В чем заключается назначение маневровых светофоров

Назначение и сигнализация маневровых светофоров. Ручные и звуковые сигналы при маневрах. Порядок проследования запрещающего маневрового светофора

В чем заключается назначение маневровых светофоров. dark fb.4725bc4eebdb65ca23e89e212ea8a0ea. В чем заключается назначение маневровых светофоров фото. В чем заключается назначение маневровых светофоров-dark fb.4725bc4eebdb65ca23e89e212ea8a0ea. картинка В чем заключается назначение маневровых светофоров. картинка dark fb.4725bc4eebdb65ca23e89e212ea8a0ea В чем заключается назначение маневровых светофоров. dark vk.71a586ff1b2903f7f61b0a284beb079f. В чем заключается назначение маневровых светофоров фото. В чем заключается назначение маневровых светофоров-dark vk.71a586ff1b2903f7f61b0a284beb079f. картинка В чем заключается назначение маневровых светофоров. картинка dark vk.71a586ff1b2903f7f61b0a284beb079f В чем заключается назначение маневровых светофоров. dark twitter.51e15b08a51bdf794f88684782916cc0. В чем заключается назначение маневровых светофоров фото. В чем заключается назначение маневровых светофоров-dark twitter.51e15b08a51bdf794f88684782916cc0. картинка В чем заключается назначение маневровых светофоров. картинка dark twitter.51e15b08a51bdf794f88684782916cc0 В чем заключается назначение маневровых светофоров. dark odnoklas.810a90026299a2be30475bf15c20af5b. В чем заключается назначение маневровых светофоров фото. В чем заключается назначение маневровых светофоров-dark odnoklas.810a90026299a2be30475bf15c20af5b. картинка В чем заключается назначение маневровых светофоров. картинка dark odnoklas.810a90026299a2be30475bf15c20af5b

В чем заключается назначение маневровых светофоров. caret left.c509a6ae019403bf80f96bff00cd87cd. В чем заключается назначение маневровых светофоров фото. В чем заключается назначение маневровых светофоров-caret left.c509a6ae019403bf80f96bff00cd87cd. картинка В чем заключается назначение маневровых светофоров. картинка caret left.c509a6ae019403bf80f96bff00cd87cd

В чем заключается назначение маневровых светофоров. caret right.6696d877b5de329b9afe170140b9f935. В чем заключается назначение маневровых светофоров фото. В чем заключается назначение маневровых светофоров-caret right.6696d877b5de329b9afe170140b9f935. картинка В чем заключается назначение маневровых светофоров. картинка caret right.6696d877b5de329b9afe170140b9f935

ОТВЕТ:Разрешают,запрещают произ-во маневров.

1 лунно-белый-разрешаются маневры.

1 синий-запрещаются маневры

2 белых-манёвры разрешены,путь ограждённый этим светофором свободен.

Условия видимости не менее 200м..Приказом начальника дороги при выезде второстепенных путей вместо синей линзы устанавливать красную.

При маневрах подаются ручные и звуковые сигналы:
«вперёд» — днем движением над головой развернутого желтого флага, ручного диска,ночью и в тоннелях — ручного фонаря с прозрачно-белым огнем или одним длинным звуком;
«назад» — днем на наземных путях движением у ног развернутого желтого флага, ручного диска, ночью и в тоннелях — ручного фонаря с прозрачно-белым огнем или двумя длинными звуками;

Назначение и сигнализация выходных светофоров при отправлении поезда на ответвление и по неправильному пути.

ОТВЕТ:Разрешают, запрещают поезду отправиться со станции на перегон.Устанавливаются с каждого пути так,чтобы обеспечивалась полезная длина данного пути.Условия видимости с гл.-400м.с бок.-200м.

При ПАБ : 2 зеленых-разрешается отправиться с уст.скор.,перегон до след.ст.свободен

2 желтых-разрешается отпр.с уменьш.скор.по стрел.переводу,входной на соседнюю ст.закрыт

При АБ: 2 зеленых-разрешается отпр.со скоростью установленной по маршруту,впереди свободны 2 и более блок-участка

Желтый-разрешается отправиться с уменьш.скор.и готовностью остановиться,впереди свободен 1 блок-участок. Пассажирским и грузовым за пассажирским запрещается отправляться!

На ответвление при ПАБ или АБ:на выходном должно быть 2 зелёных огня,или арзрешающее показание с указателем белого цвета.

При ЭЖС м-сту выдаётся право на занятие перегона(жезл,пут.зап.)на выходном белый при потушеном красном или устное разрешение дсп.

По неправильному,при временной двусторонней АБ –жёлтый миг.с белым,скор.не более 40, при постоянной двусторнней АБ-2 зелёных

Источник

orgperevozok.ru

Технология транспортных процессов

Новое

Популярное

7. Сигналы при маневровой работе

VII. Сигналы, применяемые при маневровой работе

80. Маневровыми светофорами подаются сигналы:
1) один лунно-белый огонь — разрешается маневровому составу проследовать маневровый светофор и далее руководствоваться показаниями попутных светофоров или указаниями (сигналами) руководителя маневров (рис. 181);

В чем заключается назначение маневровых светофоров. image182. В чем заключается назначение маневровых светофоров фото. В чем заключается назначение маневровых светофоров-image182. картинка В чем заключается назначение маневровых светофоров. картинка image182

2) один синий огонь — запрещается маневровому составу проследовать маневровый светофор (рис. 182).

В чем заключается назначение маневровых светофоров. image183. В чем заключается назначение маневровых светофоров фото. В чем заключается назначение маневровых светофоров-image183. картинка В чем заключается назначение маневровых светофоров. картинка image183

Разрешение на производство маневровых передвижений может подаваться выходными и маршрутными светофорами с показанием: один лунно-белый огонь при погашенном красном огне.
На железнодорожных станциях однопутных линий, а также двухпутных, оборудованных автоматической блокировкой для двустороннего движения по каждому железнодорожному пути, на маневровом светофоре, расположенном на мачте входного светофора со стороны железнодорожной станции, может применяться сигнал: один лунно-белый огонь — разрешается выход маневрирующего состава за границу железнодорожной станции.
Групповым маневровым светофором, разрешающим маневры в определенном районе железнодорожной станции, подаются сигналы в одну или обе стороны.
С железнодорожных путей, по которым не предусматривается прием и отправление поездов, из тупиков, а также для приема маневровым порядком с железнодорожных путей необщего пользования на железнодорожные пути общего пользования должны устанавливаться маневровые сигналы с красным огнем.
В необходимых случаях для приема на свободные участки станционных железнодорожных путей подталкивающих локомотивов, локомотивов, следующих в расположенное на железнодорожной станции депо, локомотивов, следующих из депо под составы поездов, восстановительных, хозяйственных (при производстве работ с закрытием перегона) и пожарных поездов, специального самоходного железнодорожного подвижного состава при запрещающем показании входного светофора на мачте входного светофора может применяться сигнал: один лунно-белый огонь — разрешается прием указанных локомотивов или поездов на свободные участки станционных железнодорожных путей.

81. Горочными светофорами подаются сигналы (рис. 183):
1) один зеленый огонь — разрешается роспуск вагонов с установленной скоростью;
2) один желтый огонь — разрешается роспуск вагонов с уменьшенной скоростью;
3) один желтый и один зеленый огни — разрешается роспуск вагонов со скоростью, промежуточной между установленной и уменьшенной;
4) один лунно-белый огонь — разрешается горочному (маневровому) локомотиву проследовать через горб горки в подгорочный парк и производить маневры на железнодорожном пути сортировочного парка;
5) один красный огонь — стой! Запрещается роспуск;
6) буква «Н» белого цвета на световом указателе, горящая одновременно с красным огнем, или при погашенном красном огне — осадить вагоны с горки назад.

В чем заключается назначение маневровых светофоров. image184. В чем заключается назначение маневровых светофоров фото. В чем заключается назначение маневровых светофоров-image184. картинка В чем заключается назначение маневровых светофоров. картинка image184

Скорость роспуска вагонов на сортировочных горках по одному зеленому огню, одному желтому и одному зеленому огням и одному желтому огню горочных светофоров устанавливается владельцем инфраструктуры, владельцем железнодорожных путей необщего пользования.
В тех случаях, когда видимость сигналов горочного светофора не обеспечивается, для информации машиниста о показании горочного светофора применяются повторительные светофоры или горочная автоматическая локомотивная сигнализация. Повторительные и локомотивные светофоры должны сигнализировать теми же огнями, что и основной горочный светофор. На повторительных горочных светофорах, расположенных в середине железнодорожных путей парка приема, вместо красного огня может устанавливаться синий.
Для разрешения подачи составов до горочного светофора на железнодорожных путях парка приема, а также для сигнализации на подгорочных железнодорожных путях могут применяться маневровые светофоры.

82. При отсутствии маневровых светофоров проезд выходных и маршрутных светофоров с красным огнем при маневрах разрешается дежурным по железнодорожной станции или по его указанию руководителем маневров лично, по радиосвязи, устройствам двусторонней парковой связи или по сигналу, подаваемому ручным сигнальным прибором.

83. При маневрах подаются ручные и звуковые сигналы:
1) разрешается локомотиву следовать управлением вперед — днем движением поднятой вверх руки с развернутым желтым флагом; ночью — ручного фонаря с прозрачно-белым огнем (рис. 184) или одним длинным звуком;

В чем заключается назначение маневровых светофоров. image185. В чем заключается назначение маневровых светофоров фото. В чем заключается назначение маневровых светофоров-image185. картинка В чем заключается назначение маневровых светофоров. картинка image185

2) разрешается локомотиву следовать управлением назад — днем движением опущенной вниз руки с развернутым желтым флагом; ночью — ручного фонаря с прозрачно-белым огнем (рис. 185) или двумя длинными звуками;

В чем заключается назначение маневровых светофоров. image186. В чем заключается назначение маневровых светофоров фото. В чем заключается назначение маневровых светофоров-image186. картинка В чем заключается назначение маневровых светофоров. картинка image186

3) тише — днем медленными движениями вверх и вниз развернутого желтого флага; ночью — ручного фонаря с прозрачно-белым огнем (рис. 186) или двумя короткими звуками;

В чем заключается назначение маневровых светофоров. image187. В чем заключается назначение маневровых светофоров фото. В чем заключается назначение маневровых светофоров-image187. картинка В чем заключается назначение маневровых светофоров. картинка image187

4) Стой! — днем движениями по кругу развернутого красного или желтого флага; ночью — ручного фонаря с любым огнем (рис. 187) или тремя короткими звуками.

В чем заключается назначение маневровых светофоров. image188. В чем заключается назначение маневровых светофоров фото. В чем заключается назначение маневровых светофоров-image188. картинка В чем заключается назначение маневровых светофоров. картинка image188

Звуковые сигналы при маневрах подаются ручным свистком или духовым рожком.

84. Сигналы при маневрах должны повторяться свистками локомотива, моторвагонного поезда, специального самоходного железнодорожного подвижного состава, подтверждающими принятие их к исполнению.
Задание сигналисту или дежурному стрелочного поста установить стрелку на тот или иной железнодорожный путь может подаваться звуками различной продолжительности (свистками локомотивов и свистками руководителей маневров) или другими средствами в зависимости от технического оснащения железнодорожной станции в соответствии с порядком, установленным техническо-распорядительным актом железнодорожной станции.
Порядок применения сигнальных устройств большой и малой громкости устанавливается владельцем инфраструктуры, владельцем железнодорожных путей необщего пользования.

Источник

Назначение и сигнализация маневровых светофоров. Ручные и звуковые сигналы при маневрах. Порядок проследования запрещающего маневрового светофора.

Разрешают, запрещают произ-во маневров.

1 лунно-белый-разрешаются маневры.

1 синий-запрещаются маневры

2 белых-манёвры разрешены,путь ограждённый этим светофором свободен.

Условия видимости не менее 200м..Приказом начальника дороги при выезде второстепенных путей вместо синей линзы устанавливать красную.

При маневрах подаются ручные и звуковые сигналы:
«вперёд» — днем движением над головой развернутого желтого флага, ручного диска,ночью и в тоннелях — ручного фонаря с прозрачно-белым огнем или одним длинным звуком;
«назад» — днем на наземных путях движением у ног развернутого желтого флага, ручного диска, ночью и в тоннелях — ручного фонаря с прозрачно-белым огнем или двумя длинными звуками;

Билет №17

Нормы обеспечения пассажирских поездов автоматическими тормозами. Решить задачу по обеспечению пассажирского поезда автоматическими тормозами задача №3.

Пассажирские поезда до 120км/ч на 100т/вес единое наименьшего тормозного нажатия – 60т/с

Минимальная допустимое нажатия – 45т/с

При минимальном допустимом нажатии 45т/с пассажирскому поезду разрешается следовать на уклонах до 0.006 скорость 105 км/ч от 0.006 до 0.010 скорость 90км/ч от 0.010 до 0.015 скорость 80км/ч. Если нажатие менее 60т/с не более 45т/с на каждую тонну недостачи скорость уменьшается на 1км/ч до 0.006. Уменьшается на 2км/ч, 0.006 до 0.015,.

Назначение, устройство и формирование колесной пары тепловоза 2ТЭ10М. Неисправности колесных пар.

Ответ: КОЛЁСНЫЕ ПАРЫ.

-Передачи веса тепловоза на путь

-Создание тяговых и тормозных усилий.

-Направление движения тепловоза по рельсам

-Ось. На оси выделяют две шейки, две предступичные части, две подступичные части, две шейки МОП, шейка под зубчатое колесо.

-Стопорные кольца. Две штуки.

ФОРМИРОВАНИЕ КОЛЁСНЫХ ПАР.

— это сборка колёсной пары из новых деталей.

-На ось в горячем состоянии напрессовывается зубчатое колесо.

-Колёсный центр напрессовывают в холодном состоянии.

-Бандаж нагревают и заводят колёсный центр, после остывания возникает натяг.

-Установка бандажного кольца, которое затем обкатывается роликом на специальном станке.

-Обточка, клейменье, нанесение меток.

В процессе эксплуатации колёсные пары постоянно подвергаются:

-Осмотр под тепловозом

Универсальный (УТ1)- опасная форма гребня.

Подрезной (ВПГ)- вертикальный подрез гребня

Толщиномер- толщина бандажа

Абсолютный- толщина гребня, ползун, выщербина, глубина кольцевой выработки, прокат, навар.

НЕИСПРАВНОСТИ АВТОСЦЕПКИ.

Высота оси автосцепки над головкой рельса.

Локомотив 1080 не менее 980.

Пассажирские вагоны порожние не более 1080

С людьми не менее 980

Грузовой вагон порожний не более 1080

Груженый не менее 950

Разность по высоте осей у сцепленных автосцепок.

Между локомотивом и первым груженым грузовым вагоном

Не более 110мм

Между локомотивом и первым пассажирским вагоном

Не более 100мм

В пассажирском вагоне

Не более 70км/ч при скоростях до 120км/ч

Не более 50км/ч при скоростях до 140км/ч

В грузовом поезде не более 100мм

Между секциями не более 50мм

Провисание автосцепки не более 10мм

Завышение автосцепки не более 3мм

Расстояние от упора головы автосцепки до ударной розетки.

Мм при розетке длинной 185мм

У восьмиостных вагонов 100-140мм

При розетке длинной 130мм 110-150мм

Длинная или короткая цепь расцепного привода 480мм новая. Трещины в звеньях, разрывы, нетиповое крепление.

7.Трещины, изломы, нетиповое крепление поддерживающей планки, клина тягового хомута, центрирующего прибора, расцепного привода.

Ход замка при проверке действия предохранителя

От саморасцепа от 7-20мм

Зазор между хвостовиком и потолком ударной розетки

Не менее 25мм

10.Минимальная толщина поддерживающей планки 14мм

Требования охраны труда при проходе, производстве работ на железнодорожных путях.

Ответ:

При нахождении на железнодорожных путях машинист и помощник машиниста обязаны соблюдать следующие требования безопасности:

1) находиться в сигнальном жилете со светоотражающими накладками и надписью с наименованием принадлежности к хозяйству и структурному подразделению;

2) обращать внимание на показания светофоров, видимые и звуковые сигналы и предупреждающие знаки;

3) проходить к месту работы и обратно по установленным маршрутам служебного прохода, обозначенным указателями «Служебный проход»;

4) при проходе вдоль железнодорожных путей идти по широкому междупутью, по обочине земляного полотна или в стороне от железнодорожного пути не ближе 2,5 м от крайнего рельса. При этом необходимо внимательно следить за передвижениями подвижного состава по смежным путям, смотреть под ноги, так как в указанных местах прохода могут быть предельные и пикетные столбики и другие препятствия;

6) при переходе железнодорожного пути, занятого железнодорожным подвижным составом, следует пользоваться переходными площадками вагонов с исправными подножками и поручнями. Переходить через переходную площадку вагона во время движения поезда запрещается. Перед сходом с вагона следует предварительно осмотреть место схода, убедиться в исправности поручней и подножек, а также в отсутствии движущегося по смежному пути подвижного состава. В темное время суток место схода необходимо осветить фонарем. Эти требования должны соблюдаться при подъеме и спуске с локомотива;

7) обходить группы вагонов (локомотивов), стоящих на железнодорожном пути, следует на расстоянии, не менее 5 м от автосцепки крайнего вагона или локомотива;

8) проходить посередине между расцепленными вагонами (локомотивами) допускается, если расстояние между автосцепками не менее 10 м;

10) при приближении подвижного состава необходимо обращать внимание на открытые двери, борта вагонов, предметы, выступающие за габарит подвижного состава;

11) выходя из помещения вблизи железнодорожных путей в условиях плохой видимости, а также из-за угла здания, затрудняющего видимость пути, следует предварительно убедиться в отсутствии движущегося подвижного состава, а в ночное время подождать, пока глаза привыкнут к темноте, сознательно переключив свое внимание на обеспечение безопасности своих передвижений.

При нахождении на железнодорожных путях запрещается:

1) проходить внутри колеи;

2) переходить или перебегать железнодорожные пути перед движущимся железнодорожным подвижным составом, а также отходить на соседний путь (внутрь колеи пути или на край его балластной призмы) на время пропуска проходящего поезда;

3) садиться на подножки вагонов или локомотивов и сходить с них во время движения;

4) находиться на подножках, лестницах и других наружных частях локомотивов при их движении;

5) перемещаться под стоящим на железнодорожных путях подвижным составом, через автосцепки или под ними;

6) находиться в междупутье между поездами при безостановочном их следовании по смежным путям;

7) становиться или садиться на рельсы, электроприводы, путевые коробки, вагонные замедлители и другие напольные устройства;

8) переходить стрелочные переводы, оборудованные электрической централизацией, в местах расположения остряков, а также становиться между остряком и рамным рельсом, подвижным сердечником и усовиком, в желоба на стрелочном переводе и на концы шпал;

9) располагаться в негабаритном месте при пропуске подвижного состава или автотранспорта;

10) прыгать при спуске с локомотива или с переходной площадки вагона;

11) пользоваться мобильной сотовой связью, аудио и видеоплеерами и другими устройствами, не предусмотренными технологическими процессами.

Источник

orgperevozok.ru

Технология транспортных процессов

Новое

Популярное

3. Светофоры

III. Светофоры на железнодорожном транспорте

6. Светофоры по назначению подразделяются на следующие типы:
1) входные — разрешающие или запрещающие поезду следовать с перегона на железнодорожную станцию;
2) выходные — разрешающие или запрещающие поезду отправиться с железнодорожной станции на перегон;
3) маршрутные — разрешающие или запрещающие поезду проследовать из одного района железнодорожной станции в другой;
4) проходные — разрешающие или запрещающие поезду проследовать с одного блок-участка (межпостового перегона) на другой;
5) прикрытия — для ограждения мест пересечений железнодорожных путей в одном уровне другими железнодорожными путями, трамвайными путями и троллейбусными линиями, разводных мостов и участков, проходимых с проводником;
6) заградительные — требующие остановки при опасности для движения, возникшей на железнодорожных переездах, крупных искусственных сооружениях и обвальных местах, а также при ограждении составов для осмотра и ремонта вагонов на станционных железнодорожных путях;
7) предупредительные — предупреждающие о показании основного светофора (входного, проходного, заградительного и прикрытия);
8) повторительные — для оповещения о разрешающем показании выходного, маршрутного, въездного (выездного), технологического и о показании горочного, маневрового светофоров, когда по местным условиям видимость основного светофора не обеспечивается;
9) локомотивные — для разрешения или запрещения поезду следовать по перегону с одного блок-участка на другой, а также предупреждения о показании путевого светофора, к которому приближается поезд;
10) маневровые — разрешающие или запрещающие производство маневров;
11) горочные — разрешающие или запрещающие роспуск вагонов с горки;
12) въездные (выездные) — разрешающие или запрещающие въезд железнодорожного подвижного состава в производственное помещение и выезд из него на железнодорожных путях необщего пользования;
13) технологические — разрешающие или запрещающие подачу или уборку железнодорожного подвижного состава при обслуживании объектов, расположенных на железнодорожных путях необщего пользования (вагоноопрокидывателей, вагонных весов, устройств для восстановления сыпучести грузов, сливо-наливных устройств и др.).
Один светофор может совмещать несколько назначений (входной и выходной, выходной и маневровый, выходной и маршрутный и др.).

7. В качестве источников света в светофорах используют светоизлучающие диоды или лампы накаливания. Светофоры применяются линзовые или прожекторные; по расположению они подразделяются на мачтовые, карликовые, а также устанавливаемые на мостиках, консолях, фермах мостов, стенах тоннелей, а на железнодорожных путях необщего пользования также на стенах производственных помещений.
Сигнальные огни на светофорах применяются: непрерывно горящие, нормально негорящие, немигающие и мигающие (периодически загорающиеся и гаснущие).
Нормально негорящие сигнальные огни проходного светофора на участках, оборудованных автоблокировкой, загораются при вступлении поезда на блок-участок перед ним и гаснут после выхода поезда с этого блок-участка.
На светофоре должна быть предусмотрена литерная табличка, содержащая его обозначение. Проходные светофоры автоблокировки обозначаются цифрами, все остальные светофоры — буквами или буквами и цифрами. На двухпутных и многопутных перегонах вновь оборудуемых постоянно действующими устройствами для организации движения по неправильному железнодорожному пути по сигналам локомотивных светофоров литерная табличка должна быть предусмотрена в том числе и на обратной стороне мачт проходных светофоров.

8. Основные значения сигналов, подаваемых светофорами (независимо от места установки и их назначения), следующие:
1) один зеленый огонь — разрешается движение с установленной скоростью; следующий светофор открыт;
2) один желтый мигающий огонь — разрешается движение с установленной скоростью; следующий светофор открыт и требует проследования его с уменьшенной скоростью;
3) один желтый огонь — разрешается движение с готовностью остановиться; следующий светофор закрыт;
4) два желтых огня, из них верхний мигающий — разрешается проследование светофора с уменьшенной скоростью; поезд следует с отклонением по стрелочному переводу; следующий светофор открыт;
5) два желтых огня — разрешается проследование светофора с уменьшенной скоростью и готовностью остановиться у следующего светофора; поезд следует с отклонением по стрелочному переводу;
6) один красный огонь — стой! Запрещается проезжать сигнал;
7) один лунно-белый огонь — разрешается маневровому составу проследовать маневровый светофор и далее руководствоваться показаниями попутных светофоров или указаниями (сигналами) руководителя маневров;
8) один синий огонь — запрещается маневровому составу проследовать маневровый светофор.
Применение перечисленных сигналов на светофорах различного назначения предусматривается в соответствующих пунктах настоящего приложения. Порядок применения этих сигналов в других не предусмотренных настоящим приложением случаях с соблюдением их сигнального значения устанавливается владельцем инфраструктуры или владельцем железнодорожных путей необщего пользования.
На железнодорожных путях необщего пользования, оборудованных двузначной сигнализацией, допускается устанавливать значения показаний светофоров (кроме заградительных и светофоров прикрытия) владельцу железнодорожных путей необщего пользования.

9. Входными светофорами подаются сигналы:
1) один зеленый огонь — разрешается поезду следовать на железнодорожную станцию по главному железнодорожному пути с установленной скоростью; следующий светофор (маршрутный или выходной) открыт (рис. 1);

В чем заключается назначение маневровых светофоров. image1. В чем заключается назначение маневровых светофоров фото. В чем заключается назначение маневровых светофоров-image1. картинка В чем заключается назначение маневровых светофоров. картинка image1

2) один желтый мигающий огонь — разрешается поезду следовать на железнодорожную станцию по главному железнодорожному пути с установленной скоростью; следующий светофор (маршрутный или выходной) открыт и требует проследования его с уменьшенной скоростью (рис. 2);

В чем заключается назначение маневровых светофоров. image2. В чем заключается назначение маневровых светофоров фото. В чем заключается назначение маневровых светофоров-image2. картинка В чем заключается назначение маневровых светофоров. картинка image2

3) один желтый огонь — разрешается поезду следовать на железнодорожную станцию по главному железнодорожному пути с готовностью остановиться; следующий светофор (маршрутный или выходной) закрыт (рис. 3);

В чем заключается назначение маневровых светофоров. image3. В чем заключается назначение маневровых светофоров фото. В чем заключается назначение маневровых светофоров-image3. картинка В чем заключается назначение маневровых светофоров. картинка image3

4) два желтых огня, из них верхний мигающий — разрешается поезду следовать на железнодорожную станцию с уменьшенной скоростью на боковой железнодорожный путь; следующий светофор (маршрутный или выходной) открыт (рис. 4);

В чем заключается назначение маневровых светофоров. image4. В чем заключается назначение маневровых светофоров фото. В чем заключается назначение маневровых светофоров-image4. картинка В чем заключается назначение маневровых светофоров. картинка image4

5) два желтых огня — разрешается поезду следовать на железнодорожную станцию с уменьшенной скоростью на боковой железнодорожный путь и готовностью остановиться; следующий светофор закрыт (рис. 5);

В чем заключается назначение маневровых светофоров. image5. В чем заключается назначение маневровых светофоров фото. В чем заключается назначение маневровых светофоров-image5. картинка В чем заключается назначение маневровых светофоров. картинка image5

6) один красный огонь — стой! Запрещается проезжать сигнал (рис. 6).

В чем заключается назначение маневровых светофоров. image6. В чем заключается назначение маневровых светофоров фото. В чем заключается назначение маневровых светофоров-image6. картинка В чем заключается назначение маневровых светофоров. картинка image6

Сигнализация входного светофора для приема поездов на железнодорожную станцию с неправильного железнодорожного пути двухпутного (многопутного) перегона должна соответствовать сигнализации входного светофора для приема с правильного железнодорожного пути.
Допускается до реконструкции устройств сигнализации, централизации и блокировки (далее — СЦБ) для приема поездов на железнодорожную станцию с неправильного железнодорожного пути двухпутного (многопутного) перегона подавать сигналы:
1) два желтых огня — разрешается поезду следовать на железнодорожную станцию с уменьшенной скоростью и готовностью остановиться у следующего выходного (маршрутного) светофора или предельного столбика;
2) один красный огонь — стой! Запрещается проезжать сигнал.
На железнодорожных путях необщего пользования в дополнение к сигналам входных светофоров, указанных в настоящем пункте, может подаваться сигнал: один лунно-белый огонь — разрешается поезду следовать на железнодорожную станцию при погашенных основных огнях светофора до первого попутного маневрового светофора с дальнейшим движением маневровым порядком на железнодорожный путь, частично занятый железнодорожным подвижным составом или к объекту, расположенному на железнодорожных путях необщего пользования, с особой бдительностью и готовностью остановиться (рис. 7).

В чем заключается назначение маневровых светофоров. image7. В чем заключается назначение маневровых светофоров фото. В чем заключается назначение маневровых светофоров-image7. картинка В чем заключается назначение маневровых светофоров. картинка image7

10. На входных и маршрутных светофорах железнодорожных путей общего пользования при приеме поездов на боковые железнодорожные пути по стрелочным переводам с крестовинами пологих марок применяются сигналы:
1) один зеленый мигающий и один желтый огни и одна зеленая светящаяся полоса — разрешается поезду следовать на железнодорожную станцию со скоростью не более 80 км/ч на боковой железнодорожный путь; следующий светофор (маршрутный или выходной) открыт и требует проследования его со скоростью не более 80 км/ч (рис. 8);

В чем заключается назначение маневровых светофоров. image8. В чем заключается назначение маневровых светофоров фото. В чем заключается назначение маневровых светофоров-image8. картинка В чем заключается назначение маневровых светофоров. картинка image8

2) два желтых огня, из них верхний мигающий, и одна зеленая светящаяся полоса — разрешается поезду следовать на железнодорожную станцию со скоростью не более 80 км/ч на боковой железнодорожный путь; следующий светофор (маршрутный или выходной) открыт и требует проследования его с уменьшенной скоростью (рис. 9);

В чем заключается назначение маневровых светофоров. image9. В чем заключается назначение маневровых светофоров фото. В чем заключается назначение маневровых светофоров-image9. картинка В чем заключается назначение маневровых светофоров. картинка image9

3) два желтых огня и одна зеленая светящаяся полоса — разрешается поезду следовать на железнодорожную станцию со скоростью не более 60 км/ч на боковой железнодорожный путь и готовностью остановиться; следующий светофор закрыт (рис. 10);

В чем заключается назначение маневровых светофоров. image10. В чем заключается назначение маневровых светофоров фото. В чем заключается назначение маневровых светофоров-image10. картинка В чем заключается назначение маневровых светофоров. картинка image10

4) один зеленый мигающий и один желтый огни и две зеленые светящиеся полосы — разрешается поезду следовать на железнодорожную станцию со скоростью не более 120 км/ч на боковой железнодорожный путь; следующий светофор открыт и разрешает проследование его с установленной скоростью (рис. 11);

В чем заключается назначение маневровых светофоров. image11. В чем заключается назначение маневровых светофоров фото. В чем заключается назначение маневровых светофоров-image11. картинка В чем заключается назначение маневровых светофоров. картинка image11

5) два желтых огня, из них верхний мигающий, и две зеленые светящиеся полосы — разрешается поезду следовать на железнодорожную станцию со скоростью не более 80 км/ч на боковой железнодорожный путь; следующий светофор (маршрутный или выходной) открыт и требует проследования его с уменьшенной скоростью (рис. 12);

В чем заключается назначение маневровых светофоров. image12. В чем заключается назначение маневровых светофоров фото. В чем заключается назначение маневровых светофоров-image12. картинка В чем заключается назначение маневровых светофоров. картинка image12

6) два желтых огня и две зеленые светящиеся полосы — разрешается поезду следовать на железнодорожную станцию со скоростью не более 60 км/ч на боковой железнодорожный путь и готовностью остановиться; следующий светофор закрыт (рис. 13).

В чем заключается назначение маневровых светофоров. image13. В чем заключается назначение маневровых светофоров фото. В чем заключается назначение маневровых светофоров-image13. картинка В чем заключается назначение маневровых светофоров. картинка image13

В необходимых случаях на входных и маршрутных светофорах может применяться сигнал: один зеленый мигающий огонь — разрешается поезду следовать на железнодорожную станцию по главному железнодорожному пути с установленной скоростью; следующий светофор (маршрутный или выходной) открыт и требует проследования его со скоростью не более 60 км/ч (рис. 14).

В чем заключается назначение маневровых светофоров. image14. В чем заключается назначение маневровых светофоров фото. В чем заключается назначение маневровых светофоров-image14. картинка В чем заключается назначение маневровых светофоров. картинка image14

На отдельных железнодорожных станциях в случаях, предусмотренных пунктом 66 приложения № 6 к Правилам, на входных и маршрутных светофорах может применяться сигнал: три желтых огня — разрешается локомотиву, моторвагонному поезду, мотовозу, дрезине следовать на свободный участок железнодорожного пути с особой осторожностью и со скоростью на железнодорожных путях общего пользования — не более 20 км/ч, а на железнодорожных путях необщего пользования — не более 15 км/ч, до маршрутного светофора с красным огнем (рис. 15).

В чем заключается назначение маневровых светофоров. image15. В чем заключается назначение маневровых светофоров фото. В чем заключается назначение маневровых светофоров-image15. картинка В чем заключается назначение маневровых светофоров. картинка image15

11. Пригласительный сигнал — один лунно-белый мигающий огонь разрешает поезду проследовать светофор с красным (или погасшим) огнем и продолжать движение до следующего светофора (или до предельного столбика при приеме на железнодорожный путь без выходного светофора, для моторвагонного поезда до остановки на остановочной платформе) со скоростью на железнодорожных путях общего пользования — не более 20 км/ч, а на железнодорожных путях необщего пользования — не более 15 км/ч, с особой бдительностью и готовностью немедленно остановиться, если встретится препятствие для дальнейшего движения (рис. 16, 17).

В чем заключается назначение маневровых светофоров. image16. В чем заключается назначение маневровых светофоров фото. В чем заключается назначение маневровых светофоров-image16. картинка В чем заключается назначение маневровых светофоров. картинка image16

В чем заключается назначение маневровых светофоров. image17. В чем заключается назначение маневровых светофоров фото. В чем заключается назначение маневровых светофоров-image17. картинка В чем заключается назначение маневровых светофоров. картинка image17

Этот сигнал применяется на входных, а также маршрутных и выходных (кроме групповых) светофорах.
Отправление по пригласительному сигналу выходного светофора разрешается только по правильному железнодорожному пути двухпутного (многопутного) перегона, оборудованного автоблокировкой.
На железнодорожных путях необщего пользования допускается до реконструкции устройств СЦБ применение на входных светофорах пригласительных сигналов с одним лунно-белым немигающим огнем.

12. Выходными светофорами на участках, оборудованных автоблокировкой, подаются сигналы:
1) один зеленый огонь — разрешается поезду отправиться с железнодорожной станции и следовать с установленной скоростью; впереди свободны два или более блок-участка (рис. 18);

В чем заключается назначение маневровых светофоров. image18. В чем заключается назначение маневровых светофоров фото. В чем заключается назначение маневровых светофоров-image18. картинка В чем заключается назначение маневровых светофоров. картинка image18

2) один желтый огонь — разрешается поезду отправиться с железнодорожной станции и следовать с готовностью остановиться; следующий светофор закрыт (рис. 19);

В чем заключается назначение маневровых светофоров. image19. В чем заключается назначение маневровых светофоров фото. В чем заключается назначение маневровых светофоров-image19. картинка В чем заключается назначение маневровых светофоров. картинка image19

3) два желтых огня, из них верхний мигающий — разрешается поезду отправиться с железнодорожной станции с уменьшенной скоростью; поезд следует с отклонением по стрелочному переводу; следующий светофор открыт (рис. 20);

В чем заключается назначение маневровых светофоров. image20. В чем заключается назначение маневровых светофоров фото. В чем заключается назначение маневровых светофоров-image20. картинка В чем заключается назначение маневровых светофоров. картинка image20

4) два желтых огня — разрешается поезду отправиться с железнодорожной станции с уменьшенной скоростью; поезд следует с отклонением по стрелочному переводу; следующий светофор закрыт (рис. 21);

В чем заключается назначение маневровых светофоров. image21. В чем заключается назначение маневровых светофоров фото. В чем заключается назначение маневровых светофоров-image21. картинка В чем заключается назначение маневровых светофоров. картинка image21

5) один красный огонь — стой! Запрещается проезжать сигнал (рис. 22, 23).

В чем заключается назначение маневровых светофоров. image22. В чем заключается назначение маневровых светофоров фото. В чем заключается назначение маневровых светофоров-image22. картинка В чем заключается назначение маневровых светофоров. картинка image22

В чем заключается назначение маневровых светофоров. image23. В чем заключается назначение маневровых светофоров фото. В чем заключается назначение маневровых светофоров-image23. картинка В чем заключается назначение маневровых светофоров. картинка image23

13. Выходными светофорами на участках, оборудованных автоблокировкой, при отправлении поездов с отклонением по стрелочным переводам с крестовинами пологих марок подаются сигналы:
1) один зеленый мигающий и один желтый огни и одна зеленая светящаяся полоса — разрешается поезду отправиться с железнодорожной станции со скоростью не более 80 км/ч; поезд следует с отклонением по стрелочному переводу; следующий светофор открыт (рис. 24);

В чем заключается назначение маневровых светофоров. image24. В чем заключается назначение маневровых светофоров фото. В чем заключается назначение маневровых светофоров-image24. картинка В чем заключается назначение маневровых светофоров. картинка image24

2) два желтых огня и одна зеленая светящаяся полоса — разрешается поезду отправиться с железнодорожной станции со скоростью не более 60 км/ч; поезд следует с отклонением по стрелочному переводу; следующий светофор закрыт (рис. 25);

В чем заключается назначение маневровых светофоров. image25. В чем заключается назначение маневровых светофоров фото. В чем заключается назначение маневровых светофоров-image25. картинка В чем заключается назначение маневровых светофоров. картинка image25

3) один зеленый мигающий и один желтый огни и две зеленые светящиеся полосы — разрешается поезду отправиться с железнодорожной станции со скоростью не более 120 км/ч; поезд следует с отклонением по стрелочному переводу; следующий светофор открыт (рис. 26);

В чем заключается назначение маневровых светофоров. image26. В чем заключается назначение маневровых светофоров фото. В чем заключается назначение маневровых светофоров-image26. картинка В чем заключается назначение маневровых светофоров. картинка image26

4) два желтых огня и две зеленые светящиеся полосы — разрешается поезду отправиться с железнодорожной станции со скоростью не более 60 км/ч; поезд следует с отклонением по стрелочному переводу; следующий светофор закрыт (рис. 27).

В чем заключается назначение маневровых светофоров. image27. В чем заключается назначение маневровых светофоров фото. В чем заключается назначение маневровых светофоров-image27. картинка В чем заключается назначение маневровых светофоров. картинка image27

14. Выходными светофорами на участках, оборудованных полуавтоматической блокировкой, подаются сигналы:
1) один зеленый огонь — разрешается поезду отправиться с железнодорожной станции и следовать с установленной скоростью; перегон до следующей железнодорожной станции (путевого поста) свободен (рис. 28);

В чем заключается назначение маневровых светофоров. image28. В чем заключается назначение маневровых светофоров фото. В чем заключается назначение маневровых светофоров-image28. картинка В чем заключается назначение маневровых светофоров. картинка image28

2) один красный огонь — стой! Запрещается проезжать сигнал (рис. 29);

В чем заключается назначение маневровых светофоров. image29. В чем заключается назначение маневровых светофоров фото. В чем заключается назначение маневровых светофоров-image29. картинка В чем заключается назначение маневровых светофоров. картинка image29

3) два желтых огня — разрешается поезду отправиться с железнодорожной станции с уменьшенной скоростью; поезд следует с отклонением по стрелочному переводу; перегон до следующей железнодорожной станции (путевого поста) свободен (рис. 30);

В чем заключается назначение маневровых светофоров. image30. В чем заключается назначение маневровых светофоров фото. В чем заключается назначение маневровых светофоров-image30. картинка В чем заключается назначение маневровых светофоров. картинка image30

4) два желтых огня, из них верхний мигающий — разрешается поезду отправиться с железнодорожной станции с уменьшенной скоростью; поезд следует с отклонением по стрелочному переводу; перегон до следующей железнодорожной станции (путевого поста) свободен; входной светофор следующей железнодорожной станции открыт (рис. 30а).

В чем заключается назначение маневровых светофоров. image31. В чем заключается назначение маневровых светофоров фото. В чем заключается назначение маневровых светофоров-image31. картинка В чем заключается назначение маневровых светофоров. картинка image31

15. На участках, оборудованных автоматической локомотивной сигнализацией, применяемой как самостоятельное средство сигнализации и связи, и участках, оборудованных постоянно действующей двухсторонней автоблокировкой для движения по неправильному железнодорожному пути по показаниям локомотивных светофоров, выходными светофорами подаются сигналы:
1) один зеленый и один лунно-белый огни — разрешается поезду отправиться с железнодорожной станции, впереди свободны два или более блок-участка (рис. 31);

В чем заключается назначение маневровых светофоров. image32. В чем заключается назначение маневровых светофоров фото. В чем заключается назначение маневровых светофоров-image32. картинка В чем заключается назначение маневровых светофоров. картинка image32

2) один желтый и один лунно-белый огни — разрешается поезду отправиться с железнодорожной станции, впереди свободен один блок-участок (рис. 32);

В чем заключается назначение маневровых светофоров. image33. В чем заключается назначение маневровых светофоров фото. В чем заключается назначение маневровых светофоров-image33. картинка В чем заключается назначение маневровых светофоров. картинка image33

3) два желтых, из них верхний мигающий и один лунно-белый огни — разрешается поезду отправиться с железнодорожной станции с уменьшенной скоростью; поезд следует с отклонением по стрелочному переводу; впереди свободны два и более блок-участка;
4) два желтых и один лунно-белый огни — разрешается поезду отправиться с железнодорожной станции с уменьшенной скоростью; поезд следует с отклонением по стрелочному переводу; впереди свободен один блок-участок;
5) один зеленый мигающий, один желтый, один лунно-белый огни и одна зеленая светящаяся полоса — разрешается поезду отправиться с железнодорожной станции со скоростью не более 80 км/ч; поезд следует с отклонением по стрелочному переводу марки 1/18; впереди свободны два и более блок-участка;
6) два желтых, один лунно-белый огни и одна зеленая светящаяся полоса — разрешается поезду отправиться с железнодорожной станции со скоростью не более 60 км/ч; поезд следует с отклонением по стрелочному переводу марки 1/18; впереди свободен один блок-участок;
7) один зеленый мигающий, один желтый, один лунно-белый огни и две зеленые светящиеся полосы — разрешается поезду отправиться с железнодорожной станции со скоростью не более 120 км/ч; поезд следует с отклонением по стрелочному переводу марки 1/22; впереди свободны два и более блок-участка;
8) два желтых, один лунно-белый огни и две зеленые светящиеся полосы — разрешается поезду отправиться с железнодорожной станции со скоростью не более 60 км/ч; поезд следует с отклонением по стрелочному переводу марки 1/22; впереди свободен один блок-участок;
9) один красный огонь — стой! Запрещается проезжать сигнал.
16. При наличии ответвления, оборудованного путевой блокировкой, а также для указания железнодорожного пути, на который отправляется поезд на многопутных участках, оборудованных путевой блокировкой, и на двухпутных участках, оборудованных двусторонней автоблокировкой, огни выходного светофора в необходимых случаях, установленных владельцем инфраструктуры или владельцем железнодорожных путей необщего пользования, дополняются соответствующим показанием маршрутного указателя.
При отсутствии маршрутного указателя допускается до реконструкции устройств СЦБ применение сигнала: два зеленых огня на выходном светофоре — при отправлении поезда на ответвление или на железнодорожный путь многопутного участка, или по неправильному железнодорожному пути при двусторонней автоблокировке, что указывает на свободность не менее двух блок-участков при автоблокировке, на свободность перегона до следующей железнодорожной станции (путевого поста) — при полуавтоматической блокировке (рис. 33).

В чем заключается назначение маневровых светофоров. image34. В чем заключается назначение маневровых светофоров фото. В чем заключается назначение маневровых светофоров-image34. картинка В чем заключается назначение маневровых светофоров. картинка image34

На двухпутных участках, где движение по правильному железнодорожному пути осуществляется по сигналам автоблокировки, а по неправильному железнодорожному пути — по показаниям локомотивных светофоров, а также на двухпутных участках, оборудованных автоматической локомотивной сигнализацией, применяемой как самостоятельное средство сигнализации и связи, выходными светофорами при отправлении с железнодорожной станции на неправильный железнодорожный путь допускается подавать сигнал: один желтый мигающий и один лунно-белый огни — разрешается поезду отправиться с железнодорожной станции и далее следовать по неправильному железнодорожному пути по показаниям локомотивного светофора (рис. 34).

В чем заключается назначение маневровых светофоров. image35. В чем заключается назначение маневровых светофоров фото. В чем заключается назначение маневровых светофоров-image35. картинка В чем заключается назначение маневровых светофоров. картинка image35

При включении временных устройств организации движения по неправильному железнодорожному пути двухпутных и многопутных перегонов по сигналам локомотивных светофоров на период производства ремонтных, строительных и восстановительных работ допускается отправление поездов на неправильный железнодорожный путь по сигналам, установленным для правильного железнодорожного пути.
Скорость движения при отправлении на неправильный железнодорожный путь на двухпутных (многопутных) участках, оборудованных постоянно действующей двухсторонней автоблокировкой для движения по неправильному железнодорожному пути по показаниям локомотивного светофора, устанавливается владельцем инфраструктуры или владельцем железнодорожных путей необщего пользования.

17. На железнодорожных станциях, имеющих выходные светофоры, при наличии ответвления, не оборудованного путевой блокировкой, готовность маршрута отправления на ответвление указывается одним лунно-белым огнем выходного светофора; поезда отправляются на ответвление с выдачей машинисту ключа-жезла или бланка ДУ-50 (далее — Путевая записка) при лунно-белом огне и погашенном красном огне выходного светофора (рис. 35).

В чем заключается назначение маневровых светофоров. image36. В чем заключается назначение маневровых светофоров фото. В чем заключается назначение маневровых светофоров-image36. картинка В чем заключается назначение маневровых светофоров. картинка image36

На железнодорожных станциях железнодорожных путей необщего пользования, имеющих выходные светофоры, при наличии ответвления, не оборудованного путевой блокировкой для указания готовности маршрута отправления на ответвление, выходные светофоры могут дополняться соответствующими показаниями, значения которых устанавливаются владельцем железнодорожных путей необщего пользования.
При наличии на железнодорожных станциях маневровой сигнализации, при готовности маршрута отправления на ответвление сигнал один лунно-белый огонь дополняется показанием маршрутного указателя.
На железнодорожных станциях, где отправление поездов производится с железнодорожных путей, не имеющих достаточной длины, когда голова поезда находится за выходным (маршрутным) светофором, на его обратной стороне устанавливается повторительная головка, сигнализирующая зеленым огнем при открытом выходном (маршрутном) светофоре и свободности впереди двух и более блок-участков (рис. 36).

В чем заключается назначение маневровых светофоров. image37. В чем заключается назначение маневровых светофоров фото. В чем заключается назначение маневровых светофоров-image37. картинка В чем заключается назначение маневровых светофоров. картинка image37

18. Маршрутными светофорами в зависимости от места их установки подаются сигналы:
1) один зеленый огонь — разрешается движение с установленной скоростью; следующий светофор (маршрутный или выходной) открыт;
2) один желтый огонь — разрешается движение с готовностью остановиться; следующий светофор (маршрутный или выходной) закрыт;
3) один желтый мигающий огонь — разрешается проследование светофора с установленной скоростью; следующий светофор (маршрутный или выходной) открыт и требует проследования его с уменьшенной скоростью;
4) два желтых огня, из них верхний мигающий — разрешается проследование светофора с уменьшенной скоростью; поезд следует на боковой железнодорожный путь; следующий светофор (маршрутный или выходной) открыт;
5) два желтых огня — разрешается проследование светофора с уменьшенной скоростью и готовностью остановиться на железнодорожной станции; поезд следует на боковой железнодорожный путь; следующий светофор закрыт;
6) один красный огонь — стой! Запрещается проезжать сигнал.

19. Проходными светофорами на участках, оборудованных автоблокировкой, подаются сигналы:
1) один зеленый огонь — разрешается движение с установленной скоростью; впереди свободны два или более блок-участка (рис. 37);

В чем заключается назначение маневровых светофоров. image38. В чем заключается назначение маневровых светофоров фото. В чем заключается назначение маневровых светофоров-image38. картинка В чем заключается назначение маневровых светофоров. картинка image38

2) один желтый огонь — разрешается движение с готовностью остановиться; следующий светофор закрыт (рис. 38);

В чем заключается назначение маневровых светофоров. image39. В чем заключается назначение маневровых светофоров фото. В чем заключается назначение маневровых светофоров-image39. картинка В чем заключается назначение маневровых светофоров. картинка image39

3) один красный огонь — стой! Запрещается проезжать сигнал (рис. 39).

В чем заключается назначение маневровых светофоров. image40. В чем заключается назначение маневровых светофоров фото. В чем заключается назначение маневровых светофоров-image40. картинка В чем заключается назначение маневровых светофоров. картинка image40

20. На участках, оборудованных автоблокировкой с трехзначной сигнализацией, на светофоре (входном, маршрутном, выходном или проходном), ограждающем на главном железнодорожном пути блок-участок длиной менее требуемого тормозного пути, устанавливается световой указатель белого цвета в виде двух вертикальных стрел (рис. 38), а на предупредительном к нему светофоре — такой же указатель в виде одной стрелы (рис. 37).
Допускается применение на светофоре (входном, маршрутном), ограждающем на главном железнодорожном пути железнодорожной станции блок-участок длиной менее требуемого тормозного пути, сигнала — один зеленый и один желтый огни — разрешается движение с уменьшенной скоростью, при введении которого световые указатели не устанавливаются.
Световые указатели сохраняют сигнальные значения и в погашенном состоянии.

21. На участках, оборудованных автоблокировкой с четырехзначной сигнализацией, проходными, входными, маршрутными по главному железнодорожному пути и выходными светофорами подаются сигналы:
1) один зеленый огонь — впереди свободны три или более блок-участка;
2) один желтый и один зеленый огни — впереди свободны два блок-участка (рис. 40);

В чем заключается назначение маневровых светофоров. image41. В чем заключается назначение маневровых светофоров фото. В чем заключается назначение маневровых светофоров-image41. картинка В чем заключается назначение маневровых светофоров. картинка image41

3) один желтый огонь — впереди свободен один блок-участок;
4) один красный огонь — стой! Запрещается проезжать сигнал.

22. На участках, оборудованных автоблокировкой с трехзначной или четырехзначной сигнализацией, на проходных светофорах, расположенных перед входными светофорами (предвходных), применяются, кроме того, сигналы:
1) один желтый мигающий огонь — разрешается движение с установленной скоростью; входной светофор открыт и требует проследования его с уменьшенной скоростью; поезд принимается на боковой железнодорожный путь железнодорожной станции (рис. 41);

В чем заключается назначение маневровых светофоров. image42. В чем заключается назначение маневровых светофоров фото. В чем заключается назначение маневровых светофоров-image42. картинка В чем заключается назначение маневровых светофоров. картинка image42

2) один зеленый мигающий огонь — разрешается движение с установленной скоростью; входной светофор открыт и требует проследования его со скоростью не более 80 км/ч; поезд принимается на боковой железнодорожный путь железнодорожной станции (рис. 42). При движении по стрелочным переводам, допускающим следование на боковой железнодорожный путь железнодорожной станции со скоростью до 120 км/ч, на предвходном светофоре также подается сигнал — один зеленый мигающий огонь.

В чем заключается назначение маневровых светофоров. image43. В чем заключается назначение маневровых светофоров фото. В чем заключается назначение маневровых светофоров-image43. картинка В чем заключается назначение маневровых светофоров. картинка image43

На мачте предвходного светофора устанавливается оповестительная табличка в виде трех наклонных полос с отражателями на них, которая размещается между нижним краем фонового щита и литерной табличкой (рис. 41, 42).
Аналогичная табличка устанавливается на обратной стороне мачты светофора, который является предвходным при следовании по неправильному железнодорожному пути.

23. Проходными светофорами на участках, оборудованных полуавтоматической блокировкой, подаются сигналы:
1) один зеленый огонь — разрешается движение с установленной скоростью; перегон до следующей железнодорожной станции (путевого поста) свободен (рис. 43);

В чем заключается назначение маневровых светофоров. image44. В чем заключается назначение маневровых светофоров фото. В чем заключается назначение маневровых светофоров-image44. картинка В чем заключается назначение маневровых светофоров. картинка image44

2) один красный огонь — стой! Запрещается проезжать сигнал (рис. 44).

В чем заключается назначение маневровых светофоров. image45. В чем заключается назначение маневровых светофоров фото. В чем заключается назначение маневровых светофоров-image45. картинка В чем заключается назначение маневровых светофоров. картинка image45

24. На участках с автоблокировкой условно-разрешающий сигнал проходного светофора, расположенного на затяжном подъеме, подаваемый знаком в виде буквы «Т» прозрачно-белого цвета с отражателями, нанесенным на щите, закрепляемым на опоре светофора (рис. 45), разрешает грузовому поезду проследование светофора с красным огнем со скоростью на железнодорожных путях общего пользования — не более 20 км/ч, а на железнодорожных путях необщего пользования — не более 15 км/ч, с особой бдительностью и готовностью немедленно остановиться, если встретится препятствие для дальнейшего движения.

В чем заключается назначение маневровых светофоров. image46. В чем заключается назначение маневровых светофоров фото. В чем заключается назначение маневровых светофоров-image46. картинка В чем заключается назначение маневровых светофоров. картинка image46

25. Светофорами прикрытия подаются сигналы:
1) один зеленый огонь — разрешается движение с установленной скоростью (рис. 46);

В чем заключается назначение маневровых светофоров. image47. В чем заключается назначение маневровых светофоров фото. В чем заключается назначение маневровых светофоров-image47. картинка В чем заключается назначение маневровых светофоров. картинка image47

2) один красный огонь — стой! Запрещается проезжать сигнал (рис. 47).

В чем заключается назначение маневровых светофоров. image48. В чем заключается назначение маневровых светофоров фото. В чем заключается назначение маневровых светофоров-image48. картинка В чем заключается назначение маневровых светофоров. картинка image48

Не допускается совмещение светофоров прикрытия с другими светофорами.

26. Заградительными светофорами подается сигнал: один красный огонь — стой! Запрещается проезжать сигнал (рис. 48).

В чем заключается назначение маневровых светофоров. image49. В чем заключается назначение маневровых светофоров фото. В чем заключается назначение маневровых светофоров-image49. картинка В чем заключается назначение маневровых светофоров. картинка image49

Предупредительными светофорами перед заградительными подается сигнал один желтый огонь — разрешается движение с готовностью остановиться; основной заградительный светофор закрыт (рис. 49).

В чем заключается назначение маневровых светофоров. image50. В чем заключается назначение маневровых светофоров фото. В чем заключается назначение маневровых светофоров-image50. картинка В чем заключается назначение маневровых светофоров. картинка image50

Нормально сигнальные огни заградительных светофоров и предупредительных к ним не горят (рис. 50), и в этом положении светофоры сигнального значения не имеют. В отдельных случаях по решению владельца инфраструктуры или владельца железнодорожных путей необщего пользования могут применяться заградительные и предупредительные к ним светофоры с непрерывно горящими сигнальными огнями.

В чем заключается назначение маневровых светофоров. image51. В чем заключается назначение маневровых светофоров фото. В чем заключается назначение маневровых светофоров-image51. картинка В чем заключается назначение маневровых светофоров. картинка image51

Мачты заградительных светофоров имеют отличительную окраску — чередующиеся черные и белые наклонные полосы.
Заградительные светофоры могут быть совмещены с маневровыми светофорами, в том числе карликового типа.

27. Предупредительными светофорами перед входными, проходными и светофорами прикрытия на участках, не оборудованных автоблокировкой, подаются сигналы:
1) один зеленый огонь — разрешается движение с установленной скоростью; основной светофор открыт (рис. 51);

В чем заключается назначение маневровых светофоров. image52. В чем заключается назначение маневровых светофоров фото. В чем заключается назначение маневровых светофоров-image52. картинка В чем заключается назначение маневровых светофоров. картинка image52

2) один желтый огонь — разрешается движение с готовностью остановиться; основной светофор закрыт (рис. 52);

В чем заключается назначение маневровых светофоров. image53. В чем заключается назначение маневровых светофоров фото. В чем заключается назначение маневровых светофоров-image53. картинка В чем заключается назначение маневровых светофоров. картинка image53

3) один желтый мигающий огонь — разрешается движение с установленной скоростью; входной светофор открыт и требует проследования его с уменьшенной скоростью; поезд принимается на боковой железнодорожный путь железнодорожной станции.

28. Повторительный светофор с одним зеленым огнем указывает, что выходной или маршрутный светофор открыт (рис. 53).

В чем заключается назначение маневровых светофоров. image54. В чем заключается назначение маневровых светофоров фото. В чем заключается назначение маневровых светофоров-image54. картинка В чем заключается назначение маневровых светофоров. картинка image54

На железнодорожных путях необщего пользования могут применяться повторительные светофоры, подающие сигналы:
1) один лунно-белый огонь — маневровый светофор открыт (рис. 54);

В чем заключается назначение маневровых светофоров. image55. В чем заключается назначение маневровых светофоров фото. В чем заключается назначение маневровых светофоров-image55. картинка В чем заключается назначение маневровых светофоров. картинка image55

2) один желтый огонь — въездной (выездной), технологический светофор открыт (рис. 55).

В чем заключается назначение маневровых светофоров. image56. В чем заключается назначение маневровых светофоров фото. В чем заключается назначение маневровых светофоров-image56. картинка В чем заключается назначение маневровых светофоров. картинка image56

Нормально сигнальные огни повторительных светофоров не горят, и в этом положении светофоры сигнального значения не имеют.
Пассажирские поезда, имеющие остановку на железнодорожной станции с такими светофорами, могут быть приведены в движение только при наличии зеленого огня на повторительном светофоре. Порядок проезда неисправного повторительного светофора (или выходного) светофора устанавливается Инструкцией по движению поездов и маневровой работе на железнодорожном транспорте Российской Федерации в соответствии с приложением № 8 к настоящим Правилам.

29. На участках, оборудованных автоблокировкой и автоматической локомотивной сигнализацией, локомотивными светофорами подаются сигналы:
1) зеленый огонь — разрешается движение; на путевом светофоре, к которому приближается поезд, горит зеленый огонь (рис. 56);

В чем заключается назначение маневровых светофоров. image57. В чем заключается назначение маневровых светофоров фото. В чем заключается назначение маневровых светофоров-image57. картинка В чем заключается назначение маневровых светофоров. картинка image57

2) желтый огонь — разрешается движение; на путевом светофоре, к которому приближается поезд, горит один или два желтых огня (рис. 57);

В чем заключается назначение маневровых светофоров. image58. В чем заключается назначение маневровых светофоров фото. В чем заключается назначение маневровых светофоров-image58. картинка В чем заключается назначение маневровых светофоров. картинка image58

3) желтый огонь с красным — разрешается движение с готовностью остановиться; на путевом светофоре, к которому приближается поезд, горит красный огонь (рис. 58);

В чем заключается назначение маневровых светофоров. image59. В чем заключается назначение маневровых светофоров фото. В чем заключается назначение маневровых светофоров-image59. картинка В чем заключается назначение маневровых светофоров. картинка image59

4) красный огонь — загорается в случае проезда путевого светофора с красным огнем (рис. 59).

В чем заключается назначение маневровых светофоров. image60. В чем заключается назначение маневровых светофоров фото. В чем заключается назначение маневровых светофоров-image60. картинка В чем заключается назначение маневровых светофоров. картинка image60

Белый огонь на локомотивном светофоре (рис. 60) указывает, что локомотивные устройства включены, но показания путевых светофоров на локомотивный светофор не передаются и машинист должен руководствоваться только показаниями путевых светофоров.Локомотивный светофор также сигнализирует:
1) зеленым огнем — о приближении поезда к путевому светофору с одним желтым мигающим огнем, с одним зеленым мигающим огнем или с одним желтым и одним зеленым огнями и другими сигнальными показаниями, при которых допускается проследование светофора с установленной скоростью;
2) желтым огнем — о приближении поезда к путевому светофору с одним желтым и одним зеленым огнями, ограждающему блок-участок, на котором не обеспечивается требуемая длина тормозного пути, с двумя желтыми огнями, из них верхний мигающий, а также с другими сигнальными показаниями, при которых требуется проследование светофора с уменьшенной скоростью.

В чем заключается назначение маневровых светофоров. image61. В чем заключается назначение маневровых светофоров фото. В чем заключается назначение маневровых светофоров-image61. картинка В чем заключается назначение маневровых светофоров. картинка image61

30. На участках, где автоматическая локомотивная сигнализация применяется как самостоятельное средство сигнализации и связи при движении поездов, локомотивными светофорами подаются сигналы:
1) зеленый огонь — разрешается движение с установленной скоростью, впереди свободны два или более блок-участка;
2) желтый огонь — разрешается движение с уменьшенной скоростью, впереди свободен один блок-участок;
3) желтый огонь с красным — разрешается движение с готовностью остановиться; следующий блок-участок занят.
В случае вступления поезда на занятый блок-участок на локомотивном светофоре загорается красный огонь.
Белый огонь указывает, что локомотивные устройства включены, сигналы с железнодорожного пути на локомотив не передаются.
При подходе к путевым светофорам локомотивные светофоры подают сигналы, указанные в пункте 29 настоящего приложения.
На участках, оборудованных автоблокировкой или автоматической локомотивной сигнализацией, применяемой как самостоятельное средство сигнализации и связи при движении поездов, могут применяться устройства многозначной автоматической локомотивной сигнализации (рис. 61). Порядок их применения устанавливается владельцем инфраструктуры или владельцем железнодорожных путей необщего пользования.

В чем заключается назначение маневровых светофоров. image62. В чем заключается назначение маневровых светофоров фото. В чем заключается назначение маневровых светофоров-image62. картинка В чем заключается назначение маневровых светофоров. картинка image62

31. На железнодорожных путях необщего пользования въездными (выездными) светофорами подаются сигналы:
1) один желтый огонь — разрешается въезд в производственное помещение (или выезд из него) (рис. 62);

В чем заключается назначение маневровых светофоров. image63. В чем заключается назначение маневровых светофоров фото. В чем заключается назначение маневровых светофоров-image63. картинка В чем заключается назначение маневровых светофоров. картинка image63

2) красный огонь — стой! Въезд в производственное помещение (или выезд из него) запрещен (рис. 63).

В чем заключается назначение маневровых светофоров. image64. В чем заключается назначение маневровых светофоров фото. В чем заключается назначение маневровых светофоров-image64. картинка В чем заключается назначение маневровых светофоров. картинка image64

Технологическими светофорами подаются сигналы:
1) один желтый огонь — разрешается подача вагонов к объекту, расположенному на железнодорожных путях необщего пользования, с готовностью остановиться (рис. 64);

В чем заключается назначение маневровых светофоров. image65. В чем заключается назначение маневровых светофоров фото. В чем заключается назначение маневровых светофоров-image65. картинка В чем заключается назначение маневровых светофоров. картинка image65

2) красный огонь — стой (рис. 65);

В чем заключается назначение маневровых светофоров. image66. В чем заключается назначение маневровых светофоров фото. В чем заключается назначение маневровых светофоров-image66. картинка В чем заключается назначение маневровых светофоров. картинка image66

3) один лунно-белый огонь, установленный на обратной стороне светофора — убрать вагоны с объекта, расположенного на железнодорожном пути необщего пользования (рис. 66).

В чем заключается назначение маневровых светофоров. image67. В чем заключается назначение маневровых светофоров фото. В чем заключается назначение маневровых светофоров-image67. картинка В чем заключается назначение маневровых светофоров. картинка image67

На железнодорожном пути необщего пользования допускается применение сигнала: один лунно-белый огонь, горящий одновременно с красным огнем — убрать вагоны с объекта.
Показания въездных (выездных) и технологических светофоров дополняются звуковыми и световыми сигналами, порядок подачи и управления которыми устанавливается владельцем железнодорожных путей необщего пользования.

32. Недействующие светофоры должны быть закрещены двумя планками, а сигнальные огни на них погашены (рис. 67).

В чем заключается назначение маневровых светофоров. image68. В чем заключается назначение маневровых светофоров фото. В чем заключается назначение маневровых светофоров-image68. картинка В чем заключается назначение маневровых светофоров. картинка image68

Порядок временного включения огней недействующих светофоров для их проверки устанавливается владельцем инфраструктуры или владельцем железнодорожных путей необщего пользования.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *