В чем заключается принцип подчинения тест

Тест по теме «Виды подчинения придаточных»

Тест по теме «Виды подчинения придаточных»

Определить вид подчинения придаточных, используя цифровое обозначение:

1.Как я только проведал, что черкешенка у Григорья Александровича, то надел эполеты, шпагу и пошел к нему.

2.Часовой, который видел, как Азамат отвязал коня и ускакал на нем, не почел за нужное скрывать.

3. С тех пор как я живу и действую, судьба как-то всегда приводила меня к развязке чужих драм, как будто без меня никто не мог бы ни умереть, ни прийти в отчаяние!

4.Я невольно вспомнил об одной московской барыне, которая утверждала, что Байрон был больше ничего, как пьяница.

5.Не прошло десяти минут, как на конце площади показался тот, которого мы ожидали.

6.Коли пойдешь, то скажи, что здесь Максим Максимыч.

7. Говорит он скоро и вычурно: он из тех людей, которые на все случаи жизни имеют готовые пышные фразы, которых просто прекрасное не трогает и которые важно драпируются в необыкновенные чувства, возвышенные страсти и исключительные страдания.

8. Уже было поздно и темно, когда я снова отворил окно и стал звать Максима Максимыча, говоря, что пора спать…

9. Да я всегда знал, что он ветреный человек, на которого нельзя надеяться.

10. Это письмо будет вместе прощаньем и исповедью: я обязана сказать тебе все, что накопилось на моем сердце с тех пор, как оно тебя любит.

11. Он закидывает голову назад, когда говорит, и поминутно крутит усы левой рукой, ибо правою опирается на костыль.

12. Он так часто старался уверить других в том, что он существо, не созданное для мира, обреченное каким-то тайным страданиям, что он сам почти в этом уверился.

13. И какое им дело, есть ли ум под нумерованной фуражкой и сердце под толстой шинелью?

14. Мы часто сходились вместе и толковали вдвоем об отвлеченных предметах очень серьезно, пока не замечали оба, что мы взаимно друг друга морочим.

15. Вам хочется знать какие-нибудь подробности насчет кого-нибудь из приехавших на воды, и я уж догадываюсь, о ком вы это заботитесь, потому что об вас там уже спрашивали

16. Княжна сказала, что она уверена, что этот молодой человек в солдатской шинели разжалован в солдаты за дуэль…

17. Я не противоречил княгине, хотя знал, что она говорит вздор.

18.Возвратясь в крепость, я рассказал Максиму Максимычу все, что случилось со мной и чему был я свидетель, и пожелал узнать его мнение насчет предопределения.

Тест по теме «Виды подчинения придаточных»

Определить вид подчинения придаточных, используя цифровое обозначение:

1 – последовательное; 2 – однородное; 3 – неоднородное (параллельное); 4 посл.+ однор.

1. Я хотел ей отвечать, чтоб она была спокойна, что я никому этого не скажу!

2. Явно, что он влюблен, потому что стал еще доверчивее прежнего; у него даже появилось серебряное кольцо с чернью, здешней работы: оно мне показалось подозрительным…

3. Тут между нами начался один из тех разговоров, которые на бумаге не имеют смысла, которых повторить нельзя и нельзя даже запомнить: значение звуков заменяет и дополняет значение слов, как в итальянской опере.

4.Она решительно не хочет, чтоб я познакомился с ее мужем — тем хромым старичком, которого я видел мельком на бульваре: она вышла за него для сына.

6. Было уже шесть часов пополудни, когда вспомнил я, что пора обедать; лошадь моя была измучена…

7. Чтоб вам доказать, доктор, ложность этих слухов, объявляю вам по секрету, что завтра я переезжаю в Кисловодск…

8.Здешние жители утверждают, что воздух Кисловодска располагает к любви, что здесь бывают развязки всех романов, которые когда-либо начинались у подошвы Машука.

9… Всякий раз, как я на нее взгляну, мне все кажется, что едет карета, а из окна кареты выглядывает розовое личико.

10. Известно, что, переезжая быстрые речки, не должно смотреть на воду, ибо тотчас голова закружится

11. Он думает, что он только один и жил в свете, оттого что носит всегда чистые перчатки и вычищенные сапоги.

12. Когда ночная роса и горный ветер освежили мою горячую голову и мысли пришли в обычный порядок, то я понял, что гнаться за погибшим счастьем бесполезно и безрассудно.

13. Княгиня мне говорила нынче, что она знает, что вы стрелялись за ее дочь.

14. …Я никогда сам не открываю моих тайн, а ужасно люблю, чтоб их отгадывали, потому что таким образом я всегда могу при случае от них отпереться.

15. Такой хитрец: ведь смекнул, что не сносить ему головы, если б он попался.

16. Я часто себя спрашиваю, зачем я так упорно добиваюсь любви молоденькой девочки, которую обольстить я не хочу и на которой никогда не женюсь?

17. Уж я всегда говорил, что нет проку в том, кто старых друзей забывает.

18. Мне очень жаль, что я вошел после того, как вы уж дали честное слово в подтверждение самой отвратительной клеветы.

Тест составлен по тексту романа М.Ю.Лермонтова «Герой нашего времени».

Источник

Ответы к тесту: Основные понятия в философии

В чем заключается принцип подчинения тест. help. В чем заключается принцип подчинения тест фото. В чем заключается принцип подчинения тест-help. картинка В чем заключается принцип подчинения тест. картинка help

⚑ Закажите написание студенческой работы!

Если возникли сложности с подготовкой студенческой работы, то можно доверить её выполнение специалистами нашей компании. Мы гарантируем исполнить заказ во время и без ошибок!

Тестовый вопрос: Синергетический стиль мышления – это?

Выберите правильный ответ:

[ верно ] многостороннее, нелинейное, открытое мышление;

[неверно] свободная игра факторов, каждый из которых взят сам по себе;

[неверно] познание природы на фундаментальном уровне;

[неверно] принцип нелинейности.

Тестовый вопрос: Согласно какому принципу, реальные природные, общественные и психические явления и процессы детерминированы, то есть возникают, развиваются и уничтожаются закономерно, в результате действия определенных причин, обусловлены ими?

Выберите правильный ответ:

[неверно] принцип вероятности;

[неверно] принцип дополнительности;

[неверно] принцип причинности;

[ верно ] принцип детерминизма;

Тестовый вопрос: Концепция детерминизма – это:

Выберите правильный ответ:

[неверно] процесс аналитического рассуждения от общего к частному;

[неверно] установление новых закономерностей;

[ верно ] концепция мира, которая основывается на принципах причинности и закономерности;

[неверно] мысленное выделение какого-либо предмета?

[неверно] Ответы. 2.1 – Б; 2.2 – Б; 2.3 – А; 2.4 – Б; 2.5 – Б; 2.6 – В; 2.7 – В; 2.8 – А; 2.9 – Г; 2.10 – В.

Тестовый вопрос: Три ступени постижения природы по Джонсу:

Выберите правильный ответ:

[ верно ] дивергенция, трансформация, конвергенция;

[неверно] конвергенция, эволюция, синергетика;

[неверно] трансформация, конвергенция, синергетика;

[неверно] дивергенция, трансформация, генетика?

Тестовый вопрос: Кто выдвинул понятие диссипативной структуры?

Выберите правильный ответ:

[ верно ] И.Р. Пригожин;

[неверно] В.И. Вернадский;

[неверно] К.Э. Циолковский.

Тестовый вопрос: Какие три уровня организации материального мира существуют?

Выберите правильный ответ:

[неверно] живая природа, визуальный мир и общество;

[ верно ] неживая природа, живое вещество и общество;

[неверно] неживая природа, искусственный интеллект и живое вещество;

[неверно] существует только один уровень- общество.

Тестовый вопрос: Синергетика в переводе с греческого означает:

Выберите правильный ответ:

[ верно ] сотрудничество;

Тестовый вопрос: Конвергенция – это:

Выберите правильный ответ:

[неверно] основной закон системы;

[ верно ] сближение и приобретение в ходе эволюции сходных признаков;

[неверно] нет верного ответа?

Тестовый вопрос: Дивергенция – это:

Выберите правильный ответ:

[ верно ] расхождение потоков энергии системы в ходе её структурных перестроек;

[неверно] приобретение в ходе эволюции сходных признаков?

Тестовый вопрос: Синергетический стиль мышления – это:

Выберите правильный ответ:

[неверно] последовательность предписаний;

[ верно ] нелинейное открытое мышление;

[неверно] совокупность принципов синергетики;

[неверно] нет верного ответа?

Тестовый вопрос: «Отбор» дарвинской триады составляют:

Выберите правильный ответ:

[неверно] неравновесность и иерархичность;

[неверно] иерархичность и гомеостатичность;

[неверно] гомеостатичность и нелинейность;

[ верно ] циклическая коммуникативность и наблюдаемость?

Тестовый вопрос: Вчём заключается принцип дополнительности:

Выберите правильный ответ:

[неверно] возможность приобретения знаний на основе прошлого опыта;

[ верно ] возможность моделирования эволюции системы с помощью нескольких параллельных теоретических подходов;

[неверно] возможность обобщения, усложнения структуры системы в процессе эволюции;

[неверно] главное в становлении не элементы, а целостная структура?

Тестовый вопрос: В чём заключается принцип подчинения:

Выберите правильный ответ:

[неверно] возможность моделирования эволюции системы с помощью нескольких параллельных теоретических подходов;

[неверно] главное в становлении не элементы, а целостная структура;

[неверно] возможность обобщения, усложнения структуры системы в процессе эволюции;

[ верно ] минимальное количество ключевых параметров?

Тестовый вопрос: Что занимает лидирующее место в культуре нашей эпохи?

Выберите правильный ответ:

[неверно] компьютерные достижения;

[ верно ] наука;

Тестовый вопрос: С чьей точки зрения символизм пронизывает все отношения человека к миру – природе и другому человеку?

Выберите правильный ответ:

[неверно] Эрнста Маха;

[ верно ] П.А. Флоренского;

Источник

Контрольная работа: Тест с ответами по менеджменту

В чем заключается принцип подчинения тест. 1. В чем заключается принцип подчинения тест фото. В чем заключается принцип подчинения тест-1. картинка В чем заключается принцип подчинения тест. картинка 1

Тема: Тест с ответами по менеджменту

Тип: Контрольная работа | Размер: 34.75K | Скачано: 140 | Добавлен 05.06.15 в 16:37 | Рейтинг: 0 | Еще Контрольные работы

1. Какими чертами характера должен обладать такой архетип управляющего как «администратор»?

А) быть общительным и уметь вдохновлять людей на максимальную самоотдачу

В) иметь аналитический склад ума

С) быть предельно объективным и полагаться на факты и логику +

D) методичность в работе, прогнозирование будущего

2. Реальное влияние при управлении по целям имеют руководители

А) среднего уровням

С) высшего, среднего и низшего уровня

3. Основные функции управления

А) планирование, контроль

В) планирование, организация, мотивация, контроль +

С) организация, мотивация

D) организация, мотивация, контроль

4. Чем характеризуется компромисс при принятии решения?

А) установление некоего среднего в результате спора двух сотрудников

В) уменьшением выгоды в одной области с целью уменьшения нежелательных последствий в другом +

С) принятием решения аудитивно, учитывающего мнения всех заинтересованных сторон

D) уменьшением выгоды

5. Целью планирования деятельности организации является

А) обоснование затрат

В) обоснование сроков

С) определение целей, сил и средств +

D) обоснование численности работников

6. Основное отличие открытой системы от закрытой заключается в

А) отсутствии упорядоченного взаимодействия между отдельными подсистемами

В) наличии взаимодействия отдельных подсистем с внешним миром

С) замкнутости элементов системы самих на себя

D) наличии взаимодействия с внешней средой +

7. Что относится к категории «внутреннего вознаграждения»?

D) признание окружения

8. Основным правилом при определении уровня зарплаты является:

А) определенный законом минимальный уровень

В) определенная штатным расписанием ставка

С) уровень оплаты в фирмах конкурентах

D) абсолютно точное и объектное определение характера вложенного труда и исследующая всесторонняя и беспристрастная его оценка +

9. Для чего осуществляется делегирование своих полномочий другим руководителям?

А) для оптимального решения комплексной задачи +

В) для сохранения «группового» стиля работы

С) для проверки квалификации рабочих

D) все перечисленное

10.Какой из перечисленных ниже методов распределения обязанностей в организации принят по функциональному признаку?

А) созданы филиалы предприятия в пяти городах

В) созданы отделы по производству, маркетингу, кадрам, финансовым вопросам +

С) созданы цеха на предприятии по производству печенья, шоколадных конфет, карамели

D) созданы отделы на предприятии, равные по численности

11.Из чего состоит экономический механизм менеджмента?

(А) все перечисленное +

В) внутрифирменное управление, управление производством

С) управление персоналом, управление производством

D) внутрифирменное управление, управление персоналом

А) создание следующего звена меду постановкой цели и программой ее реализации +

С) выявление обстоятельств, которые необходимо учитывать для достижения цели

D) оценка затрат времени для каждой операции

13.Из перечисленных менеджеров: 1. Генеральный директор и члены правления. 2. Руководители самостоятельных органов. 3. Руководители цехов. К высшему звену управления относятся:

14.Поведение, ориентированное на контроль – это

А) действия подчиненных направленные на то, что хочет увидеть руководство при проверке их деятельности +

В) ориентирование на заниженные цели

С) использование того, что контролеры не знают досконально деятельность подчиненных им сотрудников

D) ориентирование на завышенные цели

15.Что означает «принять решение»?

А) перебрать все возможные альтернативы

В) перебрать несколько альтернатив, дающих наиболее эффективные возможности решения проблемы

С) отдать распоряжение о выборе возможной альтернативы

D) отдать распоряжение к реализации конкретного плана +

16.Ключевым фактором в любой модели управления являются:

В) средства производства

D) структура управления

17.На что в первую очередь должна опираться система контроля качества на современном предприятии?

А) на четко определенные нормы и допущения для конкретных процессов

В) на оценку качества продукции рабочими в ходе производственного процесса +

С) на жесткий аппарат контроля на выходе продукции

D) на проверку готовой продукции

18.Целью классической школы управления было создание

А) методов нормирования труда

В) универсального принципа управления +

С) условий трудовой деятельности работников

D) методов стимулирования производительности труда

19.В чем основное отличие предварительного, текущего и заключительного контроля?

В) во времени осуществления +

D) в объеме и методах

20.Внешняя среда прямого воздействия на организацию – это:

А) акционеры, конкуренты, поставщики

В) потребители, торговые предприятия, местные органы

С) все перечисленное +

D) правительственные органы, местные органы

21.Что должно содержаться в документе «Распределение обязанностей»?

А) название должности и отдела, в котором имеется эта должность

В) все перечисленное +

С) описание выполняемых функций, обязанностей и прав

D) взаимоотношения с руководством, коллегами и подчиненными

22.«Отцом научного управления» часто называют:

А) А. Файоля – он опубликовал книгу «Общее и промышленное управление», где сформулированы принципы управления, в том числе разделение труда и единство командования

В) Фрэнка и Лилиан Гильбертов – они выделили семнадцать основных микродвижений рабочих, назвав их терблигами; а также они разработали метод анализа микродвижений, в основу которого была положена кинограмма движений рабочего

Г) Ф. Тейлора – он пытался обосновать дневную норму рабочего методами хронометража и изучения его трудовых движений +

D) Г. Ганта – он создал график, который позволял планировать, распределять и проверять работу. Этот график явился предшественником системы сетевого планирования ПЕРТ, в которой сейчас используют ЭВМ. Он же знаменит своей системой материального стимулирования за выполненное задание

23.Каково оптимальное число подчиненных?

А) чем больше подчиненных, тем легче работать

А) потребность развития и признания

В) потребность развития и признания, социальная потребность и потребность в защищенности, основные потребности +

С) социальная потребность и потребность в защищенности

D) основные потребности

25.На какие составляющие традиционно делятся задачи организации?

В) работа с людьми и информацией

С) работа с предметами и людьми

D) работа с людьми, работа с людьми и информацией и работа с предметами и с людьми +

26.Что является первоочередной необходимостью успешной работы сотрудника на новом месте?

А) соответствие специализации

В) справедливое вознаграждение

С) социальная адаптация +

D) перспектива роста

27.Любое предприятие независимо от его правовой формы обязано иметь

С) средства, оборудование

D) штатных сотрудников

28.Какими основными чертами должен обладать такой архетип управляющего как «лидер»?

А) способность определить место сбоя и принять корректирующие меры

В) умение решать личностные конфликты, которые возникают при волевых решениях

С) быть общительным

D) умение общаться с людьми, способность распознавать потенциал каждого человека и заинтересовывать его в полном использовании этого потенциала +

29.Какова важнейшая функция управления?

А) получение максимальной прибыли

В) создавать условия для дальнейшего успешного функционирования предприятия +

С) минимизация налоговых платежей

D) завоевывание новых рынков сбыта

30.Какой смысл вкладывается в слово «риск» при принятии решений?

А) степень значимости проблемы для общей деятельности фирмы

В) степень влияния неправильно решенной проблемы на служебное положение руководителя

С) уровень определенности, с которой можно прогнозировать результат +

D) уровень превышения своих полномочий

31.Почему методы прямого принуждения и страха наказания вытесняются методами социального принуждения?

А) механизм принуждения перестал обеспечивать развитие производства +

В) стало невыгодно содержать большой штат сотрудников

С) трудно подготовить менеджера способного эффективно их использовать

D) рабочее движение добилось определенной защищенности рабочих от прямого принуждения

А) долгосрочная стратегия

В) краткосрочная стратегия +

С) среднесрочный план, результаты проявляются через 3-4 года

D) среднесрочный план, результаты проявляются через 1-2 года

33.В чем заключается принцип единства управления?

А) у любого служащего (работника) может только один руководитель

В) полную и абсолютную ответственность за деятельность всего предприятия должен нести один человек +

С) число лиц, находящихся в эффективном управлении лимитировано

D) ответственность за работу коллектива несет группа руководителей

34.Конечной целью менеджмента является

А) развитие технико-экономической базы фирмы

В) обеспечение прибыльность фирмы +

С) рациональная организация производства

D) повышение квалификации и творческой активности работника

35.Чем опасно чрезмерное число подчиненных?

А) потерей управляемости коллектива +

В) разрастанием бюрократического аппарата

С) дублирование усилий

D) все перечисленное

36. Управлением можно назвать:

а) особый вид профессиональной деятельности человека, который появился в ходе развития общественного производства

б) деятельность по целевому изменению траектории движения управляемого объекта

в) процесс разработки и реализации управленческих решений

г) ответ «а» и ответ «б»

е) нет правильного ответа

37. Совокупность социальных (сотрудники), материальных (мебель, компьютеры, принтеры, факсы, бумага и т.п.) и нематериальных элементов (компьютерные программы, имидж предприятия), находящихся во взаимосвязи и взаимозависимости, называется

а) производственная система

е) нет правильного ответа

38. Целенаправленное воздействие, согласующее совместную деятельность работающих в ней сотрудников для достижения поставленных перед организацией целей называется:

а) управление организацией

в) управление коллективом

е) нет правильного ответа

39. Использование руководителем приказов, распоряжений, устных указаний означает:

в) формальное воздействие +

г) неформальное воздействие

д) ответ «а» и ответ «б»

е) нет правильного ответа

40. Использование руководителем рекомендаций, советов, предостережений означает:

в) формальное воздействие

г) неформальное воздействие +

д) ответ «а» и ответ «б»

е) нет правильного ответа

41. Источник управленческого воздействия называется:

а) объект управления

б) субъект управления +

в) система управления

д) ответ «а» и ответ «б»

е) нет правильного ответа

42. Часть социально-экономической системы, на которую направлено управленческое воздействие называется:

а) объект управления +

б) субъект управления

в) система управления

д) ответ «а» и ответ «б»

е) нет правильного ответа

43. Перечень, состав видов деятельности по управлению организацией отражает:

а) структурно-содержательный аспект управленческой деятельности +

б) процессуально-содержательный аспект управленческой деятельности

в) механизм управленческой деятельности

г) принципы управленческой деятельности

д) ответ «а» и ответ «б»

е) нет правильного ответа

44. Последовательность управленческих действий отражает:

а) структурно-содержательный аспект управленческой деятельности

б) процессуально-содержательный аспект управленческой деятельности +

в) механизм управленческой деятельности

г) принципы управленческой деятельности

д) ответ «а» и ответ «б»

е) нет правильного ответа

45. Выявление и оценка достигнутых в процессе работы результатов называется в менеджменте:

46. Распределение между работниками функций и задач, предоставление им всего необходимого для выполнения рабочих заданий называется в менеджменте:

47. Средства, технологии, методы и принципы, которые использует руководитель для воздействия на исполнителя, называются:

а) организация управления

б) система управления

в) механизм управления +

г) ответ «а» и ответ «б»

д) ответ «а» и ответ «в»

е) нет правильного ответа

48. Функция менеджмента, направленная на стимулирование членов организации для выполнения своей работы в соответствии с возложенными на них обязанностями и планом, называется:

а) организация (организовывание);

в) мотивация (мотивирование); +

49. Функция менеджмента, направленная на установление отклонений от предусмотренных величин и действий людей в хозяйственной деятельности, называется:

а) организация (организовывание);

в) мотивация (мотивирование);

50. Внутреннее состояние физиологического или психологического ощущения недостаточности чего-либо называется:

51. Какую функцию менеджмента можно охарактеризовать как процесс обеспечения согласованности действий всех звеньев системы управления:

52. Функция управления, задачей которой является количественная и качественная оценка и учет результатов работы:

е) нет правильного ответа

53. Для какой функции управления главной задачей является формирование структуры организации:

е) нет правильного ответа

54. Экстраполяция, моделирование и экспертные оценки относятся к методам;

55. Какую мотивационную модель разработал ученый А. Маслоу:

а) иерархия потребностей; +

б) концепцию «ситуационного анализа»;

в) концепцию жизненного цикла;

г) двухфакторная модель. «Х» и «У»

д) системную модель

е) нет правильного ответа

56. Мотивационный цикл включает в себя следующие элементы в указанной последовательности:

г) нет правильного ответа

57. Миссия это:

а) координация в структуре управления организацией

б) проблема, решаемая организацией

в) совокупность способов выполнения определенных задач

г) смысл существования организации +

д) набор определенных функций и действий

е) нет правильного ответа

58. Полномочия, которые передаются непосредственно от начальника к подчиненному и далее к другим подчиненным называются:

а) линейными полномочиями; +

б) чрезвычайными полномочиями;

в) штабными полномочиями.

г) матричными полномочиями

д) дивизиональными полномочиями

е) стратегическими полномочиями

59. Какая организационная структура подразумевает наличие отдельных подразделений, специализирующихся на выполнении конкретных видов деятельности:

е) линейно – функциональная.

60. Элементами организационной структуры являются:

б) уровни управления

в) бизнес – процессы +

г) связи подчинения

д) вертикальное разделение труда

е) горизонтальное разделение труда

61. Система управления организацией – это:

а) совокупность всех служб организации, всех подсистем и коммуникаций между ними, а также процессов, обеспечивающих заданное функционирование; +

б) непрерывный процесс влияния на производительность работника, группы или организации в целом для достижения наилучших результатов с позиций достижения поставленной цели;

в) это различные производственные и функциональные подразделения, занятыеобеспечением производственного процесса.

62. Управление организацией это:

а) совокупность всех служб организации, всех подсистем и коммуникаций между ними, а также процессов, обеспечивающих заданное функционирование;

б) непрерывный процесс влияния на производительность работника, группы или организации в целом для достижения наилучших результатов с позиций достижения поставленной цели; +

в) это различные производственные и функциональные подразделения, занятыеобеспечением производственного процесса.

63. Теория, основанная на том, что в коллективе есть люди, которые могут хорошо работать только в том случае, если поставленные руководителем цели будут достигаться, т.е. если их ожидания будут реализовываться – это:

а) теория выбора руководителей;

б) теория реализации целей; +

в) теория потребностей;

г) теория справедливости.

64. Теория, основанная на стимулировании деятельности человека путём удовлетворения его потребностей и интересов – это:

а) теория выбора руководителей;

б) теория реализации целей;

в) теория потребностей; +

г) теория справедливости.

65. Теория, основанная на субъективном ожидании каждым человеком поощрения за его работу – это:

а) теория выбора руководителей;

б) теория реализации целей;

в) теория потребностей;

г) теория справедливости. +

66. Прямое воздействие на все элементы организации и сосредоточение в одних руках всех функций руководства характерно для следующей структуры организации:

67. Отсутствие согласия между двумя или более сторонами, конкретными людьми или группами называется:

д) групповая динамика

е) нет правильного ответа

68. Устоявшая манера поведения руководителя называется:

б) принцип управления

в) стиль управления +

г) метод управления

д) механизм управления

е) нет правильного ответа

69. Каков стиль управления руководителя, считающего, что самое главное в управлении – сохранить хорошие межличностные отношения в коллективе:

г) социально – психологический

е) нет правильного ответа

70. Возможность влиять на поведение сотрудников называется:

г) стиль управления

е) нет правильного ответа

71. Поведение одного индивида, которое вносит изменения в поведение других индивидов называется:

г) стиль управления

е) нет правильного ответа

72. Главной функцией любого менеджера (по продажам, по кадрам, финансового менеджера и т.д.) является:

а) определение целей организации

б) определение должностных обязанностей подчиненных

г) определение структуры организации

д) подготовка, принятие и реализация управленческих решений +

е) нет правильного ответа

73. Специалист в области управления, наемный управляющий, организующий работу предприятия, руководящий деятельностью подчиненных ему работников и выполняющий одновременно определенные управленческие функции называется:

74. Сотрудник, обладающий творческой направленностью, богатым воображением, неординарным мышлением, являющийся источником новых идей для команды, называется:

г) «Исследователь ресурсов»

е) нет правильного ответа

75. Сотрудник, претворяющий идеи в практику, который вносит упорядоченность в деятельность команды, называется:

г) «Исследователь ресурсов»

е) нет правильного ответа

76. Элементы внутренней среды организации:

а) состояние экономики страны

в) корпоративная культура +

77. Какое государство является родиной менеджмента?

78. Менеджмент-это:

a) наука, практика и искусство; +

б) наука и искусство;

в) практика и управление.

г). нет правильного ответа.

79. Что такое менеджмент?

a) главный принцип управления;

б) теория и практика управления; +

в) исключительно теория управления;

г) исключительно практика управления.

80. Какое из утверждений, верно характеризует понятие менеджмент:

81. Что такое процесс управления?

a) последовательная деятельность менеджера;

б) совокупность непрерывных, взаимосвязанных функций; +

в) совокупность принципов и методов управления.

г). нет правильного ответа.

82. Основные характеристики управления в американских компаниях:

а) коллективная ответственность

б) замедленная оценка деятельности

в) непродолжительная работа сотрудника в одной фирме +

г). нет правильного ответа.

84. Что означает профессионализм менеджера?

a) знание технологии отрасли;

б) опыт практической работы в отрасли;

в) работу на постоянной профессиональной основе.

г) управленческую подготовку; +

85. Кем прежде всего должен быть менеджер?

б) специалистом данной отрасли;

в) специалистом по управлению; +

86. Чье учение стало основным теоретическим источником современных концепций менеджмента?

87. На чем основывается научная организация труда?

88. Какую функцию менеджмента можно охарактеризовать как процесс обеспечения согласованности действий всех звеньев системы управления:

89. Функция управления, задачей которой является количественная и качественная оценка и учет результатов работы:

е) нет правильного ответа

90. Для какой функции управления главной задачей является формирование структуры организации:

е) нет правильного ответа

91. Какой уровень управления организацией должен вырабатывать и проводить политику взаимодействия с внешней средой?

92. Организационная структура – это

93. При какой структуре предприятия фирмы ориентируются на производство продукции для определенной группы покупателей?

94. В чем заключается основная роль управления в организации?

95. Какая задача, решаемая управлением, является главной?

96. В чем заключается главная роль организации в управлении?

97. Организационная структура, позволяющая гибко реагировать на изменения в окружающей среде:

98. Что включает в себя система управления в элементарном виде?

99. Какой способ разрешения конфликта не рекомендуется использовать на ранней стадии конфликта

д) решение проблемы

е) нет правильного ответа

100. На чем основываются социально-психологические методы управления?

Если вам нужна помощь в написании работы, то рекомендуем обратиться к профессионалам. Более 70 000 авторов готовы помочь вам прямо сейчас. Бесплатные корректировки и доработки. Узнайте стоимость своей работы

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *