В чем заключается главный ужас войны сочинение

Проблема ужасов войны. По Е. Кригер

Сочинение по тексту:

Война – самое ужасное, что может произойти на земле. На ней люди уничтожают всё, что видят, не жалея друг друга. К сожалению, война не прошла мимо нашей Родины, оставив после себя «миллионы шрамов», которые некоторые залечивают до сих пор. Так каковы ужасы войны? Именно такую проблему поднимает в своём тексте Е. Кригер.

Автор убеждает нас в том, что война ужасна, что она несёт невероятные страдания людям. Е. Кригер восхищается работниками этой станции, которые несмотря на свои страдания и травмы продолжали работать во имя своей Родины. Именно благодаря этим героям Сталинград обеспечивался энергией и светом.

Так же, как и Е. Кригер, я считаю, что война – самое ужасное, что можно вообще представить, поэтому я не могу не согласиться с мнением автора.

Во-первых, она приносит невыносимые страдания не только защитникам, но и обычным людям. Примером этому является всем известная блокада Ленинграда. Тяжело осознавать число людей, погибших в это время. По разным данным, количество смертей колеблется от трёхсот тысяч до полутора миллионов, что заставляет поистине ужаснуться бременем войны.

Таким образом, каждый человек должен осознать бессмысленность и безумность войны. Именно от понимания этого людьми зависит, будут ли в дальнейшем продолжаться войны или нет

Текст Е. Кригера:

нужна была энергия, была энергия. (З6)Там, где нужен был свет, был свет. (37)Люди оказались сильнее дальнобойных немецких орудий. (38)Они добывали свет Сталинграду, уцелевшим заводам южной окраины, подземным штабам, обороне. (39)Это был свет человеческой доблести. (40)И война не могла его погасить.

Источник

В чем заключается трагедия войны? (ЕГЭ по русскому)

В чем заключается трагедия войны? Ответ на этот сложный проблемный вопрос ищет писатель В.Санин.

Раскрывая данную социальную проблему, автор вспоминает о событиях Великой Отечественной войны. Он рассказывает о том, как были расстреляны его родственники, замучены, повешены, растерзаны советские люди. Этот пример показывает, сколько страшных потерь приносит война, отнимаяющая у человека близких.

Далее писатель говорит о том, что «видел и слышал, как бились головой о стену, катались по полу, вышли женщины, потерявшие мужей и сыновей». Приведённые слова имеют глубокий смысл: война, забирая у человека родных, лишает его рассудка, оставляет неизгладимый след в душе.

Позиция автора очевидна: нельзя переоценить трагедию войны.

Она заставляет страдать из-за потерь, лишает рассудка, полностью меняет судьбу человека и всей страны.

Нельзя не согласиться с позицией автора. Война, лишающая близких, оставляющая после себя горечь утрат, навсегда остаётся в памяти человека, ее пережившего.

Многие писатели стремятся как можно ярче и правдивее показать весь ужас войны. Сразу вспоминается произведение Б.Васильева «А зори здесь тихие». В нем рассказывается о судьбе маленького женского взвода и его старшины Васкова. Сражаясь с немцами, погибают все девушки, в числе которых Рита Осянина, у которой в городе остался сын. Пред смертью она просит Васкова позаботиться о нем. Это произведение показывает, как на войне погибают достойные люди, как меняется жизнь и судьба каждог, кто на ней побывал.

Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Источник

Пишите

(1)Из самовара пар валил, как из паровоза, даже стекло в лампе немного затуманилось — так сильно шёл пар. (2)И чашечки были те же: синие снаружи и белые внутри, — очень красивые чашечки, которые подарили нам ещё на свадьбе. (3)Сестра жены подарила — она очень славная и добрая женщина.

— (4)Неужели все уцелели? — недоверчиво спросил я, мешая сахар в стакане серебряной чистой ложечкой.

— (5)Одна разбилась, — ответила жена рассеянно: она в это время держала отвёрнутым кран, и оттуда красиво и легко бежала горячая вода.

— (7)Чего ты? — спросил брат.

— (8)Так. (9)Ну, отвезите-ка меня ещё разок в кабинетик. (10)Потрудитесь для героя! (11)Побездельничали без меня, теперь баста, я вас подтяну, — и я в шутку, конечно, запел: «Мы храбро на врагов, на бой, друзья, спешим. »

(12)Они поняли шутку и тоже улыбнулись, только жена не подняла лица: она перетирала чашечки чистым вышитым полотенцем. (13)В кабинете я снова увидел голубенькие обои, лампу с зелёным колпаком и столик, на котором стоял графин с водою. (14)И он был немного запылён.

— (15)Налейте-ка мне водицы отсюда, — весело приказал я.

— (16)Ты же сейчас пил чай.

— (17)Ничего, ничего, налейте.

— (18)А ты, — сказал я жене, — возьми сынишку и посиди немножко в той комнате. (19)Пожалуйста.

(20)И маленькими глотками, наслаждаясь, я пил воду, а в соседней комнате сидели жена и сын, и я их не видел.

— (21)Так, хорошо. (22)Теперь идите сюда. (23)Но отчего он так поздно не ложится спать?

— (24)Он рад, что ты вернулся. (25)Милый, пойди к отцу.

(26)Но ребёнок заплакал и спрятался у матери в ногах.

— (27)Отчего он плачет? — с недоумением спросил я и оглянулся кругом. — (28)Отчего вы все так бледны, и молчите, и ходите за мною, как тени?

(29)Брат громко засмеялся и сказал:

(31)И сестра повторила:

— (32)Мы всё время разговариваем.

— (33)Я похлопочу об ужине, — сказала мать и торопливо вышла.

— (34)Да, вы молчите, — с неожиданной уверенностью повторил я. — (35)С самого утра я не слышу от вас ни слова, я только один болтаю, смеюсь, радуюсь. (36)Разве вы не рады мне? (37)И почему вы все избегаете смотреть на меня, разве я так переменился? (38)Да, так переменился. (39)Я и зеркал не вижу. (40)Вы их убрали? (40)Дайте сюда зеркало.

— (41)Сейчас я принесу, — ответила жена и долго не возвращалась, и зеркальце принесла горничная.

— (42)Я посмотрел в него, и — я уже видел себя в вагоне, на вокзале — это было то же лицо, немного постаревшее, но самое обыкновенное. (43)И они, кажется, ожидали почему-то, что я вскрикну и упаду в обморок, — так обрадовались они, когда я спокойно спросил:

— (44)Что же тут необыкновенного?

(45)Всё громче смеясь, сестра поспешно вышла, а брат сказал уверенно и спокойно:

— (46)Да. (47)Ты мало изменился. (48)Полысел немного.

— (49)Поблагодари и за то, что голова осталась, — равнодушно ответил я. — (50)Но куда они все убегают: то одна, то другая. (51)Повози-ка меня ещё по комнатам. (52)Какое удобное кресло, совершенно бесшумное. (53)Сколько заплатили? (54)А я уж не пожалею денег: куплю себе такие ноги, лучше. (55)Велосипед!

(56)Он висел на стене, совсем ещё новый, только с опавшими без воздуха шинами. (57)На шине заднего колеса присох кусочек грязи — от последнего раза, когда я катался. (58)Брат молчал и не двигал кресла, и я понял это молчание и эту нерешительность.

— (59)В нашем полку только четыре офицера осталось в живых, — угрюмо сказал я. — (60)Я очень счастлив. (61)А его возьми себе, завтра возьми.

— (62)Хорошо, я возьму, — покорно согласился брат. — (63)Да, ты счастлив. (64)У нас полгорода в трауре. (65)А ноги — это, право.

— (66)Конечно. (67)Я не почтальон.

(68)Брат внезапно остановился и спросил:

— (69)А отчего у тебя трясётся голова?

— (70Пустяки. (71)Это пройдёт, доктор сказал!

— (73)Да, да. (74)И руки. (75)Всё пройдет. (76)Вези, пожалуйста, мне надоело стоять.

(77)Они расстроили меня, эти недовольные люди, но радость снова вернулась ко мне, когда мне стали приготовлять постель — настоящую постель, на красивой кровати, на кровати, которую я купил перед свадьбой, четыре года тому назад. (78)Постлали чистую простыню, потом взбили подушки, завернули одеяло — а я смотрел на эту торжественную церемонию, и в глазах у меня стояли слёзы от смеха.

— (79)А теперь раздень-ка меня и положи, — сказал я жене. — (80)Как хорошо!

(85)Она стояла за моею спиною, и я тщетно поворачивал голову, чтобы увидеть её. (86)И вдруг она закричала, так закричала, как кричат только на войне:

— (87)Что же это! — (88)И бросилась ко мне, обняла, упала около меня, пряча голову у отрезанных ног, с ужасом отстраняясь от них и снова припадая, целуя эти обрезки и плача.

— (89)Какой ты был! (90)Ведь тебе только тридцать лет. (91)Молодой, красивый был. (92)Что же это! (93)Как жестоки люди. (94)3ачем это? (95)Кому это нужно было? (96)Ты, мой кроткий, мой жалкий, мой милый, милый.

(97)И тут на крик прибежали все они, и мать, и сестра, и нянька, и все они плакали, говорили что-то, валялись у моих ног и так плакали. (98)А на пороге стоял брат, бледный, совсем белый, с трясущейся челюстью, и визгливо кричал:

— (99)Я тут с вами с ума сойду. (100)С ума сойду!

(101)А мать ползала у кресла и уже не кричала, а хрипела только и билась головой о колёса. (102)И чистенькая, со взбитыми подушками, с завёрнутым одеялом, стояла кровать, та самая, которую я купил четыре года назад — перед свадьбой.

Леонид Николаевич Андреев (1871-1919) — русский писатель, драматург, публицист, представитель Серебряного века русской литературы.

Ваше сочинение полно раскрывает поднятую автором проблему: достойный комментарий со смысловой связью между примерами. Авторская позиция содержит ответ на проблемный вопрос. А Ваша позиция вполне обоснована.

Но есть некоторые ошибки, в частности, лучше каждый пример оформлять в отдельном абзаце, чтобы не нарушать логики рассуждения и не терять балл по критерию 5.

Источник

В чем заключается главный ужас войны сочинение

В чем заключается главный ужас войны сочинение. v chem zaklyuchaetsya tragediya vojny. В чем заключается главный ужас войны сочинение фото. В чем заключается главный ужас войны сочинение-v chem zaklyuchaetsya tragediya vojny. картинка В чем заключается главный ужас войны сочинение. картинка v chem zaklyuchaetsya tragediya vojny

В чем заключается трагедия войны? Ответ на этот сложный проблемный вопрос ищет писатель В.Санин.

Раскрывая данную социальную проблему, автор вспоминает о событиях Великой Отечественной войны. Он рассказывает о том, как были расстреляны его родственники, замучены, повешены, растерзаны советские люди. Этот пример показывает, сколько страшных потерь приносит война, отнимаяющая у человека близких.

Далее писатель говорит о том, что «видел и слышал, как бились головой о стену, катались по полу, вышли женщины, потерявшие мужей и сыновей». Приведённые слова имеют глубокий смысл: война, забирая у человека родных, лишает его рассудка, оставляет неизгладимый след в душе.

Позиция автора очевидна: нельзя переоценить трагедию войны.

Она заставляет страдать из-за потерь, лишает рассудка, полностью меняет судьбу человека и всей страны.

Нельзя не согласиться с позицией автора. Война, лишающая близких, оставляющая после себя горечь утрат, навсегда остаётся в памяти человека, ее пережившего.

Многие писатели стремятся как можно ярче и правдивее показать весь ужас войны. Сразу вспоминается произведение Б.Васильева «А зори здесь тихие». В нем рассказывается о судьбе маленького женского взвода и его старшины Васкова. Сражаясь с немцами, погибают все девушки, в числе которых Рита Осянина, у которой в городе остался сын. Пред смертью она просит Васкова позаботиться о нем. Поступаете в 2019 году? Наша команда поможет с экономить Ваше время и нервы: подберем направления и вузы (по Вашим предпочтениям и рекомендациям экспертов);оформим заявления (Вам останется только подписать);подадим заявления в вузы России (онлайн, электронной почтой, курьером);мониторим конкурсные списки (автоматизируем отслеживание и анализ Ваших позиций);подскажем когда и куда подать оригинал (оценим шансы и определим оптимальный вариант).Доверьте рутину профессионалам – подробнее.

Это произведение показывает, как на войне погибают достойные люди, как меняется жизнь и судьба каждог, кто на ней побывал.

Источник

Ужасы войны

Ни для кого не секрет, что нет ничего страшнее войны. Она забирает близких нам людей, ожесточает тех, кому все же удается выжить.

Хочется сразу отметить, что во время боевых действий мы не редко могли бы встретить тех, кто струсил, “убежал в кусты”, так сказать, в самый ответственный момент. Однако по большей части наши прадеды проявляли стойкость, мужество и героизм, достойный уважения.

Война не пощадила никого, ни стариков, ни детей. Именно для последних это время стало особенно тягостным. С самых ранних лет дети шли на заводы изготавливать

Юнцы не хуже взрослых вставали на защиту своей родины.

Многим из нас известны трагичные судьбы детей-героев. Они отважно жертвовали собой, ребята даже не задумывались в тот момент о том, что они вот-вот могут погибнуть, у них была единая цель – защитить нашу страну.

Если вспомнить произведение Приставкина “Рабочая порция”, то можно прочувствовать тяжесть, которая легла непосильным грузом на плечи детей. Автор рисует для читателей внутренний мир героя, демонстрируя его переживания и мысли. Именно благодаря этому мы понимаем, что ребятам

А в романе Толстого ” Война и мир ” мы встречаем сразу несколько героев, которые стали отличным примером мужества и отваги среди детей во время войны. Так Петя Ростов еще в возрасте пятнадцати лет отправился в центр боевых действий, встал на защиту отечества. Наташа Ростова, утешая мать после гибели Пети, изменилась, любовь к матери вызвала ее к жизни.

В заключение скажу, что дети во время войны сражались на равнее со взрослыми. Они не боялись, отважно шли в бой, думая лишь о благе своей семьи и отечества в целом.

Related posts:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *