утконос в каких городах есть
Каталог Утконос, акции, цены, официальный сайт
Утконос
Наличие филиалов Утконос в городах России
Утконос: адреса в городе, точное расписание работы филиалов, уникальные предложения для клиентов, особенности выбора, контакты для обратной связи по всем вопросам, фотографии. Специфика работы и инфраструктуры отделений, доступные вакансии, информация для оптовых закупщиков.
Карта филиалов Утконос
Все адреса Утконос, схемы проезда, расположение на карте города, расписание общественного транспорта, парковки; работа филиалов в выходные и праздничные дни, точный график с перерывами, вся информация для потенциальных клиентов.
Адреса и телефоны филиалов Утконос
Утконос каталог в помощь клиентам. Адреса всех филиалов в населенном пункте, график работы, услуги, расценки, подробная информация для будущих потребителей услуг фирмы. Информация для обратной связи. Вакансии, требования к потенциальным сотрудникам.
Магазин Утконос по адресу поселение Сосенское, ул. Поляны, вл. 50, стр. 1, Москва
поселение Сосенское, ул. Поляны, вл. 50, стр. 1
Оставить отзыв
Кроме филиалов Утконос доступны другие доставка продуктов на дом
Подробная информация о снижении цен в Утконос: акции, распродажи, уникальные предложения для постоянных клиентов, уценка, оплата по сертификатам или купонам, подарки. Подборка выгодных предложений во всех филиалах сети города.
Ешь Фрукт
На сайте есть Доставка продуктов на дом и компании в других категориях
Утконос: акции, выгодные предложения для постоянных клиентов, скидки, наличие купонов или подарочных сертификатов. Всегда актуальная информация о снижении цен. Все предложения по специальным расценкам с указанием адресов.
Вся представленная на сайте информация, в том числе о наличии и стоимости товаров и услуг, а так же времени работы и адресах организаций носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.
Стоимость и наличие товаров и услуг может не соответствовать действительности. Инфоармация получена из открытых источников.
Вопросы и ответы
Можно ли быстро зарегистрироваться?
Вы можете начать покупки, используя свой логин в Facebook, ВКонтакте или Одноклассниках.
Я забыл свои логин и пароль. Что делать?
Заполните форму заявки на восстановление пароля на сайте или в приложении.
Где можно посмотреть территорию доставки «Утконос»?
Зона доставки «Утконоса» распространяется на всю территорию Москвы и Московской области до трассы А108. Также доступна доставка для городов: Тула, Калуга, Тверь и Завидное. Подробнее зоны доставки можно посмотреть здесь.
Где можно посмотреть свободные интервалы доставки?
«Утконос» предлагает удобные интервалы доставки. Доставка осуществляется круглосуточно. Посмотреть свободные интервалы Вы сможете в процессе оформления заказа.
Сколько стоит доставка?
Стоимость доставки по Москве и Московской области варьируется от интервала и дня недели. С подробной стоимостью можно ознакомиться здесь.
Сколько составляет минимальная сумма заказа?
Минимальная сумма заказа на дом или в офис составляет 1 500 рублей. Минимальная сумма заказа в продуктомат составляет 350 рублей.
Где в Москве есть пункты выдачи «Утконос»?
Список пунктов выдачи заказов можно посмотреть на сайте или в приложении.
Сколько стоит доставка в продуктомат?
Платная доставка 99 рублей при заказе от 350 до 999 рублей. Бесплатная доставка при заказе от 1000 рублей.
Как я могу оплатить заказ?
СПОСОБЫ ОПЛАТЫ ЗА НАЛИЧНЫЕ Оплата осуществляется после проверки заказа. Деньги передаются сотруднику службы доставки онлайн-магазин «Утконос», который предоставляет товарную накладную. Также на электронную почту, прикреплённую к вашему личному кабинету, будет выслан электронный чек. БАНКОВСКОЙ КАРТОЙ Вы можете оплатить покупки банковской картой и онлайн, и при получении заказа. Мы принимаем банковские карты: Visa, MasterCard, MasterCard Maestro и МИР. Доступна оплата через ApplePay и GooglePay. Внимание! В целях вашей безопасности мы увеличили сумму списания без пин-кода. Теперь картой, смартфоном или смарт-часами можно в одно касание оплатить заказ на сумму до 50 000 руб.: вводить пин-код или расписываться на планшете больше не нужно. Эта мера направлена на снижение контактов между вами и курьером. Покупка в рассрочку доступна при оплате картами «Халва», «Совесть». Внимание! Для оплаты заказа в продуктомате принимаются все пластиковые карты, за исключением тех, на которых не обозначено имя владельца карты, либо отсутствует CVC-код, а также карт платёжной системы Maestro. Интернет-платеж осуществляется на странице шлюза «Сбербанка». Во время оформления заказа выполняется резервирование его суммы на карте. Фактически средства снимаются, когда вы уже ознакомились с товарами и подтвердили покупку.
Я оплатил заказ банковской картой на сайте. Но у меня в заказе есть овощи и фрукты, вес которых непредсказуем. Если их вес будет меньше, чем указано на сайте, получу ли я компенсацию?
Когда Вы оплачиваете заказ банковской картой на сайте, на Вашем счету резервируется полная стоимость корзины покупок. Если вес товара, а соответственно, и его стоимость отличаются, это отражается в товарном чеке. Списание средств со счёта Вашей банковской карты производится в сумме, соответствующей стоимости фактически принятых товаров, после получения заказа. Остальные средства становятся доступны Вам в течение 3 рабочих дней. Срок зависит от банка, предоставившего Вам карту. Банк уведомляет по смс о сумме, которая временно замораживается. На момент фактического списания смс-уведомление от банка не поступает. При возврате разницы между замороженной и списанной суммами смс от банка также не приходит, т. к. это не является пополнением счёта. Для того что бы узнать информацию о размораживании остатка суммы на карте, необходимо посмотреть детализацию по карточному счету.
Какой чек предоставляет компания по факту доставки?
В связи с изменениями законодательства РФ обязанность по выдаче (направлению) Клиенту кассового чека может быть также исполнена Продавцом следующим способом: путем направления Клиенту в момент расчета на абонентский номер либо адрес электронной почты (при наличии технической возможности для передачи информации Клиенту в электронной форме на адрес электронной почты), предоставленные Клиентом Продавцу до совершения расчета, сведений в электронной форме, позволяющих идентифицировать такой кассовый чек, и информации об адресе информационного ресурса, который размещен в сети Интернет и по которому такой кассовый чек может быть бесплатно получен Клиентом.
Условия доставки
Онлайн-магазин «Утконос» уже более 19 лет радует своих клиентов в Москве и Московской области своевременной доставкой продуктов питания и сопутствующих товаров.
Здесь можно заказать продукцию самых популярных брендов из разных ценовых групп и сегментов.
Собственный специально оборудованный склад и внимательные сборщики дают возможность отслеживать сроки годности продуктов и их качество. Заказы развозит современный автотранспорт, оборудованный аппаратурой для поддержания температуры. Таким образом достигается максимальная свежесть продовольственных товаров.
С заботой о клиентах и их здоровье
В условиях самоизоляции компания продолжает осуществлять доставку необходимых продуктов. Для того чтобы уменьшить потенциальные риски, принимаются все возможные меры безопасности:
Способы и сроки доставки
«Утконос» старается сделать получение вами заказов максимально удобным. Интернет-магазин предлагает курьерскую доставку к вам домой или самовывоз из любого ближайшего продуктомата.
Сделать заказ в онлайн-магазине «Утконос» могут жители Москвы, Московской области, а также Тулы, Калуги и Твери. Оформить его можно на официальном сайте или в специальном приложении, доступном для устройств на базе Android и iOS. После того, как вы добавили необходимые товары в корзину, выберите желаемый способ получения покупок.
Условия курьерской доставки
Магазин обслуживает несколько территориальных зон с различной стоимостью доставки. При оформлении заказа вы можете выбрать двухчасовой или четырёхчасовой интервал.
Минимальная сумма покупки в интернет-магазине составляет 3000 руб. при доставке курьером.
При принятии курьерской доставки вы имеете право отказаться от любой части заказа. Стоимость его при этом уменьшится на соответствующую сумму.
Передавая вам покупки, курьер вместе с ними предоставит товарную накладную с полным перечнем наименований.
Получение товаров через продуктоматы
Магазин «Утконос» имеет широко развитую сеть специализированных точек выдачи – продуктоматов. Минимальная сумма заказа при выборе данного способа получения составит 1000 рублей, доставка до продуктоматов осуществляется бесплатно, два раза в день. Вы сможете забрать ваши покупки уже на следующий день после оформления. В данном случае оплата возможна только банковскими картами при оформлении или получении заказа.
К сожалению, из-за имеющихся ограничений в продуктоматы не может быть доставлена следующая продукция:
Важно, что при получении заказа вы можете отказаться от любой его части прямо на месте. Предоплаченная стоимость вернётся на ваш счёт в течение 3-10 банковских дней.
Способы оплаты
При курьерской доставке оплатить заказ можно наличными или банковской картой. Также оплата картой возможна при оформлении через онлайн-сервис.
Наличный расчёт
Перед тем как отдать сотруднику службы доставки необходимую сумму, обязательно проверьте заказ. После оплаты вам будет выдана товарная накладная. Кроме того, после поступления средств на счёт продавца вам будет направлен электронный кассовый чек.
Банковские карты
Оплата картой возможна при оформлении заказа, а также при его получении. Платежи принимаются через банковские карты:
Кроме того, вы можете воспользоваться рассрочкой с картами «Халва» и «Совесть».
Обратите внимание, что оплату в продуктоматах невозможно произвести с помощью карт Maestro, а также тех, где не указан владелец или отсутствует CVC-код.
В целях обеспечения вашей безопасности сумма платежей, не требующих введения пин-кода, увеличена до 50.000 руб. Возможность оплаты в одно касание позволяет минимизировать социальные контакты между вами и курьером.
Интернет-эквайринг
При проведении онлайн-платежа необходимая сума резервируется на виртуальном счёте на странице шлюза Сбербанка. Фактически деньги перечисляются после вашего ознакомления с товаром и принятия доставки.
При отказе от заказа до момента его прибытия или в случае отмены по инициативе магазина «Утконос», зарезервированные средства автоматически размораживаются.
Если вы отказываетесь от части предоплаченных товаров при их получении, то разблокировка разницы производится не позднее 3 банковских дней.
При недовложении товара разница между его стоимостью и зарезервированной сумой будет разблокирована автоматически в течение 3 банковских дней.
Моментом расчёта при оплате является фактическое поступление средств на счёт продавца. Именно тогда на подтверждённый вами в личном кабинете электронный адрес будет направлен кассовый чек.
Утконос заказ продуктов на дом, телефон, адреса, цены, режим работы
Утконос — это интернет-гипермаркет, в котором можно заказать различные товары с доставкой. Курьер просто оставляет у дверей пакет, звонит клиенту и говорит, что заказ доставлен. Кроме того, на месте допускается отказаться от любой продукции.
О сервисе доставки
Сервис доставки Утконос доставляет товары по Москве и Московской области. В этом маркете огромный выбор продукции, среди которой:
В приложении разрешается:
Также допускается подписаться на любой товар. Как только он будет в наличии, то автоматически добавится в корзину.
Учитывая современные реалии:
Центральный офис в Москве находится по адресу: 123022, г. Москва, Столярный переулок д. 3, корп. 6.
Как сделать заказ
Сначала нужно изучить каталог. После этого рядом с продукцией, которая вас заинтересовала, кликните кнопку “В корзину”. Общая стоимость заказа отображается в верхнем правом углу. Если у товара есть какие-то определенные параметры (например, количество, вес или цвет), то обязательно это укажите.
Определившись с выбором, нажмите на “Корзину” либо кнопку “Оформить заказ”. После необходимо авторизоваться в своем аккаунте (или пройти простую регистрацию). Также это можно сделать через профили в социальных сетях.
Введите свои персональные данные и укажите адрес доставки. Также можно указать собственный дом с помощью интерактивной карты. Допускается доставка в ближайшей точке выдачи товаров.
Дальше нужно выбрать время и дату доставки. После этого можно переходить к оплате.
Как оплатить заказ
Предусмотрено несколько способов оплаты:
Как вернуть заказ
При необходимости разрешается отказаться от части забронированных товаров или же от всех еще до оплаты.
О продовольственных товарах
Такую продукцию можно вернуть, если она — ненадлежащего качества. К таким товарам относятся:
Если качество соответствует, то вернуть такой продукт не получится.
О непродовольственных товарах
В течении двух недель можно вернуть непродовольственную продукцию с надлежащих качеством. В этом случае товар мог не подойти по фасону, форме либо размеру. Притом продукция:
Чтобы вернуть товар, нужно заранее позвонить по номеру (495) 777-54-44 в компанию Утконос для уточнения всех возможных вопросов.
О доставке курьером
Внутри МКАД курьер бесплатно доставляет продукцию на сумму от 3000 рублей. Можно заказать доставку по временным интервалам в 2 и 4 часа. Работа ведется с 06:00 до 01:00.
От МКАД до трассы А107 доставка стоит до 199 рублей при заказе от 3000 до 4000 рублей. Свыше этой суммы за доставку ничего платить не придется. Также предусмотрены временные интервалы в 2 и 4 часа. Работа ведется с 06:00 до 01:00.
От трассы А107 до А108 доставка обойдется в 449 рублей при заказе от 3000 до 4000 рублей. Если заказ сделан от 4000 до 6000 рублей, то нужно заплатить за доставку 249 рублей. Свыше этой суммы курьер привозит продукцию бесплатно. Работа ведется с 06:00 до 12:00.
Как отследить заказ
После заказа клиент может отслеживать курьера, который несет пакеты за вас. Сотрудник отображается на карте в режиме реального времени.
Доставка в другие города
Доступна доставка в несколько городов вне Московской области:
Доставка обойдется в 149 рублей при заказе от 3000 до 3999 рублей. Свыше этой суммы ничего доплачивать не придется. Работа ведется с 08:00 до 18:00.
Доставка для юридических лиц
Курьеры бесплатно доставляют для бизнеса товары на сумму от 3000 рублей. Помимо оплаты банковской картой или наличными, юридическое лицо может:
Акции
В компании Утконос постоянно действуют различные акции. На данный момент актуальны следующие:
Также действует множество других, не менее интересных акций.
Судя по многочисленным отзывам клиентов, доставка в компании Утконос удобна. Курьер привозит все купленные товары в установленные сроки. При необходимости можно отказаться от части продукции и вернуть деньги за нее, если оплатили заранее.
Танк в e-grocery: почему «Утконос» потерял первое место в интернет-торговле едой
По итогам первого полугодия 2020 года онлайн-ретейлер «Утконос», по подсчетам агентства Infoline, заработал 8,05 млрд рублей, на 66,2% больше, чем в годом ранее. Но несмотря на столь значительный рост, компания, которая на протяжении многих лет оставалась бессменным лидером рынка онлайн-продаж продуктов, заняла лишь второе место по обороту. Ее потеснила растущая в сегменте е-grocery (продажи товаров повседневного спроса в интернете) X5 Retail Group, оборот онлайн-сервисов которой, по данным Infoline, достиг 8,2 млрд рублей.
Как «Утконосу» удавалось столько лет удерживать лидерство и сможет ли он его вернуть?
Пионер, Лужков и «железная женщина»
«Новейшие технологии позволили добиться значительной экономии времени и затрат при обработке заказов, поэтому наши цены всегда значительно ниже, чем в обычном магазине или на рынке», — объяснялось на сайте utkonos.ru в 2003 году. «Утконос» одним из первых в ретейле установил в магазинах терминалы самообслуживания, каталог товаров записал на цифровые носители и применил «железную женщину» — программу для общения с покупателем. В 2005 году «Утконос» открыл свой первый семиэтажный распределительный центр в Москве и обзавелся автопарком. Осенью 2006 года брендированные автомобили ВАЗ-2105 ВИС уже развозили заказы по городу.
Ретейлер продолжал открывать и торговые точки, но с минимальным ассортиментом, бо́льшую часть товаров можно было заказать здесь же через терминал и получить заказ на следующий день. Однажды в магазине побывал мэр Москвы Юрий Лужков, его так впечатлил формат, что градоначальник пообещал выделить во всех районах столицы помещения для магазинов и складов с недорогой арендой.
В 2005-м правительство Москвы выпустило постановление «О дополнительных мерах по развитию в Москве сети магазинов заказов «Утконос» в городе Москва на 2005-2007 гг.». Увы, вести бизнес в точках, выделяемых префектурами, оказалось невыгодно: формат стола заказов не приживался, да и жители жаловались на шум и другие неудобства из-за работы магазинов. «Утконос» штрафовали, развития не было. По итогам 2007 года непокрытый убыток компании, по данным СПАРК, составил около 2,6 млрд рублей при сопоставимой выручке.
В дальнейшем компания полностью отказалась от развития офлайн-розницы и ушла в интернет. В 2012 и 2013 годах, по оценке Forbes, «Утконос» входил в тройку крупнейших интернет-компаний России после «Яндекс» и Mail.ru. Однако за двадцать лет, несмотря на многочисленные попытки смены стратегии развития и перезагрузки бизнеса, «Утконос» так и не стал компанией, стабильно генерирующей прибыль. В 2018 году чистый убыток компании «Новый импульс-50» (операционной компании ретейлера), по данным СПАРК, составил 1,2 млрд рублей, в 2019-м — 2,9 млрд рублей.
Уже не первый
По оценке агентства Infoline, выручка «Утконоса» в 2018 году составляла 10,2 млрд рублей — это почти половина всего российского рынка доставки продуктов (его объем оценивался в 23 млрд рублей) и втрое больше, чем у ближайшего конкурента — Ozon (3 млрд рублей). Однако за последние два года конкуренция в сегменте обострилась. В нем появились новые игроки: Perekrestok.ru, «Пятерочка», «Сбермаркет». Маркетплейсы Ozon и Wildberries в последнее время особенно активно наращивают продажу продуктов в интернете. Пандемия коронавируса дала новый импульс российскому рынку e-grocery, который растет феноменальными темпами — в 2020 году его объем может составить 135 млрд рублей против 45 млрд в 2019-м, прогнозирует Infoline. При этом на топ-10 игроков сейчас приходится около 35% общего объема рынка.
В апреле 2020 года усиление конкуренции привело к смене лидера: «Утконос» уступил (сервисы Perekrestok.ru, «Доставка.Пятерочка» и «Перекресток.Быстро»). А в мае позиции «Утконоса» потеснил онлайн-сервис доставки «Сбермаркет», входящий в СП Сбербанка и Mail.ru Group.
Время для ускорения
Ажиотажный спрос, с которым столкнулся «Утконос» в марте 2020-го, когда москвичи оказались изолированы по домам, глава компании Дэнни Перекальски не забудет никогда. «Наш бизнес устроен так, что пик заказов приходится на декабрь, перед Новым годом. И к нему мы всегда тщательно готовимся. Поведение покупателей во время пандемии чем-то было похоже на предновогоднюю суету», — вспоминает топ-менеджер. В пиковые дни компания фиксировала рост трафика на 200-400%, среднее количество товаров в корзине выросло с 40 до 55 штук — напуганные люди закупались минимум на две недели.
15 марта стал одним из тяжелых дней за все время работы Перекальски в ретейле, признается он. «Наши операционные процессы не были готовы к экспоненциальному росту заказов, мы были вынуждены отменить около тысячи заказов. Целый день мы посвятили мозговому штурму, что делать дальше, какие процессы нужно поменять», — говорит он. В этот день команда «Утконоса» приняла несколько важных решений: полностью остановила ввод новинок в ассортимент (ассортимент распределительного центра «Север» в Солнечногорском районе составил 40 000 наименований товаров), сократила интервал до ближайшего дня доставки заказа (четыре дня вместо 12), увеличила штат сотрудников с 2000 до 5000 человек.
«С тех пор и до сегодняшнего дня мы не отменили больше ни одного заказа», — гордится гендиректор «Утконоса». Оборот в марте, пиковом месяце спроса, вырос на 60% относительно прошлого года. Рост мог бы быть и больше, но не хватало складских мощностей, говорит Перекальски. Во втором квартале продажи достигли показателя 4,68 млрд рублей. Рост относительно второго квартала прошлого года составил 101,2%.
Из-за роста спроса пришлось ускорить запуск нового распределительного центра «Мосрентген» (открылся в мае) и нового формата «Утконос МИНИ», осуществляющего экспресс-доставку от двух часов. С момента принятия решения о запуске до открытия прошло всего два месяца. Открытие нового склада позволило увеличить максимальную пропускную способность до 16 000 в день. Инвестиции в открытие составили более 100 млн рублей.
В августе будет открыт еще один склад — «Волковский» на севере Москвы (также в формате «Утконос МИНИ»), вложения в него составят 120 млн рублей. В четвертом квартале после реконструкции заработает объект в Бутово. Все это позволит нарастить мощности компании до 35 000 заказов в день, ожидает компания. Сейчас «Утконос» в среднем доставляет 7500 заказов, сообщила компания. Для сравнения: основной конкурент «Утконоса» X5 Retail Group в среднем выполняет 16 500 заказов ежедневно.
«Стратегия «Утконоса» отлично работает в средне- и долгосрочной перспективе в мирное время, но нарастить мощности при галопирующих темпах роста для ретейлера оказалось нереально, — говорит Иван Федяков из Infoline. — В пиковый период коронавируса, когда спрос на доставку продуктов многократно вырос, недостатки стратегии только обострились».
Засиделись в Москве
По словам Федякова, компании давно нужно было масштабироваться, выходить за пределы Москвы и Подмосковья. Неразвитая география «Утконоса», ограниченная московским регионом, не дает развиваться компании теми же темпами, что и конкуренты (+66% к обороту за первое полугодие 2020 года у «Утконоса» против +369% у сервисов Х5 и +1017% у «Сбермаркета»). «В регионах бренд неизвестен, ему будет сложнее дебютировать в городах, где уже работают конкуренты и сформирована лояльная аудитория покупателей», — предупреждает аналитик.
В октябре «Утконос» станет доступен для жителей Санкт-Петербурга (инвестиции 250 млн рублей), также до конца года ретейлер рассматривает выход в Екатеринбург. «По нашим данным, Екатеринбург является третьим городом в стране по вовлеченности жителей в e-commerce после Москвы и Петербурга, — объясняет Перекальски. — Кроме того, там уже развита инфраструктура «Ленты», которая входит в «Севергрупп». Со складов «Ленты» будет осуществляться поставка в распределительный центр «Утконоса».
После покупки Мордашовым «Ленты» в 2018 году логично было ожидать синергии одной из крупнейших розничных сетей с «Утконосом», но этого так и не произошло. По словам Перекальски, «Утконос» получил от сотрудничества с «Лентой» более выгодные закупочные цены, но обе компании развиваются параллельно, между ними здоровая конкуренция. «Лента» торгует онлайн с помощью приложения «Ленточка», за первое полугодие онлайн-продажи через него и партнерские сервисы доставки составили 1,9 млрд рублей. «Накопленный опыт и профессионализм команд «Утконоса» и «Ленты» позволили компаниям справиться с высокой нагрузкой во втором квартале и продолжить развиваться под потребности рынка. Уверены, что достигнутые результаты открывают новые перспективы развития бизнеса для ретейл-компаний группы», — комментируют в пресс-службе «Севергрупп».
Выручка «Утконос» в 2019 году показала рост на 2%, до 9,96 млрд рублей. В 2020 году компания планировала действовать более агрессивно: смелый план составлял рост +35% за год, но пандемия внесла коррективы. К концу 2020-го Перекальски прогнозирует рост выручки на 80%. Позволит ли это вернуть ему статус лидера российского e-grocery?
Остаться в топ-10 компаний — да, но вот вернуть лидерство по объему выручки шансов практически нет, считаете Федяков. «Бороться за первенство с таким монстром ретейла, как X5 Retail Group (оборот компании в этом году, по прогнозам Infoline, превысит 2 трлн рублей), крайне сложно, — считает эксперт. — Впрочем, как и конкурировать с сервисами по доставке продуктов питания типа «Сбермаркет», «Яндекс.Лавка», Ozon, Igooods, у которых совершенно иная бизнес-модель».
«Мы не обсуждаем с Алексеем Мордашовым, как быть первыми, — поясняет Перекальски. — Он всегда делал упор и ориентировал топ-менеджмент на расширение и качественное развитие бизнеса по двум основным метрикам: объему продаж и прибыли. А для этого самое важное — давать самый лучший уровень сервиса для покупателя». Сейчас «Утконос» не прибыльный бизнес, но одна из основных задач — сделать его прибыльным. Когда Перекальски пришел в компанию, он спрогнозировал получение первой прибыли к 2023 году. «Динамика продаж «Утконос» в ковид мой прогноз ускорила примерно на шесть месяцев. Я знаю, что Мордашов верит в проект и очень гордится этим результатом», — говорит гендиректор.