В чем заключается работа смм в инстаграм

СММ специалист — кто это, какие у него обязанности и сколько он зарабатывает?

СММ специалист кто это и как им стать? В этой статье собрана актуальная информация по профессии СММ специалист. Рассмотрим, что должен уметь специалист, сколько можно на этом зарабатывать (спойлер от 70.000 рублей) и где найти горячие вакансии удаленно или в офис. Из статьи вы узнаете, какие навыки нужно освоить, чтобы стать высокооплачиваемым сммщиком.

Содержание записи:

СММ специалист — кто это

В чем заключается работа смм в инстаграм. 67354 original. В чем заключается работа смм в инстаграм фото. В чем заключается работа смм в инстаграм-67354 original. картинка В чем заключается работа смм в инстаграм. картинка 67354 originalРезюме СММ специалиста

Давайте сначала разберем что такое SMM, а потом уже, кто такой SMM специалист.

Social Media Marketing (Маркетинг в социальных сетях) — это комплекс действий нацеленный на взаимодействие с людьми, через социальные сети (Вконтакте, Одноклассники, YouTube, FaceBook и т.д.). СММ помогает донести информацию о товаре или услуге до потенциальных клиентов с помощью рекламы, вовлекающего контента и прямого общения с аудиторией.

СММ специалист — это человек, который занимается развитием аккаунта работодателя в социальных сетях (в одной или в нескольких сразу) и отвечает за привлечение подписчиков, за общение с ними и формирование у них положительных ассоциаций с брендом.

Грубо говоря задача сммщик ненавязчиво направить подписчиков на выполнение необходимого для работодателя целевого действия (купить продукт, проголосовать за кандидата, перейти на сайт и т.д. Задач, которые можно решить с помощью СММ много).

Список обязанностей СММ специалиста:

Задачи СММ специалиста могут быть разные в зависимости от требований работодателя. Чтобы было понятно, давайте разберем список требований, который выдвигают работодатели, а потом разберем реальные обязанности СММ маркетолога. Как ни странно у нас получится два разных списка.

Список обязанностей по версии работодателя:

В чем заключается работа смм в инстаграм. SMM orkestr. В чем заключается работа смм в инстаграм фото. В чем заключается работа смм в инстаграм-SMM orkestr. картинка В чем заключается работа смм в инстаграм. картинка SMM orkestr

Сначала рассмотрим, какие требования предъявляют работодатели. Ниже я выписал список пунктов, взятый с 25 разных вакансий. Сразу скажу, чтобы вы не пугались, не все эти пункты должен выполнять СММ специалист:

Вас уже напугал весь это список обязанностей? Не переживайте, работодатели сами не знают, что именно должен делать СММ специалист и пытаются впихнуть 3 разные профессии в одну. Давайте разберем конкретно, что именно должен делать СММ менеджер, а что нет.

Реальный список обязанностей SMM-щика:

В чем заключается работа смм в инстаграм. Realnye obyazannosti SMM specialista. В чем заключается работа смм в инстаграм фото. В чем заключается работа смм в инстаграм-Realnye obyazannosti SMM specialista. картинка В чем заключается работа смм в инстаграм. картинка Realnye obyazannosti SMM specialistaРеальные обязанности СММ специалиста

В чем заключается работа смм в инстаграм. art ava. В чем заключается работа смм в инстаграм фото. В чем заключается работа смм в инстаграм-art ava. картинка В чем заключается работа смм в инстаграм. картинка art ava

Привет. Я тут записал небольшой курс про то, как я создаю свои проекты с нуля, продвигаю их и зарабатываю. Будешь участвовать?

Чтобы было легче понять список обязанностей СММ-маркетолога, давайте разделим их на 5 логических групп: планирование, работа с контентом, привлечение подписчиков, взаимодействие с подписчиками и аналитика.

Группа обязанностей 1: Планирование

В первую очередь СММ специалист должен уметь выстраивать правильную стратегию взаимодействия с подписчиками. В этой стратегии должно быть четко отображено, какие именно действия нужно сделать, чтобы подписчики стали доверять больше, становились лояльнее и начали выполнять необходимое для работодателя целевое действие (к примеру целевое действие это продажа товара или услуги). В эту группу входят следующие пункты:

Пункт 1: Сбор информации:
Задача сммщика собрать все возможные данные про свою целевую аудиторию и провести анализ конкурентов. Маркетолог должен узнать, что волнует аудиторию, чего она боится, в каких местах она находится, какие «крючки» на нее действуют и т.д. Сммщик должен знать, на что давить, чтобы вовлечь пользователей в общение. В этом ему поможет следующий пункт.

Пункт 2. Составление контент плана:
Контент план — это календарь публикации постов. Он нужен для того, чтобы не впасть в творческий кризис. В отличие от сайта, в соц. сетях нужно размещать контент каждый день, причем по несколько раз и контент план поможет вам в этом. В плане отображены темы постов, дата и время публикации и полученный результат от этого (лайки, расшаривания, комментарии).

В чем заключается работа смм в инстаграм. image. В чем заключается работа смм в инстаграм фото. В чем заключается работа смм в инстаграм-image. картинка В чем заключается работа смм в инстаграм. картинка image Пример контент плана для соц. сетей

Группа обязанностей 2: Работа с контентом

Пункт 1. Умение писать хороший текст:
Контент в соц. сетях — это в большинстве своем текст. Умение написать вовлекающий аудиторию в диалог текст, это главный и самый необходимый навык смм специалиста. При этом никто не запрещает работать в паре с профессиональным копирайтером.

Пункт 2. Поиск или создание фото/видео/аудио дополнений к посту:
Помимо текста, специалист должен подбирать правильные изображения и видео материалы, которые зацепят целевую аудиторию. В создании изображений и видео помогут простые фото, видео редакторы такие как Adobe Photoshop и Sony Vegas (благо бесплатных обучающих материалов по этим программам огромное количество).

Группа обязанностей 3: Привлечение подписчиков

После того, как стратегия продвижения, контент план и сам контент готовы, SMM специалист начинает привлекать целевую аудиторию. Для этого маркетолог должен знать, какие рекламные инструменты предлагает соц. сеть и какие еще способы привлечения подписчиков есть. Разберем основные способы привлечения с которыми работает СММ специалист.

Пункт 1. Таргетированная реклама:
Первый рекламный инструмент с которым сталкивается любой сммщик — это таргетированная реклама.

Таргетированная реклама — это точечная реклама по группам пользователей объединенным общими признаками. Например, можно старгетироваться на мужчин, 25-35 лет, которые интересуются авто тематикой или состоят в определенных автомобильных группах. Точно также можно настроить рекламу на любую другую аудиторию выбрав нужные характеристики (пол, возраст, интересы, уровень достатка, образование, группы и т.д.).

Таргет — очень гибкий рекламный инструмент, но к сожалению он позволяет собирать не все аудитории. Дополнительно Smm менеджеры используют сторонние программы/сервисы по парсингу аудиторий, на которых нет возможности настроить рекламу, через стандартный рекламный кабинет (пример сервисов: Церебро Таргет, Таргет Хантер и т.д.). Работодатели, к слову, рассматривают тех кандидатов, которые умеют работать со сторонними парсерами.

Пункт 2. Поиск аккаунтов для размещения рекламы:
Другой способ привлечь подписчиков, это найти аккаунты (группы или паблики) в которых обитает целевая аудитория и выкупить там рекламное место. Это так называемый «посев контента». Задача СММ специалиста с помощью «посевов» привлечь из таких аккаунтов, целевых подписчиков по минимально возможной цене.

Пункт 3. Работа с лидерами мнений и блогерами:
Еще один способ привлечения подписчиков, которым должен владеть СММ специалист — это работа с лидерами мнений и блогерами. У блогеров и лидеров мнений очень лояльная аудитория. Если такой лидер скажет, что ваш сервис очень полезен и он им пользуется, то его подписчики послушаются и вступят в рекламируемую группу, попутно выполняя необходимое целевое действие.

Пункт 4. Взаимные публикации (партнерство):
Примерно то же самое, что и пункт 2, но с оговоркой. СММ специалист ищет аккаунт косвенных конкурентов, которые работают с той же целевой аудиторией и заключает соглашение о взаимном обмене постами. Также он может договариваться о партнерстве и создании общих конкурсов, акций и розыгрышей. Таким образом оба участника обменяются подписчиками и получат условно бесплатный прирост пользователей.

Пункт 5. Привлечение за счет расшариваний:
Это так называемый вирусный эффект. Смм специалист стремится создать такой контент, которым подписчики с радостью будут делиться у себя на стене, показывая тем самым пост своим друзьям и увеличивая охват публикации. К этому способу также относятся конкурсы и акции, в которых могут участвовать подписчики, взамен на репост к себе на страницу.

В чем заключается работа смм в инстаграм. Primer virusnogo kontenta. В чем заключается работа смм в инстаграм фото. В чем заключается работа смм в инстаграм-Primer virusnogo kontenta. картинка В чем заключается работа смм в инстаграм. картинка Primer virusnogo kontentaПример вирусного контента

Группа обязанностей 4: Взаимодействие с подписчиками

На самом деле взаимодействие с подписчиками, это скорее задача менеджеров по работе с клиентами, но часто эти обязанности выполняют СММ специалисты, поэтому рассмотрим, что именно входит в эту группу.

Пункт 1. Общение с подписчиками:
Оперативные ответы подписчикам в комментариях, обсуждениях, сообщениях сообщества и прочих каналов связи в выбранной социальной сети. Консультирование пользователей касательно стоимости продукта, характеристик, доставки, упаковки, доп. услуг и прочего. При необходимости сммщик может подключать менеджера по продажам.

Пункт 2. Модерация аккаунта:
Модерация — это чистка группы от ненужных комментариев и подписчиков. Сюда попадает удаление спама, мата, излишне агрессивных (не конструктивных) комментариев и комментаторов. Задача СММ специалиста держать площадку работодателя в чистоте, чтобы доверие новых подписчиков не было подорвано большим количеством спама или нецензурщины.

Пункт 3. Отработка негативной реакции:
Сложный, но очень важный момент, это контролировать негативную ситуацию и переводить ее в нужное русло. Рано или поздно возникает негативный отклик на действие работодателя, например кому-нибудь доставили бракованный товар. Недовольный клиент на эмоциях начнет писать в соц. сети, какая фирма плохая. Сммщик должен уметь выслушать и успокоить этого клиента, в идеале решив его проблему или передав ее соответствующему менеджеру.

Группа обязанностей 5: Аналитика

Маркетолог работающий с соц. сетями должен уметь анализировать, как входные данные, так и результаты своей работы. В эту группу попадают следующие пункты:

Пункт 1. Анализ первичных результатов и корректировка контент плана:
После 1-2 недель работы, будут видны первые результаты от выбранной стратегии продвижения. Задача сммщика отследить темы, комментарии, посты и предложения, на которые подписчики лучше реагируют. А затем скорректировать контент план согласно полученным данным, убрав то, что людям не интересно.

Пункт 2. Анализ рекламы и корректировка плана продвижения:
Специалист не может себе позволить один раз настроить рекламу и забыть про нее. Выбор рекламных площадок, тестирование новых идей и аудиторий, это процесс постоянно повторяющийся. Сммщик должен уметь анализировать результаты рекламных кампаний и вносить соответствующие изменения в план продвижения, стараясь найти канал, через который работодатель будет получать дешевых подписчиков в большом количестве.

Пункт 3. Предоставление отчетов:
Работодатель должен понимать, что именно сделал специалист и какой результат от этого получился. Чаще всего SMM менеджер предоставляет работодателю отчет в excel таблице о проделанных работах, потраченном бюджете, результате по дням/неделям и прочей аналитической информации. Задача тут простая — научиться составлять отчеты (пример отчета ниже).

Как стать SMM специалистом с нуля

Есть три способа стать сммщиком это: платные курсы, самостоятельно обучение и стажировка в агентствах с нуля. Платных курсов огромное количество и рекламировать их, я не собираюсь, кто хочет платить за обучение, быстро найдет подходящий курс. Ниже мы рассмотрим вариант с самостоятельным обучением, а затем посмотрим, как искать рекламные агентства в которых можно осваивать СММ с нуля (еще и зарабатывать на этом).

Как стать СММ специалистом бесплатно:

В чем заключается работа смм в инстаграм. Kak stat SMM specialistom. В чем заключается работа смм в инстаграм фото. В чем заключается работа смм в инстаграм-Kak stat SMM specialistom. картинка В чем заключается работа смм в инстаграм. картинка Kak stat SMM specialistomКак стать SMM специалистом

Начните изучать информацию из открытых источников и блогов. Сейчас по теме СММ очень много бесплатных курсов, которые введут вас в тему и позволят начать разбираться в основах. Также начните посещать бесплатные вебинары посвященные СММ профессии.

Чтобы оттачивать практические навыки, заведите свой паблик или блог по интересам — это будет ваше поле для тестирования идей. В дальнейшем ваш блог начнет приносить заказы на СММ продвижение, но об этом пока рано думать.

Можете поискать среди своих друзей, родственников и знакомых тех, кто занимается бизнесом и предложить им свою бесплатную (или за умеренные деньги) помощь. Так вы сможете на реальном примере понять, как работать с заказчиками и возможно у вас получится упаковать свой первый результат в кейс, который в будущем будет приносить новых клиентов. Как минимум сможете набить руку с минимумом стресса.

Книги про основы СММ продвижения:

Есть очень много хороших книг посвященных СММ продвижению. Привожу тут пример книг с Озона, чтобы вы могли почитать отзывы и решить, стоит ли ее читать. Также некоторые книги есть в открытом доступе.

Этих пяти книг вам хватит, чтобы разобрать все основы и понять, как работает СММ сфера. После чего можно будет идти на биржи фриланса и начинать брать недорогие заказы, набираясь опыта и набирая себе портфолио. Это конечно логично, но старайтесь выполнять проекты качественно. Если в вас увидят полезного исполнителя, вас начнут рекомендовать другим заказчикам.

Вакансии в СММ сфере без опыта

У вас нет опыта, но вы сразу хотите идти в бой и пробивать себе путь наверх? Ну, тогда вам повезло, в этой сфере есть множество фирм, которые хотят вырастить своего СММ специалиста. Открывайте любой сайт вакансий и вбивайте в поиск «SMM». Затем ставьте фильтр «без опыта» и выбирайте подходящую фирму. Например на одном только HeadHunter на момент написания статьи красуется 61 вакансия в СММ сфере. Причем оплата специалиста без опыта варьируется от 20 до 60 тысяч рублей.

В чем заключается работа смм в инстаграм. image 2. В чем заключается работа смм в инстаграм фото. В чем заключается работа смм в инстаграм-image 2. картинка В чем заключается работа смм в инстаграм. картинка image 2 SMM специалист вакансии без опыта

Также есть множество групп в соц. сетях, в которых владельцы пабликов выкладывают «вакансии» (в большинстве своем хотят бесплатных специалистов). Можете найти такие группы по ключевому слову «администратор групп» или «поиск админов». Но сразу готовьтесь к тому, что платить вам не будут или будут совсем мало. Размещу тут пример одной такой «вакансии», чтобы вы поняли, на что именно рассчитывают владельцы пабликов.

В чем заключается работа смм в инстаграм. Primer Vakansii. В чем заключается работа смм в инстаграм фото. В чем заключается работа смм в инстаграм-Primer Vakansii. картинка В чем заключается работа смм в инстаграм. картинка Primer VakansiiПример «чудо» вакансии

А сколько можно зарабатывать, если набраться опыта?

Вот это хороший вопрос, максимальную зарплату, которую я смог найти варьируется от 100 до 150 тысяч рублей. Но при этом опыт работы должен быть от трех лет. Тут уже вам решать, насколько сильно вы хотите продвинуться в этой сфере. Просто помните, что денежный потолок у СММ специалиста достаточно высоко.

В чем заключается работа смм в инстаграм. image 3. В чем заключается работа смм в инстаграм фото. В чем заключается работа смм в инстаграм-image 3. картинка В чем заключается работа смм в инстаграм. картинка image 3

Подведем итоги

Я думаю у вас отпал вопрос «кто это — СММ специалист». Теперь вы знаете, какие требования предъявляют работодатели и что конкретно вам нужно освоить. Буду честным, в этой сфере большая конкуренция, но действительно хороших специалистов не так много. При этом большинство специалистов предпочитают работать в качестве фрилансеров и вести за раз несколько проектов.

Также не стоит забывать, что многие фирмы заинтересованы в выращивание своих собственных СММ специалистов и это также играет вам на руку. Вы можете быстро набраться опыта в каком-нибудь рекламном агентстве и постоянно повышать свои навыки. Так со временем у вас получится выйти на доход в 100-150 тысяч рублей в месяц и стать известным специалистом в этой сфере. Главное продолжайте учиться и пробовать новое.

На этом все. Если вы дочитали до сюда, оцените статью, мне важно ваше мнение по поводу публикации такого контента. Успехов в обучении.

Источник

SMM продвижение в Инстаграм за 11 шагов – самый полный гайд

В чем заключается работа смм в инстаграм. SMM2 a01a553b. В чем заключается работа смм в инстаграм фото. В чем заключается работа смм в инстаграм-SMM2 a01a553b. картинка В чем заключается работа смм в инстаграм. картинка SMM2 a01a553b

Социальные сети так плотно вошли в нашу жизнь, что давно перестали быть просто местом для общения с друзьями. Сегодня с их помощью можно продвигать практически любой бизнес и хорошо зарабатывать. Правда, стать успешным в Instagram можно только проделав уйму работы над профилем. Захватить рынок позволит грамотное SMM продвижение и продуманная стратегия. Предлагаем поближе познакомиться с маркетингом в социальных сетях и поэтапно разобрать все этапы продвижения.

Что такое SMM продвижение

SMM — аббревиатура от Social Media Marketing, что дословно переводится как «маркетинг в социальных сетях». По сути, это комплекс маркетинговых мероприятий и инструментов, нацеленный на использование социальных сетей для продвижения компаний или брендов, а также для решения различных бизнес-задач.

В современных реалиях Social Management должен является неотъемлемой частью маркетинговой и коммуникационной стратегии любого бренда, ведь SMM решает целый спектр задач по продвижению:

SMM продвижение возможно в любой социальной сети, но несомненный лидер среди всех — Instagram.

Во-первых, на платформе свыше 500 млн. активных пользователей ежедневно, а чем популярнее ресурс среди людей, тем выше рентабельность потраченных на продвижение в нем средств. Во-вторых, свыше 60% всех пользователей Инстаграм — любимая маркетологами платежеспособная аудитория в возрасте от 18 до 34 лет. Причем если раньше Instagram интересовал преимущественно женщин, то сегодня платформа интересна и для мужчин. Правда доля их участия до сих пор не доминирующая (41%).

Преимущества

Сегодня SMM — наиболее актуальный маркетинговый инструмент, ведь социальные сети занимают важное место в жизни каждого человека и постепенно вытеснили теле- и радиовещание. К числу ключевых преимуществ SMM можно отнести:

Бытует мнение, что SMM в Instagram результативен только для брендов, которые могут предоставить красочный визуальный контент. Но на самом деле нет тематик, не подходящих для SMM. Просто для одних это прямые продажи, а для других брендирование, имидж и аудитория новых клиентов.

Этапы SMM продвижения в Инстаграм

В чем заключается работа смм в инстаграм. smm. В чем заключается работа смм в инстаграм фото. В чем заключается работа смм в инстаграм-smm. картинка В чем заключается работа смм в инстаграм. картинка smm

SMM Инстаграм предполагает поэтапную работу в широком диапазоне направлений. Многие бренды бегут в Инстаграм за дешевыми лидами, наивно рассчитывая, что их там уже ждут. На самом же деле, после создания аккаунта еще предстоит проделать колоссальную работу. Будет легко ошибиться, сбиться с курса и даже разочароваться в соцсетях.

SMM-стратегия облегчит этот нелегкий путь, поможет конкурировать с другими брендами и достичь целей наиболее удобным и быстрым способом. Рассмотрим поэтапно, что нужно сделать, чтобы привести свой аккаунт в Инстаграм к успеху.

Изучение конкурентов

Анализ конкурентов — важный элемент в продвижении Инстаграм-аккаунта. Полученная в ходе анализа информация поможет понять, в каком направлении двигаться и не создать «клона» популярного аккаунта в нише.

Для показательной оценки необходимо проанализировать качественные и количественные показатели конкурента. Количественный анализ предполагает оценку следующих показателей:

Полученные данные позволят понять, какого результата можно добиться, и оценить силу конкуренции в нише.

Проводя качественный анализ, обратить внимание нужно на следующие характеристики:

Чтобы добиться успеха в Инстаграм, нужно иметь и уметь удивлять. Если ваша страница как две капли воды будет похожа на конкурента, то станет лишь очередной, но никак не топовой в нише. Полученная в результате качественного анализа информация позволит найти способы отстраниться от конкурентов и создать нечто действительно новое для пользователей.

Определение целевой аудитории

В чем заключается работа смм в инстаграм. %D0%9E%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D1%82%D0%B5 %D0%B0%D1%83%D0%B4%D0%B8%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%8E min. В чем заключается работа смм в инстаграм фото. В чем заключается работа смм в инстаграм-%D0%9E%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D1%82%D0%B5 %D0%B0%D1%83%D0%B4%D0%B8%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%8E min. картинка В чем заключается работа смм в инстаграм. картинка %D0%9E%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D1%82%D0%B5 %D0%B0%D1%83%D0%B4%D0%B8%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%8E min

Нужно точно знать, для чего ваш аккаунт и кому он будет интересен. На этом понимании и строится вся стратегия продвижения. Поэтому определение целевой аудитории — ключевой этап. Чтобы определить ЦА, нужно создать аватар идеального клиента — человека, который лоялен к бренду, интересуется его тематикой и готов стать покупателем.

Как это сделать? Нужно подумать, кто ваши потенциальные клиенты, чем они интересуются, что для них важно в жизни. Далее нужно составить детальный психологический портрет клиента, который будет включать в себя:

Имея детализированные психологические портреты своих клиентов, вы сможете разрабатывать актуальный для них контент и сформировать свою уникальную эффективную стратегию продвижения. Это поможет более четко нацелиться на свою аудиторию и даже подстроиться под ее интересы.

Создание контент-плана

СММ продвижение Инстаграм должно быть системным. Можно проделать много работы над профилем, но если вы часто будете делать продолжительные перерывы, то все усилия будут потрачены впустую. Составив контент-план, вы избавитесь от дефицита контента и времени на его обдумывание, а также точно не забудете о том, какие идеи и в каких форматах хотели реализовать.

Весь контент на аккаунте можно разделить на запланированный и ситуативный. В первом случае это четко спланированные посты о товарах/услугах, новостях компании, нацеленных на увеличение вовлеченности и узнаваемости бренда. Во втором случае это посты, появившиеся в результате необходимости немедленного реагирования. Например, информирования об акциях, скидках, мероприятиях, поздравительные посты, пользовательский контент.

Соотношения этих двух типов контента должно быть примерно 70/30. Важно уделять больше времени подготовке постов заранее. Как известно, лучшая импровизация — заранее составленная заготовка. Пренебрегая контент-планом, вы рискуете регулярно срывать график публикаций, поселить в своей ленте хаос и разруху.

Составить контент-план можно в таблице Excel или, если над проектом работает несколько человек, то в Google-таблицах для совместного редактирования. Можно также воспользоваться специальными приложениями.

Контент план должен состоять из следующих пунктов:

Оптимальное число постов для всех индивидуально. Чаще всего достаточно 1-2 шт. ежедневно, а дальше наблюдайте за своей аудиторией, экспериментируйте. Контент должен быть разнообразным. Нужно научиться правильно чередовать все типы контента, уметь вовремя развлечь подписчиков и вовремя предложить совершить покупку, принять участие в акции.

Работа с контентом

Instagram — это в первую очередь визуальная социальная сеть, поэтому качественный контент здесь решает все. Чтобы добиться успеха, нужно с одинаковым мастерством работать как с текстом, так и медиа-контентом. В Инстаграм можно размещать контент в трех разделах — основная лента, Stories, IGTV. Задействовать нужно все разделы.

В чем заключается работа смм в инстаграм. SMM3. В чем заключается работа смм в инстаграм фото. В чем заключается работа смм в инстаграм-SMM3. картинка В чем заключается работа смм в инстаграм. картинка SMM3

Контент условно можно разделить на несколько категорий:

Недавно мы написали подробный гайд обо всех типах контента с примерами.

Посты должны быть разнообразными. Не стоит надоедать подписчикам с предложениями покупки или постить только развлекательный контент, если пришли в Инстаграм продавать.

Идеальная формула соотношения постов у каждого своя. В среднем можно обозначить следующие пропорции:

Будет больше продающих постов — ок. Главное, чтобы вашей аудитории они «заходили».

Привлечение подписчиков

Следующий этап — привлечение трафика пользователей на свою страницу. Помогут в этом проверенные временем и опытом инструменты — масслайкинг, массфоловинг и маслукинг от Instaplus.

Целевая аудитория может быть отобрана по хэштегам, геолокации, полу, возрасту, спискам подписчиков конкурентов и так далее.

Лучше всего все эти инструменты работают в комплексе. Одновременное проставление лайков и подписка на целевые аккаунты, отобранные по заранее заданным фильтрам, увеличивают конверсию на 30-40%.

Таргетированная реклама

Привлечь трафик пользователей на свой аккаунт можно и с помощью таргетированной рекламы. Чтобы заказать официальную рекламу от Instagram, нужно перевести профиль в бизнес формат и настроить рекламную компанию.

Instagram предлагает широкий выбор форматов рекламы:

Стоимость рекламы в Инстаграм определяется по принципу аукциона. Чем больше брендов претендуют на внимание определенной аудитории, тем дороже стоит показ рекламы для нее.

Таргетировать пользователей можно по нескольким характеристикам:

Официальная реклама от Инстаграм хорошо зарекомендовала себя в продажах, при наборе людей на вебинары, для информационной рассылки. Единственное, где она малоэффективна — набор подписчиков, но в здесь бывают исключения.

Реклама у блогеров

СММ Инстаграм невозможно представить без рекламы у лидеров мнений. Сотрудничество с блогерами позволяет получить «теплую» аудиторию подписчиков, которые уже лояльно относятся к бренду.

В чем заключается работа смм в инстаграм. SMM4. В чем заключается работа смм в инстаграм фото. В чем заключается работа смм в инстаграм-SMM4. картинка В чем заключается работа смм в инстаграм. картинка SMM4

Правда, выбрать хорошего блогера не так уж и просто. Даже топовые лидеры мнений грешат ботами и аморфными подписчиками. Сложность может возникнуть и с отбором блогера по целевой аудитории. Реклама у лидера мнений будет успешной только в том случае, если большая часть аудитории блогера — ваша ЦА.

Повышение вовлеченности аудитории

Instagram давно перешел на новый «умный» алгоритм формирования ленты. Умный он потому, что лучше самих пользователей знает, какие посты будут им интересны, а какие нет. И определяет он это никак иначе, чем с помощью показателя вовлеченности (ER).

ER — соотношение количества подписчиков к количеству проявлений их активности на аккаунте (лайки, комментарии, сохранения). Чем выше данный показатель, тем выше ранжируются ваши посты в ленте, и тем больше аудитории они охватывают.

Повысить показатель вовлеченности можно несколькими способами:

Старайтесь привлекать в свои ряды только активных пользователей, спрашивайте их мнения, провоцируйте на общение.

Геолокация и хештеги

В чем заключается работа смм в инстаграм. hash6. В чем заключается работа смм в инстаграм фото. В чем заключается работа смм в инстаграм-hash6. картинка В чем заключается работа смм в инстаграм. картинка hash6

Важную роль для SMM в Инстаграм играют хэштеги и геометки. Не стоит ими пренебрегать, ведь они способны привлечь дополнительный трафик пользователей на ваш аккаунт.

Максимально под одним постом можно разместить до 30 хэштегов. Можно, конечно, и больше, если добавлять теги и в первый комментарий. Но рекомендовано размещать 7-10 релевантных тегов. Чтобы не забывать про хэштеги, советуем сразу составить список подходящих для вашей тематики, чередовать их и постепенно пополнять новыми актуальными.

С геометками все немного проще. Просто по возможности отмечайте под постами геолокации, где могут быть ваши потенциальные клиенты.

Работа над своим имиджем

В Инстраграм нужно постоянно работать над имиджем. Когда человек заходит на незнакомый профиль, вероятность подписки зависит от того, насколько красиво и информативно заполнен профиль. По статистике, аккаунты, оформление которых выполнено в едином стиле, кажутся более профессиональными и интересными, приковывают больше внимания пользователей. Однако это еще далеко не все.

Имидж — не только внешняя составляющая. Нужно день за днем убеждать читателей, что вы эксперт и профессионал в своем деле.

Публикуйте экспертный контент, делитесь опытом, рассказывайте о философии и целях своего бренда.

Регулярный анализ всех использованных инструментов

Аналитика является важной частью СММ-маркетинга. Проводя детальный анализ, можно корректировать методы продвижения, определить, какие из них уже работают, а над какими еще нужно потрудиться, исправить ошибки и направить работу в нужное русло.

Прежде всего обращать внимание нужно на следующие метрики:

К сожалению, инструменты аналитики в самом Instagram еще далеки от идеала, в то время как на сторонних сервисах можно получить просто бесценную информацию.

Насколько трудоемко продвигать страницу самостоятельно?

В чем заключается работа смм в инстаграм. insta2 min. В чем заключается работа смм в инстаграм фото. В чем заключается работа смм в инстаграм-insta2 min. картинка В чем заключается работа смм в инстаграм. картинка insta2 min

SMM в Инстаграм требует комплексного подхода. Внешне может показаться: чтобы вести профиль, достаточно 2-3 раза в день что-либо постить. Но на самом деле это колоссальный труд. Нужно много времени уделять аналитике, проработке стратегии и контент плана. На создание контента тоже уходит уйма времени. Кроме того, нужно быть всегда готовым к тому, что пост нужно разместить по таймингу контент плана.

Если SMM — не единственное, чем вы планируете заниматься, то без помощников в этом деле не обойтись.

Автоматизированный сервис для продвижения в Инстаграме Instaplus поможет вам сэкономить несколько часов времени ежедневно и привлечь новых подписчиков. Занимайтесь более полезными делами, пока он за вас лайкает, комментирует, отписывается, подписывается и смотрит сторис. Попробуйте сервис бесплатно прямо сейчас и убедитесь в его ценности.

Сколько стоят услуги по продвижению?

SMM в Инстаграм требует комплексных слаженных действий. В этом деле нет неважных мелочей и нужно продумывать все до деталей, постоянно работать над профилем и совершенствовать его. Это колоссальный труд, но и плоды от него не заставят себя долго ждать. Без преувеличений, SMM — маркетинг будущего.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *