Usb vid 0955 pid 9000 что это

Usb vid 0955 pid 9000 что это

на видеокарте ищи порт SPDIF и соединяй с таким же портом на материнке, и даже после этого нет гарантии проброса аудиосигнала, китаёзы столько кабелей DVI-HDMI паленых наплодили, так вот часть из них могут служить проводником сигнала, другая часть нет

Появление нового (WDM) сопровождалось характерным «пы-бык» присоединения USB-устройства.
Но оно и есть USB. Только звук оно не выводит, а должно бы выводить через один DVI. Как его оживить, не подскажете?

Ок, комментирую для осмысления.
Это самое появившееся вместе с видюхой «NVIDIA Virtual Audio Device (Wave Extensible) (WDM)» имеет ID оборудования «USB\VID_0955&PID_9000», и ID и название скопированы из диспетчера устройств Windows 7.

ID характерен для устройства USB.
При подключении любого USB-устройства винда издает характерный звуковой сигнал, и при установки дров к видюхе раздался именно этот звук.
В моем случае колонки подключены к линейному выходу встроенной в материнку звукушки. Очевидно, что эта встроенная звукушка продолжает работать.

В списке устройств эта самая «NVIDIA Virtual Audio Device (Wave Extensible) (WDM)» обозначена «устройство работает нормально». Но в настройках звука она напрочь тсутствует в списке устройств, ригодных для вывода звука. Если что-либо, например, монитор со встроенным звуком, подключить через шнур DVI-HDMI, звук отстутствует, то есть несмотря на эту примочку в видюхе, звук она не выводит вовсе.

Вопрос был о том, можно ли оживить это самое «NVIDIA Virtual Audio Device (Wave Extensible) (WDM)», и если да, то как?

На материнке SPDIF нашел уже давно. Также точно могу утверждать, что на моей странной видюхе вообще нет никаких входов, кроме PCI-E, в который она и ставится на матери.

Странно, что появилось это виртуальное звуковое устройство, и оно, вроде бы, висит на USB, то есть видюшка может забирать этим устройством звук, и куда-то его девать, не выводить ли через DVI. Вот и думаю, как это самое звуковое устройство задействовать.

Источник

Usb vid 0955 pid 9000 что это

During this time, our software has become incredibly faster and smarter. Today, DriverPack is the largest database of unique drivers in the world, located on ultra high speed servers all over the world. In order to perform the process of driver installation always quickly and with the highest possible quality, we use machine learning technologies that makes our selection algorithm even better and more accurate. We have managed to achieve all this in such a way that the software remains absolutely free of charge, and everyone can use it.

Its history has lasted for more than 20 years. Opera Software participates in developing web standards within W3C project. More that 350 million people worldwide use Opera products.

Its headquarters is located in Oslo, the capital of Norway.»,»partners_landing-text-yandex»:»Yandex is a global developer of the search engine and popular Internet services of the same name.

In Russia, where Yandex comes from, its share among the search engines makes 56.4% (according to Yandex.Radar, for March, 2018). This company is one of the few who successfully withstands competition with Google, the search giant.

Its headquarters is located in Moscow, the capital of Russia.»,»partners_landing-text-avast»:»Avast Software is a global developer of software in the field of information security.

It releases the world most popular free antivirus. The software from Avast prevents 1.5 billion attacks against computers and the web every month.

Источник

Usb vid 0955 pid 9000 что это

Драйвера устройств обычно скрываются в менеджере устройств как только устройство отключится или подаст команду на скрытие (несмотря на то, что они по прежнему установлены в системе). Очень часто «одноименные» драйвера конфликтуют из-за несоответствия версий и пр.

Методика очистки списка не используемых устройств: (Уже многими опробовано и даёт хорошие результаты когда ничего уже не помогает «увидеть» работоспособное «устройство».
0. Отключите от компьютера все внешние USB-устройства.
1. Создайте переменную окружения с именем DEVMGR_SHOW_NONPRESENT_DEVICES со значением равным 1.
Для этого: 1.1. Щелкните правой кнопкой на значке «Мой компьютер» (My Computer) и выберите пункт «Свойства» (Properties).
1.2. В открывшемся диалоговом окне перейдите к вкладке «Дополнительно» (Advanced) и нажмите на кнопку «Переменные среды» (Environment Variables).
1.3. На расположенной в верхней части диалогового окна панели «Переменные среды» нажмите на кнопку «Создать» (New).
1.4. В поле «Имя переменной» наберите (лучше скопируйте отсюда) DEVMGR_SHOW_NONPRESENT_DEVICES, а в поле «Значение переменной» введите 1.
1.5. Два раза подряд нажмите на кнопку «OK».)

Созданная переменная окружения разрешит менеджеру устройств показывать все установленные в системе драйвера устройств (как скрытых, так и всех, когда-либо подключавшихся к компьютеру).

2. Вызовите менеджер/диспетчер устройств:
3. Щелкните правой кнопкой на значке «Мой компьютер» (My Computer), выберите пункт «Свойства» (Properties) и перейдите к вкладке «Оборудование» (Manage).
4. Нажмите на кнопку «Диспетчер устройств» (Device Manager), раскройте меню «Вид» (View) и выберите команду «Показать скрытые устройства» (Show Hidden Devices).

5.4 Раздел «Контроллеры универсальной последовательной шины USB»: Здесь можно удалить все СКРЫТЫЕ (серенькие) устройства: «Ваше устройство» Device USB Driver, Запоминающее устройство для USB, Неизвестное устройство и другие.
5.5 Перезагрузите компьютер.

6. После всех этих удалений попробуйте заново подключить «ваше устройство». Он должен обнаружиться как новое устройство и Windows установит к нему драйвера или вы их установите сами ( на некоторых устройствах нужно устанавливать драйвера без подключения по USB, т.е. подключать после установки драйвера).
6.1 Перезагрузите компьютер.
Обычно такая процедура устраняет все проблемы в конфликтных драйверах «вашего устройства».

7. спасибо за предоставленную информацию Alex_1959, :yes2:

Обычно решение проблемы, прямо или косвенно, отражено в шапке.

Источник

Usb vid 0955 pid 9000 что это

Из того что я нашел в инете.
Это то что Bluetooth в сущности сетевой протокол, как эзернет например, и что работа разных устройств по блютузу это просто использование разных прикладных протоколов.
Один умный человек все это раскопал Jon Scaife но Broadcom недавно купила Widcomm со всем что было и попросила Джона убрать всю информацию о том, как сдалать так чтобы Видкомоские дрова пахали на, почти, любых Блютуз-контроллерах. Есть некое лицензирование, по которому тот или иной производитель, на уровне драйверов, добовляет возможность использования со своим устройством, мыши или телефона или КПК. Так вот, если вы стали обладателем такого Блютуз-контроллера, производитель которого пожмотничал и в драйверах своих реализовал только поддержку того или иного типа устройств, а не всех которые Вам нужны, то здесь мы с вами все это обсудим и будет нам счастье Usb vid 0955 pid 9000 что это. gigi. Usb vid 0955 pid 9000 что это фото. Usb vid 0955 pid 9000 что это-gigi. картинка Usb vid 0955 pid 9000 что это. картинка gigi

надо отдать должное Usb vid 0955 pid 9000 что это. beer. Usb vid 0955 pid 9000 что это фото. Usb vid 0955 pid 9000 что это-beer. картинка Usb vid 0955 pid 9000 что это. картинка beerHipster и Usb vid 0955 pid 9000 что это. beer. Usb vid 0955 pid 9000 что это фото. Usb vid 0955 pid 9000 что это-beer. картинка Usb vid 0955 pid 9000 что это. картинка beerКренг за помощь

Windows XP / Vista
XP v5.10.06F оригинальный файл от FujitsuSiemens S7110 (USB\VID_0C24&PID_000F)
Vista32 v5.00.08F оригинальный файл от FujitsuSiemens S7110 (USB\VID_0C24&PID_000F)
BlueSoleil
Windows XP / Vista Версия 6
Программа проверки на совместимость прямая ссылка

File Name : IVT_BlueSoleil_6.2.227.11_for_32bit_OS.zip BsTrace.rar зелье библиотечку нужно положить в %SystemRoot%\system32 ну и перегрузиться. старую лучше сохранить на случай удаления Блюсолейла
File Size : 37.5M
Publish Date : 2008-8-4
Languages : English, Simplified Chinese, Traditional Chinese, German, Polish, Russian, Spanish, Japanese, Korean, Norwegian, Portuguese, Swedish, Italian, French, Danish, Dutch, Finnish
Note: Before installing this new version, please uninstall the old BlueSoleil version.
Narod.ru

File Name : IVT_BlueSoleil_6.2.227.11_for_64bit_OS.zip работает даже на сервере 2003 от sciensys
File Size : 48.3M
Publish Date : 2008-8-4
Languages : English, Simplified Chinese, Traditional Chinese, German, Polish, Russian, Spanish, Japanese, Korean, Norwegian, Portuguese, Swedish, Italian, French, Danish, Dutch, Finnish
Note: Before installing this new version, please uninstall the old BlueSoleil version.
Narod.ru

File Name : IVT_BlueSoleil_6.0.227.0_for_64bit_OS.zip
File Size : 26.7M
Publish Date : 2008-6-6
Languages : English
Narod.ru

File Name : IVT_BlueSoleil_6.0.223.0_for_64bit_OS.zip
File Size : 27.4M
Publish Date : 2008-5-9
Languages : English
Narod.ru

Windows 2000 / XP / Vista
(CSR, ISSC main chipset compatible.)

Источник

Восстановление флешки: определение контроллера, прошивка флешки

Usb vid 0955 pid 9000 что это. vosstanovlenie fleshki. Usb vid 0955 pid 9000 что это фото. Usb vid 0955 pid 9000 что это-vosstanovlenie fleshki. картинка Usb vid 0955 pid 9000 что это. картинка vosstanovlenie fleshkiЗдравствуйте!

Если ваша флешка стала постоянно сбоить: не форматируется, при подключении к компьютеру — тот часто подвисает, при копировании файлов на нее — вылетают ошибки, но она не подвергалась механическому воздействию — ШАНСЫ на восстановление ее работоспособности есть! 👌

Хорошо бы, если при подключении флешки — она хоть как-то определялась, например, Windows издавала звук подключения, накопитель отображался в «моем компьютере», и на его корпусе моргал светодиод.

Вообще, дать универсальную инструкцию, как и какой программой что делать, чтобы восстановить флешку — невозможно! Но я в этой небольшой статье попытаюсь дать алгоритм, который поможет, даже начинающим пользователям, разобраться с проблемой и решить ее.

Usb vid 0955 pid 9000 что это. uskwin. Usb vid 0955 pid 9000 что это фото. Usb vid 0955 pid 9000 что это-uskwin. картинка Usb vid 0955 pid 9000 что это. картинка uskwin

Восстановление работоспособности флешки: по шагам

Определение модели контроллера флешки

Оказалась по воле судьбы у меня одна флешка, которую Windows отказывалась форматировать — вылетала ошибка: «Windows не удается завершить форматирование».

Флешка, по заверениям владельца, не падала, в нее не проникала влага, да и вообще, с ней довольно бережно обращались.

Всё, что было ясно (по ее виду) : что это флешка от SmartBuy, и она на 16 GB (фото ниже). При подключении к ПК — загорался светодиод, флешка определялась и была видна в проводнике, но работала со сбоями.

Usb vid 0955 pid 9000 что это. SmartBuy 16 GB ne rabotayushhaya fleshka. Usb vid 0955 pid 9000 что это фото. Usb vid 0955 pid 9000 что это-SmartBuy 16 GB ne rabotayushhaya fleshka. картинка Usb vid 0955 pid 9000 что это. картинка SmartBuy 16 GB ne rabotayushhaya fleshka

Способ 1: с помощью спец. утилиты

Если утилита будет выбрана неверно, то с высокой долей вероятности, вы испортите флешку на всегда! Скажу даже больше, у одного модельного ряда флешек — могут быть разные контроллеры!

📌Flash Drive Information Extractor

Небольшая бесплатная утилита, для получения максимум информации о флешке. Устанавливать ее не нужно!

Программа определит модель USB-флешки, модель и тип памяти (поддерживаются все современные флешки, по крайней мере, от нормальных производителей 😎).

Программа будет работать даже в тех случаях, когда не определяется файловая система флешки, когда завис компьютер при подключении носителя.

Важно! Программа работает только с USB-флешками. MP3-плееры, телефоны и прочие устройства — она не распознает. Желательно, перед запуском программы, оставить подключенной к USB-портам только одну единственную флешку, с которой вы хотите получить максимум информации.

👉 Работа с Flash Drive Information Extractor

Usb vid 0955 pid 9000 что это. Flash Drive Information VID i PID fleshki 1. Usb vid 0955 pid 9000 что это фото. Usb vid 0955 pid 9000 что это-Flash Drive Information VID i PID fleshki 1. картинка Usb vid 0955 pid 9000 что это. картинка Flash Drive Information VID i PID fleshki 1

Теперь мы знаем информацию о флешке и можем приступить к поиску утилиты.

Способ 2: визуальный осмотр контроллера

Определить достоверно модель контроллера можно, если разобрать флешку. Правда, не каждый корпус у флешки разборный, и не каждую потом соберешь обратно ☝.

Usb vid 0955 pid 9000 что это. Razobrannaya fleshka. Usb vid 0955 pid 9000 что это фото. Usb vid 0955 pid 9000 что это-Razobrannaya fleshka. картинка Usb vid 0955 pid 9000 что это. картинка Razobrannaya fleshka

Разобранная флешка. Модель контроллера: VLI VL751-Q8

Способ 3: через диспетчер устройств

Правда в этом случае мы не узнаем модель контроллера, и есть некоторый риск, что по VID и PID не получится точно идентифицировать контроллер. И тем не менее, вдруг вышеприведенная утилита зависнет и не даст вообще никакой информации. 👇

Usb vid 0955 pid 9000 что это. Kak zapustit dispetcher ustroystv. Usb vid 0955 pid 9000 что это фото. Usb vid 0955 pid 9000 что это-Kak zapustit dispetcher ustroystv. картинка Usb vid 0955 pid 9000 что это. картинка Kak zapustit dispetcher ustroystv

Как запустить диспетчер устройств

Usb vid 0955 pid 9000 что это. Opredelenie VID i PID fleshki cherez dispetcher ustroystv 2. Usb vid 0955 pid 9000 что это фото. Usb vid 0955 pid 9000 что это-Opredelenie VID i PID fleshki cherez dispetcher ustroystv 2. картинка Usb vid 0955 pid 9000 что это. картинка Opredelenie VID i PID fleshki cherez dispetcher ustroystv 2

Определение VID и PID флешки через диспетчер устройств

Вот, собственно, и все — будем считать, что модель контроллера мы все-таки определили.

Как найти утилиту для прошивки флешки

После прошивки флешки — вся информация на ней будет удалена!

1) Зная модель контроллера — можно просто воспользоваться поисковиками (Google, Яндекс например) и найти нужное.

Алгоритм работы такой:

Usb vid 0955 pid 9000 что это. Poisk utilityi dlya formatirovaniya. Usb vid 0955 pid 9000 что это фото. Usb vid 0955 pid 9000 что это-Poisk utilityi dlya formatirovaniya. картинка Usb vid 0955 pid 9000 что это. картинка Poisk utilityi dlya formatirovaniya

Поиск утилиты для восстановления флешки

Usb vid 0955 pid 9000 что это. Format and Restore. Usb vid 0955 pid 9000 что это фото. Usb vid 0955 pid 9000 что это-Format and Restore. картинка Usb vid 0955 pid 9000 что это. картинка Format and Restore

Formatter Silicon Power v3.13.0.0 / Format and Restore. Утилита конечного пользователя, предназначенная, как для низкоуровневого, так и высокоуровневого (FAT32) форматирования флэшек на контроллерах фирмы Phison линейки PS2251-XX.

Спустя пару минут моргания светодиода на флешке, она стала нормально работать, сообщения от Windows о невозможности форматирования — больше не появлялись.

Итог: флешка была восстановлена (стала рабочей на 100%), и отдана владельцу ✌.

На этом, собственно, всё. За дополнения по теме — буду признателен.

Первая публикация: 18.12.2016

Usb vid 0955 pid 9000 что это. donate3. Usb vid 0955 pid 9000 что это фото. Usb vid 0955 pid 9000 что это-donate3. картинка Usb vid 0955 pid 9000 что это. картинка donate3

Usb vid 0955 pid 9000 что это. dzenlink. Usb vid 0955 pid 9000 что это фото. Usb vid 0955 pid 9000 что это-dzenlink. картинка Usb vid 0955 pid 9000 что это. картинка dzenlink

У меня компьютер легко стирает Vid Pid, и не только на флешках, но и на других устройствах FTDI, Pic18F4550, и так далее. После ПК даже ноутбук эти устройства не определяет и не восстанавливает. Любой USB адаптер в один прекрасный момент ПК может записать в 0000. Я и систему перестанавливал, и все дополнительные платы вытащил, бесполезно.
Вопрос: можно ли какой ни-будь программой выбрать Unknown Device и записать данные, чтобы определить устройство.
Если есть такие программы, скиньте ссылку. Спасибо.

Спасибо огромное. Все сделал как тут описано и флэш заработала.
Кстати вид и пид оказались точно такими же как в статье и утилита соответственно эта подошла! :)))

Добрый день. Были куплены две одинаковые (производитель, модель, объём) флешки. У одной скорость записи 15-16 мб/с, а у второй 5-7 мб/с.

Быстрая:
Controller: Phison PS2307
Possible Memory Chip(s):
Hynix H27UCG8T2A
Hynix H27UCG8T2ATR
Hynix H27UCG8T2ATRx2
Memory Type: MLC
Flash ID: ADDE94DA 74C4
Chip F/W: 01.04.10
Firmware Date: 2014-03-20
ID_BLK Ver.: 1.2.71.0
MP Ver.: MPALL v3.30.0A
VID: 0951
PID: 1666
Manufacturer: Kingston
Product: DataTraveler 3.0
Query Vendor ID: Kingston
Query Product ID: DataTraveler 3.0
Query Product Revision: PMAP
Physical Disk Capacity: 15728640000 Bytes
Windows Disk Capacity: 15728635904 Bytes
Internal Tags: 2Q6P-SX5Q
File System: NTFS
USB Version: 3.00 in 2.00 port
Declared Power: 300 mA
ContMeas ID: 32ED-01-00

Медленная:
Controller: Phison PS2307
Possible Memory Chip(s):
Toshiba TC58NVG7T2JTA00
Toshiba TC58TEG7T2JTA00
Memory Type: TLC
Flash ID: 983AA892 7650
Chip F/W: 01.02.53
Firmware Date: 2014-03-05
ID_BLK Ver.: 1.2.68.0
MP Ver.: MPALL v3.30.00
VID: 0951
PID: 1666
Manufacturer: Kingston
Product: DataTraveler 3.0
Query Vendor ID: Kingston
Query Product ID: DataTraveler 3.0
Query Product Revision: PMAP
Physical Disk Capacity: 15733161984 Bytes
Windows Disk Capacity: 15733157888 Bytes
Internal Tags: 2Q6P-8768
File System: NTFS
USB Version: 3.00 in 2.00 port
Declared Power: 498 mA
ContMeas ID: 32ED-02-00

Одинаковые контроллёры, но разные чипы памяти.
Скажите, есть ли способы увеличить скорость записи у «медленной»?

Ну не такие уж они и одинаковые (чипы разные, тип памяти тоже).
Попробуйте переформатировать накопитель в exFAT. https://ocomp.info/kak-otformatirovat-fleshku.html
Кстати, вы их подключаете к USB 2.0 порту? (попробуйте USB 3.0)
Благодаря этому, возможно, скорость будет повыше.

Китайская флешка, тупо не форматируется ни чем.

Volume: None
Controller: Silicon Motion SM3267 AE
Possible Memory Chip(s): Not available
Flash ID: 89A46432 AA01
Flash CE: 4
Flash Channels: Single
Chip F/W: ISP 170703-1AE
MP: Q0707::
MPTOOL Ver.: 2.05.59
VID: 090C
PID: 1000
Manufacturer: SMI Corporation
Product: USB DISK
Query Vendor ID: SMI
Query Product ID: USB DISK
Query Product Revision: 1100
Physical Disk Capacity: 125829120000 Bytes
Windows Disk Capacity: 125822828544 Bytes
Internal Tags: 8TAR-TZ42
File System: EXFAT
Relative Offset: 1024 KB
USB Version: 3.00 in 2.00 port
Declared Power: 500 mA
ContMeas ID: 5119-01-FF
Microsoft Windows 7 SP1 x64 Build 7601
————————————

Не смог найти под нее утилиту, в списке нет, буду благодарен за помощь.

Alexandr получилось, но от радости форматнул ее в ntfs. Китаец предупреждал, что флешка работает только в exFat.
Накинул на нее 40 гигов и она потухла, емкость не отображается, прошивальщик так же не видит ее. Как выяснилось на другом ПК дрова не встают.
Помогите уж дрова раздобыть на нее?

Приветствую. Не получается вернуть к жизни флешку. Форматированию не поддаётся, пишет диск защищён от записи. В проводнике имеет нулевой размер, утилитами размер определяется.
Volume: H:
Controller: Phison 2251-63 (2263)
Possible Memory Chip(s):
Toshiba TH58NVG5D2FTA20
Toshiba TC58NVG4D2FTA00
Memory Type: MLC
Flash ID: 98D59432 7655
Chip F/W: 01.07.10
Firmware Date: 2010-06-05
MP Ver.: MPALL v3.22.0A
VID: 13FE
PID: 3327
Manufacturer: USB
Product: Patriot Memory
Query Vendor ID: USB
Query Product ID: Patriot Memory
Query Product Revision: PMAP
Physical Disk Capacity: 4001366016 Bytes
Windows Disk Capacity: 0 Bytes
Internal Tags: 2Q4P-SX3K
USB Version: 2.00
Declared Power: 300 mA
ContMeas ID: 502E-03-00
Microsoft Windows 8.1 x64 Build 9600
————————————
http://www.antspec.com/usbflashinfo/
Program Version: 9.1.0.625

Попробуйте потестировать флешку с помощью h2testw (пример тут https://ocomp.info/kak-uznat-realnyiy-obem-fleshki.html)

Добрый день. Дернул меня кто-то* выписать флешки из Китая.
Программа её не видит, хотя в моём компьютере она отображена.
Изначально всё нехорошо: то она пропадает во время копирования из вида ноутбука, то видеофайлы скопированные на неё перестают воспроизводится совершенно, то не форматируется.
Всё-таки выбросить и не мучатся или.

Очень похоже, что у вас «работает» не весь объем, попробуйте прогнать флешку по инструкции: https://ocomp.info/kak-uznat-realnyiy-obem-fleshki.html
Потом должна начать норм. работать, правда, объемом станет меньше (т.е. с помощью утилит «отрежется» все, что сбоит).

Спасибо! Мучался разными утилитами. всё заработало!

Добрый вечер Александр!

К сожалению к флешке нет утилиты в списке.
Что-то можно сделать или в утиль?

Volume: H:
Controller: ChipsBank CBM2098E
Possible Memory Chip(s):
Toshiba TC58TEG6T2JTA00
Toshiba TC58NVG6T2JTA00
Memory Type: TLC
Flash ID: 98DE9892 7257
Flash CE: 1
Firmware Date: 2013-06-06
VID: 048D
PID: 1234
Manufacturer: General
Product: UDisk
Query Vendor ID: General
Query Product ID: UDisk
Query Product Revision: 5.00
Physical Disk Capacity: 537727598592 Bytes
Windows Disk Capacity: 0 Bytes
Internal Tags: DGA7-SP82
USB Version: 2.00
Declared Power: 100 mA
ContMeas ID: 1BCA-01-99
Microsoft Windows 7 SP1 Build 7601
————————————
http://www.antspec.com/usbflashinfo/
Program Version: 9.2.0.627

Добрый день,в списке нет утилиты.
Volume: D:
Controller: Phison 2251-68
Possible Memory Chip(s):
Toshiba TC58TEG6DDKTA00
Memory Type: MLC
Flash ID: 98DE9493 7650
Chip F/W: 01.00.10
Firmware Date: 2013-02-04
MP Ver.: MPALL vFF.FF.FF
VID: 13FE
PID: 3E00
Manufacturer:
Product: 2268 PRAM
Query Vendor ID:
Query Product ID: 2268 PRAM
Query Product Revision: 1.00
Physical Disk Capacity: 0 Bytes
Windows Disk Capacity: 0 Bytes
Internal Tags: 2QAF-AV3L
USB Version: 2.00
Declared Power: 50 mA
ContMeas ID: 151D-02-00
Microsoft Windows 10 x64 Build 15063
————————————
http://www.antspec.com/usbflashinfo/
Program Version: 9.2.0.627

По неопытности покупки товаров у китайцев, приобрел на Alliexpres флешку на 128 Гб. При подключении к ПК, определилось 128 Гб. отформатировал в NTFS. Попробовал записать фильм DVD, вроде записывает, но ничего нет. Сейчас, при подключении требуется отформатировать, но Windows не может. Форматируется только прог. Flash Memory Toolkit, но толку нет. Короче, как определить истинный объем флешки, что бы она правильно определялась ПК? Flash Drive Information Extractor дает такой результат:

Volume: J:
Controller: ChipsBank CBM2098E
Possible Memory Chip(s): Not available
Firmware Date: 2013-06-06
VID: ABCD
PID: 1234
Manufacturer:
Product:
Query Vendor ID:
Query Product ID:
Query Product Revision: 5.00
Physical Disk Capacity: 134742016000 Bytes
Windows Disk Capacity: 0 Bytes
Internal Tags: DGAP-SH5J
USB Version: 2.00
Declared Power: 100 mA
ContMeas ID: 9366-01-19
Microsoft Windows 7 SP1 Build 7601

Добрый день.
Чем можно перешить такую флешку?
Китайцы 32 Гб прошили.
По факту 8Гб должно быть. На микросхеме памяти указано.

Volume: E:
Controller: ChipsBank
Possible Memory Chip(s):
Toshiba TC58NVG7T2JTA00
Toshiba TC58TEG7T2JTA00
Memory Type: TLC
Flash ID: 983AA892 7650
Flash CE: 1
Firmware Date: 2015-04-27
VID: 048D
PID: 1234
Manufacturer: General
Product: UDisk
Query Vendor ID: General
Query Product ID: UDisk
Query Product Revision: 5.00
Physical Disk Capacity: 33554432000 Bytes
Windows Disk Capacity: 33537654784 Bytes
Internal Tags: DGA7-8F4J
File System: FAT32
USB Version: 2.00
Declared Power: 100 mA
ContMeas ID: 0BDE-01-99
Microsoft Windows 7 SP1 x64 Build 7601
————————————
http://www.antspec.com/usbflashinfo/
Program Version: 9.2.0.627

Добрый.
Предыдущий совет не пробовали.

Вы ссылаетесь на сайт iFlash. Но там информация с одной страницы. При попытке зарегистрироваться капччу полностью ввести не дают. Российское хамство.

А зачем вам регистрация? Найти утилиту можно и без нее.

Добрый день. Флешка Smartbuy 8gb. Первый раз запустилась, второй раз после попытки отформатировать комп перестал открывать её, пишет вставьте диск в устройство «съёмный диск».

Volume: G:
Controller: Phison 2251-70
Possible Memory Chip(s): Not available
Flash ID: 983C98B3 7671
Chip F/W: 07.00.10
Firmware Date: 2017-12-28
ID_BLK Ver.: 1.4.30.0
MP Ver.: MPALL v3.89.50
VID: 13FE
PID: 4300
Manufacturer:
Product: USB DISK 2.0
Query Vendor ID:
Query Product ID: USB DISK 2.0
Query Product Revision: PMAP
Physical Disk Capacity: 0 Bytes
Windows Disk Capacity: 0 Bytes
Internal Tags: 2Q2P-S78J
USB Version: 2.00
Declared Power: 200 mA
ContMeas ID: 5FF4-26-00
Microsoft Windows 7 SP1 x64 Build 7601
————————————
http://www.antspec.com/usbflashinfo/
Program Version: 9.2.0.627

Usb vid 0955 pid 9000 что это. 15880 tn. Usb vid 0955 pid 9000 что это фото. Usb vid 0955 pid 9000 что это-15880 tn. картинка Usb vid 0955 pid 9000 что это. картинка 15880 tn

Приветствую весь честной народ.
Что мне делать с этим. Перестала определятся в системе.
Я приближаюсь к истерике.

Usb vid 0955 pid 9000 что это. 16698 tn. Usb vid 0955 pid 9000 что это фото. Usb vid 0955 pid 9000 что это-16698 tn. картинка Usb vid 0955 pid 9000 что это. картинка 16698 tn

Не нашёл утилиты. И не понял немного того должен ли совподать объем памяти или нет. Моя на 32 гига. Прога выдала такую инфу;
Volume: B:
Controller: TC58NC6623 (SSS 6698) BA
Possible Memory Chip(s):
Toshiba TH58NVG8T2JTA20
Toshiba TH58TEG8T2JTA20
Toshiba TC58NVG7T2JTA00 *2
Toshiba TC58TEG7T2JTA00 *2
Memory Type: TLC
Flash ID: 983AA892 7657
Flash CE: 2
Flash Channels: Single
VID: 0930
PID: 6544
Manufacturer: TOSHIBA
Product: TransMemory
Query Vendor ID: GENERIC
Query Product ID: USB Mass Storage
Query Product Revision: 1.00
Physical Disk Capacity: 0 Bytes
Windows Disk Capacity: 0 Bytes
Internal Tags: 386H-AAHL
USB Version: 2.00
Declared Power: 200 mA
ContMeas ID: F63C-01-00
Microsoft Windows 10 x64 Build 14393
————————————
http://www.antspec.com/usbflashinfo/
Program Version: 9.2.0.627

Схлопнулась единственная флеш. Помогите если возможно второй день бьюсь над ней.

Пробовал ошибка 255. Несовместимость чипов. На 2х компах.

По неопытности покупки товаров у китайцев, приобрел на Alliexpres флешку на 128 Гб. При подключении к ПК, определилось 128 Гб, отформатировал в NTFS. Попробовал записать фильм 12 ГБ, вроде записывает, но файл не читается, плеер показывает, что файл битый. Помогите плиз!

Usb vid 0955 pid 9000 что это. 17107 tn. Usb vid 0955 pid 9000 что это фото. Usb vid 0955 pid 9000 что это-17107 tn. картинка Usb vid 0955 pid 9000 что это. картинка 17107 tn

Помогите найти утилиту к этой флешке. В списке нет ничего. Работала отлично около 5 лет, а тут резко стала отображаться, как диск.

Volume: F:
Controller: Phison 2251-32 (2232)
Possible Memory Chip(s):
Intel 29F16B08JAMD2
Intel 29F16B08JAMD1
Intel 29F64G08CAMD1
Intel 29F64G08CAMD2
Intel 29F32G08AAMD1
Intel 29F32G08AAMD2
Memory Type: MLC
Flash ID: 89D7943E 84
Chip F/W: 01.08.10
Firmware Date: 2009-04-30
MP Ver.: MPALL vFF.FF.FF
VID: 13FE
PID: 1D00
Manufacturer:
Product: USB DISK 30X
Query Vendor ID:
Query Product ID: USB DISK 30X
Query Product Revision: 1.00
Physical Disk Capacity: 0 Bytes
Windows Disk Capacity: 0 Bytes
Internal Tags: 2RAF-A982
USB Version: 2.00
Declared Power: 100 mA
ContMeas ID: 6964-01-00
Microsoft Windows 7 SP1 x64 Build 7601
————————————
http://www.antspec.com/usbflashinfo/
Program Version: 9.2.0.627

Здравствуйте, у меня такая же флешка, как в вашей инструкции, но при использовании программы Formatter Silicon Power v.3.7.0.0, пишет Device not found, и ни где на компьютере не отображается флешка, что делать?

Здравствуйте. А светодиод при подключении хотя бы загорается? Мб флешка уже физически неисправна.

Добрый день. Пользовался флешкой Smartbuy 32gb пару месяцев через цифровую тв приставку. После воткнул в ПК и высветилось прежде чем использовать его надо форматировать. Я форматирую диск, пишет диск защищен от записи.
Помогите решить проблему в данной ситуации?

Volume: E:
Controller: Phison 2251-70
Possible Memory Chip(s): Not available
Flash ID: 983C98B3 7671
Chip F/W: 07.01.5D
Firmware Date: 2018-04-20
ID_BLK Ver.: 1.4.36.0
MP Ver.: MPALL v3.89.50
VID: 13FE
PID: 4300
Manufacturer:
Product: USB DISK 2.0
Query Vendor ID:
Query Product ID: USB DISK 2.0
Query Product Revision: PMAP
Physical Disk Capacity: 31042043904 Bytes
Windows Disk Capacity: 0 Bytes
Internal Tags: 2Q2P-S78J
USB Version: 2.00
Declared Power: 200 mA
ContMeas ID: 9970-01-00
Microsoft Windows 7 SP1 x64 Build 7601
————————————
http://www.antspec.com/usbflashinfo/
Program Version: 9.2.0.627

Добрый.
Скорее всего ТВ отформатировал ваш накопитель в файловую систему, которую не распознает Windows. Попробуйте утилиту HDD LLF Low Level Format Tool (здесь подробнее — https://ocomp.info/zashhita-ot-zapisi-s-fleshki.html)

Спасибо большое! Помогло! Я уже думала флешка на выброс.

Доброго времени суток.
Второй день бьюсь над флешкой знакомого. Флешка «китайская, с «Али». Уже просто для спортивного интереса пытаюсь хоть что-то сохранить.
В ПК определянтся как 32 Гб. В работе все симптомы «паленой» или битой. Тестилка h2testw показала 460 Мб. MyDiskFix в первый проход выдала фатальную ошибку и теперь или не может ее открыть или утверждает что там все 32 ГБ.
Контроллер и память не определяются.

Volume: H:
Controller: Unknown
Possible Memory Chip(s): Not available
VID: 1000
PID: 1320
Manufacturer: Generic
Product: Mass storage
Query Vendor ID: V-J
Query Product ID: Flash Disk
Query Product Revision: 1.08
Physical Disk Capacity: 31981568000 Bytes
Windows Disk Capacity: 31964790784 Bytes
Internal Tags: GCXF-QABL
File System: FAT32
USB Version: 2.00
Declared Power: 500 mA
ContMeas ID: 31E5-03-00

То ли китайцы намертво что-то зашили, то ли контроллер гыкнулся. Можно какой-то совет или хоть оценку ситуации?
Спасибо.

Доброго времени суток.
Помогите найти утилиту к этой флешке, на iflash графа UTILS пустая.

Volume: G:
Controller: Phison 2251-68
Possible Memory Chip(s):
Hynix H27UCG8T2B
Memory Type: MLC
Flash ID: ADDE94EB 7444
Chip F/W: 01.00.10
Firmware Date: 2013-02-04
MP Ver.: MPALL vFF.FF.FF
VID: 13FE
PID: 3E00
Manufacturer:
Product: 2268 PRAM
Query Vendor ID:
Query Product ID: 2268 PRAM
Query Product Revision: 1.00
Physical Disk Capacity: 0 Bytes
Windows Disk Capacity: 0 Bytes
Internal Tags: 2QAF-AV3L
USB Version: 2.00
Declared Power: 50 mA
ContMeas ID: 6674-01-00
Microsoft Windows 10 x64 Build 18362
————————————
http://www.antspec.com/usbflashinfo/
Program Version: 9.2.0.627

Помогите найти утилиту к флешке пж

Volume: F:
Controller: Alcor 0xF700
Possible Memory Chip(s): Not available
Flash ID: 453E98B3
Chip F/W: F001
Group: 98
VID: 058F
PID: 6387
Manufacturer: Generic
Product: Mass Storage
Query Vendor ID: Generic
Query Product ID: Flash Disk
Query Product Revision: 8.07
Physical Disk Capacity: 62914560000 Bytes
Windows Disk Capacity: 62899093504 Bytes
Internal Tags: AYWP-SY34
File System: FAT32
Relative Offset: 64 KB
USB Version: 2.00
Declared Power: 200 mA
ContMeas ID: CAC5-02-00
Microsoft Windows 10 x64 Build 17134
————————————
http://www.antspec.com/usbflashinfo/
Program Version: 9.2.0.627

Почему то сколько скачивала утилит по ссылке, не одна флешку не видит((

Спасибо большое, флешка ожила!

Здравствуйте. Есть флэш накопитель DTIG4 / 16G.

Flash Drive Information Extractor:
Volume: F:
Controller: SSS 6131
Possible Memory Chip(s): Not available
VID: 0951
PID: 1666
Manufacturer: Kingston
Product: DataTraveler 3.0
Query Vendor ID: Kingston
Query Product ID: DataTraveler 3.0
Query Product Revision:
Physical Disk Capacity: 15472047104 Bytes
Windows Disk Capacity: 15463923712 Bytes
Internal Tags: DU6F-LAE2
File System: FAT32
Relative Offset: 31 KB
USB Version: 3.00 in 2.00 port
Declared Power: 300 mA
ContMeas ID: 7B8F-04-00

На ней около 9 ГБ очень ценной информации. При подключении к ПК, первые около 10 секунд можно зайти на неё, посмотреть содержимое, даже можно успеть скачать какой либо небольшой файл, то есть вся информация есть и ошибок не содержит. Но после этого короткого периода времени информация становится не доступной, в свойствах 0 байт свободно / занято. Подскажите пожалуйста, есть ли возможность снять данные с накопителя. Может стоит ли купить подобную флэш с таким же контроллером и пересадить его, не пропадут ли при этом данные?

Спасибо большое за ответ.
Подключали к многим устройствам, данные так же не доступны, линукс вообще не хочет с ней работать.
И всё таки, если пересадить контроллер с такой же флешки, то данные останутся? Оборудование для этого есть. Выше написано, что при перепрошивке контроллера данные утрачиваются, а если уже прошитый контроллер? Есть ли какая либо зависимость данных в микросхеме памяти и в контроллере. Может в контроллере какая либо типа файловая таблица пишется? Или ещё что-то.

Если подробнее, то:
1. Сейчас очень большое разнообразие контроллеров (даже каждая модель флешки может и часто выпускается в нескольких модификациях, которые несовместимы по версии прошивки!). Разумеется, нужно найти такого «донора», который будет 1 в 1 совпадать не только по модификации, но и версии прошивки. Сделать это довольно-таки непросто.

2. Вторая сложность: аккуратно припаять (без перекосов, замыкания и т.д.) 64 или 48 выводов с минимальным шагом (менее мм) задача также не простая;

3. Третья проблема: микросхемы памяти штука очень хрупкая и боится перегрева (который легко можно устроить при перепайке).

Если проблема была именно в контроллере, и у вас получится соблюсти все формальности, возможно вам повезет (но шансов, на мой взгляд, больше «убить» данные. Поэтому, все же лучше рекоменд. из предыдущего комментария).

Спасибо большое за развёрнутый ответ, будем искать лабораторию по восстановлению данных в Питере.
А есть ли возможность определить версию прошивки контроллера?

Добрый вечер! Не смог подобрать утилиту, помогите, Господа

Volume: N:
Controller: Unknown
Possible Memory Chip(s): Not available
VID: 13FE
PID: 4200
Query Vendor ID:
Query Product ID: USB DISK 2.0
Query Product Revision: PMAP
Physical Disk Capacity: 0 Bytes
Windows Disk Capacity: 0 Bytes
Internal Tags: AA2F-AAE4
ContMeas ID: C3D7-01-00
Microsoft Windows 10 x64 Build 17134

Господа все в Париже.

Флешка SmartBuy на 16. Флешка показывается на компьютере, но с нулевым объемом.

У вас не определяется контроллер (сложно сказать про утилиту).
Попробуйте для начала универсальную: https://ocomp.info/zashhita-ot-zapisi-s-fleshki.html (см. пункт 8)

Здравствуйте! Не смог подобрать утилиту для перепрошивки или восстановления флешки. Помогите её подобрать:
Флешка Kingston на 32 Гб. Вдруг ни с того, ни с сего диск стал защищенным от записи. Как снять эту защиту? Перепробовал все возможные доступные способы снятия этой защиты. Форматирование с такой защитой НЕВОЗМОЖО. Ищу утилиту для перепрошивки ЭТОЙ флешки. Помогите найти пожалуйста.

Volume: F:
Controller: Phison PS2307
Possible Memory Chip(s):
Hynix H27UDG8M2MTR
Memory Type: TLC
Flash ID: AD3A18A3 6125
Chip F/W: 05.00.50
Firmware Date: 2016-01-14
ID_BLK Ver.: 1.3.13.0
MP Ver.: MPALL v5.35.06
VID: 0951
PID: 1666
Manufacturer: Kingston
Product: DataTraveler 3.0
Query Vendor ID: Kingston
Query Product ID: DataTraveler 3.0
Query Product Revision: PMAP
Physical Disk Capacity: 31043616768 Bytes
Windows Disk Capacity: 31026741248 Bytes
Internal Tags: 2Q6N-UX5J
File System: FAT32
Relative Offset: 4032 KB
USB Version: 3.00 in 2.00 port
Declared Power: 300 mA
ContMeas ID: DCB6-01-00
Microsoft Windows 7 SP1 Build 7601

Здравствуйте.
Судя по всему нет прошивки для нее.
Можете попробовать утилиту HDD Low Level Format Tool (cv/ dfhbfyn 3) https://ocomp.info/kompyuter-ne-vidit-kartu-microsd.html#i-4

Что то не смог найти подходящей утилиты на сайте. Может что подскажите

Volume: D:
Controller: Phison PS2309
Possible Memory Chip(s): Not available
Flash ID: 453C98B3 7672
Chip F/W: 08.D0.5D
Firmware Date: 2019-05-03
ID_BLK Ver.: 1.4.46.0
MP Ver.: MPALL v5.12.0B
VID: 1005
PID: B128
Manufacturer: USB3.0
Product: FLASH DRIVE
Query Vendor ID: USB3.0
Query Product ID: FLASH DRIVE
Query Product Revision: PMAP
Physical Disk Capacity: 31029460992 Bytes
Windows Disk Capacity: 31021137920 Bytes
Internal Tags: 2P2P-SX3L
File System: FAT32
Relative Offset: 4032 KB
USB Version: 3.10
Declared Power: 504 mA
ContMeas ID: 2A9B-01-00
Microsoft Windows 10 x64 Build 17763
————————————
http://www.antspec.com/usbflashinfo/
Program Version: 9.2.0.627

Добрый день! Помогите подобрать прошивку, не могу найти именно это сочетание VID-PID, у контроллера указано только название без модели.
Volume: E:
Controller: ChipsBank
Possible Memory Chip(s):
Hynix H27QDG8VEB
Memory Type: MLC
Flash ID: ADE794DA 74C3
Flash CE: 4
Firmware Date: 2017-12-12
VID: 048D
PID: 04D2
Manufacturer: General
Product: UDisk
Query Vendor ID: General
Query Product ID: UDisk
Query Product Revision: 5.00
Physical Disk Capacity: 134217728000 Bytes
Windows Disk Capacity: 0 Bytes
Internal Tags: DGA7-SP84
USB Version: 2.00
Declared Power: 100 mA
ContMeas ID: CA24-01-99
Microsoft Windows 10 x64 Build 17763
————————————
http://www.antspec.com/usbflashinfo/
Program Version: 9.3.0.630

Добрый. Похоже, что нет (по крайней мере на первый взгляд. )

Здравствуйте Александр! Помогите пожалуйста подобрать прошивку.

Volume: G:
Controller: SSS 6698 BB
Possible Memory Chip(s):
Hynix H27UCG8T2A *2
Hynix H27UCG8T2ATR *2
Hynix H27UCG8T2ATRx2
Memory Type: MLC
Flash ID: ADDE94DA 74C4
Flash CE: 2
Flash Channels: Single
VID: 0C76
PID: 0005
Manufacturer: GENERIC
Product: USB Mass Storage
Query Vendor ID: GENERIC
Query Product ID: USB Mass Storage
Query Product Revision: 1.00
Physical Disk Capacity: 0 Bytes
Windows Disk Capacity: 0 Bytes
Internal Tags: 39AH-AAH4
USB Version: 2.00
Declared Power: 100 mA
ContMeas ID: 92E3-01-00
Microsoft Windows 10 x64 Build 18362
————————————
http://www.antspec.com/usbflashinfo/
Program Version: 9.3.0.630

Объем: G:
Контроллер: SSS 6698 BB
Возможные чипы памяти:
Hynix H27UCG8T2A * 2
Hynix H27UCG8T2ATR * 2
Hynix H27UCG8T2ATRx2
Тип памяти: MLC
Flash ID: ADDE94DA 74C4
Flash CE: 2
Флэш-каналы: одиночные
VID: 0C76
PID: 0005
Производитель: GENERIC
Продукт: USB Mass Storage
Идентификатор поставщика запроса: GENERIC
Запрос идентификатора продукта: USB Mass Storage
Запрос версии продукта: 1,00
Емкость физического диска: 0 байт
Емкость диска Windows: 0 байт
Внутренние теги: 39AH-AAH4
Версия USB: 2.00
Заявленная мощность: 100 мА
ContMeas ID: 92E3-01-00
Microsoft Windows 10 x64 Build 18362
————————————
http://www.antspec.com/usbflashinfo/
Версия программы: 9.3.0.630

Здравствуйте. Для этого контроллера ничего найти не удается (видимо нет подходящей на 100% прошивки). Попробуйте отформатировать ее с помощью HDD Low Level Format Tool (https://ocomp.info/kompyuter-ne-vidit-kartu-microsd.html#i-4)

Вечер добрый! Не могу накопать на данную флешку программ. Заранее спасибо!

Controller: Phison 2251-70
Possible Memory Chip(s):
Toshiba TH58TFG8DDLTA20
Toshiba TH58TFG8DDLTA2D
Toshiba TC58TFG7DDLTA00
Toshiba TC58TFG7DDLTA0D
Memory Type: MLC
Flash ID: 983A9493 7651
Chip F/W: 01.02.10
Firmware Date: 2016-08-25
MP Ver.: MPALL vFF.FF.FF
VID: 13FE
PID: 3E00
Manufacturer:
Product: 2269 PRAM
Query Vendor ID:
Query Product ID: 2270 PRAM
Query Product Revision: 1.00
Physical Disk Capacity: 0 Bytes
Windows Disk Capacity: 0 Bytes
Internal Tags: 2RAF-AV9J
USB Version: 2.00
Declared Power: 50 mA
ContMeas ID: 3003-01-00
Microsoft Windows 7 SP1 x64 Build 7601

Добрый.
На ваш контроллер не подскажу (вроде бы и нет для него, но могу ошибаться). Попробуйте утилиту HDD LLF Low Level Format Tool, тут подробнее: https://ocomp.info/zashhita-ot-zapisi-s-fleshki.html

Есть две флешки внешне идентичные, но вот так их видит утилита:
1.SanDisk Cruzer Fit USB 2.0 8Gb
Controller: SanDisk
Possible Memory Chip(s): Not available
VID: 0781
PID: 5571
Manufacturer: SanDisk’
Product: Cruzer Fit
Query Vendor ID: SanDisk’
Query Product ID: Cruzer Fit
Query Product Revision: 1.00
Physical Disk Capacity: 8002732032 Bytes
Windows Disk Capacity: 7998472192 Bytes
Internal Tags: 3X4F-8CD4
File System: FAT32
Relative Offset: 16 KB
USB Version: 2.00
Declared Power: 200 mA
ContMeas ID: F86D-03-00
Microsoft Windows 10 x64 Build 17763

2.SanDisk Cruzer Fit USB 2.0 8Gb
Controller: SanDisk
Possible Memory Chip(s): Not available
VID: 0781
PID: 5571
Manufacturer: SanDisk
Product: Cruzer Fit
Query Vendor ID: SanDisk
Query Product ID: Cruzer Fit
Query Product Revision: 1.27
Physical Disk Capacity: 8004304896 Bytes
Windows Disk Capacity: 8000372736 Bytes
Internal Tags: 3X4F-8CD4
File System: FAT32
Relative Offset: 16 KB
USB Version: 2.00
Declared Power: 200 mA
ContMeas ID: F86D-13-00
Microsoft Windows 10 x64 Build 17763

Флешки полностью рабочие на ПК с Win`10, но с первой происходят периодические затупы на магнитоле установленной на Hyundai Sonata с windows embedded compact. Что такое «Query Product Revision:» и почему у них они разные? Почему у них разные «Physical Disk Capacity:»?

Даже у одинаковых с виду флешек — внутренности могут быть разными (из-за этого и разные версии ревизий). Что конкретно означает цифра «1.27» я вам не подскажу, это только у производителя уточнять (возможно, какие-то определенные версии микросхем). Да и вообще, для своих работ я использую только параметры: VID, PID, объем, производитель, чип, контроллер.

Здравствуйте.
Купил на Wish флешку на 2 ТВ. Когда записываю на нее в exFat на MacBook Pro, а потом смотрю на компьютере Samsung, то некоторых файлов и даже директорий нет. Что делать?

Добрый день.
Для начала проверить флешку на реальный объем.

4 дня без перерыва эта программа тестировала флешку и так до конца не дотестировала. Показала в верхней строке 128 GB, а количество секторов так и продолжало увеличиваться. Я прервал тестирование, а что дальше делать не понял.

Попробуйте все-таки перепрошить ее. Пробовали по этой заметки что-нибудь?

Добрый день. Флешка Smartbuy 8gb. Первый раз запустилась, второй раз после попытки отформатировать компьютер перестал открывать её, пишет вставьте диск в устройство «съёмный диск». Smartbuy 13FE 4200

Добрый день!
Получил китайскую флешку на 64 ГБ. Без права на разборку. Разве что напильником. Файловая система ExFAT.

Вначале работала нормально, потом не удалось удалить один каталог. Решил сделать низкоуровневое форматирование.

До формата она была VendorCo VID 048D, PID 1234. После формата стала NAND USB2DISK VID FFFF, PID 1201. Объём 0. По сайтам контроллер по VID и PID не получается определить, утилиты никакие также не определяют.

Windows драйверы на накопитель ставит, букву можно поменять, но отформатировать нельзя. Чтобы это могло быть и чем можно попробовать отреставрировать? Заранее благодарен за ответ.

Добрый день. Ситуация не вполне типична среди обращений тут. Моя US2.0 8Gb Kingston DT 100 G2 определена так:

Volume: E:
Controller: SSS 6698 BB
Possible Memory Chip(s):
Toshiba TC58TEG6T2JTA00
Toshiba TC58NVG6T2JTA00
Memory Type: TLC
Flash ID: 98DE9892 7257
Flash CE: 1
VID: 0951
PID: 1653
Manufacturer: Kingston
Product: DT 100 G2
Query Vendor ID: Kingston
Query Product ID: DT 100 G2
Query Product Revision: 1.00
Physical Disk Capacity: 7747397632 Bytes
Windows Disk Capacity: 7743733760 Bytes
Internal Tags: 376H-QAD4
File System: EXFAT
Relative Offset: 1024 KB
USB Version: 2.00
Declared Power: 100 mA
ContMeas ID: CD6E-01-00
Microsoft Windows 10 x64 Build 18363
————————————
Program Version: 9.3.0.630

Проблема с ней такая. Она крайне не периодично и редко без каких-либо проблем (если не считать, что в порту USB2.0 ноута она не видится принципиально, а в его же USB3.0 отлично) использовалась, а сейчас решил сделать на нее штатным образом в Windows аварийный диск восстановления.

Примерно на 10-20% прогресс-бара идет срыв в типичную ошибку «Нам не удалось создать диск восстановления». При этом в eventlog одинаковые ошибки типа «Обнаружена ошибка на устройстве \Device\Harddisk1\DR3 во время выполнения операции страничного обмена.»

Поэтому вопрос к автору, что можно мне посоветовать вообще, каким именно образом восстановить работоспособность флэшки для записи диска восстановления, ведь просто файлы писать и читать с нее было до последнего момента возможно. Возможно это и сейчас, если успешно прошло хоть какое форматирование (вот сейчас остановился на exFAT).

А может мне для данной конкретной цели создания диска аварийного восстановления Windows просто не хватает возможностей, или скорости, или чего-то еще такой старой флэшки? Но даже безотносительно этого все равно остается проблема с ошибками форматирования, чего у исправного устройства быть вроде бы не должно.

Насчет копирования всего системного диска. Тут же, в панели управления есть создание образа всего системного и даже физического (если отметить буквы томов) диска. Вот прямо сейчас и это делаю, тут по идее все вышесказанное обязано быть. Правда это уже на внешний винт по USB пишется, ибо объем немного меньше пол-терабайта.

Насчет точки восстановления. Разве она будет доступна в случае тотального краха всей ОС? Из-под чего до нее достучаться после, с чего загружаться?

2) Не находится. Вот на San Disk Extreme есть нечто похожее.

3) Да, согласен, уже почитал тоже.

Например, AOMEI Partition Assistant, Acronis Disk Director, MiniTool Partition Wizard (пример создания полной копии тут, шаг 2).

Здравствуйте, помогите подобрать утилиту. На сайте не определяется. Флешку комп видеть перестал.
Volume: F:
Controller: Phison 2251-70
Possible Memory Chip(s): Not available
Flash ID: 983C98B3 7672
Chip F/W: 01.02.10
Firmware Date: 2016-08-25
MP Ver.: MPALL vFF.FF.FF
VID: 13FE
PID: 3E00
Manufacturer:
Product: 2269 PRAM
Query Vendor ID:
Query Product ID: 2270 PRAM
Query Product Revision: 1.00
Physical Disk Capacity: 0 Bytes
Windows Disk Capacity: 0 Bytes
Internal Tags: 2RAF-AV9J
USB Version: 2.00
Declared Power: 50 mA
ContMeas ID: 7CDA-01-00
Microsoft Windows 7 SP1 Build 7601
————————————
http://www.antspec.com/usbflashinfo/
Program Version: 9.3.0.630

Volume: E:
Controller: Phison 2251-70
Possible Memory Chip(s): Not available
Flash ID: 983C98B3 76E3
Chip F/W: 07.11.5D
Firmware Date: 2018-11-02
ID_BLK Ver.: 1.4.44.0
MP Ver.: MPALL v5.12.1B
VID: 13FE
PID: 4300
Manufacturer: UFD 2.0
Product: Silicon Power8G
Query Vendor ID: UFD 2.0
Query Product ID: Silicon Power8G
Query Product Revision: PMAP
Physical Disk Capacity: 7964983296 Bytes
Windows Disk Capacity: 7947157504 Bytes
Internal Tags: 2Q77-S754
File System: FAT32
Relative Offset: 1024 KB
USB Version: 2.00
Declared Power: 200 mA
ContMeas ID: 073D-01-00
Microsoft Windows 10 x64 Build 19041
————————————
http://www.antspec.com/usbflashinfo/
Program Version: 9.3.0.630

Здравствуйте, Alexandr! Не могу найти утилиту. Если возможно, помогите, пожалуйста. Заранее благодарен.

Volume: E:
Controller: Phison 2251-70
Possible Memory Chip(s): Not available
Flash ID: 983AA493 7A51
Chip F/W: 01.02.10
Firmware Date: 2016-08-25
MP Ver.: MPALL vFF.FF.FF
VID: 13FE
PID: 3E00
Manufacturer:
Product: 2269 PRAM
Query Vendor ID:
Query Product ID: 2270 PRAM
Query Product Revision: 1.00
Physical Disk Capacity: 0 Bytes
Windows Disk Capacity: 0 Bytes
Internal Tags: 2QAF-AV3J
USB Version: 2.00
Declared Power: 50 mA
ContMeas ID: D46F-02-00
Microsoft Windows 7 SP1 x64 Build 7601
————————————
http://www.antspec.com/usbflashinfo/
Program Version: 9.3.0.630

Доброго времени.
На ваш контроллер вроде бы и нет. Возможно стоит попробовать HDD LLF Low Level Format Tool (это универсальная утилита).

Здравствуйте, помогите подобрать утилиту. На сайте не определяется. Флешку комп видеть перестал.
Volume: F:
Controller: Silicon Motion SM3257 ENAA
Possible Memory Chip(s): Not available
Chip F/W: ISP NONE
MPTOOL Ver.: 0.00.00
VID: 090C
PID: 3000
Manufacturer: Silicon Motion,Inc.
Product: SM3255AA MEMORY BAR
Query Vendor ID:
Query Product ID: USB MEMORY BAR
Query Product Revision: 1000
Physical Disk Capacity: 0 Bytes
Windows Disk Capacity: 0 Bytes
Internal Tags: 8VAE-ASFJ
USB Version: 2.00
Declared Power: 100 mA
ContMeas ID: B991-01-EE
Microsoft Windows 7 SP1 Build 7601
————————————
http://www.antspec.com/usbflashinfo/
Program Version: 9.3.0.630

Добрый вечер. Как я смогу после перепрошивки контроллера восстановить фото, хранившиеся на флешке?

Здравствуйте.
Вероятно, что никак (хотя, зависит от того, что и как вы сделали с флешкой). Попробуйте ее просканировать, как показано в этом примере.

Usb vid 0955 pid 9000 что это. 125558 tn. Usb vid 0955 pid 9000 что это фото. Usb vid 0955 pid 9000 что это-125558 tn. картинка Usb vid 0955 pid 9000 что это. картинка 125558 tn

Доброго времени.
Если информация на флешке не нужна — попробуйте ее отформатировать c помощью HDD LLF Low Level Format Tool. Вот тут подробнее

Usb vid 0955 pid 9000 что это. 125751 tn. Usb vid 0955 pid 9000 что это фото. Usb vid 0955 pid 9000 что это-125751 tn. картинка Usb vid 0955 pid 9000 что это. картинка 125751 tn

Usb vid 0955 pid 9000 что это. 125866 tn. Usb vid 0955 pid 9000 что это фото. Usb vid 0955 pid 9000 что это-125866 tn. картинка Usb vid 0955 pid 9000 что это. картинка 125866 tn

Доброго дня.
Боюсь, что нет.

Здравствуйте, помогите подобрать утилиту. На сайте не определяется. Флешку телевизор не видит.

Volume: G:
Controller: ChipsBank CBM2199E
Possible Memory Chip(s): Not available
Flash ID: 89C40832 A6
Flash CE: 1
Firmware Date: 2019-11-11
VID: 048D
PID: 1234
Manufacturer: General
Product: UDisk
Query Vendor ID: General
Query Product ID: UDisk
Query Product Revision: 5.00
Physical Disk Capacity: 62914560000 Bytes
Windows Disk Capacity: 62911414272 Bytes
Internal Tags: DGA7-8P3Q
File System: EXFAT
USB Version: 2.00
Declared Power: 100 mA
ContMeas ID: 0E9D-01-99
Microsoft Windows 7 x64 Build 7600
————————————
http://www.antspec.com/usbflashinfo/
Program Version: 9.4.0.645

Здравствуйте.
Возможно эта: https://www.usbdev.ru/files/chipsbank/cbm2099umptool/
(но есть определенный риск, т.к. не все совпадает)

Здравствуйте.
У меня две флешки Kingston, обе неожиданно стали защищены от записи. Через диспетчер устройств vid и pid не определяются, просто написано «запоминающее устройство USB». Пробовал разными программами отформатировать, не получается. Посоветуйте, что можно сделать. Спасибо!

Доброго времени.
1) Для начала «пробежаться» по этой заметке.
2) А утилита Flash Drive Information Extractor что показывает?

После определения контроллера и типа памяти выдало вот это:
Volume: D:
Controller: Unknown
Possible Memory Chip(s): Not available
VID: FFFF
PID: 1201
Query Vendor ID: NAND
Query Product ID: USB2DISK
Query Product Revision: 0.00
Physical Disk Capacity: 0 Bytes
Windows Disk Capacity: 0 Bytes
Internal Tags: AAAF-AADL
USB Version: 2.00
Declared Power: 100 mA
ContMeas ID: 7FAC-01-00
Microsoft Windows 10 x64 Build 19042

Здравствуйте.
На сайте Iflash, к сожалению, свою флешку не нашел и программу тоже.
Можете порекомендовать какую-нибудь программу для этой модели:
Volume: E:
Controller: Phison 2251-70
Possible Memory Chip(s): Not available
Flash ID: 983E98B3 7672
Chip F/W: 07.12.5D
Firmware Date: 2019-09-11
VID: 13FE
PID: 1D00
Manufacturer:
Product: USB DISK 30X
Query Vendor ID:
Query Product ID: USB DISK 30X
Query Product Revision: 1.00
Physical Disk Capacity: 62310580224 Bytes
Windows Disk Capacity: 62310576128 Bytes
Internal Tags: 2RAN-UZ94
File System: NTFS
Relative Offset: 960110992 KB
USB Version: 2.00
Declared Power: 100 mA
ContMeas ID: 295A-02-00
Microsoft Windows 10 x64 Build 19044
————————————

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *