Us146 указана лишняя информация o пассажире что значит
Как исправить ошибку в авиабилете?
Я покупал билет на самолет, но ошибся в своей фамилии. Посадят ли меня на рейс или нужно связаться с авиакомпанией, чтобы неточность исправили? Как это сделать и придется ли доплачивать за такую услугу?
Если вы ошиблись в паспортных данных и обнаружили это до регистрации в аэропорту, то неточность нужно исправить — чем раньше, тем лучше. Нельзя надеяться, что вашу оплошность не заметят. Данные сверяет компьютер, и даже одна буква или цифра для него критична. Придется ли доплачивать за эту услугу, зависит от правил авиакомпании.
Как победить выгорание
Почему ошибки нужно исправлять
Когда вы покупаете авиабилет, то заключаете с транспортной компанией договор перевозки. Он удостоверяется вашим билетом, а тот, в свою очередь, — паспортом. На момент поездки данные в проездном документе и паспорте должны совпадать.
Если заранее не исправить ошибку в серии и номере документа, имени, фамилии и дате рождения, в посадке на рейс могут отказать. Имя и фамилию важно вводить латиницей так, как они указаны в паспорте. Если в документе нет латиницы, руководствуйтесь правилами транслитерации МИД России.
«Я заплатила 1600 Р за замену одной цифры»
В январе 2021 года я купила билеты из Москвы в Санкт-Петербург и ошиблась в номере паспорта на одну цифру. Такая неточность считается критичной, поэтому пришлось отправлять запрос на корректировку данных в авиабилете.
Так как я покупала билеты через агрегатор «Купибилет», это обошлось мне дороже. Я заплатила 1600 Р за замену одной цифры: 1000 Р — сбор авиакомпании «Победа», 600 Р — сервисный сбор агрегатора. Но проблему быстро решили по электронной почте.
Я отправила запрос в «Купибилет» за 7 дней до вылета. Обновленные билеты получила в тот же день.
Как исправить ошибку
Первое, что нужно сделать, — проверить, можно ли изменить данные в личном кабинете на сайте авиакомпании. Иногда перевозчик разрешает пассажиру менять информацию самостоятельно.
Например, у S7 исправить ошибку в номере и серии паспорта, контактных данных можно через личный кабинет. Неточность в имени или фамилии — с помощью сообщения в чате или бесплатного звонка в контактный центр.
Если в личном кабинете редактировать информацию нельзя, напишите в чат на сайте и выясните, как исправить ошибку. Еще можно заполнить форму обращения на портале авиакомпании или позвонить в контактный центр. Обратите внимание, что звонок может быть платным. Будьте готовы назвать свой код бронирования, данные полета и четко обозначить, где ошибка.
«Аэрофлот» разрешает изменить контакты или паспортные данные бесплатно и самостоятельно в личном кабинете. Но чтобы исправить ошибки в дате рождения или фамилии, нужно позвонить в контакт-центр или обратиться в офис авиакомпании. Сервисный сбор не берут в любом случае.
Некоторые путешественники говорят, что авиакомпании допускают до трех ошибок в имени или фамилии, если они не меняют произношение. Например, Sergey и Sergei. Но официальных общих предписаний на этот счет в Воздушном кодексе РФ или международных правилах IATA нет. Это остается на усмотрение авиакомпаний — нужно изучать их правила.
S7 на внутренних рейсах допускает до трех ошибок в имени и фамилии, если они не влияют на звучание. К примеру, допустимо написать Alexandr или Aleksandr. А вот Olexandr нельзя: это уже считается другим именем. На международных рейсах данные должны полностью совпадать.
Одни перевозчики меняют данные бесплатно, другие берут за услугу сервисный сбор. Это законно: авиакомпания вправе устанавливать свои правила перевозки, оформления и изменения билетов. Стоимость услуги перевозчики определяют самостоятельно.
Важно изменить данные до регистрации на рейс, иначе могут возникнуть проблемы при посадке. Некоторые авиакомпании предъявляют дополнительные требования к срокам.
Что делать, если заметили ошибку только в аэропорту
Ситуация остается на усмотрение сотрудников аэропорта и таможни. Если ошибка не влияет на прочтение вашего имени или фамилии и вы летите по России, то, вероятнее всего, вас посадят на рейс. Если летите за границу, могут возникнуть проблемы на паспортном контроле: там часто не знают русских имен и фамилий.
Ошибка в билете может помешать получить компенсацию за проезд
Если у вас есть право на компенсацию проезда к месту отдыха и обратно, вы должны подтвердить свои расходы, чтобы вам вернули деньги. Например, если вы работник, который трудится на Крайнем Севере.
Расходы на проезд подтверждаются билетами. Но если вы допустили ошибку в фамилии, имени или отчестве, в данных паспорта, вам могут отказать в компенсации. А если авиакомпания не согласится исправить ошибку, придется идти в суд.
Так, например, поступила жительница поселка Березово Тюменской области. Как пенсионерка, она была вправе получить компенсацию за проезд к месту отдыха и обратно. Но в билетах была ошибка в паспортных данных. Из-за этого пенсионный фонд отказал ей в выплате денег за билеты.
Авиакомпания «Ютэйр» отказалась менять данные билета. Тогда пенсионерка обратилась в суд, чтобы установить юридический факт перелета. Суд пришел к выводу, что в маршрут-квитанциях и посадочных талонах была описка в серии и номере паспорта заявительницы. Поскольку именно эта пассажирка летела по маршруту Березово — Ханты-Мансийск — Тюмень и Тюмень — Березово, суд ее заявление удовлетворил.
Что делать? Читатели спрашивают — эксперты Т—Ж отвечают
у нас была такая проблема-при оформлении в фамилии мужа пропустили одну букву (рейс был по России),здесь все еще осложнялось тем,что оформляли мы билет не напрямую у авиаперевозчика,а у посредника. Мы связались с авиакомпанией,нам сказали что по такому билету нас не пустят,менять букву или ошибку можно если купил билет напрямую у них,в противном случае нужно покупать новый,посредник кивнул на авиакомпанию+помимо этого еще сказал что возьмет штраф за аннулирование билета,и также его возьмет авиакомпания что уже получалось внушительно по деньгам (больше 2 тысяч при цене билета в 6).По итогам мы почитали форумы,нашли информацию что вроде пускают до 3 ошибок в билете и полетели так.В итоге никто ничего не заметил)
Резюмирую.Если летите по России-думаю проблем не будет,если за границу-лучше уточнить у авиакомпании и все таки оплатить замену ошибки
Покупала билет на внутренний рейс в срочном порядке на сайте Аэрофлота, поторопившись, ошиблась и вместо фамилии вписала имя, итого оно повторялось на электронном билете два раза. Не перепроверила перед выходом, приехала в аэропорт и там меня, естественно, развернули. На самолёт не посадили, но потом я оформила возврат с вычетом скольких-то там %, так как уже была объявлена регистрация на рейс. Никого не виню кроме себя, потому что нужно быть предельно внимательной при покупке любых билетов.
Часто задаваемые вопросы
Оформление электронных билетов
Оформление электронных билетов
Функционал работает автоматически. Бланки электронных билетов отправляются на адрес электронной почты указанной в профиле зарегистрированного пользователя.
За правильность указания и актуальность адреса электронной почты при регистрации и/или изменении адреса электронной почты в личном кабинете, полную ответственность несет пользователь.
Повторное отправление бланков или отправление бланков ранее оформленных электронных билетов не предусмотрено.
Всегда осуществляйте проверку:
Рекомендуется использование следующих браузеров:
В личном кабинете «Мои заказы» по умолчанию отображаются предстоящие поездки – за 90 дней до отправления. Для просмотра ранее оформленных билетов необходимо перейти в архивные поездки и указать нужный период. Для корректного отображения заказов рекомендуем использовать следующие браузеры:
Оформление заказа на покупку электронных билетов на поезда дальнего следования через Интернет имеет ряд особенностей, и оформление электронных билетов на сайте осуществляется на основании сведений следующих документов, удостоверяющих личность гражданина:
Пассажиры могут оформить проездные документы на поезд № 934/933 Москва – Великий Устюг – Кострома – Москва через мобильное приложение, на сайте ОАО «РЖД», а также во всех железнодорожных кассах дальнего следования.
Купить билет можно как для поездки по полному круговому маршруту с отправлением и возвращением на Ярославский вокзал столицы, так и от/до различных станций на пути следования поезда (например, от Москвы до Ярославля, от Данилова до Великого Устюга и т.д.).
Для совершения поездки по полному маршруту при оформлении билета онлайн необходимо указать в качестве станции отправления – «Москва Ярославская» и в качестве станции прибытия – «Москва Яр Туристическая».
Путешествие по круговому маршруту на поезде № 934/933 Москва – Великий Устюг – Кострома – Москва доступно и для жителей города Ярославль. Они могут начать свой туристический маршрут в пятницу вечером и вернуться домой в воскресенье. Для покупки билета из Ярославля в Ярославль нужно задать на странице поиска маршрут Ярославль (все вокзалы) – Ярославль (Московский вокзал).
Внимание! Купить билет от станций Вологда или Ядриха через Великий Устюг можно только в кассе.
Оформление электронных билетов на сайте не производится в период технологического перерыва системы «Экспресс» с 03:30 до 04:00 по московскому времени.
* на отдельные поезда – за 60 суток.
В настоящее время оформление производится по детскому тарифу, а также с 1 сентября по 31 мая школьникам и воспитанникам общеобразовательных учреждений Российской Федерации старше 10 лет предоставляется скидка 50% на проезд в общих, плацкартных вагонах и вагонах с местами для сидения скорых и пассажирских поездов дальнего следования формирования АО «ФПК» во внутригосударственном сообщении. При проезде в общих, плацкартных вагонах и вагонах с местами для сидения фирменных скорых и фирменных пассажирских поездах во внутригосударственном сообщении пассажир оплачивает 50% стоимости проезда в обычном скором или пассажирском поезде и разницу между стоимостью проезда в фирменном скором или фирменном пассажирском поезде и стоимостью проезда в обычном скором или пассажирском поезде. Скидка не предоставляется в скоростных и высокоскоростных поездах 701-788 нумерации. Оформление электронных билетов по льготному тарифу «школьный» на сайте предоставляется пассажирам, возраст которых не превышает 18 лет на момент отправления поезда. Пассажиры старше 18 лет могут приобрести проездные документы в билетной кассе.
Справку учащегося, воспитанника очной формы обучения не нужно предъявлять в кассе или при покупке билета на сайте, справка обязательно предъявляется при посадке в поезд.
Внимание! При отсутствии справки учащегося, воспитанника очной формы обучения посадка в поезд не производится.
При проезде в поезде дальнего следования пассажир имеет право выезжать (при наличии свободных мест) поездом, отходящим ранее того поезда, на который приобретен проездной документ (электронный билет), Переоформление на ранее отходящий поезд производится до станции указанной в проездном документе (электронном билете), в вагон того перевозчика, в который был оформлен первоначальный проездной документ (электронный билет), если до отправления поезда осталось менее 24 часов. Переоформление проездных документов (электронных билетов) по желанию пассажиров в вагон более высокой категории или низкой категории того же поезда, в который был оформлен первоначальный проездной документ (электронный билет), производится, если до отправления этого поезда осталось менее 24 часов. Если переоформление проездного документа (электронного билета) производится в поезд или тип или класс вагона более высокой категории или по другому маршруту следования поезда без изменения станции назначения, то с пассажира взимается разница в стоимости проезда.
При переоформлении проездного документа (электронного билета) по желанию пассажира в поезд или тип или класс вагона более низкой категории или по другому более короткому маршруту следования поезда без изменения станции назначения ему возвращается разница в стоимости проезда.
Переоформление проездного документа (электронного билета), оформленного по тарифу на перевозку детей, производится детям старше 10 лет.
Переоформление проездных документов (электронных билетов) на другого пассажира не допускается.
За переоформление перевозчиком с пассажира взимается сбор установленный приказом ФАС России. Сбор за переоформление билета 150,1 руб.
На сайте ОАО «РЖД» может производиться оформление электронных перевозочных документов (контрольных купонов электронных багажных квитанций) на перевозку следующих видов багажа:
Оформление на сайте ОАО «РЖД» электронных перевозочных документов производится во внутреннем сообщении на поезда перевозчика АО «ФПК» не менее чем за 1 час до отправления поезда с начальной станции маршрута следования.
Оформление электронных перевозочных документов на сайте ОАО «РЖД» производится:
К возвращенным электронным билетам оформление электронного перевозочного документа не производится.
При положительном результате оформления электронного перевозочного документа, пользователю выдается контрольный купон электронной багажной квитанции с реквизитами перевозки и нанесенным 2D штриховым кодом.
Контрольный купон электронной багажной квитанции распечатывается на бумаге (формата А4) и предъявляется при посадке в поезд.
В случае некорректного оформления электронного перевозочного документа можно отказаться от заказа до момента оплаты.
В случае отказа от ранее оплаченной перевозки на сайте ОАО «РЖД» возврат электронного перевозочного документа производится не менее чем за 1 час до отправления поезда с начальной станции маршрута следования.
При возврате через сайт ОАО «РЖД» электронных перевозочных документов позже установленных сроков (до момента отправления поезда с начальной станции маршрута следования), осуществляется только возврат мест (при их наличии – по ЭПД, оформленным на перевозку багажа в специально оборудованных купе пассажирских вагонов), возврат платежей на банковскую карту не производится. Возврат платежей производится в претензионном порядке при обращении пассажира в билетную кассу АО «ФПК».
При покупке билета в вагон купе или более высокого класса, а также в спальные вагоны международных поездов (дальнее зарубежье), белье оплачивать отдельно не нужно: его стоимость включена в стоимость билета.
При покупке билета в плацкартный вагон можно оплатить белье как на сайте, так и проводнику непосредственно в вагоне.
Формат ввода номеров документов:
паспорт РФ нового образца | Серия: четыре цифры, номер: шесть цифр. Образец: 4500 123456 |
паспорт СССР | Серия: римские цифры (латиницей), две буквы кириллицей. Номер: шесть цифр. Образец: II МЮ 123456 |
заграничный паспорт | Номер: девять цифр. Образец: 123456789 |
свидетельство о рождении РФ | Серия: римские цифры (латиницей), две буквы кириллицей. Номер: шесть цифр. Образец: III ДН 123456 |
иностранный документ | не регламентировано |
При заполнении данных о пассажире для указания фамилии выделено 40 символов, а для имени и отчества – по 20 символов.
Если фамилия состоит из более чем 40 букв, а имя и отчество более чем 20 букв, необходимо заполнять первые слова, указанные в документе, удостоверяющем личность. Если имя состоит более чем из 20 букв, а отчество отсутствует, то не поместившиеся буквы в выделенном поле «имя» необходимо указать в поле «отчество».
После оплаты билета внесение исправлений невозможно.
За правильность указания реквизитов поездки и персональных данных каждого пассажира полную ответственность несет лицо, оформляющее заказ.
В случае ошибки при вводе номеров документов и других личных данных, пассажир не сможет получить посадочный купон (проездной документ) в билетной кассе и осуществить проезд в поезде.
В разделе «Мои заказы» сайта rzd.ru.
Персональные данные пассажира должны соответствовать данным, указанным в документе, удостоверяющем его личность. Если персональные данные в документе указаны на двух языках (русском и иностранном), информация в заказе заполняется на русском языке.
Если ФИО в документе написаны на другом языке, то при оформлении заказа они вводятся латиницей.
В электронных билетах указываются железнодорожные станции назначения (отправления), а не вокзалов.
Наименование железнодорожных станций не всегда совпадает с наименованием вокзала.
Например:
железнодорожная станция – Ярославль;
железнодорожный вокзал – Ярославль Московский.
Что выбрать в перечне станций на сайте «Пассажирам»?
При выборе наименований – станции Ярославль или вокзала Ярославль Московский перечень поездов одинаковый (так как это наименования-синонимы).
При выборе наименования станции – Ярославль-Главный перечень поездов отличается от поездов, которые отправляются со станции Ярославль (Ярославль Московский), так как это разные железнодорожные станции в городе Ярославле.
Таблица с указанием отличающихся наименований станций и вокзалов на ж.д.
Дорога | Наименование станции | Наименование вокзала | Город |
---|---|---|---|
Калининградская | Калининград-пассажирский | Калининград-Южный | г. Калининград |
Октябрьская | Волховстрой-I | Волховстрой | г. Волховстрой |
Октябрьская | Москва-Октябрьская | Ленинградский | г. Москва |
Октябрьская | Великий Новгород | Новгород | г. Великий Новгород |
Октябрьская | Псков пассажирский | Псков | г. Псков |
Октябрьская | Санкт-Петербург-Балтийский | Балтийский | г. Санкт-Петербург |
Октябрьская | Санкт-Петербург-Витебский | Витебский | г. Санкт-Петербург |
Октябрьская | Санкт-Петербург-Главный | Московский | г. Санкт-Петербург |
Октябрьская | Санкт-Петербург-Ладожский (в проездном документе) | Ладожский | г. Санкт-Петербург |
Октябрьская | Санкт-Петербург-Финляндский | Финляндский | г. Санкт-Петербург |
Московская | Москва-Пассажирская-Смоленская | Белорусский | г. Москва |
Московская | Москва-Пассажирская-Казанская | Казанский | г. Москва |
Московская | Москва-Пассажирская-Киевская | Киевский | г. Москва |
Московская | Москва-Пассажирская-Курская | Курский | г. Москва |
Московская | Москва-Пассажирская-Павелецкая | Павелецкий | г. Москва |
Московская | Москва-Рижская | Рижский | г. Москва |
Московская | Москва-Бутырская | Савёловский | г. Москва |
Московская | Москва-Пассажирская-Ярославская | Ярославский | г. Москва |
Московская | Смоленск-Пассажирский | Смоленск | г. Смоленск |
Московская | Тула-1-Курская | Тула 1 | г. Тула |
Горьковская | Владимир Пассажирская (в проездном документе) | Владимир | г. Владимир |
Горьковская | Восстание Пассажирская | Казань-2 | г. Казань |
Горьковская | Казань Горьковская | Казань | г. Казань |
Горьковская | Киров Пассажирская (в проездном документе) | Киров | г. Киров |
Горьковская | Ковров 1 | Ковров | г. Ковров |
Горьковская | Котельнич-1 | Котельнич | г. Котельнич |
Горьковская | Муром 1 | Муром | г. Муром |
Горьковская | Нижний Новгород-Московский | Нижний Новгород | г. Нижний Новгород |
Северная | Архангельск-Город | Архангельск | г. Архангельск |
Северная | Вологда-Ι | Вологда | г. Вологда |
Северная | Инта-Ι | Инта | г. Инта |
Северная | Коноша-Ι | Коноша | п. Коноша |
Северная | Кострома-Новая | Кострома | г. Кострома |
Северная | Ростов-Ярославский | Ростов Великий (со стороны города) Ростов-Ярославский (со стороны перрона) | г. Ростов-Ярославский |
Северная | Рыбинск-Пассажирский | Рыбинск | г. Рыбинск |
Северная | Череповец-Ι | Череповец | г. Череповец |
Северная | Ярославль | Ярославль-Московский | г. Ярославль |
Юго-Восточная | Воронеж-1 | Воронеж | г. Воронеж |
Юго-Восточная | Балашов-пассажирский | Балашов | г. Балашов |
Юго-Восточная | Ртищево-1 | Ртищево | г. Ртищево |
Северо-Кавказская | Армавир-Ростовский | Армавир-1 | г. Армавир |
Северо-Кавказская | Армавир-Туапсинский | Армавир-2 | г. Армавир |
Северо-Кавказская | Староминская-Тимашевская | Староминская | Станица Староминская, ж.д. поселок |
Северо-Кавказская | Ростов-Главный | Ростов-Главный | Ростов-на-Дону |
Северо-Кавказская | Первомайская | Первомайская | Ростов-на-Дону |
Северо-Кавказская | Лазаревская | Лазаревская | г. Сочи |
Северо-Кавказская | Сочи | Сочи | г. Сочи |
Северо-Кавказская | Хоста | Хоста | г. Сочи |
Северо-Кавказская | Адлер | Адлер | г. Сочи |
Свердловская | Екатеринбург-Пассажирский | Екатеринбург | г. Екатеринбург |
Южно-Уральская | Челябинск Главный | Челябинск | г. Челябинск |
Южно-Уральская | Миасс-1 | Миасс | г. Миасс |
Южно-Уральская | Магнитогорск-Пассажирский | Магнитогорск | г. Магнитогорск |
Южно-Уральская | Карталы-1 | Карталы | г. Карталы |
Западно-Сибирская | Омск-пассажирский | Омск | г. Омск |
Западно-Сибирская | Кемерово-пасс. | Кемерово | г. Кемерово |
Западно-Сибирская | Карасук-1 | Карасук | г. Карасук |
Красноярская | Ачинск-1 | Ачинск | г. Ачинск |
Красноярская | Решоты | Решоты (два вокзала на расстоянии 2км) Решоты-северное направление, Решоты-южное направление) | г. Решоты |
В соответствии с письмом Минфина России от 14.01.2014 г. № 03-03-10/438, а также приказом Минтранса России от 21.08.2012 г. № 322 (в редакции от 21.07.2016 г.) «Об установлении форм электронных проездных документов (билетов) на железнодорожном транспорте» по вопросу документального подтверждения расходов, связанных с командировками работников, в том числе по электронным проездным документам сообщаем.
Согласно пункту 2 Приказа Минтранса России от 21.08.2012 № 322 (в редакции от 21.07.2016 г.) «Об установлении форм электронных проездных документов (билетов) на железнодорожном транспорте» контрольный купон электронного проездного документа (билета) (выписка из автоматизированной системы управления пассажирскими перевозками на железнодорожном транспорте) являются документами строгой отчетности и применяются для осуществления организациями и индивидуальными предпринимателями наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт без применения контрольно-кассовой техники.
Таким образом, в случае подтверждения расходов на приобретение железнодорожного билета для целей налогообложения прибыли организации дополнительных документов, подтверждающих оплату билета, в том числе выписки, подтверждающей оплату банковской картой, не требуется.
Все вопросы, связанные с приобретением электронных билетов на сайте ОАО «РЖД» и в мобильном приложении «РЖД Пассажирам», задавайте по электронному адресу ticket@rzd.ru.
Для проверки статуса билета укажите логин или адрес электронной почты, с которого оформлялся заказ; дату и время оформления, номер заказа, при его отсутствии укажите маршрут и номер поезда, ФИО пассажира. Режим работы службы поддержки: круглосуточно.
звонок бесплатный для всех регионов РФ
по всему миру, оплата в соответствии с тарифами вашего оператора связи
для вопросов, связанных с электронными билетами