Uv disharge designed with что это такое
disharge designed with
1 designed with a possibility
2 disharge increasing with warming climate
3 Category A
4 control loop
5 ventilated
вентилируемый
—
[IEV number 151-16-37]
ventilated, adj
designed with a means to permit circulation of air sufficiently to remove an excess of heat, fumes, or vapours
[IEV number 151-16-37]
ventilé, adj
pourvu de moyens permettant une circulation suffisante d’air pour éliminer tout excès de chaleur, d’exhalaisons ou de vapeurs
[IEV number 151-16-37]
6 MIS is designed to furnish management personnel with data for decision making
7 component: A concurrent self-contained object with a well-defined interface, capable of being used in different applications from that for which it was originally designed
8 fume-cupboard fitted with a military-grade filter designed for the removal of arsines and related hazardous materials
9 glossary was designed at the initiative and with the active support of (. )
10 mixin class: A class designed to be combined with other classes through inheritance. Mixin classes are usually abstract
11 public relations are designed to give a business a good reputation with the public
12 rafter with designed ends
13 the glossary was designed at the initiative and with the active support of (. )
14 vehicle designed for off-the-road movement across terrain covered with deep snow
15 glossary was designed at the initiative and with the active support of
16 the glossary was designed at the initiative and with the active support of
17 I have a small experience with this.
18 helmet with mask
19 bring into line with.
He finally succeeded in bringing his opponents into line with his own views. (RHD) — Ему наконец удалось убедить оппонентов в своей правоте.
Bonarges: «. Why not have done with this superstition of monarchy, and bring the British Commonwealth into line with all the other great Powers today as a republic?» (B. Shaw, ‘The Apple Carl’, act II) — Бонерджес: «. Почему бы не покончить с предрассудком, называемым монархией, и не поставить Британское Содружество Наций в один ряд с другими великими республиканскими государствами?»
20 bring into line (with)
Что такое UX/UI-дизайн и как попасть в эти профессии
Понятиям UX и UI уже около 70 лет, но некоторые дизайнеры всё ещё путают их. Рассказываем, что означают аббревиатуры и как освоить эти профессии.
Что такое UX-дизайн
UX (англ. user experience) дословно означает «опыт пользователя». В более широком смысле это понятие про весь опыт, который получает пользователь при взаимодействии с сайтом или приложением.
UX-дизайн отвечает за функции, адаптивность продукта и то, какие эмоции он вызывает у пользователей. Чем понятнее интерфейс, тем легче пользователю получить результат и совершить целевое действие.
UX-дизайн — это проектирование интерфейса на основе исследований пользовательского опыта и поведения.
На курсе «UX-дизайн» вы научитесь проектировать удобные и функциональные интерфейсы сайтов, приложений и программ. Вы не только узнаете, как разрабатывать визуально привлекательные проекты, но и сможете создавать новый положительный опыт пользователей и менять мышление бизнеса об интерфейсах.
Пишет про дизайн в Skillbox. Редактор и арт-директор собственного дизайн-бюро. Ведет рассылку о текстах, типографике и дизайне.
Первый Macintosh — один из ярких примеров работы UX-дизайнеров. Идея использовать окна вместо командной строки существовала и до 1984 года, но именно проектировщики Apple сделали графический интерфейс массово доступным.
Некоторые дизайнеры считают, что UX — это только про работу сайта или приложения. На деле же опыт пользователя этим не ограничивается. Например, если клиент оставил заявку, но не получил СМС с подтверждением или звонок от менеджера, — это симптомы плохого UX.
UX не заканчивается на красивой и понятной форме на сайте. UX — это путь пользователя от точки входа до точки выхода, из пункта А в пункт Б.
UX — это впечатления от работы с интерфейсом. Опыт пользователя зависит от различных компонентов: архитектуры сайта, графического дизайна, понятного текста и отзывчивости интерфейса на конкретные действия пользователя.
Так как впечатления пользователей абстрактны, в UX-дизайне нужно изучать их привычки, разрабатывать прототипы поведения и проводить тестирование. Всей этой работой занимается UX-дизайнер.
UX-дизайнер (англ. user experience designer) — это проектировщик, который изучает потребности пользователей, строит логические схемы работы интерфейса, тестирует прототипы на целевой аудитории и составляет техническое задание для UI-дизайнера.
UX-дизайнер — это инженер-маркетолог, который исследует опыт пользователей: изучает аналитику, продумывает связи между элементами интерфейса и их расположение, составляет технические задания для редакторов. И на основе исследования разрабатывает наиболее эффективный прототип.
Что такое UI-дизайн
UI (англ. user interface) переводится как «пользовательский интерфейс». И необязательно только графический: тактильный, голосовой или звуковой. Мы рассмотрим только графический интерфейс, так как дизайнеры в основном работают с ним.
UI-дизайн — процесс визуализации прототипа, который разработали на основании пользовательского опыта и исследования целевой аудитории.
UI-дизайн включает в себя работу над графической частью интерфейса: анимацией, иллюстрациями, кнопками, меню, слайдерами, фотографиями и шрифтами.
UI-дизайнер определяет цветовую палитру и расположение объектов в интерфейсе: удобно ли нажимать «Заказать», правильно ли работает выпадающее меню, легко ли заполнять форму, хорошо ли читается текст со смартфона, какое сообщение выдаёт сайт при том или ином действии.
UI-дизайнер (англ. user interface designer) — дизайнер интерфейсов, который визуализирует рабочий прототип, отрисовывает кнопки, иконки, формы и другие его компоненты и собирает их в гармоничный работающий макет.
UI-дизайнер отвечает за то, как выглядит интерфейс продукта и как пользователь взаимодействует с его элементами. Для этого необходимо грамотно организовать элементы интерфейса и выдержать единые стиль и логику их взаимодействия.
Главная задача UI-дизайнера — помочь пользователю быстро и без стресса понять, как пользоваться продуктом: сайтом, приложением, программой, платёжным терминалом, микроволновкой или пультом от телевизора. Для этого дизайнер следит, чтобы интерфейс соответствовал основным требованиям.
Требования к качественному
UX/UI-дизайну
В интерфейсе нет двусмысленности, а текст и структура направляют пользователя к цели.
Интерфейс не перегружен подсказками, всплывающими окнами и анимацией. Задавайте себе вопросы: «А нужно ли это здесь? Для чего?». Это поможет сфокусировать внимание пользователя на конкретном элементе.
Элементы дизайна легко распознать, даже если пользователь видит ваш сайт впервые. Делайте интерфейс интуитивно понятным. Например, не красьте кнопку подтверждения в оранжевый, если на большинстве сайтов она зелёная.
Хороший интерфейс реагирует на действия пользователя мгновенно. Он должен понимать, что происходит на экране прямо сейчас: прошла ли оплата, получил ли менеджер заявку, отправилось ли сообщение.
Соблюдайте постоянство для всех разделов сайта и приложения. Элементы интерфейса — меню и слайдеры — должны вести себя одинаково на любой странице.
Создавайте интерфейс визуально привлекательным, чтобы пользователю было приятно работать, ничто его не раздражало и не отвлекало от решения задач.
Помимо внешней привлекательности хороший интерфейс экономит время пользователя и доставляет его в нужную точку с минимальными усилиями.
Даже при самом продуманном интерфейсе ни один пользователь не застрахован от ошибки. Продумайте заботливые сообщения на случай, если что-то пошло не так. Это поможет сохранить деньги, время и лояльность клиентов в случае сбоя.
В чём разница между UX и UI
Разница между UX и UI — в том, что UX-дизайнер планирует, как пользователь взаимодействует с интерфейсом, какие шаги ему нужно предпринять, чтобы достичь цели. А UI-дизайнер продумывает, как эти шаги и путь к цели выглядят.
На деле UX и UI так тесно связаны, что иногда грань между понятиями размывается. Поэтому обычно проектированием интерфейсов занимается один дизайнер и его профессия пишется через слеш.
UX, User Experience | UI, User Interface |
---|---|
Пользовательский опыт — это впечатления пользователя от взаимодействия с интерфейсом. UX-дизайнер работает с абстрактной информацией: схемами, таблицами, данными — на их основе проектируется интерфейс сайта, приложения или программы. | Пользовательский интерфейс — это конечный результат работы дизайнера, то, что увидит пользователь. UI-дизайнер визуализирует пользовательский опыт и «оживляет» интерфейс продукта. Интерфейс создается на основе пользовательского опыта — UX. |
Как стать UX/UI-дизайнером
Для начала поймите, кем вы хотите быть: UX- или UI-дизайнером. Сати Тачиба, старший дизайнер в Wargaming, советует, как легко и быстро выбрать между UX и UI.
Если хочется работать над визуальной частью дизайна, — занимайтесь UI. Если больше нравится продумывать логику взаимодействия пользователя с продуктом, анализировать, тестировать и делать интерфейс удобным, — вам в дизайнеры пользовательского опыта или UX.
После прохождения курса по UX/UI-дизайну вы получите диплом, пополните портфолио сильными работами и сможете пройти стажировку в одном из топовых дизайн-агентств России.
О том, как UX-дизайнеры, которые сейчас работают в топовых банках, искали первых клиентов, осознанно выбирали путь в карьере и выигрывали престижные конкурсы, читайте в этом материале.
nailcouture
Мы раскрываем все секреты профессии мастера ногтевого сервиса
Cегодня одной из самых модных и популярных процедур по уходу за ногтями является укрепление ногтей шелак ( Schellac ).
Что это такое и что значит это необычное слово?
Schellac или шеллак (шелак) – название продукта компании CND ( Creative Nail Design ). Для многих это имя стало звучать как нарицательное, аналогично слову Xerox (копир) или Pampers (подгузники).
Однако сам продукт принято называть гелем-лаком. Другие названия могут также звучать как: гелевые лаки, лак-гель, уф лаки, лаки для перманентного маникюра.
Процедура укрепления ногтей гелем-лаком также может называться по-разному: укрепление ногтей, двухнедельный маникюр, трехнедельный маникюр, перманентное покрытие ногтей, перманентный маникюр, био-саминирование ногтей и т.п.
Суть самой процедуры от этого не меняется. Отличие от наращивания ногтей состоит в том, что здесь используется материал другого типа – более мягкий, которой по мере отрастания натурального ногтя принимает его форму, а снимается с помощью специальной жидкости всего за 10 минут.
Гель лак – это гибрид геля и лака, он наносится легко, как лак, а держится как гель – около двух-трех недель, в зависимости от индивидуальных особенностей ногтей.
В чем основные отличия от традиционных лаков?
Обычные лаки держатся на ногтях максимум 5 дней.
Гель-лак – две недели, также он укрепляет ногти, предотвращая их расслаивание и сломы.
Давайте сравним характеристики традиционных лаков и гелей-лаков с помощью таблицы.
Время выполнения процедуры
Сколько держится покрытие
Стоимость процедуры для клиента
Возможность покрытия искусственных ногтей
Возможность покрытия натуральных ногтей
«Привязывает» клиента к салону
Является уникальной услугой салона
Снижает вероятность самостоятельных манипуляций клиента с маникюром
Можно ли эту процедуру выполнить в домашних условиях?
Теоретически – да. Однако помните, что у каждой технологии есть свои особенности, и если Вы приняли решение попробовать выполнить эту процедуру самостоятельно, то обязательно сначала пройдите курс по укреплению ногтей гелем-лаком. Обычно он длится 1-2 дня.
Что касается финансовой стороны вопроса, то для того, чтобы Вы могли выполнить эту процедуру самостоятельно, Вам необходимо иметь целый список необходимых материалов:
— Шлифовщик или пилка 220 грит;
— Жидкость для снятия липкого слоя;
Для снятия покрытия потребуется специальная жидкость.
Как правильно работать УФ гелем-лаком?
Снимите блеск с натуральной ногтевой пластины с помощью шлифовщика или пилки 220 грит.
Обработайте поверхность ногтевой пластины дегидратором.
Нанесите Базовое покрытие, полимеризуйте в УФ лампе.
Нанесите первый слой цветного УФ лака. Полимеризуйте в УФ лампе. Если необходимо, нанесите второй слой УФ лака, чтобы получить плотный насыщенный цвет и снова полимеризуйте.
Нанесите Верхнее покрытие и полимеризуйте в УФ лампе.
Удалите липкий слой с помощью безворосовой салфетки, пропитанной жидкостью для снятия липкого слоя.
Пропитайте ватный тампон специальной жидкостью и плотно оберните в фольгу.
Через 10 минут аккуратно снимите покрытие с помощью апельсиновой палочки.
Вопросы и ответы по работе с УФ гелями-лаками
Проблема: Покрытие скалывается /отслаивается меньше, чем через 2 недели.
Неполная полимеризация. Решение: Убедитесь, что Вы используете лампу мощностью не менее 36 Вт. Сменные лампочки должны своевременно обновляться, каждые 3-6 месяцев в зависимости от частоты использования.
Нанесение. Решение: При нанесении геля-лака необходимо делать маленький отступ от кутикулы и боковых сторон. Не запечатывайте торцы и боковые стороны цветными УФ гелями-лаками – это необходимо делать только Базовым и Верхним покрытием. Если при покрытии цветным УФ лаком Вы все-таки задели кисточкой торцевую часть, то используйте чистую салфетку, чтобы удалить излишки лака.
Подготовка. Решение: Если Вы используете средства для удаления и размягчения кутикулы, то убедитесь, что поверхность ногтя полностью очищена от него. Используйте безворсовую салфетку, пропитанную дегидратором, чтобы тщательно очистить ногтевую пластину, особенно в зоне боковых валиков и ногтевых пазух, там не должно быть остатков средства и масла. При подготовке ногтя не забывайте тщательно обрабатывать дегидратором всю ногтевую пластину, включая свободный край ногтя изнутри.
Проблема: В цветном УФ лаке появляются пузыри, покрытие «съеживается» после полимеризации.
Нанесение. Решение: Первый слой цветного УФ лака должен быть ОЧЕНЬ тонким, практически полупрозрачным. Второй слой может быть гуще, чтобы получить полноценный насыщенный оттенок. Перед применением тщательно подготовьте УФ лак перекатывая флакон между ладонями (около 20 секунд).
Хранение. Решение: УФ гель-лак имеет в своем составе растворители, сходные с теми, что содержатся в традиционных лаках. Поэтому его необходимо хранить в таких же условиях – при комнатной температуре, крышка флакона обязательно должна быть ПЛОТНО закрыта после каждого использования. Если растворители испаряются из флакона, то УФ гель-лак становится густым и его практически невозможно наносить тонким слоем, как следствие, с ним неудобно работать.
Проблема: Верхнее покрытие становится матовым после полимеризации (или имеет матовые островки).
Неполная полимеризация. Решение: Убедитесь, что Вы используете лампу мощностью не менее 36 Вт. Сменные лампочки должны своевременно обновляться, каждые 3-6 месяцев в зависимости от частоты использования.
Нанесение. Решение: Цветной УФ гель-лак наносится тонким слоем, но Верхнее покрытие необходимо наносить более густым слоем, по сравнению с цветными. Если слой недостаточно густой, то в покрытии могут образоваться матовые пятна. Также убедитесь, что Вы используете профессиональное средство для снятия липкого слоя, т.к. использование альтернативных препаратов может негативно повлиять на блеск Верхнего покрытия.
Была ли данная информация полезной для Вас?
Нажмите «мне нравится» и поделиться с друзьями!
Можете просто и доходчиво объяснить, что такое UV, карты нормалей, запекание?
Пожалуйста, максимально развёрнуто и понятно))))))
Простой 5 комментариев
p. s. Я отблагодарю вас, когда стану миллиардером.
Тебе надо разобраться с основными понятиями комп. графики. (модель\меш, полигон, вертекс, edge, топология, ретопология, нормали, RGBA, каналы, маски, альфа и др)
А вот когда с ними разберешься, можно посмотреть в сторону PBR (Physically-Based Rendering)(скорее всего контент «под него» будешь пилить)
«UV-развёртку можно «разукрасить», а затем наложить на модель.»
Всё не так, нужно разукрасить не UV-развёртку, а подготовить набор текстурных карт для наложения на модель.
Никому ведь модель только с одной диффузной текстурой не нужна
UV-map это проекция всех поверхностей 3d модели на плоскость (ведь сами текстуры то плоские)
Вспомни бумажные модели (например куба)
Вот такая развертка нужна чтобы построить куб из бумаги
А чтобы получить UV-развёртку куба, нужно не собрать куб, а разрезать и развернуть.
Normal Map Baking
Вот есть у тебя модель ботинка (полигонов очень много) и тебе нужно перенести детализацию подошвы с этой самой модели ботинка, на более простую модель ботинка. (кто у персонажа подошвы ботинок разглядывает? Там ведь много полигонов не нужно)
Ты запекаешь карту нормалей (Normal Map) и на ней создается изображение подошвы. (Информация перешла с высокополигональной модели на карту нормалей) затем ты накладываешь её на простую модель ботинка и вуаля!
На почти плоской подошве появился псевдо рельеф
Освещение в движке реагирует на эту самую Normal Map и создает видимость рельефа, для наблюдателя. Смотришь и кажется что подошва богата на детали!
И так поступают со всей моделью.
«В одних источниках эти названия карт на английском, в других на русском» (там всё намного веселей!)
Введи в поисковик «Texture map terminology confusion»
Ищи статьи на русском где используется не перевод, а написание английских слов русскими буквами или просто где названия карт не переводятся.
Ни в коем случае не русифицируй свои программы (так ты всё только испортишь)
В зависимости от модели, от игрового движка или системы рендеринга тебе будут нужны разные «наборы» текстурных карт.
В движках есть редактор материалов и он может намекнуть какие текстурки он «кушает»
(именно в этом редакторе там где написано Bump map пихают Normal map)
Текстурных карт очень много и про остальные нет смысла писать. (Про PBR тем более)
p.s
Помни о правиле 80\20 (80% практика, 20% теория) если наоборот значит всё будет плохо. Утонешь в теории (ты не знаешь как к ней правильно подступиться)
Наши ответы тебе особо не помогут.
Пока сам не начнешь, не окунешься в работу. Не поймешь какие карты тебе нужны, и что ты вообще собрался делать.
Что такое UX/UI дизайн на самом деле?
Очень много недопонимания в среде дизайнеров и разработчиков. Также много глупых вопросов, связанных с UX и UI у новичков. Часто просто из-за того, что люди не знают сути понятия UX/UI и, не зная о чем говорят, называют вещи не своими именами.
Я хочу раз и навсегда поставить точку и простым понятным языком объяснить, что значит «UX/UI дизайн».
Разные типы интерфейсов для заточки лезвий.
Нажимаете ли вы кнопки на арифмометре, крутите рукоятку точильного камня или делаете свайп по экрану смартфона — все это интерфейсы, с помощью которых вы взаимодействуете с механизмами. При этом интерфейс совсем не обязательно должен быть цифровым. Просто само слово «интерфейс» было заимствовано из английского совсем недавно и докатилось до нас в только цифровую эпоху.
Цель UI/UX дизайнера — довести пользователя до какой-то логической точки в интерфейсе. Сделать так, чтобы пользователь достиг своей цели.
Что такое UX/UI, прямым текстом
(в этом разделе будут банальные фразы)
UX/UI дизайн — это проектирование любых пользовательских интерфейсов в которых удобство использования так же важно как и внешний вид.
Что такое UX и UI дизайн, другими словами
Прямая обязанность UX/UI дизайнера — это, например, «продать» товар или услугу через интерфейс. Именно на основе работы UX/UI дизайнера пользователь принимает решение: «Быть или не быть?» Нравится или не нравится. Купить или не купить.
На самом деле цели дизайнера могут быть разными. Не обязательно что-то «продавать». Но я специально не хочу использовать слишком абстрактные фразы, чтобы этот текст был понятен новичкам; чтобы стиль изложения не превратился в хрестоматию по языку программирования образца 90х годов.
UX/UI дизайн не относится только к смартфонам и веб-сайтам. Более того, профессия UX/UI дизайнера существовала с незапамятных времен. Просто раньше она так не называлась. Точнее, раньше она вообще никак не называлась, а была частью других профессий.
Вот первый пример: когда Вильгельм Шиккард в 1623 году изобретал арифмометр, он уже был UX/UI дизайнером.
Потому что именно он придумывал, какие тумблеры и в какой последовательности должен крутить человек, чтобы получить результат вычислений. И он же придумывал, в каком логическом порядке они будут располагаться. Да и вообще придумывал, как все эти ручки будут выглядеть. Он создал интерфейс для взаимодействия с машиной.
Ещё один более древний и примитивный пример — точильный камень (колесо). Уже даже в раннем средневековье было много разновидностей и механизмов такого колеса:
Так вот, когда изобретатель очередного точильного камня думал:
А тот человек, который думал, какой величины будет камень, какого цвета выбрать дерево для подставки и чем скрепить деревянные жерди (гвоздями или кожаными жгутами?) и какой длины будет ручка, был UI дизайнером.
И тот способ, каким бы вы затачивали меч — назывался бы интерфейс.
Разница между UX и UI в том, что UX дизайнер планирует то, как вы будете взаимодействовать с интерфейсом и какие шаги вам нужно предпринять, чтобы сделать что-то. А UI дизайнер придумывает, как каждый из этих шагов будет выглядеть. Как видите из примеров выше, UX и UI так тесно связаны, что иногда грань между понятиями смывается. Поэтому и UX, и UI обычно занимается один дизайнер и его профессия пишется через /.
В последнее время популяризация профессии UX/UI дизайнера связана скорее с развитием цифровых технологий. А вот именно тот «бум» (когда мы стали видеть термин «UX/UI» в каждом втором объявлении о работе) связан с самим названием, которое кто-то придумал совсем недавно.
UI/UX дизайн — это сейчас одна из самых востребованных профессий в цифровой индустрии. Сколько времени она будет востребована зависит от развития этой отрасли. И, судя по всему, она только набирает обороты.
Разделение на веб-дизайнеров и UX/UI дизайнеров появилось с развитием интернета. Со временем понадобились более узкие специалисты, которые делали бы интерфейсы именно для веб-сайтов.
Да, UI/UX дизайн — это более широкое и емкое понятие чем веб-дизайн.