются в соответствующих подразделах «Графики сдачи академических долгов», так же преподавателей Вы можете найти на кафедрах или перед занятиями в других группах. Инструкция как найти преподавателя и контакты кафедр размещены на сайте соответствующем разделе.
До начала сессии (промежуточной аттестации) студентам заочной формы обучения необходимо пройти тестирование и выполнить контрольные работы. Информацию расскажут на организационном собрании.
Работы студентов 1 курса ИНДО размещают в личном кабинете (портфолио)
2) Контрольные работы выполняются согласно рабочему учебному плану Вашего направления и профиля обучения, который размещается в личном кабинете перед каждой сессией.
Все работы выполняемые студентом в межсессионный период сдаются на проверку через портал не позднее чем за 2 недели до сессии.
Методические указания (материалы, задания) по выполнению всех работ размещаются в личном кабинете (портфолио).
Справка-вызов предоставляется лицам, обучающимся по очно-заочной и заочной форме обучения на время промежуточной аттестации (сессии) и высылается почтой России за месяц до начала сессии по фактическому адресу проживания (указанному при поступлении) или на другой адрес, если студент сообщил новый адрес ст. инспектору за 1,5 месяца до промежуточной аттестации. Для обучающихся в очно-заочных группах справка-вызов выдается только на время сессии! Студентам, имеющим задолженности или неудовлетворительные оценки, справка-вызов не выдается.
При смене адреса проживания необходимо незамедлительно сообщить об изменениях по электронной почте или по телефону.
На время сессии иногородним студентам заочной формы обучения может быть предоставлено общежитие. Для этого необходимо сделать предварительную заявку за 2-3 недели до сессии по тел.: (343) 283-12-25. Более подробно об этом Вы можете прочитать на нашем сайте в соответствующем разделе «Общежитие». При превышении заявок количеству свободных мест предоставляется в порядке очередности заявки.
Заселением в общежитие для студентов очной формы обучения занимается «Профком студентов УрГЭУ». Тел.: (343) 283-10-85.
При заселении студентам очной формы при себе иметь оригиналы и копии всех документов: паспорт; прививочный сертификат; полис обязательного медицинского страхования, мед. справка № 286, 4 фотографии 3*4 (для общежития), квитанция об оплате за общежитие; приписное свидетельство (военного билета).
Академический отпуск предоставляется в связи с невозможностью обучения по медицинским показаниям, семейным и иным обстоятельствам.
Основанием для предоставления обучающемуся академического отпуска является личное заявление, а также заключение врачебной комиссии медицинской организации (для предоставления отпуска по медицинским показаниям), повестка военного комиссариата, содержащая время и место отправки к месту прохождения военной службы (для предоставления отпуска в случае призыва на военную службу), документы, подтверждающие основание предоставления академического отпуска (при наличии).
В период нахождения в академическом отпуске студент не допускается к образовательному процессу до завершения отпуска. При обучении по договору об образовании на время академического отпуска плата за обучение не взымается.
При не своевременном выходе из академического отпуска в установленные приказом сроки студент будет отчислен из университета.
Получить налоговый вычет на обучение можно при подаче декларации 3-НДФЛ в налоговую службу по месту регистрации в течение 3 лет, после года оплаты за обучение. Кроме того, необходим Ваш экземпляр договора об обучении, копии и оригиналы квитанций об оплате. Договор должен быть заключен с плательщиком. Заверенные копии лицензии и свидетельства об аккредитации учебного заведения.
Компетенции сотрудников университета
При обращении к различным специалистам и службам университета просим учитывать режим работы и часовой пояс (МСК +2).
— вопросы по дисциплине.
— учет успеваемости;
— выдача справок различного назначения;
— контроль за оплатой обучения;
— приказы о переводе с курса на курс;
— работа с заявлениями студентов;
— оформление справки-вызов.
Тел: 8 (343) 283-10-34, 283-13-35, E-mail: led@usue.ru
— размещение учебно-методического материала
— запись в общежитие для очно-заочной и заочной формы.
— обеспеченность учебного процесса;
— работе со студентами в части организации учебного процесса.
— организация и проведение воспитательной и социальной работы;
— работа со студентами иностранными гражданами.
Ургэу какие экзамены надо сдавать
Для абитуриентов прошедших процедуру поступления и уже зачисленных в Университет организуются и проводятся «online организационные собрания». Информация о времени проведения, ссылки на портал, логин и пароль приходят на указанную при поступлении электронную почту. Подавшие документы на обучение «на полной дистанции» (самостоятельное подключение) подключаются к собранию самостоятельно, для лиц подавших документы и обучающихся через партнеров (центры территориального доступа) организовываются собрания на территории партнеров с online подключением.
Учебный процесс у Вас будет проходить в виртуально-образовательной среде по ссылке: https://e-learning.usue.ru
1.1. Справка – вызов на сессию будут высланы за месяц до промежуточной аттестации (сессии).
Желающие получить документы лично – обращайтесь не ранее, чем за месяц до экзаменационной сессии к старшему инспектору Демченко Наталье Васильевне в кабинет 514, тел. 8 (343) 283-11-40, электронная почта: demchenko_nv@usue.ru
В дальнейшем справка-вызов предоставляется лицам, обучающимся по очно-заочной и заочной форме обучения на время промежуточной аттестации (сессии) и высылается почтой России за месяц до начала сессии по фактическому адресу проживания (указанному при поступлении) или на другой адрес, если студент сообщил новый адрес специалисту по учебно-методической работе за 1,5 месяца до промежуточной аттестации.
Для обучающихся в очно-заочных группах справка-вызов выдается только на время сессии.
Студентам, имеющим финансовые задолженности перед Университетом или академические долги, справка-вызов не предоставляется.
При смене адреса проживания необходимо незамедлительно сообщить своему специалисту по учебно-методической работе Института об изменениях Вашего адреса по средствам электронной почты или по рабочему телефону.
Если Вам необходима справка о том, что Вы являетесь студентом университета, копии Лицензии на образовательную деятельность и Свидетельства о государственной аккредитации то необходимо заранее направить запрос на имя Вашего куратора (специалиста по учебно-методической работе).
Распределение групп по специалистам будет размещено на сайте института после формирования групп.
1.3. Оплата второй части текущего семестра и всех последующих семестров должна быть произведена согласно условиям Вашего договора.
Храните Ваш экземпляр договора и оригиналы квитанций об оплате до конца обучения. Для удобства сфотографируйте и/или сохраните в телефон номер и дату заключения договора, так как эти данные необходимы будут Вам при каждой оплате.
1.4. Копии платежного документа в обязательном порядке необходимо каждый раз направлять по электронной почте Вашему куратору (специалисту по учебно-методической работе). Координаты Вы найдете на сайте института.
1.5. Студент обязан своевременно информировать институт о всех изменениях, касающихся смены фамилии, места жительства, места регистрации, контактных телефонов.
1.6. До начала сессии (промежуточной аттестации) всем студентам заочной формы обучения необходимо пройти тестирование и выполнить контрольные работы. Для очно-заочной формы сроки и информацию расскажут на организационном собрании.
Контрольные работы выполняются согласно учебному плану Вашего направления и профиля обучения, который размещается на сайте и в личном кабинете перед каждой сессией.
Все работы выполняемые студентом в межсессионный период сдаются на проверку через портал не позднее чем за 2 недели до сессии.
1.8. Графики учебного процесса на каждый учебный год размещаются после подписания на сайте института в разделе Студентам.
2.1. На первой рабочей странице Образовательного портала (вход через логин и пароль) выставлена ИНСТРУКЦИЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ, которую Вы должны прочитать.
2.2. На этой же странице в таблице «Учебная нагрузка» размещён перечень дисциплин учебных семестров с указанием учебных мероприятий по каждой дисциплине.
«Кликнув» на название дисциплины в «Учебной нагрузке», получите учебно-методический комплекс, задания на самостоятельную работу, виды самостоятельных работ и т.д.
2.3. На этой же странице, внизу, есть кнопка «Расписание учебных мероприятий в текущем семестре», «кликнув» на которую получите перечень учебных мероприятий по каждой дисциплине текущего семестра и сроки их выполнения.
2.4. В нижней части открывшейся страницы представлено Расписание видеоконференций на предстоящий период.
Предпоследняя «активная» строка этой страницы содержит архивные записи учебных мероприятий, проводимых в режиме видеосвязи.
Последняя строка – кнопка «Успеваемость» содержит информацию, позволяющую Вам контролировать результаты своей учебной деятельности.
Допуск к учебному процессу студента осуществляет Ваш специалист по учебно-методической работе в соответствии с итогами успеваемости и своевременной оплатой обучения.
В случае невозможности продолжить обучение, выйти на сессию (промежуточную аттестацию) студент обязан своевременно (до начала семестра, сессии) известить деканат о своем решении написав заявление на отчисление на бланке деканата. В противном случае, при отсутствии оправдательных документов отсутствия на обучение, будет произведен расчет фактических затрат согласно договору. Студенты имеющие финансовые задолженности к занятиям, сдаче отчетностей не допускаются и будут отчислены.
При наличии академической задолженности (по каким-то причинам студент не смог сдать экзамен, зачет в установленные сроки) Вы, посредством кнопки «Успеваемость», заходите в таблицу, в правой колонке которой расположена «активная» кнопка, позволяющая подобрать более удобную дату сдачи задолженности. После определения даты сдачи задолженности на этой же странице в последней колонке таблицы расположена кнопка, которая позволит Вам в выбранное время подключиться к видеоконференции для сдачи задолженности.
Академическая задолженность должна быть ликвидирована в течение одного года с момента возникновения.
Академической задолженностью признаются неудовлетворительные результаты промежуточной аттестации по одному или нескольким учебным предметам, курсам, дисциплинам (модулям) образовательной программы или непрохождение промежуточной аттестации при отсутствии уважительных причин.
Академический отпуск предоставляется в связи с невозможностью обучения по медицинским показаниям, семейным и иным обстоятельствам.
Основанием для предоставления обучающемуся академического отпуска является личное заявление, а также заключение врачебной комиссии медицинской организации (для предоставления отпуска по медицинским показаниям), повестка военного комиссариата, содержащая время и место отправки к месту прохождения военной службы (для предоставления отпуска в случае призыва на военную службу), документы, подтверждающие основание предоставления академического отпуска (при наличии).
В период нахождения в академическом отпуске студент не допускается к образовательному процессу до завершения отпуска. При обучении по договору об образовании на время академического отпуска плата за обучение не взымается.
При не своевременном выходе из академического отпуска в установленные приказом сроки студент будет отчислен из Университета.
Возврат налогового вычета за обучение происходит 1 раз в год после проверки всех сданных документов в Федеральную налоговую службу (ФНС). На налоговый вычет может претендовать гражданин, который произвел оплату: собственного обучения в любой его форме; обучения ребенка в возрасте до 24 лет, который получил образование в очной форме, обучения несовершеннолетнего опекаемого/подопечного в очной форме, обучения в очной форме бывшего подопечного/опекаемого в возрасте до 24 лет, обучения в очной форме полнородных/ неполнородных братьев и сестер (до 24 лет).
При заочной форме обучения налоговый вычет гражданин получит только в случае оплаты своей собственной учебы. За обучение ребенка оплаченное из средств материнского капитала налоговый вычет не полагается.
Получить налоговый вычет на обучение можно при подаче декларации 3-НДФЛ в налоговую службу по месту регистрации в течение 3 лет, после года оплаты за обучение. Кроме того, необходим Ваш экземпляр договора об обучении, копии и оригиналы квитанций об оплате. Договор должен быть заключен с плательщиком. Заверенные копии лицензии и свидетельства об аккредитации учебного заведения.
7.1. Преподаватели университета
7.2. Специалисты по по учебно-методической работе
7.3. Вилачева Мария Николаевна – Заместитель директора (по методической работе, работе со студентами в части организации учебного процесса)
7.4. Цибиков Виктор Александрович – Заместитель директора (по воспитательной и социальной работе)
7.5. Демченко Наталья Васильевна – ст. инспектор.
7.8. Шутовский Вячеслав Владимирович – начальник отдела информационных технологий
7.9. Ялунина Екатерина Николаевна – директор института
7.10. Выпускающая кафедра