В чем заключается педагогическое мастерство преподавателя

Педагогическое мастерство. Профессиональный рост и профессиональное мастерство педагога

В чем заключается педагогическое мастерство преподавателя. bf66c8dc12e7d381b60040aa54bb67d0. В чем заключается педагогическое мастерство преподавателя фото. В чем заключается педагогическое мастерство преподавателя-bf66c8dc12e7d381b60040aa54bb67d0. картинка В чем заключается педагогическое мастерство преподавателя. картинка bf66c8dc12e7d381b60040aa54bb67d0 Миркина Инна
Педагогическое мастерство. Профессиональный рост и профессиональное мастерство педагога

Что такое педагогическое мастерство? Тысячи педагогов дадут своё определение. Начинающие свой педагогический путь за основу формирования педагогического мастерства принимают научно- теоретические знания, практические знания и умения и навыки, усвоенные в педагогических учебных заведениях, внутреннюю мотивацию и активную творческую деятельность. Когда молодой педагог стремится ко всему новому, самостоятельно пополняет запас своих знаний, настойчиво овладевает новыми достижениями педагогики и методик, анализирует свою деятельность. Для тех. у кого за плечами большой опыт, мастерство воспринимается более конкретно- это то, чего педагогу недостаёт, по его мнению. Но каждый понимает, что мастерство-это определённая педагогическая вершина к которой он стремится.

Общие компоненты педагогического мастерства:

1. Личностные качества педагога: ответственность, трудолюбие, высокий моральный облик, педагогическая справедливость, любовь к детям, терпение, оптимизм, чувство юмора,педагогические способности и профессиональная направленность.

2. Профессиональные знания : знания методики педагогики, психологии, умение решать педагогические задачи, углубленные знания в области преподаваемого предмета.

3. Профессиональная педагогическая техника- умения навыки и приёмы помогающие управлять процессом воспитания.

Умение педагога управлять своим поведением, саморегуляция как организованный психический процесс управления всеми формами и видами активности, направленной на достижение выбранной цели.

5. Профессиональный рост и профессиональное самосовершенствование педагога (личностное развитие, совершенствование личности воспитателя, самовоспитание- формирование человеком своей личности в соответствии с поставленной целью (самопознание, самонаблюдение, самооценка, достижение цели,самопобуждение, самоорганизация, самоконтроль).

Основой развития педагогического мастерства являются знания профессиональной направленности и личность педагога, а условием успешности педагога являются педагогические способности и умения в области педагогической техники.

Карта анализа «Профессиональное мастерство воспитателя по театрализованной деятельности» Карта анализа «Профессиональное мастерство воспитателя по театрализованной деятельности»1. Умение педагога мотивировать на театрализованную.

Деловая игра «Педагогическое мастерство» ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ Тема: «Педагогическое мастерство» Форма проведения: Деловая игра Цель педсовета: выявить уровень профессиональной.

Педагогическое мастерство –высший уровень педагогической деятельности в связи с введением ФГОС. Что же такое педагогическое мастерство? Это высший уровень педагогической деятельности, проявляющийся в творчестве педагога, в постоянном.

Профессиональный стандарт педагога как способ повышения его профессиональной компетентности Профессиональный стандарт педагога как способ повышения его профессиональной компетентности. «20 сентября 2013 года, Советом по профессиональным.

В чем заключается педагогическое мастерство преподавателя. detsad 326335 1434384837. В чем заключается педагогическое мастерство преподавателя фото. В чем заключается педагогическое мастерство преподавателя-detsad 326335 1434384837. картинка В чем заключается педагогическое мастерство преподавателя. картинка detsad 326335 1434384837Семинар-практикум «Педагогическое мастерство воспитателя» Семинар-практикум для педагогов ДОУ на тему «Педагогическое мастерство воспитателя» 1. Актуальность, цели, задачи семинара Одна из главных.

В чем заключается педагогическое мастерство преподавателя. detsad 168146 1421578721. В чем заключается педагогическое мастерство преподавателя фото. В чем заключается педагогическое мастерство преподавателя-detsad 168146 1421578721. картинка В чем заключается педагогическое мастерство преподавателя. картинка detsad 168146 1421578721Выставка предметно-прикладного искусства «Добрых рук мастерство» В нашем детском саду для реализации из одной поставленных задач: «Воспитание патриотических чувств у детей дошкольного возраста в интеграции.

Эссе педагога-психолога «Мой профессиональный выбор» Горжусь профессией своей За то, что душу человека согреваю, За то, что я могу понять детей. И детство вместе с ними вновь я проживаю.

Источник

Понятие о педагогическом мастерстве и его место в деятельности учителя

ПЛАН

1. Понятие о педагогическом мастерстве. Содержание мастерства, пути его становления и реализации.
2. Секреты профессионального мастерства учителя.
3. Критерии педагогического мастерства.

Если заглянем в «Словарь русских слов» Е. Ожегова, то слово «мастер» трактуется как:

1) Руководитель отдельной специальной отрасли какого-нибудь производства, цеха (например, сменный мастер; мастер сборочного цеха);

2) Квалифицированный работник в какой-нибудь производственной деятельности (например, скрипичный мастер, этот сапожник – хороший мастер);

3) Специалист, достигший высокого искусства в своем деле, (мастер искусств. Мастер спорта, мастер пчеловодства.). Человек, который умеет хорошо делать что-нибудь (например, мастер на выдумки, мастер рассказывать).

Невозможно наметить духовный мир личности без явления опытного педагога, который должен в совершенстве владеть умением воздействия на учащегося, формировать его потребности и убеждения, способности и практические навыки. Педагогическое мастерство- это профессиональное умение оптимизировать все виды учебно-воспитательной деятельности, цельно направить их на всестороннее развитие и совершенствование личности, формирование его мировоззренческих способностей, потребности в социально значимой деятельности.

Многообразие и сложность задач формирования нового человека делают проблемы педагогического мастерства особенно актуальными для современной теории и практики воспитания. Выдающийся русский ученый-педагог А.С. Макаренко говорил: «Никакой контроль, никакие программы абсолютно не в состоянии изменить того направления занятий, которые определяются составом лекторов».

К сожалению, нет определенных рецептов достижения педагогического мастерства, однако, современная концепция педагогического мастерства предполагает, прежде всего, создание условий для развития творческих способностей будущих специалистов, благодаря чему можно достичь научно-профессиональной педагогической подготовки.

Острый интерес к вопросам мастерства воспитания обусловил не только необходимость выявить оптимальные условия всестороннего развития детей, но и те трудности, которые ежедневно возникают в практике воспитателя. По некоторым статистическим данным учитель выполняет 258 видов работ только на подготовку к занятиям по новым программам. На проверку тетрадей у него уходит 4-5 часов времени. Организация самообслуживания, дежурство, внеклассные мероприятия занимают 10-12 часов в неделю. Педагог сталкивается с постоянно меняющимся миром своих учеников, с необходимостью мгновенно принимать решения, действовать. В научно-методическом плане эти трудности, как правило, созданы, с умением устанавливать контакт с детьми в любой деятельности: учебной, организаторской, трудовой, художественной, спортивной.

Часто спрашивают, не является ли феноменом педагог, который выходит за пределы системы средств и методов. И является ли мастерство той силой, эстетики которую следуют действительно искать в самой личности педагога? Почему использование одних и тех же педагогических средств и методов у одних воспитателей дает положительный результат, а у других противоположный?

Эти вопросы нельзя сбрасывать со счетов при определении сущности педагогического мастерства.

Мастерство педагога зависит от владения разнообразными теоретическими, психолого-педагогическими, социально-психологическими, философскими знаниями и выступает в роли своеобразного звена между теорией и практикой, т.е. между системой знаний и деятельности, которая ведет к преобразованию существующей деятельности. Одно из главных сторон мастерства в том и состоит, что человек путём накопления знаний и опыта оказывается способным разрешать возникшие противоречия между наличным запасом теоретических представлений и требований жизни.

Опыт мастеров педагогического труда показывает, что, чем выше мастерство педагога, тем острее потребность в приобретении дополнительных знаний, тем больше кажущейся неясности, которая уже перешагнула данный уровень педагогических знаний и стоит на грани перехода на более высокий уровень единства теорий и практики. Мастерский педагогический опыт, если он синтезирует объективные возможности, познавательные физические, художественные данного поколения, не может исчезнуть бесследно, не может не дать себя знать. Но опыт сам по себе не передаётся. Передаётся мысль, выведенная из опыта. И эта мысль даже в своем первоначальном виде как догадка, как предположение – представляет уже первичные теоретические знания, на основе которого может быть построена развернутая теоретическая концепция.

Стремясь достичь секретов профессионального мастерства, педагог, главным образом, совершенствует методы обучения и воспитания учащегося.

Именно с помощью методов и приемов учитель включает своих питомцев в определенные знания, умения, навыки, отношения поведения.

Однако замечено, что одни и те же методы применяемыми педагогами, рождают далеко неравнозначный качественный результат. Более того, некоторым из учителей даже пробированные методы не позволяют приблизиться к минимальному успеху. Учитель разочаровывается, сетует «Всё делал по методической разработке, а дети шумят, не слушают, не учат. Почему?». На желания школьников влияют не только методы, приемы и задания, подбираемые для них педагогом. Успешность работы учителя в значительной степени обуславливается его личностью, характером, взаимоотношениями с учащимся, его мастерством, что не всегда зримо прослеживается в педагогической деятельности. Педагоги-мастера постоянно обращают внимание на реакцию, которая вызвана их действиями у учащегося. Под благотворным воздействием учителей ученик испытывает радость познания в учении, чувствует, что он может учиться лучше.

У таких педагогов методы обучения и воспитания становятся как бы средством реализации запрограммированных качеств личности самого педагога, проводником к учащимся.

Педагогическая задача решается в реальной обстановке, в учебной группе и в сложной системе отношений и взаимоотношений учащихся, которые нужно учитывать, выбирая особые воздействия на воспитанников. Прежде всего, это модель проблемной ситуации. Она, как и любая задача имеет свою цель, условия и критерии для проверки степени эффективности ее решения. Педагог-мастер тем и различается, что он умеет принимать решения в незапрограммированных условиях. Педагогическую задачу мы рассматриваем, как умозаключение учителя в том, как, ему поступать в непредвиденных ситуациях. И проверяется ее успешное решение с помощью трех основных критериев:

1. Перевод учащегося в данное состояние.

2.Выбор единого, предпочтительного способа воздействия на ученика, очевидность оптимального выбора.

3. Осознание того, что педагогическая задача существует лишь до тех пор, пока педагог не решит ее.

Можно считать, что педагогическая задача основная клеточка педагогического мастерства, решение которой отражает уровень профессионализма педагога. Вся педагогическая деятельность состоит из цепи педагогических ситуаций. Они создаются как учителем, так и учениками, спонтанно или специально.

Педагогические способности проявляются в умении учителя прогнозировать поведение ученика на основе постоянно получаемой информации о нем, в умение анализировать со школьниками информацию, а также видеть способы продвижения учеников к заданному уровню обучения.

Знание предмета деятельности. Без сомнений учитель должен свободно и четко оперировать информацию, видеть связи в сложной структуре доказательно, уметь легко вводить учеников в область собственных знаний и нацеливать их на овладение ими.

Стремление к самообразованию. Стремление к самообразованию позволяет постоянно педагогу пополнять собственные знания, а, стало быть, творить. Это качество тесно связано с любознательностью учителя. Любознательность успешно проявляется в результатах труда педагога. Поэтому постоянная готовность учителя пополнять свои знания благотворно сказывается на его общей эрудиции и интеллектуальной собранности, его способностях в определённых отраслях. Педагог, прежде всего, должен любить своих учеников и никогда не должен судить и плохо думать о своем питомце. Педагог, который искусственно делит учащихся на «законченных», «перспективных», «трудных» и «обычных», может легко прозевать человека- личность, а значит не разглядеть в нём творческий потенциал. Однако любовь к детям, уважение важно сочетать с разумной требовательностью. Требовательность дисциплинирует ученика, заставляет задуматься над своим поведением, затормаживает отрицательные и стимулирует положительные поступки. В требованиях обязательно должно быть чувство меры. Иногда учитель нетерпеливым и раздражительным тоном требует от ученика невыполнимого или слишком трудного. В результате, у некоторых школьников рождается неуверенность в своих знаниях, способностях. Требуя чего-то от других, важно уметь поставить себя на его место, т.е. уметь определить меру требовательности.

Педагогу в любой ситуации необходимо отличаться выдержкой, терпением, объективностью и чуткостью, т.е. постоянно уметь контролировать свою деятельность и поведение в общении с учениками. Важное значение имеют такие качества учителей, как наблюдательность и находчивость, умение пользоваться голосом, дикцией, непосредственное эмоциональное влияние на ученика, а также предвидение последствий своих действий.

Мастерство учителя также проявляется в голосе, дикции, мимике, тоне, жесте. Неумение пользоваться голосом граничит с непригодностью к педагогической профессии. Чрезмерно громкий голос учителя влияет на нервное состояние ученика. Неожиданный раздражительный тон педагога нервирует и учащихся. Речь педагога должна быть доступной, выразительной, логически стройной.

Следует избегать многословия и монотонности в речи и голоса. Поэтому равномерный голос, как предупреждал С.Т. Шацкий, производит своеобразное гипнотическое влияния на учеников – ученики начинают дремать. К словам надо прикасаться как к музыкальному инструменту, умело и чувствительно. В словах надо искать душу, уметь выражать свою силу, волю. Наконец, немаловажное влияние на поведение ученика оказывает тон. Доброжелательное общение рождает между педагогом и школьником отношения взаимного доверия, что положительно сказывается на успешности их взаимного труда. Предвидеть последствия своих действий помогает учителю педагогическая прозорливость, она характеризуется умением осознать, определить возможные затруднения при встрече с учащимися, а также в процессе непосредственного общения с целью предупреждения, или нейтрализации нежелательных поступков ученика. Прозорливости всегда должна предшествовать обдуманность собственного поведения. Вдумчивый учитель, способен проникать во внутренний мир ученика, понимать, какой его ждет результат от тех или иных действий.

Названные качества педагога реализуются в неразделимом единстве. Все они в большей или меньшей степени проявляются в умении учителя общаться со своими учениками, устанавливать доброжелательные отношения между ними в повседневной жизни и работе. Педагог, который считает своей главной обязанностью лишь проведение урока или «выполнение» учебной программы, по существу, работает на холостом ходу. Никакие духовные нити не связывают его и учеников. В лучшем случае между ними устанавливаются в какой-то мере терпимые отношения.

Для анализа педагогического труда требуется знать показатели-критерии педагогического мастерства, которые помогают учителям-мастерам эффективно осуществлять педагогический процесс. Педагогическое мастерство всецело обеспечивается умственной самостоятельностью, которая означает владение весьма значительными умениями познавать реальную действительность, приобретать знания, творчески применять их в сложившейся и новой ситуации, т.е., умением анализировать, отражать и прогнозировать собственную деятельность.

Педагогическое мастерство обеспечивается наличием:

1. Психолого-педагогическим компонентом, входящих в психологическую структуру педагогической деятельности.

2. Соотнесённости психолого-педагогических компонентов с уровнями деятельности педагога-мастера.

3. Определённых уровней педагогических способностей.

Источник

Педагогическое мастерство учителя: в чем оно заключается

Содержание статьи

В чем заключается педагогическое мастерство преподавателя. 1 543c1bf6e492a543c1bf6e4967. В чем заключается педагогическое мастерство преподавателя фото. В чем заключается педагогическое мастерство преподавателя-1 543c1bf6e492a543c1bf6e4967. картинка В чем заключается педагогическое мастерство преподавателя. картинка 1 543c1bf6e492a543c1bf6e4967

Педагогическое мастерство это обобщенное понятие, включающее в себя постоянное совершенство во владении воспитателем или педагогом совокупностью психологических и педагогических способностей и навыков, которые объединяются с педагогической интуицией, развитым образом мышления, профессиональной увлеченностью и эстетически нравственным отношением к преподаванию как профессиональной деятельности.

Именно мастерство выступает в качестве высшего уровня квалификации педагога.

Критерии оценки профессионального мастерства учителя

Постоянство и стабильность в педагогической деятельности дают возможность максимального развития профессионального мастерства при условии соблюдения требований к регулярной, квалифицированной, социальной и профессиональной подготовке.

К оценочным критериям уровня мастерства педагога относятся продуктивность, техника преподавания, оптимальность и целесообразность педагогической деятельности. Немаловажную роль играют личностные характеристики и субъективные качества преподавателя.

Профессиональные творческие качества педагога формируются и совершенствуются при беспрерывном и долговременном участии в искусстве воспитания, обучения и развития детей.

На этапах становления и формирования педагогического мастерства основными являются такие качества, как активность, инициативность, внимательность и не всегда стандартный подход к обучению.

Личностная позиция представляет в совокупности систему волевых, эмоционально-оценочных и интеллектуальных отношений, позволяя проявлять характер педагога, одновременно создавая базу для процесса обучения или воспитания ученика вне зависимости от его возраста.

Субъективные качества педагога высшего уровня проявляются с практической деятельностью и заключаются в постоянном самосовершенствовании.

В свою очередь, понятие педагогической техники преподавания охватывает совокупность способов, приемов и умений учебно-воспитательной деятельности. Именно техника преподавания непосредственно влияет на достижение цели обучения и включает индивидуальные способности педагога, умение управлять и оказывать влияние не только на собственные поступки, но и поведение других людей (учеников), а также владение организацией и техникой сотрудничества, взаимопонимания и гармоничных взаимоотношений между педагогом и учениками.

Мастерство педагога как практическая деятельность

Педагогическое мастерство, в первую очередь, выражается в искусстве правильной организации учебного процесса, чтобы даже при неблагоприятных условиях добиваться необходимого уровня развития, воспитанности и знаний обучаемых. Настоящий мастер всегда подберет на нестандартный вопрос соответствующий его оригинальности ответ, сумеет найти особый подход к ученику, вызвать интерес к процессу обучения.

Узких знаний одного предмета для педагога высшего уровня недостаточно. Профессиональный педагог имеет глубокие познания не только в рамках своего предмета, он способен рационально оценивать перспективы его развития. Так, в процессе преподавания педагог-мастер с уверенностью использует багаж сведений, полученных из современных источников (литературы, новостей культуры и спорта и др.), ему легко дается анализ международных событий.

Источник

Эссе «Мастерство педагога — основа педагогической деятельности»

В чем заключается педагогическое мастерство преподавателя. ba4d3d46a034a29272d5c61cf8f1833e. В чем заключается педагогическое мастерство преподавателя фото. В чем заключается педагогическое мастерство преподавателя-ba4d3d46a034a29272d5c61cf8f1833e. картинка В чем заключается педагогическое мастерство преподавателя. картинка ba4d3d46a034a29272d5c61cf8f1833e Юлия Курбатова
Эссе «Мастерство педагога — основа педагогической деятельности»

Суть педагогического мастерства – это своеобразная совокупность личной культуры, знаний и кругозора педагога, его всесторонней подготовки с совершенным овладением приемами обучения и воспитания, педагогической техникой и опытом.

Очень важна роль педагога в его педагогической деятельности, а в особенности его умение и актерское мастерство.Социальная среда имеет преимущественное значение в развитии личности: уровень развития производства и характер общественных отношений определяют характер деятельности и мировоззрение людей. Лишь в процессе воспитания и обучения, общественной жизни и деятельности, усвоения знаний и умений у человека на основе задатков формируются способности. Актерское мастерство помогает педагогу поймать внимание детей, расположить их к себе.

Мастерство педагога выражается, прежде всего, в умении так организовать учебную деятельность, чтобы при всех, даже самых неблагоприятных условиях добиваться нужного уровня воспитанности, развития и знаний воспитанников. Настоящий педагог всегда найдет нестандартный ответ на любой вопрос, сумеет по-особому подойти к воспитаннику, зажечь мысль, взволновать его.

Искусство педагога проявляется в умении проводить занятия, развивать их способности, самостоятельность, пытливость, в умении эффективно проводить воспитательную работу в процессе развития и воспитания, формировать у дошкольника высокую нравственность, чувство патриотизма, трудолюбие, самостоятельность.

Задача педагога – мастера – найти путь к выработке положительных эмоций в самом педагогическом процессе.Это простые приемы: смена методов работы, эмоциональность, активность учителя, интересные примеры, остроумные замечания и т. п. Эти приемы вырабатывают устойчивый, постоянный интерес к развивающей деятельности.

Педагог – мастер, владея всем арсеналом педагогических средств, выбирает из них наиболее эффективные. Наверное, овладев мастерством, педагог будет знать, как добиться лучшего результата в работе, как преодолеть трудности, которые ежедневно возникают в практике воспитателя.

А трудностей у педагога бывает много, так как предмет воспитания и обучения труден, а сфера деятельности очень широка и многогранна. Педагог постоянно сталкивается с постоянно меняющимся миром своих воспитанников, с необходимостью мгновенно принимать решение, действовать. От него требуется ежедневно едва ли не миллион реакций и миллион воздействий.

Ведь педагог не только профессия, назначение которой передавать знания, но и высокая обязанность создания растущей личности, утверждения человека в человеке. Данный сложный процесс предполагает наличие определенных жизненно ценных качеств у самого педагога.

Трудно себе представить общение, которое бы совсем не несло познавательного или воспитательного заряда.

Эффективность педагогического воздействия во многом будет определяться волевыми свойствами педагога, его настойчивостью, инициативностью, целеустремленностью, решительностью и самостоятельностью. Наряду с этими свойствами ему важно обладать выдержкой, дисциплинированностью, гибкостью поведения, способностью предвидеть реакцию учащихся при изменении педагогической ситуации, готовность к перестройке способов воздействия, способностью к сотрудничеству с воспитанниками.

Эмоциональная отзывчивость, способность поставить себя на место дошкольника, эмпатия, доброта, душевная щедрость наряду с такими эмоциональными свойствами как уравновешенность, уверенность в себе, самообладание, саморегуляция эмоциональных проявлений, составляет необходимые условия педагогического взаимодействия с дошкольниками.

УБЕЖДЕННОСТЬ – лежит в основе социальной активности педагога, его социально- нравственной направленности. Лицо педагога определяют гуманистическая позиция, стремление нести знания, нетерпимое отношение к недостаткам, уничтожающим достоинство человека, обостренное чувство долга и ответственности, способность нести культуру и т.

Профессиональная направленность личности педагога включает интерес к профессии, педагогические склонности и намерения.

ИНТЕРЕС К ПРОФЕССИИ – выражается в положительном эмоциональном отношение к детям, родителям, педагогической деятельности, в стремлении к овладению знаниями и умениями.

ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ПРИЗВАНИЕ – формируется в процессе накопления будущим учителем теоретического и практического педагогического опыта и самооценки своих способностей. Основа педагогического призвания – это любовь к детям, это качество является предпосылкой для многих профессионально-значимых качеств.

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ДОЛГ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ (оказание помощи в пределах своих прав и обязанностей). Проявлением педагогического долга является самоотверженность учителя (не считаясь со временем и здоровьем, педагогический такт (чувство меры в отношениях с детьми, в воздействии на них). Педагогический такт зависит от личных качеств педагога, его кругозора, культуры, воли, гражданской позиции и профессионального мастерства.

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ СПРАВЕДЛИВОСТЬ – мерило объективности педагога, уровня его нравственной воспитанности.

Основунравственной направленности составляют:

ДУХОВНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ И ИНТЕРЕСЫ (культура научно – педагогического мышления). В педагогике есть аксиома: интеллект оттачивается интеллектом, характер воспитывается характером, личность формируется личностью.

Нельзя представить облик педагога как стандартную модель, состоящую из общепринятых добродетелей. Будущий педагог должен иметь ориентиры в виде желаемых свойств, характерных для профессионально-педагогического самовоспитания

ОБЩИТЕЛЬНОСТЬ. Замкнутый учитель невольно воздвигает стену взаимопонимания между собой и учениками, ему сложно проникнуть во внутренний мир ребенка.

САМООБЛАДАНИЕ. Сильные приемы нужны слабым педагогам. Владеющий эмоциями педагог не раздражается по пустякам, не злоупотребляет наказаниями. По мнению К. Д. Ушинского, педагог должен иметь бесконечное терпение. Живость реакции и эмоциональность в работе с детьми должна сочетаться с выдержкой и самообладанием.

Аналитическая деятельность педагога как главное условие при планировании педагогической деятельности Консультация для педагогов Тема: «Аналитическая деятельность педагога как главное условие при планировании педагогической деятельности».

Эссе «Мое педагогическое мастерство» Если вы удачно выберите труд и вложите в него свою душу, то счастье само отыщет вас. К. Д. Ушинский Почему я выбрала профессию педагога?.

Педагогическое мастерство. Профессиональный рост и профессиональное мастерство педагога Что такое педагогическое мастерство? Тысячи педагогов дадут своё определение. Начинающие свой педагогический путь за основу формирования.

Педагогическое проектирование как основа профессиональной деятельности педагога дошкольного образования Современное общество ставит перед образованием задачу формирования универсальных способностей, личностных, интеллектуальных и физических.

Эссе на тему «Из опыта работы молодого педагога-психолога» Скоро будет восемь лет с тех пор как я начала работать с детьми и почти год с несовершеннолетними. За это время перед глазами прошла сотня.

Эссе на тему: Значение иследовательской деятельности педагога «Если вы хотите, чтобы педагогический труд давал учителю радость, чтобы повседневное проведение уроков не превращалось в скучную однообразную.

Эссе «Возможности деятельности молодого педагога-психолога в современных условиях образования: проблемы, пути их решения» Делай только то, что духовно поднимает тебя, и будь уверен, что этим самым ты более всего можешь быть полезен обществу. Л. Н. Толстой Я, Кривец.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *