В чем заключается сущность возникновения педагогики как науки ответ на тест
Тест по предмету «Педагогика»
Тест по педагогике
1) [-]наука о передаче данных
2) [-]наука об образовании
3) [+]наука о воспитании
КАКИЕ ЗАДАЧИ СТАВЯТСЯ ПЕРЕД ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ НАУКОЙ?
1) [-]воспитание, обучение подрастающего поколения
2) [+]познание законов воспитания, вооружение педагогов- практиков знанием теории учебно-воспитательного процесса
3) [-]изучение воспитания как фактора духовного развития людей
ЧТО ОПРЕДЕЛИЛО РАЗВИТИЕ ПЕДАГОГИКИ КАК НАУКИ?
1) [-]прогресс науки и техники
2) [-]забота родителей о счастье детей
3) [-]биологический закон сохранения рода
4) [-]объективная потребность в подготовке человека к жизни и труду
5) [+]повышение роли воспитания в общественной жизни
ПРОЦЕСС ВОСПИТАНИЯ ЭТО:
1) [-]Целенаправленный и организованный процесс формирования личности
2) [+]Направленное воздействие на человека со стороны общественных институтов с целью формирования у него определенных знаний, взглядов и убеждений, нравственных ценностей
3) [-]Передача накопленного опыта от старших поколений к младшим
1) [+]специально организованный, целеполагаемый и управляемый процесс взаимодействия учителя и учеников направленный на усвоение ЗУНов, формирования мировоззрения, развития умственных сил и потенциальных возможностей обучаемых, закрепления навыков самообразования в соответствии с поставленными целями
2) [-]Передача знаний от учителя к ученикам с целью социальной адаптации и подготовки их к жизни
3) [-]Организация самостоятельной учебной работы учеников с целью овладения знаниями, умениями и навыками
ЦЕЛЬЮ ВОСПИТАНИЯ ЯВЛЯЕТСЯ:
1) [+]Ориентация на ценности, которые будут приоритетны для человека
2) [-]Развитие чувств, интуиции, воспитание души
3) [-]Развитие человеческого «Я»
МИРОВУЮ СЛАВУ РУССКОЙ ПЕДАГОГИКЕ ПРИНЕС:
ОСНОВУ ОБУЧЕНИЯ СОСТАВЛЯЮТ:
1) [+]Преемственность и передача накопленного опыта от старших поколений к младшим
2) [-]Самообучение, самовоспитание и самоактуализация
3) [-]Знания, умения и навыки
1) [+]Процесс усвоения и активного воспроизведения человеком социального опыта
2) [-]Процесс формирования личности в определенной социальной среде
3) [+]Общение и передача накопленного опыта от учителя ученикам
НЕ ЯВЛЯЕТСЯ УЧЕНЫМ-ПЕДАГОГОМ:
ПРОЦЕСС ЦЕЛЕПОЛОГАНИЯ ПОДРАЗУМЕВАЕТ:
1) [-]постановку целей
2) [+]обоснование и постановку целей
3) [-]постановка правильной цели
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС ЭТО:
1) [+]система, объединяющая в себе процессы обучение, воспитание, развитие
2) [-]процесс формирования социально адаптированной личности
3) [-]совокупность процессов, суть которых состоит в том, что социальный опыт превращался в качества формируемого человека
КОМПОНЕНТАМИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА ЯВЛЯЮТСЯ:
1) [-]педагоги, воспитуемые, условия воспитания
2) [-]целевой, деятельностный, трудовой
3) [+]целевой, содержательный, результативный, деятельностный
ГЛАВНОЙ ЦЕЛЬЮ ОБРАЗОВАНИЯ ЯВЛЯЕТСЯ:
1) [-]усвоение необходимых знаний, умений, навыков
2) [-]формирование личности, способной к саморазвитию, самообучению, самоактуализации, самостоятельному приему решений и рефлексии над собственным поведением
3) [+]активное включение ученика в образовательный процесс
ЦЕЛОСТНОСТЬ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА ЗАКЛЮЧАЕТСЯ В:
1) [+]в подчинении всех процессов, его образующих, главной, общей и единой цели- формированию всесторонне и гармонично развитой личности
2) [-]в том, что все процессы, образующие педагогический процесс протекают в одних и тех же условиях
3) [-]в том, что все процессы, образующие педагогический процесс имеют общую методологическую основу
ЗАКОН ПАРАЛЛЕЛЬНОГО ДЕЙСТВИЯ ЗАКЛЮЧАЕТСЯ В ТОМ, ЧТО:
1) [+]педагог воздействует на личность через коллектив
2) [-]педагог воздействует на личность, а коллектив на педагога
3) [-]происходит параллельное воздействие педагога на учеников, а ученики на педагога
ОСНОВНЫМИ КАТЕГОРИЯМИ ПЕДАГОГИКИ ЯВЛЯЮТСЯ:
1) [-]педагогический процесс, процесс воспитания и процесс обучения
2) [-]обучение, образование, воспитание
3) [+]обучение, образование, воспитание, развитие и формирование
20. Метод воспитания – это:
1) совокупность средств воспитательного воздействия;
2) совокупность однородных приемов воспитательного воздействия;
3) путь достижения цели воспитания; +
4) вариант организации воспитательного мероприятия
21. Комплекс свойств личности, обеспечивающий высокий уровень самоорганизации профессиональной деятельности – это:
1) профессиональное мастерство; +
2) педагогические способности;
3) профессиональное становление;
4) профессиональная компетентность
В заданиях 22 – 24 выберите правильные ответы или ответ
22. К методам формирования познания относятся
23. Современные подходы в теории и практики воспитания:
4) личностно- ориентированный
1). Тo, как организуется процесс обучения,
2). То, где организуется процесс обучения. +
3). то, зачем организуется процесс обучения.
Своеобразие психологии и личности индивида, ее неповторимость. Проявляется в чертах темперамента, характера, в эмоциональной, интеллектуальной сферах, потребностях и способностях человека.
Человек как субъект отношений и сознательной деятельности, способный к самопознанию и саморазвитию.
Человек как целостный, неповторимый представитель рода с его психо- физиологическими свойствами.
Живое существо, обладающее даром мышления, речи, способностью создавать орудия труда и пользоваться ими, единство физического, природного, наследственного и приобретенного.
Курс повышения квалификации
Охрана труда
Курс профессиональной переподготовки
Библиотечно-библиографические и информационные знания в педагогическом процессе
Курс профессиональной переподготовки
Охрана труда
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Номер материала: ДБ-1419931
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно
Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст
Время чтения: 1 минута
ОНФ проверит качество охраны в российских школах
Время чтения: 2 минуты
Новые аккредитационные показатели для вузов вступят в силу с 1 марта
Время чтения: 1 минута
Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате
Время чтения: 1 минута
Отказавшихся от вакцинации сотрудников МГУ отстранили от работы со студентами
Время чтения: 1 минута
В России зарегистрировали вакцину от коронавируса для подростков
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Тест с ответами: “Педагогика как наука”
1. Педагогика это:
а) наука о воспитании +
б) наука об образовании
в) наука о передаче данных
2. Какая задача ставится перед педагогической наукой:
а) изучение воспитания как фактора духовного развития людей
б) познание законов воспитания +
в) воспитание
3. Какая задача ставится перед педагогической наукой:
а) обучение подрастающего поколения
б) изучение воспитания как фактора духовного развития людей
в) вооружение педагогов-практиков знанием теории учебно-воспитательного процесса +
4. Что определило развитие педагогики как науки:
а) повышение роли воспитания в общественной жизни +
б) биологический закон сохранения рода
в) прогресс науки и техники
5. Процесс воспитания-это:
а) Целенаправленный и организованный процесс формирования личности
б) Передача накопленного опыта от старших поколений к младшим
в) Направленное воздействие на человека со стороны общественных институтов с целью формирования у него определенных знаний, взглядов и убеждений, нравственных ценностей +
6. Отражение человеком объективной действительности в форме фактов, представлений, понятий и законов науки-это:
а) жизненный опыт
б) знания +
в) обучение
7. Обучение-это:
а) Организация самостоятельной учебной работы учеников с целью овладения знаниями, умениями и навыками
б) Передача знаний от учителя к ученикам с целью социальной адаптации и подготовки их к жизни
в) специально организованный, целеполагаемый и управляемый процесс взаимодействия учителя и учеников направленный на усвоение ЗУНов, формирования мировоззрения, развития умственных сил и потенциальных возможностей обучаемых, закрепления навыков самообразования в соответствии с поставленными целями +
8. Целью воспитания является:
а) ориентация на ценности, которые будут приоритетны для человека +
б) развитие человеческого «Я»
в) развитие чувств, интуиции, воспитание души
9. Традиционными методами исследования в педагогике являются:
а) ролевые игры
б) мониторинг и контент-анализ
в) наблюдение и изучение опыта +
10. Отраслью педагогики не является:
а) коррекционная педагогика
б) эстетика +
в) тифлопедагогика
11. Мировую славу русской педагогике принес:
а) Ушинский +
б) Макаренко
в) Сухомлинский
12. Основу обучения составляют:
а) самообучение, самовоспитание и самоактуализация
б) преемственность и передача накопленного опыта от старших поколений к младшим +
в) знания, умения и навыки
13. Социализация-это:
а) процесс усвоения и активного воспроизведения человеком социального опыта +
б) общение и передача накопленного опыта от учителя ученикам
в) процесс формирования личности в определенной социальной среде
14. Не является ученым-педагогом:
а) Ушинский
б) Выготский
в) Макаренко +
15. Основой для образования педагогики как науки являлась:
а) философия +
б) психология
в) антропология
16. Ведущая категория педагогики:
а) социализация
б) воспитание +
в) образование
17. Процесс целеполагания подразумевает:
а) постановка правильной цели
б) постановку целей
в) обоснование и постановку целей +
18. Педагогический процесс:
а) процесс формирования социально адаптированной личности
б) система, объединяющая в себе процессы обучение, воспитание, развитие +
в) совокупность процессов, суть которых состоит в том, что социальный опыт превращался в качества формируемого человека
19. Компонентами педагогического процесса являются:
а) целевой, деятельностный, трудовой
б) педагоги, воспитуемые, условия воспитания
в) целевой, содержательный, результативный, деятельностный +
20. Главной целью образования является:
а) формирование личности, способной к саморазвитию, самообучению
б) активное включение ученика в образовательный процесс +
в) усвоение необходимых знаний, умений, навыков
21. Целостность педагогического процесса заключается в:
а) в подчинении всех процессов, его образующих, главной, общей и единой цели- формированию всесторонне и гармонично развитой личности +
б) в том, что все процессы, образующие педагогический процесс имеют общую методологическую основу
в) в подчинении всех процессов, его образующих, главной, общей и единой цели- формированию всесторонне и гармонично развитой личности
22. Определяющим фактором при постановке цели воспитания является:
а) потребности общества
б) идеология и политика государства +
в) уровень развития педагогической науки и практики
23. Педагогику как самостоятельную науку выделил:
а) Демокрит
б) Локк
в) Каменский +
24. Закон параллельного действия заключается в том, что:
а) педагог воздействует на личность, а коллектив на педагога
б) педагог воздействует на личность через коллектив +
в) происходит параллельное воздействие педагога на учеников, а ученики на педагога
25. Основными категориями педагогики являются:
а) педагогический процесс, процесс воспитания и процесс обучения
б) обучение, образование, воспитание
в) обучение, образование, воспитание, развитие и формирование +
26. Одна из задач педагогики:
а) внедрение результатов исследования в теорию
б) внедрение результатов исследования в практику +
в) не внедрение результатов исследования в практику
27. Одна из задач педагогики:
а) изучение и обобщение практики и опыта педагогической деятельности +
б) внедрение результатов исследования в теорию
в) оба варианта верны
г) нет верного ответа
28. Реализация имманентных, внутренне присущих задатков, свойств человека:
а) образование
б) формирование
в) развитие +
29. Процесс становления человека как социального существа под воздействием всех факторов: экономических, идеологических, социальных, психологических:
а) формирование +
б) образование
в) социализация
30. Преднамеренные контакты, общение педагога с ребенком, целью которых являются изменения в поведении, деятельности и отношениях ребенка:
а) педагогическое равновесие
б) педагогическое взаимодействие +
в) педагогический навык
Тест по общей педагогике
Тест по общей педагогике
Инструкция для студентов:
Тест содержит 26 заданий, из них 16 заданий – часть А, 5 заданий –часть В, 5 заданий – часть С.
На его выполнение отводится 90 минут. Если задание не удается выполнить сразу, перейдите к следующему. Если остается время, вернитесь к пропущенным заданиям.
К каждому заданию части А даны несколько ответов, из которых только один верный.
Выполнив задание, выберите верный ответ и укажите в бланке ответов.
А 1. Что определило возникновение педагогической профессии?
объективная потребность в подготовке человека к жизни и труду;
забота родителей о счастье детей;
биологический закон сохранения рода;
прогресс науки и техники.
А 2. В какую группу включены основные категории педагогики?
А 3 Из перечисленных определений педагогики как науки укажите главное:
Педагогика занимается изучением вопросов обучения и образования подрастающего поколения;
Это искусство воздействия воспитателя на воспитанника с целью формирования его мировоззрения;
Это наука о проблемах образования и обучения людей;
Это наука о воспитании, обучении и образовании детей и взрослых
А 4. Какая отрасль педагогической науки изучает специфику учебно-воспитательной деятельности внутри определенных возрастных групп.
А 5. Укажите главный принцип гуманистической педагогики.
стремится изменить воспитанника;
исходит из приоритетности знаний педагога;
принимает воспитанника таким, каким он есть;
не требует от учителя переориентации внутренних установок
А 6. Какой метод педагогического исследования направлен на целенаправленное восприятие какого – либо педагогического явления, в процессе которого исследователь получает конкретный фактический материал.
А 7. При каком методе педагогического исследования в ходе массового сбора материала респонденты дают письменные ответы на вопросы.
А 8. Что изучает важнейшая отрасль педагогики – дидактика?
Теорию образования и технологию обучения.
Теорию обучения, образования и воспитания.
А 9 Среди перечисленных функций обучения исключите лишнюю.
А 10. В чем заключается сущность процесса обучения?
а) передача знаний от учителя к ученикам с целью подготовки их к жизни;
б) это двусторонний процесс деятельности учителя и учеников, направленный на сознательное овладение системой знаний, умений и навыков;
в) обучение предполагает организацию самостоятельной учебной работы учеников с целью овладения знаниями, умениями и навыками;
г) это процесс деятельности учителя, направленный на передачу ученикам знаний, умений и навыков.
А 11. Что является системообразующим фактором педагогического процесса?
А 12. Что такое принципы обучения?
Руководящие идеи, нормативные требования к организации и проведению дидактического процесса;
способы взаимосвязанной деятельности учителя и обучаемых;
источники получения знаний, формирования умений;
организационные формы обучения.
А 13. Какие используются виды контроля на различных этапах обучения?
Воспитывающий, обучающий, развивающий;
Устный, письменный опрос, практический, машинный контроль, самоконтроль;
Предварительный, текущий, тематический, итоговый;
Проективный, преобразовательный, рефлексивный, корректировочный.
А 14. Что следует понимать под методом обучения?
путь движения мысли от учителя к учащимся с целью передачи знаний последним;
исходные закономерности, которые определяют организацию учебного процесса;
логическая категория, которая указывает на путь организации познавательной деятельности;
Способ деятельности педагога и учащихся, направленный на достижение цели обучения.
А 15. В какой группе методов воспитания перечислены методы стимулирования?
рассказ, объяснение, беседа, личный пример;
поощрение, наказание, соревнование;
упражнение, поощрение, приучение, поручение;
беседа, принуждение, контроль
А 16. Воспитательная система школы проходит в своем развитии четыре этапа (выберите из перечисленного правильную очередность этапов):
Утверждение, становление, распад или обновление, полное развитие;
Становление, утверждение, полное развитие, распад или обновление;
Полное развитие, утверждение, становление, распад или обновление.
Задания части В могут быть 3-х типов:
задания, содержащие несколько верных ответов;
задания на установление соответствия;
задания, в которых ответ должен быть в виде слова.
В 1. К какому понятию относится определение.
«Процесс количественных и качественных измерений в организме, психике, интеллектуальной сфере, обусловленной влиянием внешних и внутренних факторов».
В 2. какие факторы влияют на развитие личности.
В 3. Допишите недостающий компонент структуры педагогического процесса.
В 4. Назовите основные признаки государственного управления образовательными системами В Российской Федерации.
В стране проводится единая государственная политика в области образования, зафиксированная в законе РФ «Об образовании».
Организационной основой государственной политики в области образования является Федеральная программа развития образования, принимаемая высшим органом законодательной власти России – Федеральным собранием.
Для проведения государственной политики в сфере образования создаются государственные органы управления образованием, которые решают вопросы разработки государственных стандартов, государственной аккредитации образовательных учреждений, финансирование образовательных учреждений, контроль исполнения законодательства РФ в области образования.
В 5. Из приведенных альтернатив выберите ту, которая характеризует развитие коллектива на 2 стадии (период стабилизации структуры коллектива):
воспитанники недостаточно хорошо знают друг друга, не проявляют интереса к поведению членов коллектива;
большинство членов коллектива поддерживают требования воспитателя;
меньшинство подчиняет своему влиянию большинство;
все вопросы жизни коллектива решаются на общем собрании.
Ответы к заданиям части С формулируете в свободной краткой форме и записываете в бланк ответов.
С 1. Допишите понятие. Урок – это..
С 2. В чем отличие образования от социализации.
С 3. Назовите типы образовательных учреждений.
С 4. Перечислите формы взаимодействия семьи и школы.
С 5. Какими показателями и критериями характеризуется воспитательной системы.
1. Урок – это форма организации обучения с группой учащихся одного возраста, постоянного состава, занятия по расписанию, и с единой для всех программой.
2 . Образование – это процесс и результат усвоения определенной системой знаний; специально организованное взаимодействие педагогов и воспитанников в ходе реализации содержания образования.
Социализация – освоение социальных ролей, норм поведения в обществе.
3. дошкольные; общеобразовательные (начального, основного, среднего (полного) общего образования); профессионального образования (начального, среднего, высшего профессионального образования); специальные (коррекционные) обеспечивающие лечение, воспитание и обучение, социальную адаптацию и интеграцию в общество; учреждения дополнительного образования; учреждения для детей оставшихся без попечения родителей.
4. Взаимодействие включает три блока:
— повышение психолого-педагогических знаний (лекции, семинары, практикумы, конференции, открытые уроки, тематические консультации, классные мероприятия, творческие группы);
— вовлечение родителей в учебно-воспитательный процесс (родительские собрания, совместные творческие дела, родительский патруль, индивидуальное шефство над неблагополучными семьями, трудными подростками);
— участие родителей в управлении школой (совет школы, классные советы, классные родительские комитеты, комитет общественного контроля).
5.Критерии количества(факта) – что можно увидеть, проверить ( программы, выделенные структурные подразделения и тд), для этого используют методы наблюдения, беседы, анализ воспитательных мероприятий.
Тест по педагогике на тему: Педагогика как наука»
Проверочный тест на тему: «Педагогика как наука»
наука о педагогических идеях об общечеловеческом значении веры в силы и возможности творческой самореализации каждого человека, чуткого отношения к интересам и потребностям особенно детской натуры, о целесообразности создания «педагогики ненасилия»;
наука о специально организованной целенаправленной и систематической деятельности по формированию человека, о содержании, формах и методах воспитания, образования и обучения;
наука, изучающая сущность, закономерности, тенденции управления процессом развития индивидуальности и личности ребёнка с ограниченными возможностями здоровья, нуждающегося в специализированных индивидуальных методах воспитания и обучения
процесс систематического и целенаправленного воздействия на духовное и физическое развитие личности в целях подготовки ее к общественной, культурной и производственной деятельности.
процесс перехода из одного состояния в другое, более совершенное, переход от старого качественного состояния к новому качественному состоянию, от простого к сложному, от низшего к высшему;
специально организованный, целенаправленный и управляемый процесс взаимодействия учителей и учеников, направленный на усвоение знаний, умений, навыков, способов познавательной деятельности, развитие умственных способностей и познавательных интересов;
Основные категории педагогики:
воспитание, обучение, развитие;
обучение, образование, развитие;
образование, обучение, воспитание;
Педагогика как наука оформилась
Автор первой научной книги по педагогике
Кого сегодня можно назвать педагогом?
человека, имеющего педагогическое образование и работающего по профессии;
человека с высшим педагогическим образованием, работающего в школе;
человека, прошедшего квалификационные испытания, работающего по профессии;
Обучение состоит из двух компонентов:
воспитание и образование;
преподавание и учение;
развитие и образование;
Предметом педагогики является
целостный педагогический процесс;
К специальной педагогике относятся
возрастная и производственная педагогика;
тифло-, олигофрено-, сурдопедагогика, логопедия;
Первая научная педагогическая книга
«Человек, как предмет в;оспитания»
Автором идеи классно-урочной системы является
Преподавание и учение являются компонентами
наука о более полном, целостном, системном представлении о человеке как предмете воспитания, образования и обучения, это система знания о его развитии под влиянием конкретных образовательных систем.
наука о специально организованной целенаправленной и систематической деятельности по формированию человека, о содержании, формах и методах воспитания, образования и обучения;
Кого из великих педагогов называют отцом педагогики, учителем народов?
Чье имя носила трудовая колония для несовершеннолетних правонарушителей в селе Ковалёвка в 1920 году, в которой работал А.С.Макаренко?
Проверочный тест на тему: «Педагогика как наука»
процесс систематического и целенаправленного воздействия на духовное и физическое развитие личности в целях подготовки ее к общественной, культурной и производственной деятельности.
процесс перехода из одного состояния в другое, более совершенное, переход от старого качественного состояния к новому качественному состоянию, от простого к сложному, от низшего к высшему;
специально организованный, целенаправленный и управляемый процесс взаимодействия учителей и учеников, направленный на усвоение знаний, умений, навыков, способов познавательной деятельности, развитие умственных способностей и познавательных интересов;
процесс систематического и целенаправленного воздействия на духовное и физическое развитие личности в целях подготовки ее к общественной, культурной и производственной деятельности.
специально организованный, целенаправленный и управляемый процесс взаимодействия учителей и учеников, направленный на усвоение знаний, умений, навыков, способов познавательной деятельности, развитие умственных способностей и познавательных интересов;
процесс перехода из одного состояния в другое, более совершенное, переход от старого качественного состояния к новому качественному состоянию, от простого к сложному, от низшего к высшему;
Ключевой категорией педагогической антропологии является
Автором первого труда по педагогической антропологии является
Педагогическая антропология как наука оформилась
Когда появилось воспитание?
с момента зарождения человечества;
Автором высказывания «Никто так не портит детей, как мать и отец, ничего не знающие о воспитании» является
Антон Семенович Макаренко
Иоганн Генрих Песталоцци
Основные понятия педагогической антропологии
воспитание, обучение, развитие;
обучение, образование, развитие;
образование, обучение, воспитание, развитие;
Функции педагогической науки
прогностическая и диагностическая;
теоретическая и технологическая;
профилактическая и просветительская
Автором «Педагогической поэмы » (1925-1935) является
Специальная педагогика — это
наука о педагогических идеях об общечеловеческом значении веры в силы и возможности творческой самореализации каждого человека, чуткого отношения к интересам и потребностям особенно детской натуры, о целесообразности создания «педагогики ненасилия»;
наука о специально организованной целенаправленной и систематической деятельности по формированию человека, о содержании, формах и методах воспитания, образования и обучения;
наука, изучающая сущность, закономерности, тенденции управления процессом развития индивидуальности и личности ребёнка с ограниченными возможностями здоровья, нуждающегося в специализированных индивидуальных методах воспитания и обучения
«Пайдогогос» в переводе с греческого означает
Образец воспитания человека Древней Греции, основная задача которого сводилась к всестороннему и гармоничному развитию личности, где главным принципом была соревновательность в гимнастике, танцах, музыке, словесных спорах относится к
религиозной системе воспитания;
спартанской системе воспитания;
афинской системе воспитания;
Научный труд К.Д. Ушинского 1868 года по педагогической антропологии называется
«Человек, как предмет воспитания»;
Объектом педагогики является
педагогическое явление, факт;
ученики начальной школы;
знания, умения, навыки;
«Педагогика как наука»
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Скоростное чтение
Курс повышения квалификации
Актуальные вопросы теории и методики преподавания в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Номер материала: ДВ-118196
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно
В России утвердили квоты приема на целевое обучение в вузах на 2022 год
Время чтения: 3 минуты
Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате
Время чтения: 1 минута
Минобрнауки планирует учредить стипендию для студентов-философов
Время чтения: 2 минуты
Школьники из России выиграли 8 медалей на Международном турнире по информатике
Время чтения: 3 минуты
Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст
Время чтения: 1 минута
ОНФ проверит качество охраны в российских школах
Время чтения: 2 минуты
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.