В чем заключается сущность рекламы

Определение, сущность и функции рекламы.

· Реклама – форма неличного представления и продвижения идей, товаров, услуг от имени какой-либо компании. Реклама представляет собой неличные формы коммуникации, осуществляемые посредством платных средств распространения информации с четко указанным источником финансирования. Реклама – это ведущее звено маркетинговых коммуникаций, являющее собой форму неличного представления и продвижения идей, товаров или услуг и оплачиваемое точно установленным заказчиком. Или: это комплекс мер, которые прямо или косвенно помогают достичь целей производителя

· Реклама – убеждающее средство информации о товаре и фирме, комплексная пропаганда свойств товаров и достоинств деятельности фирмы, готовящая потенциального потребителя к покупке

Сферы деятельности рекламы

· Изучение потребителей товара и услуги, которые предстоит рекламировать, и рынка, который предстоит освоить.

· Стратегическое планирование в части постановки целей, определения границ рынка, обеспечения ассигнований и разработки планов использования средств рекламы.

· Принятие тактических решений по смете расходов при выборе средств рекламы, разработке графиков публикаций и трансляций объявлений.

· Составление объявлений, включая написание текста, подготовку макета, художественное оформление, их производство.

! Неличный характер: коммуникационный сигнал поступает к потенциальному покупателю не лично от продавца рекламируемого товара, а через различные рода посредников.

! Односторонняя направленность рекламного обращения от продавца к покупателю (ответная реакция покупателя может запаздывать на значительные промежутки времени).

! Неопределенность с точки зрения измерения эффективности рекламы.

! Способность к увещеванию потенциальных покупателей (многократное повторение рекламных доводов оказывает определенное психологическое воздействие на потребителя и подталкивает его к покупке).

! Массовый характер коммуникации

! Рекламные сообщения – всегда сложные по составу тексты с яркой эмоциональной окраской

! Рекламная информация не противоречит общепринятым нормам

3. Основные функции рекламы

Информационная функция рекламы направлена на информирование потребителей о товаре (бренде) или услуге, предлагаемых рынку производителем; о новых товарах, услугах, местах продаж. Обычно в рекламном сообщении перечислены конкурентные преимущества рекламируемой компании, плюсы, которые могут приобрести ее клиенты. Реклама лишь направляет и заставляет запомнить

Это наиболее наглядная функция. Она состоит в том, что цивилизованный рынок невозможно сформировать без развитой рекламы – она способствует экономическому росту и развитию. Реклама в своей основе — это, прежде всего, экономическое явление, которое оказывает значительное влияние на субъекты рынка и на участников экономических отношений, воздействуя как на производителей, так и на потребителей. Функция рекламы как экономического инструмента заключается в стимулировании рыночных отношений спроса и предложения, которое производится через предоставление потребительским аудиториям информационных моделей вынесенных на рынок предложений. Рекламная деятельность содействует регулированию спроса и предложения, помогая тем самым достичь гармонии продавцов и покупателей на рынке. Ниже перечислены некоторые, наиболее важные аспекты экономического влияния рекламы на субъекты рынка.

Рекламные сообщения стремятся привить целевой аудитории определенные потребительские привычки и предпочтения. Например, бегать по утрам, отдавать предпочтение здоровым продуктам, ходить в кино по выходным и т.д. Функция рекламы как социальной практики заключается в формировании и закреплении в сознании людей определенных потребительских моделей, ценностей и норм данного общества. Несмотря на то, что сфера рекламы признается достаточно узкой, она оказывает определенное влияние на характер общественных отношений. Реклама стала настолько очевидным явлением в общественной жизни, что фактически трансформировалась в особый социальный институт и получила отдельное комплексное регулирование в рамках гражданского права.

Рекламная информация, обращенная к потребителям, помимо собственно рекламирования тех или иных товаров и услуг, воздействует на массовое общественное сознание и общественные отношения в целом. Ниже перечислены некоторые, наиболее важные аспекты социального влияния рекламы на общество.

Идеологическая функция рекламы заключается в том, что реклама отражает и внедряет в общество определенную идеологию, соответствующую интересам влиятельной социальной группы, ее целям и способам их реализации. Реклама выражает интересы определенной социальной группы, ее целей и путей их реализации. Реклама должна выступать как инструмент создания общества с определенными характеристиками. Развитие общества зависит от того, насколько успешно будут внедрены в массовое сознание новые ценности. Большую роль для осуществления идеологической функции наряду с рекламой потребительских товаров играют политическая исоциальная реклама. Идеологическая функция проявляется через создание «эталона» образа жизни: материального, политического, социального.

Функция рекламы как инструмента маркетинга заключается в формировании спроса на товары или услуги и стимулировании их сбыта. Рекламная деятельность в системе рыночных операций рассматривается как комплекс средств неценового стимулирования сбыта продукции и формирования спроса на нее. Реклама является инструментом маркетинговой деятельности и подчинена выполнению основных целей и задач комплекса маркетинга.

Функция рекламы как инструмента коммуникации заключается в информировании потребителей о товарах и услугах. Реклама представляет собой одну из специфических форм массовой коммуникации, то есть безличностного обмена информацией. Она выполняет соответствующую коммуникационную функцию, которую реализует посредством устоявшихся практик создания и трансляции целевым аудиториям маркетинговой информации — рекламных сообщений. При этом реклама не только информирует о товарах или услугах, но и одновременно трансформирует информацию в определенный образ, который становится в сознании потребителя связанным с фактическими сведениями о качествах рекламируемого объекта. Таким образом, реклама предоставляет потребителям информационные модели рекламируемых объектов, и связывает тем самым рекламодателей и потребительскую аудиторию на рынке.

Сущность рекламной коммуникации заключается в том, что человек или организация, которых мы называем рекламодателем, передает свое сообщение аудитории, то есть потребителям, с помощью средств массовой информации. Рекламодатель обычно обозначается как отправитель,а его аудитория — как получатель сообщения. Связь между отправителем и получателем осуществляется с помощью процесса коммуникации.

Реклама является способом передачи информации от рекламодателя к потребителю, коммуникационной цепочкой между ними

Имиджеобразующая функция рекламы направлена на создание бренда и образование имиджа рекламируемого объекта (товара/услуги, бренда или торговой марки

Понятие Рекламы

Функции рекламы в обществе.

Среди функций рекламы можно выделить следующие:

· информационно-вздействующую (реклама распространяет в массовом масштабе информацию о товаре или услуге, их характере и месте продажи, выделяет товар определенной фирмы, внедряет свои идеи в индивидуальное и общественное сознание, побуждает к действию; реклама может и развлекать, снимать психологическое напряжение);

· социально-ориентирующую (реклама по-своему помогает людям ориентироваться в таких сферах, как экономика, политика, зрелищная индустрия, юриспруденция, наука и экология, образование, медицина, сфера быта, семейных отношений и др.; она способствует коммуникационным связям в обществе, содействуют улучшению качества жизни, повышению ее стандартов, развитию производства, свободного предпринимательства, независимости прессы)

· экономико-стимулирующую (реклама стимулирует распространение товаров, создает предпочтение к товару и приверженность торговой марке товара или компании; реклама в конечном итоге призвана снизить стоимость продаж, поскольку именно благодаря рекламе стоимость достижения многочисленных представителей целевой аудитории обычно намного меньше, чем, например, при личных продажах; получаемая прибыль может быть инвестирована в больших объемах в оборудование и рабочие места; свобода рекламирования способствует здоровой конкуренции, что способствует совершенствованию существующих, развитию новых и исчезновению не оправдавших себя товаров);

· эстетико-просветителькую (подлинная реклама служит распространению высоких ценностей, экономической и потребительской культуры, культуры быта, прививает потребителю хороший вкус потребителей, выполняя роль своеобразного воспитателя по эстетике, этике, рекламируя лучшие образцы упаковки, создавая изящные товарные знаки и логотипы по законам графического искусства, рекламные видеоклипы и радиоролики, построенные с учетом законов пропорции, симметрии, равновесия, ритма и т.д.; объясняет назначение лучших товаров или услуг, пропагандирует наиболее передовое, новое).

В чем заключается сущность рекламы. image021. В чем заключается сущность рекламы фото. В чем заключается сущность рекламы-image021. картинка В чем заключается сущность рекламы. картинка image021

В чем заключается сущность рекламы. image084. В чем заключается сущность рекламы фото. В чем заключается сущность рекламы-image084. картинка В чем заключается сущность рекламы. картинка image084

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций.

В чем заключается сущность рекламы. image062. В чем заключается сущность рекламы фото. В чем заключается сущность рекламы-image062. картинка В чем заключается сущность рекламы. картинка image062

В чем заключается сущность рекламы. image052. В чем заключается сущность рекламы фото. В чем заключается сущность рекламы-image052. картинка В чем заключается сущность рекламы. картинка image052

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого.

Источник

Понятие и сущность рекламы

В чем заключается сущность рекламы. dark fb.4725bc4eebdb65ca23e89e212ea8a0ea. В чем заключается сущность рекламы фото. В чем заключается сущность рекламы-dark fb.4725bc4eebdb65ca23e89e212ea8a0ea. картинка В чем заключается сущность рекламы. картинка dark fb.4725bc4eebdb65ca23e89e212ea8a0ea В чем заключается сущность рекламы. dark vk.71a586ff1b2903f7f61b0a284beb079f. В чем заключается сущность рекламы фото. В чем заключается сущность рекламы-dark vk.71a586ff1b2903f7f61b0a284beb079f. картинка В чем заключается сущность рекламы. картинка dark vk.71a586ff1b2903f7f61b0a284beb079f В чем заключается сущность рекламы. dark twitter.51e15b08a51bdf794f88684782916cc0. В чем заключается сущность рекламы фото. В чем заключается сущность рекламы-dark twitter.51e15b08a51bdf794f88684782916cc0. картинка В чем заключается сущность рекламы. картинка dark twitter.51e15b08a51bdf794f88684782916cc0 В чем заключается сущность рекламы. dark odnoklas.810a90026299a2be30475bf15c20af5b. В чем заключается сущность рекламы фото. В чем заключается сущность рекламы-dark odnoklas.810a90026299a2be30475bf15c20af5b. картинка В чем заключается сущность рекламы. картинка dark odnoklas.810a90026299a2be30475bf15c20af5b

В чем заключается сущность рекламы. caret left.c509a6ae019403bf80f96bff00cd87cd. В чем заключается сущность рекламы фото. В чем заключается сущность рекламы-caret left.c509a6ae019403bf80f96bff00cd87cd. картинка В чем заключается сущность рекламы. картинка caret left.c509a6ae019403bf80f96bff00cd87cd

В чем заключается сущность рекламы. caret right.6696d877b5de329b9afe170140b9f935. В чем заключается сущность рекламы фото. В чем заключается сущность рекламы-caret right.6696d877b5de329b9afe170140b9f935. картинка В чем заключается сущность рекламы. картинка caret right.6696d877b5de329b9afe170140b9f935

Одно из центральных мест в системе маркетинговых коммуникаций занимает реклама. Реклама представляет собой любую платную форму неличных маркетинговых коммуникаций, в которой коммуникатор одно­значно воспринимался целевой аудиторией как лицо (организа­ция), оплатившее рекламное обращение.

Реклама является на сегодняшний день и на длительную перспек­тиву основным средством маркетинговых коммуникаций отече­ственных предприятий.

Реклама — это комплекс средств и приемов, направленных для достижения конечной цели — реализации товаров и услуг и созда­ния спроса на них. Она предполагает установление контакта между продавцом и потенциальным покупателем предлагаемой продукции в целях побуждения последнего приобрести эту продукцию. Рекла­ма продукции имеет четкую цель, для реализации которой подби­раются соответствующие способы воздействия на клиента. К целям рекламы относятся создание и расширение рынка сбыта продукции, создание имиджа предприятия, повышение уровня собственной ор­ганизации производства (внутрифирменная реклама).

Цели рекламной кампании состоят в достижении желательной реакции в поведении потребителей:

• познавательная реакция (повышение известности торговой марки, быть первой торговой маркой в представлении потреби­телей и др.);

• эмоциональная реакция (осознание ценности товара, дости­жение предрасположенности к торговой марке, выработка пред­почтений и др.);

• поведенческая реакция (побуждение к пробным покупкам, по­вышение интенсивности потребления, усиление преданности тор­говой марке и др.).

Цель рекламы показывает, на каком виде реакции потребите­ля следует сосредоточить основные усилия. Высшая цель рекламы — повлиять на клиента таким образом, чтобы он при покупке выбрал рекламируемый продукт.

Цели рекламы бывают краткосрочными, среднесрочными и долгосрочными в зависимости от стратегии поведения товара на рынке. Цели могут ориентироваться на спрос (информация, убеж­дение, напоминание) и на имидж (отраслевые, корпоративные). В общем случае они состоят в достижении желательной реакции в поведении потребителей, т.е. познавательной, эмоциональной и поведенческой.

Коммерческая реклама товара должна информировать покупа­теля о продукции спонсора или стимулировать рынок. Ее предназначение, — продать конкретную продукцию, переключить на нее внимание с аналогичной продукции конкурентов. В отличие от нее корпоративная реклама строится таким образом, чтобы создать позитивное отношение к самому продавцу. Задача этой рекламы — усилить внимание к стоящей за ней организации, а не к тому, что выставляется этой организацией на продажу.

Различают экономические и коммуникативные цели рекламы: пер­вые прямо направлены на покупку товара, вторые — опосредованно.

К экономическим целям относят:

— поддержку сбыта товара;

— формирование потребности в данном виде товара или услуге;

— побуждение к приобретению именно данного товара у данной фирмы;

— стимулирование спроса на конкретный марочный товар и стимулирование сбыта;

— объявление о льготных сделках, распродажах, снижениях цен;

— сокращение сроков вывода на рынок нового товара или услуги;

— понуждение потенциальных покупателей к посещению мага-выставки;

— представление товара в новой упаковке.

К коммуникативным целям относят:

— ознакомление потребителей с новым продуктом, новой мар­кой или новым предприятием;

— повышение уровня известности продукта;

— влияние на привычки при потреблении продукта;

— информирование потребителей (например, об изменении цен);

— изменение имиджа в определенном направлении (модерниза­ция, повышение привлекательности);

— пробуждение любопытства, которое приводит людей в мага­зин даже без намерения приобрести продукт;

— пробуждение желания последовать примеру других людей, ко­торые уже приобрели продукт;

— поддержание верности продукту;

— улучшение мнения о предприятии и его продукции;

— выделение собственных товаров среди конкурирующих.

Реклама должна нести потенциальному покупателю аргументы в пользу продукции, убеждать в необходимости ее приобретения и использования, подтверждать верность решения о приобретении именно данного продукта. Наиболее распространенные способы рекламы: прямая почтовая реклама, лично вручаемые информаци­онные письма, листовки на переговорах и презентациях; выступ­ления на семинарах, личные посещения руководителей и специа­листов предприятий; реклама в прессе, по радио и телевидению.

В чем заключается сущность рекламы. 640 1. В чем заключается сущность рекламы фото. В чем заключается сущность рекламы-640 1. картинка В чем заключается сущность рекламы. картинка 640 1

Для того чтобы реклама имела успех, она должна быть правди­вой, соответствовать действительности и выделять только те каче­ства и достоинства, которыми обладает рекламируемый товар.

Рек­ламная информация призвана способствовать реализации товаров (работ, услуг), а также формировать и поддерживать интерес к фи­зическому или юридическому лицу, о котором она сообщает.

Реклама играет следующие роли в обществе:

— Познавательная роль. Реклама передает различные типы марке­тинговой информации, направленной на достижение понимания ме­жду продавцами и покупателями на рынке, информирует о новой и улучшенной продукции, учит, как пользоваться этими новинками. Однако реклама не только информирует о продукции, но и одновре­менно трансформирует ее в некий образ, который становится в соз­нании покупателя неотделимым от фактических сведений о качест­вах рекламируемого товара.

— Экономическая роль. Создается рекламная индустрия, формиру­ется занятость населения. Реклама информирует потребителей об аль­тернативах выбора, стимулирует конкуренцию, рост производительно­сти труда, способствует оборачиваемости товара, повышению жизнен­ного уровня населения. Кроме того, от 60 до 80% доходов российских средств массовой информации составили рекламные поступления.

— Социальная роль. Реклама выходит за рамки экономических задач и направлена на достижение более гармоничных отношений в об­ществе, популяризацию здорового образа жизни, поддержку незащи­щенных слоев населения, борьбу с преступностью, бедностью, загряз­нением окружающей среды и на многие другие не менее важные цели. Исследователи рекламы сегодня приходят к выводу, что неличные коммуникации структурируются по социальному принципу. Они счи­тают, что общество состоит из сегментов — небольших социальных групп, члены которых взаимодействуют друг с другом больше, чем с остальными людьми, что обеспечивает эффективность рекламных коммуникаций.

— Эстетическая роль. Реклама является зеркалом тенденций в мо­де и дизайне, вносит вклад в наши эстетические представления. Лучшие образцы рекламных обращений со времен древности до наших дней можно по праву считать произведениями прикладного искусства. В качестве примеров можно назвать рекламные вывески, плакаты и щиты, написанные выдающимися художниками.

В жанре рекламного видеоролика хотя бы один раз работали мно­гие выдающиеся кинорежиссеры мира, начиная с братьев Люмьер. В их числе — Федерико Феллини.

— Политическая роль. В условиях расширяющейся демократии возрастает роль политической рекламы как средства борьбы за го­лоса избирателей. Именно уровень и профессионализм политиче­ской рекламы и имиджмейкерства все в большей степени влияет на расстановку политических сил в России.

Задачи рекламы подразделяются на коммерческие (стимулирование сбыта, рост продаж, увеличение прибыли, ускорение товарооборота, поиск выгод­ных партнеров), некоммерческие (осуществление политических целей, укрепление моральных устоев, охрана природы, снижение заболевае­мости и др.) и имиджевые (формирование образа товара, фирмы, престижности фирмы и ее продукции).

В зависи­мости от целей, определяемых конкретной рыночной ситуацией, рек­лама может эффективно решать следующие задачи:

— информирование (формирование осведомленности и знания о но­вом товаре, конкретном событии, о фирме и т. п.);

— увещевание (постепенное, последовательное формирование пред­почтения, соответствующего восприятию потребителем образа фирмы и ее товаров; убеждение покупателя совершить покупку; поощрение факта покупки и т. д.);

— напоминание (поддержание осведомленности, удержание в памя­ти потребителей информации о товаре в промежутках между по­купками; напоминание, где можно купить данный товар, и другие задачи);

— позиционирование (перепозиционирование) товара/фирмы-ком­муникатора;

— удержание покупателей, лояльных к рекламируемой марке;

— создание «собственного лица» фирмы, которое отличалось бы от образов конкурентов. Обозначающее эту функцию сленговое вы­ражение «отстройка от конкурентов» стало уже общепринятым термином.

В конечном итоге все функции рекламы, так же, как и других эле­ментов комплекса маркетинга, сводятся к достижению основных це­лей СМК: формирование спроса и стимулирование сбыта.

Специалисты выделяют шесть основных видов рекламы:

1) потребительская — рекламирует товары массового потребле­ния и потребительские товары длительного пользования, а также по­требительские услуги; ориентирована на СМИ с наиболее широкой аудиторией, а, кроме того, использует специализированные газеты и журналы;

2) профессиональная — ее цель заключается в продвижении непо­требительских товаров и услуг, в число которых входят сырье, детали и дополнительное оборудование, производственная техника и техно­логии, страхование, офисное оснащение и канцелярские товары;

3) торговая — адресована тем, кто продает, т.е. в первую очередь оптовикам, агентам, импортерам и экспортерам; ее особенностью является то, что товары рекламируются для перепродажи;

4) для розничных торговцев — занимает промежуточное положение между торговой и потребительской рекламой; основные ее формы — это работа по заказам, т.е. по прямому ответу на рекламу, и продажа помимо магазинов;

5) финансовая — обслуживает банки, ипотеки, биржи, страхова­ние и капиталовложения; она необходима при предоставлении или получении ссуд, при всех видах страхования, при продаже акций, для работы инвестиционных фондов, публикаций сведений об облигаци­ях, пенсионных фондах и т.д.;

6) о найме — ее целью является набор персонала; она существует в двух видах — реклама самих работодателей и публикации агентств по найму, получающих комиссионные при заполнении вакансий.

«Антирекламная реклама» имеет целью критику рекламы, ее суть заключается в ироническом отношении к другим рекламным роли­кам и методам продвижения.

Недобросовестная реклама, которая нередко встречается, наносит материальный ущерб или урон престижу фирм-конкурентов.

Значительные затраты на рекламные кампании иногда вынужда­ют фирмы отказаться от индивидуальной рекламы и прибегнуть к коллективной. Можно рекламировать, например, несколько продук­тов, производимых на разных предприятиях (теннисная ракетка и спортивная обувь). Для того чтобы эта стратегия имела успех, не­обходимо, чтобы товары сочетались между собой и имели примерно общую целевую группу.

Для предприятий, производящих однородные продукты, имеет смысл прибегнуть к совместной рекламе. В этом случае рекламиру­ется не конкретное предприятие, а просто продукт, произведенный на разных предприятиях.

Источник

Понятие, сущность и задачи рекламы

Содержание

Понятие, сущность и задачи рекламы

Мировой рынок рекламы. Международная реклама

Особенности рекламы в зарубежных странах

Введение

Что такое реклама? Информация потребителей о товарах и услугах? В какой-то мере да, но не только это. Понятие рекламы значительно шире, более глубоко по содержанию и умению делать рекламу. Рекламу можно рассматривать как один из видов передачи информации в торговле и как один из четырех элементов рыночных операций или компонентов маркетинга: товар, цена, сбыт, реклама.

В этой своей роли реклама, конечно, должна информировать (о наличии товара, его цене, габаритах и т. д.), но прежде всего реклама должна побуждать к покупке, так как в этом состоит ее основная функция, ее главное предназначение.

Актуальность данной темы состоит в том, что народнохозяйственная проблема своевременного доведения товаров от производства до населения, формирование спроса на них с учетом социально-демографических особенностей отдельных групп потребителей, воспитание рациональных потребностей людей требуют использования рекламы.

Цель исследования: проанализировать как реклама связана с национальными традициями разных стран.

В соответствии с целью были выдвинуты следующие задачи:

. Осветить понятие «реклама», ее цели, функции и задачи;

. Найти отражение в рекламе национальных традиций;

. Рассмотреть своеобразие зарубежной рекламы;

Понятие, сущность и задачи рекламы

Как видим, закон дает широкое определение рекламы. Как правило, зарубежные авторы также широко трактуют определение рекламы, но, в основном, с точки зрения маркетинга. Так, например, по определению Американской Ассоциации Маркетинга реклама представляет собой «…любую форму неличного представления и продвижения товаров или услуг, оплаченную точно установленным заказчиком» и служит для привлечения внимания потребителей к объекту рекламирования, используя при этом наиболее эффективные приемы и методы с учетом конкретной ситуации.

Широкое определение рекламы, отражая ее сущность как многообразного общественного явления современности, не исключает ее подразделения на отдельные виды (отрасли), ограничивающие рекламно-информационную деятельность определенными сферами общественно-экономической жизни людей.

Рекламные сообщения отличаются от обычных информационных тем, что они выполняют функцию увещевательного воздействия на человека с целью побудить его приобрести те или иные товары, услуги.

Поэтому способность рекламы оказывать воздействие на человека и создавать спрос на товары позволяет использовать ее для воспитания разумных потребностей, эстетических вкусов и запросов населения. Реклама составляет часть рыночного маркетинга, задача которого состоит в обеспечении бесперебойного сбыта произведенной продукции. Реклама должна точно и правдиво информировать потребителя о качестве, свойствах, ассортименте, правилах пользования (эксплуатации), потребления и других сведениях о товарах и услугах. Эта функция рекламы создает предпосылки для более эффективного производства товаров и лучшего удовлетворения потребностей населения. Оформление рекламы должно отвечать современным эстетическим требованиям, а расходы на её организацию не должны превышать разумных (рациональных) размеров.

Функции рекламы

Обычно принято выделять четыре основных функции рекламы: экономическую, социальную, маркетинговую и коммуникационную.

1. Экономическая функция. Сущность экономической функции рекламы как важного инструмента маркетинга сводится, прежде всего, к стимулированию сбыта и наращиванию объемов прибыли от реализации некой продукции за определенную единицу времени. Реклама информирует, формирует потребность в товаре или услуге, побуждает человека к их приобретению. И чем больше людей откликнулось на рекламу, тем, в конечном счете, лучше для экономики и экономического благосостояния общества.

2. Социальная функция. Рекламная информация оказывает огромное воздействие на формирование массового общественного сознания и сознание

каждого индивидуума, ей внимающего. Обращенная к потребителям, помимо собственно рекламирования той или иной продукции, реклама:

способствует формированию и внедрению в сознание людей идейных ценностей данного общества и в конечном счете оказывает определенное влияние на характер общественных отношений;

вызывает к потребительским инстинктам людей, побуждая их к повышению уровня своего благосостояния;

Виды рекламы

Классификация рекламы по функциям:

Классификация рекламы по целям:

Классификация рекламы по территории распространения:

1. Глобальная реклама- реклама конкретного брэнда (товара), размещаемая в СМИ различных стран;

. Общенациональная реклама- ориентированная на внутренние рынки всей страны.

4. Местная (локальная) реклама- распространяемая в пределах города или местности и рассчитанная на местных потребителей.

Классификация рекламы по целевой аудитории:

Реклама для домохозяек

Реклама для людей с высокими доходами

Классификация рекламы по рекламоносителям:

. Радиореклама- средство рекламы, использующее в качестве носителя радиотрансляцию.

. Реклама в прессе публикуемая в массовых периодических печатных изданиях.

. Печатная реклама, использующая средства полиграфии, основными носителями которой являются листовки, плакаты, буклеты, проспекты, каталоги и т.п.;

6. Директ-мэйл (прямая почтовая реклама) рекламное обращение, посылаемое по почте конкретному представителю целевой аудитории.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *