В чем заключается работа маркетолога на почте

E-mail-маркетолог

В чем заключается работа маркетолога на почте. fT0t4z6rjT. В чем заключается работа маркетолога на почте фото. В чем заключается работа маркетолога на почте-fT0t4z6rjT. картинка В чем заключается работа маркетолога на почте. картинка fT0t4z6rjT

E-mail-маркетолог — специалист в команде интернет-маркетинга, главной задачей которого является создание почтовых рассылок по адресам пользователей с целью увеличения клиентской базы. Кстати, в 2021 году центр профориентации ПрофГид разработал точный тест на профориентацию. Он сам расскажет вам, какие профессии вам подходят, даст заключение о вашем типе личности и интеллекте.

Задача главная, но не единственная. Успешный E-mail-маркетолог должен виртуозно владеть такими приёмами маркетинга, как:

В чем заключается работа маркетолога на почте. . В чем заключается работа маркетолога на почте фото. В чем заключается работа маркетолога на почте-. картинка В чем заключается работа маркетолога на почте. картинка

В век цифровых технологий успех бизнес-проектов зависит от раскрученности сайта и постоянного притока клиентов. E-mail-маркетинг позволяет построить долгие и доверительные отношения с подписчиками, а это способствует постоянной обратной связи с покупателями и повторным продажам.

Согласно неумолимой статистике E-mail-маркетинг — высокоэффективный инструмент, который занимает 1 место по рентабельности среди других инструментов интернет-маркетинга — SMM, SEO, Директ-маркетинга, баннерной рекламы и т. п.

Статистика также гласит:

Особенности профессии

Функциональные обязанности E-mail-маркетолога:

Эффективность работы E-mail-маркетолога можно конкретно измерить с помощью следующих бизнес-показателей:

В чем заключается работа маркетолога на почте. 2Sd1glJLLy. В чем заключается работа маркетолога на почте фото. В чем заключается работа маркетолога на почте-2Sd1glJLLy. картинка В чем заключается работа маркетолога на почте. картинка 2Sd1glJLLy

Плюсы и минусы профессии

Плюсы

Минусы

Место работы

Везде, где есть клиентская база: интернет-магазины, электронная коммерция, финансовые и страховые организации, туризм, сфера образования, услуг

Важные качества

В чем заключается работа маркетолога на почте. sb7MPZA5o6. В чем заключается работа маркетолога на почте фото. В чем заключается работа маркетолога на почте-sb7MPZA5o6. картинка В чем заключается работа маркетолога на почте. картинка sb7MPZA5o6

Профессиональные навыки:

Опыт работы с платформами для рассылок: Mailchimp, Subscribe.Pro, Get Response, Ofsys, ExpertSender.

Обучение на E-mail-маркетолога

Существуют обучающие центры CyberMarketing, Школа Дамира Халилова, SEO Study, бизнес-школа RMA, центр компьютерного обучения «Специалист» при МГТУ им. Н.Э.Баумана, учебный центр MyAcademy by iConText. и многие другие.

Источник

Профессия email-маркетолог

В чем заключается работа маркетолога на почте. email marketing. В чем заключается работа маркетолога на почте фото. В чем заключается работа маркетолога на почте-email marketing. картинка В чем заключается работа маркетолога на почте. картинка email marketing

Email-маркетолог – один из тех специалистов, которым готовы много платить и обеспечивать отличные условия работы. Всё потому, что профессионалов в этой области мало. А они очень нужны. Профессия относительно новая. E-mail-маркетолог отвечает за почтовые рассылки, которые получают подписчики сайта, интернет-магазина. Он определяет цели и задачи email-маркетинга, составляет стратегию и реализует ее.

Специалист должен в разной степени владеть большим объемом знаний и умений. Работа находится на стыке маркетинга и рекламы, дизайна, программирования. Это делает ее разнообразной и интересной. Профессия подойдет активным и амбициозным людям, которые хотят развиваться и не боятся нового.

Содержание статьи:

Кто такой e-mail-маркетолог и чем он занимается?

Этот специалист с помощью писем по электронной почте взаимодействует с подписчиками сайта, интернет-магазина. Вот примерный список обязанностей email-маркетолога:

Определяет цели и задачи email-маркетинга, выстраивает стратегию.

Выбирает периодичность рассылок, разрабатывает типы писем.

Готовит контент-план для рассылок.

Выбирает оптимальную платформу для отправки писем.

Готовит рассылки (сам или с командой специалистов).

Обеспечивает своевременный выход рассылки.

Анализирует результаты, проводит тесты, ставит эксперименты.

Работает над увеличением базы подписчиков.

Обучиться профессии можно онлайн, например, на курсах портала Нетология. Студентам помогают со стажировкой и трудоустройством. По окончалии курса выдается удостоверение о повышении квалификации.

Плюсы и минусы профессии

Карьерные перспективы (например, можно вырасти в руководителя интернет-направления).

Для работы нужен большой объем знаний и навыков (маркетинг и реклама, дизайн и др.) Но если есть возможность учиться, все можно освоить.

Важная особенность профессии

Ее нельзя однозначно отнести к плюсам или минусам. Это необходимость постоянно развиваться. Следить за новыми технологиями и осваивать их не просто быстро, а опережая других.

Сфера IT развивается с огромной скоростью, и за ней нужно успевать. Специалист должен уметь быстро меняться и перестраиваться. Быть активным, самостоятельно предлагать что-то новое.

Средние зарплаты email-маркетологов

Специалист в московской компании может зарабатывать около 100 тысяч рублей в месяц и более. Соискателям в регионах предлагают 30-50 тысяч рублей в месяц. Доходы во многом зависят от конкретных обязанностей email-маркетолога.

Уровень и объем задач может быть разным в зависимости от компании. Работать можно не только в офисе, но и удаленно.

Как стать email-маркетологом? Что нужно знать и уметь?

Для успешной работы вам потребуются:

1. Базовые знания интернет-маркетинга:

2. Глубокие знания email-маркетинга:

Как тестировать рассылки и анализировать результаты.

3. Умение создавать интересные тексты, которые «цепляют» целевую аудиторию

Непосредственно написание текстов рассылок может и не входить в обязанности email-маркетолога. Эта задача может поручаться копирайтерам. Но умение писать вам в любом случае потребуется – для постановки задачи копирайтерам и контроля качества их работы.

4. Знание смежных областей и умение работать в команде

Вам потребуется разрабатывать красивые и удобочитаемые шаблоны писем либо ставить соответствующие задачи дизайнерам, программистам, верстальщикам. Поэтому будут нужны знания Photoshop, HTML, CSS.

Поскольку емайл маркетолог активно взаимодействует с другими специалистами, ему необходимо умение работать в команде. Также он может взаимодействовать с клиентом напрямую, что тоже требует хороших навыков общения.

Где обучиться профессии с нуля?

Получить профессию e-mail-маркетолога можно на онлайн-курсах от портала Нетология. Обучение проходит через интернет. Занятия идут в формате лекций, которые ведут практикующие email-маркетологи. Даются домашние задания.

После прохождения курсов выпускникам помогают составить резюме. Также могут помочь с прохождением практики в компаниях, с которыми сотрудничает университет.

Где найти работу email-маркетологом?

Вакансии в штат можно найти на сайтах по трудоустройству, например, HH.ru.

Где найти специалиста на проект?

Добавьте проект на биржу в раздел Реклама и маркетинг. Размещение вакансий бесплатное.

Источник

Один за всех: какие навыки нужны email-маркетологу?

Email-маркетолог является одной из востребованных профессий сегодня. Об этом косвенно свидетельствует популярность электронной почты для бизнеса. В осеннем отчете Litmus State of Email 2020 указано, что 78% представителей компаний, участвовавших в опросе, считают емейл-рассылки важными для общего успеха (в 2019 таких был 71%). А у 77% респондентов электронная почта входит в топ-2 наиболее эффективных маркетинговых канала.

В чем заключается работа маркетолога на почте. Litmus. В чем заключается работа маркетолога на почте фото. В чем заключается работа маркетолога на почте-Litmus. картинка В чем заключается работа маркетолога на почте. картинка Litmus

Пандемия коронавируса заставила перейти в онлайн даже мелкие компании, которые ранее игнорировали свое присутствие в Сети. Дистанционная коммуникация с клиентами стала как никогда важной. И именно емейл-маркетолог – это тот специалист, который помогает выстраивать регулярное общение с аудиторией.

Первое, что приходит на ум при упоминании емейл-маркетинга, – это рассылка электронных писем. На самом же деле создание и отправка емейлов является лишь вершиной айсберга из всего массива задач, выполняемых email-маркетологом. Давайте разберемся, какими навыками должен в идеале обладать такой специалист. Наша статья пригодится как работодателям, которые хотят знать, чего ждать от человека на этой должности, так и соискателям, чтобы понять, что им стоит подтянуть.

Каким должен быть email-маркетолог

Емейл-маркетолог – это универсальный солдат, который отличается полетом фантазии, как гуманитарий, и аналитическими способностями, как технарь. Ведь перед ним стоит задача не только создать красивое и интересное письмо, но также продумать стратегию рассылок, суметь проанализировать их результаты и сделать правильные выводы. Ключевые навыки email-маркетолога выглядят так:

Все это требует от маркетолога специальных знаний и умений, а также обладания определенными чертами характера, которые при желании можно в себе развить.

Коммуникабельность и организаторские способности

Специалист должен быть коммуникабельным, чтобы наладить контакт с коллегами и клиентами. В работе приходится искать подход к разным людям, не стесняться что-то уточнять у руководства и клиентов, ведь от четкого понимания задачи во многом зависит ее успешное выполнение. Емейл-маркетологу важно уметь координировать работу других специалистов (дизайнера, разработчика и т. д.).

Многозадачность – еще одна способность, без которой не обойтись email-маркетологу. Часто одному специалисту приходится вести несколько проектов параллельно. Поэтому важно держать в голове несколько задач, выстроить план работы, чтобы вовремя переключаться между ними и не нарушать сроки. В организации рабочего процесса помогают чек-листы и различные планировщики.

Логическое мышление и навыки анализа

Специалист должен обладать логическим мышлением и пониманием причинно-следственных связей. Он будет сталкиваться с данными, с языками программирования и другими, настраивать автоматизацию. Следует научиться делать хотя бы базовые запросы к базе данных. Кроме того, понадобятся знания основ html для оперативной корректировки структуры емейла, когда нужно срочно поправить его отображение. Еще желательно уметь работать с форматом обмена данными JSON, чтобы создавать рассылки с динамическим контентом. Email-маркетологу важно понимать, как работает API, откуда они берутся и как используются, чтобы сформулировать четкое ТЗ для программистов.

После рассылки необходимо мониторить показатели ее эффективности (Open Rate, Click-to-Open Rate, ROI и другое), отслеживать, какие предложения сработали, а какие оставили подписчиков безразличными. К слову, эту информацию легко найти в системе eSputnik. В отчетах вы сможете увидеть наглядную карту кликов, дающую представление о том, что заинтересовало подписчиков в рассылке.

В чем заключается работа маркетолога на почте. %D0%9E%D1%82%D1%87%D0%B5%D1%82%D1%8B. В чем заключается работа маркетолога на почте фото. В чем заключается работа маркетолога на почте-%D0%9E%D1%82%D1%87%D0%B5%D1%82%D1%8B. картинка В чем заключается работа маркетолога на почте. картинка %D0%9E%D1%82%D1%87%D0%B5%D1%82%D1%8B

Кроме того, вы можете просмотреть показатели дохода от рассылок. Для подключения этой функции активируйте ее в настройках аккаунта в eSputnik и передавайте данные о заказах в систему. Подробнее об этом читайте здесь.

Нужно уметь анализировать полученную информацию о поведении клиентов и подписчиков в рассылках/на сайте. Если после какой-то рассылки пошли массовые отписки, то задача маркетолога – выяснить, с чем это может быть связано. Возможно, произошла техническая ошибка или дело в самом контенте. Важно уметь ориентироваться в метриках, строить гипотезы, изучать результаты тестирований и делать выводы.

Маркетинговые компетенции

Email-маркетинг подчиняется законам обычного, поэтому специалисту нужно знать основы маркетинга и понимать, как все устроено. А идеальный кандидат имеет еще и предпринимательскую жилку. Такой человек сможет определить потребности бизнеса и правильно расставить приоритеты.

Емейл-маркетолог должен уметь выявлять ценности и боли клиентов, отслеживать их изменения в зависимости от внешних обстоятельств и жизненного цикла. Это позволит делать цепляющие акценты в письмах и подбирать для них те предложения, которые помогут закрыть конкретные запросы людей. Здесь несколько кейсов о том, как бренды адаптировали свои рассылки к новым ценностям в начале пандемии COVID-19.

Для успеха в маркетинге требуется внедрение молниеносно реагировать как на угрозы бизнесу, так и на появляющиеся возможности. Это необходимо, например, для ситуативной рекламы. Так, когда осенью 2019 года в Украине изменили правила перевозки детей, в день принятия парламентом этого закона многие ритейлеры срочно отправили клиентам рассылки с предложением купить детское автокресло.

Email-маркетолог должен уметь распределять средства и оптимизировать затраты. В 2020 многие компании сократили бюджеты на маркетинг, и, вероятно, эта тенденция сохранится на ближайшие годы. Значит, нужно понимать, без чего можно обойтись, чтобы урезать расходы, а что следует сохранить. С этим будем проще человеку, который умеет применять принцип Парето и сконцентрируется на тех 20%, которые приносят 80% прибыли. Специалисту необходимо выявить, какие процессы задваиваются (например, когда два специалиста выполняют похожие действия), какие задачи можно отложить, что следует автоматизировать и т. д.

Грамотность и копирайтинг

Грамотность и умение лаконично доносить свои мысли – очень важные навыки для email-маркетолога. Это нужно и для текстов, и для общения с заказчиками/руководством. Профессия напрямую связана с письмом, поэтому нужно поднатореть в копирайтинге. И речь идет не только о классных рассылках, способных захватить внимание читателей. Емейл-маркетолог должен уметь грамотно составлять ТЗ другим специалистам, делать коммерческие предложения, писать экспертные статьи, если потребуется. Рекомендации о написании текстов и полезных инструментах для копирайтинга вы найдете в специальном разделе блога.

Навыки верстки и дизайна

Сложно обойтись без креативности при ежедневном создании рассылок. Количество присылаемых промописем с каждым годом увеличивается. Это значит, что внимание людей рассеивается все больше. Нужно постоянно гененировать оригинальные идеи, чтобы поддерживать интерес аудитории и ее вовлечение. При этом маркетолог должен понимать, какую задачу призвана решить конкретная рассылка. Исходя из этого, придумывается идея, которая реализуется в синергии текста и дизайна.

В идеальных условиях емейл-маркетолог работает в связке с дизайнером, верстальщиком и копирайтером. Но зачастую компании не располагают широким штатом специалистов и одному человеку приходится все делать своими силами. Следует подучиться верстке и освоить графические редакторы (например, Photoshop, Figma, Crello и Canva), чтобы справиться с задачами по оформлению сообщений. Также нужно следить за трендами в дизайне и стараться шагать с ними в ногу.

В eSputnik используется drag’n’drop-редактор, в котором можно создать сообщение и без верстальщика. Работа в нем интуитивно понятна даже новичкам, а опытные email-маркетологи смогут быстро создавать АМР-письма или сообщения с динамическим контентом.

В чем заключается работа маркетолога на почте. eSputnik editor. В чем заключается работа маркетолога на почте фото. В чем заключается работа маркетолога на почте-eSputnik editor. картинка В чем заключается работа маркетолога на почте. картинка eSputnik editor

Подробнее об элементах письма и нюансах работы с drag’n’drop-редактором читайте в этой статье.

Сделай первую рассылку прямо сейчас

Работа со специализированными сервисами

В чем заключается работа маркетолога на почте. eSputnik scenario. В чем заключается работа маркетолога на почте фото. В чем заключается работа маркетолога на почте-eSputnik scenario. картинка В чем заключается работа маркетолога на почте. картинка eSputnik scenario

А для более продуманного и прибыльного взаимодействия с клиентами, можно подключать другие каналы и использовать продвинутые инструменты.

Предлагай клиентам именно то, что им нужно

Перед рассылкой емейл нужно протестировать, чтобы заранее выявить возможные проблемы в его отображении в различных браузерах и на мобильных устройствах. Это также входит в функции email-маркетолога. Самыми популярными сервисами для тестирования писем являются Litmus и Email on Acid. А полный список и краткий обзор полезных программ для предварительной проверки сообщений вы найдете здесь.

ESP предоставляют отчеты о рассылках. В них вы увидите:

Благодаря этому у вас появится подробная информация о поведении клиентов. Для полноты картины рекомендуется еще использовать Google Data Studio. В этот сервис можно импортировать данные из Google Analytics, Google Ads, Adwords API, BigQuery и других программ. Можно будет сравнивать информацию, получаемую от ESP и Google Data Studio, и определять тенденции в поведении клиентов или находить проблемы в рассылках.

Как оценивать работу email-маркетолога

Часто руководители ставят перед емейл-маркетологами такие KPI: рост базы контактов, открываемость писем, переходы на сайт. Но эти критерии слабо отражают суть деятельности маркетолога, да и ими можно манипулировать. Тот же Open Rate повысится, если делать рассылку небольшому сегменту активных пользователей, что вряд ли приведет к повышению финансовых результатов компании. Можно поднять общую открываемость писем, делая массовые рассылки по всей базе так часто, как только возможно. Но это будет причиной скорого выжигания базы и в итоге нанесет ущерб бизнесу.

Поэтому при постановке KPI обращайте внимание на глобальные цели вашего email-маркетинга. Метрики оценивания работы специалиста должны быть разными на разных этапах развития компании. Например, если вы только начали внедрять емейл-маркетинг, то четко установите, чем должен заниматься email-маркетолог на старте. За определенное время нужно реализовать сбор контактов, настроить и запустить в работу обязательные триггеры, организовать регулярную отправку промо. На этом этапе оценивать работу специалиста можно по количеству внедренных рассылок, исходя из того, сколько было запланировано за месяц и сколько запущено по итогу.

Для компании, у которой уже выстроены базовые рассылки, важно оптимизировать задачи по времени и затратам, автоматизировать различные рутинные действия. На этом этапе нужно измерять, сколько ресурсов специалист тратит на свою работу и мотивировать его, чтобы он оптимизировал процесс.

Автоматизируй рассылки по максимуму!

Когда все налажено, email-маркетологу пора переходить к тестированию: на основе анализа данных выдвигать гипотезы относительно рабочих механик и проверять их. Приходит время использовать более сложные инструменты для работы с клиентами, например Big Data и Machine Learning. Для определения KPI на этом этапе оценивается не общее число выдвинутых емейл-маркетологом гипотез, а количество подтвержденных из них.

Email-маркетолог – это очень интересная и динамично развивающаяся профессия. В нее легче приходить уже с определенным багажом знаний, но почивать на лаврах не придется. Digital-маркетинг постоянно развивается, появляются новые тренды, инструменты и подходы в работе. И это влияет на список того, что должен знать и уметь email-маркетолог.

Поэтому можно с уверенность сказать, что эта специальность подойдет приверженцам Lifetime learning (непрерывного образования). Нужно будет постоянно учиться работать в новых программах, читать тематические материалы (часто на английском языке) и развиваться в нескольких сферах одновременно. Но в этой профессии никогда не будет скучно и в ближайшее время она, скорее всего, не потеряет актуальности.

Источник

Обзор интернет профессии email маркетолог — кто это такой, чем занимается и сколько зарабатывает?

В чем заключается работа маркетолога на почте. %D0%B5%D0%BC%D0%B5%D0%B8%CC%86%D0%BB %D0%BC%D0%B0%D1%80%D0%BA%D0%B5%D1%82%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B3. В чем заключается работа маркетолога на почте фото. В чем заключается работа маркетолога на почте-%D0%B5%D0%BC%D0%B5%D0%B8%CC%86%D0%BB %D0%BC%D0%B0%D1%80%D0%BA%D0%B5%D1%82%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B3. картинка В чем заключается работа маркетолога на почте. картинка %D0%B5%D0%BC%D0%B5%D0%B8%CC%86%D0%BB %D0%BC%D0%B0%D1%80%D0%BA%D0%B5%D1%82%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B3

Продолжаем обзор востребованных интернет-профессий и сегодня у нас на очереди email-маркетолог — сотрудник, отвечающий за разработку и ведение почтовых рассылок в компании. После прочтения статьи вы будете хорошо знать, кто такой e-mail-маркетолог, какая у него зарплата и должностные обязанности. Если понравится — сможете выбрать онлайн-университет и с нуля освоить востребованную специальность. 🧠

В чем заключается работа маркетолога на почте. email. В чем заключается работа маркетолога на почте фото. В чем заключается работа маркетолога на почте-email. картинка В чем заключается работа маркетолога на почте. картинка email

Email-маркетолог помогает письмо пройти длинный путь, дойти до адресата и превратить его в клиента. Кликните для увеличения.

Чем занимается email-маркетолог

Чаще всего почтовая рассылка используется для решения четырех задач: для продажи товара, для увеличения клиентской базы, для повышения лояльности к бренду и для обучения постоянных клиентов. Здесь емейл-маркетолог должен определить, какую задачу он будет решать и как все делать так, чтобы письма не попали в спам и отправились без технических сбоев. То есть сначала email-маркетолог изучает потребности целевой аудитории и после этого думает, как грамотно подготовить цепочку писем достичь нужного результата.

Кто-такой емейл-маркетолог и чем он занимается.

Вот несколько типичных схем, по которым email-маркетологи создаю письма для почтовых рассылок:

Структура письма для увеличения продажСтруктура письма для привлечения клиентовСтруктура письма для лояльности брендаСтруктура письма для обучения клиентов
Описание товара и раскрытие его преимуществ.Представление.Составление человеческого заголовка, не имеющего ничего общего к спаму.Представление + объяснение цели письма.
Демонстрация возможностей.Описание выгод от сотрудничества с компанией.Описание очередного выгодного предложения.Описание функций, которыми облают продаваемые товары.
Сценарии применения.Примеры выполненных предложений.Призыв совершить покупку или извинение за нарушение работы сервиса + список компенсаций для недовольных клиентов.Обзор дополнительных возможностей, которые могут быть полезными клиентам в различных жизненных ситуациях.
Акции, скидки, бонусы.Список акций, скидок и бонусов или обзор специальной программы для новых клиентов.Призыв посетить сайт с каталогом и совершить покупку.
Призыв на покупку и закрытие.Призыв подписаться на рассылку и перейти к просмотру какой-то страницы.

Навыки e-mail-маркетолога

Email-маркетолог должен хорошо знать свою аудиторию и обладать организаторскими способностями для взаимодействия с копирайтерами, веб-аналитиками, программистами, дизайнерами и некоторыми другими представителями диджитал-индустрии — это общие навыки, которые необходимы для успешной командной работы. Основная работа завязана на разработке результативной маркетинговой стратегии, особенности которой раскрыты в четырех следующих видеороликах. Посмотрите, если планируете начать обучение.

Источник

Email-маркетолог: Кто это и сколько зарабатывает? (Обзор профессии)

Email-маркетолог — специалист, отвечающий в организации или перед клиентами за электронные почтовые рассылки, адресатами которых являются участники сообществ в социальных сетях, подписчики сайтов, клиенты интернет-магазинов и т.п. В его компетенцию входит формирование целей и включаемых в них задач почтового маркетинга, также он занимается созданием и реализацией стратегии email-маркетинга.

Такая деятельность требует от человека багажа разнообразных знаний и навыков. Эта работа ведется в пересечении полей классического и интернет-маркетинга, дизайна, рекламы и даже программирования.

Обязанности email-маркетолога

Плюсы и минусы профессии

Плюсы:

Минусы:

Последний пункт здесь можно смело отнести также к плюсам профессии.

Зарплата email-маркетолога

Данные на 25 июня 2020 года по Москве:

В чем заключается работа маркетолога на почте. 1 email marketolog kto eto i skolko zarabatyvaet. В чем заключается работа маркетолога на почте фото. В чем заключается работа маркетолога на почте-1 email marketolog kto eto i skolko zarabatyvaet. картинка В чем заключается работа маркетолога на почте. картинка 1 email marketolog kto eto i skolko zarabatyvaet

Столичный специалист в московской компании может зарабатывать около 100 000 рублей в месяц и выше более. В регионах все несколько скромнее: здесь предлагают ЗП с потолком в 50 000 рублей в месяц. Конечный уровень зарплаты зависит от региона, опыта, размера компании и направления бизнеса.

Также размер заработной платы также различается у штатных сотрудников, удаленных работников и фрилансеров.

Навыки

Обязанности email-маркетолога

Где обучиться профессии с нуля?

Именно email-маркетингу у нас в стране не учат. Вы можете поступить в один из вузов страны – лучше столичный – где есть факультеты маркетинга и менеджмента:

Однако это долго и там не всегда дают актуальные и тем более практически полезные знания. Куда лучше пойти на профильные курсы.

Онлайн-курс от «Нетологии»

На курсе вы научитесь создавать email-стратегии, собирать базу клиентов и повышать продажи с помощью рассылок.

Курс будет полезен следующим специалистам:

Обучение состоит из следующих этапов:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *